Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ ОТ 07.02.2003 N 32 О РЕФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКОГАВАНСКИМ РАЙОНОМ НА 2003-2004 ГОДЫ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГЛАВА ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С
                      СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 07 февраля 2003 г. N 32
   
                О РЕФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
             ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ
                      РАЙОНОМ НА 2003 - 2004 ГОДЫ
   
   
       Во исполнение постановления Губернатора Хабаровского  края  от
   11.12.2002  N 501  "О  содействии   реформированию   муниципальных
   финансов  Хабаровского  края"  и  в  целях  реализации   Программы
   реформирования   системы   управления   региональными    финансами
   Хабаровского края, утвержденной распоряжением главы  администрации
   Хабаровского края от 25.12.2000 N 926, постановляю:
       1. Принять   участие   в   конкурсе   муниципальных   финансов
   Хабаровского края в 2003 - 2004 годах.
       2. В   срок   до  1  марта  2003  года  разработать  Программу
   реформирования муниципальных финансов города  Советская  Гавань  с
   Советско - Гаванским районом на 2003 - 2004 годы.
       3. Утвердить прилагаемые:
       - Основные направления реформирования муниципальных финансов в
   городе с районом на 2003 - 2004 годы;
       - Состав рабочей  группы  Администрации  города  с районом  по
   разработке и  реализации  Программы  реформирования  муниципальных
   финансов города с районом;
       - Положение о рабочей группе Администрации города с районом по
   разработке  и реализации  Программы  реформирования  муниципальных
   финансов города с районом.
       4. Принять к исполнению  мероприятия  и индикаторы  выполнения
   Программы реформирования муниципальных финансов города с  районом,
   утвержденные  постановлением  Губернатора  Хабаровского  края   от
   11.12.2002 N 501, согласно приложению 1.
       5. Управлениям,  комитетам,  отделам  Администрации  города  с
   районом в срок до 17 февраля 2003 года разработать  и  представить
   рабочей  группе  мероприятия  по  основным  направлениям  согласно
   приложению 2.
       6. Определить  финансовое  управление  Администрации  города с
   районом (Третьякова Л.В.)  уполномоченным  органом  по  выполнению
   текущей работы по разработке и реализации Программы реформирования
   муниципальных финансов города с районом.
       7. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на начальника финансового управления Третьякову Л.В.
       8. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.
   
                                          И.о. главы города с районам
                                                          Ю.А.Баконов
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНЫ
                                                       Постановлением
                                        главы города Советская Гавань
                                       с Советско - Гаванским районом
                                           от 07 февраля 2003 г. N 32
   
                          ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
                РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В
             ГОРОДЕ СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ
                      РАЙОНОМ НА 2003 - 2004 ГОДЫ
   
       1. Бюджет и бюджетный процесс:
       - мониторинг состояния  бюджета  города  с  районом  и  оценка
   управления им;
       - внедрение  в  бюджетный  процесс  системы  экономического  и
   финансового  прогнозирования,  выработки,  реализации   и   оценки
   выполнения средне- и долгосрочной бюджетной политики,  обеспечения
   долгосрочной сбалансированности бюджета,  установления приоритетов
   и оптимального  соотношения  текущих  и  инвестиционных  расходов,
   собственных и заемных средств;
       - повышение обоснованности и точности бюджетного планирования,
   сокращение количества пересмотров параметров бюджета,  обеспечение
   своевременности текущих расчетов и погашения ранее  образовавшейся
   кредиторской задолженности;
       - разделение бюджетов текущих и капитальных расходов, создание
   бюджета  развития   муниципального   образования,   разработка   и
   соблюдение   стандартов   инвестиционного   процесса,   применение
   формализованной   методики   отбора   и    оценки    эффективности
   инвестиционных проектов и критериев финансирования  инвестиционных
   проектов за счет бюджетных средств;
       - инвентаризация и оценка бюджетных обязательств,  в том числе
   установленных федеральными законами и законами Хабаровского  края,
   как основы формирования бюджета и определения  долгосрочных  целей
   бюджетной политики;
       - доступность   для  населения  информации  о  формировании  и
   исполнении   бюджета,    финансовом    состоянии    муниципального
   образования,   управлении   бюджетом,   обеспечение   прозрачности
   бюджетного процесса для органов государственной власти, населения,
   инвесторов и кредиторов.
       2. Политика  Администрации  города  с  районом   в   отношении
   налоговой базы:
       - поддержание благоприятного и стабильного налогового климата,
   равных условий конкуренции;
       - отказ от предоставления  индивидуальных  налоговых  льгот  и
   предотвращение связанной с этим недобросовестной конкуренции;
       - учет налоговых льгот, применение формализованных критериев и
   оценка их эффективности и обоснованности;
       - повышение доходов от использования имущества, находящегося в
   муниципальной собственности, учет доходов (прибыли)  муниципальных
   унитарных предприятий;
       - разработка  и  осуществление  мер  по  сокращению  налоговой
   недоимки, в том числе за счет банкротства должников бюджета.
       3. Эффективность   преобразований   в   жилищно - коммунальной
   сфере:
       - соблюдение  краевых   стандартов   себестоимости   жилищно -
   коммунальных услуг и их оплаты населением;
       - улучшение  работы  жилищных  организаций,  ответственных  за
   уровень сбора платежей населения  в  городе  с  районом,  в  целях
   повышения  эффективности  проводимой  политики  оплаты   жилья   и
   коммунальных услуг;
       - установление   уровня  оплаты  потребителями,  в  том  числе
   населением и  бюджетными  учреждениями,  топливно - энергетических
   ресурсов и коммунальных услуг на основе экономически  обоснованных
   нормативов, учитывающих затраты и рентабельность;
       - формирование  Администрацией  города  с   районом   условий,
   необходимых   для   принятия   гражданами    ответственности    за
   принадлежащий им жилищный фонд и самостоятельного решения вопросов
   управления им, его обслуживания и эксплуатации;
       - повышение  эффективности  тарифной  политики,  проводимой  в
   городе с районом, и деятельности его ресурсоснабжающих предприятий
   с  точки  зрения  поддержания  муниципального  жилищного  фонда  и
   муниципальной инженерной инфраструктуры в  надлежащем  техническом
   состоянии и их дальнейшего развития;
       - повышение  эффективности  работы  Администрации   города   с
   районом по передаче в муниципальную  собственность  ведомственного
   жилья;
       - формализация предоставления жилищно - коммунальных услуг.
       4. Долговая политика:
       - организация учета совокупного муниципального долга;
       - разработка и внедрение формализованного прозрачного  порядка
   управления  муниципальным  долгом,  а  также   порядка   принятия,
   обслуживания и погашения долговых обязательств;
       - применение    критериев    эффективности    привлечения    и
   использования заемных средств;
       - соблюдение параметров дефицита бюджета,  долговой  нагрузки,
   предельного объема расходов на обслуживание муниципального  долга,
   установленных федеральным и краевым законодательством;
       - получение  и  поддержка  кредитных  рейтингов,   участие   в
   программах мониторинга муниципальных финансов.
       5. Управление муниципальной собственностью:
       - выработка и реализация  среднесрочной  стратегии  управления
   муниципальной собственностью;
       - эффективная приватизация муниципальной собственности,  в том
   числе муниципальных унитарных предприятий;
       - разработка  и  применение  критериев  оценки   эффективности
   управления и использования муниципальной собственности;
       - инвентаризация  и  ведение   учета   (кадастров)   земельных
   участков,  объектов  недвижимости,  находящихся  в   муниципальной
   собственности;
       - регулярное проведение и публикация результатов  независимого
   внешнего  аудита  бюджета,  бюджетных  учреждений,   муниципальных
   унитарных предприятий, иных активов муниципальных образований.
       6. Управление бюджетными расходами:
       - формирование и применение критериев  расходования  бюджетных
   средств  и  оценка   эффективности   этих   расходов,   проведение
   регулярных обследований и аудита бюджетных расходов;
       - паспортизация    и   стандартизация   муниципальных   услуг,
   внедрение формализованных методик оценки  их  полной  стоимости  с
   учетом финансирования за счет  средств  бюджетов  всех  уровней  и
   бюджетов внебюджетных  фондов,  а  также  качества  и  доступности
   муниципальных услуг;
       - обеспечение оптимального уровня самостоятельности  бюджетных
   учреждений, создание стимулов для эффективного  использования  ими
   бюджетных и внебюджетных средств;
       - проведение     реструктуризации     бюджетных    учреждений,
   муниципальных унитарных предприятий и  расширение,  стимулирование
   доступа на рынке муниципальных услуг иных юридических лиц;
       - сокращение  бюджетных  дотаций,   предоставляемых   отраслям
   экономики, в том числе жилищно - коммунальному хозяйству;
       - развитие  системы  муниципального  заказа   и   закупок   на
   конкурсной основе в целях обеспечения муниципальных нужд;
       - повышение    эффективности    бюджетных     инвестиций     в
   инфраструктуру, необходимую для обеспечения муниципальных нужд;
       - ограничение  участия  Администрации  города  с   районом   в
   коммерческой деятельности.
   
                                     Начальник финансового управления
                                                       Л.В.Третьякова
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                       Постановлением
                                        главы города Советская Гавань
                                       с Советско - Гаванским районом
                                           от 07 февраля 2003 г. N 32
   
                                 СОСТАВ
            РАБОЧЕЙ ГРУППЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С РАЙОНОМ ПО
            РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА С РАЙОНОМ
   
   Третьякова Лариса       - начальник     финансового     управления
   Васильевна                Администрации    города    с    районом,
                             председатель рабочей группы
   
   Проказина Ольга         - заместитель главы администрации города с
   Ивановна                  районом  по  экономике  -   председатель
                             комитета   по   управлению   имуществом,
                             заместитель председателя рабочей группы
   
   Коваль Светлана         - заведующая бюджетным отделом финансового
   Ивановна                  управления    Администрации   города   с
                             районом, секретарь
   
   Члены рабочей группы:
   
   Артеменко Олег          - заведующий      отделом      транспорта,
   Александрович             промышленности,   энергетики   и   связи
                             Администрации города с районом
   
   Баконов Юрий            - первый заместитель  главы  администрации
   Алексеевич                города с районом
   
   Быцко Иван              - и.о. начальника      управления      ЖКХ
   Иванович                  Администрации города с районом
   
   Вазика Наталья          - председатель комитета социальной  защиты
   Анатольевна               населения Администрации города с районом
   
   Куриненко Вера          - заведующая       отделом       экономики
   Андреевна                 Администрации города с районом
   
   Павлова Ольга           - заведующая отделом  по  политике  цен  и
   Викторовна                тарифов Администрации города с районом
   
                                     Начальник финансового управления
                                                       Л.В.Третьякова
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       Постановлением
                                        главы города Советская Гавань
                                       с Советско - Гаванским районом
                                            от 7 февраля 2003 г. N 32
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С РАЙОНОМ
                  ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
              РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА
            СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
   
       1. Рабочая группа Администрации города с районом по разработке
   и  реализации  Программы  реформирования  муниципальных   финансов
   города Советская Гавань с Советско - Гаванским  районом  (далее  -
   РГ)  является  постоянно   действующим   координационным   органом
   Администрации города с районом,  обеспечивающим  взаимодействие  с
   Советом депутатов  города с  районом  по  выработке  и  проведению
   ответственной и эффективной бюджетной  политики  и  реформированию
   муниципальных финансов города с районом.
       2. В  своей  деятельности  РГ   руководствуется   Конституцией
   Российской   Федерации,   Уставом   Хабаровского   края,  законами
   Российской Федерации и Хабаровского края, указами и распоряжениями
   Президента Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства Российской Федерации, Губернатора края, главы города
   с районом и настоящим Положением,
       3. Основными задачами РГ являются:
       - разработка     стратегических     направлений    мероприятий
   реформирования муниципальных финансов;
       - контроль    за    реализацией    Программы    реформирования
   муниципальных  финансов  города  Советская  Гавань  с   Советско -
   Гаванским районом (далее - Программа);
       - обеспечение взаимодействия Администрации города  с  районом,
   организаций и предприятий при реализации Программы;
       - оценка  исполнения  этапов  Программы,  корректировка  Плана
   использования средств фонда реформирования муниципальных финансов;
       - предварительное  рассмотрение   проектов   постановлений   и
   распоряжений  главы  города  с  районом,   касающихся   реализации
   Программы или затрагивающих сферу муниципальных финансов;
       - пропаганда целей, задач и результатов Программы и  освещение
   в прессе хода реализации Программы.
       4. Основными функциями РГ являются:
       - организация постоянного  мониторинга  выполнения  Программы,
   диагностика состояния управления муниципальными финансами города с
   районом по заданным направлениям:
       бюджет и бюджетный процесс, система межбюджетных отношений;
       политика в отношении налоговой базы;
       тарифная политика;
       долговая политика;
       управление собственностью;
       система критериев в отношении расходования бюджетных средств и
   предоставления информации о муниципальных финансах;
       аудит исполнения бюджета и управления муниципальным имуществом
   города с районом;
       развитие механизма    муниципального     заказа,     процедуры
   организации конкурсов, тендеров в расходовании бюджетных средств;
       управление бюджетными расходами;
       - содействие  компаниям - консультантам  в проведении  обзоров
   бюджетных   расходов    на    жилищно - коммунальное    хозяйство,
   образование,  здравоохранение, социальное обеспечение и социальную
   защиту населения, транспорт и дорожное хозяйство в рамках  проекта
   Международного   банка   реконструкции   и  развития  "Техническое
   содействие реформе  бюджетной  системы  на  региональном  уровне",
   внесение предложений по оптимизации бюджетных расходов и повышению
   эффективности их использования по результатам обзоров;
       - анализ  состояния  муниципальных   финансов   в   результате
   осуществления Программы;
       - подготовка  предложений  по  распространению  положительного
   опыта в управлении муниципальными финансами;
       - разработка рекомендаций  по  совершенствованию  нормативно -
   правовой базы для эффективной реализации Программы;
       - рассмотрение и утверждение оперативных отчетов по реализации
   Программы;
       - утверждение  конкурсных  комиссий  для  организации   отбора
   проектов и исполнителей на конкурсной основе.
       5. Для осуществления основных задач и функций РГ имеет право:
       - участвовать в подготовке проектов  решений  главы  города  с
   районом в рамках Программы и своей компетенции;
       - запрашивать у управлений, комитетов,  отделов  Администрации
   города   с   районом,   предприятий   и   организаций  информацию,
   необходимую для работы РГ;
       - привлекать    в    качестве    консультантов   специалистов,
   необходимых для осуществления функций РГ;
       - подготавливать аналитические записки по актуальным проблемам
   управления  муниципальными  финансами  в  городе   с   районом   и
   направлять их главе города с районом;
       - осуществлять   координацию   деятельности   по    реализации
   Программы  законодательного  и  исполнительного  органов   власти,
   учреждений, организаций и предприятий;
       - получать в установленном порядке справочные и информационные
   материалы, необходимые для выполнения своих функций.
       6. Состав РГ утверждается главой города с районом.
       Председателем РГ является по должности  начальник  финансового
   управления Администрации города с районом, который:
       распределяет обязанности между членами РГ и дает им  отдельные
   поручения;
       организует подготовку  материалов  для  принятия  решений   на
   заседаниях РГ;
       организует контроль выполнения решений РГ.
       7. Заседания РГ проводятся по мере необходимости,  но не  реже
   одного раза в  квартал  и  считаются  правомочными,  если  на  них
   присутствуют не менее половины ее членов.
       Члены РГ  принимают  личное  участие  в  заседании  без  права
   замены. В целях оперативности,  в зависимости от  рассматриваемого
   вопроса,  возможно  проведение  заседаний  в  сокращенном  составе
   (секционно). О времени и месте заседания  члены РГ  извещаются  не
   позднее чем за 2 дня до заседания.
       8. Решения  РГ  принимаются   простым   большинством   голосов
   присутствующих на заседании  членов  группы,  оформляются  в  виде
   протоколов  и являются  обязательными для  управлений,  комитетов,
   отделов  Администрации  города  с  районом  по   выполняемым   ими
   функциям,   а   также   могут   быть  реализованы  распоряжениями,
   постановлениями главы города с районом.
       9. Организационное обеспечение  деятельности  РГ  осуществляет
   финансовое управление Администрации города с районом.
       10. РГ прекращает свою деятельность по решению главы города  с
   районом.
   
                                     Начальник финансового управления
                                                       Л.В.Третьякова
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                        главы города Советская Гавань
                                       с Советско - Гаванским районом
                                           от 07 февраля 2003 г. N 32
   
                            ПЛАН РАЗРАБОТКИ
                  МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
   
   -----T-----------------------T------------------------------------
   | N  |      Направления      |     Ответственный исполнитель     |
   | пп |    реформирования     |                                   |
   +----+-----------------------+-----------------------------------+
   |1.  |Бюджет и бюджетный     |финансовое управление Администрации|
   |    |процесс                |города с районом, комитет          |
   |    |                       |социальной защиты Администрации    |
   |    |                       |города с районом, отдел экономики  |
   |    |                       |и прогнозирования Администрации    |
   |    |                       |города с районом                   |
   +----+-----------------------+-----------------------------------+
   |2.  |Политика муниципального|финансовое управление Администрации|
   |    |образования города с   |города с районом, комитет по       |
   |    |районом в отношении    |управлению имуществом Администрации|
   |    |налоговой базы         |города с районом, отдел экономики и|
   |    |                       |прогнозирования Администрации      |
   |    |                       |города с районом                   |
   +----+-----------------------+-----------------------------------+
   |3.  |Эффективность          |управление ЖКХ Администрации       |
   |    |преобразований в       |города с районом                   |
   |    |жилищно - коммунальной |                                   |
   |    |сфере                  |                                   |
   +----+-----------------------+-----------------------------------+
   |4.  |Долговая политика      |финансовое управление Администрации|
   |    |                       |города с районом                   |
   +----+-----------------------+-----------------------------------+
   |5.  |Управление             |комитет по управлению имуществом   |
   |    |муниципальной          |Администрации города с районом     |
   |    |собственностью         |                                   |
   +----+-----------------------+-----------------------------------+
   |6.  |Управление бюджетными  |финансовое управление Администрации|
   |    |расходами              |города с районом                   |
   L----+-----------------------+------------------------------------
   
                                     Начальник финансового управления
                                                       Л.В.Третьякова
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz