Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА НА АМУРЕ ОТ 07.03.2003 N 376 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2002 ГОД

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 07 марта 2003 г. N 376
   
           ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2002 ГОД
   
   
       В 2002 году в администрации города,  ее отделах и  управлениях
   было проведено 1304 приема,  принято 17117 человек.  В Центральном
   округе проведено 215 приемов,  на которых принято 5800 человек.  В
   Ленинском округе проведено 418 приемов, принято 5305 человек.
       Главой города и его заместителями было проведено 207  приемов,
   принято 638 человек.  Непосредственно во время приемов было решено
   317 вопросов. В Центральном округе начальником и его заместителями
   проведено  35 приемов,  на которых принято 116 человек,  решено во
   время приемов 58 вопросов.  В Ленинском  округе  на  61  приеме  у
   начальника  и его заместителей побывало 426 человек,  220 вопросов
   были решены во время приемов.
       В 2002  году  в  администрацию города поступило 706 писем,  из
   которых    повторных - 55 (7,8%),   коллективных - 183 (26%),   из
   вышестоящих    органов - 135  (19%),   что   почти   соответствует
   показателям 2001 года.
       В   истекшем   году   сократилось   количество   обращений  по
   организации торговли,  питания и бытового обслуживания,  улучшению
   жилищных  условий,  оплате  проезда по льготам к месту постоянного
   проживания или отдыха.
       Осталось на   прежнем   уровне  число  обращений  по  вопросам
   социального обеспечения и социальной  защиты  населения,  труда  и
   заработной платы, транспорта и связи.
       Из общего числа повторных обращений почти половину  составляют
   вопросы   коммунально - бытового   обслуживания,  16% - содержания
   жилого фонда, 12,7% - об установке телефонов.
       Среди коллективных  обращений  49%  также  касается  состояния
   коммунально - бытового обслуживания населения.
       Из 135  обращений,  поступивших  из  вышестоящих  органов,  из
   Правительства Хабаровского края было получено 119, от полномочного
   представителя   Президента  РФ  по  Дальневосточному  Федеральному
   округу - 9,  по 3 письма из Государственной Думы  и  от  депутатов
   Законодательной   Думы  Хабаровского  края  и  одно  обращение  из
   Администрации Президента РФ.
       В 2002  году  на  контроль  было  поставлено 116 гарантий,  из
   которых в течение года выполнено 76, по остальным сроки исполнения
   приходятся на 2003 год.
       В течение  истекшего  года  глава  города,  его   заместители,
   начальники  отделов и подразделений администрации города регулярно
   встречались с жителями  города,  выступали  в  средствах  массовой
   информации на телевидении, радио, в газетах.
       В  2002 году  Государственной  Телевизионной  Радиовещательной
   Компанией  "Комсомольск"  было  проведено  4  прямых  эфира  главы
   города,  где телезрителями было  задано  363  вопроса.  Наибольшее
   количество     обращений    (52%) -  по    жилищно - коммунальному
   обслуживанию,  в  их  числе   вопросы   благоустройства   дворовых
   территорий,  ремонта кровель,  работы лифтов и др. Волнуют жителей
   города   вопросы   транспорта   и   связи,  торговли,  энергетики,
   социальной  защиты.  Все  поступившие  обращения  были рассмотрены
   главой  города,   направлены   исполнителям,   установлены   сроки
   исполнения, взяты на контроль.
       Заместители главы администрации  города,  начальники  отделов,
   управлений   на   страницах   газет,   по   телевидению   освещали
   повседневные   вопросы   жизнедеятельности   города,  такие   как:
   благоустройство  к  70-летию города,  перспективы развития средств
   связи,  работа строительной отрасли,  защита прав  потребителей  и
   многие другие.
       Вместе с  тем,  анализ  поступивших  писем   показывает,   что
   возросло   число   обращений  по  вопросам  коммунально - бытового
   обслуживания.
       Не удовлетворены содержанием жилья, дворовых территорий жители
   домов    ул.  Вокзальной, 41,    Калинина, 39,   Дикопольцева, 32,
   Севастопольской, 7,   Гамарника, 22,    Орджоникидзе, 6.   Требуют
   наведения   порядка   и  ремонта  в  подъездах,  подвалах  жильцы,
   проживающие   по   ул. Ленина, 13,   Сидоренко, 1,   Магистральное
   шоссе, 29/4, Вокзальной, 91/3, Парижской Коммуны, 30.
       Увеличилось    количество   писем   по   вопросам   нецелевого
   использования жилищного фонда, в их числе жалобы от жителей города
   о  реконструкции  первых этажей жилых домов под магазины,  которые
   мешают привычному образу жизни людей. Примером тому письма жильцов
   домов ул. Советская, 9, пр. Октябрьский, 10, 39.
       По сравнению с 2001 годом почти  в  три  раза  возросло  число
   обращений  по  вопросам образования и здравоохранения - это прежде
   всего письма  от  родителей  воспитанников  ведомственных  детских
   садов о содействии в сохранении дошкольных учреждений, об оказании
   медицинских услуг.
       Наибольший процент  повторных  обращений  (55%)  приходится на
   ответы,  не удовлетворяющие граждан по  их  полноте  и  мотивации.
   Примером  является  обращение  председателя Силинского поселкового
   комитета Соляник Л.Н.  с  вопросами  о  прекращении  строительства
   гаражей,  расчистке  территории  поселка  от  мусора,  о выделении
   территории под огороды в центре поселка,  о регистрации  пастбища.
   Из  5  поставленных  вопросов  Центральным  округом  администрации
   города ответ дан только на 2,  что явилось  поводом  к  повторному
   обращению.
       Повторные  обращения  граждан  также   вызваны   несоблюдением
   сроков  исполнения  гарантийных обязательств,  данных на первичные
   обращения.  Так,  на коллективное обращение жильцов дома N 23/5 по
   Магистральному  шоссе  по  вопросу протекания межпанельных швов от
   05.02.2002 Центральным округом администрации города (Соколов В.В.)
   было   дано   обещание,  что  весной  2002  года  будет  проведено
   комиссионное обследование. Данное обязательство не было выполнено,
   что  явилось  причиной  для  повторного  обращения  жильцов дома в
   администрацию  города  26.06.2002.  Центральный  округ  вновь  дал
   гарантийное  обязательство  о проведении обследования квартир дома
   до 01.09.2002, которое также осталось неисполненным, в связи с чем
   08.10.2002   жильцы   дома   были   вынуждены   уже  обратиться  в
   Правительство Хабаровского края.
       До  сих   пор   допускаются  неоправданные   переносы   сроков
   исполнения  данных   гарантийных   обязательств   с   мотивировкой
   недостаточного  наличия  финансовых  средств.  Так,  с  1997  года
   ведется ремонт в квартире Петровской Г.С., проживающей ул. Ленина,
   28 - 34.  В  связи  с тем,  что  отсутствовал  контроль со стороны
   инженерно - технического персонала ЖРЭУ-17, ПЖРЭТ-3 и Центрального
   округа,  качество  выполненных  работ  было  неудовлетворительным,
   жалоба до сих пор не закрыта,  в связи с чем в Центральном  округе
   разработаны мероприятия и установлены новые сроки исполнения.
       В работе с письмами  граждан  продолжают  иметь  место  случаи
   непредоставления ответов в установленные законодательством  сроки.
   За второе полугодие  2002 года  нарушены  сроки  рассмотрения по 5
   обращениям граждан. Первым заместителем главы администрации города
   Есиповым Ю.В. нарушены сроки исполнения по 2 письмам: коллективное
   обращение   Куликова Л.И.,  Малых Д.И., проживающих  в  п. Дружба,
   д. 19,   поступившее   из   Правительства   Хабаровского  края - о
   содействии   в  обеспечении  теплом,  газом,  о  передаче домов  в
   муниципальную  собственность.  В связи с необходимостью проведения
   дополнительной проверки  срок  исполнения  данного  обращения  был
   продлен,   но   и   продленный   срок  рассмотрения  не  выдержан.
   Аналогичная    ситуация   и   с   письмом    Куготовой  И.Н.  -  о
   предоставлении  жилья,  с  которым  она обратилась в Правительство
   Хабаровского   края.   Заместителем   главы  администрации  города
   Родионовой  Н.Г.     обращение    Хлебникова  Г.Н.    по   вопросу
   финансирования  издания  книги  рассматривалось  47  дней. Отделом
   жилищно - коммунального     хозяйства      (Гамей А.И.)   нарушены
   установленные сроки рассмотрения коллективного  обращения  жильцов
   д. N 6 по ул. Заводской  и письма Мельниченко Л.С. о передаче дома
   в муниципальную собственность.  Ответ на данные обращения был  дан
   через 61 день.
       В целях   улучшения   работы   с   обращениями    граждан    и
   руководствуясь  п. 5 ст. 3 Федерального закона "Об общих принципах
   организации   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации"
   N 154-ФЗ от 28.08.95 постановляю:
       1. Заместителям  главы  администрации   города  -  начальникам
   округов   Соколову  В.В.,  Чернышеву  Г.Р.  обратить  внимание  на
   содержание жилищного фонда и коммунальное обслуживание населения.
       2. Заместителям  главы  администрации  города  Роженцеву Ю.П.,
   Семенову С.Н.  улучшить  контроль  за  переводом  жилого  фонда  в
   нежилой под размещение торговых точек.
       3. Заместителю  главы  администрации  города   Родионовой Н.Г.
   усилить  внимание  к  содержанию  дошкольных учреждений и оказанию
   медицинских услуг населению.
       4. Обратить  внимание  первого заместителя главы администрации
   города  Есипова Ю.В.,  заместителя   главы  администрации   города
   Родионовой Н.Г.,    начальника   отдела    жилищно - коммунального
   хозяйства  Гамея А.И.  на  нарушения   сроков,   допущенные    при
   рассмотрении обращений граждан.
       5. Возложить  персональную  ответственность  на   заместителей
   главы  администрации  города  - начальников округов Соколова В.В.,
   Чернышева Г.Р.   за   соблюдение   сроков    исполнения   даваемых
   гарантийных обязательств.
       6. Заместителям  главы   администрации   города,   начальникам
   отделов и управлений администрации города:
       6.1. Обеспечить  населению  доступность  регулярного   личного
   приема, строго соблюдать дни и часы приема граждан.
       6.2. Принять необходимые  меры  по  повышению  ответственности
   руководителей  подведомственных  организаций  за  своевременное  и
   качественное рассмотрение обращений граждан.
       6.3. Обратить особое внимание на необходимость принципиального
   улучшения работы с обращениями граждан, своевременно информировать
   заявителей  о  результатах  рассмотрения их обращений,  разъяснять
   гражданам возможные (в рамках действующего законодательства)  пути
   и    способы   разрешения   поднимаемых   ими   вопросов.   Полнее
   аргументировать  отказы  в   удовлетворении   не   основанных   на
   действующем  законодательстве  требований  заявителей,  разъяснять
   порядок обжалования отклоненного обращения.
       6.4. Своевременно   и   качественно  рассматривать  письменные
   обращения, поступающие из федеральных, краевых органов и депутатов
   всех уровней.
       6.5. Исключить  случаи  снятия  с  контроля  писем  на  основе
   промежуточных   ответов,   не   содержащих   конкретной  и  четкой
   информации по всем вопросам, поставленным заявителями.
       6.6. Практиковать   рассмотрение   коллективных   и  повторных
   обращений с выездом на место.
       7. Снять  с  контроля  постановление  от  26.07.2002 N 799 "Об
   итогах работы с  обращениями  граждан  за  первое  полугодие  2002
   года".
       8. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   начальника юридического отдела Седойкину И.П.
       9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                           Глава администрации города
                                                          В.П.Михалев
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz