Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 28.05.2003 N 765 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 28 мая 2003 г. N 765
                                   
             О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
              (в ред. постановления Законодательной Думы
                Хабаровского края от 13.10.2005 N 2601)
   
       Законодательная Дума постановляет:
       1.  Утвердить прилагаемое Положение об аппарате Законодательной
   Думы Хабаровского края.
       2.  Признать утратившим силу постановление Хабаровской  краевой
   Думы  от  01.06.1994  N  38  "О Положении об  аппарате  Хабаровской
   краевой Думы".
   
                                                     Председатель Думы
                                                        Ю.И.Оноприенко
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                                  Законодательной Думы
                                                     Хабаровского края
                                               от 28 мая 2003 г. N 765
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Аппарат Законодательной Думы Хабаровского края  (далее  -
   аппарат  Думы)  является органом Законодательной Думы  Хабаровского
   края  (далее - Дума), обеспечивающим ее деятельность как  постоянно
   действующего высшего и единственного органа законодательной  власти
   Хабаровского края (далее - край).
       1.2.  Аппарат Думы является постоянно действующим органом и  не
   прекращает  своей деятельности с окончанием срока  полномочий  Думы
   очередного созыва.
       1.3.  Аппарат  Думы формируется в соответствии со структурой  и
   штатным расписанием, утверждаемыми Думой.
       1.4.  Структурные  подразделения  аппарата  Думы  действуют  на
   основании положений о них, утверждаемых председателем Думы.
       1.5.   Аппарат   Думы  ведет  свою  работу  в  соответствии   с
   перспективными  и  текущими  планами  работы  Думы,  ее  постоянных
   комитетов,  иных  органов Думы, структурных подразделений  аппарата
   Думы.
       1.6.    В   своей   деятельности   работники   аппарата    Думы
   руководствуются  Конституцией Российской Федерации,  федеральным  и
   краевым    законодательством,   постановлениями   Думы,   настоящим
   положением,   распоряжениями  председателя  Думы,   положениями   о
   структурных     подразделениях    аппарата    Думы,    должностными
   регламентами  и иными документами, регулирующими деятельность  Думы
   и ее органов.
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
       1.7.  Аппарат  Думы взаимодействует с аппаратом  Губернатора  и
   Правительства    края,    управлением   по    законотворчеству    и
   взаимодействию   с  Законодательной  Думой  Хабаровского   края   и
   Федеральным Собранием Российской Федерации.
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
       1.8.   Работники   аппарата   Думы  являются   государственными
   гражданскими служащими государственной гражданской службы края.
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
   
                2. Основные цели и задачи аппарата Думы
   
       2.1.   Основной   целью  аппарата  Думы  является   обеспечение
   эффективной   деятельности   Думы  по  исполнению   ею   полномочий
   законодательного (представительного) органа государственной  власти
   края.
       2.2. Основными задачами аппарата Думы являются:
       -   организационное,  правовое,  методическое,  информационное,
   материально-техническое,    финансовое    и    иное     обеспечение
   деятельности Думы, ее органов и депутатов Думы;
       -  содействие организации работы Думы, ее органов  и  депутатов
   Думы.
   
                   3. Основные функции аппарата Думы
   
       Основными функциями аппарата Думы являются:
       -   организационное,  правовое,  информационно-аналитическое  и
   техническое    обеспечение   заседаний   Думы   под    руководством
   председателя Думы;
       -   организационное,  правовое,  информационно-аналитическое  и
   техническое  обеспечение заседаний постоянных  комитетов  Думы  под
   руководством председателей комитетов Думы;
       -  содействие  депутатам  Думы в осуществлении  их  полномочий,
   оказание   методической  и  консультативной   помощи   в   вопросах
   депутатской деятельности;
       -  участие в разработке проектов перспективных и текущих планов
   законотворческой деятельности Думы, ее постоянных комитетов и  иных
   органов  Думы, в подготовке докладов, информационных  материалов  о
   работе Думы, о принимаемых ею правовых актах;
       - участие в разработке проектов краевых законов и постановлений
   Думы, вносимых в Думу депутатами и постоянными комитетами Думы;
       -  участие в разработке проектов федеральных законов и поправок
   к  проектам  федеральных  законов, вносимых  в  Думу  депутатами  и
   постоянными комитетами Думы;
       -  обеспечение  подготовки  и проведения  совещаний  депутатов,
   депутатских  слушаний, других мероприятий в соответствии  с  планом
   работы Думы, ее постоянных комитетов и иных органов Думы;
       -   взаимодействие  с  федеральными  органами   государственной
   власти,  органами государственной власти иных субъектов  Российской
   Федерации,  с  Правительством края, иными  органами  исполнительной
   власти края и органами местного самоуправления;
       -   осуществление  правовой  экспертизы  проектов   нормативных
   правовых актов, принимаемых Думой;
       -  представление в установленном законом порядке интересов Думы
   в  судах,  а  также  в  других  органах при  рассмотрении  правовых
   вопросов;
       -  участие в подготовке проектов договоров, соглашений  и  иных
   документов, подписываемых председателем Думы от ее имени;
       -  организация по решению Думы контроля за исполнением  краевых
   законов и постановлений Думы, обобщение результатов контроля;
       -  обеспечение  контроля  за  качеством  и  сроками  исполнения
   распоряжений и поручений председателя Думы;
       -  осуществление надлежащего оформления и рассылки  официальных
   документов Думы;
       -   ведение   учета  поступающей  корреспонденции,  обеспечение
   своевременного и правильного ее прохождения;
       -   рассмотрение  поступающих  в  Думу  документов  федеральных
   органов  государственной власти, обращений органов  государственной
   власти   иных  субъектов  Российской  Федерации,  органов  местного
   самоуправления,   предприятий   и  организаций,   населения   края,
   подготовка   по   данным  документам  и  обращениям  аналитических,
   справочных и других необходимых материалов;
       -  регистрация  и учет обращений граждан, поступивших  в  адрес
   Думы,  председателя Думы, его заместителя, постоянных  комитетов  и
   иных  органов  Думы,  депутатов  Думы,  подготовка  предложений  по
   решению поставленных в них вопросов;
       -    ведение    учета    и   систематизация   законодательства,
   периодической   печати,   обеспечение   накопления   информационно-
   справочных данных в базах Думы;
       -   обобщение   опыта   законотворческой  деятельности   других
   субъектов Российской Федерации;
       - обеспечение информатизации деятельности Думы;
       -  организация  учебы  депутатов, их  помощников  и  работников
   аппарата Думы;
       -  обеспечение взаимодействия Думы с представительными органами
   муниципальных образований края, оказание им методической  помощи  в
   реализации их полномочий;
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
       -   организация  освещения  в  средствах  массовой   информации
   деятельности  Думы,  ее постоянных комитетов,  иных  органов  Думы,
   депутатов  Думы, подготовка необходимых информационно-справочных  и
   других материалов и документов;
       -  организация  и обеспечение функционирования  единой  системы
   делопроизводства  в  Думе  и  ее постоянных  комитетах,  подготовки
   документов для сдачи в архив;
       - ведение кадровой работы по личному составу Думы;
       - осуществление бухгалтерского учета и отчетности;
       -  выполнение иных функций, вытекающих из задач аппарата  Думы,
   как органа, созданного для обеспечения деятельности Думы.
   
                  4. Организация работы аппарата Думы
   
       4.1.  Общее  руководство  работой  аппарата  Думы  осуществляет
   председатель Думы. В отношении аппарата Думы председатель Думы:
       -  издает распоряжения, обязательные для исполнения работниками
   аппарата Думы;
       -  утверждает  положения о структурных подразделениях  аппарата
   Думы,  должностные  регламенты  работников  аппарата  Думы  и  иные
   документы,   регламентирующие  работу  аппарата   Думы,   заключает
   служебные контракты;
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
       -  осуществляет  прием,  перемещение  и  увольнение  работников
   аппарата Думы;
       -  применяет  меры  поощрения  и  привлекает  к  дисциплинарной
   ответственности работников аппарата Думы;
       -   решает  вопросы,  связанные  с  улучшением  труда  и   быта
   работников аппарата Думы;
       -  в пределах своих полномочий решает иные вопросы деятельности
   аппарата Думы.
       4.2.   Непосредственное  руководство  работой   аппарата   Думы
   осуществляет  руководитель  аппарата  Думы.  Руководитель  аппарата
   Думы   назначается  на  должность  и  освобождается  от   должности
   председателем Думы. Поручения руководителя аппарата Думы, данные  в
   пределах  его  полномочий, обязательны для  исполнения  работниками
   аппарата Думы, которым они адресованы.
       Руководитель аппарата Думы:
       -   руководит   работой  аппарата  Думы,   несет   персональную
   ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Думы;
       -  координирует и контролирует работу структурных подразделений
   аппарата Думы;
       -  представляет председателю Думы для последующего  утверждения
   Думой  предложения  по  структуре и  штатной  численности  аппарата
   Думы;
       - обеспечивает контроль за исполнением распоряжений и поручений
   председателя Думы;
       -  готовит  предложения по смете расходов на  содержание  Думы,
   обеспечивает контроль за исполнением утвержденной сметы расходов;
       -  организует работу аппарата Думы по формированию повестки дня
   заседания  Думы, подготовке законопроектов и проектов постановлений
   Думы;
       -  разрабатывает  и  вносит на рассмотрение  председателя  Думы
   проекты  постановлений  Думы и распоряжений  председателя  Думы  по
   вопросам, входящим в его компетенцию;
       - вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских
   слушаниях  и  в  иных  мероприятиях,  проводимых  Думой,  с  правом
   совещательного голоса;
       -  представляет аппарат Думы во взаимоотношениях  с  аппаратами
   государственных органов и органов местного самоуправления;
       -  организует делопроизводство в Думе, осуществляет контроль за
   качеством   и   соблюдением   сроков  оформления,   прохождения   и
   исполнения документов;
       -  в пределах установленных полномочий подписывает документы  и
   письма,   визирует   проекты   распоряжений   председателя    Думы,
   постановлений Думы;
       -  вносит предложения председателю Думы по подбору, расстановке
   кадров, совершенствованию кадровой работы, резерву кадров;
       - принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины
   работниками аппарата Думы;
       -  в  пределах  своих  полномочий решает вопросы,  связанные  с
   улучшением условий труда и быта работников аппарата Думы;
       -   вносит   председателю  Думы  предложения  о   поощрении   в
   установленном порядке отличившихся работников аппарата Думы;
       -   вносит  председателю  Думы  предложения  о  привлечении   в
   установленном  порядке  работников аппарата Думы  к  дисциплинарной
   ответственности;
       -  осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  поручениями
   председателя Думы и должностным регламентом.
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
       4.3.  Структурные  подразделения аппарата Думы  возглавляют  их
   руководители,   назначаемые  на  должности   и   освобождаемые   от
   должности  председателем Думы в соответствии с законодательством  о
   государственной   гражданской  службе.   Руководители   структурных
   подразделений аппарата Думы:
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
       -  руководят  работой структурных подразделений аппарата  Думы,
   несут    персональную   ответственность   за   выполнение    задач,
   возложенных на структурные подразделения аппарата Думы;
       -  доводят до сведения председателя Думы, руководителя аппарата
   Думы  информацию  о  вопросах, входящих в компетенцию  структурного
   подразделения аппарата Думы;
       -   вносят  на  рассмотрение  председателя  Думы,  руководителя
   аппарата  Думы  предложения  по совершенствованию  работы  аппарата
   Думы, структурных подразделений аппарата Думы;
       - вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских
   слушаниях  и  в  иных  мероприятиях,  проводимых  Думой,  с  правом
   совещательного голоса;
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
       - подписывают документы, подготовленные по вопросам, входящим в
   компетенцию структурного подразделения аппарата Думы;
       -   в   пределах  установленных  полномочий  визируют   проекты
   распоряжений председателя Думы, постановлений Думы;
       -   распределяют  обязанности  между  работниками  структурного
   подразделения аппарата Думы;
       - вносят предложения по подбору и расстановке кадров, повышению
   квалификации,   поощрению  работников  структурного   подразделения
   аппарата Думы и наложению на них взысканий;
       -  в  пределах  своих  полномочий решают вопросы,  связанные  с
   улучшением   условий   труда   и   быта   работников   структурного
   подразделения аппарата Думы;
       -   осуществляют  иные  полномочия,  предусмотренные   краевыми
   законами,  положениями о структурных подразделениях аппарата  Думы,
   должностными регламентами.
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
   
                5. Права, обязанности и ответственность
                       работников аппарата Думы
   
       5.1.  Права и обязанности работников аппарата Думы определяются
   федеральным   и   краевым   законодательством   о   государственной
   гражданской  службе,  трудовым  законодательством,  положениями   о
   структурных    подразделениях   аппарата   Думы   и    должностными
   регламентами.
   (в  ред.  постановления Законодательной Думы Хабаровского  края  от
   13.10.2005 N 2601)
       5.2.  Работники  аппарата Думы несут личную ответственность  за
   выполнение возложенных на них обязанностей.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz