Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 20.10.2003 N 296 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                ОТ 24.01.2005 N 12
                   
                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 октября 2003 г. N 296
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
              ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
                      СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                (в ред. постановления Губернатора края
                         от 31.05.2004 N 137)
   
       В соответствии с требованиями федеральных законов от 21 декабря
   1994  г.  N  68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций  природного и техногенного характера", от 12 февраля  1998
   г.  N  28-ФЗ  "О гражданской обороне", Указа Президента  Российской
   Федерации   от  9  ноября  2001  г.  N  1309  "О  совершенствовании
   государственного  управления в области пожарной безопасности"  и  в
   связи с преобразованием Государственной противопожарной службы  МВД
   России  в Государственную противопожарную службу МЧС России  (далее
   - ГПС) постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о  Главном  управлении  по
   делам  гражданской  обороны и чрезвычайным  ситуациям  Хабаровского
   края.
       2.  Рекомендовать  главам муниципальных образований  городов  и
   районов  края  до  1  января  2004 г.  разработать,  согласовать  с
   Главным  управлением  по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям  Хабаровского  края  и  утвердить  положения  об  органах
   управления  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
   городов   и   районов   края  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       3.   Признать   утратившим   силу   постановление   Губернатора
   Хабаровского  края  от  8  ноября 2001 г.  N  469  "Об  утверждении
   Положения  о  Главном  управлении по делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям Хабаровского края".
       4.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
       5.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   официального опубликования.
   
                                                       Губернатор края
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                                      Губернатора края
                                           от 20 октября 2003 г. N 296
   
                                                           СОГЛАСОВАНО
                                 Министр по делам гражданской обороны,
                                   чрезвычайным ситуациям и ликвидации
                                        последствий стихийных бедствий
                                                             С.К.Шойгу
                                                 01 сентября 2003 года
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
              И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Настоящее  Положение  разработано  на  основе  Конституции
   Российской Федерации, федеральных законов от 21 декабря 1994  г.  N
   68-ФЗ  "О  защите  населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
   природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г.  N  69-
   ФЗ  "О  пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 г.  N  28-ФЗ  "О
   гражданской обороне", Указа Президента Российской Федерации  от  21
   сентября  2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации
   по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
   последствий стихийных бедствий".
       2.   Главное   управление  по  делам  гражданской   обороны   и
   чрезвычайным   ситуациям  Хабаровского  края   (далее   -   Главное
   управление)  является  органом,  специально  уполномоченным  решать
   задачи   гражданской  обороны  и  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  и пожарной безопасности  при  Правительстве
   Хабаровского  края. Главное управление является правопреемником  по
   правам  и  обязанностям Управления государственной  противопожарной
   службы УВД Хабаровского края.
   (п. 2 в ред. постановления Губернатора края от 31.05.2004 N 137)
       3.  Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет
   руководство    деятельностью    дислоцированных    на    территории
   Хабаровского края органов, специально уполномоченных решать  задачи
   гражданской   обороны,  задачи  по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций  в  составе  или   при   органах   местного
   самоуправления   (далее   -   местные  органы   управления   ГОЧС),
   подразделений Государственной противопожарной службы (далее -  ГПС)
   и   поисково-спасательных  служб,  за  исключением  непосредственно
   подчиненных  Министерству Российской Федерации по делам гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий   (далее   -   МЧС  России),  в  том   числе   специальных
   подразделений ГПС и их органов управления. Пожарные части  ГПС  МЧС
   России Хабаровского края и отряды ГПС МЧС России Хабаровского  края
   являются структурными подразделениями Главного управления.
   (п. 3 в ред. постановления Губернатора края от 31.05.2004 N 137)
       4.  Руководство деятельностью Главного управления  осуществляет
   Губернатор   Хабаровского   края,   а   по   вопросам   боевой    и
   мобилизационной   готовности,  осуществления   надзорных   функций,
   прохождения военной службы - МЧС России.
       5.   Главное  управление  осуществляет  свою  деятельность   во
   взаимодействии  с территориальными органами управления  федеральных
   органов  исполнительной  власти,  органами  государственной  власти
   Хабаровского края и органами местного самоуправления.
       6.  Численность  военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
   состава   ГПС,  проходящих  военную  службу  (службу)   в   Главном
   управлении,    устанавливается   в   соответствии    со    штатами,
   утверждаемыми   МЧС   России   по   согласованию   с   Губернатором
   Хабаровского края.
       7. Главное управление является юридическим лицом.
       8. Финансовое обеспечение Главного управления осуществляется  в
   установленном  порядке  в соответствии с законодательными  и  иными
   нормативными     правовыми     актами     Российской     Федерации,
   законодательством   и   иными   нормативными    правовыми    актами
   Хабаровского края.
   
                II. Основные задачи Главного управления
   
       9. Основными задачами Главного управления являются:
       1)   реализация  единой  государственной  политики  в   области
   гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций    природного    и   техногенного   характера,    пожарной
   безопасности на территории Хабаровского края;
       2)  поддержание  боевой  готовности (готовности  к  применению)
   Главного  управления,  обеспечение  мобилизационного  развертывания
   вновь   формируемых  воинских  частей  войск  гражданской  обороны,
   органов  управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
       3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением
   установленных   требований  по  гражданской  обороне,   надзора   и
   контроля  в  области защиты населения и территорий от  чрезвычайных
   ситуаций,    государственного   пожарного    надзора    (далее    -
   государственной надзор);
       4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению
   гражданской  обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций и пожаров;
       5)  осуществление  управления  в области  гражданской  обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
   безопасности,   координация  деятельности  органов   исполнительной
   власти края и организаций в этих областях;
       6)   организация   работ   по   предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, а также работ по тушению  и  предупреждению
   пожаров;
       7)  осуществление  в установленном порядке  сбора  и  обработки
   информации   в   области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности,  а  также
   обмена этой информацией;
       8)   руководство   местными  органами   управления   по   ГОЧС,
   подразделениями ГПС и поисково-спасательными формированиями  (далее
   -  подчиненные  органы управления и подразделения), организация  их
   ресурсного обеспечения.
   
               III. Основные функции Главного управления
   
       10.  Главное управление в соответствии с возложенными  на  него
   задачами осуществляет следующие основные функции:
       1)  разрабатывает  предложения  по  формированию  основ  единой
   государственной  политики  в  области гражданской  обороны,  защиты
   населения   и   территорий  от  чрезвычайных   ситуаций,   пожарной
   безопасности,  в  установленном  порядке  вносит  на   рассмотрение
   Правительства  Хабаровского края предложения  по  совершенствованию
   работы в этих областях;
       2)   изучает   и  анализирует  состояние  работы  по   основным
   направлениям   деятельности  подчиненных   органов   управления   и
   подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
       3)  разрабатывает  программы  в  области  гражданской  обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности, организует контроль за их реализацией;
       4)    оказывает    методическую   помощь    органам    местного
   самоуправления  и организациям при определении состава,  размещения
   и  оснащения  сил  Хабаровской  территориальной  подсистемы  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       5)  координирует в установленном порядке деятельность аварийно-
   спасательных  формирований,  служб  гражданской  обороны,  пожарной
   охраны,  а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению
   аварийно-спасательных   работ   и   действующих    на    территории
   Хабаровского края;
       6)    разрабатывает    в   установленном   порядке    документы
   мобилизационного   планирования  и  организует   контроль   за   их
   выполнением,   организует   подготовку  мобилизационных   ресурсов,
   создание,  развитие  и  совершенствование учебно-материальной  базы
   для проведения слаживания формирований;
       7) организует и обеспечивает в установленном порядке:
       -  накопление  и  хранение  техники  и  материально-технических
   средств;
       -   проведение   мероприятий   гражданской   обороны,   включая
   подготовку необходимых сил и средств;
       -  руководство  ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций  и  тушение
   пожаров, в том числе на водных акваториях края;
       -  работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в
   интересах   гражданской   обороны,  а  также   по   прогнозированию
   чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров и  районированию  территорий  по
   наличию опасных производственных объектов;
       -    ведение   радиационной,   химической   и   неспецифической
   бактериологической  (биологической) разведки  силами  и  средствами
   Хабаровской   территориальной  подсистемы  единой   государственной
   системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее  -
   РСЧС);
       -   привлечение   организаций,   общественных   объединений   и
   гражданских  организаций  гражданской  обороны  к  мероприятиям  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и   тушению
   пожаров;
       -  оповещение  подчиненных органов управления и  подразделений,
   органов    исполнительной    власти    края,    органов    местного
   самоуправления,  а также информирование населения  о  приведении  в
   готовность  системы  гражданской  обороны,  возникновении   (угрозе
   возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации  их
   последствий,  об  угрозе  нападения  противника  и  применения   им
   средств массового поражения;
       -  функционирование  и  организационно-техническое  обеспечение
   деятельности учебно-методических центров;
       -    взаимодействие   с   органами   военного   управления    и
   правоохранительными   органами  при   решении   задач   в   области
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций, пожарной безопасности;
       -  разработку  плана  гражданской обороны Хабаровского  края  и
   внесение предложений о введении его в действие в полном объеме  или
   частично;
       -  проведение аттестации аварийно-спасательных формирований,  а
   также пожарных и спасателей;
       -  связь с общественностью и средствами массовой информации  по
   вопросам своей компетенции;
       -   мероприятия   по  созданию,  сохранению   и   использованию
   страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
   объекты систем жизнеобеспечения населения;
       -   на  договорной  основе  оказывает  объектам  -  поставщикам
   аварийных   комплектов   документации   (кроме   объектов   краевой
   собственности)   платные   услуги   по   созданию,   сохранению   и
   использованию страховых копий документов;
       -   мероприятия   по   созданию   Хабаровской   территориальной
   подсистемы  мониторинга  и прогнозирования пожаров  и  чрезвычайных
   ситуаций;
       -    правовое   и   информационное   обеспечение   деятельности
   подчиненных органов управления и подразделений;
       - планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских
   частей    ГПС    военного   времени   людскими   и    материальными
   мобилизационными ресурсами;
       -   разработку  проектов  законодательных  и  иных  нормативных
   правовых  актов Хабаровского края по вопросам гражданской  обороны,
   защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций,  пожарной
   безопасности  и  вынесение на рассмотрение органов  государственной
   власти Хабаровского края;
       - финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов
   и   расходов,  находящихся  в  его  ведении  получателей  бюджетных
   средств;
       8) участвует в установленном порядке в:
       -  подготовке  ежегодных государственных докладов "О  состоянии
   гражданской   обороны  Хабаровского  края",  "О  состоянии   защиты
   населения  и территорий Хабаровского края от чрезвычайных  ситуаций
   природного и техногенного характера";
       -  организации  проведения экспертизы  деклараций  безопасности
   опасных производственных объектов;
       -  исследовании  причин,  условий  и  последствий  чрезвычайных
   ситуаций  и  пожаров,  а также в разработке  мер,  направленных  на
   создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
       -   работе   краевых   и  ведомственных  комиссий   в   системе
   профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
       9) участвует в подготовке предложений по:
       - отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
       -  отнесению  территорий  к группам по гражданской  обороне,  а
   также  по  созданию  убежищ  и иных объектов  гражданской  обороны,
   накоплению,  хранению и использованию в целях  гражданской  обороны
   запасов  материально-технических, продовольственных, медицинских  и
   иных средств;
       -  эвакуации  населения, материальных и культурных ценностей  в
   безопасные районы, их размещению;
       -  развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых  для
   первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
       -  привлечению воинских частей, войск гражданской  обороны  для
   проведения   в   мирное   время   мероприятий,   направленных    на
   предупреждение   и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций,   а   также
   мероприятий  по  тушению пожаров, в соответствии с возложенными  на
   них задачами;
       -  привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС  к
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
       -   созданию,  совершенствованию  и  поддержанию  в  готовности
   территориальной  системы централизованного  оповещения  гражданской
   обороны;
       - разработке мобилизационного плана экономики Хабаровского края
   в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
       -   разработке  нормативов  обеспечения  населенных  пунктов  и
   организаций  силами и средствами подчиненных органов  управления  и
   подразделений;
       -  созданию  и  поддержанию в состоянии  постоянной  готовности
   технических систем управления гражданской обороной;
       -  созданию,  реорганизации  и ликвидации  подчиненных  органов
   управления и подразделений;
       -  разработке типовой структуры и штатного расписания  Главного
   управления,    а   также   подчиненных   органов    управления    и
   подразделений;
       -  выпуску  из государственных резервов материальных ценностей,
   предназначенных  для  обеспечения неотложных работ  при  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
       10) осуществляет контроль над:
       - деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
       -    осуществлением    мер,    направленных    на    устойчивое
   функционирование  объектов  экономики  и  выживание   населения   в
   военное время;
       -  созданием  и  содержанием  запасов  материально-технических,
   продовольственных, медицинских и иных средств в  целях  гражданской
   обороны;
       -  созданием  и состоянием локальных систем оповещения  опасных
   производственных объектов;
       -   готовностью   к   выполнению  задач  по  ведению   разведки
   ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
       -   выполнением   норм   проектирования   инженерно-технических
   мероприятий  гражданской  обороны,  накоплением  и  поддержанием  в
   готовности  защитных  сооружений,  средств  индивидуальной  защиты,
   техники  и  специального  имущества,  проведением  мероприятий   по
   светомаскировке;
       -  осуществлением  мероприятий по  предупреждению  чрезвычайных
   ситуаций   и  пожаров  и  готовностью  сил  и  средств  Хабаровской
   территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
       - разработкой и реализацией мероприятий по гражданской обороне,
   защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       - готовностью звеньев территориальной, местных и функциональных
   подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных формирований, в том  числе
   осуществляющих   разведку,   добычу,   хранение,   переработку    и
   транспортировку  нефти,  к предупреждению  и  ликвидации  аварийных
   розливов нефти и нефтепродуктов;
       -    фактическим   наличием   пожарно-технической    продукции,
   специальной  техники  и  иного  имущества  в  подчиненных   органах
   управления и подразделениях;
       11) осуществляет организационно-методическое руководство:
       -  деятельностью служб гражданской обороны Хабаровского края  и
   организаций;
       - организациями по вопросам создания, хранения, использования и
   восполнения   резервов   материальных   ресурсов   для   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
       -  подготовкой  гражданских организаций гражданской  обороны  и
   обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих  при
   ведении  военных  действий или вследствие этих  действий,  а  также
   способам  защиты  и  действиям в условиях чрезвычайных  ситуаций  и
   пожаров;
       12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
       -  обучение  личного  состава  органа  управления,  подчиненных
   органов  управления и подразделений в области гражданской  обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности;
       -  готовность  органов повседневного управления территориальной
   подсистемы РСЧС;
       -  проведение  мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих
   государственную    или    служебную    тайну,     организацию     и
   функционирование специальной связи;
       -  деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям Хабаровского
   края  по  вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
       -  боевую  и  мобилизационную  готовность  подчиненных  органов
   управления и подразделений;
       -  ведение  официальных статистических учетов и государственную
   статистическую  отчетность по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   МЧС России;
       -   формирование   и  представление  в  установленном   порядке
   материалов  для  ведения  реестров потенциально  опасных  подводных
   объектов,   территорий   и   акваторий,   загрязненных   нефтью   и
   нефтепродуктами;
       -   участие  подчиненных  органов  управления  в  международном
   сотрудничестве;
       -  организацию  и  соблюдение  установленного  порядка  несения
   гарнизонной и караульной службы;
       -  привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций
   и тушению пожаров;
       -  реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и
   техники безопасности;
       -  разработку  программ  и  планов профессиональной  подготовки
   подчиненного личного состава;
       -  мобилизационное  развертывание  вновь  формируемых  воинских
   частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления  и
   подразделений;
       13) содействует:
       -  укреплению  и развитию добровольных пожарных  объединений  и
   формирований;
       -  обеспечению организаций средствами предупреждения и  тушения
   пожаров;
       - физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
       -   рационализаторской   и  изобретательской   деятельности   в
   Хабаровском крае;
       14)  выполняет в установленном порядке функции государственного
   надзора;
       15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов
   управления и подразделений;
       16)  участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил
   и  других  нормативных документов, содержащих  требования  пожарной
   безопасности,   или   в   которых  эти   требования   должны   быть
   установлены;
       17)  принимает  меры к выявлению, обобщению  и  распространению
   передового  опыта  деятельности подчиненных  органов  управления  и
   подразделений,  в  том  числе  по  их  взаимодействию  с   органами
   государственной  власти  Хабаровского  края  и  органами   местного
   самоуправления  по вопросам гражданской обороны,  предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций,    пожарной    безопасности,
   разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
       18)  выполняет  в  установленном порядке  функции  заказчика  в
   системе МЧС России на территории Хабаровского края;
       19)  организует  и  проводит тематические совещания,  семинары,
   конференции,  обобщает  и  издает  материалы  по  результатам  этих
   мероприятий;
       20)  осуществляет  проверку  деятельности  подчиненных  органов
   управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий  по
   устранению выявленных недостатков;
       21)  ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении
   жилищных  условий  военнослужащих, лиц рядового  и  начальствующего
   состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
       22)   проводит   работу   по  обеспечению   социальной   защиты
   военнослужащих,  лиц  рядового  и  начальствующего  состава  ГПС  и
   работников  Главного управления, подчиненных органов  управления  и
   подразделения;
       23)  оказывает  помощь  образовательным учреждениям  и  учебным
   центрам в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
       24)  определяет  потребность и осуществляет  в  пределах  своей
   компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления  и
   подразделений;
       25)  осуществляет ведение бухгалтерского учета,  составление  и
   представление бухгалтерской и статистической отчетности в  порядке,
   установленном  законодательными  и  иными  нормативными   правовыми
   актами Российской Федерации, Хабаровского края;
       26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает
   меры к устранению выявленных недостатков;
       27)   планирует   и   осуществляет  в   установленном   порядке
   финансирование подчиненных подразделений;
   (пп.  27  введен  постановлением Губернатора края от  31.05.2004  N
   137)
       28)  организует  бухгалтерский учет и отчетность,  контроль  за
   финансово-хозяйственной деятельностью подчиненных подразделений.
   (пп.  28  введен  постановлением Губернатора края от  31.05.2004  N
   137)
   
                  IV. Полномочия Главного управления
   
       11. Главное управление в пределах своей компетенции:
       1)   проводит   в   установленном  порядке   проверки   органов
   исполнительной   власти   Хабаровского   края,   органов   местного
   самоуправления  и  организаций  по  вопросам  гражданской  обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
   безопасности;
       2)  запрашивает и получает в установленном порядке  от  органов
   государственной    статистики,   органов   исполнительной    власти
   Хабаровского  края, органов местного самоуправления  и  организаций
   информацию  и  сведения,  необходимые  для  выполнения  возложенных
   задач;
       3)  привлекает  на договорной основе экспертов  для  проведения
   исследований  и  подготовки  заключений  по  вопросам   гражданской
   обороны,   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
   пожарной безопасности;
       4)  имеет  специальные транспортные средства,  оборудованные  в
   установленном порядке;
       5)  руководит  деятельностью подчиненных органов  управления  и
   подразделений.
       Перечень  и  соответствующие  им  полномочия  должностных   лиц
   Главного    управления   по   осуществлению    надзорных    функций
   определяется в установленном порядке.
   
                  V. Руководство Главным управлением
   
       12.  Главное  управление возглавляет начальник, назначаемый  на
   должность    и   освобождаемый   от   должности   в   установленном
   законодательством  Российской Федерации порядке по  согласованию  с
   Губернатором Хабаровского края.
       13.   Начальник  Главного  управления  по  должности   является
   заместителем начальника гражданской обороны Хабаровского края.
       14. Начальник Главного управления:
       1) организует работу Главного управления;
       2)   несет  ответственность  за  выполнение  задач  и  функций,
   возложенных на Главное управление;
       3) распределяет обязанности между своими заместителями;
       4)  утверждает положение о структурных подразделениях  Главного
   управления и обязанности руководителей этих подразделений;
       5)    вносит    в   установленном   порядке   предложения    по
   совершенствованию    структуры,   штатного   расписания    Главного
   управления и подчиненных органов управления и подразделений;
       6)  вносит  в установленном порядке на рассмотрение Губернатора
   Хабаровского  края  проекты  законодательных  и  иных   нормативных
   правовых  актов Хабаровского края по вопросам гражданской  обороны,
   защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций,  пожарной
   безопасности,   а   также  предложения  по   вопросам   организации
   деятельности Главного управления;
       7)  обеспечивает подбор и расстановку личного состава  Главного
   управления  и  подчиненных органов управления и  подразделений,  их
   профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
       8)  осуществляет  в  соответствии с трудовым  законодательством
   Российской  Федерации  прием на работу,  перемещение  и  увольнение
   работников,  вносит  в установленном порядке  изменения  в  штатное
   расписание  гражданского персонала, финансируемого за счет  средств
   краевого бюджета в пределах установленного фонда заработной платы;
       9)  представляет  в  установленном порядке военнослужащих,  лиц
   рядового  и начальствующего состава ГПС, проходящих военную  службу
   в  Главном  управлении  и  подчиненных  ему  органах  управления  и
   подразделениях к назначению на воинские должности, увольнению их  с
   военной службы и присвоению им воинских званий;
       10)   производит   в   соответствии   с   законодательством   и
   установленными Министром Российской Федерации по делам  гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий  (далее - Министр) полномочиями назначение военнослужащих,
   лиц  рядового и начальствующего состава ГПС на воинские  должности,
   увольнение   их   с  военной  службы  и  присвоение   им   воинских
   (специальных) званий;
       11)  вносит  в установленном порядке предложения о  награждении
   отличившихся   военнослужащих,  лиц  рядового   и   начальствующего
   состава  ГПС, работников Главного управления и подчиненных  органов
   управления  и  подразделений государственными наградами  Российской
   Федерации,  нагрудными знаками МЧС России, а также  предложения  по
   другим видам поощрения;
       12)  решает  в  пределах своей компетенции вопросы  правовой  и
   социальной  защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц  рядового  и
   начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
       13) направляет в установленном порядке в служебные командировки
   военнослужащих,  лиц  рядового  и  начальствующего  состава  ГПС  и
   работников Главного управления;
       14)   организует  взаимодействие  с  территориальными  органами
   управления  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органами
   государственной   власти  Хабаровского  края,   органами   местного
   самоуправления   и   организациями  по   вопросам,   отнесенным   к
   компетенции Главного управления;
       15)  представляет в установленном порядке Главное управление  в
   территориальных    органах    управления,    федеральных    органах
   исполнительной власти, органах государственной власти  Хабаровского
   края, органах местного самоуправления и организациях;
       16)   направляет   в  установленном  порядке   предложения   об
   устранении    выявленных    недостатков    руководителям    органов
   исполнительной   власти   Хабаровского   края,   органов   местного
   самоуправления,  организаций  по  результатам  проверок   состояния
   гражданской  обороны, выполнения мероприятий  по  предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
       17)  распределяет в установленном порядке выделенные финансовые
   средства и материальные ресурсы;
       18) представляет интересы Главного управления без доверенности,
   заключает  договоры  в  установленном законодательством  Российской
   Федерации порядке;
       19)  несет  ответственность  в пределах  своей  компетенции  за
   организацию    защиты    информации   и   сведений,    составляющих
   государственную   тайну   и   создание   условий,    обеспечивающих
   правильное использование специальной связи;
       20)  применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения  и
   дисциплинарные взыскания:
       -  в  отношении  подчиненных ему военнослужащих  -  в  порядке,
   установленном  общевоинскими уставами  Вооруженных  Сил  Российской
   Федерации;
       -  в  отношении  подчиненных ему лиц рядового и начальствующего
   состава    ГПС   в   соответствии   с   правами   и   полномочиями,
   предоставляемыми ему Министром;
       -  в  отношении  работников в соответствии с Трудовым  кодексом
   Российской Федерации.
       15.  Решения  начальника Главного управления  оформляются,  как
   правило, приказами.
       16.  Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного
   управления,   при  нем  может  создаваться  постоянно   действующее
   оперативное  совещание,  а  также  образовываться  советы,  рабочие
   группы и другие коллегиальные органы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz