Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АМУРСКА С АМУРСКИМ РАЙОНОМ ОТ 28.05.2003 N 178 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ АМУРСКЕ И АМУРСКОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АМУРСКА С АМУРСКИМ РАЙОНОМ
   
                                РЕШЕНИЕ
   
                        от 28 мая 2003 г. N 178
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
          НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ АМУРСКЕ И АМУРСКОМ РАЙОНЕ
   
   
       Совет депутатов г. Амурска с Амурским районом решил:
       1. Утвердить Положение о порядке размещения наружной рекламы в
   городе Амурске и Амурском районе во втором чтении (прилагается).
       2. Положение  вступает  в  силу  с момента его опубликования в
   СМИ.
   
                                        Председатель Совета депутатов
                                                           С.С.Дедова
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                     Совета депутатов
                                    города Амурска с Амурским районом
                                              от 28 мая 2003 г. N 178
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                   В ГОРОДЕ АМУРСКЕ И АМУРСКОМ РАЙОНЕ
   
                           1. Общее положение
   
       1.1. Настоящее  Положение разработано в соответствии с Законом
   от 14.06.95   N 108-ФЗ   "О   рекламе",   Уставом   муниципального
   образования  г. Амурск с Амурским районом и  другими  действующими
   законодательными   нормативными   актами  Российской  Федерации  и
   определяют единый порядок,  условия  размещения  наружной  рекламы
   субъектами,  именуемые в дальнейшем "Рекламораспространителями" на
   территории г. Амурска и Амурского района.
       1.2. Положение  распространяется на юридических  и  физических
   лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
       1.3. Положение распространяется на все объекты города  Амурска
   и Амурского района,  используемые для распространения,  размещения
   наружной рекламы,  независимо от их  форм  собственности  (здания,
   сооружения, личный и общественный транспорт и т.д.).
       При  использовании  муниципальных  земельных   участков,   для
   размещения   рекламного   средства,   порядок  пользования  землей
   устанавливается   в   соответствии   с   Положением   "О   порядке
   регулирования   арендных  отношений,  предметом  которых  являются
   земельные  участки,  расположенные   на  территории  г. Амурска  с
   Амурским районом",  утвержденного решением Совета депутатов города
   Амурска с Амурским районом 11.12.2002 N 126.
       Использование муниципальных зданий, сооружений и иных объектов
   собственности в качестве рекламного места для  размещения  средств
   рекламы производится за плату на основании договора.
       1.4. Положение не распространяется  на  политическую  рекламу,
   объявления физических  лиц,  не  связанных  с  предпринимательской
   деятельностью, а также на информационные таблички  функционального
   и справочного  характера,  доводящие до сведения потребителя режим
   работы, юридический адрес, телефоны и т.д.
       1.5. Все средства наружной рекламы,  размещаемые на территории
   г. Амурска и Амурского  района,  должны  быть  зарегистрированы  в
   порядке, установленном настоящим Положением.
   
                            Основные понятия
   
       наружная реклама - распространяемая  в любой форме,  с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях   (рекламная  информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или  поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам,
   товарам,  идеям  и  начинаниям,  а   также     способствовать   их
   реализации;
       социальная реклама - реклама,  представляющая  общественные  и
   государственные    интересы    и    направления    на   достижение
   благотворительных  целей.   В   социальной   рекламе   не   должны
   упоминаться  коммерческие  организации и предприниматели,  а также
   конкретные марки (модели,  артикулы) их товаров, равно как и марки
   (модели,     артикулы)     товаров,     являющихся     результатом
   предпринимательской деятельности некоммерческих организаций;
       рекламодатель - юридическое  или  физическое лицо,  являющееся
   источником рекламной информации  для  производства,  размещения  и
   последующего распространения рекламы;
       рекламопроизводитель - юридическое лицо или  физическое  лицо,
   осуществляющее   полное   или   частичное  произведение  рекламной
   информации к готовой для распространения форме;
       рекламораспространитель - юридическое   или  физическое  лицо,
   осуществляющее  размещение  и  (или)   распространение   рекламной
   информации путем предоставления и (или) использования имущества, в
   т.ч. технических средств, и иными способами;
       рекламное   пространство  -  площадь    поверхности    здания,
   сооружения,  киосков,  павильонов,  иных  объектов  исчисляемая  в
   кв. м;
       рекламное место - поверхность зданий, сооружений иных объектов
   или земельных участков, используемая для размещения на ней средств
   наружной рекламы;
       паспорт  рекламного   места - документ,   определяющий   место
   расположения и внешний вид рекламы;
       фонд рекламных мест - все имеющиеся на учете рекламные  места,
   прошедшие    согласования    органов,    регулирующих    рекламную
   деятельность, арендованные или предлагаемые для аренды;
       средства   наружной   рекламы  (рекламоносители) - технические
   приспособления  и  художественные  элементы,  предназначенные  для
   распространения наружной рекламы, в том числе:
       а) вывески - элементы оформления  главных  фасадов  зданий,  в
   которых    расположены    организации,    содержащие   информацию,
   определенную   ст. 9    Федерального   закона   "О   защите   прав
   потребителей",  говорящие  о профиле предприятия,  его собственном
   названии,  если  оно   есть,   форме   организации   деятельности,
   юридическом адресе и режиме работы.  Возможно содержащие фирменное
   наименование,  зарегистрированный товарный знак или  стилизованный
   логотип, регистрации;
       б) указатели - элементы оформления прилегающей  к  организации
   территории,  содержащие  сведения  о  месте нахождения организации
   (объектов);
       в) кронштейны  -  двухсторонние     плоскостные      элементы,
   закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, несущие дополнительную
   информацию об организации;
       г) витрины - остекленные проемы (окна),  в которых может  быть
   размещена реклама товаров и услуг, предлагаемых организацией;
       д) временные выносные рекламные средства (выносная  реклама) -
   средства  наружной  рекламы,  которые  могут  выноситься в пределы
   пешеходной  зоны  непосредственно  напротив  зданий,   в   которых
   находится организация;
       е) плакаты,  листовки,  ярлыки,  этикетки,  наклейки  и   иная
   печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
       ж) установки  на  крышах  -  различного  рода   объемные   или
   плоскостные  установки,  расположенные полностью или частично выше
   уровня карниза или на крыше;
       з) отдельно  строящие  щитовые  установки - односторонние  или
   многосторонние    (плоскостные    и     объемные)     конструкции,
   устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
       и) щитовые  установки  -  различного  рода  рекламные   панно,
   размещаемые   на   стенах   зданий,   временных   или   постоянных
   ограждениях;
       к) брандмауэрные  панно - конструкции,  размещаемые  на глухих
   торцах зданий и сооружений;
       л) установки в виде объемно-пространственных конструкций;
       м) растяжки, выполненные на легкой основе;
       н) кронштейны,  устанавливаемые  на  мачтах-опорах  городского
   освещения, на отдельно стоящих стойках;
       о) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
       п) конструкции,  устанавливаемые  на  остановочных  павильонах
   общественного транспорта;
       р) реклама на транспорте (любой формы собственности);
       с) флаги фирм;
       т) световые, электронные и динамические табло и экраны;
       у) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары,  аэростаты
   и др.) с рекламными надписями;
       ф) информационные  таблички - наружные  средства стационарного
   информационного обеспечения,  несущие подробные сведения о  данной
   организации;
       х) реклама на киосках, павильонах.
   
                 2. Органы, осуществляющие управление и
                  контроль размещения наружной рекламы
   
       2.1. Наружное   рекламное   оформление  на  территории  города
   Амурска и Амурского района координируют и  контролируют  в  рамках
   своих полномочий следующие органы:
       2.1.1. Отдел  архитектуры  и  градостроительства администрации
   г. Амурска с Амурским районом:
       - осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное
   руководство размещением средств наружной рекламы;
       - осуществляет согласование рекламных проектов;
       - выдает    предписание    по    демонтажу   средств   рекламы
   установленной без разрешающих документов;
       - ведет реестр рекламных мест.
       2.1.2. Комитет   по   управлению   муниципальным    имуществом
   администрации г. Амурска с Амурским районом:
       - выдает разрешение на размещение средств наружной  рекламы  и
   осуществляет  контроль  за их состоянием,  соответствием проектной
   документации и наличием разрешительной документации;
       - осуществляет регистрацию средств рекламы;
       - осуществляет согласование  размещения  рекламы  на  объектах
   муниципальной собственности  и  определяет  условия ее размещения,
   заключает договоры аренды места размещения рекламы;
       - осуществляет   контроль   размещения   рекламы  на  объектах
   муниципальной собственности.
       2.1.3. Группа   по   защите  прав  потребителей  администрации
   г. Амурска с Амурским районом:
       - контролирует наличие необходимой для потребителей информации
   на  средствах  рекламы  и  ее  соответствие   Закону   "О   правах
   потребителей".
       2.1.4. Государственная   инспекция   безопасности    дорожного
   движения (ГИБДД) Амурского района:
       - при размещении рекламы в полосе отвода  и  придорожной  зоне
   автомобильных   дорог  согласовывает  места  размещения  отдельной
   наружной  рекламы  в  соответствии  с  требованиями   действующего
   законодательства,  собственных нормативных документов и настоящего
   Положения.
       2.1.5. Для  оценки  архитектурно-художественных,  эстетических
   качеств,  предлагаемых значимых или спорных проектов рекламы,  они
   выносятся  на  рассмотрение  городского,  художественного  Совета,
   который  окончательно  принимает  решение   об   утверждении   или
   отклонении проекта рекламы.
       Решение  о  рассмотрении  проекта  рекламы  на  художественном
   Совете принимает отдел архитектуры и градостроительства, который и
   вносит проект  на  рассмотрение  в  Совет  и  уведомляет  об  этом
   рекламодателя. В течение 10 дней после поступления проекта рекламы
   на художественный Совет он рассматривается Советом  и  принимается
   решение,  которое  оформляется протоколом,  копия решения выдается
   рекламодателю в семидневный срок с момента его принятия.
   
            3. Общие требования к средствам наружной рекламы
   
       3.1. Наружная   реклама   по   форме   и   содержанию   должна
   соответствовать  требованиям  Закона   Российской   Федерации   "О
   рекламе", настоящего положения. Распространяется на русском языке,
   для совместных и иностранных фирм - на русском  и  соответствующем
   иностранном языке.
       3.2. Средства наружной рекламы при их размещении на территории
   города,  населенных пунктов,  зданиях, сооружениях и иных объектах
   не должны  нарушать  единого  архитектурно-художественного  облика
   улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться
   в  элементы  архитектуры,  внешнего   благоустройства   территории
   населенных мест.
       3.3. Запрещается   размещение   наружной    рекламы,   несущей
   информацию, нарушающую действующее законодательство.
       3.4. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное,  так  и
   вечернее (в темное время суток) восприятие.
       3.5. Все выполняемые работы  при  установке  средств  наружной
   рекламы должны  соответствовать проектной и эскизной документации.
   Место установки средств рекламы подлежит благоустройству.
       3.6. Поверхность   не   эксплуатируемого  рекламного  средства
   должна быть окрашена в светлые  тона.  При  отсутствии  рекламного
   изображения  свыше  30  дней,  администрация г. Амурска с Амурским
   районом имеет право временно разместить на этом  месте  социальную
   рекламу.
       3.7. Замена рекламного  изображения  может  быть  осуществлена
   только   после   его   согласования   с   отделом   архитектуры  и
   градостроительства.
   
                 4. Общее требование к отдельным видам
                  технических средств наружной рекламы
   
       К  отдельным  видам   технических   средств  наружной  рекламы
   применяются следующие требования:
       4.1. К вывескам и кронштейнам, расположенным на здании:
       - все виды вывесок и кронштейнов должны размещаются на  фасаде
   организации,   над  ее  входом,  в  границах  площади,  занимаемой
   организацией, как правило, между первым и вторым этажами зданий;
       - нижний край вывески или кронштейна не должен находиться ниже
   2,5 м над землей,  вывеска не должна выступать от плоскости  стены
   более  чем  на 0,3 м,  не должна располагаться выше нижнего уровня
   оконных проемов второго этажа;
       - высота  букв  текста не должна превышать 0,8 м и быть меньше
   0,1 м;
       - вывески  и  кронштейны  должны  выполняться  индивидуально с
   учетом архитектурных особенностей здания;
       - на  вывеске  должно  быть указано наименование организации в
   соответствии с учредительными документами.
       4.2. К информационной табличке:
       - информационная табличка должна быть расположена  на  входной
   двери, витрине, либо непосредственно у входа в организацию;
       - на табличке должна быть указана информация об организации;
       - табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м;
       - таблички могут быть заменены надписями  на  стекле  витрины,
   входной двери и т.д.
       4.3. К кронштейну, расположенному на мачте-опоре освещения:
       - не  допускается  размещать на одной мачте-опоре более одного
   кронштейна;
       - кронштейн   должен   располагаться   на   высоте  4,5 м   от
   поверхности земли в сторону тротуаров;
       - не  допускается  размещение  кронштейнов  на  одной опоре со
   знаками ГИБДД,  указателями и другими знаками городской визуальной
   информации;
       - рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходство
   с дорожными знаками ГИБДД;
       - установлены следующие типовые  размеры  для  кронштейнов  на
   опорах освещения: 1 x 1 м;
       - 1,2 x 1,8 м (в вертикальном  исполнении)  для  магистральных
   улиц, проспектов и площадей;
       - для  узких   улиц,  переулков - 0,75 x 1 м  (в  вертикальном
   положении).
       4.4. К витрине:
       - должны   быть   оформлены   товарной  продукцией  или  иными
   средствами   рекламы,   представляющими   товары    или    услуги,
   предназначенные для реализации в данной организации;
       - информация о товарах и услугах,  не  предоставляемых  данной
   организацией, является рекламой и подлежит регистрации;
       - должны  содержаться  в  надлежащем  порядке  и  чистоте,  не
   портить эстетическое восприятие города.
       4.5. К выносной рекламе:
       - выносная реклама может выноситься только в пешеходную зону;
       - выносная реклама  может  быть  выставлена  только  на  время
   работы организации;
       - общая  площадь  двух  сторон  выносной  рекламы  не   должна
   превышать 5 кв. м;
       - выносная реклама должна располагаться вблизи фасада здания и
   не мешать пешеходам;
       - установка  выносной  рекламы  не  разрешается   при   ширине
   пешеходной зоны менее 2 м.
       4.6. К мягким растяжкам:
       - мягкие  растяжки  могут  вывешиваться  на  срок   не   более
   3 месяцев;
       - разовое разрешение на размещение мягкой растяжки согласуется
   с отделом архитектуры и градостроительства,  ГИБДД,  муниципальным
   унитарным  предприятием  "Горэлектросети"  в  случае  крепления  к
   опорам городской электросети, балансодержателем здания, владельцем
   квартиры в случае крепления к стенам здания;
       - в каждом  случае  при  согласовании  Рекламораспространитель
   обязательно указывает высоту натяжения полотна ткани;
       - мягкие растяжки  не  должны  провисать,  перекручиваться,  в
   противном  случае  они  должны быть перетянуты или демонтированы в
   течение одного дня.
       4.7. К  рекламным  установкам в виде  объемно-пространственных
   конструкций:
       - выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя
   из архитектурных и градостроительных особенностей территории.
       4.8. К отдельно стоящим щитовым установкам:
       - отдельно стоящие щитовые установки, как правило, выполняются
   в двухстороннем варианте с фундаментной опорой;
       - в  случае  заглубления  фундаментных  оснований   на   месте
   установки  должны  проводиться  работы  по восстановлению зеленого
   покрова, допускается решение в виде цветника;
       - наземная  фундаментная  опора  должна  иметь эстетичный вид,
   вписываться в цветовую гамму окружающей среды;
       - установка  должна  быть  выполнена  из  прочных  материалов,
   стойких к коррозии,  не теряющих своих  первоначальных  свойств  в
   течение  всего  срока  эксплуатации,  и соответствовать расчету на
   прочность.
       4.9. К брандмауэрным панно:
       - брандмауэрные панно, выполненные по индивидуальным проектам,
   либо  представляющие  собой  стандартные  настенные шиты,  обязаны
   учитывать особенности зданий и сооружений.
       4.10.  К установкам на крышах:
       - установки на крышах,  как правило, выполняются с применением
   газосветных  и волоконно-оптических элементов,  в виде электронных
   табло и др.  и также  должны учитывать  архитектурные  особенности
   зданий и сооружений.
   
           5. Порядок оформления разрешительной документации
                  на распространение наружной рекламы
   
       5.1. Распространение наружной  рекламы  на  территории  города
   Амурска   с   Амурским  районом  допускается  только  при  наличии
   разрешения на  распространение  наружной  рекламы,  оформленной  в
   комитете   по   управлению  муниципальным имуществом администрации
   г. Амурска с Амурским районом.
       5.2. Распространение   наружной  рекламы  путем  установки  на
   территории, здании, сооружении и ином объекте, а также определение
   условий использования данных объектов в качестве рекламного места,
   осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом,
   обладающим   вещевыми   правами   на   имущество,  и  при  наличии
   разрешения.
       Органом, уполномоченным  регулировать распространение наружной
   рекламы на земельных  участках  в  пределах  установленных  границ
   муниципального   образования   "г. Амурск  с  Амурским   районом",
   муниципальных зданиях,  сооружениях и иных объектах  муниципальной
   собственности,   является   комитет  по  управлению  муниципальным
   имуществом администрации г. Амурска с Амурским районом.
       5.3. К разрешительной документации относится:
       а) разрешение на  распространение  наружной  рекламы,  разовое
   разрешение;
       б) договор   аренды   места   размещения   наружной   рекламы,
   заключенный согласно пункта 5.2 настоящего Положения;
       б) лист согласований на размещение наружной рекламы;
       в) маркировка наружной рекламы.
       5.4. Для  получения  разрешения  на  распространение  наружной
   рекламы,   рекламораспространитель   предоставляет  в  комитет  по
   управлению  муниципальным имуществом  администрации  г. Амурска  с
   Амурским   районом   заявку   по   установленной  форме,  согласно
   приложению 2 настоящего Положения. К заявке прилагаются:
       - эскизный проект рекламного средства, согласованный с отделом
   архитектуры и градостроительства;
       - план территории в масштабе 1:500 с указанием места установки
   (размещения) средств рекламы и лист с согласованиями  организаций,
   с которыми необходимо согласование.
       5.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом в  течение
   10 дней после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае
   ее   соответствия  требованиям  законодательства  "О  рекламе"   и
   настоящего  Положения,  выдает  разрешение на размещение  наружной
   рекламы либо мотивированный отказ.
       5.6. При  распространении  наружной  рекламы  на краткосрочный
   период (до 30 дней) выдается разовое разрешение на распространение
   наружной рекламы.
       5.7. Обязательным условием  распространения  наружной  рекламы
   является  наличие  на средстве наружной рекламы   регистрационного
   номера рекламы и реквизитов рекламораспространителя в виде  штампа
   или  надписи  для  прочтения  с  близкого  расстояния  с указанием
   полного наименования   рекламораспространителя,   его   адреса   и
   телефонов.
   
                  6. Порядок, размер и форма оплаты за
                 аренду места на объектах муниципальной
             собственности для размещения наружной рекламы
   
       6.1. Плата  за аренду места для размещения наружной рекламы на
   объектах  муниципальной собственности на территории  г. Амурска  с
   Амурским  районом  определяется  согласно  приложению 5 настоящего
   Положения без учета налога на рекламу.
       На основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы в Российской Федерации" и Положения о налогах и  сборах  в
   г.  Амурске  с  Амурским  районом,  утвержденного  решением Совета
   депутатов г. Амурска с Амурским районом от 28.02.2002 N 97 (ст. 8)
   установлен налог на рекламу.
       6.2. К  средствам  наружной  рекламы,  за  размещение  которых
   взимается  плата за аренду места,  относятся все средства рекламы,
   указанные в разделе 1 (абзац средства наружной рекламы) настоящего
   Положения.
       6.3. К средствам наружной  рекламы,  не  требующим  оплаты  за
   аренду места для ее размещения, относятся:
       - вывески,  в  которых  расположены  организации,   содержащие
   информацию,  определенную ст. 9 Федерального закона "О защите прав
   потребителей",  говорящие о профиле предприятия,  его  собственном
   названии,   если   оно   есть,   форме  организации  деятельности,
   юридическом адресе и режиме работы.  Возможно содержащие фирменное
   наименование,  зарегистрированный  товарный знак или стилизованный
   логотип, регистрации, но не содержащей другой информации;
       - афиши,   плакаты,   информирующие  о  проведении  спортивных
   соревнований и других мероприятий;
       - стенды, информирующие о трудоустройстве;
       - щиты,   плакаты,   объявления,   носящие   просветительский,
   благотворительный характер;
       - средства   наружной   рекламы,   связанные   с   праздничным
   оформлением населенных пунктов района;
       - витрины с  натуральными  образцами  предлагаемых  к  продаже
   товаров.  При  этом рекламораспространители в обязательном порядке
   должны пройти согласование эскизных проектов с отделом архитектуры
   и  градостроительства  и  получить  разрешение  на распространение
   средств наружной рекламы в комитете  по  управлению  муниципальным
   имуществом администрации г. Амурска с Амурским районом.
       6.4. Оплата за аренду места для размещения наружной рекламы на
   объектах       муниципальной       собственности      производится
   рекламораспространителем  на  текущий  счет  местного  бюджета   в
   соответствии с   договором.  Поступившие  средства  расходуются  в
   соответствии с  утвержденным  бюджетом  и  могут  направляться  на
   проведение следующих мероприятий:
       - оплату работ по изготовлению  и  распространению  социальной
   рекламы;
       - демонтаж незаконно установленной наружной рекламы;
       - создание  и  обслуживание  муниципальных рекламных носителей
   распространения наружной рекламы.
       6.5. Организациям,  осуществляющим  согласование для получения
   разрешения  на  распространение  наружной   рекламы,   запрещается
   взимать дополнительную плату с рекламораспространителей.
   
             7. Вечерний режим оформления наружной рекламы
   
       7.1. Вывески  и  витрины  предприятий  должны  иметь  вечерний
   подсвет либо наружным, либо внутренним источником света.
       7.2. Если   кронштейны  и  информационные  таблички  не  имеют
   особенного подсвета,  они должны быть хорошо  освещены  отраженным
   светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках,
   плохо различимы в темное время суток,  то  эти  средства  наружной
   рекламы должны быть подсвечены.
       7.3. Средства временной выносной рекламы  должны  быть  хорошо
   видны пешеходам без собственной подсветки. При подключении средств
   наружной   рекламы    к    сетям    электроосвещения    необходимо
   руководствоваться       требованиями      "Правила      устройства
   электроустановок",  СНиП   "Электрические   устройства",  "Правила
   производства   и   приемки   работ",  нормативными  документами  и
   техническими условиями МУП "Горэлектросети".
   
           8. Ответственность за нарушение правил установки,
        распространения и эксплуатации средств наружной рекламы
   
       8.1. Рекламодатель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему
   средств наружной рекламы,  поддерживает их в исправном состоянии с
   соблюдением    всех    норм    технической   безопасности,   несет
   ответственность за любое нарушение правил безопасности и возникшие
   в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
       8.2. Рекламодатель  обязан  осуществлять   демонтаж   наружной
   рекламы  в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям,
   а так же осуществлять ремонт дефектов,  возникших  в  связи  с  ее
   эксплуатацией.
       8.3. Рекламодатель обязан выполнять все  предписания  органов,
   регулирующих  рекламную деятельность,  связанную с выполнением ими
   своих конкретных функций.
       8.4. Незаконно   установленной  признается  наружная  реклама,
   распространяемая без оформленного разрешения.
       8.5. Юридические     лица     и    граждане    (рекламодатели,
   рекламопроизводители,   рекламораспространители)   за    нарушение
   законодательства  РФ  "О  рекламе"  и  "О правах  потребителей"  и
   настоящего Положения несут гражданско-правовую  ответственность  в
   соответствии  с законодательством РФ,  законами Хабаровского края.
   
                                                         Председатель
                                                     Совета депутатов
                                                           С.С.Дедова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz