Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 03.06.2003 N 178 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        от 03 июня 2003 г. N 178
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
             И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
                  СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ
                        СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
   
                 (в ред. постановления Губернатора края
                          от 29.08.2003 N 266)
   
   
       Во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от
   24 марта 2003 г.  N 7-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2002
   году,  о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной
   системе Хабаровского края на 2003 год" и о задачах по  мобилизации
   доходов  на  2003  год"  и  в целях обеспечения координации работы
   краевых органов  исполнительной  власти  по  формированию  перечня
   объектов  капитального  строительства  и их финансированию за счет
   средств краевого бюджета,  повышения эффективности и  контроля  за
   целевым использованием бюджетных средств постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о  порядке  формирования  и
   финансирования   перечня   объектов   капитального  строительства,
   финансируемых за счет средств краевого бюджета.
       2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
   строительства  и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.  и
   заместителя  Председателя  Правительства края - министра  финансов
   края Кацубу А.С.
       3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   официального опубликования.
   
                                                      Губернатор края
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       Постановлением
                                                     Губернатора края
                                             от 03 июня 2003 г. N 178
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
           ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ
                    ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы
   краевых  органов  исполнительной  власти,  администраций городов и
   районов края, государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков
   по   формированию   и   исполнению   перечня   строек  и  объектов
   капитального строительства производственного и непроизводственного
   назначения   (новое   строительство,   расширение,  реконструкция,
   техническое перевооружение), включающего мероприятия по разработке
   документов    нормативного    и    градостроительного   характера,
   финансирование которых осуществляется  за  счет  средств  краевого
   бюджета, а также порядок финансирования названных объектов.
       1.2. В настоящем Положении  применяются  следующие  термины  и
   понятия:
       а) государственные   заказчики - министерство    строительства
   края,  министерство  топлива  и  энергетики  края  и  министерство
   жилищно-коммунального  хозяйства  края  по   курируемым   объектам
   капитального    строительства   (согласно   положениям   об   этих
   министерствах);
       б) заказчики-застройщики - организации,  имеющие  лицензию  на
   осуществление  деятельности  заказчика-застройщика,  полученную  в
   установленном  законодательством  Российской Федерации порядке,  в
   том числе:
       - бюджетные учреждения и организации;
       - дирекции строящихся объектов;
       - организации,   находящиеся   в   ведении    государственного
   заказчика;
       - негосударственные коммерческие организации;
       - организации,   уполномоченные   министерством  строительства
   края,  министерством топлива и  энергетики  края  и  министерством
   жилищно-коммунального   хозяйства   края   на  выполнение  функций
   заказчика-застройщика.
       1.3. Министерство  строительства  края  является координатором
   работы:
       краевых органов    исполнительной    власти    по    включению
   инвестиционных мероприятий,  строек  и  объектов  (далее именуются
   объекты   капитального   строительства)   в   перечень    объектов
   капитального строительства, финансируемых за счет средств краевого
   бюджета,   его   исполнению,   формированию   ежемесячного   плана
   финансирования объектов капитального строительства;
       заказчиков-застройщиков по  инвентаризации  сумм  кредиторской
   задолженности по объектам капитального строительства,  обеспечению
   полного   ежеквартального   освоения   и   целевого  использования
   бюджетных инвестиций, составлению требуемой отчетности.
   
         2. Порядок формирования перечня объектов капитального
              строительства, финансируемых за счет средств
                            краевого бюджета
   
       2.1. Перечень     объектов     капитального     строительства,
   финансируемых за  счет  средств  краевого бюджета (далее именуется
   Перечень) формируется ежегодно министерством строительства края по
   отраслям.
       2.2. Формирование Перечня осуществляется в процессе подготовки
   проекта  краевого  бюджета   на   очередной   финансовый   год   в
   соответствии   с   утвержденными  отраслевыми  и  территориальными
   программами социально-экономического     развития      края      и
   необходимостью решения отдельных важнейших социально-экономических
   вопросов в следующем порядке:
       а) главы муниципальных образований городов и районов края до 1
   июня года, предшествующего очередному финансовому году, направляют
   в   краевые   органы   исполнительной   власти   (по    отраслевой
   принадлежности  объекта капитального строительства) предложения по
   объектам капитального строительства,  финансируемым полностью  или
   частично за счет средств краевого бюджета;
       б) краевые органы исполнительной власти по курируемым объектам
   капитального строительства:
       - составляют  заявки  на   включение   в   Перечень   объектов
   капитального строительства с учетом предложений глав муниципальных
   образований городов и районов края,
       - до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году,
   представляют заявки (с указанием экономической целесообразности) в
   министерство строительства края в установленной им форме;
       в) министерство   финансов   края   до   1    августа    года,
   предшествующего    очередному   финансовому   году,   доводит   до
   министерства   строительства   края   общий    объем    бюджетного
   финансирования капитального строительства:
       г) министерство строительства края:
       - формирует  Перечень  на  основании  заявок  краевых  органов
   исполнительной  власти  в   пределах   доведенного   министерством
   финансов края общего объема бюджетного финансирования капитального
   строительства;
       - сформированный  Перечень   согласовывает   с   министерством
   финансов  края,  министерством  экономического  развития и внешних
   связей края,  первым заместителем Председателя Правительства  края
   по  вопросам  строительства и топливно-энергетического комплекса и
   представляет его на утверждение Губернатору края;
   (Абзац в ред. постановления Губернатора края от 29.08.2003 N 266)
       - до  15 августа года,  предшествующего очередному финансовому
   году,  утвержденный  Губернатором  края  Перечень   направляет   в
   министерство  финансов  края  для  включения  в  проект  закона  о
   бюджетной системе края на очередной финансовый год.
       2.3. В Перечне указываются объекты капитального строительства,
   финансируемые полностью или  частично  за  счет  средств  краевого
   бюджета, и сроки их ввода.
       2.4. С соблюдением следующей очередности в Перечень включаются
   объекты капитального строительства:
       переходящие;
       по    которым      имеется      кредиторская     задолженность
   заказчиков-застройщиков,   сложившаяся  на  1  января   очередного
   финансового  года,  по  государственным капитальным  вложениям  за
   выполненные,  но не оплаченные за счет  средств  краевого  бюджета
   работы и услуги;
       по которым имеется проектно-сметная документация, утвержденная
   в установленном порядке;
       для которых  обеспечивается  привлечение  иных  дополнительных
   источников финансирования;
       по которым требуется проведение проектно-изыскательских работ,
   в том числе предпроектных и проектных работ.
       2.5. Объекты   капитального    строительства,    по    которым
   заказчиками-застройщиками  являются негосударственные коммерческие
   организации,  включаются в Перечень  на  условиях  приобретения  в
   собственность  края  акций  (долей)  этих  организаций стоимостью,
   эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
       2.6. Уточнение  и  изменение  Перечня может быть произведено в
   процессе исполнения краевого бюджета:
       в случае  изменения  утвержденного законом о бюджетной системе
   края  на  очередной  финансовый  год  общего   объема   бюджетного
   финансирования   капитального   строительства - в  соответствии  с
   порядком, установленным Бюджетным кодексом Хабаровского края;
       в случае  перераспределения  средств  по объектам капитального
   строительства   без    изменения    общего    объема    бюджетного
   финансирования капитального строительства, утвержденного законом о
   бюджетной   системе   края    на   очередной   финансовый   год, -
   Правительством края.
   
            3. Порядок финансирования объектов капитального
                  строительства, включенных в Перечень
   
       3.1. Государственные заказчики,  министерство финансов края  и
   заказчики-застройщики   заключают   договоры  о  передаче  функций
   заказчиков-застройщиков и порядке финансирования за  счет  средств
   краевого бюджета.
       3.2. Выделение  ассигнований  негосударственным   коммерческим
   организациям  за  счет  средств  краевого бюджета на строительство
   объектов,  включенных  в  Перечень,  осуществляется  при   условии
   заключения   ими   договоров   с  министерством  финансов  края  и
   министерством  имущественных   отношений   края   о   передаче   в
   собственность  края  акций  (долей)  этих  организаций стоимостью,
   эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
       3.3. Выделение  ассигнований  заказчикам-застройщикам  за счет
   средств краевого бюджета осуществляется на  основании  заключенных
   договоров   в   соответствии  с  пунктами  3.1  и  3.2  настоящего
   Положения,  а также в соответствии со сводной  бюджетной  росписью
   краевого   бюджета,   лимитами  бюджетных  обязательств,  объемами
   финансирования  капитального  строительства   на   соответствующий
   финансовый   год  и  процедурами  по  исполнению  расходной  части
   краевого бюджета, установленными бюджетным законодательством.
       3.4. Финансирование    объектов   капитального   строительства
   осуществляется в соответствии с реестром  адресного  распределения
   объектов  капитального  строительства  по заказчикам-застройщикам,
   очередностью их финансирования,  объемами  фактически  выполненных
   работ  и  с  учетом  выполнения  обязательств другими инвесторами,
   участие которых предусматривается договором долевого  участия  при
   смешанном финансировании объектов капитального строительства.
       3.5. Реестр  адресного  распределения  объектов   капитального
   строительства  по  заказчикам-застройщикам составляет министерство
   строительства  края   с   учетом   предложений   краевых   органов
   исполнительной   власти   по   курируемым   объектам  капитального
   строительства,   согласовывает   его   с    первым    заместителем
   Председателя   Правительства  края  по  вопросам  строительства  и
   топливно-энергетического комплекса,  после чего в  недельный  срок
   после  принятия  закона  о  бюджетной  системе  края  на очередной
   финансовый год представляет в министерство финансов края.
       3.6. Очередность    финансирования    объектов    капитального
   строительства  определяется  министерством  строительства  края  с
   учетом  объемов  фактически  выполненных работ и сумм кредиторской
   задолженности.  В этих целях  министерство  строительства  края  с
   учетом   предложений  краевых  органов  исполнительной  власти  по
   курируемым     объектам     капитального      строительства      и
   заказчиков-застройщиков составляет ежемесячный план финансирования
   объектов   капитального   строительства,   согласовывает   его   с
   министерством  финансов  края  и  представляет первому заместителю
   Председателя  Правительства  края  по  вопросам  строительства   и
   топливно-энергетического комплекса на утверждение.
       3.7. Министерство строительства края представляет утвержденный
   план   финансирования   объектов   капитального  строительства  на
   очередной месяц до 25 числа предшествующего месяца в  министерство
   финансов  края для включения его в лимит бюджетных обязательств на
   очередной месяц.
       3.8. Финансирование    объектов   капитального   строительства
   осуществляется  через   лицевые   счета   заказчиков-застройщиков,
   открываемые  в  установленном  порядке  по  месту  их нахождения в
   соответствующих краевых и муниципальных финансовых органах.
       3.9. В том случае,  когда одним из инвесторов является местный
   бюджет,  выделение  средств  краевого  бюджета  на  финансирование
   объектов    капитального    строительства   осуществляется   после
   исполнения ежемесячных денежных обязательств местным бюджетом.
       3.10. Погашение           кредиторской           задолженности
   заказчикам-застройщикам    за    выполненные    работы   (услуги),
   сложившейся на 1 января очередного финансового года,  производится
   в следующем порядке:
       а) заказчики-застройщики:
       - в  течение  первого  квартала  очередного  финансового  года
   проводят   инвентаризацию   сумм   кредиторской  задолженности  по
   объектам капитального строительства  на  предмет  уточнения  суммы
   задолженности,  времени ее возникновения, источника финансирования
   и   причин   возникновения   задолженности.   Сумма   кредиторской
   задолженности  по  каждому  объекту должна быть подтверждена актом
   сверки с подрядной организацией;
       - до 1 апреля очередного финансового года итоги инвентаризации
   представляют в министерство строительства края;
       б) министерство строительства края:
       - составляет    сводный    реестр    объектов     капитального
   строительства, по которому на 1 января очередного финансового года
   сложилась кредиторская задолженность;
       - до   15  апреля  очередного  финансового  года  представляет
   сводный реестр объектов капитального строительства в  министерство
   финансов   края   с   приложением   актов   сверок   с  подрядными
   организациями по  каждому  объекту  капитального  строительства  и
   пояснительной    запиской,   объясняющей   причины   возникновения
   задолженности;
       в) министерство    финансов    края   обеспечивает   погашение
   кредиторской задолженности в  соответствии  с  ежемесячным  планом
   финансирования объектов капитального строительства.
       3.11. Авансирование  работ  (услуг)  по  объектам капитального
   строительства производится в соответствии с нормативными правовыми
   актами Российской Федерации.
       3.12. Расчеты  между  участниками строительства за выполненные
   работы (услуги),  поставленные материалы, энергетические ресурсы и
   оборудование  осуществляются  в  соответствии  с законодательством
   Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   края   и
   заключенными договорами.
       3.13. В     случае      ликвидации      или      реорганизации
   заказчика-застройщика   министерство   строительства  края  вносит
   соответствующие  изменения  в   реестр   адресного   распределения
   объектов  капитального строительства по  заказчикам-застройщикам и
   представляет его в министерство финансов края для решения  вопроса
   о  прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого
   счета заказчика-застройщика.
       3.14. В случае возбуждения  дела  о  банкротстве  в  отношении
   подрядной    организации,    которой   был   предоставлен   аванс,
   министерство   строительства   края   на    основании    извещения
   заказчика-застройщика  сообщает  об  этом  в территориальный орган
   Федеральной  службы   России   по   финансовому   оздоровлению   и
   банкротству   для  его  участия,  при  необходимости,  в  качестве
   кредитора в деле о банкротстве.
   
              4. Отчетность по средствам краевого бюджета,
                 выделяемым на финансирование объектов
                       капитального строительства
   
       4.1. Заказчики-застройщики,   включенные  в  реестр  адресного
   распределения объектов капитального строительства:
       4.1.1. Обеспечивают  полное  ежеквартальное освоение и целевое
   использование бюджетных инвестиций.
       4.1.2. Составляют  и  представляют  бухгалтерскую отчетность в
   соответствии с  инструкцией  о  годовой,  квартальной  и  месячной
   бухгалтерской  отчетности бюджетных учреждений и иных организаций,
   получающих финансирование из бюджета в  соответствии  с  бюджетной
   росписью,  утвержденной  Приказом Министерства финансов Российской
   Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н.
       4.1.3. Составляют  и представляют в министерство строительства
   края следующие документы:
       а) в течение месяца после вступления в силу закона о бюджетной
   системе края на очередной финансовый год:
       - сводный   реестр   объектов   капитального  строительства  с
   указанием  сроков  ввода   в   эксплуатацию,   мощности,   объемов
   капитальных  вложений,  сметной  стоимости,  стоимости  подлежащих
   выполнению работ (услуг),  даты и номера протокола  о  результатах
   конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
       - утвержденный титульный список на соответствующий год;
       б) ежеквартально   отчет   по   форме  1-конкурс  "Сведения  о
   проведении конкурсов на размещение  заказов  на  поставки  товаров
   (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд";
       в) не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
       - месячную  статистическую  отчетность о ходе выполнения работ
   (услуг)  по   формам,   утвержденным   Государственным   комитетом
   Российской Федерации по статистике (П-2 "Сведения об инвестициях",
   С-1  "Сведения  о  вводе  в  эксплуатацию  зданий,  сооружений   и
   реализации   инвестиционных   проектов",   С-2  "Сведения  о  ходе
   строительства важнейших объектов");
       - отчетность  об  освоении  и  использовании  средств краевого
   бюджета.
       4.2. Министерство строительства края ежемесячно составляет и в
   срок до 10 числа месяца,  следующего за отчетным,  представляет  в
   министерство   финансов   края   по   всем  объектам  капитального
   строительства,  включенным в Перечень,  сведения по состоянию на 1
   число месяца, следующего за отчетным:
       - о наличии кредиторской задолженности;
       - об объемах фактически выполненных в текущем году работ;
       - о суммах планового (на соответствующий год)  и  фактического
   финансирования за счет всех источников (по видам).
   
         5. Контроль за целевым использованием средств краевого
            бюджета, выделяемых на капитальное строительство
   
       5.1. Контроль за эффективным использованием  средств  краевого
   бюджета,   выделенных  на  государственные  капитальные  вложения,
   осуществляют государственные заказчики и заказчики-застройщики.
       5.2. Государственные заказчики осуществляют:
       а) предварительный   контроль - в  ходе   составления  проекта
   Перечня     на     очередной    финансовый    год    рассматривает
   технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности
   строительства каждого объекта капитального строительства,  наличие
   утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации
   (прошедшей государственную вневедомственную экспертизу);
       б) текущий   контроль - в    ходе    строительства    объектов
   капитального  строительства  обеспечивает  проведение  стоимостной
   экспертизы исполнительной документации по находящимся на  контроле
   у Правительства края объектам, включенным в Перечень;
       в) последующий   контроль - в   ходе    составления    сводной
   отчетности  об  освоении капитальных вложений выборочно требуют от
   заказчиков-застройщиков  подтверждающие  документы  (формы  N КС-2
   "Акт  о  приемке  выполненных  работ"  и  формы  N КС-3 "Справка о
   стоимости выполненных работ и затрат").
       5.3. Заказчики-застройщики и подрядные организации:
       - в случае необходимости по требованию  министерства  финансов
   края   и   министерства   строительства   края   представляют  всю
   необходимую  проектно-сметную,   исполнительную   документацию   и
   финансовую отчетность;
       - несут   в   соответствии   с  действующим  законодательством
   гражданскую  и  административную  ответственность   за   нецелевое
   использование выделенных в их управление средств краевого бюджета,
   неисполнение    или    некачественное    исполнение     договорных
   обязательств, нарушение сроков производства работ, непредставление
   или несвоевременное представление отчетности о выполненных работах
   (услугах).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz