Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 21.10.2003 N 400 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 17.09.2002 N 251 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗОНАМИ НА ЗЕМЛЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                                   
                      от 21 октября 2003 г. N 400
                                   
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
            ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 17.09.2002 N 251
            "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
             И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗОНАМИ
            НА ЗЕМЛЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА"
   
   
       На   основании   Устава   муниципального   образования   города
   Хабаровска  в связи с изменением структуры городского управления  и
   в  целях оптимизации мероприятий по организации и управлению  вновь
   создаваемыми муниципальными торговыми комплексами на территории  г.
   Хабаровска Хабаровская городская Дума решила:
       1.  Внести  следующие изменения в решение Хабаровской городской
   Думы  от  17.09.2002  N  251 "Об утверждении  Положения  о  порядке
   организации и управления муниципальными торговыми зонами на  землях
   общего   пользования  города  Хабаровска":  в   названии   решения,
   преамбуле  и  пункте  1  слова  "торговые  зоны"  заменить  словами
   "торговые комплексы" в соответствующих падежах.
       2.  Внести  следующие  изменения и  дополнения  в  Положение  о
   порядке  организации и управления муниципальными  торговыми  зонами
   на   землях  общего  пользования  города  Хабаровска,  утвержденное
   решением Хабаровской городской Думы от 17.09.2002 N 251:
       1)  в  названии и по всему тексту Положения и приложений к нему
   слова  "торговые  зоны"  заменить словами  "торговые  комплексы"  в
   соответствующих падежах;
       2) в статье 1:
       абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
       "Муниципальный торговый комплекс (далее - торговый комплекс)  -
   это  специально определенная постановлением мэра города  территория
   муниципального   земельного  фонда   из   состава   земель   общего
   пользования,  на  которой концентрируются объекты  потребительского
   рынка  и  услуг,  реализующие универсальный ассортимент  товаров  и
   оказывающие  широкий  набор услуг, а также  централизующие  функции
   хозяйственного обслуживания торговой деятельности";
       абзац   второй   части  7  дополнить  словами  "и   иные   виды
   деятельности";
       3) в статье 3:
       часть 4 изложить в следующей редакции:
       "4.    Разработка,    согласование,    утверждение    проектной
   документации  торговых комплексов осуществляется в  соответствии  с
   действующими нормами проектирования и строительства";
       части 5, 6 исключить;
       часть 7 изложить в следующей редакции:
       "7.  Обустройство  на территории торгового  комплекса  объектов
   аренды,  предназначенных для размещения сооружений, не  находящихся
   в   муниципальной   собственности,   проектной   документацией   не
   предусматривается";
       4) в статье 4:
       часть 2 после слов "собственники сооружений, ранее находившихся
   на  участках, включаемых в состав территории торгового  комплекса,"
   дополнить   словами  "и  заявители,  желающие  впервые   разместить
   собственные сооружения на территории торгового комплекса,";
       части 3, 4 исключить;
       5) в статье 5:
       первое  предложение  части 2 после слов  "территория  торгового
   комплекса"  дополнить  словами  "и иное  имущество,  обеспечивающее
   деятельность торгового комплекса,";
       часть  10  после  первого абзаца дополнить  абзацем  следующего
   содержания:
       "Департаменту  предоставляется право привлекать  работников  по
   трудовым   договорам  для  осуществления  функций   по   управлению
   торговым комплексом";
       пункт 2 части 13 изложить в следующей редакции:
       "2)  организует  проведение работ по  текущему  и  капитальному
   ремонту  муниципального  имущества в сроки,  указанные  в  договоре
   доверительного управления";
       часть 15 дополнить словами "и договором";
       6) в статье 6:
       часть 1 изложить в следующей редакции:
       "1.   Департамент  устанавливает  доверительному   управляющему
   следующие плановые показатели:
       1)  плановая  величина  поступления арендной  платы  за  аренду
   оборудованных площадей на территории торгового комплекса  (далее  -
   величина (П);
       2)   плановая  величина  расходов  по  содержанию  и   развитию
   торгового комплекса (далее - величина (Р);
       3)  плановая  величина  поступлений на  выплату  вознаграждения
   доверительному управляющему (далее - величина (В);
       4)  плановая  величина доходов бюджета города от доверительного
   управления (далее - величина (Д)";
       7) в статье 7:
       часть 1 изложить в следующей редакции:
       "1.  Если  обустройство  торгового комплекса  осуществляется  с
   привлечением   денежных   средств  инвесторов   (по   договорам   о
   перечислении денежных средств на добровольной основе),  Департамент
   самостоятельно разрабатывает инвестиционные условия с  обязательным
   отражением  в  них величины месячных арендных ставок  за  1  кв.  м
   оборудованной   площади  (Аси),  по  которым  будут   производиться
   взаимозачеты    по    арендной   плате.   Инвестиционные    условия
   утверждаются распоряжением мэра города.
       Департамент  на  основании  договора  о  перечислении  денежных
   средств   и  ставок  Аси  заключает  договор  аренды  оборудованной
   площади и устанавливает сроки его действия.
       Ставка  Аси остается неизменной в течение всего срока  действия
   договора аренды оборудованной площади";
       часть 2 изложить в следующей редакции:
       "2.   Если   объекты  аренды,  предназначенные  для  размещения
   сооружений,   не   находящихся   в   муниципальной   собственности,
   оборудуются   с   привлечением   денежных   средств   собственников
   указанных  сооружений, то величина произведенных ими  затрат  может
   учитываться  доверительным управляющим в порядке  взаимозачетов  по
   арендной  плате  (обязательным условием при этом  является  наличие
   согласования    Департамента    и    предоставление    арендаторами
   соответствующих документов)";
       части 3, 4 исключить;
       8) статью 8 изложить в следующей редакции:
       "Статья  8.  Плановая величина поступления  арендной  платы  за
   аренду оборудованных площадей на территории торгового комплекса
   
       1. Величина (П) определяется как сумма арендной платы за аренду
   объектов, находящихся в муниципальной и иных формах собственности:
   
       П = SUM(Ан) + SUM(Ам), где:
   
       Ан  -  арендная  плата  за  объект  аренды,  не  находящийся  в
   муниципальной собственности;
       Ам   -   арендная   плата  за  объект  аренды,  находящийся   в
   муниципальной собственности.
       2.  При  определении  арендной платы доверительный  управляющий
   имеет  право по согласованию с Департаментом применять коэффициенты
   К1, К2, К3, где:
       К1  -  коэффициент коммерческой ценности расположения  объектов
   аренды, устанавливается в размере от 1 до 3;
       К2 - коэффициент технической оснащенности торгового комплекса и
   (или) объектов аренды, устанавливается в размере от 1 до 5;
       К3  - понижающий коэффициент, устанавливается приложением  4  к
   настоящему Положению.
       3.  Размер  арендной  платы (Ан) зависит  от  вида  сооружения,
   размещаемого  на  территории торгового комплекса (павильон,  киоск,
   лоток  и  т.д.),  и  рассчитывается  по  его  фактической  площади,
   определенной  по  наружному обмеру (S).  При  этом  устанавливаются
   дифференцированные ставки в месяц (Дс):
       под  установленный  павильон площадью  более  50  кв.  м  -  50
   руб./кв. м;
       под  установленный павильон площадью от 25 до 50  кв.  м  -  75
   руб./кв. м;
       под  установленный павильон площадью до 25 кв. м - 100 руб./кв.
   м;
       под установленный киоск - 350 руб./кв. м;
       под установленный лоток (палатку) - 300 руб./кв. м;
       под установленную летнюю площадку - 100 руб./кв. м;
       В  случае  размещения  сооружения,  не  вошедшего  в  указанный
   список,   дифференцированная  ставка   для   него   устанавливается
   отдельным распоряжением мэра города.
       Размер арендной платы (Ан) рассчитывается по формуле:
   
       Ан = Дс x К1 x К2 x К3 x S.
   
       4.  Размер  арендной платы (Ам) зависит от ставки Аси,  площади
   объекта аренды (S) и рассчитывается по формуле:
   
       "Ам = Аси x К1 x К2 x S.";
   
       9) в статье 9:
       часть 1 изложить в следующей редакции:
       "1. Величина (Р) определяется путем сложения следующих затрат:
       1)   расходы   доверительного  управляющего  по  содержанию   и
   обслуживанию  муниципального  имущества  на  территории   торгового
   комплекса   (вывоз  мусора,  санитарные  и  пожарные   мероприятия,
   хозяйственные    материалы   на   текущее    содержание,    охрана,
   обслуживание  пожарно-охранной сигнализации, приборов учета  тепло-
   и  электроэнергии, потребления воды, обслуживание мини-АТС, расходы
   на    оплату   дворникам   и   уборщицам,   осуществляющим   уборку
   муниципального  имущества и прилегающей территории, и  приобретение
   для этого необходимого инвентаря и другие);
       2)    расходы   доверительного   управляющего,   связанные    с
   обустройством   и   развитием   территории   торгового    комплекса
   (благоустройство территории, устройство мусоросборников,  ремонт  и
   изготовление контейнеров, урн и другие)";
       10) в статье 10:
       часть 1 изложить в следующей редакции:
       "1. Величина (В) определяется следующим образом:
   
   ---------------------------T-------------------------------------¬
   ¦   Величина (П) в месяц   ¦            Величина (В)             ¦
   ¦          (руб.)          ¦                                     ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦        до 100000         ¦         10% от величины (П)         ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦   от 100000 до 200000    ¦         15% от величины (П)         ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦   от 200000 до 500000    ¦         20% от величины (П)         ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦       свыше 500000       ¦(П - 500000 руб.) x 10% + 100000 руб.¦
   L--------------------------+--------------------------------------
   
       11) в статье 12:
       часть 3 изложить в следующей редакции:
       "3.  Затраты, связанные с эксплуатацией имущества, определенные
   статьей  9,  и  вознаграждение  за управление  торговым  комплексом
   возмещаются  Департаменту  за  счет  средств,  поступающих  в  виде
   арендной платы";
       12) в части 1 статьи 18 пункты 3, 4 исключить;
       13) в статье 20:
       часть 4 изложить в следующей редакции:
       "4. Доверительному управляющему предоставляется право:
       использовать  часть  полученных  от  доверительного  управления
   денежных   средств   на   получение   вознаграждения   в   пределах
   установленной плановой величины (В);
       использовать  часть  полученных  от  доверительного  управления
   денежных   средств  на  возмещение  текущих  расходов  в   пределах
   установленной величины (Р)";
       в  части  5  слова  "целевой  бюджетный  фонд  развития  города
   Хабаровска"  заменить словами "доходы целевой  бюджетной  программы
   развития города Хабаровска";
       часть 6 изложить в следующей редакции:
       "6.   Средства,   остающиеся   в   распоряжении   Департамента,
   используются целевым назначением для:
       а)  премирования  и  поощрения  работников,  занятых  вопросами
   организации и управления торговыми комплексами;
       б)   расширения   и   модернизации  служб,  занятых   вопросами
   организации   и  развития  торговых  комплексов  и  укрепления   их
   материально-технической базы;
       в) информационной поддержки и рекламы торговых комплексов;
       г)   мероприятий  по  развитию  торговых  комплексов  в  случае
   отсутствия  целевых  бюджетных  инвестиций  на  указанные  цели   с
   последующей   компенсацией  затрат  за   счет   денежных   средств,
   полученных от доверительного управления торговыми комплексами";
       часть 7 изложить в следующей редакции:
       "7. Средства, направляемые в доходы целевой бюджетной программы
   развития   города   Хабаровска,  используются  в   соответствии   с
   утвержденной сметой целевой программы";
       14) в приложении 1:
       пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
       "2.1. Денежные средства, получаемые в результате доверительного
   управления,  ежемесячно, в срок до 10 числа месяца,  следующего  за
   отчетным,  перечисляются Доверительным управляющим  на  специальный
   счет  Учредителя  управления по следующим реквизитам:  (указываются
   платежные реквизиты Учредителя управления).
       Доверительному управляющему предоставляется право  использовать
   часть  собранных на территории Торгового комплекса денежных средств
   на   возмещение   текущих  расходов,  состав  и  величина   которых
   установлена плановым показателем.";
       пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Доверительному управляющему предоставляется право использовать
   часть  полученных от доверительного управления денежных средств  на
   получение   вознаграждения   в  пределах   установленной   плановой
   величины.";
       15)  приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению
   1 к настоящему решению;
       16)  приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению
   2 к настоящему решению;
       17) приложения 5, 6 исключить;
       18)  приложение 7 изложить в новой редакции согласно приложению
   3 к настоящему решению;
       19)  приложение 8 изложить в новой редакции согласно приложению
   4 к настоящему решению;
       20)  раздел  2  приложения  10  дополнить  подпунктом  2.2.8  в
   следующей редакции:
       "2.2.8.   Использовать  имущество  по  целевому  назначению   в
   соответствии  с санитарными, противопожарными нормами  и  правилами
   торговли,   а  также  иными  нормами  и  правилами,  установленными
   действующим законодательством".
       3. Опубликовать решение в газете "Хабаровские вести".
       4.   Решение   вступает   в  силу  со  дня   его   официального
   опубликования.
       5.  Контроль  за  исполнением решения  возложить  на  вице-мэра
   города  Казаченко В.П. и комиссию по бюджету, финансам и социально-
   экономическому развитию (Максименко Л.И.).
   
                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                           от 21 октября 2003 г. N 400
   
                                          УТВЕРЖДАЮ
                                          Директор департамента
                                          муниципальной собственности
                                          г. Хабаровска
                                          ___________________________
   
                                          "___" ___________ 200 __ г.
   
                          ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
            доверительному управляющему торговым комплексом
            _______________________________________________
                          на ____________ год
   
   -------------------------------T-----T---------------------------¬
   ¦          ПОКАЗАТЕЛИ          ¦Всего¦        в том числе        ¦
   ¦                              ¦ на  +-----T------T-------T------+
   ¦                              ¦ год ¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦
   +------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
   ¦              1               ¦  2  ¦  3  ¦  4   ¦   5   ¦  6   ¦
   +------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
   ¦1. Плановая величина доходов  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦бюджета города от             ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦доверительного управления     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦(рублей)                      ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
   ¦2. Плановая величина          ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦поступлений на возмещение     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦расходов - всего (рублей),    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦2.1. Расходы по содержанию и  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦обслуживанию муниципального   ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦имущества на территории       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦торгового комплекса           ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦2.1.1. вывоз мусора;          ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦2.1.2. санитарные и пожарные  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦мероприятия, хозяйственные    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦материалы;                    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦2.1.3. охрана муниципального  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦имущества;                    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦2.1.4. обслуживание пожарно-  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦охранной сигнализации,        ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦приборов учета тепло- и       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦электроэнергии, потребления   ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦воды, обслуживание мини-АТС;  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦2.1.5. расходы на оплату      ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦дворникам и уборщицам,        ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦осуществляющим уборку         ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦муниципального имущества и    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦прилегающей территории, и     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦приобретение для этого        ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦необходимого инвентаря и т.п.)¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦2.1.6. текущий ремонт         ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦2.2. Расходы на обустройство и¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦развитие торгового комплекса  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦2.3. Земельный налог          ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
   ¦3. Плановая величина          ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦поступлений на выплату        ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦вознаграждения (рублей)       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
   ¦4. Итого величина поступлений ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦арендной платы за аренду      ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦оборудованных площадей на     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦территории торгового комплекса¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦(рублей)                      ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
   ¦5. Задание по дополнительному ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦размещению объектов (кв. м),  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦а) сооружений, не находящихся ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в муниципальной собственности ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
   L------------------------------+-----+-----+------+-------+-------
   
    ____________________   _________________    _____________________
        (должность)            (подпись)        (расшифровка подписи)
    ____________________   _________________    _____________________
        (должность)            (подпись)        (расшифровка подписи)
   
                                              Секретарь городской Думы
                                                         В.В.Платонова
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                           от 21 октября 2003 г. N 400
   
                                          УТВЕРЖДАЮ
                                          Директор департамента
                                          муниципальной собственности
                                          г. Хабаровска
                                          ___________________________
   
                                          "___" ___________ 200 __ г.
   
                          ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
            доверительному управляющему торгового комплекса
            _______________________________________________
                        на ____________ квартал
   
   ---------------------------------T-------T-----------------------¬
   ¦          ПОКАЗАТЕЛИ            ¦ Всего ¦      в том числе      ¦
   ¦                                ¦  на   +-------T-------T-------+
   ¦                                ¦квартал¦1 месяц¦2 месяц¦3 месяц¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦               1                ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1. Плановая величина доходов    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦бюджета города от доверительного¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦управления (рублей)             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2. Плановая величина поступлений¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦на возмещение расходов - всего  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦(рублей),                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦в том числе:                    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2.1. Расходы по содержанию и    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦обслуживанию муниципального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦имущества на территории         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦торгового комплекса             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.1. вывоз мусора;            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.2. санитарные и пожарные    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦мероприятия, хозяйственные      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦материалы;                      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.3. охрана муниципального    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦имущества;                      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.4. обслуживание пожарно-    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦охранной сигнализации, приборов ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦учета тепло- и электроэнергии,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦потребления воды, обслуживание  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦мини-АТС;                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.5. расходы на оплату        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦дворникам и уборщицам,          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦осуществляющим уборку           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦муниципального имущества и      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦прилегающей территории, и       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦приобретение для этого          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦необходимого инвентаря и т.п.)  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.6. текущий ремонт           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2.2. Расходы на обустройство и  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦развитие торгового комплекса    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2.3. Земельный налог            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3. Плановая величина поступлений¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦на выплату вознаграждения       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦(рублей)                        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4. Итого величина поступлений   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦арендной платы за аренду        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦оборудованных площадей на       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦территории торгового комплекса  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦(рублей)                        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦5. Задание по дополнительному   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦размещению объектов (кв. м), в  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦в том числе:                    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦а) сооружений, не находящихся в ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦муниципальной собственности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L--------------------------------+-------+-------+-------+--------
   
    _________________    ___________________    _____________________
       (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
    _________________    ___________________    _____________________
       (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
   
                                              Секретарь городской Думы
                                                         В.В.Платонова
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                           от 21 октября 2003 г. N 400
   
                                 ОТЧЕТ
            о выполнении плановых показателей доверительным
                    управляющим торгового комплекса
            _______________________________________________
                          за _____________ 200 _ год
                                (месяц)
   
   -----------------------------------------T----------T------------¬
   ¦               Показатели               ¦ Плановое ¦Фактическое ¦
   ¦                                        ¦ задание  ¦ выполнение ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦                  1                     ¦    2     ¦     3      ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦1. Поступление арендной платы           ¦          ¦            ¦
   ¦   всего (рублей),                      ¦          ¦            ¦
   ¦в том числе:                            ¦          ¦            ¦
   ¦1.1. От аренды оборудованных площадей   ¦          ¦            ¦
   ¦в муниципальных сооружениях             ¦          ¦            ¦
   ¦1.2. От аренды оборудованных площадей,  ¦          ¦            ¦
   ¦занимаемых немуниципальными             ¦          ¦            ¦
   ¦сооружениями                            ¦          ¦            ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦2. Поступления на возмещение расходов - ¦          ¦            ¦
   ¦всего (рублей),                         ¦          ¦            ¦
   ¦   в том числе:                         ¦          ¦            ¦
   ¦2.1. Расходы по содержанию и            ¦          ¦            ¦
   ¦обслуживанию муниципального имущества   ¦          ¦            ¦
   ¦на территории торгового комплекса <*>   ¦          ¦            ¦
   ¦2.1.1. вывоз мусора;                    ¦          ¦            ¦
   ¦2.1.2. санитарные и пожарные            ¦          ¦            ¦
   ¦мероприятия, хозяйственные материалы;   ¦          ¦            ¦
   ¦2.1.3. охрана муниципального имущества; ¦          ¦            ¦
   ¦2.1.4. обслуживание пожарно-охранной    ¦          ¦            ¦
   ¦сигнализации, приборов учета тепло- и   ¦          ¦            ¦
   ¦электроэнергии, потребления воды,       ¦          ¦            ¦
   ¦обслуживание мини-АТС;                  ¦          ¦            ¦
   ¦2.1.5. расходы на оплату дворникам и    ¦          ¦            ¦
   ¦уборщицам, осуществляющим уборку        ¦          ¦            ¦
   ¦муниципального имущества и прилегающей  ¦          ¦            ¦
   ¦территории, и приобретение для этого    ¦          ¦            ¦
   ¦необходимого инвентаря и т.п.)          ¦          ¦            ¦
   ¦2.1.6. текущий ремонт                   ¦          ¦            ¦
   ¦2.2. Расходы на обустройство и развитие ¦          ¦            ¦
   ¦торгового комплекса.                    ¦          ¦            ¦
   ¦2.3. Земельный налог                    ¦          ¦            ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦3. Перечислено Департаменту - всего     ¦          ¦            ¦
   ¦(рублей)                                ¦          ¦            ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦4. Вознаграждение - всего (рублей)      ¦          ¦            ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦5. Доходы бюджета города от             ¦          ¦            ¦
   ¦доверительного управления - всего       ¦          ¦            ¦
   ¦(рублей)                                ¦          ¦            ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦6. Дополнительно размещено объектов     ¦          ¦            ¦
   ¦(кв. м),                                ¦          ¦            ¦
   ¦   в том числе:                         ¦          ¦            ¦
   ¦а) сооружений, не находящихся в         ¦          ¦            ¦
   ¦муниципальной собственности             ¦          ¦            ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦7. Справочно: налоговые и иные платежи, ¦          ¦            ¦
   ¦не учитываемые в составе доходов от     ¦          ¦            ¦
   ¦доверительного управления (рублей):     ¦          ¦            ¦
   ¦-                                       ¦          ¦            ¦
   ¦-                                       ¦          ¦            ¦
   L----------------------------------------+----------+-------------
   
        ------------------------------
       <*> Доверительному    управляющему    в    отчетном    периоде
   предоставляется право,  не превышая  установленную величину затрат
   по разделу 2.1,  компенсировать перерасход по одной статье за счет
   экономии по другой.
   
    _________________    ___________________    _____________________
       (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
    _________________    ___________________    _____________________
       (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
   
                                              Секретарь городской Думы
                                                         В.В.Платонова
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                           от 21 октября 2003 г. N 400
   
                                 РЕЕСТР
                арендаторов по муниципальному торговому
               комплексу _______________________________,
              расположенному ____________________________,
                       за ____________ 200 __ г.
   
   ----T---------T-----T-------T--------T------T------T-----T-------¬
   ¦ N ¦Арендатор¦Номер¦Вид    ¦Площадь,¦Размер¦Размер¦Фак- ¦Вид    ¦
   ¦п/п¦         ¦дого-¦объекта¦занимае-¦платы ¦платы ¦ти-  ¦платеж-¦
   ¦   ¦         ¦вора ¦в      ¦мая     ¦ за 1 ¦по до-¦чески¦ного   ¦
   ¦   ¦         ¦     ¦составе¦аренда- ¦кв. м ¦говору¦опла-¦доку-  ¦
   ¦   ¦         ¦     ¦обору- ¦тором   ¦      ¦      ¦чено ¦мента, ¦
   ¦   ¦         ¦     ¦дован- ¦(кв. м) ¦      ¦      ¦     ¦номер, ¦
   ¦   ¦         ¦     ¦ной    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦дата   ¦
   ¦   ¦         ¦     ¦площади¦        ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
   +---+---------+-----+-------+--------+------+------+-----+-------+
   ¦ 1 ¦    2    ¦  3  ¦   4   ¦   5    ¦  6   ¦  7   ¦  8  ¦  10   ¦
   +---+---------+-----+-------+--------+------+------+-----+-------+
   ¦   ¦         ¦     ¦       ¦        ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
   L---+---------+-----+-------+--------+------+------+-----+--------
   
    _________________    ___________________    _____________________
       (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
    _________________    ___________________    _____________________
       (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
   
                                              Секретарь городской Думы
                                                         В.В.Платонова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz