Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 02.02.2004 N 116 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЛЕТОМ 2004 ГОДА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
                      от 02 февраля 2004 г. N 116
                                   
            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
                  ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЛЕТОМ 2004 ГОДА
   
   
       В   целях  комплексного  обеспечения  отдыха,  оздоровления   и
   занятости детей и подростков летом 2004 года постановляю:
       1.  Считать  одним  из  приоритетных  направлений  деятельности
   администрации   города   летом  2004   года   обеспечение   отдыха,
   оздоровления и занятости детей и подростков.
       2.  Комитету по социальным вопросам (Шевченко С.И.), управлению
   образования  (Козина  О.И.),  управлению  здравоохранения   (Шапиро
   И.А.),   Центру  госсанэпиднадзора  (Гарбуз  Ю.А.),   комитету   по
   физической  культуре  и  спорту  (Паршин  В.Г.),  отделу  по  делам
   молодежи   (Денискина  Т.В.),  управлению  культуры  (Яцук   М.И.),
   управлению  социальной защиты населения (Чечелева Н.В.),  комитетам
   по  управлению округами (Казаков В.П., Костырин В.А., Панков  М.Б.,
   Фокин А.М.):
       2.1.   Обеспечить  оздоровление,  трудовую  занятость  и  отдых
   учащихся,  привлекая  к  работе с детьми учреждения  и  предприятия
   всех форм собственности.
       2.2.  В первоочередном порядке осуществлять отдых, оздоровление
   и  занятость  детей  и подростков, нуждающихся в особой  социальной
   поддержке:  детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
   детей  с отклонениями в развитии, подростков, состоящих на учете  в
   отделах  внутренних дел, детей из бедных и малообеспеченных  семей,
   создать  условия  для  творческого  развития  детей  и  подростков,
   содействовать  развитию  новых форм в  работе  с  детьми  по  месту
   жительства.
       3. Утвердить:
       3.1. Положение и состав городской межведомственной комиссии  по
   организации  отдыха, оздоровления и занятости детей (приложения  NN
   1, 2).
       3.2.  Состав рабочей группы по проверке финансовой деятельности
   и  организации воспитательной работы в оздоровительных лагерях всех
   типов (приложение N 3).
       3.3.  Контрольные цифры по охвату детей организованными формами
   отдыха,  оздоровления  и  занятости  в  летний  период  2004   года
   (приложение N 4).
       3.4.  Городской  план  организационных  мероприятий  "Каникулы"
   (приложение N 5).
       4. Закрепить загородные оздоровительные лагеря за комитетами по
   управлению    округами    по   месту   расположения    предприятия-
   балансодержателя (приложение N 6).
       5.   Управлению   образования  (Козина   О.И.),   председателям
   комитетов  по  управлению округами Казакову В.П.,  Костырину  В.А.,
   Панкову М.Б., Фокину А.М.:
       5.1.  Не  допускать  в  каникулярный период  снижения  процента
   охвата   численности  учащихся,  занятых  в  организованных  формах
   отдыха и оздоровления по сравнению с 2003 годом.
       5.2.    Установить    срок   завершения    приемки    городских
   оздоровительных лагерей с дневным пребыванием 25.05.2004.
       6.  Председателям  комитетов  по управлению  округами  Казакову
   В.П., Костырину В.А., Панкову М.Б., Фокину А.М.:
       6.1.  В  срок  до  10.02.2004 создать окружные межведомственные
   комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей,  их
   силами  провести  приемку  всех  загородных,  городских,  а   также
   осуществлять     систематический    контроль    за     организацией
   воспитательной работы, питания, безопасности детей.
       6.2. Совместно с воинскими частями организовать работу оборонно-
   спортивных  лагерей,  в  срок до 15.02.2004 внести  предложения  по
   организации оборонно-спортивных лагерей.
       6.3.  Совместно  с  руководителями  предприятий  разработать  и
   утвердить:
       6.3.1.  График ремонтных работ по подготовке загородной базы  в
   срок до 01.03.2004.
       6.3.2.  График приемки лагерей и сроки заезда детей в лагеря  в
   срок до 03.05.2004.
       6.3.3.  Проработать  вопрос  обеспечения  автотранспортом   для
   перевозки детей к загородным лагерям и обратно.
       6.4.    Установить    срок   завершения   приемки    загородных
   оздоровительных  лагерей до 05.06.2004, загородных  оздоровительных
   лагерей детских домов и школ-интернатов до 15.06.2004.
       7. Управлению образования (Козина О.И.):
       7.1. В срок до 01.03.2004 представить мероприятия по подготовке
   загородной базы и организации отдыха воспитанников детских домов  и
   школ-интернатов.
       7.2.   Обеспечить  квалифицированными  педагогическими  кадрами
   учреждения,  осуществляющие организацию  городских  оздоровительных
   лагерей с дневным пребыванием.
       8.  Отделу  по  делам  молодежи (Денискина  Т.В.)  совместно  с
   городским  молодежным Центром (Древетняк О.Б.) организовать  работу
   трудовых,  экологических  отрядов на  социально  значимых  объектах
   города,   провести   смотр-конкурс   на   лучший   трудовой   отряд
   старшеклассников.
       9. Комитету по физической культуре (Паршин В.Г.):
       9.1.  Обеспечить своевременную готовность учреждений  спорта  и
   простейших сооружений к работе в летний каникулярный период.
       9.2. Совместно с комитетами по управлению округами организовать
   спортивно-массовую работу на жилмассивах.
       10. Управлению здравоохранения (Шапиро И.А.):
       10.1. Обеспечить обучение и комплектование медицинскими кадрами
   учреждения детского отдыха и оздоровления.
       10.2. В срок до 01.03.2004 представить информацию о закреплении
   лечебно-профилактических      учреждений       за       загородными
   оздоровительными лагерями.
       10.3.    Организовать   оздоровление   детей   с   хроническими
   заболеваниями   на   базе   муниципальных  лечебно-профилактических
   учреждений, дневных стационаров, детского санатория "Амурский".
       10.4.    Осуществлять    контроль   за    качеством    лечебно-
   оздоровительного процесса в учреждениях детского отдыха и  лечебно-
   профилактических учреждениях.
       10.5.   Организовать  подготовку  к  школе  детей   дошкольного
   возраста, проходящих лечение в детском санатории "Амурский".
       11. Заместителю мэра города, председателю комитета по торговле,
   бытовому обслуживанию и пищевой промышленности (Никитину Н.Д.):
       11.1.  Оказать  содействие руководителям загородных  лагерей  в
   подборе квалифицированных кадров для работы на пищеблоке.
       11.2.  Совместно  с  центром Госсанэпиднадзора  (Гарбуз  Ю.А.),
   управлением     здравоохранения    (Шапиро    И.А.)    осуществлять
   систематический  контроль за организацией питания  в  лагерях  всех
   типов.  Об  итогах  рейдов информировать городскую межведомственную
   комиссию.
       12.  Первому  заместителю мэра города,  директору  департамента
   городского хозяйства Крейсу И.А.:
       12.1.    Установить    контроль   организации    бесперебойного
   электроснабжения  загородных лагерей в  подготовительный  и  летний
   период.
       12.2.   Произвести   расчет  потребности  в  специализированном
   транспорте  для  вывоза  жидких  и  твердых  отходов  с  территории
   лагерей,  установить контроль и обеспечить работу в соответствии  с
   договорами.
       12.3.   Провести   ремонт   подъездных   дорог   к   загородным
   оздоровительным лагерям детских домов N 1, 6, школы-интерната N  4,
   Центра   психолого-педагогической  реабилитации  и  коррекции   для
   несовершеннолетних в срок до 01.06.2004.
       13.  Заместителю  мэра города по промышленности,  транспорту  и
   связи Афанасьеву С.А.:
       13.1.  В  срок  до  01.03.2004  решить  вопрос  по  обеспечению
   бесперебойной телефонной связью загородных оздоровительных  лагерей
   района Воронеж.
       14. Центру Госсанэпиднадзора (Гарбуз Ю.А.):
       14.1.    Закрепить    специалистов    Центра    за    окружными
   межведомственными  комиссиями,  обеспечить  действенный  санитарно-
   эпидемиологический контроль за работой лагерей всех типов.
       Принимать  меры по пресечению выявленных нарушений  санитарного
   законодательства.
       14.2.   Совместно  с  управлением  образования  (Козина  О.И.),
   управлением  здравоохранения (Шапиро И.А.), комитетом по  торговле,
   бытовому  обслуживанию и пищевой промышленности  (Никитин  Н.Д.)  в
   срок  до  30.04.2004  провести обучение и  аттестацию  начальников,
   медицинских  работников,  воспитателей  и  вожатых  оздоровительных
   лагерей всех типов, работников пищеблоков загородных лагерей.
       15.  Городскому  Центру занятости (Шуменко  В.Г.)  при  наличии
   финансирования:
       15.1. Обеспечить приобретение путевок для отдыха и лечения  для
   детей безработных граждан.
       16. Рекомендовать УВД Хабаровского края:
       16.1.  Обеспечить безопасную перевозку детей к местам отдыха  и
   обратно, соблюдение правопорядка в оздоровительных лагерях.
       16.2.  Провести  обучение и подготовку  сотрудников  внутренних
   дел,  выезжающих  на  работу в загородные  оздоровительные  лагеря,
   осуществлять контроль за их работой в летний период.
       16.3. Совместно с руководством загородных лагерей принять  меры
   по сохранности линий электропередач в районе п. Воронеж.
       16.4.  Обеспечить взаимодействие всех служб органов  внутренних
   дел   для   профилактики   правонарушений   несовершеннолетних    и
   предупреждения детской безнадзорности.
       17. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.):
       17.1.   Обеспечить  своевременное  перечисление  и  действенный
   контроль   за  расходованием  средств,  выделяемых  на  организацию
   отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
       17.2.    Финансирование    летней   оздоровительной    кампании
   осуществлять  в  пределах средств, утвержденных на  данные  цели  в
   бюджете  города  Хабаровска  на 2004  год  по  отраслям  социально-
   культурной сферы.
       18.   Пресс-службе   администрации   города   (Горбунов   А.В.)
   обеспечить   освещение  мероприятий,  направленных  на  организацию
   отдыха,  оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный
   период.
       19. Структурным подразделениям администрации города и комитетам
   по    управлению   округами,   иным   ведомствам   и   учреждениям,
   организующим  отдых, оздоровление и занятость учащихся  представить
   информацию   в   межведомственную   координационную   комиссию   по
   организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков:
       19.1. Об итогах подготовительного периода к 24.05.2004.
       19.2. Об итогах работы в летний период 10.09.2004.
       20.   Контроль   за  исполнением  постановления  возложить   на
   заместителя  мэра  города,  председателя  комитета  по   социальным
   вопросам Шевченко С.И.
   
                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 02 февраля 2004 г. N 116
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
         ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
   
       1.  Межведомственная  координационная комиссия  по  организации
   отдыха  оздоровления и занятости детей города  (далее  -  Комиссия)
   образована   в   целях   координации  деятельности   департаментов,
   управлений администраций города, комитетов по управлению  округами,
   и   других   ведомств,  заинтересованных  и  ответственных   служб,
   предприятий города, общественных объединений.
       2.    В    своей    деятельности    Комиссия    руководствуется
   постановлениями  Правительства Российской Федерации,  Правительства
   Хабаровского края и мэра города, а также настоящим Положением.
       3.  Состав  Комиссии утверждается постановлением  мэра  города.
   Члены  Комиссии  принимают  участие в  ее  работе  на  общественных
   началах.
       4.  Основными задачами Комиссии является рассмотрение вопросов,
   требующих  межведомственной  координации  в  создании  условий  для
   отдыха, оздоровления и занятости детей, в том числе:
       -  определение  приоритетных  направлений  и  форм  организации
   отдыха, оздоровления и занятости детей;
       -    разработка   проектов   нормативно-правовых    документов,
   регулирующих организацию данной деятельности;
       -  анализ  и  обобщение информации о состоянии и  тенденциях  в
   организации отдыха, оздоровления и занятости детей в городе;
       -   разработка  мер  по  сохранению  и  развитию  базы  детских
   загородных оздоровительных лагерей;
       -  оперативный  контроль  за  ходом проведения  оздоровительной
   работы.
       5.  Комиссия  для осуществления возложенных на нее задач  имеет
   право:
       -  заслушивать  на  заседании Комиссии  председателей  окружных
   оздоровительных    комиссий,   членов    комиссии,    руководителей
   муниципальных    служб,   учреждений,   предприятий    всех    форм
   собственности;
       -   участвовать  в  осуществлении  контроля  за  расходованием,
   распределением     и     использованием     финансовых     средств,
   предусмотренных  в  бюджете  города  и  поступающих  из   различных
   источников;
       -  контролировать  выполнение городских  планов  (Программ)  по
   организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
       -   запрашивать   и  получать  от  департаментов,   управлений,
   комитетов  по  управлению  округами,  предприятий,  организаций   и
   учреждений,   независимо   от   форм   собственности,   информацию,
   необходимую для исполнения своих функций.
       6.  Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но  не
   реже  1  раза  в  месяц  и  считается  правомочным,  если  на   нем
   присутствует более половины ее членов.
       Председатель проводит заседание Комиссии, а в его отсутствие  -
   заместитель председателя Комиссии.
       Организация   подготовки  заседаний   и   документов   Комиссии
   возлагается на ответственного секретаря Комиссии, либо при  наличии
   соответствующего поручения Комиссии, на иных лиц.
       Протоколы   и   решения  Комиссии  подписываются  председателем
   Комиссии (в его отсутствии - заместителем председателя Комиссии)  и
   ответственным секретарем.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 02 февраля 2004 г. N 116
   
                                СОСТАВ
          ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
            ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
                   ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЛЕТОМ 2004 Г.
   
   ----T---------------------T--------------------------------------¬
   ¦ 1.¦Шевченко Светлана    ¦заместитель мэра города, председатель ¦
   ¦   ¦Ивановна             ¦комитета по социальным вопросам,      ¦
   ¦   ¦                     ¦председатель комиссии                 ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 2.¦Тен Ольга Яковлевна  ¦заместитель начальника управления     ¦
   ¦   ¦                     ¦образования администрации города,     ¦
   ¦   ¦                     ¦заместитель председателя комиссии     ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 3.¦Румянцева Татьяна    ¦главный специалист комитета по        ¦
   ¦   ¦Александровна        ¦социальным вопросам администрации     ¦
   ¦   ¦                     ¦города, секретарь                     ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦Члены комиссии:                                                 ¦
   +---T---------------------T--------------------------------------+
   ¦ 4.¦Аристова Галина      ¦главный специалист управления         ¦
   ¦   ¦Александровна        ¦здравоохранения администрации города  ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 5.¦Бахметьева Галина    ¦заведующая отделением гигиены детей и ¦
   ¦   ¦Павловна             ¦подростков Центра Госсанэпиднадзора   ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 6.¦Бессмертная Тамара   ¦заместитель директора Хабаровского    ¦
   ¦   ¦Ивановна             ¦городского Центра занятости населения ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 7.¦Грень Елена          ¦главный специалист отдела по делам    ¦
   ¦   ¦Николаевна           ¦молодежи администрации города         ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 8.¦Журавский Евгений    ¦начальник отдела по координации       ¦
   ¦   ¦Николаевич           ¦деятельности служб МОБ г. Хабаровска  ¦
   ¦   ¦                     ¦УВД Хабаровского края                 ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 9.¦Кузнецова Дарья      ¦начальник отдела питания и бытового   ¦
   ¦   ¦Анатольевна          ¦обслуживания управления торговли,     ¦
   ¦   ¦                     ¦питания и бытового обслуживания       ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦10.¦Котов Сергей         ¦начальник отдела инженерных           ¦
   ¦   ¦Илларионович         ¦коммуникаций управления               ¦
   ¦   ¦                     ¦энергообеспечения, топлива, инженерных¦
   ¦   ¦                     ¦коммуникаций администрации города     ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦11.¦Кондратенко Валентина¦директор городского филиала           ¦
   ¦   ¦Семеновна            ¦Хабаровского отделения фонда          ¦
   ¦   ¦                     ¦социального страхования               ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦12.¦Макаревич Галина     ¦главный специалист управления         ¦
   ¦   ¦Васильевна           ¦социальной защиты населения           ¦
   ¦   ¦                     ¦администрации города                  ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦13.¦Паршин Валерий       ¦председатель комитета по физической   ¦
   ¦   ¦Георгиевич           ¦культуре и спорту администрации города¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦14.¦Янченко Светлана     ¦главный специалист отдела по делам    ¦
   ¦   ¦Николаевна           ¦семьи и молодежи краевого объединения ¦
   ¦   ¦                     ¦профессиональных союзов               ¦
   L---+---------------------+---------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 02 февраля 2004 г. N 116
   
                                СОСТАВ
          РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕРКЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                  И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
                 В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ ВСЕХ ТИПОВ
   
   ----T---------------------T--------------------------------------¬
   ¦ 1.¦Румянцева Татьяна    ¦главный специалист комитета по        ¦
   ¦   ¦Александровна        ¦социальным вопросам администрации     ¦
   ¦   ¦                     ¦города, председатель рабочей группы   ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 2.¦Абросимова Вера      ¦заместитель начальника отдела общего и¦
   ¦   ¦Ивановна             ¦дополнительного образования и         ¦
   ¦   ¦                     ¦воспитательной работы управления      ¦
   ¦   ¦                     ¦образования администрации города,     ¦
   ¦   ¦                     ¦заместитель председателя рабочей      ¦
   ¦   ¦                     ¦группы                                ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦Члены рабочей группы:                                           ¦
   +---T---------------------T--------------------------------------+
   ¦ 3.¦Бахметьева Галина    ¦заведующая отделением гигиены детей и ¦
   ¦   ¦Павловна             ¦подростков Центра Госсанэпиднадзора   ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 4.¦Голубцова Татьяна    ¦главный специалист комитета по        ¦
   ¦   ¦Михайловна           ¦социальным вопросам администрации     ¦
   ¦   ¦                     ¦города                                ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 5.¦Грень Елена          ¦главный специалист отдела по делам    ¦
   ¦   ¦Николаевна           ¦молодежи администрации города         ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 6.¦Кравченко Наталья    ¦главный специалист финансового        ¦
   ¦   ¦Сергеевна            ¦департамента администрации города     ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦ 7.¦Подорожная Любовь    ¦главный специалист управления         ¦
   ¦   ¦Владимировна         ¦торговли, питания и бытового          ¦
   ¦   ¦                     ¦обслуживания администрации города     ¦
   L---+---------------------+---------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 02 февраля 2004 г. N 116
   
                           КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
            ПО ОХВАТУ ДЕТЕЙ ОРГАНИЗОВАННЫМИ ФОРМАМИ ОТДЫХА,
          ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2004 ГОДА
                            В Г. ХАБАРОВСКЕ
   
   ---------------------T-----------------------T-----------------------T------------------------T-----------------------T------------------------¬
   ¦Формы               ¦ Железнодорожный округ ¦     Южный округ       ¦     Северный округ     ¦   Центральный округ   ¦         Всего          ¦
   +--------------------+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T------+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T------+
   ¦                    ¦1 см.¦2 см.¦3 см.¦Итого¦1 см.¦2 см.¦3 см.¦Итого¦1 см.¦2 см.¦3 см.¦Итого ¦1 см.¦2 см.¦3 см.¦Итого¦1 см.¦2 см.¦3 см.¦Итого ¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦Всего учащихся      ¦        11378          ¦        16643          ¦          11422         ¦        7360           ¦         46803          ¦
   +--------------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------+------------------------+
   ¦1 - 5 кл.           ¦         5653          ¦         8038          ¦           5242         ¦        3494           ¦         22427          ¦
   +--------------------+-----------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------+------------------------+
   ¦6 - 10 кл.          ¦         5725          ¦         8605          ¦           6180         ¦        3866           ¦         24376          ¦
   +--------------------+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T------+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T------+
   ¦1. Городские оздор. ¦ 1677¦ 1504¦ 1073¦ 4254¦ 2480¦ 1909¦ 1178¦ 5567¦ 1861¦ 1687¦ 1630¦  5178¦ 1241¦ 1093¦  920¦ 3254¦ 7259¦ 6193¦45801¦ 18253¦
   ¦лагеря с дневным    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦пребыванием         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦Всего:              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦в т.ч.              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦1.1. на базе школ   ¦ 1205¦  863¦  476¦ 2544¦ 1889¦ 1253¦  598¦ 3740¦ 1289¦  836¦  291¦  2416¦  780¦  472¦  318¦ 1570¦ 5163¦ 3424¦ 1683¦ 10270¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦1.2. на базе УДО    ¦   35¦   25¦    -¦   60¦   85¦   40¦    -¦  125¦   55¦   55¦    -¦   110¦   25¦   25¦    -¦   50¦  200¦  145¦    -¦   345¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦1.3. на другой базе ¦  437¦  616¦  597¦ 1650¦  506¦  616¦  580¦ 1702¦  517¦  796¦ 1339¦  2652¦  436¦  596¦  602¦ 1634¦ 1896¦ 2624¦ 3118¦  7638¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦2. ГОЛ на базе учр. ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦  300¦  300¦     ¦   600¦
   ¦спорта              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦3. Трудовые отряды  ¦ 2475¦ 1874¦  527¦ 4876¦ 3375¦ 2561¦ 1000¦ 6936¦ 2575¦ 2074¦  600¦  5249¦ 1375¦ 1304¦  853¦ 3532¦ 9800¦ 7813¦ 2980¦ 20593¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦4. Индивидуальное   ¦ 1078¦  578¦   75¦ 1731¦ 1116¦ 1067¦  348¦ 2531¦  804¦  604¦  330¦  1738¦  403¦  393¦  324¦ 1120¦ 3401¦ 2642¦ 1077¦  7120¦
   ¦трудоустройство     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦5. Санатории,       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦  2300¦
   ¦профилактории       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦6. Загородные лагеря¦  700¦  700¦  700¦ 2100¦ 1476¦ 1476¦ 2267¦ 5219¦  900¦  900¦  900¦  2700¦ 1295¦ 1295¦ 1546¦ 4136¦ 4371¦ 4371¦ 5413¦ 14155¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦7. Оборонно-        ¦   60¦   60¦   60¦  180¦   80¦   50¦   50¦  180¦     ¦   80¦     ¦    80¦   30¦   30¦     ¦   60¦  170¦  220¦  110¦   500¦
   ¦спортивные лагеря   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦8. Разнопрофильные  ¦ 3200¦ 2300¦ 1730¦ 7230¦ 5600¦ 4000¦ 1851¦11451¦ 3400¦ 2600¦ 1903¦  7903¦ 3300¦ 1420¦  572¦ 5292¦15500¦10320¦ 6056¦ 31876¦
   ¦отряды              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦9. Другие формы     ¦ 3039¦ 2300¦  633¦ 5972¦ 2339¦ 1500¦  492¦ 4331¦ 2340¦ 1300¦  500¦  4140¦ 2603¦ 1000¦  401¦ 4004¦10321¦ 6100¦ 2026¦ 18447¦
   ¦отдыха              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦ИТОГО по округам:   ¦12229¦ 9316¦ 4798¦26343¦16466¦12563¦ 7186¦36215¦11880¦ 9245¦ 5863¦ 26988¦10247¦ 6535¦ 4616¦21398¦50822¦37659¦22463¦110944¦
   +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
   ¦ВСЕГО               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦113844¦
   L--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 02 февраля 2004 г. N 116
   
                           ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
                  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ
                    И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
   
   ------T------------------------------T----------T----------------¬
   ¦  N  ¦         Наименование         ¦   Срок   ¦  Ответственные ¦
   ¦ пп  ¦                              ¦исполнения¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦     ¦              2               ¦     3    ¦        4       ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦    1. Нормативно-правовое обеспечение каникулярного периода    ¦
   +-----T------------------------------T----------T----------------+
   ¦1.1. ¦Утвердить план подготовки и   ¦19.04.2004¦Румянцева Т.А.  ¦
   ¦     ¦проведения каникул;           ¦15.04.2004¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦спортивных, культурно-массовых¦          ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦мероприятий                   ¦          ¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Яцук М.И.       ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Чечелева Н.В.   ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦1.2. ¦Подготовить и утвердить       ¦09.02.2004¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦постановление мэра города по  ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦организации смотра-конкурса   ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦на лучший трудовой отряд      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦"Панорама трудовых дел"       ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦1.3. ¦Подготовить и утвердить       ¦15.04.2004¦Яцук М.И.       ¦
   ¦     ¦постановление мэра города о   ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦проведении смотра-конкурса на ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦лучшую организацию работы с   ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦детьми и подростками в        ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦муниципальных библиотеках     ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦города                        ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦1.4. ¦Подготовить и утвердить       ¦15.04.2004¦Румянцева Т.А.  ¦
   ¦     ¦постановление мэра города о   ¦          ¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦проведении смотра-конкурса на ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦лучшую работу по организации  ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦отдыха, оздоровления и        ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦занятости детей и подростков  ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦1.5. ¦Утвердить план оздоровления   ¦15.04.2004¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦детей в летний период         ¦          ¦Чечелева Н.В.   ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦1.6. ¦Издать приказы по организации ¦15.04.2004¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦летнего отдыха, оздоровления и¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦занятости детей               ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦1.7. ¦Разработать и утвердить:      ¦15 04.2004¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦- порядок предоставления      ¦          ¦Чечелева Н.В.   ¦
   ¦     ¦льготных путевок для детей из ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦малоимущих семей              ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦- стоимость путевки и порядок ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦оплаты путевок в городские    ¦          ¦Чечелева Н.В.   ¦
   ¦     ¦оздоровительные лагеря всех   ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦типов                         ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦1.8. ¦Разработать Положение и       ¦15.04.2004¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦провести конкурс на лучшее    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦учреждение по медицинскому    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦обеспечению детей             ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦1.9. ¦Издать совместный приказ "О   ¦10.05.2004¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   ¦     ¦медико-санитарном обеспечении ¦          ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦отдыха, оздоровления и        ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦занятости детей"              ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦1.10.¦Направить методические        ¦До        ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦рекомендации для организаторов¦15.05.2004¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦работы с детьми в каникулярный¦          ¦Яцук М.И.       ¦
   ¦     ¦период                        ¦          ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Куликова Т.В.   ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦                 2. Организационные мероприятия                 ¦
   +-----T------------------------------T----------T----------------+
   ¦2.1. ¦Проработать с Советом ректоров¦09.02.2004¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦ВУЗов, комитетом по молодежной¦          ¦                ¦
   ¦     ¦политике администрации        ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦Хабаровского края вопрос      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦организации подготовки вожатых¦          ¦                ¦
   ¦     ¦для загородных оздоровительных¦          ¦                ¦
   ¦     ¦лагерей                       ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.2. ¦Разработать график ремонтных  ¦09.02.2004¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦работ в загородных лагерях с  ¦          ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦учетом их готовности к        ¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦01.06.2003                    ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.3. ¦Разработать и подать на       ¦Февраль   ¦Древетняк О.Б.  ¦
   ¦     ¦краевой грант программу       ¦2004 г.   ¦                ¦
   ¦     ¦семидневных военно-спортивных ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦сборов "Хабаровский форпост"  ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦на базе в/ч 2492              ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.4. ¦Подготовить и утвердить план  ¦15.03.2004¦Чечелева Н.В.   ¦
   ¦     ¦мероприятий по организации    ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦отдыха детей-инвалидов        ¦          ¦Шапиро И.А.     ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.5. ¦Подготовить и представить     ¦15.03.2004¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦мероприятия по организации:   ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦- отдыха воспитанников детских¦          ¦                ¦
   ¦     ¦домов и школ-интернатов       ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.6. ¦Составить карту занятости:    ¦09.04.2004¦Грень Е.Н.      ¦
   ¦     ¦- подростков, состоящих на    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦учете в органах внутренних    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦дел,                          ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦- детей, склонных к           ¦05.04.2004¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦бродяжничеству                ¦          ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.7. ¦Проработать вопрос организации¦05.04.2004¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦временных оплачиваемых рабочих¦          ¦Шумейко В.Г.    ¦
   ¦     ¦мест для подростков в         ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦каникулярное время            ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.8. ¦Провести совещания:           ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦- по вопросам финансирования и¦Апрель    ¦Румянцева Т.А.  ¦
   ¦     ¦организации летнего отдыха,   ¦2004 г.   ¦Чечелева Н.В.   ¦
   ¦     ¦оздоровления и занятости      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦учащихся                      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦- по организации отдыха детей ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦из малоимущих семей, детей-   ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦инвалидов, детей из семей,    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦детей, склонных к             ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦бродяжничеству                ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.9. ¦Организовать работу трудовых  ¦Апрель    ¦Куликова Т.В.   ¦
   ¦     ¦отрядов старшеклассников на   ¦2004 г.   ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦социально-значимых объектах   ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦города                        ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.10.¦Подготовить и утвердить план  ¦15.04.2004¦Грень Е.Н.      ¦
   ¦     ¦проведения межведомственной   ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦операции "Подросток"          ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.11.¦Провести сверку списков и     ¦15.04.2004¦Чечелева Н.В.   ¦
   ¦     ¦утвердить план мероприятий по ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦организации занятости детей и ¦          ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦подростков из малоимущих      ¦          ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦семей, детей из семей,        ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦состоящих на учете, склонных к¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦бродяжничеству, детей из      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦семей, находящихся в социально¦          ¦                ¦
   ¦     ¦опасном положении; контрольные¦          ¦                ¦
   ¦     ¦цифры охвата                  ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.12.¦Подготовить и утвердить график¦03.05.2004¦Румянцева Т.А.  ¦
   ¦     ¦приемки загородных            ¦28.04.2004¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦оздоровительных и             ¦          ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦оборонно-спортивных лагерей и ¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦сроки заезда 1, 2, 3 смены в  ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦загородные оздоровительные    ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦лагеря                        ¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.14.¦Организовать реализацию       ¦До        ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦путевок в лагеря с дневным    ¦15.05.2004¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦пребыванием                   ¦          ¦Администрации   ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦образовательных ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦учреждений      ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.15.¦Обеспечить работу Хабаровского¦Июнь -    ¦Древетняк О.Б.  ¦
   ¦     ¦городского студенческого      ¦август    ¦                ¦
   ¦     ¦педагогического отряда        ¦2004 г.   ¦                ¦
   ¦     ¦"Перспектива" по организации  ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦летних досуговых площадок для ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦неорганизованной молодежи по  ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦месту жительства              ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.16.¦Провести профильную смену для ¦Июнь      ¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦актива детских общественных   ¦2004 г.   ¦Древетняк О.Б.  ¦
   ¦     ¦объединений                   ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦2.17.¦Подготовить проект плана      ¦05.11.2004¦Румянцева Т.А.  ¦
   ¦     ¦развития материально-         ¦01.11.2004¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦технической базы загородных   ¦          ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦оздоровительных лагерей с     ¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦учетом предписаний СЭС с      ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦разбивкой по источникам       ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦финансирования на 2005 год    ¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦     3. Кадровое обеспечение системы каникулярного времени      ¦
   +-----T------------------------------T----------T----------------+
   ¦3.1. ¦Утвердить состав и планы      ¦02.02.2004¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦работы окружных Штабов        ¦          ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦3.2. ¦Закрепить ЛПУ за летними      ¦До        ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦формированиями, представить   ¦01.03.2004¦                ¦
   ¦     ¦график закрепления            ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦3.3. ¦Утвердить начальников         ¦Март      ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦загородных оздоровительных    ¦2004 г.   ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦лагерей, военно-спортивных    ¦          ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦сборов и лагерей              ¦          ¦Перкулимова Г.Н.¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦3.4. ¦Организовать работу "школ     ¦Февраль   ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦вожатого" для подготовки      ¦Март      ¦                ¦
   ¦     ¦старшеклассников к работе в   ¦Апрель    ¦                ¦
   ¦     ¦летних объединениях           ¦2004 г.   ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦3.5. ¦Организовать на базе МУ "ГМЦ" ¦Март - май¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦работу "школы вожатых" для    ¦2004 г.   ¦Древетняк О.Б.  ¦
   ¦     ¦профильной смены "Лидер" и    ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦загородных баз учреждений     ¦          ¦Румянцева Т.А.  ¦
   ¦     ¦системы общественного         ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦воспитания                    ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦3.6. ¦Обеспечить качественный подбор¦Апрель -  ¦УВД Хабаровского¦
   ¦     ¦сотрудников внутренних дел для¦май       ¦края            ¦
   ¦     ¦загородных лагерей,           ¦2004 г.   ¦                ¦
   ¦     ¦организовать их учебу.        ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦Согласовать назначение с      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦окружными оздоровительными    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦комиссиями                    ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦3.7. ¦Провести семинары по          ¦Апрель -  ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   ¦     ¦гигиеническому обучению       ¦май       ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦начальников, медицинских      ¦2004 г.   ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦работников, воспитателей,     ¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦вожатых оздоровительных       ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦лагерей всех типов, работников¦          ¦                ¦
   ¦     ¦пищеблока загородных          ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦оздоровительных лагерей       ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦3.8. ¦Организовать обучающие        ¦Апрель -  ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦семинары для организаторов    ¦май       ¦                ¦
   ¦     ¦каникулярного отдыха учащихся ¦2004 г.   ¦                ¦
   ¦     ¦на базе учреждений            ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦дополнительного образования   ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦3.9. ¦Провести семинар-совещание с  ¦Май       ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦организаторами летнего отдыха ¦2004 г.   ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   ¦     ¦"Об организации лагерей с     ¦          ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦дневным пребыванием и других  ¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦формирований для летнего      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦отдыха детей"                 ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦3.10.¦Провести зачеты у медицинских ¦До        ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦работников, специалистов      ¦30.05.2004¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   ¦     ¦пищеблока по знанию           ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦санитарно-гигиенических       ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦требований                    ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦          4. Обеспечение системы каникулярного отдыха,          ¦
   ¦                    оздоровления и занятости                    ¦
   +-----T------------------------------T----------T----------------+
   ¦4.1. ¦Обеспечить качественную       ¦Апрель -  ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦подготовку муниципального     ¦май       ¦                ¦
   ¦     ¦загородного лагеря "Олимп",   ¦2004 г.   ¦                ¦
   ¦     ¦организовать реализацию       ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦путевок, подбор кадров для    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦работы                        ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.2. ¦Обеспечить своевременную      ¦В течение ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦готовность открытия лагерей   ¦летнего   ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦всех типов, не допуская их    ¦каникуляр-¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦закрытия, перепрофилирования, ¦ного      ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦открытия без соответствующей  ¦периода   ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦подготовки и приемки в        ¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦эксплуатацию                  ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.3. ¦Осуществлять приемку лагерей  ¦Июнь      ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦посменно, независимо от их    ¦Июль      ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦ведомственной принадлежности  ¦Август    ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.4. ¦Организовать работу:          ¦В течение ¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦- лагерей с дневным           ¦летнего   ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦пребыванием,                  ¦каникуляр-¦Чечелева Н.В.   ¦
   ¦     ¦- профильных объединений,     ¦ного      ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦- трудовых отрядов учащихся,  ¦периода   ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦- оборонно-спортивных лагерей,¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦- социальных отрядов, групп   ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦"Милосердия",                 ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦- лагерей труда и отдыха с    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦дневным пребыванием           ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.5. ¦Провести городскую профильную ¦Июнь      ¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦смену "Лидер" для актива      ¦2004 г.   ¦                ¦
   ¦     ¦детских общественных          ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦объединений                   ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.6. ¦Организовать работу спортивных¦В течение ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦оздоровительных групп по месту¦летнего   ¦                ¦
   ¦     ¦жительства для детей, не      ¦каникуляр-¦                ¦
   ¦     ¦занятых в организованных      ¦ного      ¦                ¦
   ¦     ¦формах                        ¦периода   ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.7. ¦Организовать в городских      ¦В течение ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦оздоровительных лагерях группы¦летнего   ¦                ¦
   ¦     ¦по подготовке к школе детей,  ¦каникуляр-¦                ¦
   ¦     ¦не посещающих дошкольные      ¦ного      ¦                ¦
   ¦     ¦учреждения                    ¦периода   ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.8. ¦Организовать в детском        ¦Май,      ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦санатории "Амурский"          ¦август    ¦                ¦
   ¦     ¦оздоровление и подготовку к   ¦2004 г.   ¦                ¦
   ¦     ¦школе детей, не посещающих    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦дошкольные учреждения из      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦социально незащищенных семей  ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.9. ¦Проводить кустовые совещания, ¦Июнь      ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦рейды по вопросам организации ¦Июль      ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦работы загородных             ¦Август    ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦оздоровительных лагерей с     ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦участием руководителей        ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦предприятий, профсоюзных      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦комитетов                     ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.10.¦Утвердить план и организовать ¦В течение ¦Румянцева Т.А.  ¦
   ¦     ¦работу городской              ¦подготови-¦                ¦
   ¦     ¦межведомственной              ¦тельного и¦                ¦
   ¦     ¦координационной комиссии по   ¦летнего   ¦                ¦
   ¦     ¦организации отдыха,           ¦каникуляр-¦                ¦
   ¦     ¦оздоровления и занятости детей¦ного      ¦                ¦
   ¦     ¦                              ¦периода по¦                ¦
   ¦     ¦                              ¦отдельному¦                ¦
   ¦     ¦                              ¦плану     ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.11.¦Организовать рейды, работу    ¦В течение ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦"Социальных автобусов" по     ¦всего     ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦выявлению безнадзорных детей в¦периода   ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦каникулярный период           ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.12.¦Обеспечить своевременный,     ¦В течение ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   ¦     ¦качественный контроль за      ¦всего     ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦подготовкой, эксплуатацией,   ¦периода   ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦ходом работы детских          ¦          ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦оздоровительных учреждений, за¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦соблюдением санитарно-        ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   ¦     ¦эпидемиологического режима, о ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦выявленных нарушениях         ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦своевременно информировать    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦городскую межведомственную    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦комиссию                      ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.13.¦Осуществлять комплексные      ¦2 раза в  ¦Синяков П.Д.    ¦
   ¦     ¦проверки организации питания в¦месяц     ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   ¦     ¦лагерях всех типов согласно   ¦          ¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦утвержденному графику         ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.14.¦Организовать                  ¦постоянно ¦Яцук М.И.       ¦
   ¦     ¦культурно-массовое            ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦обслуживание детей на базе    ¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦муниципальных и иных          ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦учреждений культуры, спорта и ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦образования                   ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.15.¦Обеспечить освещение хода     ¦В течение ¦Горбунов А.В.   ¦
   ¦     ¦летней оздоровительной        ¦летнего   ¦                ¦
   ¦     ¦кампании в средствах массовой ¦каникуляр-¦                ¦
   ¦     ¦информации                    ¦ного      ¦                ¦
   ¦     ¦                              ¦периода   ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.16.¦Организовать подведение итогов¦          ¦Румянцева Т.А.  ¦
   ¦     ¦летней оздоровительной        ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦кампании 2004 года:           ¦          ¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦- заседание межведомственной  ¦08.09.2004¦Шапиро И.А.     ¦
   ¦     ¦координационной комиссии      ¦20.09.2004¦Чечелева Н.В.   ¦
   ¦     ¦- постановление об итогах     ¦сентябрь  ¦Яцук М.И.       ¦
   ¦     ¦летней кампании               ¦          ¦Паршин В.Г.     ¦
   ¦     ¦- городское совещание с       ¦          ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   ¦     ¦руководителями образовательных¦          ¦Дубина С.Н.     ¦
   ¦     ¦учреждений                    ¦          ¦Доможиров В.В.  ¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Перкулимова Л.С.¦
   ¦     ¦                              ¦          ¦Троицкая Г.Н.   ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.17.¦Провести Церемонию награждения¦До        ¦Румянцева Т.А.  ¦
   ¦     ¦победителей смотра-конкурса на¦05.10.2004¦Денискина Т.В.  ¦
   ¦     ¦лучшую организацию отдыха и   ¦          ¦Козина О.И.     ¦
   ¦     ¦оздоровления занятости детей и¦          ¦                ¦
   ¦     ¦подростков                    ¦          ¦                ¦
   +-----+------------------------------+----------+----------------+
   ¦4.18.¦Подготовить и направить       ¦До        ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
   ¦     ¦предписания по подготовке     ¦10.10.2004¦                ¦
   ¦     ¦загородных оздоровительных    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦лагерей к летнему сезону      ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦2005 г. Представить в         ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦городскую межведомственную    ¦          ¦                ¦
   ¦     ¦координационную комиссию      ¦          ¦                ¦
   L-----+------------------------------+----------+-----------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 02 февраля 2004 г. N 116
   
            ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗАГОРОДНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ
   
   ----T----------------------T-------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦  Наименование лагеря ¦Предприятие-             ¦Вместимость¦
   ¦п/п¦                      ¦балансодержатель         ¦           ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦                     Железнодорожный округ                      ¦
   +---T----------------------T-------------------------T-----------+
   ¦ 1.¦Им. Гагарина          ¦ДВЖД                     ¦    335    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦ 2.¦Им. К.Заслонова       ¦ДВЖД                     ¦    365    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦                          Южный округ                           ¦
   +---T----------------------T-------------------------T-----------+
   ¦ 3.¦"Искорка"             ¦ОАО "Амуркабель"         ¦    371    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦ 4.¦"Дружба"              ¦ССЗ                      ¦    200    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦ 5.¦Им. З.Космодемьянской ¦АО ХМК "Заря"            ¦    290    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦ 6.¦Им. Гайдара           ¦ОАО "ХЗОО"               ¦    180    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦ 7.¦Им. Лазо Д/д N 4      ¦Управление образования   ¦     55    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦ 8.¦"Мир детства"         ¦"Стройконтейнер"         ¦    220    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦ 9.¦Им. Бонивура (д/д N 6)¦Управление образования   ¦     90    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦10.¦"Комета"              ¦ДВО В/ч 25946            ¦    360    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦                         Северный округ                         ¦
   +---T----------------------T-------------------------T-----------+
   ¦11.¦"Чайка"               ¦ОАО "Дальдизель"         ¦    355    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦12.¦"Амур"                ¦Судоремонтный завод N 179¦    186    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦13.¦"Олимп"               ¦Комитет по физической    ¦    184    ¦
   ¦   ¦                      ¦культуре и спорту        ¦           ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦14.¦Им. Тюленина (шк.-инт.¦Управление образования   ¦    130    ¦
   ¦   ¦N 4)                  ¦                         ¦           ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦15.¦"Китеж-град" (ЦПРиК)  ¦Управление образования   ¦     45    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦                       Центральный округ                        ¦
   +---T----------------------T-------------------------T-----------+
   ¦16.¦Им. Кошевого          ¦МП "Горводоканал"        ¦    365    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦17.¦"Дружба" (д/д N 1)    ¦Управление образования   ¦     85    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦18.¦Им. Макаренко         ¦Управление образования   ¦     60    ¦
   ¦   ¦(д/д N 7)             ¦                         ¦           ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦19.¦Им. Гагарина          ¦ОАО завод Энергомаш      ¦    207    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦20.¦Им. Дзержинского      ¦ДВРУ ПСРФ                ¦    145    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦21.¦"Салют"               ¦ДВО В/ч 25625            ¦     63    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦22.¦Т/х "Поярков"         ¦ОАО "Амурское            ¦    132    ¦
   ¦   ¦                      ¦пароходство"             ¦           ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦23.¦Т/х "Звезда Амура"    ¦ОАО "Амурское            ¦    132    ¦
   ¦   ¦                      ¦пароходство"             ¦           ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦24.¦"Энергетик"           ¦ОАО "Родник здоровья"    ¦    251    ¦
   +---+----------------------+-------------------------+-----------+
   ¦25.¦ДОЦ                   ¦УВД Хабаровского края    ¦    390    ¦
   L---+----------------------+-------------------------+------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz