Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 31.03.2004 N 22-ПА О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ НА 2004 2005 ГГ.

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


              АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 31 марта 2004 г. N 22-па
                                   
           О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
             ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
             В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ НА 2004 - 2005 ГГ.
   
       Город       Комсомольск-на-Амуре,      являясь       крупнейшим
   административным,     индустриальным,     транспортным      центром
   Хабаровского  края,  имея огромный научный и культурный  потенциал,
   всегда привлекал иностранных гостей.
       Вместе с тем, туристская отрасль в городе Комсомольске-на-Амуре
   развита  слабо.  Лишь  17%  от  общего числа  зарегистрированных  в
   Хабаровском   крае   туристических   компаний   приходится   в   г.
   Комсомольске-на-Амуре.  В  настоящее  время  в  городе   более   10
   туристических   компаний  занимаются  внутренним  и   международным
   туризмом,  и  только  2 компании работают на экспорт  туристических
   услуг.
       В  2003 году туристическими компаниями было предоставлено услуг
   на   сумму  18,3  млн.  рублей,  в  том  числе  44%  приходится  на
   внутренний  туризм,  и  около  10%  -  на  въездной.  В  2003  году
   туристические  фирмы  "Ната-тур"  и  "Хабаровсктурист"  осуществили
   прием  309 иностранных туристов, что на 50% больше, чем в  2002  г.
   Больше  всего  иностранных туристов прибыло из  Германии  -  31%  в
   общем   объеме,   из   Китая  (26%),   Японии   и   США   (по   21%
   соответственно).  Более 70% туристов прибыли в город  с  культурно-
   познавательными целями.
       В 2003 году, в связи с участием промышленных предприятий города
   в  реализации международных проектов, на 20%, по сравнению  с  2002
   годом,  увеличилось количество бизнес-туристов. Гостиницами  города
   было  принято  969  иностранцев  (81%  прибыли  с  деловой  целью),
   оказано  услуг на сумму 11,3 млн. рублей, что в 2,8 раза  превышает
   показатели 2002 года.
       Территориальная   близость  Китая  и  возможность   организации
   поездок    на    безвизовой    основе    предопределяют    характер
   международного выездного туризма. В 2003 г. за пределы  РФ  выехало
   около  6  тыс.  жителей города, при этом 95% поездок приходится  на
   "шоп-туры" в КНР.
       Импорт  туристских  услуг превышает экспорт  в  8,8  раза  -  в
   стоимостном отношении и почти в 20 раз - по численности.
       В  связи  с  тем, что в 2003 году объем внутреннего туристского
   потока  вырос  на 30%, по сравнению с 2002 годом, и составил  более
   10  тысяч туристов (при этом 77% приходится на маршруты Комсомольск
   -  Амурск  -  Солнечный), большое значение имеет  развитие  местных
   туристских  маршрутов,  событийного  туризма,  а  также  расширение
   спектра предложений оздоровительных учреждений (санаториев,  баз  и
   домов  отдыха,  профилакториев). Целесообразна также  разработка  и
   организация  специальных образовательно-экскурсионных программ  для
   образовательных  учреждений  города,  которые  послужат   повышению
   воспитательного  процесса  подрастающего  поколения,   формированию
   чувств патриотизма и любви к родному городу.
       В  целях  успешного  развития въездного и внутреннего  туризма,
   формирования   качественного   туристского   продукта,   увеличения
   туристских  потоков и привлечения инвестиций в развитие  туристской
   инфраструктуры в г. Комсомольске-на-Амуре, постановляю:
       1. Утвердить первоочередные мероприятия по созданию условий для
   развития  въездного  и  внутреннего туризма в  г.  Комсомольске-на-
   Амуре на 2004 - 2005 гг., согласно приложению.
       2.   Руководителям  предприятий  и  организаций,  совместно   с
   туристическими  компаниями  и фирмами,  ориентированными  на  прием
   иностранных   и   российских  туристов,  другими  заинтересованными
   организациями   рассмотреть   и   предоставить   на    согласование
   предложения   о  создании  условий  для  развития  туризма   в   г.
   Комсомольске-на-Амуре согласно приложению.
       3.  Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   заместителя главы администрации города Гусеву Л.Д.
       4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                          Глава города
                                                           В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        Постановлением
                                                  администрации города
                                                 Комсомольска-на-Амуре
                                           от 31 марта 2004 г. N 22-па
   
                      ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
       ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО
         ТУРИЗМА В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ НА 2004 - 2005 ГГ.
   
   ----T------------------------------T---------------T-------------------------¬
   ¦ N ¦   Наименование мероприятий   ¦Срок исполнения¦       Исполнители       ¦
   ¦п/п¦                              ¦               ¦                         ¦
   +---+------------------------------+---------------+-------------------------+
   ¦ 1.¦Определить перечень основных  ¦II - III       ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦объектов для развития         ¦квартал 2004 г.¦связей, отдел культуры и ¦
   ¦   ¦инфраструктуры туризма        ¦               ¦средств массовой         ¦
   ¦   ¦г. Комсомольска-на-Амуре, в   ¦               ¦информации, отдел по     ¦
   ¦   ¦том числе:                    ¦               ¦физической культуре и    ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦спорту, отдел            ¦
   ¦   ¦- объекты спортивного и       ¦               ¦образования, отдел по    ¦
   ¦   ¦приключенческого туризма,     ¦               ¦делам молодежи, отдел    ¦
   ¦   ¦охоты и рыбной ловли          ¦               ¦здравоохранения, отдел по¦
   ¦   ¦(горнолыжные трассы,          ¦               ¦охране окружающей среды и¦
   ¦   ¦яхт-клубы, спортивные базы,   ¦               ¦природных ресурсов, отдел¦
   ¦   ¦охотничьи хозяйства);         ¦               ¦торговли, питания и      ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦бытового обслуживания,   ¦
   ¦   ¦- объекты экологического      ¦               ¦управление архитектуры и ¦
   ¦   ¦туризма (заповедники и        ¦               ¦градостроительства, Совет¦
   ¦   ¦природные парки);             ¦               ¦по туризму               ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- объекты экскурсионного      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦туризма (музеи, архитектурные ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦и исторические памятники);    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- основные объекты развлечения¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦(театры, концертные залы,     ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦дворцы культуры, библиотеки); ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- объекты бизнес-туризма      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦(ярмарки, выставки);          ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- объекты лечебно-            ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦оздоровительного туризма      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦(санаторно-курортные          ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦учреждения, в том числе       ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦больницы);                    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- объекты размещения;         ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- объекты питания             ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦ 2.¦Уточнить реестр действующих   ¦II квартал     ¦отдел внешнеэкономческих ¦
   ¦   ¦туристических компаний и фирм,¦2004 г.        ¦связей                   ¦
   ¦   ¦предоставляющих туристские и  ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦гостиничные услуги на         ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦территории                    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦г. Комсомольска-на-Амуре      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦ 3.¦Провести анализ существующего ¦IV квартал     ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦состояния гостиничного        ¦2004 г.        ¦связей, отдел ЖКХ,       ¦
   ¦   ¦номерного фонда и подготовить ¦               ¦гостиницы                ¦
   ¦   ¦предложения по реконструкции и¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦по повышению эффективности    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦работы существующих средств   ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦размещения                    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦ 4.¦Проработать вопрос по         ¦IV квартал     ¦отделы ЖКХ Центрального и¦
   ¦   ¦установке биотуалетов на      ¦2004 г.        ¦Ленинского округов, Совет¦
   ¦   ¦основных туристских маршрутах,¦               ¦по предпринимательству,  ¦
   ¦   ¦находящихся в черте города    ¦               ¦Совет по туризму         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦ 5.¦Определить медицинские        ¦II - III       ¦отдел здравоохранения    ¦
   ¦   ¦учреждения, на базе которых   ¦квартал 2004 г.¦                         ¦
   ¦   ¦будут проводиться             ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦клинико-диагностические и     ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦оздоровительные мероприятия   ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦для туристов                  ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦ 6.¦Провести проверку состояния   ¦II - III       ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦памятников истории и культуры,¦квартал 2004 г.¦связей, отдел культуры и ¦
   ¦   ¦закрепленных (согласно        ¦               ¦средств массовой         ¦
   ¦   ¦постановлению главы города N  ¦               ¦информации               ¦
   ¦   ¦698 от 12.07.2000) за         ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦предприятиями, учреждениями и ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦учебными заведениями          ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦ 7.¦Обозначить и дополнить        ¦I полугодие    ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦основные объекты туристского  ¦2005 г.        ¦связей, отдел культуры и ¦
   ¦   ¦показа и индустрии            ¦               ¦средств массовой         ¦
   ¦   ¦гостеприимства указателями на ¦               ¦информации, управление   ¦
   ¦   ¦английском, японском,         ¦               ¦архитектуры и            ¦
   ¦   ¦китайском языках              ¦               ¦градостроительства       ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦ 8.¦Провести мониторинг по        ¦I полугодие    ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦вопросам восстановления и     ¦2005 г.        ¦связей, отдел культуры и ¦
   ¦   ¦реконструкции парковых зон,   ¦               ¦средств массовой         ¦
   ¦   ¦деятельности культурно-       ¦               ¦информации, управление   ¦
   ¦   ¦зрелищных учреждений          ¦               ¦архитектуры и            ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦градостроительства       ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦ 9.¦Организовать рекламный тур для¦II квартал     ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦представителей туристических  ¦2005 г.        ¦связей, ТФ "Дакер", Совет¦
   ¦   ¦компаний г. Хабаровска и      ¦               ¦по туризму               ¦
   ¦   ¦г. Владивостока               ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦10.¦В рамках информационного      ¦2004 - 2005 гг.¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦обеспечения:                  ¦               ¦связей, отдел культуры и ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦средств массовой         ¦
   ¦   ¦- обновить информационный     ¦               ¦информации, рекламные    ¦
   ¦   ¦материал о городе (буклет);   ¦               ¦издательства             ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- разработать и издать        ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦Путеводитель по городу с      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦картой, схемами маршрутов, с  ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦календарем событий;           ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- подготовить информацию для  ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦выпуска лазерного диска,      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦открытия web-сайта о туристких¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦возможностях                  ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦г. Комсомольска-на-Амуре и    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦прилегающих районов;          ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- создание информационных     ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦банков данных туристских      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦средств размещения, фирм,     ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦туров, маршрутов              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦11.¦Подготовить единый стенд о    ¦I квартал      ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦туристских возможностях и     ¦2005 г.        ¦связей, Совет по туризму ¦
   ¦   ¦привлекательности города и    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦прилегающих районов для       ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦участия в международных       ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦туристских выставках,         ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦ярмарках, презентациях,       ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦фестивалях                    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦12.¦Провести конкурс мастерства в ¦I квартал      ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦сфере гостеприимства и        ¦2005 г.        ¦связей, Совет по туризму ¦
   ¦   ¦туристического бизнеса        ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦13.¦Провести конкурс на разработку¦2004 г.        ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦лучшего туристского маршрута, ¦               ¦связей, Совет по туризму ¦
   ¦   ¦лучшей экскурсии по городу    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦14.¦Разработать положение об      ¦II квартал     ¦Совет по туризму, Совет  ¦
   ¦   ¦организации туристического    ¦2004 г.        ¦по предпринимательству   ¦
   ¦   ¦фестиваля, посвященного       ¦               ¦при главе города, отдел  ¦
   ¦   ¦празднованию Дня              ¦               ¦внешнеэкономических      ¦
   ¦   ¦Предпринимателя               ¦               ¦связей                   ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦15.¦Разработать меры по           ¦IV квартал     ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦стимулированию деятельности   ¦2004 г.        ¦связей                   ¦
   ¦   ¦туристических компаний,       ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦специализирующихся на         ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦организации внутреннего и     ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦въездного туризма на          ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦территории города             ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦16.¦Разработать предложения по    ¦II квартал     ¦туристические компании   ¦
   ¦   ¦организации семейного отдыха -¦2004 г.        ¦                         ¦
   ¦   ¦маршруты выходного дня        ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦17.¦Проработать вопрос о ежегодном¦IV квартал     ¦Совет по туризму, отдел  ¦
   ¦   ¦проведении конкурса среди     ¦2004 г.        ¦внешнеэкономических      ¦
   ¦   ¦средств массовой информации по¦               ¦связей                   ¦
   ¦   ¦продвижению туристских        ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦возможностей                  ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦г. Комсомольска-на-Амуре и    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦прилегающих к нему районов    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦18.¦Создание цикла познавательных ¦весь период    ¦РТВ групп                ¦
   ¦   ¦телевизионных передач по      ¦               ¦("СТС-Комсомольск"), ГТРК¦
   ¦   ¦продвижению туристских        ¦               ¦"Комсомольск"            ¦
   ¦   ¦возможностей                  ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦г. Комсомольска-на-Амуре и    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦прилегающих к нему районов    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦19.¦Проработать вопрос о          ¦IV квартал     ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦потребности в подготовке      ¦2004 год       ¦связей                   ¦
   ¦   ¦профессиональных кадров в     ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦области туризма и             ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦гостеприимства                ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦20.¦Подготовить предложения по    ¦2005 г.        ¦туристические фирмы и    ¦
   ¦   ¦развитию индустрии туризма и  ¦               ¦компании, гостиницы      ¦
   ¦   ¦гостеприимства в              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦г. Комсомольске-на-Амуре для  ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦участия в открытом конкурсе   ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦инвестиционных проектов       ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦21.¦В рамках увеличения           ¦весь период    ¦Центр внешнеэкономических¦
   ¦   ¦поступлений денежных средств в¦               ¦и культурных связей,     ¦
   ¦   ¦местный бюджет разработать    ¦               ¦отдел внешнеэкономических¦
   ¦   ¦мероприятия по повышению      ¦               ¦связей                   ¦
   ¦   ¦качества предоставляемых услуг¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦в соответствии с              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦международными стандартами:   ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- конференц-зал;              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- интернет-услуги;            ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- маркетинговые услуги для    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦российских и иностранных      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦компаний;                     ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- бронирование авиа- и ж/д    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦билетов;                      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- комплексное питание;        ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- расширение комплекса        ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦гостиничных услуг;            ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- спутниковое телевидение;    ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦- организация участия         ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦предприятий города в          ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦международных выставках,      ¦               ¦                         ¦
   ¦   ¦ярмарках                      ¦               ¦                         ¦
   L---+------------------------------+---------------+--------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz