Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА НА АМУРЕ ОТ 18.03.2003 N 403 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 19.07.2001 N 889 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ НА АМУРЕ НА 2001 2003 ГОДЫ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 18 марта 2003 г. N 403
   
              О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА
             ОТ 19.07.2001 N 889 "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
                  ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
          В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ - НА - АМУРЕ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"
   
   
       Молодежная политика в  городе  реализуется  в  соответствии  с
   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 27.12.2000
   N 1015  "О  федеральной  целевой   программе   "Молодежь   России"
   (2001 - 2005 годы),  с  Законом  Хабаровского края  от  24.12.1999
   N 175 "Об  основах  молодежной  политики  в  Хабаровском  крае"  и
   постановлением  главы  города  от  19.07.2001  N  889 "Об основных
   направлениях     государственной     молодежной     политики     в
   г. Комсомольске - на - Амуре на 2001 - 2003 годы".
       Численность  молодежи,  проживающей  в  г. Комсомольске - на -
   Амуре,  составляет  74528  человек,  что  составляет  26%    всего
   населения и 40%  его трудоспособной  части.  Остается  напряженной
   демографическая   ситуация.  Уровень  рождаемости  и  естественный
   прирост населения по сравнению с 1990 годом сократился почти в два
   раза. Анализ выполнения  утвержденного постановлением главы города
   плана мероприятий, изучение состояния работы с молодежью позволяет
   сделать  вывод,  что  в  течение последних лет молодежная политика
   занимает все более весомое место в деятельности органов управления
   всех уровней.
       За истекший  период  особое   внимание   уделялось   программе
   патриотического воспитания, как систематической и целенаправленной
   деятельности  органов  власти  и   общественных   объединений   по
   формированию  у  молодых  людей высокого патриотического сознания,
   чувства  верности  своему  Отечеству,  готовности   к   выполнению
   гражданского долга.
       В настоящее  время  работают  7  военно - спортивных   клубов.
   Традиционно   в    январе - феврале    проводится    месячник   по
   военно - патриотическому   воспитанию  молодежи.   Среди    команд
   общеобразовательных школ, подростковых клубов состоялись городские
   военно - спортивные   игры  "Зарница"  и  "Орленок".   Победителем
   "Зарницы"  стала команда школы N 50,  в "Орленке" победила команда
   школы N 37.
       Большую работу   по   социальному   образованию  подростков  и
   молодежи,   формированию   здорового   образа    жизни    проводит
   Комсомольский    филиал    "Краевого    молодежного    социального
   медико - педагогического центра".  Организован конкурс школьных  и
   студенческих  исследовательских  работ  "Будущее России - здоровая
   молодежь". Состоялся конкурс на знание основ  законодательства  по
   защите  прав  потребителей  и проведена олимпиада правовых знаний,
   победителями которых  стала  команда  школы   N 16.  В  2002  году
   проведен   мониторинг   по   социальному   благополучию  молодежи.
   Внедряются  социально - образовательные программы  в   учреждениях
   дополнительного   образования,   ПУ,   ССУЗах,   ВУЗах,  в  летних
   оздоровительных лагерях.
       Состоялся конкурс   проектов   и  программ  в  сфере  развития
   предпринимательства и  занятости  молодежи.  В  городе  проводится
   конкурсный   отбор  по  программам  "Азбука  рынка"  и  "Адаптация
   молодежи к условиям рынка".  Возобновляется  традиция  организации
   студенческих   отрядов.   Педагогический   отряд  КГПУ  работал  в
   загородном лагере, строительный отряд ремонтировал учебный корпус.
   В  техникуме  легкой  промышленности  также  работал  строительный
   отряд.
       Дальнейшее развитие   в   городе  получило  детское  движение.
   Проведен  учебный   семинар   организаторов   детского   движения.
   Создается  городской  реестр  детских  и  молодежных  общественных
   объединений.  Проводятся конференции и слеты  детской  организации
   "Юный комсомольчанин".
       Неотъемлемой частью по  формированию  здорового  образа  жизни
   является  развитие  системы массового спорта и физической культуры
   среди детей и молодежи.  Традиционным  стало  проведение  массовых
   соревнований в рамках реализации программы "Детские старты".
       В городе  создана  система  городских  фестивалей,  конкурсов,
   программ,  направленных  на  развитие  художественного  творчества
   детей и молодежи.
       Особое внимание   уделяется  поддержке  талантливой  молодежи.
   Администрация города выплачивает 10 стипендий наиболее талантливым
   студентам,  активно  участвующим  в  научной работе и общественной
   жизни.  Ежегодно проводится прием  муниципальных  стипендиатов.  С
   каждым   годом   увеличивается   интерес  студентов  к  разработке
   исследовательских  работ.  В  конкурсах  проектов  "Информатизация
   общества - XXI век", "Дальний Восток на пороге XXI века", "Техника
   эффективного   управления",   проводимых   в   рамках    фестиваля
   "Студенческая  весна", активно участвуют студенты ВУЗов города.  В
   этом году 17 студенческих работ  с  нашего  города  участвовали  в
   научной программе фестиваля.
       Стало больше  внимания   уделяться   развитию   международного
   сотрудничества.    Активно    развиваются    международные   связи
   университетов   города,   проводятся    международные    семинары,
   конференции.   Стали   традиционными  встречи  молодежи  города  с
   молодежью префектуры Аомори (Япония).
       Руководители промышленных  предприятий  стали  больше внимания
   уделять проблемам молодежи,  работающей на  предприятии,  проблеме
   подготовки    кадров,    профориентационной   работе.   На   таких
   предприятиях    как    Комсомольское - на - Амуре      авиационное
   производственное объединение,  ОАО Амурский судостроительный завод
   введены должности специалистов по работе с  молодежью.  Наметились
   положительные  сдвиги  в работе с молодежью на ОАО "ДАКГОМЗ",  ОАО
   "Амурметалл".  В этом году впервые за последние  15  лет  проведен
   краевой  конкурс  профессионального  мастерства молодых работников
   промышленных  предприятий,  в   котором   принимали   участие   11
   комсомольчан. В 4 номинациях наши земляки завоевали 3 первых места
   и 4 призовых.
       В целях   развития   системы  детского  и  молодежного  отдыха
   проводится  конкурс  программ  в  сфере  отдыха,  оздоровления   и
   занятости подростков и молодежи. Руководители детских общественных
   организаций направляются для учебы в краевые профильные  смены.  В
   летний период   на   базе  воинской  части  организован   военно -
   спортивный лагерь.
       Вместе   с  тем   в   условиях   продолжающегося   социального
   расслоения,  отсутствия  у  молодых  граждан  равных   шансов   на
   получение образования,  достойной работы, медицинских, социально -
   правовых и других услуг  положение  в  молодежной  среде  остается
   сложным. Особую тревогу вызывают:
       - размывающиеся духовные ценности и ориентиры;
       - состояние здоровья молодежи;
       - высокий   уровень   преступности   в    молодежной    среде,
   распространение наркомании, табакокурения и алкоголизма.
       По данным    социологического    исследования,    проведенного
   специалистами   Комсомольского   филиала   "Краевого   молодежного
   социального медико - педагогического центра" среди молодежи  15  -
   19  лет,  15%  опрашиваемых  вступили в половой контакт в 14 лет и
   ранее,  12,6%  - в 15 лет, 45% курят, 10,9% - хотя бы иногда курят
   "химку",  15% - пробовали наркотики и 4% - употребляют наркотики в
   настоящее  время.  Остается  высокой  доля  несовершеннолетних   в
   абсолютном  числе  абортов  и  заболеваний,  передаваемых  половым
   путем.
       Необходимо  отметить,  что   постановление   главы  города  от
   19.07.2001  N  889  "Об  основных   направлениях   государственной
   молодежной политики в г.  Комсомольске - на - Амуре на 2001 - 2003
   годы" выполняется не в полном объеме.
       Городскому отделу по делам молодежи, отделам по делам молодежи
   и физической культуре округов  совместно  с  отделами  образования
   необходимо активнее развивать детское и молодежное движение. Планы
   работы  с  молодежными  и  детскими  общественными   организациями
   необходимо  наполнить практическими делами,  акциями.  В городском
   дворце  творчества  детей   и   молодежи   отсутствует   должность
   координатора  детского  движения.  Не  в  полной мере используются
   кадры школьных вожатых.
       Отсутствует  городской  молодежный  информационный  центр.  Не
   сформирована   база   данных  и  справочно - информационный   фонд
   информационного центра.  Не оформлена единая структура базы данных
   информационного     обеспечения     содействия         молодежному
   предпринимательству.  Не  в  полной  мере  проведен  сбор и анализ
   информации о положении молодежи в городе.
       Отделы по   делам   молодежи  и  физической  культуре  округов
   проводят мероприятия в основном для категории  молодежи  школьного
   возраста.  Также дополнительно на них возлагают и функции  отделов
   культуры в округах. В то время как более старшее поколение молодых
   людей   от  18  до  29  лет  остается  без  внимания.  Должностные
   инструкции специалистов не отвечают требованиям сегодняшнего  дня.
   Отсутствует должный контроль за работой подростковых клубов.
       В подростковых клубах "Центра внешкольной  работы  "Юность"  и
   "Детско - юношеского  центра "Дземги"  слабо  развивается  система
   работы по месту жительства с категорией молодежи  14 - 18 лет.  Не
   проводится  работа  по  созданию  кружков технического творчества.
   Организация занятости подростков на  жилмассиве  в  летний  период
   недостаточно подготовлена. Несмотря на неоднократные замечания так
   и   не   выстроена   система   взаимодействия   с   педагогическим
   университетом.  Мало  привлекаются  к  работе  студенты  и молодые
   специалисты.
       В центре внешкольной работы "Юность" работа по трудоустройству
   подростков  ведется   пассивно.   Очень   низкая   активность   по
   привлечению   внебюджетных   средств.   Перечень   платных  услуг,
   предоставляемых   центром,    не    расширяется.    Не    налажено
   взаимодействие   с   общественностью.   Отсутствие   программ   по
   привлечению молодых специалистов привело к тому,  что подростковые
   клубы  "Дружба",  "Дзержинец",  "Святогор"  не  работали в течение
   нескольких месяцев.
       Несмотря  на  все   принимаемые   меры   состояние  детских  и
   спортивных  площадок  во  дворах  остается   неудовлетворительным.
   Хоккейные   коробки   залиты,   но  не  поддерживаются  в  рабочем
   состоянии.
       На основании   анализа   результатов,   достигнутых   в   ходе
   реализации основных направлений молодежной политики   и  реального
   положения молодежи, постановляю:
       1. Отделу   по   делам    молодежи    администрации     города
   (Колотовкин О.А.):
       1.1. Определить   следующие   основные    задачи    реализации
   молодежной политики на 2003 год:
       - формирование   здорового    образа    жизни,    профилактика
   правонарушений и преступлений среди подростков и молодежи;
       - решение вопросов занятости молодежи,  содействие  в  решении
   жилищных проблем молодежи, поддержка молодых семей;
       - осуществление поддержки деятельности  детских  и  молодежных
   общественных объединений;
       - обеспечение   полноценной   и   разносторонней   работы    с
   подростками и молодежью по месту жительства.
       1.2. Организовать   проведение   конкурсов   профессионального
   мастерства среди молодых работников промышленных предприятий.
       2. Заместителям  главы  администрации  города  -   начальникам
   Центрального и Ленинского округов (Соколову В.В., Чернышеву Г.Р.),
   отделу по делам молодежи администрации города (Колотовкин О.А.):
       2.1. Привести   положения  об  отделах  по  делам  молодежи  и
   физической культуре округов в соответствие с Законом  Хабаровского
   края  от  24.12.1999  N  175  "Об  основах  молодежной  политики в
   Хабаровском крае" и постановлением   главы  города  от  26.12.1997
   N 1100 "О разграничении функций в сфере молодежной политики".
       2.2. До   1   апреля   2003   года   проанализировать   работу
   подростковых клубов по месту жительства граждан, обоснованность их
   расположения в каждом микрорайоне города, направления деятельности
   и    представить    предложения    в   администрацию   города   по
   совершенствованию работы.
       2.3. Рассмотреть   штатное   расписание  ЦВР  "Юность"  и  ДЮЦ
   "Дземги" по состоянию на 01.02.2003 и представить на утверждение в
   администрацию  города  до  01.04.2003.  Осуществлять  контроль  за
   подбором и расстановкой квалифицированных кадров.
       3. Заместителям   главы  администрации  города  -  начальникам
   Ленинского и Центрального округов (Соколову В.В., Чернышеву Г.Р.):
       3.1. Провести  анализ  спортивной базы жилмассива,  определить
   необходимость ремонта и строительства дворовых площадок.
       3.2. Рассмотреть  возможность  выделения  средств на ремонт  и
   реконструкцию спортивных дворовых  площадок  в  рамках   программы
   "Двор".
       4. Директорам МОУ ДО "Центр внешкольной работы "Юность"  и  МУ
   "Детско - юношеский центр "Дземги" (Радченко Л.В., Осинская В.В.):
       4.1. Разработать комплексную программу деятельности Центров на
   2003 - 2005 годы  с  привлечением    активистов  из  числа жителей
   жилмассива в срок до 1 апреля 2003 года.
       4.2. Принять  меры  для  эффективного  использования имеющейся
   материальной базы подростковых и молодежных клубов.
       4.3. Разработать  программу  развития технического творчества,
   системы трудового воспитания на жилом массиве,  улучшить работу  с
   категорией молодежи 14 - 18 лет.
       4.4. Выработать систему взаимодействия с  высшими  и  средними
   специальными  учебными заведениями города по привлечению студентов
   к работе в подростковых клубах.
       4.5. Обратить особое внимание на разработку и выполнение плана
   работы   по   профилактике,   предупреждению   правонарушений    и
   преступлений среди подростков и молодежи.
       4.6. Разработать  критерии  оценки   результативности   работы
   педагогов центров.
       4.7. До  1  апреля  2003  года  представить   предложения   по
   укрупнению клубов.
       5. Отделу образования администрации города (Т.И.Худа)   внести
   коррективы в   штатное   расписание   МОУ   ДО  "Городской  Дворец
   творчества  детей  и  молодежи"  и  выделить  ставку  координатора
   детского движения до 1 апреля 2003 года.
       6. Рекомендовать руководителям промышленных предприятий города
   ввести должность специалиста по работе с молодежью.
       7. Отделу    по   делам   молодежи   администрации      города
   (Колотовкин О.А.)  организовать  проведение  в 2003 году конкурсов
   проектов в сфере социальной  работы  с  молодежью  и  подростками;
   программ  по поддержке молодой семьи;  проектов развития массового
   молодежного спорта по месту жительства.
       8. Утвердить  положения   о   проведении   конкурсов  согласно
   приложениям 1, 2, 3.
       9. Заместителям  главы   администрации  города  -  начальникам
   округов  (Соколову  В.В.,  Чернышеву  Г.Р.),  отделам   по   делам
   молодежи,  образования,  культуры  и  средств массовой информации,
   социальной  защиты  населения,  физической   культуры   и   спорта
   (Колотовкин О.А,     Худа Т.И.,   Исаев А.Ф.,     Бурмистров Г.П.,
   Ткаченко В.Г.) обеспечить  участие  в  конкурсах  подведомственных
   учреждений.
       10. Информацию  о  выполнении  постановления   представить   в
   администрацию города до 1 августа 2003 года.
       11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя главы администрации города Родионову И.Г.
       12. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                           Глава администрации города
                                                          В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                           главы администрации города
                                            Комсомольска - на - Амуре
                                            от 18 марта 2003 г. N 403
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) В СФЕРЕ
              СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ И ПОДРОСТКАМИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящий  конкурс  проводится  отделом по делам молодежи
   администрации города.
       1.2. Положение определяет порядок отбора и реализации программ
   в сферах:
       - Социальное образование подростков и молодежи;
       - Проведение  реабилитационно - профилактической работы  среди
   молодежи, попавшей в кризисные ситуации;
       - Подготовка специалистов для социальной работы с молодежью;
       - Профилактика  безнадзорности  и правонарушений среди детей и
   подростков;
       - Работа по месту жительства;
       - Физическая культура,  спорт,  охрана здоровья  и  пропаганда
   здорового образа жизни;
       - Детский, молодежный семейный отдых.
       1.3. Представленные  на  конкурс  программы  (проекты)  должны
   соответствовать действующему законодательству,  создавать  условия
   для социального воспитания молодежи.
       1.4. Проекты,  победившие  в  настоящем   конкурсе,   получают
   денежную   премию   для   реализации   представленного  проекта  и
   рекомендуются для участия в краевом конкурсе.
       1.5. Срок  проведения  конкурса:  декабрь  2002  - апрель 2003
   года.
   
                       2. Цели и задачи конкурса
   
       2.1. Основная цель конкурса:
       - создание условий для практической  реализации  инновационных
   программ   (проектов),   способствующих   социальному  образованию
   молодежи,  формированию нравственных ценностей и здорового  образа
   жизни, организацией  и  проведению  реабилитационной  работы среди
   молодежи,  попавшей  в  кризисную  ситуацию;  оказанию    медико -
   педагогической,      социально - правовой,     психологической   и
   информационной   помощи   подросткам   и   молодежи;    подготовке
   специалистов по социальной работе с молодежью.
       2.2. Задачи конкурса:
       - поддержка перспективных идей и программ в области социальной
   работы с молодежью;
       - стимулирование учреждений,  служб, осуществляющих социальную
   деятельность с подростками и молодежью;
       - обобщение  передового  практического   опыта   по   созданию
   социальных молодежных служб.
   
                         3. Участники конкурса
   
       3.1. Право  предоставления  проектов  и  программ  на  конкурс
   имеют:
       - государственные органы по работе  с  молодежью,  реализующие
   государственную   молодежную   политику   на   территории   города
   Комсомольска - на - Амуре;
       - социальные   учреждения   всех   типов  независимо  от  форм
   собственности, организационно - правового статуса и  ведомственной
   принадлежности;
       - общественные организации и  объединения  (преимущественно  -
   детские   и  молодежные),  зарегистрированные  в  органах  юстиции
   Российской Федерации   либо   являющиеся   субъектами    (членами)
   зарегистрированных    в    установленном    порядке   общественных
   объединений;
       3.2. Преимущество   в   ходе   конкурса   имеют  учреждения  и
   объединения,   деятельность   которых   в    наибольшей    степени
   соответствует приоритетным направлениям государственной молодежной
   политики.
       3.3. Одно   учреждение,   объединение  или  предприятие  может
   представить на конкурс не более одного проекта в течение года.
   
                          4. Экспертный совет
   
       4.1. Программы    (проекты),    представленные   на   конкурс,
   рассматриваются  Экспертным  советом.  Состав  Экспертного  совета
   утверждается  распоряжением  главы  города.  В  состав Экспертного
   совета входят представители науки,  органов исполнительной власти,
   общественных     объединений,     руководители     социальных    и
   реабилитационных учреждений.
       4.2. Экспертный совет:
       - проводит экспертизу программ (проектов);
       - отбирает программы - победители;
       - определяет  размер  премии  исходя  из  средств,  выделяемых
   отделом по делам молодежи администрации города;
       - передает  сообщения  о  победителях  в   средства   массовой
   информации.
   
       5. Порядок проведения конкурса и критерии отбора программ
   
       5.1. Участники конкурса  представляют до 1 апреля 2003 года  в
   отдел по делам молодежи администрации города следующие документы и
   сведения:
       - письменную заявку;
       - информационную карту проекта (приложение к Положению);
       - описание  конкурсной программы (проекта) в отпечатанном виде
   в двух экземплярах (может  сопровождаться  любыми  дополнительными
   материалами на любых видах носителей);
       - проект сметы расходов на реализацию;
       - информация  об  основных  мероприятиях участника конкурса за
   последний год с указанием их продолжительности и числа участников;
       - копии    учредительных    документов   и   свидетельства   о
   государственной регистрации  (для  негосударственных  объединений,
   учреждений, предприятий).
       5.2. Если  заявка  вносится  несколькими   объединениями   или
   учреждениями,  представляется  также копия заключенного между ними
   договора о совместной деятельности  (протокола  о  намерениях)  по
   реализации направляемой на конкурс программы (проекта).
       5.3. Описание конкурсной программы (проекта) включает:
       - цели и задачи;
       - содержание в подробном изложении;
       - кадровое обеспечение;
       - механизм реализации;
       - финансовый план;
       - руководство и контроль за выполнением программы (проекта)  с
   указанием   лиц,   непосредственно  ответственных  за  реализацию,
   достигнутые и ожидаемые результаты (социальный эффект).
       5.4. В проект сметы расходов включаются следующие положения:
       - объем  и  порядок  финансирования  по  программе  (проекту),
   включая сведения о привлекаемых источниках финансирования;
       - количество работников,  непосредственно занятых в реализации
   программы (проекта), предельные размеры оплаты труда;
       - расходы  на  аренду  помещений,  сооружений,   оборудования,
   транспорта;
       - расходы  на   организацию   питания   участников   программы
   (проекта);
       - расходы на оплату услуг (почтовой, телефонной, электрической
   связи);
       - расходы на командирование и консультации специалистов;
       - налоги и сборы;
       - административные расходы.
       5.5. Отдел  по  делам  молодежи  направляет  представленные на
   конкурс программы в Экспертный совет,  где они проходят экспертизу
   в течение сроков, установленных отделом.
       5.6. Основные критерии при отборе проектов (программ):
       - социальная значимость проекта;
       - актуальность темы и ясность цели;
       - оригинальность (новизна) замысла;
       - правомерность - допустимость темы;
       - социальные последствия;
       - возможность развития проекта (программы);
       - его (ее) перспективность;
       - возможность реализации в иных условиях;
       - масштаб планируемой темы;
       - расчетная деятельность и ритм мероприятия;
       - круг лиц, которому адресован проект;
       - соотношение детей (молодежи) и взрослых;
       - число занятых в активных формах деятельности;
       - необходимость в специальной подготовке кадров;
       - доля средств на обеспечение сути проекта в общих планируемых
   расходах;
       - реалистичность проекта (программы);
       - способность  участников   конкурса,   представивших   проект
   (программу),   реализовать   его (ее),  подтвержденная  предыдущей
   деятельностью;
       - наличие  подготовительных кадров или возможность привлечения
   их со стороны;
       - обоснованность места проведения мероприятий;
       - обоснованность ожиданий от участников проекта;
       - рациональность сметы расходов.
       Непременным   условием   рассмотрения    проекта   (программы)
   Экспертным   советом   является  обязательная  реализация  проекта
   (программы) в год подачи заявки на участие в конкурсе.
   
                   6. Меры ответственности и контроль
   
       6.1. Участники конкурса,  представившие ложные сведения о себе
   и своей деятельности с целью получения тех или  иных  выгод, несут
   ответственность  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации и возвращают нанесенный ущерб.
       6.2. Отдел    по    делам     молодежи  администрации   города
   Комсомольска - на - Амуре     выборочно    осуществляет   проверку
   представленных  участниками  конкурса  документов  и  материалов в
   связи с пользованием грантами.  В необходимых случаях у участников
   конкурса   запрашивается   дополнительная   информация,   а  также
   проводится  экспертная  проверка   представленных   документов   и
   расчетов.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                           главы администрации города
                                            Комсомольска - на - Амуре
                                            от 18 марта 2003 г. N 403
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ
                 "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА
                          ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"
   
                            1. Цели и задачи
   
       Конкурс программ и проектов проводится с целью:
       - развития массового детско - юношеского   спорта   по   месту
   жительства;
       - создания системы поддержки массового молодежного спорта;
       - формирования здорового образа молодежи.
   
                         2. Участники конкурса
   
       Участниками конкурса являются:
       - отделы по  делам  молодежи  и  физический  культуре  округов
   города;
       - организации      любых       инновационно - правовых   форм,
   осуществляющие  работу  в  соответствии  с  законодательством РФ и
   имеющие возможность реализации на своей базе конкурсной программы;
       - общественные   объединения,   зарегистрированные  в  органах
   юстиции и имеющие возможность реализации конкурсной программы.
   
         3. Требования к материалам, представляемым на конкурс
   
       Представленные  на  конкурс    программы,    проекты    должны
   соответствовать   действующему   законодательству,  отражать  цели
   данного    положения,    создавать    условия    для    реализации
   государственной  молодежной  политики в сфере поддержки и развития
   массового спорта среди молодежи по месту жительства.
       На конкурс предоставляются:
       - заявка на участие в конкурсе программ и проектов  в  области
   развития массового молодежного спорта по месту жительства;
       - программа   в  отпечатанном  и  электронном виде (на дискете
   1,44 Мб)  в двух экземплярах (может сопровождаться методическими и
   видеоматериалами) со следующей структурой:
       - цели и задачи, основное содержание;
       - обоснование значимости;
       - концептуальные подходы;
       - этапы и сроки реализации;
       - схема управления программой;
       - кадровое обеспечение;
       - предполагаемые   конечные   результаты,   их   социальная  и
   экономическая эффективность;
       - механизмы реализации;
       - предполагаемые затраты и все  источники  финансирования  (за
   исключением средств федерального бюджета), смета расходов;
       - аналитическая  справка  об  опыте  реализации  программы   с
   указанием конкретных результатов;
       - финансово - экономическое обоснование программы;
       - справка о материально - техническом оснащении учреждения, на
   базе которого рекомендуется реализация программы.
       Материалы, представленные на конкурс, не подлежат возврату.
   
                  4. Порядок представления на конкурс
                 и критерии отбора проектов и программ
   
       4.1. Программы и проекты предоставляются до 1 ноября 2003 года
   в отдел по делам молодежи администрации города.
       4.2. Представленные   материалы   рассматриваются   экспертным
   советом  конкурса до 15 ноября 2003 года.   Работы,  выполненные в
   соответствии с представленными  критериями  и  признанные лучшими,
   поощряются  премией  и  направляются на краевой конкурс программ и
   проектов  "Развитие  массового   молодежного   спорта   по   месту
   жительства".
       4.3. Критерии отбора программы:
       - соответствие положению о конкурсе, его целям и задачам;
       - научно - методический  уровень  разработок,  содержащихся  в
   конкурсных программах;
       - социальная значимость и актуальность программы;
       - инновационный подход;
       - экономическая целесообразность программы;
       - практическая значимость.
       4.4. Результаты  конкурса  закрепляются  протоколом  заседания
   экспертного совета.
   
                   5. Меры ответственности и контроль
   
       5.1. Участники конкурса,  представившие ложные сведения о себе
   и своей деятельности  с  целью получения тех или иных выгод, несут
   ответственность в соответствии с законодательством РФ и возвращают
   нанесенный ущерб.
       5.2. Отдел  по  делам  молодежи администрации города выборочно
   осуществляет   проверку   предоставляемых   участниками   конкурса
   документов  и  материалов.  В  необходимых  случаях  у  участников
   конкурса запрашивается   дополнительная   информация,   а    также
   проводится   экспертная   проверка  предоставленных  документов  и
   расчетов.
   
             6. Порядок предоставления программ на конкурс
   
       Программы (проекты) предоставляются для участия в конкурсе  не
   позднее 1 ноября 2003 года в отдел по делам молодежи администрации
   города по адресу: ул. Аллея Труда, 13, каб. 403-404, тел. 4-51-38,
   4-79-92.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                           главы администрации города
                                            Комсомольска - на - Амуре
                                            от 18 марта 2003 г. N 403
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О КОНКУРСЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
                        ПОДДЕРЖКИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
   
                           1. Общие положения
   
       Настоящее положение определяет  порядок  проведения  конкурса,
   критерии  отбора,  экспертизы проектов,  представляемых на конкурс
   программ поддержки молодой семьи.
   
                       2. Цели и задачи конкурса
   
       - выявление  инновационных  форм  и  направлений  деятельности
   организаций по работе с молодыми семьями (далее - организации);
       - повышение  уровня  эффективности  и   качества   реализуемых
   программ и проектов;
       - осуществление межрегиональной  организационно - методической
   и информационной деятельности;
       - распространение передового опыта в области поддержки молодой
   семьи в городе.
   
                         3. Участники конкурса
   
       В конкурсе могут участвовать:
       - отделы по  делам  молодежи  и  физической  культуры  округов
   города;
       - организации      любых      инновационно - правовых    форм,
   осуществляющие  работу  в  соответствии  с  законодательством РФ и
   имеющие возможность реализации на своей базе конкурсной программы;
       - общественные   объединения,   зарегистрированные  в  органах
   юстиции и имеющие возможность реализации конкурсной программы.
   
         4. Требования к материалам, представленным на конкурс
   
       Программы и проекты направляются в  отдел  по  делам  молодежи
   администрации города в следующей комплектации:
       - заявка на участие в конкурсе;
       - информационная карта проекта;
       - программа в печатном виде (не более 15  страниц)     в  двух
   экземплярах    (может    сопровождаться   любыми   дополнительными
   материалами);
       - проект сметы на реализацию;
       - информация об основных мероприятиях  участника  конкурса  за
   последний год с указанием их продолжительности и числа участников;
       - копии   учредительных   документов   и    свидетельство    о
   государственной  регистрации  (для  негосударственных объединений,
   учреждений, предприятий и т.п.).
   
             5. Порядок предоставления программ на конкурс
                           и критерии отбора
   
       5.1. Программы и проекты предоставляются до 1 апреля 2003 года
   в отдел по делам молодежи администрации города.
       5.2. Конкурс проводится по трем направлениям:
       - подготовка к семейной жизни;
       - информационно - консультационная помощь молодым семьям;
       - содействие слабозащищенным молодым семьям.
       Программам - победителям  конкурса присуждаются премии по трем
   соответствующим направлениям.
       5.3. Основные критерии оценки программы:
       - соответствие Положению о конкурсе, его целям и задачам;
       - научно - методическое    обеспечение  и  концепция программы
   (изданные материалы,  видеокассеты по проблемам молодой семьи  как
   приложения к программам или проектам);
       - социальная значимость и актуальность программы;
       - реалистичность и практическая значимость программы;
       - приоритет позитивных ценностей;
       - инновационность программы;
       - отсутствие религиозной пропаганды;
       - экономическая целесообразность программы.
       5.4. Отдел по делам молодежи администрации  города  направляет
   программы  в экспертный совет (см.  приложение),  где они проходят
   экспертизу до 15 апреля 2003 года.  Решение о  присуждении  премии
   принимает экспертный совет.  Материалы,  присланные на конкурс, не
   возвращаются.
   
                          6. Экспертный совет:
   
       - проводит анализ и экспертную оценку  программ  по  поддержке
   молодых семей;
       - отбирает программы (проекты) - победители;
       - определяет  размер  премии,  исходя  из средств,  выделяемых
   отделом по делам молодежи администрации города;
       - информирует  о  результатах  конкурса  все  заинтересованные
   ведомства, СМИ.
   
                   7. Меры ответственности и контроль
   
       7.1. Участники конкурса,  представившие ложные сведения о себе
   и своей  деятельности с целью получения тех или иных выгод,  несут
   ответственность в соответствии с законодательством РФ и возвращают
   нанесенный ущерб.
       7.2. Отдел по делам молодежи  администрации  города  выборочно
   осуществляет   проверку   предоставляемых   участниками   конкурса
   документов  и  материалов.  В  необходимых  случаях  у  участников
   конкурса запрашивается    дополнительная   информация,   а   также
   проводится  экспертная  проверка  предоставленных   документов   и
   расчетов.
   
             8. Порядок предоставления программ на конкурс
   
       Программы (проекты)  предоставляются для участия в конкурсе не
   позднее 1 апреля 2003 года в отдел по делам молодежи администрации
   города по адресу: ул. Аллея Труда, 13, каб. 403-404, тел. 4-51-38,
   4-79-92.
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz