Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 05.05.2004 N 76 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ 11.11.2003 N 275 "ОБ ИТОГАХ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2003 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2004 ГОД"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


         ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 05 мая 2004 г. N 76
                                   
            О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ
          11.11.2003 N 275 "ОБ ИТОГАХ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
               КАМПАНИИ 2003 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2004 ГОД"
   
       Летом  2004  года всеми формами отдыха и труда  будет  охвачено
   19337  учащихся, в том числе 16101 детей из малообеспеченных семей,
   что  составляет  83,3  процента  от  общего  количества  охваченных
   летним отдыхом учащихся.
       В  127  лагерях  с  дневным пребыванием при общеобразовательных
   учреждениях,  учреждениях  дополнительного  образования,   культуры
   отдохнет 6400 учащихся, 150 разновозрастных и профильных отрядах  -
   2690  учащихся.  В  51  сельскохозяйственной,  85  ремонтных,   120
   производственных   бригадах,   а  также   индивидуальной   трудовой
   деятельностью  будет занято 8477 учащихся (на 4,3 процента  больше,
   чем в 2003 году).
       В   большинстве  сельских  муниципальных  образований   созданы
   координационные  советы, разработаны мероприятия  летней  занятости
   учащихся в 2004 году.
       Вместе   с   тем  остается  проблемой  обеспеченность  школьных
   оздоровительных лагерей медицинскими кадрами.
       В  целях  обеспечения условий для организации  летнего  отдыха,
   оздоровления,   творческого   развития   школьников   района,    их
   безопасности, занятости, социальной защиты постановляю:
       1.  Рекомендовать  главам поселкового,  сельских  муниципальных
   образований  и  муниципальных образований сел  района  совместно  с
   отделом   образования   администрации   района   (Полякова   Т.И.),
   руководителями    общеобразовательных    учреждений,     учреждений
   культуры,  здравоохранения, участковыми инспекторами  подразделения
   по  делам  несовершеннолетних  отдела внутренних  дел  Хабаровского
   района,   комитетом   социальной  защиты  населения   администрации
   района,   депутатскими   комиссиями,  руководителями   предприятий,
   организаций, учреждений всех форм собственности:
       1.1.  Регулярно  на заседаниях координационных  советов  "Лето-
   2004"  рассматривать  ход организации и проведения  летнего  отдыха
   детей и подростков.
       1.2.  Оказать  содействие по материальному  обеспечению  летних
   оздоровительных   формирований,   трудоустройству   подростков    и
   привлечению  финансовых средств из иных источников  на  организацию
   летнего отдыха детей.
       1.3. Установить строгий контроль за деятельностью муниципальных
   общеобразовательных   учреждений  по   предоставлению   документов,
   необходимых  на  оплату  путевок  в оздоровительные  лагеря,  детям
   работающих  родителей в отделение Хабаровского регионального  фонда
   социального   страхования   Российской   Федерации   и   детям   из
   малообеспеченных  семей  в  Комитет  социальной  защиты   населения
   администрации Хабаровского района.
       1.4. Определить и подготовить места для организованного купания
   детей и подростков.
       2.   Утвердить  план  организации  летней  занятости  детей   и
   подростков в районе "Лето-2004" (приложение 1).
       3.  Районному координационному Совету по организации  отдыха  и
   оздоровления детей и подростков (Тернопольская Т.А.):
       3.1.  Еженедельно рассматривать ход оздоровительной кампании  в
   районе.
       3.2.    Координировать   распределение   финансовых    средств,
   поступающих   из   различных  источников  на   организацию   летней
   оздоровительной кампании.
       3.3.   Утвердить   кандидатуры  руководителей   оздоровительных
   лагерей с дневным пребыванием до 15 мая 2004 года.
       4. Финансовому управлению администрации района (Куценко О.Н.):
       4.1.  Обеспечить финансирование летних мероприятий  в  пределах
   средств, предусмотренных в районном бюджете на эти цели.
       4.2.  Совместно  с  отделом  образования  администрации  района
   (Полякова    Т.И.),    комитетом   социальной   защиты    населения
   администрации района (Афанаскина Л.И.) обеспечить строгий  контроль
   за целевым использованием средств, выделяемых на летний отдых.
       4.3.  Направление средств, выделяемых на летнюю оздоровительную
   кампанию,  производить согласно решению районного  координационного
   совета по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
       4.4.  Производить  оплату хозяйственных  расходов,  входящих  в
   стоимость  путевки  в  загородные  оздоровительные  лагеря,  детям,
   родители  которых  работают в бюджетных  организациях  района,  при
   поступлении средств из краевого бюджета на эти цели.
       5.   Рекомендовать   руководителям  предприятий,   организаций,
   учреждений  всех форм собственности района совместно с профсоюзными
   комитетами предусматривать в коллективных договорах мероприятия  по
   оплате   хозяйственных   расходов  при   приобретении   путевок   в
   оздоровительные лагеря детям своих работников.
       6. Отделу образования администрации района (Полякова Т.И.):
       6.1.   Обеспечить  организацию  отдыха  и  оздоровления  детей,
   сохранение и развитие сети лагерей с дневным пребыванием.
       Не допускать снижения процента охвата детей, оздоравливаемых во
   всех  типах  лагерей  в течение всего летнего  периода,  добиваться
   максимального охвата учащихся различными формами активного отдыха.
       6.2.  При  организации  оздоровительных  формирований  на  базе
   образовательных  учреждений обеспечить соблюдение  СП  2.4.4.969-00
   "Гигиенические  требования к устройству, содержанию  и  организации
   режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей  в
   период каникул".
       6.3.  Провести  районный  смотр-конкурс  на  лучший  профильный
   лагерь нестандартного типа среди общеобразовательных учреждений  до
   25.08.2004. Итоги смотра-конкурса подвести в сентябре 2004 г.
       6.4.  Принять  участие в I краевом конкурсе  на  лучшую  работу
   муниципальных  органов управления образованием по развитию  системы
   профильных лагерей нестандартного типа.
       6.5.  Не  реже  одного раза в неделю на заседании штаба  "Лето-
   2004"   рассматривать  вопросы  организации  и  проведения   летней
   оздоровительной кампании в школах района.
       5.6. Совместно с заинтересованными службами осуществить приемку
   оздоровительных лагерей до 30 мая 2004 г.
       6.7.   Установить  дифференцированную  родительскую  плату   за
   путевку  в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием (от  20  до
   50 процентов), включая натуроплату.
       6.8.  Обеспечить  строгий  контроль за  целевым  использованием
   финансовых средств в оздоровительных лагерях и отчетностью.
       6.9.   Совместно   с  комитетом  социальной  защиты   населения
   администрации района (Афанаскина Л.И.) организовать выездной  отдых
   для   особо  нуждающихся  в  оздоровлении  детей,  оставшихся   без
   попечения  родителей,  находящихся  в  детских  домах,  в  районном
   социальном приюте.
       6.10.  До  10 мая 2004 г. организовать целевой завоз  продуктов
   питания в отдаленные школы района.
       6.11.  Совместно  с отделом торговли, питания и  лицензирования
   администрации  района  (Горчакова  Е.В.)  обеспечить  контроль   за
   питанием детей в оздоровительных лагерях.
       6.12.    В    целях   своевременного   финансирования    летней
   оздоровительной   кампании  школ,  находящихся  на  самостоятельном
   балансе, согласовать с отделением Хабаровского регионального  фонда
   социального   страхования  Российской  Федерации   сумму   денежных
   средств, предусмотренных нормативом по оздоровлению детей.
       6.13.  Совместно с министерством образования Хабаровского  края
   решить  вопрос о выделении финансовых средств на оплату  путевок  в
   загородные  оздоровительные  лагеря  воспитанникам  детских  домов,
   социальных групп до 10 мая 2004 года.
       6.14.  Совместно  с  военным комиссариатом Хабаровского  района
   (Швец  В.А.) организовать деятельность оборонно-спортивных лагерей,
   отрядов  на  базе муниципальных общеобразовательных  учреждений,  и
   воинских частей для детей "группы риска".
       6.15.  Организовать  контроль  за  состоянием  охраны  жизни  и
   здоровья  детей, состоянием противопожарной безопасности в школьных
   оздоровительных лагерях.
       6.16.   Оказывать  содействие  школьникам  в  создании  детских
   общественных  объединений  и организаций  в  летних  формированиях.
   Создать  условия  для  отдыха и обучения лидеров  районных  детских
   организаций в профильных лагерях, отрядах, объединениях.
       6.17.  Совместно  с  районным отделом  внутренних  дел  (Носков
   К.А.),  отделом надзорной деятельности по Хабаровскому  району  при
   Главном  управлении  по  делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям   Хабаровского   края   (Бочкивский   Б.В.)   и   отделом
   государственной    инспекции   безопасности   дорожного    движения
   (Гапоненко  А.Г.)  до  10  мая 2004 г. разработать  мероприятия  по
   противопожарной   безопасности   в   местах   отдыха   детей,    по
   профилактике безнадзорности и правонарушений, пропаганде  здорового
   образа жизни, безопасности дорожного движения среди детей.
       7.  Агропромышленному комитету администрации  района  (Горбачев
   Н.М.)  совместно с руководителями сельскохозяйственных  предприятий
   обеспечить  своевременную  оплату  труда  учащимся,  работающим   в
   сельскохозяйственных бригадах предприятиях района.
       8.  Руководителям муниципальных общеобразовательных  учреждений
   района:
       8.1.  Открыть  первую смену лагерей с дневным пребыванием  с  1
   июня 2004 года.
       8.2.  Не допускать снижения количества детей во вторую и третью
   смены.
       8.3.  Произвести накопление продуктов питания, денежных средств
   за  счет родительской платы, спонсоров и других источников с  целью
   своевременного    открытия   школьных   лагерей    и    организации
   бесперебойного питания детей.
       8.4.  Обеспечить  работу  школьных  столовых  в  течение  всего
   летнего периода.
       8.5.  Своевременно  предоставлять  необходимую  документацию  и
   отчетность  по  оплате путевок в оздоровительные лагеря  с  дневным
   пребыванием   в   отделение   Хабаровского   регионального    фонда
   социального  страхования Российской Федерации и Комитет  социальной
   защиты населения администрации района.
       8.6.  Принять  участие  в  районном смотре-конкурсе  на  лучший
   профильный  лагерь  нестандартного типа  среди  общеобразовательных
   учреждений.
       8.7.  Не  допускать  самовольного закрытия и сокращения  сроков
   проведения смен школьных лагерей с дневным пребыванием.
       8.8. До 1 мая 2004 г. заключить договоры с Хабаровским районным
   центром  занятости населения на создание оплачиваемых рабочих  мест
   для воспитанников детских домов.
       9.  Комитету  социальной защиты населения администрации  района
   (Афанаскина Л.И.) взять под особый контроль:
       9.1.   Организацию   летнего  отдыха   детей,   находящихся   в
   муниципальном специализированном учреждении "Социальный  приют  для
   детей и подростков".
       9.2. Расходование денежных средств, поступивших из федерального
   и  краевого бюджетов на организацию отдыха и оздоровления детей  из
   малообеспеченных   семей  по  решению  районного   координационного
   совета.
       10.  Отделу  здравоохранения администрации  района  (Покровский
   А.С.):
       10.1.    Обеспечить    оздоровительные   лагеря    медицинскими
   работниками, провести их обучение.
       10.2.     Организовать    медицинские     осмотры     персонала
   оздоровительных   лагерей   с  дневным  пребыванием.   Осуществлять
   постоянный    контроль   за   соблюдением   санитарно-гигиенических
   мероприятий   и   оздоровлением  детей  в   летних   формированиях,
   обеспечением их необходимыми лекарственными средствами.
       10.3.  Организовать обязательную санацию детей и  подростков  с
   хроническими очагами инфекции.
       10.4.  Проводить санитарно-просветительскую работу по  привитию
   навыков    здорового   образа   жизни,   профилактике   наркомании,
   табакокурения, кишечных инфекций.
       10.5.  Организовать проведение бесплатных медицинских  осмотров
   подростков в период летней занятости и работников, направляемых  на
   работу в школьные оздоровительные лагеря.
       10.6.  Незамедлительно  сообщать о каждом  случае  инфекционных
   заболеваний,  пищевых  отравлений, несчастных  случаев  в  районный
   центр   Госсанэпиднадзора,   районный  координационный   совет   по
   организации  отдыха и оздоровления детей и подростков, штаб  "Лето-
   2004" при отделе образования администрации района.
       10.7.   Итоги  работы  каждой  смены  оздоровительных   лагерей
   рассматривать на медицинских советах с принятием мер по  устранению
   выявленных недостатков.
       11.   Рекомендовать  Государственному  учреждению  "Хабаровский
   районный   центр  занятости  населения"  (Мищенко  Н.Я.)   изыскать
   возможность   финансирования  рабочих  мест   для   трудоустройства
   подростков  в летний период, в первую очередь из семей безработных,
   одиноких   и   многодетных   родителей,   а   также   безнадзорных,
   беспризорных  детей  и  несовершеннолетних, состоящих  на  учете  в
   районном отделе внутренних дел.
       12.    Отделу    обеспечения   и   капитального   строительства
   администрации  района  (Рыбаков Н.В.) решить вопрос  по  завершению
   ремонта  пищеблока в загородном оздоровительном лагере  им.  Сергея
   Лазо.
       13.    Предложить   директору   Федерального   государственного
   унитарного    предприятия    племенного   птицеводческого    завода
   "Хабаровский"  Зражевскому В.А. произвести текущий ремонт  корпусов
   загородного лагеря им. Сергея Лазо до 25.05.2004.
       14.  Отделу культуры и молодежной политики администрации района
   (Блинов В.М.):
       14.1.  Совместно с главным специалистом по физкультуре и спорту
   администрации района Чернышовой Л.П. до 10 мая 2004 г.  разработать
   культурно-массовые и спортивные мероприятия по организации  летнего
   отдыха детей и подростков.
       14.2.   Обеспечить   работу  лагерей  с   дневным   пребыванием
   профильных и разновозрастных отрядов при учреждениях культуры.
       14.3.  В  срок  до  25.04.2004 совместно с отделом  образования
   администрации   района   (Полякова  Т.И.)   военным   комиссариатом
   Хабаровского  района  (Швец В.А.) провести подготовительную  работу
   по  открытию оборонно-спортивного лагеря "Русичи" на базе  воинской
   части с. Вятское и организовать его деятельность в летний период.
       15.   Предложить  отделу  внутренних  дел  Хабаровского  района
   (Носков К.А.):
       15.1. Обеспечить правопорядок, охрану жизни и здоровья детей  в
   оздоровительных лагерях.
       15.2.  Обеспечить  своевременное  реагирование  дежурной  части
   отдела   внутренних   дел   на   обращения   администраций   летних
   оздоровительных формирований.
       15.3.  До  10 мая 2004 г. разработать мероприятия по  занятости
   подростков,   состоящих   на  учете  в   подразделении   по   делам
   несовершеннолетних  РОВД, уделив особое внимание  подросткам  ранее
   судимым и судимым с условной мерой наказания.
       16. Рекомендовать отделу надзорной деятельности по Хабаровскому
   району  при  Главном  управлении по  делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным  ситуациям Хабаровского края (Бочкивский  Б.В.)  и  25
   ОГПС  МЧС  России  по Хабаровскому краю (Чуйко Н.К.)  принять  меры
   противопожарной  безопасности  при  организации  работы  в   летних
   оздоровительных формированиях.
       17.  Рекомендовать Центру Госсанэпиднадзора Хабаровского района
   (Царенко С.А.):
       17.1.   Обеспечить   санитарно-эпидемиологический   надзор   за
   подготовкой  и  работой  детских  оздоровительных  учреждений  всех
   типов, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к  их
   устройству,  содержанию  и  организации  режима  работы,   обратить
   особое внимание на работу пищеблоков.
       17.2.  Незамедлительно  информировать  администрацию  района  о
   случаях    осложнений    эпидситуации,    обеспечить    организацию
   противоэпидемических мероприятиях.
       18.   Утвердить  состав  комиссии  по  приемке  оздоровительных
   лагерей (приложение 2).
       19.   Контроль   за  исполнением  постановления  возложить   на
   заместителя главы Хабаровского района Тернопольскую Т.А.
       20.  Настоящее  постановление вступает в  силу  с  момента  его
   подписания.
   
                                                          Глава района
                                                            В.А.Алешко
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                      главы муниципального образования
                                                   Хабаровского района
                                                от 05 мая 2004 г. N 76
   
                                 ПЛАН
            ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
                   В ХАБАРОВСКОМ РАЙОНЕ "ЛЕТО-2004"
   
   ----T------------------------------T-----------T------------------------------¬
   ¦ N ¦          Мероприятия         ¦   Срок    ¦         Ответственные        ¦
   ¦п/п¦                              ¦исполнения ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 1 ¦              2               ¦     3     ¦               4              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 1.¦Подготовить постановления     ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦главы района:                 ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦- о подготовке спортивных     ¦март       ¦Главный специалист по         ¦
   ¦   ¦сооружений к летнему          ¦           ¦физической культуре и спорту  ¦
   ¦   ¦спортивному сезону в районе на¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦2004 год;                     ¦           ¦Чернышова Л.П.                ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦- об итогах летней            ¦ноябрь     ¦Муниципальное учреждение      ¦
   ¦   ¦оздоровительной кампании      ¦           ¦"Молодежный социально-        ¦
   ¦   ¦2004 года и задачах           ¦           ¦культурный центр"             ¦
   ¦   ¦на 2005 год                   ¦           ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦образования администрации     ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦района                        ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 2.¦Провести заседание коллегии   ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦при главе района:             ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦- о ходе выполнения           ¦апрель     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦постановления главы района от ¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦11.11.2003 N 275 "Об итогах   ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦летней оздоровительной        ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦кампании 2003 года и задачах  ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦на 2004 год"                  ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 3.¦Продолжить работу районного   ¦еженедельно¦Тернопольская Т.А.,           ¦
   ¦   ¦координационного Совета по    ¦           ¦Ломакина Н.Н.                 ¦
   ¦   ¦организации отдыха и          ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦оздоровления детей и          ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦подростков (по отдельному     ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦плану)                        ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 4.¦Провести совещание по         ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦организации летнего отдыха и  ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦труда детей и подростков      ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦- с заместителями директоров  ¦май        ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦по воспитательной работе      ¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦- работниками учреждений      ¦май        ¦Отдел культуры и молодежной   ¦
   ¦   ¦культуры                      ¦           ¦политики администрации района ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 5.¦Составить карты занятости в   ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦летний период:                ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦- школьников                  ¦март       ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦- подростков, состоящих на    ¦до         ¦Подразделение по делам        ¦
   ¦   ¦учете в подразделении по делам¦10 апреля  ¦несовершеннолетних ОВД района ¦
   ¦   ¦несовершеннолетних районного  ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦отдела внутренних дел         ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 6.¦Решить вопрос об оплате       ¦апрель -   ¦Финансовое управление         ¦
   ¦   ¦путевок в загородные          ¦май        ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦оздоровительные лагеря,       ¦           ¦государственное учреждение    ¦
   ¦   ¦пришкольные оздоровительные   ¦           ¦"Хабаровский районный центр   ¦
   ¦   ¦лагеря с дневным пребыванием  ¦           ¦занятости", отдел образования ¦
   ¦   ¦для детей из малообеспеченных ¦           ¦администрации района, комитет ¦
   ¦   ¦семей, сирот и других         ¦           ¦социальной защиты населения   ¦
   ¦   ¦социально незащищенных детей  ¦           ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦профсоюзные органы, главы     ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦сельских поселкового          ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦муниципальных образований,    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦муниципальных образований сел ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 7.¦Решить вопрос по завершению   ¦апрель     ¦Отдел обеспечения капитального¦
   ¦   ¦строительства нового пищеблока¦2004 г.    ¦строительства администрации   ¦
   ¦   ¦в загородном оздоровительном  ¦           ¦района, отдел образования     ¦
   ¦   ¦лагере "им. С.Лазо"           ¦           ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрация ФГУП            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦племптицезавода "Хабаровский" ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 8.¦Организовать работу           ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦оборонно-спортивного лагеря   ¦август     ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦при воинской части села       ¦           ¦культуры и молодежной политики¦
   ¦   ¦Вятское                       ¦           ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦муниципальное учреждение      ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦"Молодежный социально-        ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦культурный центр"             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 9.¦Направить в загородные        ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦оздоровительные лагеря - 1410 ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦чел., в том числе:            ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦июнь - 465 чел.,              ¦август     ¦администрации района, комитет ¦
   ¦   ¦июль - 470 чел.,              ¦           ¦социальной защиты населения   ¦
   ¦   ¦август - 475 чел., в том числе¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦Через комитет социальной      ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦защиты населения администрации¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦района 50 детей из            ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦малообеспеченных семей;       ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦Из детских домов - 130 детей  ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦10.¦Организовать работу 127       ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦пришкольных оздоровительных   ¦август     ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦лагерей с дневным пребыванием ¦           ¦культуры и молодежной политики¦
   ¦   ¦всех видов. Оздоровить в них  ¦           ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦6400 детей, из них:           ¦           ¦муниципальное                 ¦
   ¦   ¦остронуждающихся - 5760 детей,¦           ¦общеобразовательное учреждение¦
   ¦   ¦в т.ч.:                       ¦           ¦дополнительного образования   ¦
   ¦   ¦июнь - 1920 детей,            ¦           ¦детей - центр детского        ¦
   ¦   ¦июль - 1920 детей,            ¦           ¦творчества, комитет социальной¦
   ¦   ¦август - 1920 детей           ¦           ¦защиты населения              ¦
   ¦   ¦на базе учреждений культуры - ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦360 детей                     ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦11.¦Организовать работу 150       ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦разновозрастных и профильных  ¦август     ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦отрядов всех видов с охватом  ¦           ¦культуры и молодежной политики¦
   ¦   ¦детей 2690, в том числе:      ¦           ¦администрации района, главы   ¦
   ¦   ¦- остронуждающихся - 2152 чел.¦           ¦сельских, поселкового         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦муниципальных образований,    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦руководители муниципальных    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦образовательных учреждений    ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦12.¦Организовать работу 256       ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦трудовых формирований с       ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦охватом детей 8477 детей, в   ¦           ¦руководители муниципальных    ¦
   ¦   ¦том числе:                    ¦           ¦образовательных учреждений    ¦
   ¦   ¦- остронуждающихся -          ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦6781 чел.,                    ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦- 120 производственных бригад ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦с охватом детей - 3720 детей, ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦в том числе:                  ¦           ¦руководители муниципальных    ¦
   ¦   ¦- остронуждающихся -          ¦           ¦образовательных учреждений    ¦
   ¦   ¦2976 чел.,                    ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦- 85 ремонтных бригад с       ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦охватом детей - 2050 чел.     ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦- остронуждающихся -          ¦           ¦руководители муниципальных    ¦
   ¦   ¦1640 чел.                     ¦           ¦образовательных учреждений    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦- 51 сельскохозяйственной     ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦бригады с охватом детей -     ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦1087 чел., в том числе:       ¦           ¦руководители муниципальных    ¦
   ¦   ¦- остронуждающихся - 869 чел.,¦           ¦образовательных учреждений    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦- индивидуальное              ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦трудоустройство - 1620 чел.   ¦август     ¦администрации района, комиссия¦
   ¦   ¦- июнь - 500 чел.,            ¦           ¦по делам несовершеннолетних и ¦
   ¦   ¦- июль - 560 чел.,            ¦           ¦защите их прав, главы         ¦
   ¦   ¦- август - 500 чел.           ¦           ¦сельских, поселкового         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦муниципальных образований,    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦муниципальных образований     ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦сел района, руководители      ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦муниципальных                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦общеобразовательных учреждений¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦13.¦Организовать работу           ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦профильного отряда            ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦картенгистов - 20 чел.        ¦           ¦муниципальное                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦общеобразовательное учреждение¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦дополнительного образования   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦детей - центр детского        ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦творчества                    ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦14.¦Направить в санаторий и       ¦июнь-август¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦профилакторий 360 детей, в том¦           ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦числе:                        ¦           ¦здравоохранения администрации ¦
   ¦   ¦- малообеспеченных 288 детей, ¦           ¦района, комитет социальной    ¦
   ¦   ¦- в том числе через комитет   ¦           ¦защиты населения администрации¦
   ¦   ¦социальной защиты населения - ¦           ¦района                        ¦
   ¦   ¦54 ребенка                    ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦15.¦Организовать работу 12        ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦спортивно-оздоровительных     ¦август     ¦администрации района, детский ¦
   ¦   ¦отрядов, оздоровить в них 250 ¦           ¦юношеский клуб, главный       ¦
   ¦   ¦чел.                          ¦           ¦специалист по физической      ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦культуре и спорту             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Чернышова Л.П.                ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦16.¦Провести районные спортивные  ¦июнь       ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦соревнования "Кожаный мяч"    ¦           ¦администрации района, детский ¦
   ¦   ¦среди дворовых команд (Дружба,¦           ¦юношеский клуб, лавный        ¦
   ¦   ¦Ракитное, Некрасовка)         ¦           ¦специалист по физической      ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦культуре и спорту             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Чернышова Л.П.                ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦17.¦Принять участие в краевых     ¦июнь       ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦соревнованиях по спортивному  ¦           ¦администрации района, детский ¦
   ¦   ¦ориентированию "Амурская      ¦           ¦юношеский клуб, главный       ¦
   ¦   ¦многодневка"                  ¦           ¦специалист по физической      ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦культуре и спорту             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Чернышова Л.П.                ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦18.¦Принять участие в краевых     ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦соревнованиях "Губернаторские ¦июль       ¦администрации района, детский ¦
   ¦   ¦состязания" - 20 человек      ¦           ¦юношеский клуб, специалист по ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦физической культуре и спорту  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Чернышова Л.П.                ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦19.¦Провести районную Спартакиаду ¦июль       ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦пришкольных оздоровительных   ¦           ¦администрации района, детский ¦
   ¦   ¦лагерей с дневным пребыванием ¦           ¦юношеский клуб, специалист по ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦физической культуре и спорту  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Чернышова Л.П.                ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦20.¦Провести спортивные           ¦август     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦состязания, посвященные "Дню  ¦           ¦администрации района, детский ¦
   ¦   ¦физкультурника"               ¦           ¦юношеский клуб, специалист по ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦физической культуре и спорту  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Чернышова Л.П.                ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦21.¦Организовать работу 22        ¦июль -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦оборонно-спортивных отрядов   ¦август     ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦при муниципальных             ¦           ¦культуры и молодежной политики¦
   ¦   ¦общеобразовательных           ¦           ¦администрации района, главы   ¦
   ¦   ¦учреждениях СОШ сел:          ¦           ¦сельских, поселкового         ¦
   ¦   ¦Сергеевка, Елабуга, Вятское,  ¦           ¦муниципальных образований,    ¦
   ¦   ¦Казакевичево, Князе-Волконское¦           ¦муниципальных образований сел,¦
   ¦   ¦N 1, 2, Некрасовка-1, Бычиха, ¦           ¦руководители муниципальных    ¦
   ¦   ¦Корсаково, Малышево, Ракитное,¦           ¦образовательных учреждений    ¦
   ¦   ¦Тополево, Благодатное,        ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦Галкино, Таежное - 360 чел.   ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦22.¦Организовать работу пяти      ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦школьных лесничеств в         ¦август     ¦администрации района, главы   ¦
   ¦   ¦муниципальных                 ¦           ¦сельских, поселкового         ¦
   ¦   ¦общеобразовательных           ¦           ¦муниципальных образований,    ¦
   ¦   ¦учреждениях СОШ сел:          ¦           ¦муниципальных образований сел,¦
   ¦   ¦Некрасовка N 2, Благодатное,  ¦           ¦руководители муниципальных    ¦
   ¦   ¦п. Корфовский, Таежное,       ¦           ¦образовательных учреждений    ¦
   ¦   ¦Малышево                      ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦23.¦Принять участие в краевых     ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦профильных сменах:            ¦август     ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦"Дети Амура" - 20 чел.,       ¦           ¦культуры и молодежной политики¦
   ¦   ¦"Созвездие" - 40 чел.,        ¦           ¦администрации района, комитет ¦
   ¦   ¦"Юность" - 20 чел.            ¦           ¦социальной защиты населения   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦24.¦Организовать работу 2 районных¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦профильных смен "КВН",        ¦июль       ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦"Лидеры" с охватом детей 240  ¦           ¦культуры и молодежной политики¦
   ¦   ¦человек                       ¦           ¦администрации района          ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦25.¦Временное трудоустройство     ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦школьников - 150 чел.,        ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦в том числе:                  ¦           ¦государственное учреждение    ¦
   ¦   ¦- июнь - 50 чел.,             ¦           ¦"Хабаровский районный центр   ¦
   ¦   ¦- июль - 50 чел.,             ¦           ¦занятости", руководители      ¦
   ¦   ¦- август - 50 чел.            ¦           ¦муниципальных                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦общеобразовательных учреждений¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦26.¦Организовать работу           ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦экологических отрядов с целью ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦природоохранительной          ¦           ¦руководители муниципальных    ¦
   ¦   ¦деятельности в селах района:  ¦           ¦общеобразовательных           ¦
   ¦   ¦Малышево, Сикачи-Алян,        ¦           ¦учреждений, комитет           ¦
   ¦   ¦Новокуровка, Победа, Кукан,   ¦           ¦природопользования и          ¦
   ¦   ¦Догордон                      ¦           ¦экологического контроля       ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦27.¦Провести акцию "Моя грядка" в ¦июль -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦муниципальных                 ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦общеобразовательных           ¦           ¦руководители муниципальных    ¦
   ¦   ¦учреждениях СОШ: Восточное,   ¦           ¦общеобразовательных учреждений¦
   ¦   ¦Гаровка-1, Дружба, Мирное,    ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦Некрасовка N 1, Осиновая      ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦речка, Сергеевка, Благодатное,¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦п. Корфовский, в средней      ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦общеобразовательной школе села¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦Таежное с охватом детей 1775  ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦человек                       ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦28.¦Обеспечить кадрами медицинских¦июнь -     ¦Отдел здравоохранения         ¦
   ¦   ¦работников пришкольные        ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦оздоровительные лагеря с      ¦           ¦руководители лечебных         ¦
   ¦   ¦дневным пребыванием           ¦           ¦профилактических учреждений   ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦29.¦Провести профилактический     ¦июнь -     ¦Отдел здравоохранения         ¦
   ¦   ¦медицинский осмотр            ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦сотрудников, направляемых на  ¦           ¦руководители лечебных         ¦
   ¦   ¦работу в летние               ¦           ¦профилактических учреждений   ¦
   ¦   ¦оздоровительные лагеря        ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦30.¦Провести углубленный          ¦июнь -     ¦Отдел здравоохранения         ¦
   ¦   ¦медицинский осмотр детей,     ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦посещающих пришкольные        ¦           ¦руководители лечебных         ¦
   ¦   ¦оздоровительные лагеря с      ¦           ¦профилактических учреждений   ¦
   ¦   ¦дневным пребыванием           ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦31.¦Провести обучающий семинар для¦май -      ¦Отдел здравоохранения         ¦
   ¦   ¦медицинских работников ЛПУ по ¦июнь       ¦администрации района          ¦
   ¦   ¦организации оздоровительной   ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦работы в учреждениях летнего  ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦отдыха детей                  ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦32.¦Проводить на базе             ¦июнь -     ¦Отдел здравоохранения         ¦
   ¦   ¦лечебно-профилактических      ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦учреждений района             ¦           ¦руководители лечебных         ¦
   ¦   ¦физиопроцедуры, санацию       ¦           ¦профилактических учреждений,  ¦
   ¦   ¦полости рта фитотерапию,      ¦           ¦МУЗ "Стоматологическая        ¦
   ¦   ¦лечебную физкультуру для      ¦           ¦поликлиника N 1"              ¦
   ¦   ¦детей, посещающих пришкольные ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦оздоровительные лагеря с      ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦дневным пребыванием           ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦33.¦Проводить санитарно-          ¦июнь -     ¦Отдел здравоохранения         ¦
   ¦   ¦профилактическую работу с     ¦август     ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦детьми, посещающие            ¦           ¦руководители лечебных         ¦
   ¦   ¦оздоровительные лагеря по     ¦           ¦профилактических учреждений   ¦
   ¦   ¦привитию навыков здорового    ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦образа жизни, профилактики    ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦наркомании, алкоголизма,      ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦табакокурения, кишечных       ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦инфекций, детского травматизма¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦34.¦Провести приемку пришкольных  ¦до 30 мая  ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦оздоровительных лагерей с     ¦           ¦администрации района, районная¦
   ¦   ¦дневным пребыванием;          ¦           ¦комиссия по приемке лагерей   ¦
   ¦   ¦- загородного оздоровительного¦июнь       ¦                              ¦
   ¦   ¦лагеря "им. С.Лазо"           ¦           ¦                              ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦35.¦Проводить проверки работы     ¦июнь -     ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦пришкольных оздоровительных   ¦август     ¦администрации района, комиссия¦
   ¦   ¦лагерей с дневным пребыванием ¦           ¦по делам несовершеннолетних и ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦защите их прав, комитет       ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦социальной защиты населения   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦подразделение по делам        ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦несовершеннолетних районного  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦отдела внутренних дел         ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦36.¦Провести районные             ¦май -      ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦смотры-конкурсы на лучшую     ¦сентябрь   ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦программу организации летнего ¦           ¦культуры и молодежной политики¦
   ¦   ¦оздоровительного отдыха,      ¦           ¦администрации района,         ¦
   ¦   ¦лучший пришкольный            ¦           ¦муниципальное                 ¦
   ¦   ¦оздоровительный лагерь с      ¦           ¦общеобразовательное учреждение¦
   ¦   ¦дневным пребыванием, лучшее   ¦           ¦дополнительного образования   ¦
   ¦   ¦летнее оформление, лучший     ¦           ¦детей - центр детского        ¦
   ¦   ¦пришкольный участок           ¦           ¦творчества                    ¦
   +---+------------------------------+-----------+------------------------------+
   ¦37.¦Провести итоговый слет летних ¦сентябрь   ¦Отдел образования             ¦
   ¦   ¦оздоровительных формирований  ¦           ¦администрации района, отдел   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦культуры и молодежной политики¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации района          ¦
   L---+------------------------------+-----------+-------------------------------
   
                                              Заместитель главы района
                                                     Т.А.Тернопольская
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                      главы муниципального образования
                                                   Хабаровского района
                                                от 05 мая 2004 г. N 76
   
                            СОСТАВ КОМИССИИ
                  ПО ПРИЕМКЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ
   
   Тернопольская           - заместитель главы района, председатель комиссии
   Татьяна Александровна
   
   Ханаженко               - заместитель    начальника      отдела     образования
   Наталья Егоровна          администрации    района,   заместитель   председателя
                             комиссии
   
   Члены комиссии:
   
   Аношина                 - инспектор Центра Госсанэпиднадзора (по согласованию)
   Светлана Павловна
   
   Бочкивский              - начальник    отдела    надзорной    деятельности   по
   Богдан Владимирович       Хабаровскому  району  при  Главном управлении ГО и ЧС
                             Хабаровского края (по согласованию)
   
   Ломакина                - главный     специалист     комиссии     по      делам
   Наталья Николаевна        несовершеннолетних  и  защите  их  прав администрации
                             района
   
   Рыбаков                 - начальник    отдела    обеспечения   и   капитального
   Николай Владиславович     строительства администрации района
   
   Царенко                 - главный    врач      Центра         Госсанэпиднадзора
   Сергей Анатольевич        (по согласованию)
   
   Быкова                  - председатель     районной   организации    профсоюзов
   Майя Ивановна             работников народного образования и науки Хабаровского
                             района
   
   Резаева                 - главный  специалист отдела  образования администрации
   Галина Евгеньевна         района
   
   Скрупская               - главный  специалист  отдела образования администрации
   Галина Евгеньевна         района
   
   Соколова                - главный специалист  отдела  образования администрации
   Галина Андреевна          района
   
   Шашкова Елена           - ведущий  специалист  отдела образования администрации
   Яковлевна                 района
   
                                              Заместитель главы района
                                                     Т.А.Тернопольская
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz