Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 26.01.2004 N 19 ОБ УЧЕТНОЙ ФОРМЕ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНЗДРАВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25.01.2005 N 16
                         
            МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                ПРИКАЗ
                                   
                       от 26 января 2004 г. N 19
                                   
                           ОБ УЧЕТНОЙ ФОРМЕ
   
   
       В   связи   с   отсутствием  компьютерной  программы  обработки
   введенной   Министерством  здравоохранения   Российской   Федерации
   учетной  формы N 025/у-11 "Талон амбулаторного пациента" и в  целях
   выполнения    Приказа   Министерства   здравоохранения   Российской
   Федерации  от  03.09.2003  N 431 "Об утверждении  учетной  формы  N
   025/у-11  "Талон  амбулаторного пациента" лечебно-профилактическими
   учреждениями края приказываю:
       1.  Утвердить  на основе учетной формы N 025-10/у-97  временную
   учетную форму "Талон амбулаторного пациента" (приложение 1).
       2.  Утвердить  инструкцию по заполнению  учетной  формы  "Талон
   амбулаторного пациента" (приложение 2).
       3.    Руководителям    органов   управления    здравоохранением
   муниципальных   образований,  лечебно-профилактических   учреждений
   края  обеспечить  введение  с  1 октября  2003  года  вышеназванной
   учетной формы во все подведомственные учреждения здравоохранения.
       4.  Директору медицинского информационно-аналитического  центра
   министерства здравоохранения Хабаровского края Витько В.П.  оказать
   организационно-методическую  помощь  по  введению  данной   учетной
   формы.
       5. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения
   Хабаровского  края  от  04.11.2003 N 305  "Об  утверждении  учетной
   формы N 025/у-11 "Талон амбулаторного пациента".
       6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на первого
   заместителя министра Тропникову В.Е.
   
                                               Министр здравоохранения
                                                           В.М.Савкова
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                     Хабаровского края
                                             от 26 января 2004 г. N 19
   
                      ТАЛОН АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА
   
       Наименование учреждения
   
   I. Полис (1, 2, 3, 4, 5): серия __________ N __________ СМО ______________ N амб. карты
   
   II. Ф.И.О. _____________________________________  Дата рожд. ________  Жен - 1, Муж - 2
                                                                  Число, месяц, год
   III. Документ, удостоверяющий личность (название, серия, номер) _______________________
   IV. Адрес:                                                     Субъект РФ - 1,  СНГ - 2
                                                                  Дальнее зарубежье - 3
   регистрация по месту проживания: индекс,                  (код региона или государства)
   государство, субъект РФ, город, деревня,
   ул., дом, корпус, кв.                                             Тел. д.:
   регистрация по месту пребывания
                                                     Социальное положение:
   V. Место работы (учебы, ДДО):                     работающий - 1;     неработающий - 2;
      Полное наименование предприятия,               Дети - 3,     пенсионер   нераб. - 4;
      учебного заведения,                            пенсион. раб. - 5; безраб. зарег.- 6;
      детского учреждения и кем работает (должность) подросток - 7;  в\служащий - 8;  член
                                                     семьи  в/служащ. - 9,   студент - 10;
                                                     воен. пенс. - 12; БОМЖ - 13.
   
   VI. Вид оплаты: 1 - ОМС; 2 - бюджет; 3 - платные услуги, в т.ч. 4 - ДМС; 5 - другое
   
   VII. Категории:  ИОВ - 1;  УВОВ - 2;  вдова УВОВ - 3;  блокадник  -  4;  нагр.  орд.  и
   медалями - 5; ребенок-инвалид - 7; участ. боевых действ. в Чечне (воины-интернац.) - 8;
   подв. рад.  облуч.  - 9,  в т.ч.  в Чернобыле - 91;  реабилитированный - 10;  инвал.  с
   детства - 15;  инвал.  1 гр. - 28; инв. 2 гр. - 29; инв. 3 гр.- 30; узники фашизма - 17
   ветеран труда - 18;  корен. насел. - 19; дети-сироты - 20; многодет. мать - 21; ветеран
   ВОВ, прожив.  в Балтии - 22;  инвал.  боев.  действ.  - 23; приравн. к инвал. ВОВ - 24;
   Герой Соц.  Труда - 25;  Ветер. боев. действ. - 26; ветеран воен. службы - 27; труженик
   тыла - 31.
   
   VIII. Повод   обращения:   лечебно-диагностический   -   1,   профилактический   -   2,
   профессиональный осмотр - 3, патронаж - 4, реабилитационный - 5, прочий - 6
   
   IX. Результат обращения: выздоровление - 1; улучшение - 2; динамическое наблюдение - 3;
   на госпитализацию - 4, летальный - 5, неявка на повтор. осмотр - 6; направл.: в дневной
   стац. - 7, стац. на дому - 8; в консультацию - 9; на консульт. в др. ЛПУ-10.
   
   X. Вид травмы (отравления):  Производственная:  промышленная -  1,  автодорожная  -  2,
   дорожно-транспортная -  3,  сельскохоэяйственная  -  4,  прочая  -  5.  Не  связанная с
   производством:  бытовая - 6,  уличная - 7, дор. трансп. - 8, школьная - 9, спортивная -
   10, прочая - 11, автодорожная - 12
   
   XI. Группа инвалидности установ.: впервые,
                      подтверждена 1, 2, 3, Д                  снята                ГЗ 1 2
                                              Число, месяц, год     Число, месяц, год
   
   XII.
   
   -------T-------------T----------T--------T--------T--------T-------T-------------------¬
   ¦1. КОД¦2. Диагноз   ¦3. Характ.¦4. Дисп.¦5. Прич.¦6. Стац.¦7. Реа-¦Справочная таблица:¦
   ¦   МКБ¦основной     ¦заболев.  ¦учет    ¦снятия  ¦лечение ¦билит. ¦3. Характер        ¦
   ¦      ¦(уточненный):¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦заболевания        ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦1. Выявлено        ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦впервые            ¦
   ¦      ¦Сопутствующие¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦2. Ранее зарегистр.¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦Заб-е              ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦                   ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦4. Диспансерный    ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦учет               ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦1. Состоит         ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦2. Взят            ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦3. Снят            ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦                   ¦
   ¦      ¦             ¦  1   2   ¦ 1 2 3  ¦ 1 2 3  ¦1 2 3 4 ¦ 1  2  ¦5. Причины снятия  ¦
   ¦      ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦с дисп. наблюдения ¦
   ¦      ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦1. Выздоровление   ¦
   ¦      ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦2. Переезд         ¦
   ¦      ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦3. Смерть          ¦
   ¦      ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                   ¦
   L------+-------------+----------+--------+--------+--------+-------+--------------------
   
   6. Стационарное лечение: 1. Круглосуточное 2. В дневном стационаре  3. В стационаре на
                            дому. 4. В стационаре дневного пребывания в больнице
   
   7. Реабилитация: 1. Санаторно-курортное лечение 2. Прочее
   
   XIII. Медицинские услуги
   
   -----T------------T-----T----T------------T-----T-------------------------------------¬
   ¦Дата¦Наименование¦Код  ¦Дата¦Наименование¦Код  ¦8. Документ временной нетрудоспос.   ¦
   ¦    ¦(код) услуги¦врача¦    ¦(код) услуги¦врача¦                                     ¦
   ¦    ¦            ¦м/с  ¦    ¦            ¦м/с  ¦1. Открыт (дата) ___________________ ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+                                     ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦2. Закрыт (дата) ___________________ ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+                                     ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦                                     ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+                                     ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦8а. Причина выдачи:                  ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+1 - заболевание; 2 - по уходу;       ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦3 - карантин;                        ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+3 - карантин; 4 - прерывание         ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦беремен.                             ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+5 - отпуск по берем. и родам;        ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦6 - санаторно-курортное лечение      ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+8б. По уходу: 1 - муж; 2 - жен.      ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦                                     ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+Дата рождения ______________________ ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦                                     ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+                                     ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦                                     ¦
   +----+------------+-----+----+------------+-----+                                     ¦
   ¦    ¦            ¦     ¦    ¦            ¦     ¦                                     ¦
   L----+------------+-----+----+------------+-----+--------------------------------------
   
   XIV. Серия,  N льготных рецептов (наименование препарата,  изделия,  доза,  скидка 50%,
   70%, 100%)
   
   Подпись врача ______________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Приказом
                                          Министерства здравоохранения
                                                     Хабаровского края
                                             от 26 января 2004 г. N 19
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
                      ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ
                    "ТАЛОН АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА"
   
       Талон  амбулаторного  пациента (далее - Талон)  заполняется  на
   законченный  случай поликлинического обслуживания во всех  лечебно-
   профилактических     учреждениях     (подразделениях),      ведущих
   амбулаторный  прием. В Талоне регистрируются сведения  о  пациенте,
   работе   врача  и  среднего  медицинского  персонала,  заболевании,
   травме, диспансерном учете, случае временной нетрудоспособности.
       Под    законченным    случаем   в   амбулаторно-поликлинических
   учреждениях    понимается    объем    лечебно-диагностических     и
   реабилитационных   мероприятий,  в  результате  которых   наступает
   выздоровление,  ремиссия или больной направляется в стационар  либо
   в  специализированное медицинское учреждение (противотуберкулезный,
   психоневрологический диспансер и др.).
       Случай смерти пациента также относится к законченному случаю.
       Данные  о пациенте (строки I - V) заполняются в регистратуре  с
   помощью  программного  средства  либо  путем  обведения  в   кружок
   соответствующей   позиции  в  зависимости  от  организации   работы
   лечебного   учреждения.   Прочие  данные  заполняются   медицинским
   работником  в  лечебно-диагностическом  подразделении  также  путем
   обведения в кружок соответствующей позиции.
       Врач  кабинета  медицинской статистики (либо лицо,  на  которое
   возложена функция контроля кодирования диагнозов, данных о  травме,
   диспансерном    учете)   контролирует   правильность    кодирования
   диагнозов, данных диспансерного учета.
   
                          Порядок заполнения
   
       Строка  I  -  Вписывается  серия  и  номер  страхового  полиса,
   отмечается   код  выдавшего  филиала  фонда  ОМС  или   вписывается
   наименование страховой медицинской организации.
       Строка  II  -  Фамилия,  имя,  отчество  пациента  записываются
   полностью.
       "Дата  рождения" - указывается дата рождения в формате  "число,
   месяц, год".
       Указывается   пол   пациента,   путем   обведения   в    кружок
   соответствующей позиции.
       Строка  III  - Регистрируются данные документа, удостоверяющего
   личность   пациента  (для  детей  -  документ  родителя,  опекуна).
   Заполняется при первом или разовом обращении пациента в ЛПУ.
       Строка  IV - Фиксируется адрес регистрации места жительства  по
   данным  паспорта,  код  территории проживания  (соответствует  коду
   субъекта РФ по действующему классификатору территорий РФ).  Признак
   "житель  города, села" отмечается в соответствии с административным
   делением  Хабаровского  края. Заполняется при  первом  или  разовом
   обращении пациента в ЛПУ.
       Строка  V  -  "Место работы" - заполняется полное  наименование
   предприятия   (организации),  учебного   заведения   или   детского
   учреждения,   здесь   же   указывается  кем   работает   (должность
   пациента).
       Социальный   статус   отмечается  в  соответствующей   позиции.
   Заполняется при первом или разовом обращении пациента в ЛПУ.
       Строка  VI  - В соответствующей позиции указывается вид  оплаты
   случая  оказания  медицинской помощи.  Отмечается  только  один  из
   указанных пунктов.
       Строка   VII   -  "Категории"  -  Заполняется  для   пациентов,
   относящихся  к  категории  населения,  имеющей  право  на  льготное
   обеспечение  лекарственными препаратами  и  изделиями  медицинского
   назначения или другие льготы.
       Строка   VIII   -   Повод  обращения  пациента   отмечается   в
   соответствующей  позиции. Указывается только  один  из  необходимых
   пунктов.
       Позиция  "лечебно-диагностический"  (пункт  1)  отмечается  при
   посещениях  поликлиники  по поводу заболевания  и  диагностического
   обследования, консультации.
       Позиция "профосмотр" (пункт 3), "патронаж" (пункт 4) отмечается
   при  посещениях,  не  связанных с заболеваниями.  "Профосмотр"  при
   оказании  помощи  на  дому включает посещения,  например,  с  целью
   проведения   плановой  иммунизации  и  наблюдения   за   пациентом,
   находившимся в контакте с инфекционным больным.
       Строка  IX - "Результат обращения" отмечается в соответствующих
   позициях  только  при  последнем  посещении  больного  по   данному
   поводу.
       Примеры случаев поликлинического обслуживания:
       1.  У  больного острое заболевание, сопровождающееся  временной
   утратой трудоспособности.
       Повод     данного    обращения    -    лечебно-диагностический.
   Выздоровлением (п. 1) следует считать такой случай,  когда  больной
   обследован,   получил  необходимые  консультации   и   рекомендации
   специалистов, не нуждается в дальнейших явках к врачу и выписан  на
   работу   (листок   временной  нетрудоспособности  закрывается).   В
   случае,  если  пациент  не  работает, выздоровление  означает,  что
   дальнейшего  наблюдения  врача  по данному  случаю  ему  больше  не
   требуется и он может вести свой обычный образ жизни.
       2. У больного обострение хронического заболевания.
       Повод данного обращения - лечебно-диагностический.
       В  данном  случае  улучшением (п.  2)  будет  считаться,  когда
   пациент  обследован, ему назначено и проведено необходимое лечение,
   дальнейшей  явки к врачу по поводу обострения данного  хронического
   заболевания  не  требуется,  т.к. наступила  ремиссия  и  состояние
   больного   настолько  улучшилось,  что  он  может  сам   продолжать
   рекомендованное  врачом  лечение своего  хронического  заболевания,
   приступить к работе и вести свой обычный образ жизни.
       3.  У  больного  хроническое заболевание,  не  сопровождающееся
   потерей   трудоспособности  или  ухудшением   состояния   здоровья.
   Посещение поликлиники - активный визит самого больного.
       Повод данного обращения - лечебно-диагностический.
       Больному  назначено  или скорректировано  лечение,  осуществлен
   контроль  за  состоянием здоровья и даны необходимые  рекомендации,
   при  необходимости проведено обследование. В данном случае  следует
   отметить пункт 3 - "динамическое наблюдение".
       4.   Больной   страдает  хроническим  заболеванием.   Явка   на
   диспансерное наблюдение.
       Повод данного обращения - лечебно-диагностический.
       Если больной обследован, проконсультирован у специалистов,  ему
   даны   необходимые   рекомендации,   т.е.   выполнены   необходимые
   мероприятия,    регламентирующиеся   документами    о    проведении
   диспансеризации,   следует  отметить  пункт   3   -   "динамическое
   наблюдение".
       5.  Позиция 6 - "неявка на повторный осмотр" - если пациент  не
   явился  на  повторный  прием в течение 3 недель,  случай  считается
   законченным   при  условии,  что  причина  неявки  не   связана   с
   ухудшением состояния здоровья пациента.
       6.  Позиция  9  - "направлен на консультацию" отмечается,  если
   пациент направлен на консультацию к специалисту данного ЛПУ.
       Строка   Х  -  Заполняется  на  пациента,  получившего  травму.
   Отмечается   только   одна   позиция   из   приведенного   перечня,
   определяющего вид травмы.
       Строка  XI  -  Подчеркиванием указывается: впервые установлена,
   подтверждена  или  снята  инвалидность и обводится  соответствующий
   номер  группы: 1, 2, 3, Д (ребенок-инвалид). Дата установления  или
   снятия  обозначается шестизначным числом. Например,  если  пациенту
   установлена  инвалидность 6 мая 1994 года, то  проставляется  число
   060594.
       Группа    здоровья   "ГЗ   1   2   3"   отмечается   обведением
   соответствующей цифры.
       Строка  XII  -  На  основании  этого  пункта  заполняется  лист
   заключительных    (уточненных)    диагнозов    медицинской    карты
   амбулаторного больного (ф. N 025/у) в случае вынесения диагноза.
       Вписывается  основной  диагноз  являющегося  причиной   данного
   обращения  в  поликлинику и его код в соответствии с  Международной
   классификацией болезней 10-го пересмотра (МКБ-10).
       В соответствующих графах отмечается только один из предлагаемых
   кодов:
       -  "характер  заболевания"  - если у  пациента  диагностировано
   острое  или впервые в жизни выявленное хроническое заболевание,  то
   отмечается пункт 1 (+), в остальных случаях - пункт 2 (-).
       - "диспансерный учет" - заполняется для пациентов, состоящих на
   диспансерном учете. Отмечается соответствующая позиция.
       -  "причина  снятия" - если пациент снят с диспансерного  учета
   (п.  "3"), то следует отметить причину: выздоровление - 1,  переезд
   - 2, смерть - 3.
       - "стационарное лечение" - заполняется для пациентов, пришедших
   на   прием   после   стационарного  лечения.  Отмечается   позиция,
   соответствующая виду полученного стационарного лечения.
       -   "реабилитация"  -  заполняется  для  пациентов,  получивших
   реабилитационные мероприятия.
       Строка XIII - Вписывается код медицинской услуги в соответствии
   с  классификатором  медицинских услуг, утвержденным  в  Хабаровском
   крае.
       "Документ   временной  нетрудоспособности"   (ДВН)   -   листок
   временной   нетрудоспособности,   справка   -   заполняется   путем
   обведения  в кружок соответствующих пунктов: "1" - в случае  выдачи
   (открыт),   "2"   -   в   случае   закрытия   документа   временной
   нетрудоспособности  (листка  временной  нетрудоспособности  -  ЛВН,
   справки),  а  рядом  записать дату открытия  и  закрытия  документа
   временной нетрудоспособности.
       Причина выдачи ДВН, в случае выдачи по уходу за больным:  здесь
   указываются  сведения  о  лице,  получившего  ЛВН  по  уходу:  пол,
   возраст (полных лет).
       Например,  запись даты рождения "5 мая 2001 года" должна  иметь
   вид 05.05.2001.
       Строка   XIV   -   Отмечаются  данные   о   выданных   льготных
   лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения.
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz