Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 01.12.2003 N 300 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ ПО ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


         ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
                      от 01 декабря 2003 г. N 300
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
         ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
          И ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ ПО ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ НА
                    ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
   
   
       В   целях  повышения  эффективности  финансового  контроля   на
   территории района в соответствии со статьей 266 Бюджетного  кодекса
   Российской  Федерации, статьей 211 Бюджетного кодекса  Хабаровского
   края  (в  ред.  Закона  Хабаровского края от 25.09.2000  N  250)  и
   раздела VI решения Думы Хабаровского района от 18.09.2002 N  35  "О
   Положении о бюджетном процессе в Хабаровском районе", постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемый Порядок организации и  осуществления
   финансового контроля органами местного самоуправления и  применения
   мер  принуждения  по  его  результатам на  территории  Хабаровского
   района.
       2.  Обязать  начальника  финансового  управления  администрации
   Хабаровского   района   Куценко   О.Н.,   главных   распорядителей,
   распорядителей  бюджетных средств осуществлять функции  финансового
   контроля в соответствии с утвержденным Порядком.
       3.   Постановление  главы  района  от  26.12.2002  N  377   "Об
   утверждении   Порядка   организации  и  осуществлении   финансового
   контроля финансовым управлением администрации Хабаровского  района,
   а  также  работниками ведомственного контроля в составе структурных
   подразделений    администрации   Хабаровского    района"    считать
   утратившим силу с момента подписания настоящего постановления.
       4.  Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   начальника  финансового  управления  администрации  района  Куценко
   О.Н.
   
                                                          Глава района
                                                            В.А.Алешко
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                      главы муниципального образования
                                                   Хабаровского района
                                           от 01 декабря 2003 г. N 300
   
                                ПОРЯДОК
                ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО
              КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
             ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ ПО ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ
                   НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий  Порядок определяет осуществление  последующего
   финансового    контроля   органами   местного   самоуправления    в
   соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
       Последующий    финансовый   контроль   -   это    установленная
   законодательством  Российской  Федерации  деятельность  структурных
   подразделений   администрации   Хабаровского   района,   а    также
   администраций  сельских  и  поселкового муниципальных  образований,
   муниципальных    образований   сел   по    выявлению    ошибок    и
   злоупотреблений  в управлении денежными и материальными  ресурсами,
   используемыми  в хозяйственной деятельности, а также  по  выявлению
   фактов несоблюдения законодательства.
       1.2.   Последующий  финансовый  контроль  осуществляется  путем
   проведения ревизий и тематических проверок.
       1.3.  Основной  задачей  ревизии является  проверка  финансово-
   хозяйственной деятельности по следующим направлениям:
       -    соответствие   осуществляемой   деятельности   организации
   учредительным документам;
       - обоснованность расчетов сметных назначений;
       -  соответствие заключенных договоров на оказание услуг,  работ
   выделенным ассигнованиям по смете доходов и расходов;
       - анализ финансовых обязательств;
       - исполнение смет расходов (анализ);
       - использование бюджетных средств по назначению;
       -  обеспечение  сохранности  денежных  средств  и  материальных
   ресурсов;
       -  соблюдение  финансовой  дисциплины  и  правильность  ведения
   бухгалтерского учета и отчетности;
       -  обоснованность  операций с денежными  средствами,  расчетных
   операций;
       - полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными
   фондами;
       - операции с основными средствами и нематериальными активами;
       -   обоснованность   формирования  и   использования   средств,
   получаемых   от   предпринимательской  и  иной   приносящей   доход
   деятельности;
       -  расчеты  по  оплате  труда и прочие  расчеты  с  физическими
   лицами,  правильность установления должностных  окладов,  надбавок,
   доплат;
       -  обоснованность  произведенных затрат,  связанных  с  текущей
   деятельностью, и затрат капитального характера;
       - формирование финансовых результатов и их распределение;
       -   контроль   за  обоснованностью  формирования  и  исполнения
   бюджетов поселкового и сельских муниципальных образований.
       1.4. Основной задачей тематической проверки является проведение
   проверки  отдельных  вопросов финансово-хозяйственной  деятельности
   получателей  средств  районного бюджета, постановки  бухгалтерского
   учета,  также целевого использования средств, выделенных из бюджета
   района.
       1.5.   Органами,   осуществляющими   финансовый   контроль,   в
   соответствии п.п. 4, 7 раздела VI решения Думы Хабаровского  района
   18.09.2002  N  35 "О Положении о бюджетном процессе  в  Хабаровском
   районе"  являются финансовое управление администрации  Хабаровского
   района,  главные  распорядители,  распорядители  средств  районного
   бюджета.
       1.6.   Финансовое  управление  администрации  района   проводит
   ревизии   и  проверки  главных  распорядителей,  распорядителей   и
   получателей   средств   районного   бюджета,   других    участников
   бюджетного  процесса, осуществляет ревизии бюджетов  поселкового  и
   сельских муниципальных образований.
       1.7.   Главные  распорядители  проводят  ревизии   и   проверки
   распорядителей  средств  районного бюджета,  бюджетных  учреждений,
   других получателей средств районного бюджета.
       1.8. Распорядители средств районного бюджета проводят ревизии и
   проверки подведомственных получателей бюджетных средств.
       1.9.  Финансовое  управление администрации Хабаровского  района
   осуществляет  координацию деятельности по  организации  финансового
   контроля  главных распорядителей, распорядителей средств  районного
   бюджета.
       1.10.  Главные  распорядители, распорядители средств  районного
   бюджета,   имеющие   органы  финансового   контроля,   обеспечивают
   проведение   полных  ревизий  финансово-хозяйственной  деятельности
   подведомственных   учреждений;  не  имеющие   органов   финансового
   контроля   -  проводят  тематические  проверки  отдельных  вопросов
   финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений  и
   постановки бухгалтерского учета.
   
         2. Планирование работы по осуществлению последующего
            финансового контроля и представление отчетности
                          по его результатам
   
       2.1.   В   целях   исключения  дублирования   в   осуществлении
   последующего  финансового контроля на территории района  финансовое
   управление  администрации района организует работу по  согласованию
   перечня   ревизий   и  тематических  проверок  на   соответствующий
   финансовый год с главными распорядителями, распорядителями  средств
   районного бюджета.
       2.2.  Главные  распорядители, распорядители  средств  районного
   бюджета  до  10  декабря  текущего года представляют  в  финансовое
   управление  администрации района перечень  ревизий  и  тематических
   проверок    на    предстоящий    финансовый    год.    Одновременно
   представляется  перечень  бюджетополучателей,  подлежащих  проверке
   согласно  периодичности,  но  не  вошедших  в  перечень  ревизий  и
   проверок   на   год.   Перечни  ревизий  и  тематических   проверок
   рассматриваются  и  согласовываются финансовым  управлением  до  10
   января года, следующего за отчетным годом.
       2.3.  Темы  и объекты ревизий включаются в перечень  ревизий  и
   проверок  на  основе соблюдения установленных сроков  периодичности
   проведения  ревизий,  изучения  отчетов  и  других  данных  о  ходе
   исполнения   бюджета,  данных  о  состоянии  дела  по   обеспечению
   сохранности   средств,  обобщения  материалов   ранее   проведенных
   ревизий.
       При составлении перечня необходимо учитывать, что периодичность
   ревизий  получателей средств районного бюджета должна быть не  реже
   одного  раза  в 2 года, муниципальных образований - не реже  одного
   раза в три года.
       2.4.  После  рассмотрения  и согласования  перечней  ревизий  и
   тематических  проверок,  поступивших в  финансовое  управление,  им
   определяется   перечень  объектов,  подлежащих  проверке,   но   не
   вошедших  в  перечни  ревизий  и проверок  главных  распорядителей,
   распорядителей  средств  районного бюджета.  На  основании  перечня
   готовится   проект  распоряжения  главы  Хабаровского   района   по
   проверке  отдельных объектов из этого перечня и ревизий  исполнения
   бюджетов муниципальных образования района на предстоящий год.
       Годовой  перечень ревизий и проверок финансового управления  на
   предстоящий  год  утверждается  распоряжением  главы  района  до  1
   февраля  года,  следующего  за  отчетным.  Дополнительные  ревизии,
   тематические  проверки получателей средств районного бюджета  могут
   проводиться  только  по  поручению главы  района  либо  финансового
   управления.
       2.5. Квартальные планы контрольной работы (с учетом изменений и
   дополнений  к ним, вносимым в течение года) главных распорядителей,
   распорядителей  бюджетных средств утверждаются ими после  процедуры
   согласования  перечня  ревизий  и  проверок  на  год  с  финансовым
   управлением администрации района.
       2.6.  В  целях определения результатов финансового  контроля  в
   целом   по   району  финансовое  управление  администрации   района
   разрабатывает   и   утверждает  форму  отчетности   о   результатах
   финансового  контроля  за  месяц, квартал,  год  и  доводит  ее  до
   главных  распорядителей, распорядителей средств районного  бюджета,
   осуществляющих  последующий  финансовый  контроль.   По   окончанию
   отчетного   периода   (месяц,  квартал,   год)   указанные   органы
   представляют  в финансовое управление отчет о проведенных  ревизиях
   и  тематических  проверках и о сумме выявленных нецелевых  расходов
   вместе  с пояснительной запиской. Отчет за месяц представляется  до
   3  числа  месяца, следующего за отчетным, за квартал - до 10  числа
   месяца,  следующего за отчетным кварталом, за год -  до  20  января
   года, следующего за отчетным.
       Финансовое  управление администрации района составляет  сводную
   информацию  о  проведенных ревизиях и тематических  проверках  и  о
   сумме   выявленных   нецелевых  расходов  и   представляет   ее   в
   министерство   финансов  Хабаровского  края  к  1   февраля   года,
   следующего за отчетным.
   
      3. Организация и проведение ревизии, тематической проверки
   
       3.1.  Ревизии  и тематические проверки проводятся на  основании
   годовых   и   квартальных   планов   контрольной   работы   органа,
   уполномоченного осуществлять последующий финансовый контроль.
       3.2.   Цель   ревизии,  тематической  проверки  -  установление
   соблюдения    законодательства   при   совершении   финансовых    и
   хозяйственных    операций,    их    обоснованностью,    обеспечение
   сохранности   муниципальной   собственности,   средств    районного
   бюджета,   их   эффективное  и  целевое  использование.   Нецелевым
   использованием  средств районного бюджета считается  направление  и
   использование   их   на  цели,  не  соответствующие   условиям   их
   получения.    Условия   получения   средств    районного    бюджета
   определяются решением Думы Хабаровского района о бюджете района  на
   соответствующий финансовый год, бюджетной росписью, уведомлением  о
   бюджетных  ассигнованиях,  сметой  доходов  и  расходов  либо  иным
   правовым   основанием  их  получения.  К  нецелевому  использованию
   бюджетных  средств также относится: превышение сметных  назначений,
   необоснованные  начисления и выплаты по заработной плате  с  учетом
   отчислений  во  внебюджетные  фонды превышение  установленных  норм
   командировочных     расходов,    уровня    денежного     содержания
   муниципальных служащих и т.д.
       3.3.  Сроки  проведения ревизии (проверки), состав  ревизионной
   группы   и   ее  руководитель  определяются  приказом  руководителя
   (заместителя   руководителя)  органа,  осуществляющего   финансовый
   контроль,  с  учетом  объема предстоящих  работ,  конкретных  задач
   каждой ревизии (проверки) и особенностей ревизуемых объектов.
       3.4.  Предельный срок проведения ревизии не может превышать  45
   рабочих дней, включая оформление акта (справки).
       Предельный  срок  проведения  тематической  проверки  не  может
   превышать 15 рабочих дней.
       При  наличии  объективных причин и на основании мотивированного
   представления  руководителя ревизионной группы,  проверяющего  срок
   ревизии   и  проверки  может  быть  продлен.  Решение  о  продлении
   ревизии,     проверки    принимает    руководитель     (заместитель
   руководителя) органа, осуществляющего финансовый контроль.
       3.5.   Конкретные   вопросы  ревизии  (проверки)   определяются
   программой  основных  вопросов, утверждаемой руководителем  органа,
   осуществляющего   финансовый  контроль,  либо   его   заместителем.
   Программа   ревизии,  проверки  составляется  с   учетом   изучения
   необходимых   документов,  отчетных  данных,   других   материалов,
   характеризующих  ревизуемую  (проверяемую)  организацию.   В   ходе
   проведения  ревизии (проверки) программа может быть  изменена  либо
   дополнена   с   учетом  необходимости  проверки  вновь  открывшихся
   обстоятельств.
       3.6.  Специалисты администрации района участвуют в  ревизиях  и
   проверках, проводимых финансовым управлением администрации  района.
   Финансовое  управление  администрации района  за  месяц  до  начала
   очередного квартала извещает районные органы исполнительной  власти
   о   предстоящих  совместных  ревизиях  и  проверках.  На  основании
   извещения  финансового  управления  администрации  района  проверки
   включаются    в   квартальный   план   работы   районных    органов
   исполнительной власти.
       3.7.   Проверяющие   не   вправе  вмешиваться   в   оперативную
   деятельность ревизуемых объектов.
       3.8.   На   проведение   каждой   проверки   проверяющему   или
   руководителю     ревизионной    группы     выдается     специальное
   удостоверение,  подписанное  руководителем  финансового  управления
   администрации района.
       3.9.  Перед  началом ревизии, проверки руководитель ревизионной
   группы,  проверяющий предъявляет полномочия на проведение  ревизии,
   проверки   руководителю  ревизуемого  учреждения,   организации   и
   совместно    с    руководителем   проверяемого    объекта    решает
   организационно-технические вопросы проведения ревизии, проверки.
       3.10.   Отказ   или   уклонение  должностных   лиц   ревизуемых
   учреждений,   организаций,   органов   исполнительной   власти   от
   своевременного  и  полного представления необходимой  информации  и
   документов  для  организации и проведения ревизии, проверки  влечет
   за    собой    ответственность   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       3.11.  При  отсутствии или ненадлежащем ведении  бухгалтерского
   учета  в проверяемой организации составляется соответствующий  акт.
   В  адрес проверяемого объекта направляется письменное предписание о
   восстановлении  бухгалтерского учета. Ревизия, проверка  проводится
   после восстановления бухгалтерского учета в организации.
   
             4. Полномочия лиц, осуществляющих последующий
                          финансовый контроль
   
       4.1.  При  проведении ревизии, проверки специалисты ревизионной
   группы, проверяющие имеют право:
       -  проверять  денежные документы, бухгалтерские книги,  отчеты,
   сметы  и  другие документы, наличные денежные суммы и  материальные
   ценности;
       -  требовать  представления объяснений, в том числе письменных,
   от  должностных  и  других лиц и необходимых  справок  по  вопросам
   возникающих в ходе ревизии, проверки;
       -  получать от других учреждений и организаций справки и  копии
   документов по операциям и расчетам с ревизуемым учреждением;
       - принимать необходимые меры к устранению выявленных нарушений.
       4.2.   Руководитель  проверяемой  организации  обязан   создать
   надлежащие  условия для проведения ревизии, проверки  (предоставить
   необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.д.).
   
             5. Оформление результатов ревизии (проверки)
   
       5.1.    Результаты   ревизии   оформляются    актом,    который
   подписывается  руководителем ревизионной  группы,  руководителем  и
   главным   бухгалтером   (либо  уполномоченными   на   это   лицами)
   ревизуемой организации.
       5.2.  По результатам проверок отдельных вопросов, проводимых  в
   ходе    ревизии,   оформляется   справка.   Справка   подписывается
   проверяющим,   руководителем,  главным  бухгалтером  и   работником
   организации, отвечающим за проверяемые вопросы.
       5.3.   Акт  (справка)  оформляется  в  2-х  экземплярах.   Один
   экземпляр  оформленного  акта ревизии  (с  приложением  подписанных
   справок)  вручается руководителю ревизуемой организации  или  лицу,
   им уполномоченному под расписку с указанием даты получения.
       5.4.  По  просьбе  руководителя  и  (или)  главного  бухгалтера
   ревизуемой  организации по согласованию с руководителем ревизионной
   группы  для  ознакомления с актом ревизии и  его  подписания  может
   быть установлен срок до 5 рабочих дней.
       5.5. При наличии разногласий по акту ревизии подписывающие  его
   должностные  лица  делают об этом оговорку перед своей  подписью  и
   представляют  их  руководителю ревизионной  группы  одновременно  с
   подписанным актом ревизии.
       5.6.  Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих  дней
   обязан  проверить обоснованность представленных разногласий и  дать
   по   ним  письменное  заключение,  которое  после  рассмотрения   и
   утверждения   руководителем  (заместителем  руководителя)   органа,
   осуществляющего  финансовый  контроль,  направляется  в  ревизуемую
   организацию и приобщается к материалам ревизии.
       5.7.   При   отказе  должностных  лиц  ревизуемой   организации
   подписать или получить акт ревизии руководитель ревизионной  группы
   в  конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе
   от  подписи  или в получении акта. В таких случаях  акт  ревизии  в
   адрес  организации направляется заказным письмом с  уведомлением  о
   вручении.
       5.8. При выявлении нарушения или злоупотребления, которое может
   быть  скрыто или требует принятия срочных мер по выявленным  фактам
   или    привлечения    к    ответственности    лиц,    виновных    в
   злоупотреблениях,  в  ходе  ревизии  составляется   отдельный   акт
   (промежуточный)  и  от  должностных лиц  запрашиваются  необходимые
   объяснения по выявленным фактам.
       5.9.  Промежуточный  акт  подписывается участником  ревизионной
   группы,  ответственным  за проверку конкретного  вопроса  программы
   ревизии,     соответствующими    должностными    и     материально-
   ответственными лицами ревизуемой организации. Факты,  изложенные  в
   промежуточном акте, включаются в акт ревизии.
       5.10.  Результаты тематической проверки оформляются справкой  с
   соблюдением требований, предъявляемых к акту ревизии.
   
      6. Требования к оформлению акта (справки) ревизии, проверки
   
       6.1. Акт ревизии состоит из вводной и описательной частей.
       Вводная часть акта ревизии должна содержать:
       - информацию о том, кем и на каком основании проведена ревизия;
       - наименование темы ревизии, дату и место составления акта;
       - проверяемый период и сроки проведения ревизии;
       -     полное     наименование    и    реквизиты    организации,
   идентификационный номер налогоплательщика;
       -  организационно-правовую форму проверяемого  объекта  (кем  и
   когда утверждены учредительные документы);
       -   ведомственную  принадлежность  и  наименование  вышестоящей
   организации;
       - сведения об учредителях;
       - основные цели и виды деятельности организации;
       -  имеющиеся  у  организации лицензии  на  право  осуществления
   отдельных видов деятельности;
       - перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях;
       -  кто  в  проверяемом  периоде имел  право  первой  подписи  в
   организации, кто являлся главным бухгалтером;
       -  кем  и  когда  проводилась предыдущая ревизия,  что  сделано
   организацией   за   прошедший  период  по   устранению   выявленных
   нарушений; иную информацию, относящуюся к предмету ревизии.
       Описательная часть акта ревизии должна состоять из  разделов  в
   соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии.
       6.2. Результаты ревизии излагаются в акте на основе проверенных
   данных  и  фактов, подтвержденных имеющимися в ревизуемых и  других
   организациях  документами,  результатами  произведенных   встречных
   проверок  и  процедур  фактического  контроля,  других  ревизионных
   действий,    заключений    специалистов,   письменных    объяснений
   должностных  и материально-ответственных лиц. По фактам  нарушений,
   выявленных  в ходе ревизии, обязательная ссылка на законодательный,
   нормативно-правовой акт (закон, постановление,  приказ,  положение,
   инструкция    и    т.д.),   в   нарушение   которого   осуществлена
   бухгалтерская либо хозяйственная операция.
       6.3.  Не  допускается включение в акт различного рода  выводов,
   предложений   и   фактов,   не   подтвержденных   документами   или
   результатами  проверок;  не должна даваться  правовая  и  морально-
   этическая  оценка  действий должностных и материально-ответственных
   лиц  ревизуемой организации, квалифицировать их поступки, намерения
   и цели.
       6.4.   Все   приложения  к  акту  являются  его   неотъемлемыми
   составными   частями   и   нумеруются  по   порядку.   Руководитель
   ревизионной  группы на основании акта ревизии заполняет  справку  о
   выявленных    нарушениях   по   форме,   установленной   финансовым
   управлением администрации района. Эти данные служат основанием  для
   составления отчета.
       6.5. Справка тематической проверки оформляется в соответствии с
   основными  требованиями, предъявляемыми к оформлению акта  ревизии,
   без  деления  ее на вводную и описательную части (при условии,  что
   проверка проводится по одному конкретному вопросу).
       6.6.  Материалы  каждой  ревизии, проверки  в  делопроизводстве
   органа,  назначившего проверку должны составлять отдельное  дело  с
   соответствующим  индексом,  номером,  наименованием  и  количеством
   томов этого дела.
   
       7. Реализация материалов ревизий и тематических проверок
   
       7.1. По результатам ревизий, проверок руководителем ревизионной
   группы,  проверяющим в срок до 10 рабочих дней с момента подписания
   акта   (справки)   вносятся   руководителю   проверенного   объекта
   предложения   и   указания  по  устранению  выявленных   нарушений.
   Предписанием   назначается   срок   представления   информации   об
   устранении выявленных нарушений.
       7.2. На основании материалов ревизии, проверки, предписания  по
   устранению  нарушений руководитель проверенной  организации  издает
   приказ  по ее результатам с указанием должностных лиц, привлеченных
   к  ответственности  за  выявленные недостатки  в  работе,  а  также
   разрабатывает  мероприятия, направленные на  устранение  нарушений,
   на  возмещение  причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений
   и устранение причин неудовлетворительной работы организации.
       7.3.  Руководитель  обязан предъявить иск к лицам,  виновным  в
   причинении  материального ущерба, установленного в ходе  ревизий  и
   проверок,  в соответствии с требованиями гражданского и гражданско-
   процессуального законодательства Российской Федерации.
       7.4.  Возмещение  ущерба  в  размере,  не  превышающем  средний
   месячный  заработок, производится в порядке, установленном статьями
   137 и 248 Трудового кодекса Российской Федерации.
       7.5.  Руководитель проверенной организации несет в соответствии
   с  действующим  законодательством ответственность  в  случае,  если
   меры   по   устранению  выявленных  нарушений   и   привлечению   к
   ответственности виновных должностных лиц не приняты или  таких  мер
   недостаточно.
       7.6.   Информацию  по  устранению  выявленных  в  ходе  ревизии
   нарушений  финансово-хозяйственной деятельности  (исполнения  сметы
   расходов)   представляется   в  орган,  осуществляющий   финансовый
   контроль,  не  позднее  одного месяца  с  момента  подписания  акта
   ревизии, если не оговорены другие сроки ее представления.
       7.7.  В  случаях выявления в ходе ревизий и проверок  нарушения
   законодательства,  фактов хищений денежных средств  и  материальных
   ценностей,  а  также  злоупотреблений со стороны  должностных  лиц,
   органом,   осуществляющим  финансовый  контроль,   с   привлечением
   ревизионного отдела финансового управления:
       -  ставится  вопрос  о  привлечении к  ответственности  или  об
   отстранении от работы должностных лиц виновных в этих нарушениях;
       - по согласованию с главой района материалы проверок передаются
   в правоохранительные органы.
       7.8.  Передача  материалов  ревизии правоохранительным  органам
   производится с приложением:
       -  письма, в котором четко изложена суть злоупотреблений, какие
   законодательные акты нарушены, размер причиненного ущерба,  указаны
   лица, допустившие нарушения;
       - акта ревизии;
       -  подлинных  документов  или  их копий,  подтверждающих  факты
   выявленных злоупотреблений или нарушений;
       -  объяснения  должностных и других лиц, имеющих  значение  для
   проверки обстоятельств совершения злоупотребления.
       7.9.   Органы,   проводившие  ревизию,  проверку,  обеспечивают
   контроль  за  полнотой реализации материалов ревизии и  проверки  и
   при   необходимости  принимают  меры,  предусмотренные  действующим
   законодательством,   для   устранения   выявленных   нарушений    и
   возмещения причиненного ущерба.
       7.10.  В  случае  возникновения ситуаций, не регламентированных
   настоящим  Порядком, работники, осуществляющие ревизионную  работу,
   обязаны  руководствоваться законодательством Российской  Федерации,
   а также иными нормативными правовыми актами.
   
              8. Применение мер принуждения к нарушителям
                      бюджетного законодательства
   
       8.1.  Главные распорядители, распорядители, получатели  средств
   районного   бюджета,   а   также   их   должностные   лица    несут
   ответственность  в  соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации на несоблюдение бюджетного законодательства, в том  числе
   за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
       8.2. В случае установления ревизиями и тематическими проверками
   оснований   применения  мер  принуждения  за  нарушение  бюджетного
   законодательства,   предусмотренных  ст.  283  Бюджетного   кодекса
   Российской  Федерации,  финансовое  управление  осуществляет  их  в
   соответствии   со  статьей  284.1  Бюджетного  кодекса   Российской
   Федерации.
   
                                      Начальник финансового управления
                                                           О.Н.Куценко
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz