Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 25.02.2004 N 61 ОБ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧАХ И ПУТЯХ ИХ РЕШЕНИЯ В УЛУЧШЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОГО ФОНДА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ГЛАВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
                        25 февраля 2004 г. N 61
                                   
         ОБ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧАХ И ПУТЯХ ИХ РЕШЕНИЯ В УЛУЧШЕНИИ
          ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОГО ФОНДА
               В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ
                ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА
   
   
       Состояние  жилищного фонда города вызывает серьезные  нарекания
   населения  и  органов  местного  самоуправления.  В  этих  условиях
   улучшение  технического  состояния и эксплуатации  жилищного  фонда
   является  важнейшей  социально-экономической задачей  администрации
   города.
       Муниципальный   жилищный   фонд  характеризуется   значительной
   степенью изношенности, более 55% жилых домов имеют износ от  35  до
   65%.
       Установленный Стандарт социальной нормы площади жилья в  городе
   соответствует   федеральному,  а  также  Стандарту,  установленному
   Правительством Хабаровского края.
       Фактический  стандарт жилищно-коммунальных услуг  на  1  кв.  м
   общей  площади  по городу Комсомольску-на-Амуре более  чем  на  30%
   ниже установленного федерального стандарта.
       Доля  платежей  населения на покрытие затрат  на  содержание  и
   ремонт  жилищного  фонда  города на 01.01.2000  составляла  50%  от
   себестоимости,  а  с  февраля  2003  года  -  90%.  При  этом  доля
   собственных  расходов граждан на оплату жилья и коммунальных  услуг
   в  совокупном семейном доходе изменилась с 18% в 2000 году до 22% в
   2003 году, что соответствует федеральному стандарту.
       Постепенное снижение бюджетных расходов на дотирование жилищно-
   коммунального  комплекса  посредством  поэтапного  переноса  полной
   стоимости  предоставления жилищно-коммунальных  услуг  на  жителей-
   потребителей   услуг  в  городе  осуществляется  при   обязательном
   обеспечении  адресной  системы  социальной  защиты  семей,  имеющих
   низкий  доход,  путем  предоставления льгот и  субсидий  по  оплате
   жилищно-коммунальных услуг.
       Для   целенаправленного   решения   наиболее   важных   проблем
   содержания  жилищного  фонда администрацией  города  разработаны  и
   реализуются  Программа  "Кровля", Программа  "Двор",  программы  по
   замене  внутридомовых систем отопления, ГВС, ХВС, по замене лифтов,
   отработавших нормативный срок свыше 25 лет.
       Вместе с тем ни в Центральном, ни в Ленинском округах так и  не
   организован   настоящий   подомовой  учет,  позволяющий   правильно
   планировать и выполнять необходимые работы по ремонту и  содержанию
   жилья.
       Из  72  видов работ, согласно Перечню работ по содержанию жилых
   домов,  установленному Правилами и нормами технической эксплуатации
   жилищного  фонда, которые утверждены Постановлением Госкомитета  РФ
   по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003  N
   170,   43   вида   жилищными  предприятиями   не   выполняются,   и
   соответственно  затраты на их выполнение не учтены  в  утвержденных
   тарифах на ЖКУ для населения.
       Из-за  систематических недоремонтов и некачественно выполненных
   работ  по оказанию жилищно-коммунальных услуг с каждым годом  жилые
   дома   ветшают,  приходят  в  аварийное  состояние,   не   отслужив
   нормативных  сроков.  Растет  количество  поступивших  в  различные
   инстанции   администрации  города  жалоб   и   обращений   граждан,
   связанных   с   нарушениями   в   сфере   предоставления   жилищно-
   коммунальных   услуг.  Так,  в  2000  году  число  этих   обращений
   составляло  26,4% от общего количества поступивших, в 2001  году  -
   43,1%, в 2002 году - 48,1%, за 2003 года - 48,8%.
       Наиболее   часто  жалобы  жителей  связаны  с  течами   кровли,
   промерзанием  панельных швов, некачественным предоставлением  услуг
   по  теплоснабжению,  горячему и холодному водоснабжению,  нанесению
   ущерба  из-за затопления квартир при проведении ремонтных работ  по
   вине жилищных предприятий, нарушению сроков выполнения заявок.
       За  время  прохождения отопительного сезона 2003  -  2004  года
   выходили из строя 32 стояка отопления, 253 стояка ГВС, 330  стояков
   ХВС,  при  этом более 5 дней данные неисправности не были устранены
   по 44 стоякам.
       На  сегодняшний  день  не работает отопление  в  30  подъездах,
   затоплены 16 подвалов.
       Недостаточно  проводится работа по реализации энергосберегающих
   мероприятий,   установленных   "Программой   энергосбережения    на
   предприятиях и объектах ЖКХ на 2002 - 2003 годы".
       Несмотря  на  то,  что  вновь вводимые  жилые  дома  сдаются  в
   эксплуатацию уже оборудованные поквартирными приборами учета  газа,
   горячего  и  холодного  водоснабжения,  оплату  по  приборам  учета
   производит  30 - 50% квартир. Остальные предпочитают рассчитываться
   по нормативным тарифам.
       Несмотря  на  то,  что на сегодняшний день  полностью  погашена
   задолженность   жилищным   предприятиям  по   бюджетным   дотациям,
   компенсациям   выпадающих   доходов  от   предоставления   жилищных
   субсидий  и  льгот  по оплате ЖКУ, за последние 3  года  финансово-
   экономическое    состояние    жилищных    предприятий    продолжает
   ухудшаться.   Из-за   снижения   активности   работников   жилищных
   предприятий   по   сбору  платежей  с  населения,   некачественного
   оформления  исковых  документов  в судебные  органы,  недостаточной
   работы  со  службой судебных приставов по взыскиванию задолженности
   по  решению  суда  сохраняется тенденция к  увеличению  дебиторской
   задолженности  жилищных предприятий по оплате  жилищно-коммунальных
   услуг населением.
       Имеются   серьезные   недостатки   в   организации   управления
   внутренней   деятельностью  жилищно-эксплуатационных   предприятий.
   Укомплектованность  кадрами  жилищных  предприятий  за   2003   год
   составляет  83% от плановой численности; текучесть кадров  за  этот
   период продолжает оставаться очень высокой и составляет 47%.
       Имеется  ряд  недостатков  в работе по  привлечению  граждан  к
   работам по ремонту и содержанию жилищного фонда.
       Недостаточно проводится работа по внедрению альтернативных форм
   управления  жилищным  комплексом.  Из-за  не  настойчивого   и   не
   целенаправленного  проведения работы по  организации  ТСЖ  в  жилом
   доме   муниципального   жилищного   фонда   по   пр.   Победы   67,
   администрация Ленинского округа так и не смогла завершить ее,  хотя
   было желание инициативной группы жильцов этого дома объединиться  в
   Товарищество.    Администрацией   Центрального    округа    попыток
   организации ТСЖ не предпринималось.
       Для усиления функций управления и планирования выполнения работ
   по  содержанию  и  ремонту жилищного фонда, обеспечения  выполнения
   данных  работ  в полном объеме, усиления контроля за их  качеством,
   необходимо  провести реорганизацию существующих  жилищных  трестов,
   выделить  самостоятельные предприятия - службу заказчика  и  службу
   подрядчика,  при этом численность персонала данных  предприятий  не
   должна   превышать  существующую  в  жилищных  трестах.  В   Службе
   заказчика    необходимо   усилить   службы   смотрителей    зданий,
   технадзора,   с  привлечением  представителей  домовых   комитетов,
   дополнительно  ввести  проектно-сметную  и  финансово-экономическую
   службы.   Службу   подрядчика,  имеющую  в  своем  составе   службы
   механизации   и  транспорта,  аварийно-ремонтную,  общестроительных
   работ,     сантехническую    и    электротехническую,    необходимо
   укомплектовать  и  усилить  за  счет  высвобождаемых   рабочих   из
   реорганизуемых жилищно-эксплуатационных участков.
       В  целях улучшения технического состояния и эксплуатации жилого
   фонда,    реализации   мероприятий   по   реформированию   жилищно-
   коммунального хозяйства города, руководствуясь п. 5  ст.  6  Закона
   Российской  Федерации  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления  в  Российской Федерации"  N  154-ФЗ  от  28.08.1995
   постановляю:
       1.  Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации города
   (Суворов А.А.):
       1.1.  В  срок до 01.03.2004 разработать и утвердить структурные
   схемы  предприятий  Службы заказчика и Службы  подрядчика  на  базе
   производственных  жилищных  ремонтно-эксплуатационных   трестов   и
   схемы их взаимодействия.
       1.2.  В срок до 01.04.2004 разработать и утвердить Положения  о
   муниципальных  предприятиях Службы заказчика и  Службы  подрядчика,
   типовые  договоры об их взаимодействии между собой и предприятиями,
   оказывающими   коммунальные  услуги  населению,  а  также   типовые
   договоры  социального найма, содержания и технического обслуживания
   жилых помещений и предоставления коммунальных услуг населению.
       1.3.  Для  обеспечения  единых стартовых  условий  предприятиям
   Службы  заказчика  и  Службы подрядчика разработать  и  внедрить  с
   01.01.2005  дифференцированные по типам домов тарифы для  населения
   на  техническое  обслуживание 1 кв. м жилья с  учетом  минимального
   гарантированного   перечня  работ,  выполняемых  при   эксплуатации
   жилищного фонда.
       2.  Администрации  Центрального и Ленинского  округов  (Соколов
   В.В., Сафонов С.И.):
       2.1.   В  срок  до  01.04.2004  разработать  и  утвердить  План
   мероприятий    по    реорганизации    жилищных    предприятий     в
   самостоятельные предприятия Службы заказчика и Службы подрядчика.
       2.2. В срок до 01.05.2004 отработать механизм взаимодействия  и
   организовать  хозрасчетные  службы заказчика  и  подрядчика  внутри
   структуры   предприятия   с   выделением   субсчета   для   каждого
   подразделения.
       2.3.  В срок до 01.07.2004 провести реорганизацию муниципальных
   унитарных  предприятий  "ПЖРЭТ N 1", "ПЖРЭТ  N  2",  "ПЖРЭТ  N  3",
   "ПЖРЭТ N 4" путем выделения Службы Заказчика и Службы подрядчика  в
   самостоятельные муниципальные предприятия.
       2.4.  В  срок  до  01.04.2004 провести обучение руководящего  и
   управленческого    персонала   жилищных   предприятий    с    целью
   укомплектования   реорганизуемых  структур   жилищных   предприятий
   квалифицированными кадрами.
       2.5. В срок до 01.07.2004 обеспечить внедрение подомового учета
   затрат   на   содержание,  обслуживание  и  ремонт   муниципального
   жилищного  фонда,  а также поэтапного перехода к  подомовому  учету
   потребления  энергоресурсов, горячего  и  холодного  водоснабжения,
   водоотведения в течение 2004 - 2005 г.г.
       2.6.  Обеспечить  снижение  издержек  производства  и  плановых
   убытков   предприятий  за  счет  внедрения   новых   материалов   и
   технологий    при    проведении    ремонтных    работ,    внедрения
   энергоресурсосберегающих   технологий,    внедрения    рациональной
   системы  организации и оплаты труда, сокращению  текучести  кадров,
   внедрения    внутреннего   хозрасчета   структурных   подразделений
   жилищных предприятий.
       2.7.  Обеспечить  расширение  внедрения  на  конкурсной  основе
   предприятий   и   организаций  различных  форм   собственности   по
   содержанию  и обслуживанию муниципального жилищного фонда,  имеющих
   соответствующие лицензии на проведение работ и оказание услуг.
       2.8.  Принять  конкретные меры по увеличению  сбора  квартирной
   платы  и оплаты коммунальных услуг до 100% от начисленных платежей,
   а  также  снижению задолженности населения по данным  платежам  для
   обеспечения   стабильного  и  прибыльного   финансового   положения
   жилищных предприятий.
       2.9.   Принять  меры  по  увеличению  объема  доходов  жилищных
   предприятий  от  оказания  дополнительных  платных  работ  и  услуг
   населению  для  покрытия сверхнормативных  расходов  по  ремонту  и
   содержанию жилищного фонда.
       2.10.   Обеспечить   расширение  сферы   деятельности   домовых
   комитетов  и  жильцов  по  ремонту и  содержанию  жилищного  фонда,
   общественному  контролю за его выполнением,  доведению  до  жильцов
   информации  о  реформировании  жилищных  предприятий,  планировании
   работ, сборов платежей за жилищно-коммунальные услуги и др.
       3.  Управляющим  МУП  "ПЖРЭТ N 1, 2,  3,  4"  Ямбарышеву  Ю.П.,
   Ломанчуку В.И., Калашниковой Т.И., Куликову И.М.:
       3.1.  В  срок  до  01.03.2004 организовать  внутренний  учет  и
   отчетность    деятельности   каждого   подразделения    и    службы
   предприятия.
       3.2.  В срок до 01.04.2004 провести обучение работников рабочих
   специальностей  с целью повышения их профессионального  уровня  для
   повышения  качества  выполненных  работ  по  ремонту  и  содержанию
   жилья.
       3.3.   Предупредить   работников  предприятия   о   предстоящем
   увольнении  в  связи с реорганизацией предприятия в соответствии  с
   Трудовым законодательством.
       4.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого  заместителя главы администрации города  Есипова  Ю.В.,
   заместителей главы администрации города-начальников Центрального  и
   Ленинского округов Соколова В.В., Сафонова С.И.
       5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                          Глава города
                                                           В.П.Михалев
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz