Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09.06.2003 N 185 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

 
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
ОТ 07.07.05 Г. N 156                      
  
                      ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        от 09 июня 2003 г. N 185
   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
                 ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                 (в ред. постановления Губернатора края
                          от 23.09.2003 N 278)
   
   
       В соответствии с распоряжением Губернатора  Хабаровского  края
   от  29 мая 2003 г.  N 448-р "О реорганизации министерства топлива,
   энергетики и жилищно-коммунального  хозяйства  Хабаровского  края"
   постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о  министерстве  топлива  и
   энергетики Хабаровского края.
       2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
       3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   
                                                      Губернатор края
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       Постановлением
                                                     Губернатора края
                                             от 09 июня 2003 г. N 185
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение о министерстве топлива  и  энергетики
   Хабаровского  края  определяет  правовое  положение,  структуру  и
   компетенцию министерства топлива и  энергетики  Хабаровского  края
   (далее - Министерство).
       1.2. Министерство  является  органом   исполнительной   власти
   Хабаровского  края,  осуществляющим  в  пределах  своих полномочий
   государственное управление и координацию  отраслей  независимо  от
   ведомственной  подчиненности  в  области  энергетики,  угледобычи,
   нефтепереработки,  газификации,  энергосбережения,  перспективного
   развития  и  инвестиционной  деятельности топливно-энергетического
   комплекса,   поставок   продукции   в   северные   районы    края,
   материально-технического   снабжения  отраслей  промышленности,  а
   также в развитии северных районов.
       1.3. Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   Правительства Российской Федерации,  законами  Хабаровского  края,
   постановлениями и распоряжениями Губернатора края, постановлениями
   Правительства края и настоящим Положением.
       1.4. Министерство    не    является    юридическим   лицом   и
   непосредственно  подчиняется  Губернатору  Хабаровского   края   и
   первому  заместителю  Председателя  Правительства края по вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса.
       1.5. Министерство    осуществляет    свою    деятельность   во
   взаимодействии   с   другими   органами   исполнительной    власти
   Хабаровского   края,   краевыми   государственными  организациями,
   федеральными  службами  и   представительствами,   администрациями
   городов и районов края, а также негосударственными структурами.
       1.6. Материально-техническое,    финансовое     и     кадровое
   обеспечение   Министерства   осуществляет  аппарат  Губернатора  и
   Правительства края.
   
                         2. Задачи Министерства
   
       2.1. Проведение  государственной   политики   в   деятельности
   предприятий, организаций  топливно-энергетического комплекса края,
   направленной    на   удовлетворение   потребностей   населения   и
   юридических  лиц  в  тепловой и электрической энергии,  всех видах
   топлива  и  горюче-смазочных  материалах,  поставках  продукции  в
   северные районы края,  материально-технического снабжения отраслей
   промышленности.
       2.2. Осуществление           структурной           перестройки
   топливно-энергетического  комплекса,  участие   в   разработке   и
   реализации    федеральных    и   региональных   целевых   программ
   перспективного   развития   предприятий   топливно-энергетического
   комплекса, а также развития северных районов края.
       2.3. Проведение  государственной  энергосберегающей  политики,
   обеспечивающей  выявление  резервов  энергоресурсов,  формирование
   нормативно-правовых   механизмов   создания   эффективной   среды,
   способствующей энергосбережению.
       2.4. Разработка стратегии и координация:
       - развития  собственной  топливной  базы  за счет технического
   перевооружения  действующих   и   строительства   новых   объектов
   угледобычи,    увеличения    объемов    переработки    нефти    на
   нефтеперерабатывающих  заводах края, разведки и  освоения  местных
   топливных ресурсов;
       - расширения  использования природного газа за счет реализации
   Сахалинских проектов;
       - проведения    технической   и   организационной    политики,
   направленной на ускоренное обновление технологий и оборудования на
   современной технической основе в энергетическом комплексе края.
       2.5. Проведение  государственной политики на территории края в
   вопросах:
       - обеспечения энергетической безопасности и независимости;
       - энергетической   стратегии   и    перспективного    развития
   топливно-энергетического  комплекса  и  развития  северных районов
   края;
       - инвестиционной деятельности;
       - антимонопольной деятельности и рыночных отношений;
       - формирования  тарифной  политики  на топливно-энергетические
   ресурсы, горюче-смазочные материалы;
       - государственного  энергетического  надзора по согласованию с
   Минэнерго России;
       - социально-экономического развития северных районов;
       - сезонной поставки грузов в северные районы края;
       - материально-технического снабжения отраслей промышленности.
       2.6. Повышение  эффективности  работы   действующих   в   крае
   предприятий           топливно-энергетического          комплекса,
   материально-технического  снабжения и оптовой торговли, увеличение
   налоговой базы по уплате налогов в краевой и местные бюджеты.
       2.7. Организация    взаимодействия    с    Минэнерго   России,
   Минэкономразвития России,  Госстроем России, РАО "Газпром России",
   РАО   "ЕЭС   России",   представительством   РАО   "ЕЭС    России"
   "Востокэнерго", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Группа Альянс".
       2.8. Координация  планирования  и  использования   капитальных
   вложений, направленных  на  реализацию  федеральных и региональных
   программ развития топливно-энергетического комплекса и  социальной
   инфраструктуры северных районов края.
       2.9. Координация   деятельности   местных   органов    власти,
   предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности
   по  вопросам   развития   топливно-энергетического   комплекса   и
   материально-технического снабжения.
       2.10. Организация  взаимодействия  с  иностранными  фирмами  и
   компаниями    в    части    решения   проблем   экономического   и
   научно-технического      характера      относительно      развития
   топливно-энергетического комплекса и северных районов края.
       2.11. Участие    в    разработке    мобилизационного     плана
   Министерства.
       2.12. Организация взаимодействия с  территориальными  органами
   исполнительной   власти   в   области  мобилизационной  подготовки
   топливно-энергетического комплекса.
       2.13. С  объявлением мобилизации, в пределах своих полномочий,
   организация  перевода  Министерства,  предприятий  и   организаций
   топливно-энергетического комплекса  на  работу в условиях военного
   времени.
       2.14. Определение порядка создания, сохранения и использования
   страхового       фонда       документации       на       продукцию
   топливно-энергетического   комплекса   и  систем  жизнеобеспечения
   населения края.
       2.15. Координация деятельности органов местного самоуправления
   и    предприятий     топливно-энергетического     комплекса     по
   мобилизационной  подготовке  и  их  готовности к работе в условиях
   военного времени.
   
                        3. Функции Министерства
   
       3.1. Организует  реализацию  федеральных  и  краевых   целевых
   программ  и  проектов развития топливно-энергетического комплекса,
   социальной  инфраструктуры  северных районов  края, координирует и
   управляет  инвестиционной деятельностью, работами  по капитальному
   ремонту,  реконструкции   и   модернизации   объектов  энергетики,
   угледобычи,  нефтепереработки,  газификации,  подготовке  программ
   развития  северных  районов,  материально-техническому   снабжению
   отраслей промышленности.
       3.2. Совместно с другими органами исполнительной  власти  края
   проводит   работу   с   министерствами  и  ведомствами  Российской
   Федерации по выделению  финансовых  ресурсов  на  строительство  и
   реконструкцию  краевых объектов топливно-энергетического комплекса
   и социальной инфраструктуры северных районов края.
       3.3. Взаимодействует  с  краевым  государственным  учреждением
   "Служба    заказчика    топливно-энергетического    комплекса    и
   жилищно-коммунального  хозяйства  Хабаровского  края"  по вопросам
   строительства  объектов   топливно-энергетического   комплекса   и
   социальной  инфраструктуры  районов края, финансируемых из средств
   федерального и краевого бюджетов.
       3.4. Контролирует    обеспечение   надежного   и   безопасного
   функционирования  предприятий  топливно-энергетического  комплекса
   края в техническом и экологическом плане.
       3.5. Участвует:
       - в  разработке  и  организации  выполнения научно-технических
   программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий;
       - в  определении  ежегодной программы завоза грузов в северные
   районы;
       - в   разработке   мероприятий   по   мобилизации  финансовых,
   материальных ресурсов для развития северных районов края;
       - в  разработке  программ и реализации мер административного и
   экономического  характера по защите  окружающей  среды, выполнению
   экологических  требований  предприятиями  топливно-энергетического
   комплекса края;
       - в   обеспечении   мероприятий   по   гражданской  обороне  и
   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
       - в формировании балансов топливно-энергетических ресурсов;
       - в  создании  условий  для  использования  местных  топливных
   ресурсов и нетрадиционных источников энергии;
       - в  формировании   внешнеэкономических   связей   предприятий
   топливно-энергетического комплекса и северных районов края;
       - в  подготовке   и   проведении   тематических   конференций,
   связанных   с   развитием   предприятий   топливно-энергетического
   комплекса края, в том числе международных;
       - в обеспечении продукцией материально-технического назначения
   предприятий и отраслей промышленности;
       - в   управлении   государственными   предприятиями  и  частью
   государственной   собственности   приватизированных    предприятий
   согласно   передаваемым  полномочиям  министерством  имущественных
   отношений края.
       3.6. Координирует     текущую     деятельность     предприятий
   топливно-энергетического комплекса    и   материально-технического
   снабжения  края, направленную на полное удовлетворение потребности
   экономики    края    в   энергетических   ресурсах   и   продукции
   производственно-технического назначения.
       3.7. Организует совместно с администрациями городов и  районов
   края,  предприятиями   топливно-энергетического   комплекса  завоз
   топлива, в  том  числе сезонный, для производственных и социальных
   нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы.
       3.8. Осуществляет  целенаправленную  политику  по  привлечению
   финансовых  ресурсов,  в  том  числе  иностранных,  на  реализацию
   федеральных и  краевых  целевых  программ  и   проектов   развития
   топливно-энергетического   комплекса,   газификации  и  социальной
   инфраструктуры северных районов края.
       3.9. Обеспечивает    координацию    деятельности   предприятий
   топливно-энергетического комплекса  края  по   их   подготовке   к
   сезонной (зимней) эксплуатации.
       3.10. Координирует создание и использование  резервных  фондов
   материально-технических  ресурсов  для предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики.
       3.11. Контролирует  работу по сертификации, аттестации работ и
   услуг в сфере топливно-энергетического комплекса края  в  порядке,
   предусмотренном федеральным законодательством.
       3.12. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных
   правовых  актов  по  вопросам  топливно-энергетического  комплекса
   края.
       3.13. Способствует    развитию    прогрессивных    технологий,
   производству   оборудования   и   запасных   частей    для    нужд
   топливно-энергетического комплекса края.
       3.14. Проводит    работу    по    формированию     оптимальной
   организационной  структуры  управления  в  топливно-энергетическом
   комплексе,  поставках  продукции  в   северные   районы   края   в
   ограниченные сроки навигации.
       3.15. Способствует   организации   и   проведению    выставок,
   семинаров,  конференций  по  топливно-энергетической  тематике, по
   проблемам развития северных районов края, производству и поставкам
   в  северные районы края изделий и товаров материально-технического
   назначения.
       3.16. Участвует   в  организации  и  проведении  конкурсов  на
   поставку топлива и продукции материально-технического назначения в
   северные  и другие районы для нужд жилищно-коммунального хозяйства
   края, торгов  подряда на строительство  и  реконструкцию  объектов
   топливно-энергетического   комплекса  и  размещает  на  конкурсной
   основе  заказы,  финансируемые  за   счет   средств   краевого   и
   федерального бюджетов.
       3.17. Разрабатывает предложения по  вопросам  создания  режима
   наибольшего   благоприятствования   для  развития  производства  в
   северных районах края.
       3.18. Способствует развитию  системы  материально-технического
   снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях.
       3.19. Участвует  в  работе  конкурсной  комиссии  по замещению
   должностей руководителей  краевых  государственных  предприятий  и
   учреждений.
   (Абзац в ред. постановления Губернатора края от 23.09.2003 N 278)
       Совместно   с   министерством   имущественных  отношений  края
   организует   и   проводит   аттестацию    руководителей    краевых
   государственных  предприятий  и учреждений,  находящихся в ведении
   Министерства.
       3.20. Утверждает  программы развития предприятий и  показатели
   экономической   эффективности   их   деятельности   на   очередной
   финансовый год с поквартальной  разбивкой  после  рассмотрения  на
   отраслевых балансовых комиссиях.
   (п. 3.20  введен  постановлением  Губернатора края  от  23.09.2003
   N 278)
       3.21. Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты предприятий
   после рассмотрения на отраслевых балансовых комиссиях.
   (п. 3.21  введен  постановлением  Губернатора края  от  23.09.2003
   N 278)
       3.22. Определяет цели, предмет и виды деятельности создаваемых
   предприятий.
   (п. 3.22  введен  постановлением  Губернатора края  от  23.09.2003
   N 278)
       3.23. Вносит  представления   в   министерство   имущественных
   отношений края о назначении на должность по конкурсу руководителей
   предприятий,  учреждений и о заключении, изменении и прекращении с
   ними    трудовых    договоров    в    соответствии    с   трудовым
   законодательством, согласовывает их уставы.
   (п. 3.23  введен  постановлением  Губернатора края  от  23.09.2003
   N 278)
       3.24. Готовит   предложения   о   создании,   реорганизации  и
   ликвидации предприятий.
   (п. 3.24  введен  постановлением  Губернатора края  от  23.09.2003
   N 278)
       3.25. Доводит  до предприятий нормативные акты краевого уровня
   (постановления,  распоряжения,  решения),  касающиеся деятельности
   предприятий.
   (п. 3.25  введен  постановлением  Губернатора края  от  23.09.2003
   N 278)
       3.26. Содействует в решении вопросов, способствующих повышению
   эффективности      работы      предприятий,      улучшению      их
   финансово-хозяйственной деятельности.
   (п. 3.26  введен  постановлением  Губернатора края  от  23.09.2003
   N 278)
       3.27. Содействует  в  развитии материальной базы предприятий и
   эффективности ее использования.
   (п. 3.27  введен  постановлением  Губернатора края  от  23.09.2003
   N 278)
       3.28. Осуществляет  контроль  и  принимает необходимые меры по
   обеспечению   своевременной   и    в    полном    объеме    уплаты
   бюджетообразующими  предприятиями  курируемых  отраслей  налоговых
   платежей в бюджет края.
       3.29. Осуществляет   анализ   экономической   деятельности   и
   тарифной политики предприятий курируемых отраслей.
       3.30. Представляет   предложения  в  проект  бюджета  края  по
   расходам курируемых направлений деятельности.
       3.31. Согласовывает:
       - прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение,
   изменение и прекращение с ним трудового договора;
       - устав, изменения к нему и новую редакцию устава предприятия,
   учреждения;
       - создание филиалов и открытие представительств предприятия;
       - участие предприятия в иных юридических лицах;
       - распоряжение недвижимым имуществом;
       - совершение  сделок,  связанных  с  предоставлением   займов,
   поручительств,    получением    банковских   гарантий,   с   иными
   обременениями, уступкой требований, переводом долга;
       - осуществление заимствований;
       - решение о совершении крупных сделок,  сделок,  в  совершении
   которых имеется заинтересованность руководителя предприятия.
   (п. 3.31  введен  постановлением  Губернатора края  от  23.09.2003
   N 278)
       3.32. Использует  иные полномочия, предусмотренные действующим
   законодательством.
   
                         4. Права Министерства
   
       Для выполнения возложенных задач и функций Министерство  имеет
   право:
       4.1. Представлять органы  исполнительной  власти  Хабаровского
   края  в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в
   отношениях   с   федеральными   органами   исполнительной   власти
   Российской  Федерации, а  также  с органами государственной власти
   субъектов Российской Федерации и органами местного  самоуправления
   на территории Хабаровского края.
       4.2. Представлять  интересы  Хабаровского края на собраниях, в
   советах, правлениях  акционерных  обществ и товариществ в качестве
   представителя   собственника   государственного    имущества    по
   доверенности министерства имущественных отношений края.
       4.3. Осуществлять  подготовку  проектов  правовых  нормативных
   актов   по   вопросам  компетенции  Министерства  для  внесения  в
   установленном  порядке  на   рассмотрение   Законодательной   Думы
   Хабаровского края.
       4.4. Участвовать по поручению Губернатора  края  в  заседаниях
   советов, коллегий министерств и ведомств курируемых отраслей.
       4.5. Участвовать   в   совещаниях,    деловых    встречах    с
   представителями   других   регионов   и   государств  по  вопросам
   компетенции Министерства.
       4.6. Участвовать   в   рассмотрении   вопросов,  затрагивающих
   интересы            топливно-энергетического            комплекса,
   материально-технического   снабжения   и   оптовой   торговли  для
   промышленного  комплекса, развития северных районов края в органах
   государственного   управления   Российской  Федерации,  в  органах
   краевого  управления, вносить предложения, осуществлять контроль и
   регулирование данных вопросов.
       4.7. В  пределах  своей  компетенции  вносить  предложения  об
   организации  в  крае тендеров на поставку топлива, проектирование,
   комплектацию  оборудованием  и материалами, строительство объектов
   топливно-энергетического  комплекса  края,  разработки  и  издания
   краевых  инструкций  и  иных  нормативных   документов   в   сфере
   топливно-энергетического    комплекса,    материально-технического
   снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития
   северных районов.
       При необходимости  принимать  участие  в  издании  нормативных
   правовых  актов совместно с другими органами исполнительной власти
   края и органами государственного  управления  и  надзора,  вносить
   предложения  о  совершенствовании  действующих  законодательных  и
   нормативных актов краевого и федерального уровней.
       4.8. Выступать  в качестве представителя Хабаровского края при
   защите и обосновании  государственных  бюджетных  ассигнований  на
   развитие  топливно-энергетического  комплекса  и  северных районов
   края.
       4.9. Участвовать в разработке бюджета края в части определения
   финансирования мероприятий по  топливно-энергетическому  комплексу
   края, обеспечения жизнедеятельности и развития северных территорий
   края.
       4.10. Принимать  участие  в  работе  администраций  городов  и
   районов  края  по  вопросам  топливно-энергетического   комплекса,
   развития северных районов, поставок продукции в северные районы.
       4.11. От  имени  Правительства   Хабаровского   края   вносить
   предложения   по  созданию  управляющих  структур  для  реализации
   федеральных  и  краевых  целевых  программ  и  проектов   развития
   топливно-энергетического комплекса, северных районов края.
       4.12. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов.
       4.13. Получать  в  установленном порядке информацию от органов
   исполнительной  власти,  предприятий  и  организаций   всех   форм
   собственности  и  ведомственной  принадлежности,  необходимую  для
   осуществления возложенных задач и функций.
       4.14. Вносить   предложения   о   создании,  реорганизации   и
   ликвидации  предприятий  и  организаций,  относящихся  к   краевой
   собственности.
       4.15. Представлять  в  федеральных   органах   государственной
   власти  и  управления  интересы  края  по вопросам, относящимся  к
   компетенции Министерства.
       4.16. Создавать    в    установленном    порядке   экспертные,
   консультативные советы и комиссии,  рабочие группы и другие органы
   в    области    топливно-энергетического    комплекса    края    и
   жизнеобеспечения населения северных районов края.
       4.17. Требовать  от  администраций  городов  и  районов  края,
   руководителей предприятий всех форм собственности и  ведомственной
   принадлежности,  расположенных  на  территории  Хабаровского края,
   выполнения  взаимных договорных соглашений и  обязательств, правил
   техники  безопасности и промсанитарии,  направленных на стабильное
   функционирование топливно-энергетического комплекса края.
       4.18. Организовывать    и   проводить   проверки   предприятий
   топливно-энергетического комплекса,       материально-технического
   снабжения   и  оптовой  торговли  края  по  вопросам  технического
   состояния и отдельным вопросам хозяйственной деятельности.
       4.19. Вносить    в    комиссию   по   чрезвычайным   ситуациям
   Правительства  Хабаровского   края   предложения   по   ликвидации
   последствий    аварий    и    стихийных   бедствий   на   объектах
   топливно-энергетического   комплекса,   по   ограничению    вывоза
   топливных ресурсов за пределы края.
   
                      5. Обязанности Министерства
   
       Министерство обязано:
       5.1. Отчитываться  о  результатах  своей  деятельности   перед
   Губернатором края и первым заместителем Председателя Правительства
   края  по   вопросам   строительства   и   топливно-энергетического
   комплекса.
       5.2. Учитывать предложения отраслевых  органов  исполнительной
   власти  Хабаровского  края при подготовке и организации выполнения
   территориальных программ, схем развития и инвестиционных проектов.
   Принимать   участие   в   семинарах,  конференциях,  совещаниях  и
   выставках международного,  федерального, регионального, краевого и
   отраслевого уровней.
       В пределах своей компетенции рассматривать и давать отзывы  по
   программам, схемам  и  проектам  развития топливно-энергетического
   комплекса.
       5.3. Осуществлять    организационно-методическое   руководство
   топливно-энергетическим  комплексом городов  и  районов, развитием
   северных   районов,   завозом   грузов   в  северные  районы  края
   предприятиями и организациями материально-технического снабжения и
   оптовой торговли.
       5.4. Выполнять   поручения   Губернатора   края   и    первого
   заместителя    Председателя   Правительства   края   по   вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса.
   
                      6. Руководство Министерством
   
       6.1. Министерство возглавляет министр,  который назначается  и
   освобождается  от  должности  Губернатором  края по согласованию с
   первым заместителем Председателя Правительства  края  по  вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса в установленном
   порядке  и  несет  персональную  ответственность   за   выполнение
   обязанностей, возложенных на Министерство.
       6.2. Министр выполняет следующие задачи:
       - руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия,
   действует без доверенности от его имени, представляет Министерство
   во всех органах, организациях и учреждениях;
       - издает  распоряжения,  обязательные  для  исполнения   всеми
   работниками Министерства;
       - определяет   обязанности   своих   заместителей,  работников
   Министерства   в   соответствии  с  действующим  законодательством
   Российской Федерации;
       - вносит   предложения  по  структуре  и  штатному  расписанию
   Министерства в пределах  установленной  численности  работников  и
   фонда оплаты труда;
       - утверждает   положения    о    структурных    подразделениях
   Министерства и должностные инструкции работников;
       - обеспечивает     взаимодействие     с     федеральными     и
   территориальными  органами  государственной власти и управления по
   вопросам компетенции Министерства.
       6.3. В  Министерстве  образуется  коллегия  в составе министра
   (председатель   коллегии),   его    заместителей,    ответственных
   работников     Министерства,     представителей    иных    органов
   исполнительной  власти  Хабаровского  края,   научных   и   других
   организаций.
       Персональный  состав   коллегии   и   положение   о   коллегии
   утверждаются   Губернатором   края   по   представлению  министра,
   согласованному с первым  заместителем  Председателя  Правительства
   края   по   вопросам   строительства   и  топливно-энергетического
   комплекса.
       6.4. Финансирование  деятельности  Министерства производится в
   соответствии с действующим порядком.
       6.5. На   период   отсутствия   министра  руководство  работой
   Министерства  по  всем   вопросам   осуществляет   один   из   его
   заместителей.
   
                7. Прекращение деятельности Министерства
   
       7.1. Решение о прекращении деятельности Министерства принимает
   Губернатор края.
       Деятельность Министерства  считается  прекращенной  с  момента
   подписания Губернатором  края  соответствующего  распорядительного
   акта или в иной установленный этим актом срок.
       7.2. Местонахождение   Министерства:  г. Хабаровск,  ул. Карла
   Маркса, 56.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz