Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВАНИНСКОГО РАЙОНА ОТ 03.06.2003 N 180 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА И ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ ПО ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ВАНИНСКОГО РАЙОНА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        от 03 июня 2003 г. N 180
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
           ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
             ОБРАЗОВАНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА И ПРИМЕНЕНИЯ МЕР
                     ПРИНУЖДЕНИЯ ПО ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ
   
   
       В  целях   повышения   эффективности   финансового   контроля,
   осуществляемого    администрацией    муниципального    образования
   Ванинского района,  единообразия организации ревизий, тематических
   проверок  целевого  использования  бюджетных  средств,  исключения
   параллелизма   и   дублирования  в  соответствии  со  статьей  266
   Бюджетного кодекса  Российской Федерации и статьей 211  Бюджетного
   кодекса Хабаровского края постановляю:
       1. Утвердить прилагаемый  Порядок  осуществления  последующего
   финансового   контроля  администрации  муниципального  образования
   Ванинского района и применения мер принуждения по его результатам.
       2. Финансовому    управлению    администрации   муниципального
   образования     Ванинского  района     (Минько А.А.)    направлять
   Министерству  финансов  края  утвержденный в установленном порядке
   перечень ревизий и проверок на  очередной  год,  при  формировании
   планов   контрольной   работы   на   очередной  квартал  учитывать
   утвержденный перечень ревизий и проверок.
       3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на  первого   заместителя   главы   администрации   муниципального
   образования  Ванинского  района  Хабаровского  края по экономике и
   финансам, начальника финансового управления Минько А.А.
       4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   
                                                         Глава района
                                                        Б.М.Мусянович
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                              главы Ванинского района
                                             от 03 июня 2003 г. N 180
   
                                ПОРЯДОК
                 ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО
                 КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
               ОБРАЗОВАНИЯ ВАНИНСКОГО РАЙОНА И ПРИМЕНЕНИЯ
                   МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ ПО ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящий  Порядок  определяет осуществление последующего
   финансового  контроля  администрации  муниципального   образования
   Ванинского   района   в  соответствии  с  требованиями  бюджетного
   законодательства.
       1.2. Последующий   финансовый  контроль  осуществляется  путем
   проведения ревизий и тематических проверок.
       1.3. Основной     задачей     ревизии     является    проверка
   финансово-хозяйственной деятельности по следующим направлениям:
       - соответствие    осуществляемой    деятельности   организации
   учредительным документам;
       - обоснованность расчетов сметных назначений;
       - соответствие заключенных договоров на оказание услуг,  работ
   выделенным ассигнованиям по смете доходов и расходов;
       - анализ финансовых обязательств;
       - исполнение смет расходов (анализ);
       - использование бюджетных средств по назначению;
       - обеспечение  сохранности  денежных  средств  и  материальных
   ресурсов;
       - соблюдение  финансовой  дисциплины  и  правильность  ведения
   бухгалтерского учета и отчетности;
       - обоснованность  операций  с  денежными  средствами и ценными
   бумагами, расчетных операций;
       - полнота    и   своевременность   расчетов   с   бюджетом   и
   внебюджетными фондами;
       - операции с основными средствами и нематериальными активами;
       - обоснованность   формирования   и   использования   средств,
   получаемых   от   предпринимательской   и  иной  приносящей  доход
   деятельности;
       - расчеты по оплате  труда  и  прочие  расчеты  с  физическими
   лицами,  правильность  установления должностных окладов, надбавок,
   доплат;
       - обоснованность  произведенных  затрат,  связанных  с текущей
   деятельностью, и затрат капитального характера;
       - формирование финансовых результатов и их распределение;
       - контроль  за  обоснованностью  формирования   и   исполнения
   бюджетов муниципального образования.
       1.4. Основной   задачей   тематической    проверки    является
   проведение  проверки  отдельных  вопросов  финансово-хозяйственной
   деятельности получателей районных  бюджетных  средств,  постановки
   бухгалтерского  учета,  а  также  целевого  использования средств,
   выделенных из бюджета района.
       1.5. Органами,    осуществляющими   финансовый   контроль,   в
   соответствии со статьей 211 Бюджетного кодекса  Хабаровского  края
   являются   финансовое   управление   администрации  муниципального
   образования    Ванинского    района,    главные     распорядители,
   распорядители районных бюджетных средств.
       1.6. Финансовое   управление   администрации    муниципального
   образования  Ванинского района проводит ревизии и проверки главных
   распорядителей,  распорядителей и получателей  районных  бюджетных
   средств,  муниципальных  унитарных предприятий,  других участников
   бюджетного процесса.
       1.7. Главные   распорядители   проводят   ревизии  и  проверки
   распорядителей районных бюджетных средств,  бюджетных  учреждений,
   других   получателей  районных  бюджетных  средств,  муниципальных
   унитарных предприятий.
       1.8. Распорядители   бюджетных   средств  проводят  ревизии  и
   проверки подведомственных получателей районных бюджетных средств.
       1.9. Финансовое    управление   администрации   муниципального
   образования  Ванинского  района  в  соответствии  с  Положением  о
   финансовом  управлении  осуществляет  координацию  деятельности по
   организации   финансового   контроля    главных    распорядителей,
   распорядителей районных бюджетных средств.
       1.10. Распорядители районных бюджетных средств, имеющие органы
   финансового   контроля,  обеспечивают  проведение  полных  ревизий
   финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
   
          2. Планирование работы по осуществлению последующего
                  финансового контроля и представление
                     отчетности по его результатам
   
       2.1. Финансовое   управление   администрации    муниципального
   образования   Ванинского  района,  до  15  декабря  текущего  года
   составляет перечень ревизий и тематических проверок на предстоящий
   финансовый год по форме, утвержденной министерством финансов края.
   Одновременно составляет  перечень  бюджетополучателей,  подлежащих
   проверке согласно периодичности, но не вошедших в перечень ревизий
   и  проверок  на  год.  Перечни  ревизий  и  тематических  проверок
   рассматриваются и согласовываются министерством финансов  края  до
   15 января года, следующего за отчетным годом.
       2.2. Темы и объекты ревизий включаются в  перечень  ревизий  и
   проверок  на  основе соблюдения установленных сроков периодичности
   проведения ревизий,  изучения  отчетов  и  других  данных  о  ходе
   исполнения бюджета района,  данных о состоянии дела по обеспечению
   сохранности  средств,  обобщения  материалов   ранее   проведенных
   ревизий.
       При   составлении    перечня    необходимо    учитывать,   что
   периодичность  ревизий  получателей  средств бюджета района должна
   быть не  реже  одного  раза  в  2  года,  муниципальных  унитарных
   предприятий - не реже одного раза в 3 года.
       2.3. После рассмотрения  и  согласования  перечней  ревизий  и
   тематических  проверок  с министерством финансов края определяется
   перечень объектов, подлежащих проверке.
       Годовой перечень  ревизий  и  проверок  финансового управления
   администрации  муниципального  образования  Ванинского  района  на
   предстоящий   год   утверждается   распоряжением   главы   района.
   Дополнительные ревизии,  тематические проверки получателей средств
   районного   бюджета   могут   проводиться  финансовым  управлением
   администрации муниципального образования Ванинского района  только
   по поручению главы района либо министра финансов края.
       2.4. Квартальные планы контрольной работы (с учетом  изменений
   и   дополнений   к   ним,   вносимых   в   течение  года)  главных
   распорядителей,  распорядителей бюджетных средств утверждаются ими
   после  процедуры  согласования перечня ревизий и проверок на год с
   финансовым управлением администрации края.
       2.5. В  целях  определения  результатов финансового контроля в
   целом по району финансовое управление администрации муниципального
   образования  Ванинского  района  по  разработанной  и утвержденной
   форме отчетности о результатах финансового  контроля  за  квартал,
   год   по   окончании   отчетного  периода  предоставляет  отчет  в
   министерство финансов края о проведенных ревизиях  и  тематических
   проверках  и  о  сумме  выявленных  нецелевых  расходов  вместе  с
   пояснительной запиской.  Отчет за  квартал  представляется  до  15
   числа  месяца,  следующего за отчетным  кварталом,  за год - до 15
   января года, следующего за отчетным.
       Финансовое управление администрации муниципального образования
   Ванинского района  составляет  сводную  информацию  о  проведенных
   ревизиях  и  тематических проверках и о сумме выявленных нецелевых
   расходов  и  представляет  ее  главе  района  к  15  января  года,
   следующего за отчетным.
   
                  3. Организация и проведение ревизии,
                         тематической проверки
   
       3.1. Ревизии и тематические проверки проводятся  на  основании
   годовых   и   квартальных   планов   контрольной   работы  органа,
   уполномоченного осуществлять последующий финансовый контроль.
       3.2. Цель   ревизии,   тематической  проверки  -  установление
   соблюдения   законодательства   при   совершении   финансовых    и
   хозяйственных операций, их обоснованность, обеспечение сохранности
   муниципальной собственности,  муниципальных бюджетных средств,  их
   эффективное  и  целевое  использование.  Нецелевым  использованием
   муниципальных   бюджетных   средств   считается   направление    и
   использование   их   на   цели,  не  соответствующие  условиям  их
   получения.  Условия  получения  муниципальных  бюджетных   средств
   определяются  решением районного Собрания депутатов муниципального
   образования  Ванинского  района  Хабаровского   края   о   бюджете
   муниципального  образования  на  соответствующий  финансовый  год,
   бюджетной росписью районного  бюджета,  уведомлением  о  бюджетных
   ассигнованиях,  сметой  доходов  и  расходов  либо  иным  правовым
   основанием их  получения.  К  нецелевому  использованию  бюджетных
   средств    также   относится:   превышение   сметных   назначений,
   необоснованные начисления и выплаты по заработной плате  с  учетом
   отчислений   во   внебюджетные  фонды (Пенсионный  фонд  РФ,  Фонд
   социального  страхования  РФ,   Государственный   фонд   занятости
   населения   РФ),  превышение  установленных  норм  командировочных
   расходов,  уровня денежного содержания  муниципальных  служащих  и
   т.д.
       3.3. Сроки проведения ревизии (проверки),  состав  ревизионной
   группы   и  ее  руководитель  определяются  приказом  руководителя
   (заместителя  руководителя)  органа,  осуществляющего   финансовый
   контроль,  с  учетом  объема  предстоящих работ,  конкретных задач
   каждой ревизии (проверки) и особенностей ревизуемых объектов.
       3.4. Предельный  срок проведения ревизии не может превышать 45
   рабочих дней, включая оформление акта (справки).
       Предельный срок  проведения  тематической  проверки  не  может
   превышать 15 рабочих дней.
       При наличии  объективных причин и на основании мотивированного
   представления руководителя ревизионной группы,  проверяющего  срок
   ревизии  и  проверки  может  быть  продлен.  Решение  о  продлении
   ревизии,    проверки    принимает    руководитель     (заместитель
   руководителя) органа, осуществляющего финансовый контроль.
       3.5. Конкретные  вопросы   ревизии   (проверки)   определяются
   программой    основных    вопросов,   утверждаемой   руководителем
   финансового управления,  либо его заместителем. Программа ревизии,
   проверки  составляется  с  учетом изучения необходимых документов,
   отчетных данных,  других  материалов,  характеризующих  ревизуемую
   (проверяемую)  организацию.  В  ходе проведения ревизии (проверки)
   программа  может   быть   изменена   либо   дополнена   с   учетом
   необходимости проверки вновь открывшихся обстоятельств.
       3.6. Специалисты муниципальных органов  исполнительной  власти
   участвуют   в   ревизиях   и   проверках,   проводимых  финансовым
   управлением администрации  муниципального  образования  Ванинского
   района.
       3.7. Проверяющие   не   вправе   вмешиваться   в   оперативную
   деятельность ревизуемых организаций.
       3.8. На   проведение   каждой   проверки   проверяющему    или
   руководителю     ревизионной     группы    выдается    специальное
   удостоверение, подписанное начальником финансового управления.
       3.9. Перед началом ревизии,  проверки руководитель ревизионной
   группы,  проверяющий предъявляет  полномочия  (распоряжение  главы
   района,  приказ,  удостоверение)  на проведение ревизии,  проверки
   руководителю ревизуемого учреждения,  организации  и  совместно  с
   руководителем          проверяемого         объекта         решает
   организационно-технические вопросы проведения ревизии, проверки.
       3.10. Отказ   или   уклонение   должностных   лиц   ревизуемых
   учреждений,  организаций от своевременного и полного представления
   необходимой  информации  и документов для организации и проведения
   ревизии, проверки влечет за собой ответственность в соответствии с
   действующим законодательством.
       3.11. При отсутствии или ненадлежащем  ведении  бухгалтерского
   учета  в проверяемой организации составляется соответствующий акт.
   В адрес проверяемого объекта направляется письменное предписание о
   восстановлении бухгалтерского учета.  Ревизия, проверка проводится
   после восстановления бухгалтерского учета в организации.
   
                   4. Полномочия лиц, осуществляющих
                    последующий финансовый контроль
   
       4.1. При проведении ревизии,  проверки специалисты ревизионной
   группы, проверяющие имеют право:
       - проверять денежные документы,  бухгалтерские книги,  отчеты,
   сметы и другие документы, наличные денежные суммы, ценные бумаги и
   материальные ценности;
       - требовать представления объяснений,  в том числе письменных,
   от  должностных  и  других  лиц и необходимых справок по вопросам,
   возникающим в ходе ревизии, проверки;
       - получать   от  кредитных  учреждений  необходимые  сведения,
   справки и копии  документов,  связанных  с  операциями  ревизуемых
   объектов,  о  состоянии  счетов  и  оборотов  по ним,  о состоянии
   открытых  им  кредитов  и   других  вопросах  (в  соответствии   с
   Федеральным законом "О банках и банковской деятельности");
       - получать от других учреждений и организаций справки и  копии
   документов по операциям и расчетам с ревизуемым учреждением;
       - принимать   необходимые   меры   к   устранению   выявленных
   нарушений;
       - на  государственную  защиту  в  соответствии  с  Федеральным
   законом  "О  государственной   защите   судей,   должностных   лиц
   правоохранительных и контролирующих органов".
       4.2. Руководитель   проверяемой   организации  обязан  создать
   надлежащие    условия   для    проведения    ревизии,     проверки
   (предоставить  необходимое  помещение,  оргтехнику,  услуги связи,
   канцелярские принадлежности и т.п.).
   
              5. Оформление результатов ревизии (проверки)
   
       5.1. Результаты    ревизии    оформляются    актом,    который
   подписывается  руководителем  ревизионной группы,  руководителем и
   главным  бухгалтером  (либо   уполномоченными   на   это   лицами)
   ревизуемой организации.
       5.2. По результатам проверок отдельных вопросов,  проводимых в
   ходе   ревизии,   оформляется   справка.   Справка   подписывается
   проверяющим,  руководителем,  главным  бухгалтером  и   работником
   организации, отвечающим за проверяемые вопросы.
       5.3. Акт  (справка)  оформляется  в  2-х   экземплярах.   Один
   экземпляр  оформленного  акта  ревизии  (с приложением подписанных
   справок) вручается руководителю ревизуемой организации  или  лицу,
   им уполномоченному, под расписку с указанием даты получения.
       5.4. По  просьбе  руководителя  и  (или)  главного  бухгалтера
   ревизуемой организации по согласованию с руководителем ревизионной
   группы для ознакомления с актом ревизии и  его  подписанием  может
   быть установлен срок до 5 рабочих дней.
       5.5. При наличии разногласий по акту ревизии подписывающие его
   должностные  лица  делают  об этом оговорку перед своей подписью и
   представляют их руководителю  ревизионной  группы  одновременно  с
   подписанным актом ревизии.
       5.6. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих  дней
   обязан  проверить обоснованность представленных разногласий и дать
   по  ним  письменное  заключение,  которое  после  рассмотрения   и
   утверждения   руководителем   органа,  осуществляющего  финансовый
   контроль,  направляется в ревизуемую организацию и  приобщается  к
   материалам ревизии.
       5.7. При  отказе  должностных   лиц   ревизуемой   организации
   подписать или получить акт ревизии руководитель ревизионной группы
   в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе
   от  подписи  или  в получении акта.  В таких случаях акт ревизии в
   адрес организации направляется заказным письмом с  уведомлением  о
   вручении.
       5.8. При  выявлении  нарушения  или  злоупотребления,  которое
   может  быть  скрыто или требует принятия срочных мер по выявленным
   фактам  или  привлечения  к  ответственности   лиц,   виновных   в
   злоупотреблениях,   в  ходе  ревизии  составляется  отдельный  акт
   (промежуточный) и от  должностных  лиц  запрашиваются  необходимые
   письменные объяснения по выявленным фактам.
       5.9. Промежуточный акт  подписывается  участником  ревизионной
   группы, ответственным  за  проверку  конкретного вопроса программы
   ревизии,   соответствующими            должностными              и
   материально-ответственными  лицами ревизуемой организации.  Факты,
   изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.
       5.10. Результаты  тематической проверки оформляются справкой с
   соблюдением требований, предъявляемых к акту ревизии.
   
                    6. Требования к оформлению акта
                      (справки) ревизии, проверки
   
       6.1. Акт  ревизии  состоит  из  вводной и описательной частей.
       Вводная часть акта ревизии должна содержать:
       - информацию  о  том,  кем  и  на  каком  основании  проведена
   ревизия;
       - наименование темы ревизии, дату место составления акта;
       - проверяемый период и сроки проведения ревизии;
       - полное     наименование     и     реквизиты     организации,
   идентификационный номер налогоплательщика;
       - организационно-правовую  форму  проверяемого  объекта (кем и
   когда утверждены учредительные документы);
       - ведомственную   принадлежность  и  наименование  вышестоящей
   организации;
       - сведения об учредителях;
       - основные цели и виды деятельности организации;
       - имеющиеся  у  организации  лицензии  на  право осуществления
   отдельных видов деятельности;
       - перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях;
       - кто  в  проверяемый  период  имел  право  первой  подписи  в
   организации, кто являлся главным бухгалтером;
       - кем и когда  проводилась  предыдущая  ревизия,  что  сделано
   организацией   за   прошедший   период  по  устранению  выявленных
   нарушений;
       - иную информацию, относящуюся к предмету ревизии.
       Описательная часть акта ревизии должна состоять из разделов  в
   соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии.
       6.2. Результаты  ревизии   излагаются   в   акте   на   основе
   проверенных   данных   и   фактов,   подтвержденных  имеющимися  в
   ревизуемых  и  других   организациях   документами,   результатами
   произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля,
   других ревизионных действий,  заключений специалистов и экспертов,
   письменных  объяснений   должностных  и  материально-ответственных
   лиц.  По фактам нарушений,  выявленным в ходе ревизии, обязательна
   ссылка  на  законодательный,    нормативно-правовой   акт  (закон,
   постановление,  приказ, положение, инструкция и т.п.), в нарушение
   которого осуществлена бухгалтерская либо хозяйственная операция.
       6.3. Не допускается включение в акт  ревизии  различного  рода
   выводов,  предложений и фактов,  не подтвержденных документами или
   результатами    проверок;    не   должна   даваться   правовая   и
   морально-этическая    оценка      действий      должностных      и
   материально-ответственных     лиц     ревизуемой      организации,
   квалифицироваться на их поступки, намерения и цели.
       6.4. Все  приложения  к  акту   являются   его   неотъемлемыми
   составными   частями   и   нумеруются   по  порядку.  Руководитель
   ревизионной группы на основании акта ревизии заполняет  справку  о
   выявленных   нарушениях   по  форме,  установленной  министерством
   финансов  края.  Эти  данные  служат  основанием  для  составления
   отчета.
       6.5. Справка тематической проверки оформляется в  соответствии
   с   основными   требованиями,  предъявляемыми  к  оформлению  акта
   ревизии,  без деления ее на  вводную  и  описательную  части  (при
   условии, что проверка проводится по одному конкретному вопросу).
       6.6. Материалы каждой  ревизии,  проверки  в  делопроизводстве
   органа,  назначившего проверку, должны составлять отдельное дело с
   соответствующим индексом,  номером,  наименованием  и  количеством
   томов этого дела.
       6.7. Материалы   каждой    ревизии,    проверки    принимаются
   должностным  лицом  органа,  назначившего проверку,  с отметкой на
   последней   странице   "Акт  (справка)  проверки   принят(а)",   с
   указанием даты и подписью.
   
        7. Реализация материалов ревизий и тематических проверок
   
       7.1. По   результатам    ревизий,    проверок    руководителем
   ревизионной  группы,  проверяющим  в  срок  до  10 рабочих дней  с
   момента   подписания   акта   (справки)   вносятся    руководителю
   финансового   управления,   проверку  предложения  и  указания  по
   устранению  выявленных  нарушений,  которые  оформляются  в   виде
   представления,   которое   составляется   в   трех  экземплярах  и
   направляются  в  адрес  проверенной организации  и  главе  района.
   Представлением   назначается   срок  представления  информации  об
   устранении выявленных нарушений.
       7.2. На основании материалов ревизии, проверки, предписания по
   устранению нарушений руководитель проверенной  организации  издает
   приказ по ее результатам с указанием должностных лиц, привлеченных
   к ответственности за  выявленные  недостатки  в  работе,  а  также
   разрабатывает  мероприятия,  направленные на устранение нарушений,
   на возмещение причиненного ущерба,  предотвращение злоупотреблений
   и устранение причин неудовлетворительной работы организации.
       7.3. Руководитель обязан предъявить иск к  лицам,  виновным  в
   причинении  материального ущерба,  установленного в ходе ревизий и
   проверок,   в   соответствии   с   требованиями   гражданского   и
   гражданско-процессуального законодательства Российской Федерации.
       7.4. Возмещение  ущерба  в  размере,  не  превышающем  средний
   месячный заработок, производится в порядке, установленном статьями
   137 и 248 Трудового кодекса Российской Федерации.
       7.5. Руководитель проверенной организации несет в соответствии
   с действующим законодательством  ответственность  в  случае,  если
   меры   по   устранению   выявленных   нарушений  и  привлечению  к
   ответственности виновных должностных лиц не приняты или таких  мер
   недостаточно.
       7.6. Информация  по  устранению  выявленных  в  ходе   ревизии
   нарушений  финансово-хозяйственной  деятельности (исполнения сметы
   расходов)  представляется  в  орган,   осуществляющий   финансовый
   контроль,  не  позднее  одного  месяца  с  момента подписания акта
   ревизии, если не оговорены другие сроки ее представления.
       7.7. В  случаях  выявления в ходе ревизий и проверок нарушения
   законодательства,  фактов хищений денежных средств и  материальных
   ценностей,  а  также  злоупотреблений  со  стороны должностных лиц
   органом, осуществляющим последующий финансовый контроль:
       - ставится  вопрос  о  привлечении  к  ответственности  или об
   отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях;
       - по   согласованию   с   главой   района  материалы  проверок
   передаются в правоохранительные органы.
       7.8. Передача  материалов  ревизии  правоохранительным органам
   производится с приложением:
       - письма, в котором четко изложена суть злоупотреблений, какие
   законодательные акты нарушены, размер причиненного ущерба, указаны
   лица, допустившие нарушения;
       - акта ревизии;
       - подлинных  документов  или  их  копий,  подтверждающих факты
   выявленных злоупотреблений или нарушений;
       - объяснений  должностных  и других лиц,  имеющих значение для
   проверки обстоятельств совершения злоупотребления.
       7.9. Восстановление  средств  в  бюджет  района по результатам
   ревизий  исполнения  бюджета  района  проводится  путем  обращения
   взыскания на средства, причитающиеся бюджету района.
       7.10. Органы,  проводившие  ревизию,  проверку,   обеспечивают
   контроль  за  полнотой  реализации материалов ревизии и проверки и
   при   необходимости   принимают   другие   меры,   предусмотренные
   действующим законодательством, для устранения выявленных нарушений
   и возмещения причиненного ущерба.
   
         8. Порядок рассмотрения результатов ревизий и проверок
   
       8.1. Финансовое   управление   администрации    муниципального
   образования   Ванинского   района  одновременно  с  информацией  о
   результатах проведенных ревизий и проверок направляет главе района
   для  рассмотрения  и  утверждения  перечень  мер,  принимаемых  по
   результатам ревизий и проверок.
       8.2. После их рассмотрения и утверждения финансовое управление
   администрации   муниципального   образования   Ванинского   района
   осуществляет необходимые действия по применению  мер  принуждения,
   предусмотренных статьей 188 Бюджетного кодекса Хабаровского края.
       8.3. В случае принятия решения о привлечении к ответственности
   руководителя  муниципального  органа  исполнительной  власти глава
   района поручает начальнику финансового  управления  в  трехдневный
   срок подготовить соответствующее распоряжение.
       8.4. Результаты   ревизий   и   проверок,  при  необходимости,
   рассматриваются   на  расширенном  заседании  коллегии  при  главе
   района.
       8.5. Главные  распорядители,  распорядители  местных бюджетных
   средств  материалы  ревизий   (проверок),   которые   не   требуют
   применения    мер   принуждения   в   соответствии   с   бюджетным
   законодательством (изъятие бюджетных  средств,  наложение  штрафа,
   начисление   пени   и  т.д.),  реализуют  в  пределах  полномочий,
   предусмотренных   трудовым   и   гражданским    законодательством.
   Материалы  ревизий  (проверок),  которые  требуют  применения  мер
   принуждения   в    соответствии    с    требованиями    бюджетного
   законодательства,   в   десятидневный   срок   передаются  для  их
   реализации в министерство финансов края.
       8.6. В  случае  возникновения ситуаций,  не регламентированных
   настоящим  Положением,   работники,   осуществляющие   ревизионную
   работу,  обязаны  руководствоваться  законодательством  Российской
   Федерации  и  Хабаровского  края,  а  также   иными   нормативными
   правовыми актами.
   
              9. Применение мер принуждения к нарушителям
                      бюджетного законодательства
   
       9.1. Главные  распорядители,  получатели   местных   бюджетных
   средств,  а  также  их  должностные  лица  несут ответственность в
   соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации   за
   несоблюдение бюджетного законодательства, в том числе за нецелевое
   и неэффективное использование бюджетных средств.
       9.2. В   случае   установления   ревизиями   и   тематическими
   проверками организаций оснований  применения  мер  принуждения  за
   нарушение  бюджетного законодательства,  установленных статьей 283
   Бюджетного кодекса  Российской  Федерации,  финансовое  управление
   администрации   муниципального   образования   Ванинского   района
   осуществляет  их  применение  в  соответствии   со   статьей   188
   Бюджетного кодекса Хабаровского края.
       9.3. Заключение  начальника  финансового  управления  является
   основанием  для  применения  предусмотренных действующим бюджетным
   законодательством мер принуждения.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz