Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 11.11.2003 N 1680 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


        МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                   
                      от 11 ноября 2003 г. N 1680
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
          ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАЯ
   
   
       В    целях   своевременного   и   неукоснительного   выполнения
   постановления  Губернатора  края  от  21.03.2002  "О  Положении  по
   рассмотрению  обращений граждан в Правительстве Хабаровского  края,
   аппарате Губернатора и Правительства края"
       1. Принять вышеуказанное Положение к руководству.
       2.  Утвердить  прилагаемое Положение по рассмотрению  обращений
   граждан  в министерстве имущественных отношений Хабаровского  края,
   учитывающее особенности приема граждан в министерстве.
       3.   Руководителям   структурных   подразделений   министерства
   ознакомить   под   роспись   всех  сотрудников   с   вышеуказанными
   документами и в своей работе руководствоваться их требованиями.
       4.  Начальнику  управления  делами (Гаврилюк  В.Д.)  определить
   ответственных   лиц   за  исполнение  вышеуказанных   Положений   в
   управлении  делами, внести соответствующие изменения в номенклатуру
   дел министерства.
       5.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   контрольное управление (Бушуева З.И.).
   
                                              Заместитель Председателя
                                                  Правительства края -
                                                 Министр имущественных
                                           отношений Хабаровского края
                                                           Г.А.Громова
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                          Распоряжение
                                            Министерства имущественных
                                           отношений Хабаровского края
                                           от 11 ноября 2003 г. N 1680
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
               ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее  Положение  в  соответствии  с  постановлением
   Губернатора  края от 21.03.2002 N 540 "О Положении по  рассмотрению
   обращений  граждан  в  Правительстве  Хабаровского  края,  аппарате
   Губернатора   и   Правительства   края"   устанавливает    основные
   требования   к   организации   рассмотрения   обращений    граждан,
   поступивших  в структурное подразделение Правительства Хабаровского
   края   -   министерство  имущественных  отношений  края  (далее   -
   министерство).
       1.2.  Все  сотрудники  министерства, работающие  с  обращениями
   граждан,  несут  ответственность за сохранность находящихся  у  них
   документов  и  писем. Сведения, содержащиеся в обращениях  граждан,
   могут  использоваться только в служебных целях,  в  соответствии  с
   полномочиями   лица,   работающего   с   обращением.    Запрещается
   разглашение  содержащейся в обращении информации  о  частной  жизни
   обратившихся граждан без их согласия.
       1.3.  При  уходе  в  отпуск  исполнитель  обязан  передать  все
   имеющиеся  у  него  на  исполнении  письменные  обращения   граждан
   временно  замещающему его работнику. При переводе на другую  работу
   или  освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан  сдать
   все  числящиеся  за ним обращения граждан работнику, ответственному
   за делопроизводство в структурном подразделении министерства.
       1.4.  Ответы  на  обращения  граждан  представляются  только  в
   письменной форме. Текст ответа должен излагаться последовательно  и
   кратко, исчерпывающе отвечая на все поставленные вопросы.
       1.5.  Ответы  в  вышестоящие органы, а также в законодательные,
   судебные   и  исполнительные  органы  государственной   власти   об
   исполнении  поручений о рассмотрении обращений граждан направляются
   на имя должностного лица, подписавшего поручение.
   
         2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
   
       2.1.  Поступившие  письменные предложения, заявления  и  жалобы
   граждан   по   вопросам,   входящим  в  компетенцию   министерства,
   регистрируются  специалистом управления делами в  электронной  базе
   данных   "Канцелярия"   с   фиксированием   их   в   поле   "Группа
   корреспондента" отправителей почты как "граждане".
       Обращения   граждан,   поступившие  из   вышестоящих   органов,
   регистрируются с пометкой "особый контроль".
       Обращения  граждан по вопросам предпринимательской деятельности
   регистрируются в обычном порядке.
       2.2.  Обращения,  направленные в министерство  по  почте  и  не
   содержащие   фамилии,  имени,  отчества  и  подписи   обратившегося
   гражданина и адреса для ответа, не регистрируются.
       2.3.  Обращения,  поступившие от  граждан  на  имя  сотрудников
   министерства  с  пометкой  "лично",  не  вскрываются  и  передаются
   адресату.
       2.4.  По  завершении регистрации обращения граждан с резолюцией
   министра  или  его заместителей (в соответствии с их  компетенцией)
   передаются   со   всеми  поступившими  документами  на   исполнение
   руководителям  структурных подразделений. Если обращение  поступило
   из   вышестоящих  органов,  то  копия  его  направляется  также   в
   контрольное  управление  министерства, которое  контролирует  сроки
   его исполнения.
       2.5. При работе с документами, зарегистрированными в канцелярии
   и   поступившими   на  рассмотрение  в  структурные   подразделения
   министерства,  могут  выявиться  факты,  что  они  не  отнесены   к
   категории   обращений   граждан.   В   этом   случае   руководитель
   структурного  подразделения  обязан  незамедлительно  известить  об
   этом управление делами.
       2.6. Поступившие письменные обращения граждан рассматриваются в
   срок  не  более  одного месяца со дня их регистрации в  канцелярии.
   Заявления  и  жалобы,  не  требующие  дополнительного  изучения   и
   проверки, безотлагательно, но не позднее 15 дней.
       2.7.   Контроль   за   сроками  исполнения   ответа   заявителю
   осуществляет  управление делами. Ответ подготавливает  исполнитель,
   указанный  в  резолюции  на  обращении  первым.  Соисполнители   не
   позднее  5  дней  до  истечения срока исполнения документа  обязаны
   представить  ответственному исполнителю все  необходимые  материалы
   для подготовки ответа.
       2.8.   Должностное   лицо,   которому   поручено   рассмотрение
   обращения,  вправе  пригласить  заявителя  для  личной   беседы   и
   запросить  дополнительные  материалы у  заявителя  и  иных  лиц  по
   данному обращению.
       2.9.   Для   рассмотрения   вопросов,  требующих   истребования
   дополнительных  материалов, проведения специальных проверок,  сроки
   исполнения  рассмотрения обращений граждан могут быть  продлены  не
   более  чем  на  один  месяц  с  сообщением  об  этом  заявителю   и
   обоснованием необходимости продления сроков.
       2.10.  Ответы на заявления граждан, подлинники обращения, копии
   обращений,  поступившие из вышестоящих органов, других организаций,
   и  все  материалы, относящиеся к рассмотрению обращений, передаются
   в   канцелярию,   где   заносятся  в  соответствующее   "Дело"   по
   номенклатуре дел министерства.
   
                 3. Организация личного приема граждан
   
       3.1.  Организацию  приема  граждан  министром  и  контроль   за
   выполнением  соответствующих поручений по  карточкам  учета  приема
   граждан осуществляет помощник министра.
       3.2.   О   заявителях,  обратившихся  в  1  и  2  приемную   за
   разъяснением    или    консультацией   и   не   требующих    приема
   руководителями  министерства, секретарями приемных делается  запись
   в журналах учета посетителей.
       3.3.   Запись   на   прием  к  министру  и   его   заместителям
   осуществляется  в соответствии с утвержденным графиком  секретарями
   1 и 2 приемных.
       3.4.  Организацию  приема  граждан  заместителями  министра   и
   контроль  за  выполнением соответствующих  поручений  по  карточкам
   учета приема граждан обеспечивается управлением делами.
       3.5. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность
   сделать  устное  заявление либо оставить  письменное  обращение  по
   существу поднимаемых им вопросов.
       3.6.  По  окончании  приема  помощник  министра  и  заместители
   министра,  ведущие прием, заполняют карточки учета приема  граждан,
   уведомляют   заявителя   об   ответственном   исполнителе   устного
   обращения.
       3.7.   Запись  на  повторный  прием  осуществляется  не   ранее
   получения  заявителем ответа на предыдущее обращение. Необходимость
   записи  на  повторный  прием определяется  секретарем  приемной  на
   основании ответа, полученного в результате предыдущего приема.
       3.8.  Подготовленные  ответы о принятых мерах  направляются  на
   ознакомление   лицам,  осуществлявшим  прием   граждан.   Если   по
   представленным  материалам  не  дается  дополнительных   поручений,
   рассмотренные   заявления   считаются  завершенными   при   наличии
   соответствующей  резолюции. Все материалы и карточки  учета  приема
   граждан   подшиваются  в  Дело  по  номенклатуре  дел   секретарями
   приемных.
       3.9.  Министр,  его заместители ведут прием граждан  по  личным
   вопросам во время командировок с заполнением карточек учета  приема
   граждан.  По возвращении из командировки карточки учета  передаются
   помощнику министра и в управление делами для осуществления учета  и
   организации исполнения обращений.
   
                    4. Организация делопроизводства
   
       4.1. Управление делами министерства организует делопроизводство
   по  обращению  граждан.  По  итогам полугодия  и  года  обобщает  и
   анализирует  информацию  и направляет ее министру  и  в  службу  по
   работе   с   обращениями   граждан  Губернатора   и   Правительства
   Хабаровского края.
       4.2.  Обращения граждан, поступившие из вышестоящих органов,  а
   также  направленные  в министерство законодательными,  судебными  и
   исполнительными   органами   государственной   власти    и    иными
   организациями,  осуществляются  в  соответствии  с  "Положением  по
   рассмотрению  обращений граждан в Правительстве Хабаровского  края,
   аппарате Губернатора и Правительства края".
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz