Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА НА АМУРЕ ОТ 15.05.2003 N 707 ОБ ИЗДАНИИ АКТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА И АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА НА АМУРЕ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


           ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 15 мая 2003 г. N 707
                                   
          ОБ ИЗДАНИИ АКТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА И АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                     ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                                   
       (в ред. постановлений главы города Комсомольска-на-Амуре
                от 23.03.2006 N 43, от 26.04.2006 N 73,
                          от 06.05.2006 N 80)
                                   
       В целях совершенствования правового регулирования и контроля за
   соответствием  издаваемых  главой города  и  администрацией  города
   актов   Конституции  Российской  Федерации,  федеральным   законам,
   указам    и    распоряжениям   Президента   Российской   Федерации,
   постановлениям и распоряжениям Правительства Российской  Федерации,
   законам  Хабаровского края, руководствуясь статьей 19  Федерального
   закона  "Об  общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской  Федерации" от 28.08.1995 N 154-ФЗ, Федеральным  законом
   "Об  информации,  информатизации и защите информации"  N  24-ФЗ  от
   20.02.1995  (в  редакции от 10.01.2003), Законом Хабаровского  края
   "О  правовых  актах  органов  местного  самоуправления  выборных  и
   других должностных лиц местного самоуправления в Хабаровском  крае"
   от 26.04.2000 N 215 (в редакции от 30.01.2002), постановляю:
       1.  Утвердить Положение об издании актов главы города  и  актов
   администрации города Комсомольска-на-Амуре, приложение.
       2. Признать утратившими силу распоряжения администрации города:
       -  "Об  утверждении Положения о порядке подготовки,  издания  и
   опубликования  распорядительных актов  главы  администрации  города
   Комсомольска-на-Амуре" N 488-р от 27.04.1992,
       -  "О  внесении дополнения в распоряжение от 27.04.1992 N 488-р
   "Об   утверждении  Положения  о  порядке  подготовки,   издания   и
   опубликования  распорядительных актов  главы  администрации  города
   Комсомольска-на-Амуре" N 673-р от 17.08.1994,
       -   "О   внесении  дополнений  и  изменений  в   приложение   к
   распоряжению главы администрации города от 27.04.1992  N  488-р"  N
   23-р от 22.01.1996.
       3.  Ранее принятые акты, регулирующие подготовку проектов актов
   главы  города  и  администрации города,  применяются  в  части,  не
   противоречащей настоящему постановлению.
       4.  Руководителям  округов, комитетов,  управлений,  отделов  с
   правами  юридических  лиц  администрации  города  в  течение   двух
   месяцев  привести  изданные  ими акты в  соответствие  с  настоящим
   постановлением.
       5. Юридическому отделу администрации города разработать:
       -  правила кодификации (систематизации) издаваемых актов  главы
   города и актов администрации города,
       -  правила  издания  локальных нормативных актов  администрации
   города, содержащих нормы трудового права.
       6.  Контроль  исполнения настоящего постановления возложить  на
   управляющего   делами   администрации  города   Шурыгину   Л.В.   и
   начальника юридического отдела администрации города Седойкину И.П.
       7. Постановление вступает в силу со дня подписания.
   
                                            Глава администрации города
                                                           В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            главы администрации города
                                                 Комсомольска-на-Амуре
                                               от 15 мая 2003 г. N 707
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ ИЗДАНИИ АКТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА И АКТОВ
              АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                                   
       (в ред. постановлений главы города Комсомольска-на-Амуре
                от 23.03.2006 N 43, от 26.04.2006 N 73,
                          от 06.05.2006 N 80)
                                   
                       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящее Положение определяет единый порядок подготовки,
   оформления  актов  главы  города и актов  администрации  города  на
   стадии  проекта,  а  также  опубликования (обнародования)  принятых
   актов и их учет.
       1.2. В настоящем Положении применяются термины:
       "правовые  акты"  в  отношении  нормативных  правовых  актов  и
   ненормативных правовых актов в совокупности;
       "акты"    в   отношении   правовых   актов   и   исполнительно-
   распорядительных актов в совокупности;
       "исполнительно-распорядительные акты"  в  отношении  актов,  не
   устанавливающих,   изменяющих  или   отменяющих   правовые   нормы,
   адресованные  конкретным лицам, и не рассчитанные  на  многократное
   применение;
       "нормативные    правовые    акты"    в    значении,    принятом
   законодательством Российской Федерации;
       "пересмотр  акта"  в  значении  внесения  изменений   и   (или)
   дополнений  действующих актов, либо внесение в  текст  таких  актов
   новых   предписаний   или   замену   прежних   предписаний   новыми
   предписаниями,   изменения   и   уточнения   содержания   правового
   регулирования.
       1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на:
       1.3.1.  Локальные нормативные акты, содержащие нормы  трудового
   права.
       1.3.2.  Правовые акты: о приеме на муниципальную службу, работу
   в  администрацию  города;  об увольнении  с  муниципальной  службы,
   работы  в администрации города; о присвоении специальных званий;  о
   материальном   и   ином   поощрении;   о   выплате   надбавок;    о
   командировании; об отпусках; о наложении взысканий и тому  подобные
   акты, если они издаются в отношении конкретных лиц.
       1.3.3. Рекомендательные документы, протоколы заседаний коллегии
   и  различного  рода  совещаний,  комиссий,  докладные  и  служебные
   записки    подразделений   администрации   города,   информационные
   материалы.
       1.4.  Настоящее  Положение применяется в части  информационного
   ресурса   местного   самоуправления,  состоящей   из   правовых   и
   исполнительно-распорядительных актов, издаваемых  главой  города  и
   администрацией города по предметам своего ведения.
       Указанная    часть   информационного   ресурса    хранится    в
   администрации города на бумажных и электронных носителях,  содержит
   документированную информацию с различным уровнем допуска к ней.
       Собственником  информационного ресурса  является  муниципальное
   образование,    владельцем   -   администрация    города.    Доступ
   пользователей  осуществляется в порядке,  установленном  отдельными
   актами главы города.
       Организация  защиты  информационного  ресурса  возлагается   на
   управляющего делами администрации города.
       1.5. Оформление акта главы города или акта администрации города
   определяется  прямым указанием закона или иного  нормативного  акта
   Российской   Федерации,   закона  или   иного   нормативного   акта
   Хабаровского    края   на   субъекта,   осуществляющего    правовое
   регулирование правоотношения.
       Например:
       а)  Указание  в  федеральном  законе:  "К  полномочиям  органов
   местного  самоуправления в сфере... относится..."  -  издается  акт
   администрации города;
       б)  Указание  в  законе  Хабаровского  края:  "Органы  местного
   самоуправления определяют..." - издается акт администрации города;
       в)  Указание в федеральном законе или законе Хабаровского края:
   "Главам  муниципальных образований устанавливается..."  -  издается
   акт главы города".
   (введен   постановлением  главы  города  Комсомольска-на-Амуре   от
   26.04.2006 N 73)
       1.6. Наименования и виды правовых актов, порядок вступления  их
   в силу определяются в соответствии с законом Хабаровского края.
       1.7.  Исполнительно-распорядительные акты издаются для  решения
   оперативных задач в виде распоряжений, которые вступают в  силу  со
   дня   их  подписания,  если  иное  не  оговорено  в  тексте   акта.
   Исполнительно-распорядительный  акт  действует  в  течение   срока,
   указанного  в нем, либо до момента его исполнения, либо до  издания
   нового акта.
   (в   ред.  постановлений  главы  города  Комсомольска-на-Амуре   от
   26.04.2006 N 73, от 06.05.2006 N 80)
       1.8.   Акты   в   виде  постановления  издаются  при   правовом
   регулировании    устойчивых,    длящихся    более    одного    года
   правоотношениях,   рассчитанных   на   неопределенный   круг   лиц.
   Нормативные правовые акты издаются в виде постановлений.
   (в   ред.  постановления  главы  города  Комсомольска-на-Амуре   от
   26.04.2006 N 73)
       Абзац  исключен.  - Постановление главы города Комсомольска-на-
   Амуре от 06.05.2006 N 80.
       Акты  в  виде постановления имеют большую юридическую  силу  по
   отношению к актам в виде распоряжений.
       1.9.  Акт  действует  и  применяется бессрочно,  если  иное  не
   установлено в нем.
       Действие  акта  может быть приостановлено или прекращено  актом
   такого же вида.
       Ранее  принятые  акты, если они не признаны  утратившими  силу,
   применяются  в  части,  не противоречащей  актам  с  более  поздним
   сроком принятия.
       1.10. Издание актов в виде писем, телеграмм не допускается.
       1.11.   Округа,   комитеты,  управления,   отделы   с   правами
   юридических   лиц   администрации   города   не   вправе   издавать
   нормативные правовые акты.
       1.12.  Учет принятых актов на бумажных и электронных  носителях
   по  дате  их принятия и виду акта возлагается на канцелярию  общего
   отдела администрации города.
   (в   ред.  постановления  главы  города  Комсомольска-на-Амуре   от
   06.05.2006 N 80)
   
                   Раздел 2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА АКТА
   
       2.1.  Общее  руководство  процессом подготовки  проектов  актов
   осуществляет   глава   города,   непосредственное   руководство   -
   заместители  главы  администрации  города,  управляющий  делами   в
   пределах   их   компетенции   и   начальник   юридического   отдела
   администрации города.
       Если  проект  акта  затрагивает компетенцию  более  чем  одного
   заместителя главы администрации города, руководство возлагается  на
   того, чья компетенция затрагивается в наибольшей степени.
       2.2.  Непосредственные руководители процесса подготовки проекта
   акта  вправе  создавать рабочие группы, содействие которым  обязаны
   оказывать   все   муниципальные   служащие,   и   назначать    лиц,
   ответственных за подготовку проекта акта.
       2.3.  Разработка  проектов актов возлагается  на  муниципальных
   служащих муниципальной службы города.
       2.4. Проекты актов разрабатываются для исполнения:
       -  федерального закона, указа Президента Российской  Федерации,
   постановления  Правительства Российской Федерации,  правового  акта
   федерального  органа  государственной власти,  закона  Хабаровского
   края,  правового  акта органа или должностного лица государственной
   власти  Хабаровского края, решения городской Думы,  правового  акта
   главы города;
       - законного полномочия главы города или администрации города;
       - собственных инициатив главы города или администрации города;
       -   решений   комиссий,  созданных  актами  главы  города   или
   администрации города;
       - обязательства, заявленного субъектом права.
       2.5.  На  разработку  проекта отводится (в указанное  время  не
   включается время согласования проекта акта):
       а) нормативного правового акта - один месяц;
       б) ненормативного правового акта - одна неделя;
       в)  исполнительно-распорядительного акта - от  одного  до  трех
   дней.
       2.6.  На  юридический  отдел администрации  города  возлагается
   ежегодное  составление  планов разработки и пересмотра  нормативных
   правовых  актов  главы города и администрации города  на  очередной
   календарный год.
       План  составляется на основании предложений отделов, комитетов,
   управлений  администрации  города.  В  плане  по  подготовке  актов
   указываются  лица, ответственные за подготовку проектов нормативных
   правовых  актов,  и  сроки,  в  которые  должны  быть  подготовлены
   проекты нормативных правовых актов.
       Планы утверждает глава города до начала очередного календарного
   года.
       2.7.  В  случае изменения законодательства Российской Федерации
   (незапланированных случаях), если требуется издание  или  пересмотр
   нормативных правовых актов для правового регулирования,  подготовка
   нормативных  правовых  актов  осуществляется  по  поручению   главы
   города.
       2.8. Если внеплановая подготовка проекта нормативного правового
   акта  инициируется округами, комитетами, управлениями,  отделами  с
   правами   юридических  лиц  администрации  города,  то  инициатором
   представляется  на имя главы города докладная записка,  подписанная
   руководителем, в которой указываются:
       - существо проблемы, требующей правового регулирования;
       - цели предполагаемого правового регулирования;
       -  конкретные  меры, направленные на решение проблемы,  которые
   предполагается положить в основу нормативного правового акта;
       -   перечень   действующих  нормативных   правовых   актов   по
   проблемному  вопросу  и  анализ недостатков действующего  правового
   регулирования.
       2.9.  Юридический отдел администрации города инициирует текущий
   пересмотр  актов  главы города и администрации  города  в  случаях,
   если:
   (в   ред.  постановления  главы  города  Комсомольска-на-Амуре   от
   26.04.2006 N 73)
       -   имеется   в  виду  принципиально  новое  решение   вопроса,
   требующего правового регулирования;
       -  ранее изданный акт противоречит либо в значительной мере  не
   соответствует  законодательству Российской  Федерации  или  позднее
   изданным нормативным правовым актам;
       -  в  ранее  изданный  акт неоднократно вносились  изменения  и
   дополнения, которые затрудняют чтение и применение акта;
       -  требуется  внести существенные изменения  или  дополнения  в
   ранее изданный акт;
       - существует несколько актов по одному и тому же вопросу.
       2.10.   Пересмотр  правовых  актов  осуществляется  на   основе
   действующего  законодательства  Российской  Федерации,  законов   и
   нормативных правовых актов Хабаровского края.
       2.11. Подготовка проекта акта состоит в определении:
       - правовой основы акта,
       - действия акта во времени и по кругу лиц,
       - структуры акта,
       - содержания акта,
       - лиц, осуществляющих контроль исполнения акта.
       2.11.1.   Правовую  основу  проекта  акта  должны   составлять:
   Конституция  Российской  Федерации,  федеральные  законы,  указы  и
   распоряжения   Президента   Российской   Федерации,   постановления
   Правительства  Российской  Федерации,  законы  Хабаровского   края,
   постановления и распоряжения Губернатора Хабаровского края.
       2.11.2. Действие акта во времени может быть:
       -  постоянным,  то  есть  установленным без  ограничения  срока
   применения;
       -  временным, то есть содержащим указание на действие в течение
   обозначенного  временными  рамками  периода  либо  на  действие  до
   наступления определенного события.
       Срок действия акта необходимо определять календарной датой  или
   указанием  на  событие,  которое должно  неизбежно  наступить,  или
   истечением периода времени.
       2.11.3. Действие по кругу лиц может устанавливаться:
       - для правового акта без указания определенных лиц;
       -   для   исполнительно-распорядительного  акта   с   указанием
   конкретного лица.
       2.11.4.  Применяемые  в  акте  термины  должны  соответствовать
   единству  и общепризнанности терминов (один и тот же термин  должен
   употребляться в одном и том же значении).
       2.11.5.  Структура акта должна обеспечивать логическое развитие
   темы   правового   регулирования  и  состоять   из   двух   частей:
   вступительной (преамбула) и распорядительной.
       В преамбуле излагаются цели и мотивы принятия акта.
       В распорядительной части излагаются нормативные предписания.
       2.11.6.   Положения  нормативного  характера  в  преамбулу   не
   включаются.  В  содержащихся  в  преамбуле  ссылках  на  законы   и
   нормативные  правовые  акты  должны  указываться  их  наименование,
   полное  наименование  федерального  органа  исполнительной  власти,
   органа  государственной власти Хабаровского края,  органа  местного
   самоуправления,   издавшего   (принявшего)   акт,   дата    издания
   (принятия), номер.
       2.11.7.   В   распорядительной  части  нормативные  предписания
   оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами  с
   точкой и заголовков не имеют.
       Пункты  могут подразделяться на подпункты, которые могут  иметь
   буквенную или цифровую нумерацию.
       Значительные по объему проекты актов могут делиться  на  главы,
   которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
       2.11.8. Если в проекте акта приводятся таблицы, графики, карты,
   схемы,  то  они, как правило, должны оформляться в виде приложений,
   а   соответствующие  пункты  акта  должны  иметь  ссылки   на   эти
   приложения.   На  приложении  указывается,  каким  документом   оно
   утверждено.  Акт  с  приложениями должен иметь  сквозную  нумерацию
   страниц.
       2.11.9.  Содержание  проекта  акта  должно  отвечать  следующим
   критериям:
       - логическое развитие темы правового регулирования;
       -  стройность и последовательность изложения норм (от общего  к
   частному, от наиболее важного к менее важному);
       - логическая и грамматическая связанность текста;
       - четкость и ясность излагаемых норм;
       -   согласованность  новых  норм  с  параллельно   действующими
   нормами,  увязка  с нормами, которые необходимо отменить,  изменить
   или дополнить;
       - простота языка, исключение возможности различного понимания и
   толкования текста.
       Нормативный   правовой  акт  может  начинаться  с   утверждения
   Положения, Порядка, Инструкции, комиссии, сметы, графика и др.
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       Исполнительно-распорядительный   акт   может    начинаться    с
   утверждения комиссии, сметы, графика, схемы, отчета и др.
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       Утверждение  Положений,  Порядков,  Инструкций  оформляется   в
   тексте  акта  отдельным пунктом: "Утвердить (одобрить,  установить,
   определить)   прилагаемый   Порядок   (Положение,   Инструкцию)   о
   _____________________".
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       На  первом  листе  Порядка  (Положения,  Инструкции)  в  правом
   верхнем   углу   указывается:  "Утвержден   (одобрен,   установлен,
   определен)  постановлением  от ______  N  ___".  Заголовок  Порядка
   (Положения,     Инструкции)    должен    соответствовать     тексту
   утверждающего его пункта нормативного правового акта.
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       Утверждение сметы, графика, схемы, отчета оформляется в  тексте
   акта  отдельным пунктом: "Утвердить (установить, определить)  смету
   на  ______________ согласно приложению". На смете в правом  верхнем
   углу  указывается:  "Приложение  к  распоряжению  от  _________   N
   _____".
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       Утверждение состава комиссии по должностям может оформляться  в
   тексте  нормативного  правового акта  отдельным  пунктом:  "Создать
   комиссию  ________ и утвердить в составе: Председатель - должность.
   Секретарь - должность. Члены комиссии - должность".
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       Утверждение персонального состава комиссии может оформляться  в
   тексте   исполнительно-распорядительного  акта  отдельным  пунктом:
   "Создать   комиссию   ______________   и   утвердить   в   составе:
   Председатель  -  ФИО, должность. Секретарь - ФИО, должность.  Члены
   комиссии - ФИО, должность".
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       Утверждение персонального состава комиссии, состава комиссии по
   должностям   может   оформляться  приложением:  "Создать   комиссию
   __________ и утвердить ее состав согласно приложению".
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       Два  последних пункта нормативного правового акта,  касающегося
   прав и обязанностей граждан, должны иметь следующую редакцию:
       -   Постановление   опубликовать  в   газете   "Дальневосточный
   Комсомольск".
       -  Постановление  вступает в силу со  дня  опубликования  (если
   более поздний срок вступления в силу не указывается).
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       Два   последних  пункта  исполнительно-распорядительного   акта
   должны иметь следующую редакцию:
       -   Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   ___________________.
       -  Распоряжение  вступает в силу со дня подписания  (если  иной
   срок вступления в силу не указывается).
   (абзац введен постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре  от
   26.04.2006 N 73)
       2.11.10.  При  изложении  текста акта используется  юридическая
   лексика, применяемая в законодательстве Российской Федерации.
       2.11.11.  В  целях избежания повторов и показа  взаимной  связи
   составных  частей проекта акта может применяться ссылка  на  другие
   составные  части  акта.  Ссылка  на  последующие  составные   части
   допускается,  если  иным  путем невозможно  обеспечить  связанность
   составных частей проекта.
       2.11.12. Не допускается в содержании проекта акта:
       - применение образных сравнений, эпитетов, метафор;
       - использование абстрактных и декларативных формулировок;
       -  использование сокращений без их разъяснения в тексте проекта
   акта;
       -  включение  различного рода рекомендаций, цитат  из  печатных
   изданий.
       2.12.  Одновременно  с  разработкой проекта  акта  должны  быть
   подготовлены  предложения об изменении и дополнении  или  признании
   утратившими  силу  соответствующих  ранее  изданных  актов  или  их
   частей.
       2.13.   Положения  об  изменении,  дополнении   или   признании
   утратившими  силу ранее изданных актов или их частей  включаются  в
   текст  разрабатываемого проекта акта (с указанием отменяемых  глав,
   пунктов,  подпунктов и абзацев) либо оформляются как  приложение  к
   акту.
       В  случае  перечисления в приложении к акту  актов,  подлежащих
   отмене,   изменению  или  дополнению,  такие  акты   приводятся   в
   хронологическом порядке.
       2.14. Изменения и дополнения, вносимые в акт, оформляются актом
   того же вида, в каком издан основной документ.
       2.15. Внесение изменений и дополнений может производиться путем
   исключения, дополнения или замены составных частей акта,  отдельных
   слов, цифр в тексте ранее изданного акта.
       Например:
       а) в пункте 1 исключить слова "......";
       б) пункт 1 после слов "......" дополнить словами "......";
       в)   пункт   1  дополнить  подпунктами  "а"  и  "б"  следующего
   содержания:
       "а)...........;
       б)............";
       г) в пункте 1 слова ".........." заменить словами "..........";
       д) в пункте 1 исключить цифру "6".
       2.16.   Если   составная   часть  акта,  подлежащая   признанию
   утратившей силу, содержит указание на приложение, то вместе с  этой
   составной   частью  одновременно  признается  утратившим   силу   и
   приложение, что особо не оговаривается.
       2.17.  С  признанием  утратившим  силу  основного  нормативного
   правового   акта   не  подлежат  применению  дополнительные   акты,
   распространяющие действие основного нормативного правового акта  на
   дополнительный  круг  лиц  или вопросов. Признание  таких  актов  в
   качестве утративших силу может производиться исключительно в  целях
   упорядочения  информационного ресурса  с  актами  органов  местного
   самоуправления.
       2.18.  Если при подготовке проекта акта выявилась необходимость
   внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные  акты
   или  наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, а  также
   если  в  акт  неоднократно вносились изменения, которые  затрудняют
   чтение  и  применение акта, то в целях упорядочения разрабатывается
   новый  единый акт. В проект такого акта включаются новые,  а  также
   содержащиеся в ранее изданных актах предписания.
       2.19.  Разработка проекта акта может осуществляться на бумажном
   или электронном носителях.
   
                  Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА АКТА
   
       3.1.   Рассмотрение   проекта   акта   состоит   из   процедуры
   согласования.
       3.2.  Ход  согласования  оформляется  в  справке  согласования,
   которая содержит:
       - наименование акта;
       - лицо, подготовившее проект;
       - перечень лиц, привлекаемых к рассмотрению проекта акта;
       - дату передачи проекта акта на согласование.
       3.3.   Заместители  главы  администрации  города,   управляющий
   делами,  начальники отделов администрации города, округа, комитеты,
   управления,  отделы с правами юридических лиц администрации  города
   согласовывают  проект  акта  на  соответствие  его  практичности  и
   полезности правового регулирования.
       3.4.   Юридический  отдел  администрации  города  согласовывает
   проект  акта  на  соответствие  его  действующему  законодательству
   Российской   Федерации   и   законам   Хабаровского   края    после
   согласования   его  в  округах,  управлениях,  комитетах,   отделах
   администрации   города   и   с  иными   лицами,   привлеченными   к
   рассмотрению.
       3.5.   Согласованию  с  федеральными  органами   исполнительной
   власти,   государственными   органами   Хабаровского   края    либо
   организациями подлежит проект нормативного правового акта, если:
       -  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
   согласование такого акта является обязательным;
       - в акте содержатся положения, нормы и поручения, затрагивающие
   компетенцию этих органов либо организаций.
       3.6.  В  случаях,  установленных федеральным  законом,  проекты
   правовых актов:
       -    выносятся   на   рассмотрение   населения   муниципального
   образования и (или) органов государственной власти;
       - передаются для экспертизы.
       3.7.   На   этапе  согласования  к  проекту  акта   прилагаются
   нормативные правовые акты, на которые имеются ссылки в  проекте,  и
   другие материалы, использованные при подготовке проекта.
       3.8.  Согласование проекта акта оформляется визами заместителей
   главы   администрации  города,  управляющего  делами  администрации
   города,  начальников  отделов администрации города,  руководителями
   управлений,   комитетов,   отделов  с   правами   юридических   лиц
   администрации   города,   чья  компетенция   затрагивается   актом,
   специалистов юридического отдела администрации города.
       3.9.  Виза  включает в себя наименование должности руководителя
   отдела, округа, комитета, управления, личную подпись визирующего  и
   дату.
       3.10.   Если  в  процессе  визирования  в  проект  акта  вносят
   изменения и дополнения, проект подлежит повторному визированию.
       3.11. Отказ в визировании проекта акта не допускается.
       При   наличии  замечаний,  затрагивающих  содержание  положений
   проекта  акта,  они мотивированно излагаются на отдельном  листе  с
   проставлением    в   справке   согласования   отметки    "Замечания
   прилагаются" с подписью, ее расшифровкой и датой подписи.
       Замечания  и  предложения редакционного  характера  могут  быть
   изложены по тексту проекта акта.
       3.12. Юридический отдел администрации города дает заключение на
   соответствие  действующему  законодательству  Российской  Федерации
   заявленных визирующими лицами замечаний и предложений.
       3.13.  Если в процессе согласования возникнут разногласия между
   лицами,  визирующими  проект акта, юридический отдел  администрации
   города  дает  заключение, а окончательное решение по  проекту  акта
   принимает глава города.
       3.14. Время рассмотрения проекта акта не должно превышать  трех
   рабочих дней для каждого визирующего.
       На    рассмотрение   проекта   нормативного   правового   акта,
   содержащего более 10 печатных листов, отводится не более 5  рабочих
   дней.
       3.15.  В  случае несоблюдения установленных сроков рассмотрения
   проект   акта   отзывается  муниципальным  служащим,  подготовившим
   проект,   в   справке  согласования  напротив  указания   должности
   визирующего вносится запись "Отказ от согласования" и дата.  Проект
   акта  передается для рассмотрения иным лицам, указанным  в  справке
   согласования.
       3.16.    Управляющий   делами   администрации   города    перед
   представлением  проекта  акта на подпись главе  города  либо  лицу,
   исполняющему  его  обязанности, осуществляет контроль  за  наличием
   виз лиц, указанных в справке согласования.
   
              Раздел 4. ПОДПИСАНИЕ АКТА И ЕГО РЕГИСТРАЦИЯ
   
       4.1.  Проекты актов передаются для подписания через  канцелярию
   общего отдела администрации города.
       4.2.  Ответственность за идентичность текста  согласованного  и
   подписанного  проекта  акта  на  бумажном  носителе  тексту   акта,
   представляемого   на   подпись,   возлагается   на   муниципального
   служащего, подготовившего проект акта.
       4.3. Представляемый на подпись акт должен содержать реквизиты в
   соответствии  с  инструкцией  по делопроизводству  в  администрации
   города  Комсомольска-на-Амуре,  утвержденной  постановлением  главы
   города.
       За  соблюдение  реквизитов  в представляемом  на  подпись  акте
   ответственность    несет   машбюро   канцелярии    общего    отдела
   администрации города.
       4.4.   Акты   главы  города  подписывает  глава  города.   Акты
   администрации   города   подписывает   глава   города   или   лицо,
   исполняющее его обязанности.
       4.5.  Подписанные  акты передаются в канцелярию  общего  отдела
   администрации города для регистрации.
       Регистрация включает присвоение акту номера и даты.
       4.6.   Ведение  полнотекстовой  базы  актов  главы   города   и
   администрации   города   на   бумажных  и   электронных   носителях
   возлагается на канцелярию общего отдела администрации города.
       4.7. Канцелярия общего отдела администрации города осуществляет
   рассылку  актов  по  перечню, указанному в  справках  согласования.
   Перечень составляется муниципальным служащим, подготовившим  проект
   акта.
       4.8.  Не  подписанный главой города или лицом, исполняющим  его
   обязанности,  проект  акта направляется канцелярией  общего  отдела
   администрации   города  муниципальному  служащему,   подготовившему
   проект, для устранения замечаний. Исправленный по замечаниям  главы
   города   или  лица,  исполняющего  его  обязанности,  проект   акта
   передается на подпись в порядке, установленном настоящим разделом.
   
           Раздел 5. ОПУБЛИКОВАНИЕ И РАССЫЛКА ПРАВОВЫХ АКТОВ
                                   
       (в ред. постановления главы города Комсомольска-на-Амуре
                          от 06.05.2006 N 80)
   
       5.1.  Нормативные  правовые  акты,  подлежащие  в  силу  закона
   опубликованию,  отбирает  юридический  отдел  администрации  города
   путем  внесения в текст проекта нормативного правового акта  пункта
   в  редакции:  "Опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск".
   В  пункте  проекта о вступлении в силу нормативного правового  акта
   указывать слова "со дня опубликования".
       Исполнительно-распорядительные и  ненормативные  правовые  акты
   могут   отбираться   для   опубликования  в  целях   информирования
   юридических лиц и граждан путем внесения в текст проекта  пункта  в
   редакции:  "Опубликовать  для сведения  в  газете  "Дальневосточный
   Комсомольск".  В  пункте проекта о вступлении в  силу  таких  актов
   указывать  слова  "со дня подписания" или определенную  календарную
   дату.
       Правовые  акты  об  установлении,  изменении,  отмене   тарифов
   отбираются  для  опубликования в порядке,  установленном  настоящим
   пунктом.  В  пункте  о вступлении в силу правового  акта  указывать
   календарную  дату  либо в тексте проекта правового  акта  указывать
   дату введения тарифа в действие.
       5.2.  Правовые  акты могут быть разосланы почтой,  переданы  по
   каналам  связи  или  с  нарочным в государственные  органы,  органы
   местного   самоуправления,  организациям,  согласно  информации   о
   рассылке в листе согласования к проекту правового акта.
       5.3.  Не  рассылаются  правовые акты, содержащие  сведения,  не
   подлежащие  разглашению  в  соответствии  с  законами.  Если  такие
   сведения  содержатся  в  части  правового  акта,  то  для  рассылки
   изготавливается   копия   с   изъятием  сведений,   не   подлежащих
   разглашению.  В  информации  о  рассылке  исполнителем  указываются
   пункты  правового  акта, подлежащие изъятию из  рассылки.  В  копии
   правового  акта указывается номер пункта и слова: (для специального
   пользования).
       Например: "3. (для специального пользования).".
       5.4.  Правовые акты готовит к рассылке и рассылает, в том числе
   для  опубликования, канцелярия общего отдела администрации  города,
   руководствуясь   пунктом   правового  акта   об   опубликовании   и
   информацией о рассылке в листе согласования к правовому акту.
       5.5.  Контроль  правильности  и  своевременности  опубликования
   (обнародования),  рассылки  актов  осуществляет  начальник   общего
   отдела администрации города.
   
                  Раздел 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       6.1.  Муниципальные служащие муниципальной службы города  несут
   персональную  ответственность за соблюдение  правил,  установленных
   настоящим Положением.
       6.2. Юридическому отделу администрации города ежегодно обобщать
   практику издания актов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz