Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29.12.2003 N 11-9-5925 О РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОГО ПРОЕКТА "ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ" НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ В 2004 ГОДУ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                ПИСЬМО
                                   
                   от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
                                   
                О РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОГО ПРОЕКТА "ОБУЧЕНИЕ
              ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ
           ТЕХНОЛОГИЯМ" НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ В 2004 ГОДУ
   
   
                                           Руководителям муниципальных
                                       органов управления образованием
   
       Информируем  Вас о том, что в 2004 г. в соответствии  с  планом
   работы  министерства и соглашением между министерством  образования
   края  и компанией Intel Technologies Inc. о совместной деятельности
   продолжается  реализация краевого проекта "Обучение  педагогических
   кадров новым информационным технологиям".
       Мероприятия  проекта в 2004 году будут проводиться в  следующих
   формах:
       -  в  рамках  всех курсов повышения квалификации педагогических
   работников  ХК  ИППК  ПК реализуется обязательный  40-часовой  курс
   "Новые   информационные   технологии  в  обучении"   (постоянно   в
   соответствии с планом-графиком курсовой подготовки на 2004 г.);
       -    в   рамках   отдельных   курсов   повышения   квалификации
   педагогических работников Комсомольского-на-Амуре филиала  ХК  ИППК
   ПК  реализуется 40-часовой курс "Новые информационные технологии  в
   обучении"  (постоянно  в  соответствии с  планом-графиком  курсовой
   подготовки на 2004 г.);
       - семинары-тренинги для педагогических и руководящих работников
   края,  посвященные использованию новых информационных технологий  в
   учебном  процессе,  на базе опорных центров повышения  квалификации
   при  муниципальных базовых общеобразовательных учреждениях и других
   учреждениях, участвующих в проекте (по отдельному графику).
       Участие  педагогических  и  руководящих  работников  в   курсах
   повышения  квалификации при ХК ИППК ПК и его Комсомольском-на-Амуре
   филиале  осуществляется в соответствии с планами-графиками курсовой
   подготовки  на  2004 г. и на основании ранее представленных  заявок
   муниципальных   органов   управления  образованием   на   повышение
   квалификации  отдельных  категорий  педагогических  и   руководящих
   работников.
       Семинары-тренинги для педагогических и руководящих  работников,
   посвященные   использованию  новых  информационных   технологий   в
   учебном  процессе, организуются муниципальными органами  управления
   образованием на базе подведомственных учреждений согласно  договора
   с министерством образования края.
       В  настоящее время министерством образования проводится  работа
   по  согласованию  заявок,  представленных  муниципальными  органами
   управления  образованием  в декабре текущего  года,  и  составлению
   графика   на   проведение   семинаров-тренингов   в   муниципальных
   образованиях  края  в  2004 г., в январе - феврале  2004  г.  будут
   заключены    договора   с   муниципальными   органами    управления
   образованием    и    министерством   образования    о    совместной
   деятельности.
       Направляем  согласованный  с  министерством  образования   края
   график   проведения   семинаров-тренингов  для   педагогических   и
   руководящих    работников,    посвященных    использованию    новых
   информационных технологий в учебном процессе, на январь  -  февраль
   2004 года (приложение 1).
       Общая   координация  работ  по  проведению  семинаров-тренингов
   осуществляется  сектором  информатизации  министерства  образования
   края,    организационно-методическое   сопровождение   -    Центром
   компьютерных технологий в образовании ХК ИППК ПК.
       Проведение    семинаров-тренингов    предполагает    реализацию
   программы  в  объеме  72 часов (приложение 2),  состоящей  из  двух
   блоков:
       -   повышение  пользовательской  информационно-коммуникационной
   компетентности (32 ч.);
       -  образовательная программа Intel "Обучение для будущего"  (40
   ч.).
       При  реализации первого блока программы допустимы  изменения  в
   части распределения часов по темам и включения дополнительных  тем,
   направленных    на   повышение   пользовательской    информационно-
   коммуникационной   компетентности  педагогических   и   руководящих
   работников,  в  зависимости  от уровня  первичной  подготовленности
   слушателей.
       Проведение  учебных  занятий на семинарах-тренингах  проводятся
   только  специалистами,  прошедшими тьюторские  курсы  по  программе
   Intel "Обучение для будущего".
       Комплектование   групп   для  участия   в   семинарах-тренингах
   осуществляется   специалистом  муниципального   органа   управления
   образованием,  ответственным  за  организацию  работ  по  повышению
   квалификации  педагогических  и руководящих  работником  в  области
   информационно-коммуникационных  технологий  (см.  п.  5.3   приказа
   министерства  образования  края от  16.12.2003  N  881  "Об  итогах
   проведения  краевого семинара-совещания по вопросам  организации  и
   проведения  мероприятий  в  области информатизации  системы  общего
   образования на муниципальном уровне в 2004 г.").
       При  осуществлении  набора на семинары-тренинги  рекомендуем  в
   первую  очередь  привлекать учителей-предметников, далее  -  другие
   категории педагогических и руководящих работников, а так же  другие
   категории  работников  системы  общего  образования,  в  том  числе
   библиотечных работников образовательных учреждений.
       Договор  о  совместной  деятельности по  проведению  семинаров-
   тренингов,  заключенный  между  министерством  образования  края  и
   соответствующим  муниципальным органом и  управления  образованием,
   будет   предусматривать  следующие  расходы  из  средств   краевого
   бюджета:
       -  почасовая оплата труда преподавателей в объеме 72  часов  на
   группу;
       - начисления на фонд заработной платы;
       -  приобретение  расходных материалов  (бумага,  картриджи  для
   принтера) по нормативам на одного слушателя.
       Информация  о  формах финансовой отчетности по  договору  будет
   направлена министерством образования дополнительно.
       Кроме  того, организатор семинаров-тренингов должен  обеспечить
   предоставление следующих отчетных документов:
       -  входная  анкета  на  каждого  слушателя  (приложение  3)  на
   бумажном носителе;
       -   анкета  с  личными  данными  слушателя  (приложение  4)   -
   заполняется на каждого слушателя на бумажном носителе;
       -  анкета  выходного контроля на каждого слушателя на  бумажном
   носителе (будет направлена дополнительно);
       - база данных слушателей в формате Exel (электронное приложение
   5 - файл pril_5_bd.xls);
       -  отчет  о  деятельности площадки - опорного центра  повышения
   квалификации (приложение 6).
       Отчетная  документация  предоставляется после  обучения  каждой
   группы слушателей по следующим адресам:
       на  электронный  адрес inter@ckto.khv.ru (отчет о  деятельности
   площадки  -  приложение  6  и база данных  слушателей,  завершивших
   обучение - (электронное приложение 5);
       простым  письмом  или бандеролью на почтовый адрес:  680009  г.
   Хабаровск,  пер. Зеленоборский, 14-а Мерзляковой Светлане  Игоревне
   (анкеты  с личными данными слушателя, входного и выходного контроля
   - приложения 3, 4).
       Для  успешного освоения программы Intel "Обучение для будущего"
   слушатели будут бесплатно обеспечены учебниками.
       После  завершения  семинаров-тренингов  при  успешном  освоении
   программы  участникам  будут  выданы  свидетельство  о  прохождении
   дополнительной   подготовки  на  спецкурсе   по   программе   Intel
   "Обучение для будущего" в объеме 40 ч. и свидетельство ХК  ИППК  ПК
   о повышении квалификации в объеме 72 ч.
       По вопросам получения участниками семинаров-тренингов учебников
   и  документов о повышении квалификации необходимо обращаться  в  ХК
   ИППК ПК:
       Коровко  Анна Валентиновна (korovko@ckto.khv.ru), проректор  по
   информатизации;
       Крахмалева   Татьяна   Сергеевна  (krah@ckto.khv.ru),   главный
   методист.
       Направляем   информацию  об  организаторах   краевого   проекта
   "Обучение  педагогических кадров новым информационным  технологиям"
   (приложение 7). Разъяснения и рекомендации по реализации  программы
   Intel   "Обучение  для  будущего",  образцы  с  анкетами  выходного
   контроля слушателей будут направлены дополнительно.
       Просим   проинформировать  министерство  образования  о  начале
   проведения  семинаров-тренингов в январе -  феврале  2004  г.  и  в
   случае   необходимости  внести  предложения  по  уточнению   сроков
   проведения и количеству участников.
   
                                      Заместитель министра образования
                                                            А.М.Король
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                              к письму
                                              Министерства образования
                                                     Хабаровского края
                                     от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
   
                                ГРАФИК
              ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ
          ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
         В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА БАЗЕ ОПОРНЫХ ЦЕНТРОВ ПОВЫШЕНИЯ
               КВАЛИФИКАЦИИ В ЯНВАРЕ - ФЕВРАЛЕ 2004 ГОДА
   
                           осуществляется в соответствии с соглашением
                            о намерениях Компании Intel Technologies и
                            министерства образования Хабаровского края
                               о совместной реализации образовательной
                             программы Intel R "Обучение для будущего"
   
   --------------------T----------T-------------------T-------------¬
   ¦  Даты проведения  ¦Количество¦    Наименование   ¦    Зона     ¦
   ¦                   ¦участников¦  образовательного ¦обслуживания ¦
   ¦                   ¦          ¦    учреждения -   ¦             ¦
   ¦                   ¦          ¦     опорного      ¦             ¦
   ¦                   ¦          ¦  центра повышения ¦             ¦
   ¦                   ¦          ¦    квалификации   ¦             ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦                   ¦          ¦                   ¦Амурский     ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦05 - 30.01.2004    ¦11 чел.   ¦Средняя школа N 2  ¦г. Амурск с  ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Амурска         ¦Амурским     ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦районом      ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦                   ¦          ¦                   ¦Бикинский    ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦12 - 25.01.2004    ¦12 чел.   ¦Средняя школа N 23 ¦г. Бикин и   ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Бикина          ¦Бикинский    ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦26.01. - 08.02.2004¦12 чел.   ¦Средняя школа N 23 ¦г. Бикин и   ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Бикина          ¦Бикинский    ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦09 - 22.02.2004    ¦12 чел.   ¦Средняя школа N 23 ¦г. Бикин и   ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Бикина          ¦Бикинский    ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦23.02. - 07.03.2004¦12 чел.   ¦Средняя школа N 23 ¦г. Бикин и   ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Бикина          ¦Бикинский    ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦                   ¦          ¦                   ¦Вяземский    ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦05.01. - 04.02.2004¦10 чел.   ¦Средняя школа N 2  ¦Вяземский    ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Вяземского      ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦05.01. - 04.02.2004¦10 чел.   ¦Средняя школа N 3  ¦Вяземский    ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Вяземский       ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦10.02. - 17.03.2004¦10 чел.   ¦Средняя школа N 2  ¦Вяземский    ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Вяземский       ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦                   ¦          ¦                   ¦Комсомольский¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦02 - 06.02.2004    ¦25 чел.   ¦Средняя школа N 1  ¦Комсомольский¦
   ¦                   ¦(2 группы)¦с. Хурба           ¦район        ¦
   ¦                   ¦          ¦Комсомольского     ¦             ¦
   ¦                   ¦          ¦района             ¦             ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦16 - 20.02.2004    ¦25 чел.   ¦Средняя школа N 1  ¦Комсомольский¦
   ¦                   ¦(2 группы)¦с. Хурба           ¦район        ¦
   ¦                   ¦          ¦Комсомольского     ¦             ¦
   ¦                   ¦          ¦района             ¦             ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦                   ¦          ¦                   ¦Охотский     ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦26.01. - 03.02.2004¦11 чел.   ¦Средняя школа N 1  ¦Охотский     ¦
   ¦                   ¦          ¦п. Охотск          ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦                   ¦          ¦                   ¦Ульчский     ¦
   ¦                   ¦          ¦                   ¦район        ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦05 - 30.01.2004    ¦22 чел.   ¦Средняя школа      ¦Ульчский     ¦
   ¦                   ¦(2 группы)¦с. Богородское     ¦район        ¦
   ¦                   ¦          ¦Ульчского района   ¦             ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦                   ¦          ¦                   ¦г. Хабаровск ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦05 - 30.01.2004    ¦10 чел.   ¦ЛИТ г. Хабаровска  ¦г. Хабаровск ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦05 - 30.01.2004    ¦8 чел.    ¦Гимназия N 7       ¦г. Хабаровск ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Хабаровска      ¦             ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦01 - 28.02.2004    ¦10 чел.   ¦Средняя школа N 80 ¦г. Хабаровск ¦
   ¦                   ¦          ¦г. Хабаровска      ¦             ¦
   +-------------------+----------+-------------------+-------------+
   ¦Общий охват        ¦200 чел.  ¦                   ¦             ¦
   L-------------------+----------+-------------------+--------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                              к письму
                                              Министерства образования
                                                     Хабаровского края
                                     от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
   
                               ПРОГРАММА
            СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
            СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ
        ПРОЦЕССЕ НА БАЗЕ ОПОРНЫХ ЦЕНТРОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
   
                           осуществляется в соответствии с соглашением
                            о намерениях Компании Intel Technologies и
                            министерства образования Хабаровского края
                               о совместной реализации образовательной
                             программы Intel R "Обучение для будущего"
   
       Категория  слушателей:  педагогические и руководящие  работники
   образовательных учреждений.
       Количество часов: 72, из них 4 - лекционные, 66 - практические,
   2 - зачет.
   
   ------T-------------------------------------------T------T-------¬
   ¦  N  ¦                   Тема                    ¦Кол-во¦  Тип  ¦
   ¦     ¦                                           ¦часов ¦занятия¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦1.   ¦Формирование пользовательских навыков      ¦  32  ¦       ¦
   ¦     ¦работы на персональном компьютере          ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦1.1. ¦Применение информационных технологий в     ¦   1  ¦Лк     ¦
   ¦     ¦образовании                                ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦1.2. ¦Основные устройства компьютера. Организация¦   1  ¦Лк     ¦
   ¦     ¦хранения информации                        ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦1.3. ¦Основы операционной системы Windows XP     ¦   2  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦(2000)                                     ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦1.4. ¦Работа в графическом редакторе Paint       ¦   4  ¦Пр     ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦1.5. ¦Основы работы в редакторе создания         ¦   8  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦презентаций Microsoft Power Point          ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦1.6. ¦Интернет. Поиск информации в сети          ¦   4  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦Интернет. Электронная почта                ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦1.7. ¦Основы работы в текстовом редакторе        ¦   6  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦Microsoft Word                             ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦1.8. ¦Основы работы в табличном процессоре       ¦   6  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦Microsoft Exel                             ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.   ¦Программа Intel "Обучение для будущего"    ¦  40  ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.1. ¦Методика организации проектной деятельности¦   2  ¦Лк     ¦
   ¦     ¦со школьниками с использованием            ¦      ¦       ¦
   ¦     ¦информационных технологий                  ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.2. ¦Планирование учебного проекта              ¦   2  ¦Пр     ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.3. ¦Поиск информационных ресурсов для создания ¦   4  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦учебно-методического пакета к проекту:     ¦      ¦       ¦
   ¦     ¦Интернет, мультимедийные пособия           ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.4. ¦Создание мультимедийной презентации        ¦   4  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦средствами Microsoft Power Point           ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.5. ¦Создание публикации средствами Microsoft   ¦   4  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦Publisher                                  ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.6. ¦Создание дидактических материалов к проекту¦   4  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦средствами Microsoft Word или Microsoft    ¦      ¦       ¦
   ¦     ¦Publisher                                  ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.7. ¦Создание тестовых заданий, организация     ¦   4  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦контроля успеваемости по проекту с помощью ¦      ¦       ¦
   ¦     ¦Microsoft Exel                             ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.8. ¦Создание методических материалов к проекту ¦   4  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦средствами Microsoft Word или Publisher    ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.9. ¦Планирование проведения проекта в школе.   ¦   4  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦Рекомендации по проведению проекта для     ¦      ¦       ¦
   ¦     ¦других учителей. Разработка критериев      ¦      ¦       ¦
   ¦     ¦оценивания презентаций и публикаций        ¦      ¦       ¦
   ¦     ¦ученика                                    ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.10.¦Создание веб-сайта проекта средствами      ¦   6  ¦Пр     ¦
   ¦     ¦Microsoft Publisher                        ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦2.11.¦Защита учебно-методического пакета к       ¦   2  ¦Зачет  ¦
   ¦     ¦проекту                                    ¦      ¦       ¦
   +-----+-------------------------------------------+------+-------+
   ¦     ¦                               Всего часов:¦  72  ¦       ¦
   L-----+-------------------------------------------+------+--------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                              к письму
                                              Министерства образования
                                                     Хабаровского края
                                     от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
   
   Анкета входного контроля
   
                      АНКЕТА УЧАСТНИКА КУРСОВ - 1
   
       Уважаемые  коллеги!  Сегодня Вы приступили  к  занятиям  курсов
   Программы Интел "Обучение для будущего". Для знакомства с Вами и  в
   целях  улучшения преподавания мы просим Вас заполнить  эту  анкету.
   Читайте  внимательно вопрос за вопросом. Выберите подходящий  ответ
   и  обведите  в  кружок  стоящий перед ним  код.  Развернутый  ответ
   напишите  на  подготовленных для этого строчках.  Анкета  анонимна,
   результаты ее будут представлены в общем виде.
       Благодарим за сотрудничество!
   
       1. Ваш пол:
       1 - женский
       2 - мужской
   
       2. Ваш возраст:
       1 - до 20 лет
       2 - 21 - 30 лет
       3 - 31 - 40 лет
       4 - 41 - 50 лет
       5 - старше 51 года
   
       3. Вы проживаете:
       1 - в городе, где расположен центр Интел
       2 - в другом городе
       3 - в сельской местности
   
       4. Стаж педагогической деятельности:
       1 - 0 - 3 года
       2 - 4 - 10 лет
       3 - 11 - 17 лет
       4 - более 18 лет
   
       5. Вы работаете в системе:
       1 - дошкольного образования
       2 - школьного образования
       4 - дополнительного образования
       4 - среднего специального образования
       5 - высшего образования
       6 - послевузовского образования
       7 - исполнительной власти
       8 - другое (напишите, где) ___________________________________
   
       6. Ваша деятельность связана:
       1 - преимущественно непосредственно с детьми, молодежью
       2 - преимущественно со специалистами, которые работают с детьми
   и молодежью
       3 - преимущественно с управленческими кадрами
   
       7. В каких отношениях Вы находитесь с компьютером?
       1 - не умею им пользоваться
       2 - в общих чертах знаю, как набирать тексты
       3 - работаю на компьютере уверенно как пользователь
       4 - создаю компьютерные программы
   
       8. Имеете ли Вы постоянный доступ к компьютеру?
       1 - да
       2 - нет
   
       9. Если да, то где обычно Вы пользуетесь компьютером?
       1 - у себя на рабочем месте
       2 - дома
       3 - в учебных классах
       4 - в других местах
   
       10. Имеете ли Вы доступ к Интернету?
       1 - да
       2 - нет
   
       11. Если да, то как Вы используете этот доступ?
       1 - для общения с коллегами (форумы, электронная почта)
       2 - для поиска дополнительной информации по рабочим вопросам
       3  -  для  развлечения,  игр, досуга,  решения  своих  семейных
   проблем
   
       12. Знали ли Вы о программе "Интел" до направления на курсы?
       1 - да
       2 - нет
   
       13. Если да, то откуда (напишите словами) ____________________
   
       14. Как Вы попали на курсы Интел?
       1 - узнал(а) сама и попросил(а) направить
       2 - послала администрация, начальство
       3 - пришел (пришла) самостоятельно
       4 - затрудняюсь ответить
   
       15.   Включали   ли   Вы   компьютерные   технологии   в   свою
   педагогическую деятельность?
       1 - да
       2 - нет
   
       16. Знаком ли Вам метод проектной работы?
       1 - да
       2 - нет
   
       17.  Для  чего  Вы пришли учиться на курсы Интел? (Отметьте  не
   более 3 вариантов)
       1 - просто интересно попробовать новое
       2 - для самосовершенствования в своей профессиональной сфере
       3 - это нужно для моей карьеры, продвижения по службе
       4 - чтобы получить сертификат
       5 - чтобы приобрести новые профессиональные и личные контакты
       6 - может быть, пригодится
       7  -  чтобы иметь возможность продолжить в будущем образование,
   м.б. заняться наукой
       8 - чтобы не портить отношение с администрацией
       9 - чтобы повысить свое общественное положение в коллективе
       10 - чтобы не отставать от своих учеников, понимать их
       11 - не задумывался, не знаю, мне все равно
       12 - другое (напишите) _______________________________________
       13 - затрудняюсь ответить
   
       18. Как Вы считаете, является ли знание компьютерных технологий
   сегодня необходимым для учителя?
       1 - да
       2 - нет
       3 - трудно сказать
   
       19. Оцените свое самочувствие на сегодняшний день
       1 - отличное, много сил и энтузиазма
       2 - хорошее, обычный рабочий настрой
       3 - среднее, есть проблемы
       4 - много проблем, я чувствую себя усталым(ой)
       5 - затрудняюсь ответить
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                              к письму
                                              Министерства образования
                                                     Хабаровского края
                                     от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
   
                                    ___________________________ район
                          С "________________" по "_________________"
                                                   (Период обучения)
   
                        АНКЕТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ
   
       1. Фамилия ___________________________________________________
       2. Имя _______________________________________________________
       3. Отчество __________________________________________________
       4. Населенный пункт __________________________________________
       5. Образовательное учреждение ________________________________
       6. Предмет ___________________________________________________
       7. Категория
             - Учитель
             - Воспитатель
             - Студент
             - Администратор
             - Доп. образование
             - Другое ___________________________________
       8. Педагогический стаж
             - 0 - 3 лет
             - 4 - 20 лет
             - более 20 лет
       9. Опыт работы на ПК
             - Имеется, ____________________ лет
             - Нет
       10. Доступ в Интернет
             - Да (укажите где) _________________________
             - Нет
       11. Контакты
             - Электронный адрес
             ____________________________________________
             - Телефоны (домашний, рабочий)
             ____________________________________________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                                              к письму
                                              Министерства образования
                                                     Хабаровского края
                                     от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
   
                                 ОТЧЕТ
                  О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОЩАДКИ - ОПОРНОГО
                     ЦЕНТРА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
   
       Укажите период отчетности
   
       1. Количество обученных участников образовательного процесса
   
       преподаватели (тьюторы)
       -------------¬
       ¦            ¦
       L-------------
   
       учителя школ
       -------------¬
       ¦            ¦
       L-------------
   
       администрация школ
       -------------¬
       ¦            ¦
       L-------------
   
       библиотекари школ
       -------------¬
       ¦            ¦
       L-------------
   
       методисты   ИПКРО,   управлений     образования,     работники
   администраций студенты (аспиранты) педвузов
       -------------¬
       ¦            ¦
       L-------------
   
       кто-то еще (указать, кто)
       -------------¬
       ¦            ¦
       L-------------
   
       2.  Наиболее  интересные  основополагающие  вопросы  (4  -  5),
   придуманные к УМП слушателями курсов
   
       3. Наиболее интересные отзывы слушателей (4 - 5) об обучении на
   курсах
   
       4.    Взаимодействие    Программы   с    работниками    местных
   администраций,   управлений   образования,   институтов   повышения
   квалификации учителей для расширения Программы
       Например, обсуждение вопросов возможной подготовки тьютеров  из
   числа  методистов  управлений образования области; софинансирования
   программных  акций - награждений лучших УМП - со  стороны  местного
   бизнеса или госструктур, что-то еще.
   
       5. Новости Программы
       О  семинарах для выпускников, о 500-м, 1000-м и др. слушателях,
   о  присутствии  на открытии (закрытии) недельного  обучения  важных
   лиц,  о  встречах  администрации центров с  работниками  управлений
   образования,   о  награждении  отличившихся,  об  апробации   новых
   моделей расширения Программы, др.
   
       6.   Информация  (если  есть)  о  "послекурсовой"  деятельности
   учителей
       Организация  и участие в общих проектах, участие  в  конкурсах,
   напр.  "Заявка  на  успех"  (на  лучший  УМП),  встречи-обсуждения,
   встречи-семинары и пр.
   
       7.   Что   необходимо  сделать  для  улучшения  организации   и
   проведения Программы
       Например,  для всех центров разработать единообразные таблички,
   др.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 7
                                                              к письму
                                              Министерства образования
                                                     Хабаровского края
                                     от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
              ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ КРАЕВОГО ПРОЕКТА "ОБУЧЕНИЕ
        ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ"
   
       Общая координация деятельности по реализации проекта
       Флейдер     Наталья     Геннадьевна,    заведующая     сектором
   информатизации, тел./факс (4212) 32-60-76, edu_boss@adm.khv.ru
   
       Организационно-методическое сопровождение проекта
       Коровко Анна Валентиновна, проректор по информатизации ХК  ИППК
   ПК, тел. (4212) 34-64-42, 35-57-35, korovko@ckto.khv.ru;
       Крахмалева Татьяна Сергеевна, главный методист ХК ИППК ПК, тел.
   (4212) 34-64-42, 35-57-35, krah@ckto.khv.ru;
       Мерзлякова Светлана Игоревна, главный методист ХК ИППК ПК, тел.
   (4212) 34-67-59, 35-57-35, intelr@ckto.khv.ru.
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz