Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09.06.2003 N 186 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

  
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 07.10.2004 ГОДА N 67-ПР
  
                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
                       от 09 июня 2003 г. N 186
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
           ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                (в ред. постановления Губернатора края
                          от 18.02.2004 N 43)
   
       В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от
   29  мая  2003  г.  N  448-р "О реорганизации министерства  топлива,
   энергетики  и  жилищно-коммунального хозяйства  Хабаровского  края"
   постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение  о  министерстве  жилищно-
   коммунального хозяйства Хабаровского края.
       2.   Признать   утратившими   силу  постановления   Губернатора
   Хабаровского края:
       от  22  января  2002  г.  N  40  "Об  утверждении  Положения  о
   министерстве топлива, энергетики и жилищно-коммунального  хозяйства
   Хабаровского края, его структуры и штатного расписания";
       от 8 февраля 2002 г. N 87 "О внесении дополнений в Положение  о
   министерстве топлива, энергетики и жилищно-коммунального  хозяйства
   Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора края  от
   22 января 2002 г. N 40";
       от 4 сентября 2002 г. N 417 "О внесении изменений в Положение о
   министерстве топлива, энергетики и жилищно-коммунального  хозяйства
   Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора края  от
   22 января 2002 г. N 40";
       от  21 декабря 2002 г. N 520 "О внесении изменений и дополнений
   в   Положение  о  министерстве  топлива,  энергетики   и   жилищно-
   коммунального хозяйства Хабаровского края".
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
       4.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                       Губернатор края
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                      Губернатора края
                                              от 09 июня 2003 г. N 186
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение о министерстве жилищно-коммунального
   хозяйства   Хабаровского   края  определяет   правовое   положение,
   структуру    и   компетенцию   министерства   жилищно-коммунального
   хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство).
       1.2.   Министерство  является  органом  исполнительной   власти
   Хабаровского  края,  осуществляющим  в  пределах  своих  полномочий
   государственное  управление  и координацию  отрасли  независимо  от
   ведомственной   подчиненности   в   области   жилищно-коммунального
   хозяйства.
       1.3.    В   Министерстве   в   целях   обеспечения   надежности
   функционирования  коммунальных  систем  жизнеобеспечения  края,   а
   также  всестороннего рассмотрения основных вопросов  реформирования
   жилищно-коммунального  комплекса края, направленных  на  ликвидацию
   его  дотационности и обеспечивающих комфортные и безопасные условия
   проживания жителей края, образуются три управления:
       - управление инженерной коммунальной инфраструктуры;
       -  управление  жилищного хозяйства, новых форм  обслуживания  и
   благоустройства;
       - финансово-экономическое управление.
       1.4.   Министерство   в   своей  деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
   Российской  Федерации, законами Хабаровского края,  постановлениями
   и  распоряжениями  Губернатора края, постановлениями  Правительства
   края и настоящим Положением.
       1.5.   Министерство   образуется  решением  Губернатора   края,
   подчиняется  и  подотчетно Губернатору края и  первому  заместителю
   Председателя   Правительства  края  по  вопросам  строительства   и
   топливно-энергетического комплекса.
       1.6.    Министерство   осуществляет   свою   деятельность    во
   взаимодействии    с   другими   органами   исполнительной    власти
   Хабаровского   края,   краевыми   государственными   организациями,
   федеральными   службами   и  представительствами,   администрациями
   городов и районов края, а также негосударственными структурами.
       1.7.    Министерство   является   юридическим   лицом,    имеет
   самостоятельный   баланс,   печать   со   своим   наименованием   и
   изображением  Государственного герба Российской  Федерации,  бланки
   со  своим  наименованием и изображением гербов Российской Федерации
   и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
       1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за
   счет   средств  краевого  бюджета,  предусмотренных  на  содержание
   органов исполнительной власти Хабаровского края.
   
                2. Основные цели и задачи Министерства
   
       2.1.   Основной  целью  Министерства  является  организационно-
   правовое    и    методическое   руководство    жилищно-коммунальным
   комплексом  края в рамках реализации действующих нормативных  актов
   Российской Федерации и Хабаровского края.
       2.2. Основные задачи Министерства:
       2.2.1.  Организация  взаимодействия и координация  деятельности
   местных органов власти по следующим вопросам:
       -   разработка  нормативно-правовой  базы  функционирования   и
   развития жилищно-коммунального хозяйства на всей территории края;
       - координация деятельности местных органов власти и предприятий
   жилищно-коммунального   хозяйства  края  по   вопросам   реализации
   концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства;
       -  социальная  защита  низкодоходной  категории  населения  при
   оплате жилья и коммунальных услуг;
       -    участие   в   разработке   локальных   программ   развития
   муниципального хозяйства в части коммунально-бытового  обслуживания
   населения;
       -   определение   тенденций  и  направлений  развития   отрасли
   посредством   проведения  комплексного  анализа,  а  также   оценка
   неиспользуемых   резервов,   на  основе   краевых   государственных
   программ,  с  учетом  бюджетных возможностей и предложений  местных
   органов власти;
       -  осуществление  контроля и регулирования развития  инженерной
   инфраструктуры территорий, качества городской среды с  обеспечением
   надежного,  устойчивого и экологически безопасного функционирования
   объектов     жилищно-коммунального    хозяйства    и     городского
   благоустройства в городах и районах края;
       -  организация  технического  обслуживания,  ремонта,  а  также
   сохранности   и   надлежащего   использования   объектов   жилищно-
   коммунального комплекса края;
       - координация деятельности местных органов власти и предприятий
   жилищно-коммунального  хозяйства  края  по  реализации   отраслевых
   программ приватизации муниципального жилищного фонда.
       2.2.2.   Организация  взаимодействия  с  федеральными  органами
   управления    в    части   решения   проблем   научно-технического,
   законодательного  и экономического характера относительно  развития
   жилищно-коммунального   хозяйства   края,   а   также   определения
   обоснованных    технико-экономических    нормативов    обслуживания
   потребителей жилищно-коммунальных услуг.
       2.2.3.  Разработка и обеспечение реализации краевой политики  в
   области реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
       2.2.4.  Подготовка  предложений по  демонополизации  отрасли  и
   созданию   конкурентной  среды,  ценовому  регулированию  локальных
   монополий, ресурсосбережению, снижению издержек и защите  населения
   при переходе на рыночные принципы оплаты жилья и услуг.
       2.2.5.    Разработка    нормативно-правовой,    организационно-
   экономической   и   технической  базы   функционирования   жилищно-
   коммунального комплекса края.
       2.2.6.   Обеспечение  финансового  оздоровления   муниципальных
   жилищно-коммунальных предприятий:
       - снижение кредиторской и дебиторской задолженности;
       -  выработка  мероприятий по оптимизации налогооблагаемой  базы
   предприятий  в  целях  снижения себестоимости  жилищно-коммунальных
   услуг и кредиторской задолженности;
       -  участие  в  создании в отрасли привлекательных экономических
   условий,  способствующих  притоку финансовых  средств,  необходимых
   для  модернизации  и  развития инфраструктуры жилищно-коммунального
   хозяйства края;
       -   поиск   и   отработка   сбалансированных   схем   повышения
   экономической эффективности работы отрасли.
       2.2.7.  Организация работ по энергоресурсосбережению в жилищно-
   коммунальном комплексе края.
       2.2.8.  Обеспечение  устойчивой работы  муниципальных  жилищно-
   коммунальных предприятий.
       2.2.9.   Оказание  организационной  и  методологической  помощи
   муниципальным  образованиям городов и  районов  края  в  реализации
   программ       развития      жилищно-коммунального       комплекса,
   энергоресурсосбережения,  оснащении  объектов  приборами  учета   и
   регулирования потребления энергоресурсов и воды.
       2.2.10.   Формирование  системы  подготовки  и  переподготовки,
   аттестации  и  социальной  защиты работников  жилищно-коммунального
   хозяйства.
       2.2.11.  Рассмотрение обращений граждан  и  юридических  лиц  о
   признании   жилых   домов   (жилых  помещений)   непригодными   для
   проживания.  Анализ состояния жилищного фонда во  взаимодействии  с
   другими  государственными органами. Подготовка документов постоянно
   действующей  краевой межведомственной комиссии по решению  вопросов
   о   признании  жилых  домов  (жилых  помещений)  непригодными   для
   проживания.
   (п.  2.2.11 введен постановлением Губернатора края от 18.02.2004  N
   43)
   
                   3. Основные функции Министерства
   
       В соответствии с возложенными задачами и целями Министерство:
       3.1.  Принимает участие в разработке и внесении в установленном
   порядке  в  Правительство  края  проектов  законодательных  и  иных
   нормативно-правовых  актов  по  вопросам,  касающимся  деятельности
   жилищно-коммунального комплекса.
       3.2.  Участвует в разработке проектов краевых законов и  других
   правовых   актов  по  вопросам  бюджетной,  социальной  и  жилищной
   политики, входящим в компетенцию Министерства.
       3.3.  Организует  совместно  с органами  исполнительной  власти
   муниципальных  образований городов и районов  края  работу  (в  том
   числе  разрабатывает  проекты законодательных  и  иных  нормативных
   актов)  по  реализации единой экономической и технической  политики
   на    объектах    жилищно-коммунального   хозяйства,    обеспечению
   надежности,   устойчивости   и   экологической   безопасности    на
   территориях населенных пунктов края.
       3.4.  Осуществляет разработку и реализацию отраслевых  программ
   демонополизации отрасли, содействует развитию рынка  и  конкуренции
   в   сфере   производства  жилищно-коммунальных   услуг,   а   также
   совершенствованию  и формированию договорных отношений  в  жилищно-
   коммунальном комплексе края.
       3.5.   Разрабатывает   методические   основы   технического   и
   технологического   обследования  (включая   энергоаудит)   объектов
   коммунального хозяйства.
       3.6.     Участвует    в    организации    проведения    научно-
   исследовательских  и  проектно-изыскательских  программ  в  области
   жилищно-коммунального  хозяйства, финансируемых  из  бюджетов  всех
   уровней  и внебюджетных фондов, а также содействует распространению
   и использованию их результатов.
       3.7.  Осуществляет сбор, обработку и анализ информации  о  ходе
   выполнения   федеральных,   краевых   и   муниципальных   программ,
   относящихся к компетенции Министерства.
       3.8.   Координирует   создание  и  использование   чрезвычайных
   резервных  фондов  материально-технических ресурсов  на  краевом  и
   местном   уровнях  для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
       3.9.   Проводит   комплексный  анализ,   изучает   и   обобщает
   закономерности,  формы и методы реформирования жилищно-коммунальных
   правоотношений   на   территории   Хабаровского   края   с   учетом
   региональных особенностей и готовит предложения о дальнейших  путях
   реформирования отрасли.
       3.10.     Разрабатывает    методические    основы    финансово-
   экономического   и  хозяйственного  аудита  в  жилищно-коммунальном
   хозяйстве  края  и систему индикаторов оценки эффективности  затрат
   на  производство жилищно-коммунальных услуг в целях оптимизации цен
   и тарифов на эти услуги.
       3.11. Осуществляет разработку основных направлений:
       -  совершенствования  структур  управления  объектами  жилищно-
   коммунального хозяйства;
       - ценовой и тарифной политики в отрасли;
       - эффективных методов хозяйствования;
       -  ресурсосбережения  и  снижения издержек  при  предоставлении
   жилищно-коммунальных услуг;
       -  социальной  защиты  низкодоходной  категории  населения  при
   оплате жилья и коммунальных услуг.
       3.12.   Осуществляет  разработку  схем  привлечения  в  отрасль
   финансовых   средств,  необходимых  для  модернизации  и   развития
   инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства края.
       3.13.  Осуществляет сбор, проверку, обобщение и подготовку  для
   защиты  в  Министерстве финансов Российской Федерации материалов  о
   величине  затрат по приемке в муниципальную собственность  объектов
   жилищно-коммунального назначения.
       3.14. Формирует информацию о денежных потоках в виде:
       - платежей потребителей за жилищно-коммунальные услуги;
       -  платежей  бюджетов на покрытие убытков поставщикам  жилищно-
   коммунальных услуг;
       - выплаты субсидий и льгот.
       3.15.  Обобщает  и систематизирует информацию о плательщиках  и
   величине   оплаты,   уровнях   тарифов,   нормативах   потребления,
   получателях и величине жилищных субсидий и льгот по оплате жилищно-
   коммунальных услуг.
       3.16.   Проводит  анализы  динамики  и  структуры  формирования
   дебиторской  и  кредиторской задолженности  муниципальных  жилищно-
   коммунальных   предприятий   и  по  их   результатам   вырабатывает
   конкретные предложения по ее сокращению.
       3.17.  Совместно  с  министерством финансов  Хабаровского  края
   разрабатывает:
       -  проекты краевых и федеральных стандартов перехода  на  новую
   форму оплаты жилья и коммунальных услуг;
       -  проекты  обобщающих  расчетов величины "выпадающих"  доходов
   жилищно-коммунальных предприятий по разнице в ценах  и  тарифах  на
   жилищно-коммунальные  услуги, а также  по  предоставлению  жилищных
   субсидий и льгот по оплате этих услуг;
       -   проект   бюджета   края  по  отрасли  "Жилищно-коммунальное
   хозяйство";
       -  основы  трансфертных отношений краевого бюджета с  бюджетами
   муниципальных  образований  городов  и  районов  края   на   основе
   федеральных  и краевых стандартов перехода на новую систему  оплаты
   жилья и коммунальных услуг.
       3.18.   Координирует  развитие  отдельных   отраслей   жилищно-
   коммунального комплекса.
       3.19. Участвует в проведении балансовых комиссий по результатам
   работы    служб    заказчика,   государственных   и   муниципальных
   предприятий жилищно-коммунального хозяйства края.
       3.20.  Проводит  комплексный анализ  использования  топлива  на
   муниципальных котельных и дизельных электростанциях.
       3.21.  Осуществляет  контроль и принимает необходимые  меры  по
   обеспечению своевременности и полноты объема:
       -  уплаты  налоговых платежей предприятиями  отрасли  в  бюджет
   края;
       -  выполнения  задания  по  мобилизации  доходов  предприятиями
   отрасли   за  оказанные  жилищно-коммунальные  услуги  и  погашению
   бюджетных кредитов.
       3.22.  Формирует на очередной финансовый год заявку потребности
   в    финансовых   средствах   для   подготовки   к   осенне-зимнему
   отопительному  периоду,  реконструкции  и  модернизации  тепло-   и
   электроисточников, объектов коммунальной инженерной  инфраструктуры
   и  жилищного фонда муниципальных образований городов и районов края
   и  осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств
   на указанные цели.
       3.23.  Формирует  заявку-расчет  для  централизованного  завоза
   топлива   на  коммунальные  котельные  и  дизельные  электростанции
   муниципальной собственности в разрезе групп потребителей.
       3.24.   Обеспечивает  подготовку  предложений  по  развитию   и
   оказанию  государственной  поддержки малому  предпринимательству  в
   жилищно-коммунальном    хозяйстве,   а   также    по    обеспечению
   формирования инфраструктуры малого бизнеса.
       3.25.   Способствует   созданию  новых   предприятий   жилищно-
   коммунального  хозяйства всех форм собственности,  необходимых  для
   улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей.
       3.26.  Изучает  опыт городов и других поселений  в  организации
   функционирования    жилищно-коммунального   комплекса    в    новых
   экономических   условиях,   поиске  внебюджетных   источников   его
   финансирования   и   формировании   целевых   фондов   развития   и
   модернизации.
       3.27.  Осуществляет  координацию процессов  формирования  рынка
   жилья,  разрабатывает  нормативно-правовые  и  методические  основы
   углубления  процессов приватизации жилья и передачи в муниципальную
   собственность ведомственных жилищно-коммунальных объектов.
       3.28. Обеспечивает координацию и осуществляет контроль за ходом
   подготовки жилищно-коммунального комплекса края к работе в  осенне-
   зимний период, возникновением и своевременной ликвидацией аварий  и
   чрезвычайных ситуаций в отрасли.
       3.29.  Формирует краевой государственный заказ на  приобретение
   материалов для ремонтно-эксплуатационных работ и создает  аварийный
   запас материально-технических ресурсов.
       3.30. Контролирует работу по включению в титул объектов жилищно-
   коммунального  хозяйства  на капитальный  ремонт  и  реконструкцию,
   принимает участие в приемке работ по их завершении.
       3.31.   Проводит  работы  по  изучению  конъюнктуры   ремонтно-
   строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства.
       3.32. Участвует в рассмотрении:
       -  проектов  генеральных  планов развития  городов,  районов  и
   населенных   пунктов,  схем  инженерного  обеспечения  и   объектов
   коммунального назначения;
       -    прогнозов   социально-экономического   развития   края   и
   разрабатывает   прогнозы   жилищно-коммунального   обслуживания   и
   капитального  ремонта,  изыскивает резервы для  улучшения  технико-
   экономических   показателей  работы  отрасли  и  повышения   уровня
   обслуживания потребителей.
       3.33. Доводит до органов местного самоуправления, предприятий и
   учреждений    жилищно-коммунального   хозяйства,    государственных
   муниципальных,  краевых унитарных предприятий нормы  и  правила  по
   эксплуатации,   капитальному  ремонту  и   реконструкции   объектов
   жилищно-коммунального   хозяйства,   обеспечению   сохранности    и
   содержанию жилищного фонда.
       3.34.  Разрабатывает  совместно с муниципальными  образованиями
   городов  и  районов  края  предложения  по  проведению  современной
   научно-технической  и экономической политики развития  коммунальной
   сферы,      коммунальной     энергетики      (в      том      числе
   энергоресурсосбережения) на основе современных  методов  управления
   коммунальными предприятиями.
       3.35.   Координирует  деятельность  муниципальных   образований
   городов   и   районов   края  в  области  повышения   эффективности
   использования  энергоресурсов и воды предприятиями и организациями,
   финансируемыми из бюджетов всех уровней.
       3.36.  Осуществляет координацию работ, связанных с  содержанием
   мест погребения на территории края.
       3.37.  Принимает  участие  в организации  проведения  ежегодных
   Всероссийских  конкурсов  на  звание "Самый  благоустроенный  город
   России"  и  лучшую  организацию, предприятие  жилищно-коммунального
   хозяйства  по эффективности работы в новых экономических  условиях,
   обобщает   и   анализирует  конкурсные  материалы,   распространяет
   передовой опыт работы.
       3.38. Обеспечивает государственный контроль:
       -  за  исполнением  федерального и краевого законодательства  о
   жилищно-коммунальном хозяйстве в части обеспечения прав и  законных
   интересов граждан и государства;
       -  за  предоставлением населению жилищных и коммунальных услуг,
   отвечающих требованиям федеральных и краевых стандартов;
       -  за выполнением основных положений концепции реформы жилищно-
   коммунального хозяйства на территории края;
       -  за  выполнением  мероприятий  по  гражданской  обороне  и  в
   условиях чрезвычайных ситуаций;
       - за повышением уровня благоустройства и улучшением санитарного
   состояния населенных пунктов края;
       -  за  передачей  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  в
   государственную, муниципальную собственность;
       -  за  содержанием и техническим состоянием жилищного  фонда  и
   связанных с ним объектов коммунального назначения;
       -  за  подготовкой  и  переподготовкой  кадров  служб  жилищно-
   коммунального хозяйства, за резервом кадров.
       3.39. Рассматривает письма, обращения предприятий, организаций,
   учреждений  и  населения  по  вопросам, относящимся  к  компетенции
   Министерства.
       3.40.  Осуществляет взаимодействие и сотрудничество с Госстроем
   России, научно-техническими учреждениями.
       3.41.    Обеспечивает    составление    и    представление    в
   соответствующие    органы    управления    сведений    по    данным
   статистической отчетности.
       3.42.  Оказывает  консультационно-методическую  помощь  органам
   местного   самоуправления,   службам  заказчика,   предприятиям   и
   организациям   жилищно-коммунального   хозяйства   различных   форм
   собственности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
       3.43. Участвует в составлении отраслевых соглашений по вопросам
   условий  оплаты труда, социальных гарантий для работников  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       3.44.  Организует  методологическое  обеспечение  подготовки  и
   переподготовки    рабочих   и   служащих   отрасли    по    основам
   реформирования   жилищно-коммунального   хозяйства   в   отраслевых
   государственных  образовательных учреждениях  и  в  других  учебных
   заведениях.
       3.45.  Проводит  анализ состояния охраны труда на  предприятиях
   отрасли, подготавливает предложения по ее улучшению.
       3.46.  Принимает участие в расследовании несчастных случаев  со
   смертельным    исходом    на   муниципальных   жилищно-коммунальных
   предприятиях.
       3.47.  Участвует,  в  пределах своей компетенции,  совместно  с
   органами  местного  самоуправления  в  разработке  мероприятий   по
   гражданской  обороне и ликвидации последствий  аварий  и  стихийных
   бедствий.
       3.48.  Обеспечивает  на  основе  действующего  законодательства
   сохранность сведений, составляющих государственную тайну.
   
                  4. Права и обязанности Министерства
   
       4.1.  Министерство  для выполнения возложенных  на  него  задач
   имеет право:
       -  в пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения,
   давать  заключения по проектам нормативных правовых  актов  краевых
   органов  исполнительной власти, органов местного  самоуправления  в
   сфере  жилищно-коммунального хозяйства и в  отношении  установления
   льгот  по  оплате  жилья и коммунальных услуг -  социальной  защиты
   населения;
       -   контролировать   исполнение  договорных   отношений   между
   производителями  и  потребителями  жилищно-коммунальных  услуг   по
   вопросам    качества    жилищно-коммунального    обслуживания     и
   соответствия   его   государственным,   федеральным    и    краевым
   стандартам;
       - запрашивать от краевых органов исполнительной власти, органов
   местного  самоуправления  городов и  районов  края,  предприятий  и
   организаций     жилищно-коммунального     хозяйства     информацию,
   необходимую для осуществления своих задач и функций;
       -    образовывать    экспертные   комиссии,   привлекать    для
   консультаций,   изучения  и  решения  проблем  жилищно-коммунальной
   сферы специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.
       4.2.  Министерство в целях выполнения возложенных на него задач
   и функций обязано:
       -    соблюдать    требования   действующего   законодательства,
   нормативно-правовых   документов,  постановлений   и   распоряжений
   Губернатора края;
       -  вести  работу на территории края по реформированию  жилищно-
   коммунального    хозяйства   в   соответствии   с   постановлениями
   Правительства     Российской    Федерации,    постановлениями     и
   распоряжениями Губернатора края по этому вопросу;
       -  принимать  необходимые меры по стабилизации функционирования
   жилищно-коммунального хозяйства на территории края;
       -   осуществлять   меры,  обеспечивающие  выполнение   программ
   развития  жилищно-коммунального хозяйства на территориях городов  и
   районов края;
       -  осуществлять другие функции, выполнение которых  может  быть
   поручено Правительством края.
   
                     5. Руководство Министерством
   
       5.1.   Руководство   Министерством  осуществляется   министром,
   который назначается и освобождается от должности Губернатором  края
   по  согласованию  с первым заместителем Председателя  Правительства
   края   по   вопросам   строительства   и   топливно-энергетического
   комплекса    в   установленном   порядке   и   несет   персональную
   ответственность   за   выполнение  обязанностей,   возложенных   на
   Министерство.
       5.2. Министр имеет заместителей:
       - первый заместитель министра;
       -   заместитель  министра,  начальник  финансово-экономического
   управления Министерства.
       5.3. Министр выполняет следующие задачи:
       -    руководит    на   принципах   единоначалия   деятельностью
   Министерства, обеспечивает выполнение возложенных на него задач;
       -  принимает  решения  по вопросам, относящимся  к  компетенции
   Министерства;
       - издает приказы и иные акты в пределах своей компетенции;
       - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными
   органами   государственной   власти  и   управления   по   вопросам
   компетенции Министерства;
       - назначает первого заместителя министра, заместителей министра
   по  согласованию  с первым заместителем Председателя  Правительства
   края   по   вопросам   строительства   и   топливно-энергетического
   комплекса;
       -  разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору края
   организационную   структуру,   штатное   расписание   в    пределах
   установленного фонда оплаты труда и предельной штатной  численности
   Министерства;
       -   утверждает   смету  расходов  на  содержание   в   пределах
   ассигнований,  предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий
   период;
       - проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на
   должность   и   освобождает   от  должности   работников   аппарата
   Министерства в соответствии с установленным порядком;
       -   определяет  компетенцию  своих  заместителей,   начальников
   управлений и отделов Министерства;
       -   действует   без   доверенности   от   имени   Министерства,
   представляет    его    интересы,   заключает    договоры,    выдает
   доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета.
       5.4.  В  Министерстве образуется коллегия  в  составе  министра
   (председатель    коллегии),    его   заместителей,    ответственных
   работников     Министерства,    представителей     иных     органов
   исполнительной   власти  Хабаровского  края,   научных   и   других
   организаций.
       Персональный   состав   коллегии   и   положение   о   коллегии
   утверждаются   Губернатором   края   по   представлению   министра,
   согласованному  с  первым  заместителем Председателя  Правительства
   края   по   вопросам   строительства   и   топливно-энергетического
   комплекса.
       5.5. Заместители министра несут персональную ответственность  в
   пределах возложенных на них функциональных обязанностей.
       5.6.  Ликвидация  и  реорганизация Министерства  осуществляется
   решением    Губернатора   края   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       5.7.  Местонахождение Министерства: г. Хабаровск,  ул.  Фрунзе,
   71.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz