Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.01.2004 N 449 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 20 января 2004 г. N 449
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ,
             РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДЕ
                 ХАБАРОВСКЕ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
                      ТОРГОВ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ
                                   
              (в ред. Решения Хабаровской городской Думы
                          от 19.04.2005 N 60)
   
       Руководствуясь  Указом  Президента  Российской   Федерации   от
   08.04.1997   N   305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
   коррупции  и сокращению бюджетных расходов при организации  закупки
   продукции   для   государственных  нужд",  Уставом   муниципального
   образования  города  Хабаровска, в целях эффективного  расходования
   бюджетных   средств,   дальнейшего  развития   системы   отношений,
   определяющей  деятельность  органов  городского  самоуправления  по
   закупкам продукции в городе Хабаровске, Хабаровская городская  Дума
   решила:
       1.  Утвердить  Положение о закупках товаров, работ,  услуг  для
   муниципальных нужд в городе Хабаровске согласно приложению 1.
       2.   Утвердить  Положение  об  организации  торгов  на  закупку
   продукции согласно приложению 2.
       3.  Признать утратившим силу решение Хабаровской городской Думы
   от  30.11.2001  N  145  "Об утверждении Положения  о  муниципальном
   заказе  в городе Хабаровске и Положения о правилах закупки товаров,
   работ и услуг для муниципальных нужд".
       4.  Администрации  города Хабаровска в месячный  срок  привести
   нормативные  правовые акты о закупках продукции  для  муниципальных
   нужд в соответствие с настоящим решением.
       5.    Пресс-службе   администрации   города   (Горбунов   А.В.)
   опубликовать решение в газете "Хабаровские вести".
       6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на вице-
   мэра  города  Казаченко  В.П. и комиссию  по  бюджету,  финансам  и
   социально-экономическому развитию (Максименко Л.И.).
       7. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
   
                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                            от 20 января 2004 г. N 449
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ
   
       Настоящее  Положение  устанавливает  правовые  основы   системы
   отношений  при  организации  закупок  товаров,  выполнения   работ,
   оказания  услуг для муниципальных нужд (далее - закупки  продукции)
   в городе Хабаровске.
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
   
       В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
       муниципальный  заказчик  (далее  -  заказчик)  -  администрация
   города   в  лице  своих  структурных  подразделений,  муниципальных
   учреждений,   действующих   от   имени   администрации   города   и
   осуществляющих   закупки   продукции   для   муниципальных    нужд,
   предусмотренных в расходах бюджета города;
   (абзац  в  ред. Решения Хабаровской городской Думы от 19.04.2005  N
   60)
       система  организации закупок продукции - упорядоченная  система
   отношений,  определяющая и регулирующая деятельность заказчиков  по
   планированию  и  организации  закупок продукции  для  муниципальных
   нужд;
       закупки  продукции  для  муниципальных нужд  (далее  -  закупки
   продукции)  -  приобретение муниципальным заказчиком  продукции  за
   счет  средств  бюджета  города путем проведения  торгов  или  иными
   способами, установленными настоящим Положением;
       муниципальный   контракт   (далее  -   контракт)   -   договор,
   заключенный заказчиком с юридическим лицом или физическим лицом,  в
   целях  обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных  в  расходах
   бюджета города;
       муниципальный  заказ  - совокупность заключенных  муниципальных
   контрактов на закупку продукции за счет средств бюджета города;
       организатор    торгов   -   специализированное    подразделение
   администрации   города,  выполняющее  функции  по  организации   на
   конкурсной основе или иными способами закупок продукции;
       претендент  -  юридическое лицо или физическое  лицо,  желающий
   участвовать  в  торгах  и  получивший  конкурсную  документацию   у
   организатора торгов;
       участник  торгов  -  юридическое  лицо  или  физическое   лицо,
   подавшее заявку на участие в торгах;
       исполнитель  (поставщик,  подрядчик) (далее  -  исполнитель)  -
   юридическое  лицо  или  физическое  лицо,  заключившие  контракт  и
   осуществляющие    поставку   продукции    в    целях    обеспечения
   муниципальных нужд;
       квалификация участника торгов - уровень соответствия  участника
   торгов   производственным,   финансовым,   техническим   и   другим
   требованиям,  предъявляемым  к участникам  торгов,  определенным  в
   квалификационной, конкурсной или иной документации;
       квалификационная документация - комплект документов, содержащих
   исходную  информацию  об основных условиях  контракта  на  поставку
   продукции,  о  требованиях, критериях и порядке оценки квалификации
   участников торгов;
       квалификационный   отбор   -  процедура   оценки   квалификации
   участника  торгов,  осуществляемая  в  соответствии  с  критериями,
   требованиями   и   порядком,  установленными   в   квалификационной
   документации или в конкурсной документации;
       конкурсная   документация  -  комплект  документов,  содержащих
   исходную   информацию   о  технических,  организационных   и   иных
   характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке  оценки
   квалификации участника торгов и/или заявок на участие в торгах,  об
   условиях  контракта на поставку продукции, а также  об  условиях  и
   процедуре проведения торгов;
       Городская конкурсная комиссия - орган, созданный администрацией
   город  для  выбора  участника  торгов,  с  которым  будет  заключен
   муниципальный контракт;
       планирование  закупок - совокупность мероприятий, проводимых  с
   целью  определения номенклатурного перечня, количества,  стоимости,
   сроков    поставки    закупаемой   продукции,    необходимой    для
   удовлетворения муниципальных нужд в предстоящем году;
       план закупок заказчика - индивидуальный план закупок продукции,
   регламентирующий  закупки  конкретного заказчика  за  счет  средств
   бюджета города, в том числе на конкурсной основе;
       Сводный план закупок города Хабаровска - документ, объединяющий
   планы закупок заказчиков, отражает способы и сроки закупок;
       Номенклатурный перечень продукции, закупаемой для муниципальных
   нужд   на   конкурсной  основе  -  документ,  содержащий   перечень
   заказчиков и продукции, закупаемой на основе конкурсов;
       План-график проведения торгов - документ, определяющий перечень
   и   сроки  проведения  торгов,  с  детализацией  по  номенклатурным
   позициям  (группам),  срокам предоставления заказчиками  заявок  на
   проведение  торгов, составляется организатором торгов на  основании
   планов  заказчиков  на  очередной финансовый  год  с  поквартальной
   разбивкой.
   
              Глава 2. ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
   
       Статья    2.   Основные   принципы   функционирования   системы
   организации закупок
   
       Основными   принципами  функционирования  системы   организации
   закупок являются:
       единый    порядок   осуществления   закупок    продукции    для
   муниципальных нужд;
       четкое   распределение   функций   и   ответственности    между
   участниками системы организации закупок;
       преимущество   конкурсных  процедур   закупок   перед   другими
   способами  закупок, позволяющих задействовать конкурентные  стимулы
   снижения закупочных цен и повышение качества закупаемой продукции;
   
       Статья  3.  Основные этапы функционирования системы организации
   закупок
   
       Основными этапами функционирования системы организации закупок,
   обеспечивающими  эффективную реализацию процесса закупок  продукции
   для муниципальных нужд, являются:
       1)  планирование  закупок  продукции  для  муниципальных  нужд,
   обеспечивающее определение номенклатуры и объемов закупок;
       2)  выбор  исполнителя на поставку продукции для  муниципальных
   нужд в соответствии с настоящим Положением;
       3)   согласование,  заключение  и  регистрация  контрактов   на
   поставку продукции для муниципальных нужд;
       4) контроль организации закупок.
   
       Статья 4. Участники системы организации закупок
   
       Участниками системы организации закупок являются:
       мэр города Хабаровска;
       заказчики;
       организатор торгов;
       Городская конкурсная комиссия;
       претенденты, участники торгов, исполнители.
   
                     Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК
   
       Статья 5. Основа планирования закупок
   
       Планирование  закупок осуществляется администрацией  города  на
   основе   приоритетных  направлений  социального  и   экономического
   развития города по отраслям.
   
       Статья 6. Планирование закупок
   
       Планирование закупок предусматривает:
       подготовку и утверждение планов закупок заказчиков;
       формирование и утверждение мэром города Номенклатурного перечня
   продукции, закупаемой на конкурсной основе;
       подготовку   Сводного   плана  закупок  города   Хабаровска   и
   утверждение мэром города;
       формирование   и   утверждение   мэром   города   Плана-графика
   проведения торгов.
   
           Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ
   
       Статья 7. Критерии и требования к организации закупок продукции
   
       Организация   процедуры  закупки  продукции  осуществляется   с
   использованием следующих критериев и требований:
       а)  при  сумме  закупки свыше 1000 минимальных размеров  оплаты
   труда  (далее  -  МРОТ)  -  через конкурс и  иные  способы  закупок
   продукции, в зависимости от специфики и условий поставки  продукции
   (наименования,  состава  и  объема, сроков  поставки  продукции)  в
   соответствии со статьей 9 и 10 настоящего Положения.
       б)   при   сумме  закупки  менее  1000  МРОТ  -  самостоятельно
   заказчиками  без проведения торгов, в соответствии с  требованиями,
   устанавливаемыми нормативными правовыми актами мэра города.
   
       Статья 8. Способы закупки продукции
   
       Закупка продукции на сумму свыше 1000 МРОТ осуществляется через
   Городскую     конкурсную    комиссию    на    торгах     способами,
   предусмотренными  статьей  6 Положения  об  организации  торгов  на
   закупку  продукции,  либо у единственного  исполнителя  в  порядке,
   предусмотренном  статьей  13 Положения  об  организации  торгов  на
   закупку продукции.
   
       Статья 9. Порядок закупки продукции на сумму свыше 1000 МРОТ
   
       1.  Закупки  продукции на сумму свыше 1000 МРОТ  осуществляются
   через Городскую конкурсную комиссию и предусматривают следующее:
       заказчики  в  соответствии с Планом-графиком проведения  торгов
   представляют  заявки  организатору торгов на проведение  торгов,  в
   порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом мэра города;
       организатор  торгов  на  основании  представленных  заявок   на
   проведение  торгов  организует  и  обеспечивает  их  проведение   в
   соответствии с правилами и требованиями, установленными  Положением
   об организации торгов на закупку продукции;
       способ   закупки  продукции  определяет  Городская   конкурсная
   комиссия,   исключение  составляет  приобретение  продукции   путем
   закупки  у  единственного исполнителя на  сумму  свыше  5000  МРОТ,
   решение  по  которому  принимает мэр города с  учетом  рекомендации
   Городской конкурсной комиссии;
       решение Городской конкурсной комиссии оформляется протоколом  и
   завершает  процедуру  выбора исполнителя. Требования  к  оформлению
   протоколов заседания Городской конкурсной комиссии, в том  числе  в
   части   обоснования  выбора  победителя,  определения   объемов   и
   стоимости  продукции определяются нормативным правовым  актом  мэра
   города.
       2.   Контракт  заключается  не  позднее  двадцати  дней   после
   утверждения протокола заседания Городской конкурсной комиссии.
   
            Глава 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРАКТОВ НА
            ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ. КОНТРОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
   
       Статья 10. Заключение контрактов
   
       Контракты на поставку продукции, независимо от суммы контракта,
   заключаются   заказчиками   после   предварительного   согласования
   проекта  контракта с соответствующими структурными  подразделениями
   администрации города, перечень которых утверждается мэром города.
       Заказчики  ведут  Реестры закупок продукции  в  соответствии  с
   требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       Порядок   согласования,  заключения,  регистрации   контрактов,
   ведения  Реестра  закупок продукции и контроля организации  закупок
   осуществляется  в  соответствии  с  требованиями,  устанавливаемыми
   нормативными правовыми актами мэра города.
   
       Статья 11. Требования к содержанию контрактов
   
       1. Контракт должен включать следующие условия:
       а) сведения о заказчике и исполнителе;
       б)  наименование  заказа,  его  номенклатуру,  цену,  объем   и
   стоимость продукции;
       в) условия, порядок и сроки выполнения заказа;
       г) возможность и условия расторжения контракта сторонами;
       д)  ответственность  сторон,  в том  числе  условия  о  выплате
   неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;
       е) обеспечение исполнения контракта в случае его установления;
       ж) порядок разрешения споров;
       з)  другие  условия,  устанавливаемые по  взаимному  соглашению
   сторон.
       2.   Контракт   должен  предусматривать  право   заказчика   на
   расторжение  контракта в одностороннем порядке по его инициативе  в
   порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
       3.  Контракт  может  быть  признан  судом  недействительным   в
   случаях, предусмотренных действующим законодательством.
   
       Статья 12. Контроль организации закупок
   
       В  ходе  организации  закупок продукции для муниципальных  нужд
   организатор  торгов  обеспечивает  контроль  соблюдения  заказчиком
   процедуры  закупки  продукции, установленной настоящим  Положением,
   соответствия  условий заключаемых контрактов условиям, определенным
   решением  Городской  конкурсной  комиссии,  соблюдения  порядка   и
   правил    согласования   и   регистрации   контрактов,   исполнения
   заказчиком   и   исполнителем   обязательств   в   соответствии   с
   контрактом,   а  также  проводит  мониторинг  цен  основных   видов
   продукции, закупаемой на торгах.
   
                                              Секретарь городской Думы
                                                         В.В.Платонова
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                            от 20 января 2004 г. N 449
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
   
       Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с
   закупкой продукции, путем организации и проведения торгов, а  также
   определяет правила закупки продукции у единственного исполнителя.
   
       Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Положении
   
       Используемые  в  настоящем Положении  понятия  употребляются  в
   значениях,  применяемых  в  Положении о  закупках  товаров,  работ,
   услуг для муниципальных нужд в городе Хабаровске.
   
             Глава 2. ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ
   
       Статья 3. Функции участников процедуры торгов
   
       1.  Функции  заказчика при закупке продукции  путем  проведения
   торгов:
       а)   готовит  и  направляет  организатору  торгов   заявку   на
   проведение  торгов (с указанием наименования продукции,  требований
   к  качеству продукции, к исполнителю на поставку продукции и других
   требований)  и  приложения к ней (спецификации,  графики,  сметы  и
   другие  документы) в порядке, устанавливаемом нормативным  правовым
   актом мэра города Хабаровска;
       б) принимает участие в работе Городской конкурсной комиссии;
       в)  осуществляет закупку продукции в соответствии  с  принятыми
   Городской конкурсной комиссией решениями.
       2.  Функции  и  регламент работы Городской конкурсной  комиссии
   определяются Положением, утверждаемым постановлением мэра города.
       3. Организатор торгов осуществляет:
       а)   организацию  процедуры  торгов  на  закупку  продукции   в
   соответствии с выбранным способом согласно настоящему Положению;
       б)   обмен   сведениями,  документами,  решениями   и   другими
   предусмотренными  настоящим Положением информационными  материалами
   между всеми участниками процедуры торгов;
       в) прием заявок от претендентов на участие в торгах;
       г)  публикацию  объявлений о проведении  конкурсов  на  закупку
   продукции для муниципальных нужд в средствах массовой информации;
       д) контроль исполнения решений Городской конкурсной комиссии.
   
           Глава 3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ТОРГОВ.
                        КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР
   
       Статья 4. Требования к участникам торгов
   
       1.  Участники  торгов должны удовлетворять  следующим  основным
   требованиям:
       а) иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию;
       б)   иметь   финансовые   средства,   оборудование   и   другие
   материальные возможности;
       в) обладать опытом работы на соответствующем рынке;
       г) иметь хорошую деловую репутацию;
       д) обладать необходимыми трудовыми ресурсами;
       е)  исполнять  обязательства по уплате налогов в  бюджеты  всех
   уровней    в    соответствии   с   требованиями   законодательства,
   действующего в Российской Федерации;
       ж) быть платежеспособными;
       з) быть правомочными заключать контракт на поставку продукции;
       и)  не  находиться в процессе ликвидации (для юридических  лиц)
   или    банкротства,    не    быть   признанными    несостоятельными
   (банкротами);
       к)  в  торгах  не могут участвовать организации,  на  имущество
   которых  наложен  арест  и/или экономическая  деятельность  которых
   приостановлена.
       2. Участники торгов, удовлетворяющие требованиям, перечисленным
   в  части  1 настоящей статьи, и прошедшие квалификационный отбор  в
   соответствии    с    правилами    и   критериями,    установленными
   квалификационной  или  конкурсной  документацией,   допускаются   к
   участию в торгах.
       3.  Организатор  торгов  и/или  Городская  конкурсная  комиссия
   вправе  требовать  от  участников торгов представления  документов,
   необходимых   для  удостоверения  квалификации  в  соответствии   с
   критериями  и требованиями, предусмотренными настоящим  Положением,
   если   это  не  нарушает  прав  участников  торгов  на  защиту   их
   интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
       Любое  требование, предусмотренное настоящим Положением, должно
   содержаться  в  квалификационной документации в  случае  проведения
   предварительного   квалификационного  отбора   или   в   конкурсной
   документации и относиться ко всем участникам торгов.
       Установление  иных критериев, требований или процедур  в  части
   определения квалификации участников торгов не допускается.
       4.  Оценка  квалификации  участников  торгов  осуществляется  в
   соответствии    с   критериями,   требованиями   или   процедурами,
   установленными в квалификационной документации в случае  проведения
   предварительного   квалификационного  отбора,  или   в   конкурсной
   документации.
       5.   Не  допускается  установление  критериев,  требований  или
   процедур,   носящих   дискриминационный   характер,   в   отношении
   квалификации участников торгов.
       6.  Организатор  торгов  и/или  Городская  конкурсная  комиссия
   обязаны  отстранить участника торгов от участия в торгах  в  случае
   умышленного  представления  последним  ложной  информации  о  своей
   квалификации.   Организатор  торгов  и/или   Городская   конкурсная
   комиссия  вправе отстранить участника торгов от участия в торгах  в
   случае  представления последним неполной или неточной информации  о
   своей квалификации.
   
       Статья 5. Квалификационный отбор
   
       1.  Организатор торгов вправе проводить квалификационный  отбор
   для    выявления    участников   торгов,    квалификация    которых
   соответствует    предъявляемым   требованиям,    как    вместе    с
   представлением   заявок  на  участие   в   конкурсе,   так   и   до
   представления   заявок  на  участие  в  конкурсе   (предварительный
   квалификационный   отбор).   Целесообразность   применения    этапа
   предварительного     квалификационного     отбора      определяется
   организатором торгов в случаях:
       а) если предмет закупок является сложным, многоплановым;
       б)  если торги по закупаемому виду продукции проводятся впервые
   и не определен круг поставщиков (исполнителей);
       в)  если в торгах участвует большое количество участников,  что
   затрудняет выбор победителя.
       2.   В  случае  проведения  предварительного  квалификационного
   отбора    организатор    торгов   обязан   предоставить    комплект
   квалификационной  документации  по  требованию  каждого   участника
   торгов,  который запрашивает ее в связи с приглашением к участию  в
   квалификационном   отборе   и  вносит  плату   за   предоставляемую
   документацию, если таковая установлена.
       3. Квалификационная документация должна содержать:
       а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в
   квалификационном отборе;
       б)  перечень документов и иной информации, которые должны  быть
   представлены участникам торгов в подтверждение своей квалификации;
       в)  порядок,  место  и  срок представления  участниками  торгов
   заявок на квалификационный отбор;
       г) основные условия заключения контракта (договора);
       д)  ориентировочный  срок представления конкурсных  заявок  для
   участия  в  конкурсе  участников торгов,  получивших  положительную
   оценку своей квалификации.
       4.  В  случае  проведения  квалификационного  отбора  вместе  с
   приемом   заявок   участников  торгов   на   участие   в   конкурсе
   квалификационная    документация   является    частью    конкурсной
   документации.
       5. Организатор торгов обязан письменно ответить на любой запрос
   участника   торгов  о  разъяснении  квалификационной  документации,
   полученный  в  письменном виде не позднее,  чем  за  семь  дней  до
   окончания  срока представления заявок на участие в квалификационном
   отборе.  В  случае,  если  ответ  организатора  торгов  на   запрос
   участника   торгов  представляет  интерес  для  других   участников
   торгов,  он  доводится до сведения всех участников торгов,  которым
   организатор  торгов предоставил квалификационную документацию,  без
   указания источника поступления запроса.
       6.  Городская  конкурсная комиссия оценивает квалификацию  всех
   участников   торгов   и  принимает  решение  в  отношении   каждого
   участника    торгов,   представившего   заявку   на    участие    в
   квалификационном отборе.
       7.  До  заключения  контракта  заказчик  может  потребовать  от
   прошедшего  квалификационный отбор участника торгов, с  которым  он
   намерен   заключить   контракт,   подтверждения   квалификации    в
   соответствии  с  теми же критериями, требованиями или  процедурами,
   которые  применялись  при  проведении  квалификационного  отбора  в
   отношении этого участника торгов.
       8.   В  случае  проведения  предварительного  квалификационного
   отбора  организатор торгов в течение трех дней с момента  вынесения
   решения    о   результатах   квалификационного   отбора   письменно
   уведомляет    участников    торгов,   представивших    заявки    на
   квалификационный  отбор,  о  результатах  прохождения  ими   такого
   отбора.   В   ином   случае  результаты  квалификационного   отбора
   оглашаются   вместе   с  результатами  торгов.  Участники   торгов,
   получившие  отрицательную  оценку своей квалификации,  одновременно
   уведомляются также и о причинах, повлекших вынесение такой оценки.
       9.  Городская  конкурсная комиссия вправе вносить  изменения  в
   квалификационную  документацию,  включая  изменение  сроков  подачи
   заявок  на квалификационный отбор, в любой момент при условии,  что
   участники торгов будут иметь возможность учесть данные изменения  и
   представить заявки на квалификационный отбор в установленный  срок.
   Комиссия  не  имеет права переносить срок представления  заявок  на
   квалификационный  отбор  на более ранний срок,  если  до  истечения
   такого  срока  в  исходном  варианте квалификационной  документации
   осталось менее четырех дней.
       10.  Участники торгов извещаются о внесенных в квалификационную
   документацию  изменениях в письменном виде  (письмом,  телеграммой,
   факсимильным  сообщением)  или  через  печатные  средства  массовой
   информации,    в    которых   было   опубликовано   соответствующее
   приглашение к участию в квалификационном отборе.
       11.  К  дальнейшему  участию  в торгах  допускаются  только  те
   участники   торгов,  квалификация  которых  получила  положительную
   оценку в результате квалификационного отбора.
       12.  В  случае  проведения  предварительного  квалификационного
   отбора   Городская  конкурсная  комиссия  имеет   право   допустить
   участника  торгов до участия в торгах "условно", если считает,  что
   данный   участник   торгов  имеет  возможность   подтвердить   свою
   квалификацию  до  истечения окончательного срока подачи  заявок  на
   участие   в   торгах.  В  этом  случае  участник  торгов  считается
   прошедшим  квалификационный отбор, если он в полной  мере  исполнил
   условия,  предъявленные  ему  конкурсной  комиссией  для  получения
   положительной   оценки  своей  квалификации.  Возможность   допуска
   претендента  до участия в торгах "условно" определяется  конкурсной
   комиссией и оформляется протоколом.
   
                  Глава 4. СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
   
       Статья 6. Способы проведения торгов
   
       1.  Торги  на  закупку  продукции могут проводиться  следующими
   способами:
       а) открытый конкурс (в том числе двухэтапный);
       б) закрытый конкурс (в том числе двухэтапный);
       в) конкурс с конкурентными переговорами;
       г) запрос коммерческих предложений;
       д) запрос ценовых котировок;
       Указанные  способы  относятся  к  конкурсным  способам  закупки
   продукции.
       2.    В    случаях,   предусмотренных   настоящим   Положением,
   приобретение  продукции  возможно  путем  закупки  у  единственного
   исполнителя (источника).
       3. Способ проведения торгов определяется организатором торгов в
   соответствии  с  требованиями Положения о закупках товаров,  работ,
   услуг  для  муниципальных  нужд в городе  Хабаровске  и  исходя  из
   следующих факторов:
       а) особенность продукции (ее стоимость, количество, объем);
       б) особенности рынка (конкурентные условия на рынке, развитость
   торгового посредничества);
       в)  прочие условия (условия транспортировки, технические  и/или
   технологические особенности).
   
       Статья 7. Открытый конкурс
   
       1.  Открытый  конкурс - способ закупки продукции,  при  котором
   приглашается   к   участию  неограниченное  количество   участников
   торгов,    удовлетворяющих   установленным    в    квалификационной
   документации   требованиям.  Исполнителем   определяется   участник
   торгов,  предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее
   выгодный для заказчика комплекс условий выполнения контракта.
       2. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом
   закупки продукции при сумме закупки, превышающей 1000 МРОТ.
       3. Для привлечения заявок на участие в открытом конкурсе или  в
   предварительном квалификационном отборе претендентов на  участие  в
   открытом   конкурсе   организатор  торгов  публикует   в   печатных
   средствах массовой информации соответствующее приглашение.
       4.  Приглашение к участию в открытом конкурсе должно  содержать
   следующую информацию:
       а) наименование и адрес заказчика;
       б) наименование и адрес организатора;
       г) наименование закупки;
       д) критерии квалификационного отбора;
       е) критерии оценки конкурсных заявок;
       ж) способ, место и время получения конкурсной документации;
       з)    размер   платы,   взимаемой   за   получение   конкурсной
   документации,  в  случае установления таковой, а  также  порядок  и
   сроки ее внесения;
       и)  порядок,  место и срок представления заявок  на  участие  в
   конкурсе;
       к)  место  и  время  вскрытия конвертов с  заявками  участников
   конкурса.
       5.  Приглашение  к  участию в предварительном  квалификационном
   отборе  участников  торгов  на участие в открытом  конкурсе  должно
   содержать следующую информацию:
       а) наименование и адрес заказчика;
       б) наименование и адрес организатора;
       в) наименование закупки;
       г) критерии квалификационного отбора;
       д)   способ,   место   и   время   получения   квалификационной
   документации;
       е)   размер  платы,  взимаемой  за  получение  квалификационной
   документации,  в  случае установления таковой, а  также  порядок  и
   сроки ее внесения;
       ж)  порядок,  место и срок представления заявок  на  участие  в
   предварительном квалификационном отборе;
       з)   ориентировочный   срок  приглашения   участников   торгов,
   прошедших квалификационный отбор, к участию в конкурсе.
       6.  В  случае  проведения открытого конкурса с  предварительным
   квалификационным    отбором   организатор   торгов    предоставляет
   квалификационную  документацию всем  участникам  торгов,  Городская
   конкурсная   комиссия  проводит  предварительный   квалификационный
   отбор в соответствии со статьей 5 настоящего Положения.
       7.  Организатор  торгов  предоставляет конкурсную  документацию
   участникам   торгов,  прошедшим  предварительный   квалификационный
   отбор  (если  таковой  проводился)  и  оплатившим  документацию  (в
   случае  установления платы за нее), в соответствии  с  правилами  и
   требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе.
       8.   Конкурсная   документация   должна   содержать   следующую
   информацию:
       а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
       б) критерии и порядок оценки квалификации участников торгов,  а
   также  порядок  повторного  подтверждения  квалификации  участников
   торгов    (если    конкурс    проводится    без    предварительного
   квалификационного отбора);
       в)   требования,   предъявляемые  к   документации   или   иной
   информации,  представляемой  претендентом  в  подтверждение   своей
   квалификации   (если   конкурс  проводится   без   предварительного
   квалификационного отбора);
       г)    характер,    необходимые   технические   и   качественные
   характеристики   закупаемой   продукции,   а   также,   в    случае
   необходимости, технические спецификации, планы, чертежи  и  эскизы,
   количество  товаров, любые подлежащие предоставлению  сопутствующие
   услуги,  место выполнения работ или предоставления услуг, возможные
   или необходимые сроки поставки продукции;
       д)  критерии, учитываемые конкурсной комиссией при  определении
   выигравшей заявки;
       е)  условия контракта или проект контракта в случае составления
   такового;
       ж)  соответствующее  описание способа  оценки  и  сопоставления
   альтернативных     заявок,    если    допускаются    альтернативные
   характеристики   продукции   и  такая   возможность   предусмотрена
   положениями конкурсной документации;
       з)  описание части (частей) закупаемой продукции в случае, если
   претендентам  разрешается  представлять  заявки  только  на   часть
   закупаемой продукции;
       и) способ расчета, в том числе указание на то, включает ли цена
   помимо   стоимости  самой  продукции  расходы  на  транспортировку,
   страхование,   уплату   таможенных   пошлин,   налогов   и   других
   обязательных платежей;
       к)     требования,    предъявляемые    заказчиком    к    лицу,
   предоставляющему  обеспечение заявки на участие  в  конкурсе,  и  в
   отношении  характера, формы, количества и других  основных  условий
   любого   обеспечения  исполнения  обязательства,   предоставляемого
   участником   торгов,   включая  наличие  необходимых   трудовых   и
   материальных   ресурсов   (если   заказчик   требует    обеспечение
   конкурсной заявки);
       л)  соответствующее  разъяснение,  в  каких  случаях  участнику
   торгов  предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие
   в  конкурсе  без  утраты  права  на возврат  обеспечения  указанной
   заявки;
       м)  порядок,  место и срок представления заявок  на  участие  в
   конкурсе;
       н)   способы,  используемые  участниками  торгов  для   запроса
   разъяснений  конкурсной  документации, и  сведения  о  наличии  или
   отсутствии  у  организатора  торгов намерения  провести  встречу  с
   участниками торгов на этом этапе;
       о) срок действия заявок на участие в конкурсе;
       п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
   в конкурсе;
       р)  порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие
   в конкурсе;
       с)  имя,  должность и адрес одного или нескольких ответственных
   лиц   заказчика  и/или  организатора,  уполномоченных  поддерживать
   связь  непосредственно с участниками торгов и получать от  них  без
   посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
       т)  разъяснения  права на обжалование незаконных  действий  или
   решений  заказчика,  организатора  или  конкурсной  комиссии,  либо
   используемых ими процедур;
       у)  соответствующее указание в случае, если конкурсная комиссия
   оставляет  за  собой  право  отклонить  все  заявки  на  участие  в
   конкурсе;
       ф)  другие  требования, установленные заказчиком, организатором
   или  Городской  конкурсной  комиссией в  соответствии  с  настоящим
   Положением  и  иными нормативными правовыми актами  о  закупках,  в
   отношении  подготовки и представления заявок на участие в конкурсе,
   а также по вопросам, связанным с закупками.
       10.   Организатор  торгов  обязан  ответить  на  любой   запрос
   участника  торгов,  оплатившего конкурсную документацию  (в  случае
   установления  платы  за  нее),  полученный  в  письменном  виде  не
   позднее, чем за семь дней до окончания срока предоставления  заявок
   на  участие  в  конкурсе. Ответ на такой запрос  направляется  всем
   участникам  торгов, получившим и оплатившим конкурсную документацию
   (в  случае  установления платы за нее), в письменном виде  письмом,
   телеграммой или факсимильным сообщением не позднее, чем за три  дня
   до  окончательного  срока подачи заявок на  конкурс.  В  ответе  на
   запрос  участника  торгов  не должно содержаться  сведений  о  том,
   какой именно участник торгов направил запрос.
       11.   Городская   конкурсная  комиссия  вправе  вносить   любые
   изменения   (включая  срок  представления  заявок  на   участие   в
   конкурсе)  и/или  дополнения  в  конкурсную  документацию  в  любой
   момент,  но  не позднее трех дней до истечения срока подачи  заявок
   на  участие  в  конкурсе. Изменения и/или дополнения  в  конкурсную
   документацию доводятся до сведения всех претендентов, получивших  и
   оплативших конкурсную документацию (в случае установления платы  за
   нее),  в  письменном  виде  письмом, телеграммой  или  факсимильным
   сообщением  не  позднее,  чем за три дня  до  окончательного  срока
   подачи заявок на конкурс.
       12.   Срок   представления  заявок  на   участие   в   конкурсе
   устанавливается  организатором торгов в конкурсной  документации  и
   не  может  быть установлен менее двадцати дней с момента публикации
   приглашения  к  участию в конкурсе или к участию в  предварительном
   квалификационном отборе для участия в конкурсе.
       13.  Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде
   и  представляется  в  запечатанном  конверте.  Форма  и  оформление
   заявки  должны соответствовать требованиям, изложенным в конкурсной
   документации.   Регистрация  заявок  осуществляется   организатором
   торгов в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
       14.  Заявки  на  участие  в конкурсе, полученные  организатором
   торгов   по   истечении  срока  представления  заявок,  объявляются
   опоздавшими  и не принимаются к регистрации. Опоздавшие  заявки  не
   вскрываются и возвращаются представившим их участникам торгов.
       15.  Заказчик  имеет  право потребовать  от  участников  торгов
   предоставления   обеспечения   заявки   на   участие   в   конкурсе
   одновременно   с   представлением  такой  заявки.  Это   требование
   распространяется на всех участников торгов.
       16.  Обеспечением  заявки  на участие  в  конкурсе  может  быть
   банковская гарантия, залог, а также поручительство.
       17.  Размер  обеспечения конкурсной заявки не  может  превышать
   трех процентов от цены контракта.
       18. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, вид, форма
   и   порядок  внесения  и  возврата  обеспечения  устанавливаются  в
   конкурсной документации в соответствии с настоящим Положением.
       19.  Заявки на участие в конкурсе признаются действительными  в
   течение   срока,  установленного  в  конкурсной  документации.   До
   истечения  срока действия заявок на участие в конкурсе  организатор
   торгов  вправе  предложить участникам продлить этот срок.  Участник
   вправе  отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает
   право  на  возврат обеспечения своей заявки (если такое обеспечение
   требовалось   конкурсной   документацией),   однако   ее   действие
   заканчивается в первоначально установленный срок.
       20.   Если  конкурсной  документацией  не  предусмотрено  иное,
   участник вправе до истечения срока представления заявок на  участие
   в  конкурсе изменить свою заявку, не утрачивая при этом права на ее
   обеспечение.  Такое  изменение действительно,  если  оно  поступило
   организатору  до  истечения окончательного срока подачи  заявок  на
   участие  в  конкурсе, составлено в письменном виде  и  оформлено  в
   соответствии с требованиями конкурсной документации.
       21.  Возврат  обеспечения  заявки на  участие  в  конкурсе  или
   документа  об  обеспечении  заявки осуществляется  в  течение  пяти
   банковских дней с момента наступления одного из следующих событий:
       а)  истечения  срока действия обеспечения заявки на  участие  в
   торгах,
       б) заключения контракта с победителем или победителями,
       в)  отклонения  конкурсной комиссией всех заявок,  поданных  на
   конкурс,
       г)  вынесения конкурсной комиссией решения о том,  что  конкурс
   признан несостоявшимся или отменен,
       д)   отзыва   заявки  на  участие  в  конкурсе   до   истечения
   окончательного  срока подачи заявок, произведенного в  соответствии
   с настоящей частью.
       22.  Участник  торгов  утрачивает право на возврат  обеспечения
   заявки в случаях, если:
       а)  участник  торгов отзывает или изменяет  свою  заявку  после
   истечения   окончательного  срока  подачи  заявок  на   участие   в
   конкурсе;
       б)  участник  торгов  отзывает  или  изменяет  свою  заявку  до
   истечения   окончательного  срока  подачи  заявок  на   участие   в
   конкурсе,  но  конкурсной документацией такой возможности  не  было
   предусмотрено;
       в) участник торгов признан победителем конкурса, но не заключил
   контракт в установленные настоящим Положением сроки по своей вине;
       г) участник отказался дать разъяснение положений своей заявки в
   соответствии с частью 34 настоящей статьи;
       д)  участник  уличен в недобросовестных действиях, определенных
   частями 26, 27 настоящей статьи, а также предусмотренных частью  41
   настоящей статьи.
       23.  Должностные лица заказчика, организатора торгов,  а  также
   лица,  входящие  в состав Городской конкурсной комиссии,  не  могут
   быть  участниками  торгов.  Если  в  процессе  проведения  конкурса
   выясняется    факт,   что   данное   требование    не    исполнено,
   соответствующая заявка на участие в конкурсе отклоняется.
       24.  Каждый  участник  торгов имеет право  подать  только  одну
   заявку   на  участие  в  конкурсе.  Если  участник  подает  большее
   количество заявок, то все его заявки отклоняются.
       25.  Заявки  участников  торгов, уличенных  в  недобросовестных
   действиях,  отклоняются  конкурсной комиссией.  К  недобросовестным
   действиям участников торгов относятся:
       умышленное   предоставление   ложной   информации    о    своей
   квалификации,
       действия,  которые выражаются в том, что участник торгов  прямо
   или   косвенно  предлагает,  дает  либо  соглашается  дать   любому
   должностному   лицу  заказчика,  организатора  торгов   или   члену
   конкурсной  комиссии вознаграждение в любой форме в целях  оказания
   воздействия  на  проведение  торгов,  совершения  иного   действия,
   принятия  решения  или применения какой-либо процедуры  заказчиком,
   организатором  торгов  или  Городской конкурсной  комиссией  в  его
   интересах.
       26.  Торги  признаются несостоявшимися,  если  в  них  принимал
   участие  только  один  участник, все  заявки  участников  отклонены
   конкурсной  комиссией,  не  подано ни одной  заявки  на  участие  в
   торгах.
       27.  В  срок,  указанный  в конкурсной  документации,  комиссия
   проводит  процедуру  вскрытия  конвертов  с  зарегистрированными  в
   журнале  регистрации заявками на участие в конкурсе в  соответствии
   с порядком, установленным в конкурсной документации.
       28.  На  процедуре  вскрытия конвертов с  конкурсными  заявками
   вправе присутствовать все участники торгов или их представители.
       29.  При  вскрытии конвертов с заявками на участие  в  конкурсе
   комиссия в обязательном порядке оглашает следующие сведения:
       а) наименование участника конкурса;
       б)  перечень  документов, представленных в  составе  конкурсной
   заявки;
       в)  основные  условия  конкурсной заявки, включая  цену  заявки
   и/или  цену  единицы  продукции  (если  таковая  указана),  условия
   оплаты,  условия  и  сроки поставки товаров  или  выполнения  работ
   (услуг), спецификацию продукции.
       30.  Городская  конкурсная комиссия по своему усмотрению  может
   огласить иные сведения, содержащиеся в конкурсной заявке.
       31.  Участник  торгов или его представитель, присутствующий  на
   процедуре  вскрытия  конвертов с заявками на  участие  в  конкурсе,
   имеет  право  потребовать  от  комиссии  огласить  любые  сведения,
   содержащиеся в любой подлежащей оглашению заявке.
       32.   Городская  конкурсная  комиссия  вправе  потребовать   от
   участников  торгов  разъяснения положений своей конкурсной  заявки.
   При  этом  не  допускаются  требования, направленные  на  изменение
   содержания  заявки, включая изменение цены. Разъяснения  участников
   торгов также не могут изменять содержание заявки, включая цену.
       33.  Городская  конкурсная  комиссия  рассматривает  только  те
   заявки  на  участие  в  торгах, которые  отвечают  всем  формальным
   требованиям,   установленным   в  конкурсной   документации,   либо
   содержат  незначительные  отклонения от таких  требований,  которые
   существенно  не  меняют  содержания конкурсного  предложения  и/или
   могут быть устранены, не меняя существа заявки.
       34. Городская конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в
   конкурсе, если:
       а)    участник   торгов   не   соответствует   квалификационным
   требованиям  (получил  отрицательную оценку  своей  квалификации  в
   порядке, предусмотренном настоящим Положением);
       б)  участник торгов не соглашается с исправлением выявленной  в
   его заявке существенной ошибки;
       в)  заявка  не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной
   документацией;
       г) в случаях, предусмотренных частями 23, 25 настоящей статьи.
       35.  Городская  конкурсная  комиссия оценивает  и  сопоставляет
   заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса  в
   соответствии  с порядком и критериями, установленными в  конкурсной
   документации.   Использование  иных   критериев   не   допускается.
   Комиссия ранжирует конкурсные заявки и присуждает первое, второе  и
   далее  места по конкурсным заявкам или позициям конкурсных  заявок.
   Победителем  конкурса  признается участник, чья  конкурсная  заявка
   заняла  первое место. В случае незаключения контракта с  участником
   конкурса,  занявшим  первое место, победителем признается  участник
   конкурса, занявший второе место.
       36.  Городская конкурсная комиссия может не выбирать победителя
   и   не   присуждать  ни  одного  места  по  результатам  оценки   и
   сопоставления  конкурсных заявок, если ни одна из  поданных  заявок
   не отвечает в полной мере условиям конкурсной документации.
       37.  Организатор  торгов  в  письменном  виде  уведомляет  всех
   участников о результатах конкурса.
       38.  Контракт с победителем конкурса заключается заказчиком  не
   позднее   двадцати   дней   после   завершения   процедуры   выбора
   исполнителя  на  поставку  продукции  и  утверждения  протокола.  В
   случае  отказа  заказчика  от подписания  контракта  с  победителем
   конкурса  ответственность  за  последствия  незаключения  контракта
   лежит на заказчике.
       39.  До  заключения  контракта с победителем конкурса  заказчик
   вправе   потребовать  от  победителя  конкурса  подтверждения   его
   квалификации  в соответствии с требованиями и процедурами,  которые
   были  предусмотрены в квалификационной документации. В случае  если
   победитель   конкурса   не  подтверждает  свою   квалификацию,   он
   дисквалифицируется,   и   его   конкурсная   заявка   автоматически
   исключается из числа заявок, имеющих ранг по результатам  конкурса.
   При  этом он лишается права на возврат обеспечения своей конкурсной
   заявки.
       40.   В   случае  если  участник  торгов,  которому  направлено
   письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не  подписал
   контракт  в  течение  20  дней  после  утверждения  протокола,   он
   дисквалифицируется,   и   его   конкурсная   заявка   автоматически
   исключается из числа заявок, участвовавших в торгах.
       41.  Городская конкурсная комиссия вправе отклонить все  заявки
   на  участие  в  конкурсе  в  любое время  до  вынесения  решения  о
   победителе  конкурса, а также отменить конкурс  в  любое  время  до
   истечения   окончательного  срока  подачи  заявок  на   участие   в
   конкурсе.  Уведомление  об  отклонении всех  заявок  на  участие  в
   конкурсе  или  об  отмене конкурса направляется в  письменном  виде
   всем  участникам  не  позднее трех дней с момента  принятия  такого
   решения.
       42.  Информация о победителе конкурса публикуется  в  средствах
   массовой  информации  не  позднее 10 дней после  подведения  итогов
   конкурса.   Информация  должна  включать:  наименование  победителя
   торгов, предмет, цену контракта.
   
       Статья 8. Закрытый конкурс
   
       1. Закрытый конкурс - способ организации закупки продукции, при
   котором  приглашается к участию в конкурсе ограниченное  количество
   определенных    заказчиком   участников   торгов,   удовлетворяющих
   установленным   в  квалификационной  документации  требованиям,   а
   победителем  признается  участник  торгов,  предложивший  в   своей
   письменной  конкурсной  заявке  наиболее  выгодный  для   заказчика
   комплекс условий выполнения соответствующего контракта.
       2. К проведению закрытых конкурсов применяются положения статьи
   7  настоящего  Положения,  если иное не предусмотрено  в  настоящей
   статье.
       3.  По  результатам  закрытого конкурса  могут  быть  заключены
   контракты  как  на закупку товаров, так и на выполнение  работ  или
   услуг.
       4.  Закупка  продукции  посредством  закрытого  конкурса  может
   осуществляться только в случаях, если:
       а)  предметом конкурса является продукция, которая производится
   и/или  поставляется  небольшим ограниченным числом  производителей,
   поставщиков или исполнителей;
       б)  время  и  расходы,  необходимые для рассмотрения  и  оценки
   большого  количества заявок на участие в конкурсе,  значительны  по
   сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
   
       Статья 9. Двухэтапный конкурс
   
       1.  Двухэтапный конкурс является разновидностью  открытого  или
   закрытого  конкурса, в котором подача заявки на участие в  конкурсе
   осуществляется в два этапа.
       2.  По  результатам двухэтапного конкурса могут быть  заключены
   контракты  как  на закупку товаров, так и на выполнение  работ  или
   услуг.
       3.  Закупка  продукции посредством двухэтапного конкурса  может
   осуществляться в случаях, если:
       заказчику   и/или   конкурсной  комиссии  необходимо   провести
   переговоры   с  участниками  в  целях  определения  их  возможности
   выполнить поставку соответствующей продукции;
       заказчик  намерен  заключить  контракт  на  выполнение  научно-
   исследовательских,  опытно-конструкторских и технологических  работ
   или на закупку технически сложной продукции.
       4.    К    проведению    двухэтапного   конкурса    применяются
   соответствующие положения статей 7 и 8 настоящего Положения.
       5.  На  первом  этапе  двухэтапного конкурса  участники  торгов
   подают  заявки  на участие в конкурсе, которые не содержат  ценовых
   характеристик предлагаемой продукции. Конкурсная комиссия  проводит
   переговоры   с  участниками  торгов  по  всем  условиям  конкурсных
   заявок, за исключением их цены.
       6.   По   результатам   первого  этапа  двухэтапного   конкурса
   конкурсная   комиссия  вправе  внести  изменения  и  дополнения   в
   первоначально  установленные в конкурсной  документации  положения.
   Все  внесенные  изменения и дополнения в письменном виде  доводятся
   до всех участников двухэтапного конкурса.
       7.  На  втором  этапе  двухэтапного конкурса  участники  торгов
   подают  повторные заявки на участие в конкурсе с указанием  ценовых
   характеристик предлагаемой продукции.
       8.  Рассмотрение,  оценка  и  сопоставление  повторно  поданных
   заявок  на участие в двухэтапном конкурсе осуществляется в порядке,
   установленном в статье 7 настоящего Положения.
   
       Статья 10. Конкурс с конкурентными переговорами
   
       1.  Конкурс  с конкурентными переговорами - способ  организации
   закупки    продукции,   при   котором   приглашается   к    участию
   неограниченное   количество  участников   торгов,   удовлетворяющих
   установленным   в  квалификационной  документации  требованиям,   а
   исполнителем  определяется участник торгов,  предложивший  в  своей
   письменной  конкурсной  заявке  наиболее  выгодный  для   заказчика
   комплекс   условий   выполнения   соответствующего   контракта    в
   результате проведенных с конкурсной комиссией переговоров.
       2.  По  результатам конкурса с конкурентными переговорами могут
   быть  заключены  контракты  как  на  закупку  товаров,  так  и   на
   выполнение работ или услуг.
   (ч.  2  в  ред. Решения Хабаровской городской Думы от 19.04.2005  N
   60)
       3.  Закупка  продукции  посредством  конкурса  с  конкурентными
   переговорами может осуществляться в случаях, если:
       а) предметом конкурса является закупка технически или инженерно
   сложной продукции;
       б)   предметом  конкурса  является  закупка  продукции,  опытом
   использования которой заказчик не обладает;
       в)  если,  по  мнению  организатора торгов,  проведение  данной
   процедуры   позволит  в  значительной  степени   улучшить   условия
   заключаемого контракта.
       4.   К   проведению   конкурса  с  конкурентными   переговорами
   применяются положения статьи 7 настоящего Положения, если  иное  не
   предусмотрено настоящей статьей.
       5. Участники торгов или их представители обязаны присутствовать
   на  процедуре  вскрытия  конвертов с конкурсными  заявками  и  всех
   последующих   этапах  переговоров,  на  которые  они  приглашаются.
   Приглашение   на   переговоры  направляется  участнику   торгов   в
   письменном виде.
       6.  Переговоры  проводятся одновременно  со  всеми  участниками
   торгов.  Те  участники торгов, которые без уважительной причины  не
   явились   на   переговоры  и  не  прислали  своих   представителей,
   обладающих  всеми  правами  на  принятие  соответствующих  решений,
   теряют   статус   участника  торгов,   и   их   конкурсные   заявки
   отклоняются.
       7.  После вскрытия конвертов с конкурсными заявками и оглашения
   соответствующих сведений конкурсная комиссия проводит переговоры  с
   участниками  торгов,  предметом которых могут  быть  любые  условия
   конкурсной заявки.
       8.   После   завершения   переговоров   участники   торгов    в
   установленный срок подают повторные заявки на участие в конкурсе  с
   конкурентными переговорами. Повторные заявки на участие в  конкурсе
   с  конкурентными  переговорами могут отличаться  от  первоначальных
   заявок   по   всем   условиям,  включая  качественные   и   ценовые
   характеристики предлагаемой продукции.
       9.  Срок  подачи  повторных заявок  на  участие  в  конкурсе  с
   конкурентными переговорами устанавливается конкурсной  комиссией  и
   доводится  до  участников конкурса в письменном виде.  Срок  подачи
   повторных   заявок   на   участие  в   конкурсе   с   конкурентными
   переговорами  устанавливается не ранее следующего  за  переговорами
   дня.  Срок  подачи  повторных  заявок  на  участие  в  конкурсе   с
   конкурентными  переговорами может совпадать по  времени  с  началом
   второго  этапа  переговоров,  в  этом  случае  непосредственно   до
   истечения  окончательного  срока  подачи  повторных  заявок  заявки
   могут подаваться в открытом виде.
       10.  В  начале следующего этапа переговоров конкурсная комиссия
   оглашает  повторные  заявки на участие в конкурсе  с  конкурентными
   переговорами  и приступает к дальнейшим переговорам  с  участниками
   конкурса.
       11. Правила и процедуры, определенные в частях 6 - 10 настоящей
   статьи,  распространяются  на все этапы переговоров  с  участниками
   конкурса с конкурентными переговорами.
       12.   Количество   этапов  переговоров  с  участниками   торгов
   устанавливается   в   конкурсной  документации  либо   определяется
   конкурсной  комиссией в процессе проведения конкурса.  В  последнем
   случае  после  завершения последнего этапа  переговоров  конкурсная
   комиссия  обязана одновременно с приглашением участников торгов  на
   следующее  заседание  комиссии  уведомить  участников  конкурса   с
   конкурентными переговорами в письменном виде о том, что  подаваемая
   ими   после   этого  этапа  переговоров  повторная   заявка   будет
   окончательной.
       13.  Рассмотрение, оценка и сопоставление окончательных  заявок
   на  участие  в конкурсе с конкурентными переговорами осуществляется
   в соответствии со статьей 7 настоящего Положения.
       14. Участник теряет право на возврат обеспечения своей заявки в
   случаях,  предусмотренных пунктом 23 статьи 7 настоящего Положения,
   а  также  если он без уважительной причины не явился или не прислал
   своего представителя хотя бы на один этап переговоров.
   
       Статья 11. Запрос коммерческих предложений
   
       1. Запрос коммерческих предложений - способ организации закупки
   продукции,  при  котором  победителем признается  участник  торгов,
   предложивший   в   своей  письменной  конкурсной  заявке   наиболее
   выгодный     для    заказчика    комплекс    условий     выполнения
   соответствующего контракта.
       2.  По результатам запроса коммерческих предложений могут  быть
   заключены  контракты как на поставку товаров, так и  на  выполнение
   работ или оказание услуг.
       3.  Закупка  продукции запросом коммерческих предложений  может
   осуществляться в случаях, если:
       вследствие   непредвиденных  обстоятельств   возникла   срочная
   потребность  в определенных товарах, работах, услугах,  в  связи  с
   чем  применение  иных способов закупок невозможно с  учетом  затрат
   времени;
       проводился открытый или закрытый конкурс, который не  привел  к
   заключению контракта.
   (ч.  3  в  ред. Решения Хабаровской городской Думы от 19.04.2005  N
   60)
       4. Запрос коммерческих предложений может быть открытым по числу
   участников.  В  этом  случае  к  правилам  и  процедуре  проведения
   запроса   коммерческих   предложений  применяются   соответствующие
   положения   статьи   7   настоящего   Положения,   если   иное   не
   предусмотрено настоящей статьей.
       5. Запрос коммерческих предложений может быть закрытым по числу
   участников в случаях:
       а) указанных в статье 8 настоящего Положения;
       б)  если  проводился открытый или закрытый конкурс, который  не
   привел к заключению контракта.
       В  этом  случае  к  правилам  и  процедуре  проведения  запроса
   коммерческих  предложений  применяются  соответствующие   положения
   статей  7,  8  настоящего  Положения, если  иное  не  предусмотрено
   настоящей статьей.
       6.  Срок  подачи  заявок  на  участие  в  запросе  коммерческих
   предложений  не  может быть установлен менее семи  дней  с  момента
   публикации   или   рассылки  приглашения  к   участию   в   запросе
   коммерческих предложений.
       7.    Запрос    коммерческих   предложений    проводится    без
   предварительного квалификационного отбора.
       8.  Организатор торгов не имеет права требовать  от  участников
   торгов  предоставления  обеспечения заявки  на  участие  в  запросе
   коммерческих предложений.
       9.  Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок  на  участие  в
   запросе  коммерческих предложений осуществляются в соответствии  со
   статьей 7 настоящего Положения.
   
       Статья 12. Запрос ценовых котировок
   
       1. Запрос ценовых котировок - простой способ закупки продукции,
   при    котором    исполнителем   определяется   участник    торгов,
   предложивший минимальную цену на закупаемый товар.
       2.  Запрос  ценовых  котировок применяется только  для  закупок
   товаров.
       3.  Закупка товаров посредством запроса ценовых котировок может
   осуществляться   только  при  одновременном  выполнении   следующих
   условий:
       а) предметом конкурса является закупка определенных марок и/или
   наименований товаров;
       б)  существует  значительное количество  поставщиков  требуемых
   товаров;
       в)  основным  критерием выбора исполнителя  контракта  является
   цена закупаемого товара;
       г) сумма заказа не превышает 2000 МРОТ.
       4.  При  закупке товаров посредством запроса ценовых  котировок
   функции Городской конкурсной комиссии выполняет организатор  торгов
   совместно с заказчиком.
       5.   Запрос  ценовых  котировок  является  закрытым  по   числу
   участников способом закупки товаров.
       6.  Запрос ценовых котировок производится не менее чем  у  трех
   поставщиков,  чья квалификация не вызывает сомнений у  организатора
   торгов.
       7.  Каждый  участник  может  представить  только  одну  ценовую
   котировку.
       8.   Если  после  соответствующего  запроса  ценовых  котировок
   организатором  торгов получено две ценовых котировки,  он  выбирает
   победившую  котировку из числа представленных.  Если  организатором
   торгов  получена только одна котировка, закупка товара производится
   в соответствии со статьей 13 настоящего Положения.
       9.  При  запросе  ценовых котировок организатор  торгов  должен
   уведомить  возможных  поставщиков  об  условиях  закупки  требуемых
   товаров, к которым относятся:
       а) марка или наименование закупаемого товара;
       б) количество закупаемого товара;
       в) условия оплаты;
       г) условия и сроки поставки.
       10.  Ценовые котировки представляются поставщиками в письменном
   виде.
       11.  Выигравшим запрос ценовых котировок признается  поставщик,
   предложивший   самую   низкую  котировку  на  условиях,   указанных
   заказчиком  при  направлении запроса согласно  пункту  9  настоящей
   статьи.
   
       Статья 13. Закупка у единственного исполнителя
   
       1.   Закупка  у  единственного  исполнителя  -  простой  способ
   закупки,  при котором организатор торгов и/или заказчик  направляет
   предложение    заключить   контракт   только   одному    возможному
   исполнителю.
       2.  Данный  способ  распространяется  на  закупку  любых  видов
   продукции.
       3.   Закупка   продукции  у  единственного  исполнителя   может
   осуществляться в случаях:
       а)  если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
   потребность  в  определенной продукции, в связи  с  чем  применение
   иных способов закупки нецелесообразно с учетом затрат времени;
       б)  если поставку данной продукции может выполнить только  один
   исполнитель  либо  единственный  исполнитель  требуемой   продукции
   обладает  исключительными правами в ее отношении и  отсутствует  ее
   равноценная замена;
       в)   для  закупки  данной  продукции  проводился  открытый  или
   закрытый  конкурс,  который  не привел к  заключению  контракта,  а
   повторное   проведение   конкурса   или   иных   способов   закупки
   нецелесообразно с учетом затрат времени;
       г)  в  случаях,  предусмотренных частью 8 статьи 12  настоящего
   Положения.
       4.   При   закупке   продукции   у  единственного   исполнителя
   обязанность   обоснования   данного  способа   закупки   лежит   на
   заказчике.
       5.  При  закупке  продукции на сумму до  5000  МРОТ  решение  о
   закупке   продукции   у   единственного   исполнителя   принимается
   Городской   конкурсной   комиссией,   оформляется   протоколом    и
   утверждается в установленном порядке.
       6. На сумму закупки свыше 5000 МРОТ решение о закупке продукции
   у  единственного исполнителя принимается мэром города и оформляется
   распоряжением.
   
       Статья 14. Плата за квалификационную и конкурсную документацию
   
       1. За предоставление квалификационной и конкурсной документации
   с участников торгов может взиматься плата.
       2.  Размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной,
   конкурсной  документации, определяется организатором  торгов  и  не
   может  превышать  размеров расходов на разработку,  изготовление  и
   доставку документации участникам торгов.
       3.  К  расходам на изготовление и доставку относятся: стоимость
   бумаги,   стоимость  износа  картриджа,  расходы  на  копировальные
   работы,  оплата  за  пользование средствами доставки  документации,
   другие возможные затраты.
       4.  Форма,  порядок и сроки внесения платы за квалификационную,
   конкурсную    документацию   устанавливаются    соответственно    в
   квалификационной, конкурсной документации.
       5.  Средства от платы за предоставление квалификационной  и/или
   конкурсной документации при проведении торгов на закупку  продукции
   перечисляются на специальный счет по исполнению бюджета города.
   
       Статья 15. Обжалование
   
       1.  Любой  участник торгов, который заявляет, что он понес  или
   может  понести убытки в результате нарушения требований  настоящего
   Положения  заказчиком, организатором торгов,  Городской  конкурсной
   комиссией,   вправе  обжаловать  их  действия  в   соответствии   с
   действующим   законодательством  и   в   порядке,   предусмотренном
   настоящей статьей.
       2.  До  заключения  контракта жалоба направляется  организатору
   торгов  в письменной форме. Если предметом жалобы являются действия
   организатора   торгов   или   решение  конкурсной   комиссии   либо
   использованная ею процедура, жалоба направляется мэру города.
       3.  Если  спор  по  жалобе не разрешен  по  взаимному  согласию
   участника   торгов  и  организатора  торгов,  Городская  конкурсная
   комиссия  в  течение  30 дней со дня представления  жалобы  выносит
   письменное решение, которое должно содержать:
       а) обоснование мотивов принятия решения;
       б)  меры, направленные на удовлетворение изложенных требований,
   в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
       4.  Положения  настоящей  статьи не могут  рассматриваться  как
   ограничение права непосредственного обращения участников  торгов  и
   иных  заинтересованных  лиц  в  суд в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
                                              Секретарь городской Думы
                                                         В.В.Платонова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz