Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 01.07.2004 N 36-ПР О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ПЕРСПЕКТИВАХ ИХ РАЗВИТИЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 01 июля 2004 г. N 36-пр
                                   
                  О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ
          ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                      И ПЕРСПЕКТИВАХ ИХ РАЗВИТИЯ
   
       Воздушный транспорт Хабаровского края объединяет 18 предприятий
   и  организаций  с  общей  численностью работающих  свыше  6,3  тыс.
   человек.   На   территории  края  эксплуатируется   17   аэродромов
   различных   классов,   из  них  12  являются   аэропортами   общего
   пользования, а 5 используются только для корпоративных перевозок.
       Авиакомпании края предоставляют весь спектр авиационных  услуг,
   в  том  числе:  регулярные  перевозки  пассажиров,  почты,  грузов,
   транспортно-связные полеты в различных регионах Дальнего Востока  и
   за  рубежом,  охрана  лесов  от пожаров, медицинская  эвакуация  из
   труднодоступных  районов, поисковые и аварийно-спасательные  работы
   на суше и на море, обслуживание нефтяных компаний и другие работы.
       Сегодня в основном удовлетворен спрос населения в перевозках на
   местных   воздушных   линиях,   авиапредприятия   края   доставляют
   пассажиров  и  грузы  в 20 крупных городов Российской  Федерации  и
   ближнего   зарубежья,   обеспечивают  международные   перевозки   в
   аэропорты   Японии,  Китая,  Южной  и  Северной  Кореи.   На   долю
   воздушного  транспорта  приходится  34,5  процента  общего   объема
   пассажирооборота в крае.
       На   протяжении  последних  четырех  лет  в  Хабаровском   крае
   наблюдается устойчивый прирост пассажирских авиаперевозок.  В  2003
   году   объем  перевозок  пассажиров  по  сравнению  с  2002   годом
   увеличился  на  4,1 процента, пассажирооборот -  на  1,7  процента.
   Вместе с тем грузовые перевозки уменьшились на 15,3 процента.
       Финансовое   состояние   основных   транспортных   предприятий,
   осуществляющих  авиаперевозки  на  регулярной  основе  (федеральное
   государственное   унитарное   предприятие   "Дальавиа",    открытое
   акционерное   общество   "Авиакомпания  "Восток",   государственное
   авиационное    предприятие   "Николаевский-на-Амуре    объединенный
   авиаотряд"),  значительно улучшилось. Если за 2002  год  балансовые
   убытки  этих  предприятий составляли более 61 млн.  рублей,  то  по
   итогам  2003  года они получили балансовую прибыль в  размере  17,5
   млн.  рублей.  Рентабельность работы основных  предприятий  отрасли
   составляет 1 - 2 процента.
       В  бюджет  края в 2003 году внесено 216,2 млн. рублей налоговых
   платежей, что на 12,1 процента превышает уровень 2002 года.  Размер
   налоговых  платежей в бюджет края на одного работающего  в  отрасли
   составил  34,3  тыс.  рублей,  что  почти  на  14  процентов   выше
   среднекраевого уровня.
       Средняя заработная плата работников авиапредприятий увеличилась
   за  2003 год на 38,8 процента и составила 8627 рублей, в том  числе
   летного  состава  -  15086  рублей.  По  выплате  заработной  платы
   задолженности нет.
       Крупнейшим  авиапредприятием края, обеспечивающим перевозки  на
   магистральных  российских  и международных  направлениях,  является
   ФГУП   "Дальавиа".  На  его  долю  приходится  свыше  90  процентов
   перевезенных  пассажиров  и  грузов,  треть  налоговых  платежей  в
   бюджет   края  и  половина  работающих  в  отрасли.  В  2003   году
   авиапредприятием  сохранена положительная динамика производственных
   и   финансово-экономических  показателей,  обеспечен  рост  средней
   заработной  платы,  проводится  реализация  ключевых  проектов   по
   обновлению основных фондов.
       Под  гарантии  Хабаровского  края и  при  финансовой  поддержке
   Министерства  транспорта и связи Российской  Федерации  федеральным
   государственным  унитарным  предприятием  "Дальавиа"  с  2001  года
   реализуется  проект обновления парка воздушных  судов  на  условиях
   лизинга.  По  состоянию на 1 мая 2004 г. получено три магистральных
   отечественных   авиалайнера  нового  поколения  Ту-214   и   четыре
   самолета   Ту-154М.   Прорабатывается   вопрос   приобретения   для
   региональных   воздушных   линий   самолетов   Су-80ГП,    серийное
   производство    которых    готовится   на    Комсомольском-на-Амуре
   авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина.
       Стабильно  работает на местных воздушных линиях  края  открытое
   акционерное   общество  "Авиакомпания  "Восток",  которое   активно
   развивает  выгодные  проекты  авиационных  работ  в  России  и   за
   рубежом.  Около  70 процентов доходов авиакомпании  формируется  за
   счет  контрактов  с  иностранными организациями -  "Эксон  Нефтегаз
   Лимитед", "Сахалин Энерджи", Организацией Объединенных Наций.
       На  территории края ежегодно расширяет перечень сервисных услуг
   для  пассажиров,  способствующий развитию въездного  и  транзитного
   туризма.
       Аэронавигационное  обслуживание  воздушных  судов  в  воздушном
   пространстве   Дальнего   Востока  осуществляется   государственным
   унитарным  дочерним предприятием "Аэронавигация Дальнего  Востока".
   Для  повышения уровня безопасности полетов и пропускной способности
   воздушных  трасс  предприятием осуществляется модернизация  системы
   управления  воздушным движением в регионе, введена  в  эксплуатацию
   аэроузловая  система  "Синтез  -  А2"  стоимостью  более  120  млн.
   рублей,     ведутся     работы     по    строительству     районной
   автоматизированной системы "Синтез - Р2".
       Правительством  края  в  прошедшие годы проведена  значительная
   работа   по   улучшению   организации  и  повышению   эффективности
   авиатранспортной    деятельности    на    территории    края.    На
   государственном   авиационном  предприятии   "Николаевский-на-Амуре
   объединенный  авиаотряд"  в  рамках внешнего  управления  проведены
   мероприятия  по финансово-экономическому оздоровлению деятельности.
   В  результате  по  итогам  работы за 2003 год  предприятие  впервые
   получило прибыль. В 2004 году на базе имущественного комплекса  ГАП
   "Николаевский-на-Амуре  объединенный  авиаотряд"  создано   краевое
   государственное  унитарное  предприятие  "Хабаровские   авиалинии",
   которое  с 22 апреля 2004 г. начало осуществлять регулярные полеты.
   Для   организации   в   перспективе  единого  предприятия   местных
   воздушных   линий  края  краевой  пакет  акций  ОАО   "Авиакомпания
   "Восток"  в  2002  -  2003 годах увеличен с 6,4  до  37,8  процента
   уставного капитала.
       Из   бюджета   Хабаровского   края  авиапредприятиям   ежегодно
   выделяются субсидии на поддержку пассажирских перевозок на  местных
   воздушных   линиях  и  реализацию  мероприятий  краевой   программы
   социальной защиты населения. В 2003 году на эти цели было  выделено
   46,6 млн. рублей.
       Под  контролем и при поддержке Правительства края  продолжается
   развитие объектов наземной инфраструктуры аэропортов края.  Ведется
   строительство   и   реконструкция   взлетно-посадочных   полос    в
   аэропортах Хабаровск и Николаевск-на-Амуре. В 2003 году  введена  в
   эксплуатацию  взлетно-посадочная полоса в аэропорту Богородское.  В
   прошедшем  году на строительстве взлетно-посадочной  полосы  освоен
   71  млн. рублей капитальных вложений, в том числе 51 млн. рублей из
   федерального  бюджета  и  20 млн. рублей собственных  средств  ФГУП
   "Дальавиа".  Дальнейшее  развитие получили  аэропорты  и  аэродромы
   закрытого  акционерного  общества  "Артель  старателей   "Амур"   в
   поселках Нелькан, Мар-Кюэль, Белькачи, Тас-Юрях.
       Вместе  с  тем  на эффективную и динамичную работу  предприятий
   воздушного  транспорта  края негативно  влияют  существенный  износ
   воздушных  судов  и  объектов  наземной инфраструктуры,  отсутствие
   собственных  средств для их модернизации и технического обновления,
   низкая инвестиционная привлекательность отрасли.
       Из   115  самолетов  и  вертолетов,  эксплуатируемых  в   крае,
   воздушные  суда возрастом до 10 лет составляют только 5  процентов,
   до  20  лет  -  38  процентов. Ресурсное состояние магистральных  и
   региональных  самолетов потребует списания до трети  парка  в  2008
   году,  а к 2013 году в эксплуатации останутся самолеты Ту-214,  Ил-
   62М,  Ту-154М  и  Ан-38.  Вместе с тем  есть  значительные  резервы
   увеличения   налета  часов  на  имеющемся  парке  воздушных   судов
   авиапредприятий.
       Отмена  квотирования  на магистральных авиалиниях,  предстоящее
   акционирование   и   возможное  разделение   ФГУП   "Дальавиа"   на
   авиакомпанию   и   аэропорт   снизят  возможности   предприятия   в
   реализации проекта приобретения по лизингу самолетов Ту-214.
       Региональный самолет нового поколения СУ-80ГП, подготавливаемый
   к  серийному  производству с 2006 года, способен заменить  самолеты
   Як-40  и  Ан-24,  но  из-за недостаточной длины  взлетно-посадочных
   полос большинства северных аэропортов местных воздушных линий  края
   в перспективе заменить самолеты Ан-28 не сможет.
       Вследствие структурных изменений в гражданской авиации, резкого
   снижения   объемов   перевозок   грузов   и   пассажиров,   падения
   платежеспособного спроса населения и организаций  за  1990  -  2003
   годы  аэродромная сеть Хабаровского края сократилась на 24 единицы,
   или  в  2,5 раза. Аэродромы Чегдомын, Софийск, Победа, Новокуровка,
   Кукан,  Тугур,  Удское переведены в посадочные  площадки.  Взлетно-
   посадочные полосы с металлическим покрытием в аэропортах  Охотск  и
   Чумикан  выработали  свой  ресурс и требуют  срочного  капитального
   ремонта.  Поддерживающий ремонт взлетно-посадочных полос  необходим
   в   аэропортах  Хабаровск  -  МВЛ,  Советская  Гавань,  им.  Полины
   Осипенко.
       С 2006 года авиапредприятия понесут значительные дополнительные
   затраты  в  виде  арендной  платы  за  земельные  участки,  занятые
   аэропортами.  Это  приведет к росту тарифов  и  особенно  негативно
   повлияет на местные авиаперевозки с малой интенсивностью полетов.
       Радиотехнические  средства  обеспечения  полетов   на   местных
   воздушных  линиях  края  почти полностью  отработали  установленный
   срок.  Для  их  обновления  требуется около  130  млн.  рублей.  До
   настоящего  времени  не решен вопрос установки на  аэродромах  Аян,
   Херпучи   автоматических   радиопеленгаторов   с   учетом    горной
   местности.
       Из-за   недостаточного   финансирования   федеральных   целевых
   программ   строительство  взлетно-посадочной  полосы  в   аэропорту
   Николаевск-на-Амуре  продолжается  уже  12  лет  и  превратилось  в
   долгострой.  По  состоянию на 1 января 2004 г.  готовность  объекта
   составляет  только  59  процентов. По этой же причине  сдерживается
   реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хабаровск.
       В  Хабаровском  аэровокзале внутренних  авиалиний  недостаточно
   развито  сервисное  обслуживание пассажиров.  Меры  по  обеспечению
   авиационной безопасности, особенно на местных воздушных линиях,  не
   в полной мере соответствуют предъявляемым требованиям.
       В   последние   годы   обострилась  ситуация   с   обеспечением
   авиапредприятий края квалифицированными кадрами, особенно  наземных
   инженерно-технических специальностей, что отрицательно  сказывается
   на технической готовности воздушных судов к полетам.
       Несмотря  на  принимаемые  меры,  заработная  плата  работников
   основных авиапредприятий края значительно ниже как среднего  уровня
   оплаты  труда  работников  воздушного  транспорта  России,  так   и
   работников    агентств   по   продаже   билетов,   представительств
   авиакомпаний и других обслуживающих организаций.
       В целях повышения конкурентоспособности авиапредприятий края на
   рынке   авиационных   услуг,   полного   обеспечения   потребностей
   населения  и  экономики края в пассажирских и грузовых  перевозках,
   повышения безопасности полетов Правительство края постановляет:
       1. Утвердить прилагаемые:
       Мероприятия по развитию воздушного транспорта Хабаровского края
   на период до 2008 года;
       Основные производственные показатели воздушного транспорта края
   на 2004 - 2008 годы.
       2. Министерству промышленности, транспорта и связи края (Чмелев
   В.К.):
       2.1.   Совместно   с   руководителями  предприятий   воздушного
   транспорта  обеспечить потребности населения  и  экономики  края  в
   перевозке грузов и пассажиров, поступление доходов в бюджет края.
       2.2.  Совместно  с министерством имущественных  отношений  края
   (Громова  Г.А.),  краевым  государственным  унитарным  предприятием
   "Хабаровские авиалинии" (Уклонский Н.Н.) обеспечить во II  квартале
   2004  г. оформление и регистрацию в собственность Хабаровского края
   приобретенного     имущественного    комплекса     государственного
   авиационного    предприятия   "Николаевский-на-Амуре   объединенный
   авиаотряд"  с  передачей  его  в  хозяйственное  ведение   краевому
   авиапредприятию.
       2.3. Совместно с министерством социальной защиты населения края
   (Щипанов  Л.В.) в первом полугодии 2004 г. подготовить обращение  в
   Правительство   Российской  Федерации  о  погашении   задолженности
   федерального   бюджета  авиапредприятиям  края   за   произведенные
   перевозки льготных категорий граждан.
       2.4.  Совместно  с  министерством  экономического  развития   и
   внешних  связей края (Левинталь А.Б.), министерством финансов  края
   (Кацуба  А.С.),  авиапредприятиями края  и  ОАО  "Комсомольское-на-
   Амуре  авиационное  производственное объединение им.  Ю.А.Гагарина"
   (Меркулов   В.И.)   во   втором  полугодии  2004   г.   подготовить
   предложения   о  необходимом  количестве  самолетов   Су-80ГП   для
   региональных  авиалиний, финансовой схеме их приобретения  и  мерах
   государственной поддержки Хабаровского края.
       2.5.   Совместно  с  ОАО  "Комсомольское-на-Амуре   авиационное
   производственное объединение им. Ю.А.Гагарина" в III квартале  2004
   г.  подготовить обращения в Правительство Российской Федерации и  к
   депутатам  Государственной  Думы Федерального  Собрания  Российской
   Федерации  об  оказании государственной поддержки  в  строительстве
   самолетов  Су-80ГП  путем  перевода программы  из  приложения  2  в
   приложение  1 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской
   авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до  2015
   года"   с   выделением  целевого  финансирования  из   федерального
   бюджета.
       2.6. Совместно с муниципальными образованиями городов и районов
   края  и  авиапредприятиями края в III квартале 2004 г.  рассмотреть
   вопрос   и  подготовить  предложения  о  возможности  полного   или
   частичного  финансирования  расходов  по  содержанию  аэропортов  и
   посадочных  площадок  с  малой  интенсивностью  полетов   за   счет
   муниципальных бюджетов.
       2.7.   Совместно  с  Дальневосточным  окружным  межрегиональным
   территориальным  управлением  воздушного  транспорта   Министерства
   транспорта  и  связи Российской Федерации (Будник  А.М.)  в  первом
   полугодии  2005  г.  в  связи  с предстоящим  акционированием  ФГУП
   "Дальавиа"  (Севастьянов  П.И.) подготовить  предложения  по  схеме
   сохранения   финансирования  из  федерального  бюджета   работ   по
   реконструкции   и   строительству   взлетно-посадочных   полос    в
   аэропортах Хабаровск и Николаевск-на-Амуре.
       2.8.  Совместно с министерством имущественных отношений края  и
   министерством  экономического развития  и  внешних  связей  края  с
   учетом  дальнейшей приватизации ОАО "Авиакомпания "Восток" в первом
   полугодии  2005 г. подготовить предложения о вариантах структуры  и
   схемы  создания  единого  авиапредприятия местных  воздушных  линий
   края.
       2.9. Совместно с авиапредприятиями края в 2004 году:
       2.9.1.  Проработать  с  Федеральным  агентством  по  управлению
   федеральным  имуществом  и муниципальными образованиями  городов  и
   районов  края  вопрос  об  установлении минимальных  (или  нулевых)
   ставок  арендной  платы за земельные участки,  занятые  аэропортами
   местных воздушных линий.
       2.9.2.   Подготовить  предложения  по  повышению  эффективности
   использования   авиационного   имущества   краевой   собственности,
   находящегося в аренде у авиапредприятий.
       3.  Министерству  имущественных отношений края  (Громова  Г.А.)
   совместно с министерством экономического развития и внешних  связей
   края  (Левинталь А.Б.), министерством промышленности, транспорта  и
   связи  края во втором полугодии 2004 г. изучить правовую  основу  и
   подготовить предложения по акционированию ФГУП "Дальавиа" в  едином
   комплексе  с  аэропортом и участием краевого имущества, арендуемого
   авиапредприятием.
       4.  Министерству экономического развития и внешних связей  края
   совместно  с министерством промышленности, транспорта и связи  края
   во  втором  полугодии 2004 г. подготовить обращение в Правительство
   Российской  Федерации  об  усилении мер  государственной  поддержки
   проектов  приобретения  новых  отечественных  воздушных  судов   по
   лизингу путем повышения размера компенсации лизинговых платежей  за
   счет  средств  федерального бюджета и продления сроков  компенсации
   на весь период действия договоров лизинга.
       5.  Министерству образования края (Обухова Л.Ф.),  министерству
   экономического  развития  и  внешних  связей  края  проработать   в
   Правительстве  Российской Федерации вопрос об  организации  в  2006
   году  в  одном  из  учебных заведений Хабаровского края  подготовки
   специалистов    по    специальностям   "Техническая    эксплуатация
   летательных  аппаратов  и  двигателей",  "Техническая  эксплуатация
   авиационных  электросистем  и пилотажно-навигационных  комплексов",
   "Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования".
       6.  Рекомендовать  Дальневосточному окружному  территориальному
   управлению  воздушного транспорта Министерства транспорта  и  связи
   Российской Федерации:
       6.1.  Совместно с ФГУП "Дальавиа", КГУП "Хабаровские авиалинии"
   ежегодно   организовывать  подготовку  и  направление  заявок   для
   участия  в  федеральной адресной инвестиционной программе  в  части
   строительства   и   реконструкции   взлетно-посадочных   полос    в
   аэропортах Хабаровск и Николаевск-на-Амуре.
       6.2.  Совместно  с министерством промышленности,  транспорта  и
   связи   края,   государственным  унитарным  дочерним   предприятием
   "Аэронавигация    Дальнего   Востока"    (Зиновьев    В.Я.),    ОАО
   "Авиакомпания "Восток" (Ткач А.К.), КГУП "Хабаровские авиалинии"  в
   первом  полугодии  2004 г. рассмотреть вопрос о  регламенте  работы
   органов   управления  воздушным  движением  в  аэропортах   местных
   воздушных  линий  края  исходя  из  потребности  авиапредприятий  в
   обеспечении воздушных перевозок и интенсивности полетов.
       6.3.   Внести  во  втором  полугодии  2004  г.  в  Министерство
   транспорта и связи Российской Федерации предложения по упрощению  и
   снижению  стоимости  процедуры сертификации для аэропортов  местных
   воздушных линий с малой интенсивностью полетов.
       7.   Рекомендовать  федеральному  государственному   унитарному
   предприятию "Дальавиа":
       7.1. Обеспечить выполнение обязательств по кредитам, полученным
   под гарантии Хабаровского края для приобретения воздушных судов  по
   лизингу.
       7.2.  Принять  меры  по  завершению в 2007  году  реконструкции
   искусственной взлетно-посадочной полосы N 2 в аэропорту Хабаровск.
       7.3. Совместно с КГУП "Хабаровские авиалинии" продолжить работу
   по  строительству взлетно-посадочной полосы в аэропорту Николаевск-
   на-Амуре.
       7.4.  Провести работу по привлечению инвесторов для  проведения
   модернизации  аэровокзала  внутренних  воздушных  линий   аэропорта
   Хабаровск и повышения качества обслуживания пассажиров.
       8.  Рекомендовать открытому акционерному обществу "Авиакомпания
   "Восток"   и   краевому  государственному  унитарному   предприятию
   "Хабаровские  авиалинии" продолжить работу по поиску  и  реализации
   рентабельных проектов авиационных работ в России и за рубежом.
       9.    Рекомендовать   государственному   унитарному   дочернему
   предприятию   "Аэронавигация  Дальнего   Востока"   для   повышения
   безопасности  полетов и повышения пропускной способности  воздушных
   трасс:
       9.1.  Продолжить реализацию программы создания Дальневосточного
   объединенного  района  организации  воздушного  движения  на   базе
   Хабаровского  центра  управления  полетами  с  внедрением  районной
   автоматизированной системы управления воздушным  движением  "Синтез
   - Р2".
       9.2.  Во  втором полугодии 2004 г. разработать план мероприятий
   по обновлению оборудования радиотехнического обеспечения полетов  с
   включением  в  него  установки автоматического радиопеленгатора  на
   аэродроме Аян.
       9.3.  Совместно  с министерством промышленности,  транспорта  и
   связи   края,   ОАО   "Авиакомпания  Восток",   КГУП   "Хабаровские
   авиалинии"      рассмотреть     возможность     и     экономическую
   целесообразность   применения  спутниковой  навигационной   системы
   точного  захода  на  посадку по первой  категории  ИКАО  с  помощью
   контрольно-корректирующей станции ГЛОНАСС/GPS в аэропортах  местных
   воздушных линий края.
       10.   Согласиться  с  предложениями  ФГУП  "Дальавиа"  и   ГУДП
   "Аэронавигация  Дальнего  Востока" в план мероприятий  по  развитию
   воздушного  транспорта Хабаровского края на период до 2008  года  и
   основные производственные показатели воздушного транспорта края  на
   2004 - 2008 годы.
       11.   Региональной  энергетической  комиссии  -  комитету   цен
   Правительства  края (Богдановский М.Н.) совместно  с  министерством
   промышленности,  транспорта  и связи края  обеспечить  контроль  за
   формированием  цен  и  тарифов на предоставляемые  авиатранспортные
   услуги   на   местных  авиалиниях  Хабаровского  края,  гибкое   их
   регулирование, не допускать необоснованного их повышения.
       12.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на   заместителя  Председателя  Правительства  края   по   вопросам
   промышленности,   транспорта   и  связи   края   Зражевского   С.А.
   Информацию    о    ходе   выполнения   постановления   представлять
   Губернатору края ежегодно к 1 февраля.
       13.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
   официального опубликования.
   
                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                            от 01 июля 2004 г. N 36-пр
   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
                   ПО РАЗВИТИЮ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
               ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2008 ГОДА
   
   -------T--------------------T---------T----------------T---------T---------------¬
   ¦  N   ¦    Наименование    ¦Сроки    ¦   Исполнители  ¦Стоимость¦   Источники   ¦
   ¦ п/п  ¦    мероприятий     ¦реализа- ¦                ¦         ¦ финансирования¦
   ¦      ¦                    ¦ции      ¦                ¦         ¦               ¦
   +------+--------------------+---------+----------------+---------+---------------+
   ¦  1   ¦         2          ¦    3    ¦       4        ¦    5    ¦       6       ¦
   L------+--------------------+---------+----------------+---------+----------------
    1.     Повышение конкурентоспособности авиапредприятий края
   
    1.1.   Обновление парка
           воздушных судов
           авиакомпаний края
   
    1.1.1. Приобретение по                ФГУП "Дальавиа",           собственные
           лизингу                        ОАО "Финансовая            средства,
           магистральных                  лизинговая                 федеральный
           самолетов:                     компания", ООО             бюджет
           Ту-214 - 2 ед.,      2004 -    "Дальмашлизинг"    3009,0
                                2008 гг.
           Ту-154М - 2 ед.      2004 -                        381,0
                                2005 гг.
   
    1.1.2. Приобретение по      2006 -    ФГУП "Дальавиа"    1800,0       -"-
           лизингу              2008 гг.
           региональных
           самолетов АН-140 -
           6 ед.
   
    1.1.3. Приобретение         2005 -    авиапредприятия                 -"-
           региональных         2008 гг.  края
           самолетов
           Су-80ГП, Ан-26-100
   
    1.1.4. Совершенствование    2004 -    министерство
           экономических        2005 гг.  промышленности,
           условий для                    транспорта и
           обновления парка               связи края,
           воздушных судов по             авиапредприятия
           направлениям:                  края,
           - субсидирование               министерство               федеральный
           лизинговых платежей            экономического             бюджет
           и процентной ставки            развития и
           на приобретение                внешних связей
           российской                     края,
           авиатехники;                   министерство
           - подготовка                   финансов края              краевой и
           предложений по                                            муниципальные
           предоставлению                                            бюджеты
           дополнительных
           льгот
   
    1.2.   Развитие
           аэропортовой
           инфраструктуры
           аэропорта Хабаровск
   
    1.2.1. Завершение           2004 -    ФГУП "Дальавиа"     353,9  федеральный
           реконструкции        2007 гг.                             бюджет,
           искусственной                                             собственные
           взлетно-посадочной                                        средства
           полосы N 2
           аэропорта Хабаровск
   
    1.2.2. Обновление парка     2004 -    ФГУП "Дальавиа"     132,0  собственные
           спецтранспорта       2008 гг.                             средства
   
    1.2.3. Разработка проекта   2004 -    ФГУП "Дальавиа"      65,0       -"-
           по обустройству      2005 гг.
           пункта пропуска
           Хабаровск -
           Аэропорт" в
           соответствии с
           действующими
           нормами
   
    1.3.   Развитие маршрутной
           сети авиаперевозок
   
    1.3.1. Открытие рейса       2004 год  ФГУП "Дальавиа"            собственные
           Москва - Магадан                                          средства
   
    1.3.2. Открытие                       ФГУП "Дальавиа",           собственные
           международных                  ДВ ОМТУ ВТ,                средства
           рейсов:                        министерство
           Хабаровск -          2004 год  экономического
           Иркутск - Баку,                развития и
           Хабаровск - Далянь;            внешних связей
           из Хабаровска в      2005 год  края
           Токио, Осаку,
           Кобе.
           Рассмотрение
           возможности
           продления рейса
           Хабаровск -
           Гуанчжоу в одну из
           стран Юго-Восточной
           Азии (Сингапур,
           Тайланд)
   
    1.4.   Повышение качества
           обслуживания
           пассажиров
   
    1.4.1. Подготовка проекта   2005 год  ФГУП "Дальавиа",      3,0  собственные
           модернизации                   ГУДП ГПИ                   средства
           аэровокзала                    "Дальаэропроект"
           аэропорта
           Хабаровск,
           предусматривающего
           установку
           телескопических
           трапов и
           оборудования по
           обработке багажа,
           перепланировку зала
           регистрации,
           реконструкцию
           привокзальной
           площади
   
    1.4.2. Модернизация         2006 -    ФГУП "Дальавиа"     176,0  собственные и
           аэровокзального      2008 гг.                             заемные
           комплекса                                                 средства
           аэропорта Хабаровск
   
    1.4.3. Улучшение качества   2005 -    ФГУП "Дальавиа"            собственные и
           бортового питания    2008 гг.                             заемные
           путем модернизации                                        средства
           производства в цехе
           бортового питания с
           учетом опыта
           ведущих российских
           и зарубежных
           авиакомпаний и
           современных
           технологий
   
    1.4.4. Расширение перечня   2004 -    ФГУП "Дальавиа"            собственные
           существующих и       2008 гг.                             средства
           введение новых
           сервисных услуг для
           пассажиров с
           использованием
           современных
           технологий
   
    1.4.5. Проработка с         2004 год  министерство
           Министерством                  промышленности,
           транспорта и связи             транспорта и
           Российской                     связи края
           Федерации вопроса
           улучшения условий
           бронирования
           железнодорожных
           перевозок для
           въезжающих и
           транзитных
           туристических групп
           из Японии
   
    1.5.   Акционирование ФГУП  2006 год  ФГУП "Дальавиа",           собственные
           "Дальавиа" в едином            министерство               средства
           комплексе с                    имущественных
           аэропортом и                   отношений края,
           участием краевого              министерство
           имущества,                     промышленности,
           арендуемого                    транспорта и
           авиапредприятием               связи края
   
    1.6.   Кадровое
           обеспечение и
           подготовка
           авиационного
           персонала
   
    1.6.1. Организация          2006 год  министерство               федеральный
           подготовки                     образования                бюджет,
           авиационных                    края,                      собственные
           техников по                    Дальневосточный            средства
           воздушным судам,               университет                предприятий
           двигателям и                   путей сообщения,
           радиоэлектронному              ДВ ОМТУ ВТ,
           оборудованию                   авиапредприятия
           (специальности                 края
           1703, 2007) на базе
           учебных заведений
           Хабаровского края
   
    1.6.2. Закрепление в        2004 -    руководители               собственные
           коллективных         2008 гг.  авиапредприятий            средства
           договорах между                края,
           администрациями и              профсоюзные
           работниками                    организации
           авиапредприятий
           края нормы о
           ежегодном повышении
           заработной платы
           работников
   
    1.6.3. Заключение           2004 -    руководители               собственные
           договоров с          2008 гг.  предприятий                средства
           учебными
           заведениями на
           подготовку
           специалистов
   
    2.     Обеспечение потребностей населения и экономики края в авиационных услугах
   
    2.1.   Сохранение и
           развитие аэропортов
           местных воздушных
           линий
   
    2.1.1. Проведение           2004 год  КГУП                  2,5       -"-
           корректировки и                "Хабаровские
           экспертизы                     авиалинии", ГУДП
           проектно-сметной               ГПИ "Дальаэро
           документации по                проект", ФГУП
           строительству                  "Дальавиа"
           взлетно-посадочной
           полосы аэропорта
           Николаевск-на-Амуре
   
    2.1.2. Строительство        2004 -    КГУП                861,8  федеральный
           взлетно-посадочной   2008 гг.  "Хабаровские               бюджет и
           полосы (ВПП)                   авиалинии", ФГУП           собственные
           аэропорта                      "Дальавиа"                 средства
           Николаевск-на-Амуре
   
    2.1.3. Реконструкция и                КГУП                       собственные
           капитально-                    "Хабаровские               средства
           восстановительный              авиалинии",                предприятий,
           ремонт ВПП                     администрации              краевой бюджет,
           аэропортов:                    Охотского,                 бюджеты районов
           Охотск               2007 год  Тугуро-             205,0
           Чумикан              2006 год  Чумиканского,        10,0
           им. Полины Осипенко  2005 -    им. Полины           42,2
           (с установкой        2006 гг.  Осипенко
           светосигнального               районов, ОАО
           оборудования)                  "Авиакомпания
                                          "Восток"
   
    2.1.4. Удлинение ВПП,       2005 -    КГУП                218,4  заемные и
           строительство и      2007 гг.  "Хабаровские               собственные
           модернизация                   авиалинии"                 средства
           объектов аэропорта
           Богородское
   
    2.1.5. Реконструкция        2005 -    ОАО                   5,5  собственные
           аэровокзала          2006 гг.  "Авиакомпания              средства
           аэропорта                      "Восток"
           Хабаровск - МВЛ
   
    2.1.6. Обновление парка
           спецтранспорта в
           аэропортах:
           Хабаровск - МВЛ - 4  2004 -    ОАО                   7,0  собственные
           ед.                  2006 гг.  "Авиакомпания              средства
                                          "Восток"
           Советская Гавань -   2005 год        -"-             3,2       -"-
           3 ед.
           им. Полины           2004 -          -"-             4,3       -"-
           Осипенко - 3 ед.     2006 гг.
           Богородское - 6 ед.  2005 -    КГУП                  9,5       -"-
                                2007 гг.  "Хабаровские
                                          авиалинии"
   
    2.2.   Подготовка расчетов  ежегодно  министерство
           и проектов                     промышленности,
           постановлений                  транспорта и
           Правительства края             связи края,
           о финансовой                   авиапредприятия
           поддержке                      края
           пассажирских
           перевозок на
           местных воздушных
           линиях
   
    2.3.   Подготовка           2005 -    министерство               собственные
           технико-             2006 гг.  промышленности,            средства
           экономического                 транспорта и               предприятий
           обоснования                    связи края,
           создания на                    министерство
           территории                     экономического
           Хабаровского края              развития и
           единого                        внешних связей
           авиапредприятия                края,
           местных воздушных              министерство
           линий                          имущественных
                                          отношений края,
                                          ОАО
                                          "Авиакомпания
                                          "Восток", КГУП
                                          "Хабаровские
                                          авиалинии"
   
    3.     Повышение уровня безопасности полетов
   
    3.1.   Модернизация
           объектов управления
           воздушным движением
   
    3.1.1. Установка районной   2008 год  государственное     348,0  собственные
           автоматизированной             унитарное                  средства
           системы "Синтез -              дочернее
           Р2"                            предприятие
                                          "Аэронавигация
                                          Дальнего
                                          Востока"
   
    3.1.2. Установка                      ГУДП                            -"-
           автоматических                 "Аэронавигация
           радиопеленгаторов              Дальнего
           в аэропортах:                  Востока"
           Хабаровск            2004 год                        7,0
           Советская Гавань     2004 год                        5,3
           Аян                  2005 год                        6,0
           Херпучи              2006 год                        6,0
   
    3.2.   Меры по обеспечению
           авиационной
           безопасности
   
    3.2.1. Обновление                     авиапредприятия
           технических средств            края
           обеспечения
           авиационной
           безопасности в:
   
           аэропорту Хабаровск  2004 -                         12,1  собственные
           (7 интроскопов, 7    2005 гг.                             средства
           рамочных
           металлоискателей)
   
           аэропортах местных   2004 -                          7,5       -"-
           воздушных линий      2008 гг.
           (интроскопы,
           стационарные и
           ручные металло
           детекторы - 23 ед.)
   
    3.2.2. Капитальный ремонт   2004 -    ОАО                   0,4       -"-
           ограждения           2005 гг.  "Авиакомпания
           аэропорта                      "Восток"
           Хабаровск - МВЛ
   
    3.3.   Поддержание в        ежегодно  администрации              местные
           рабочем состоянии              районов,                   бюджеты,
           посадочных                     авиакомпании               собственные
           площадок                       края                       средства
           (маркировка,                                              предприятий
           отсутствие
           препятствий,
           оборудование
           необходимыми
           средствами
           обеспечения полетов
           и пожаротушения)
           для обеспечения
           авиаперевозок и
           рейсов санитарной
           авиации
   
       Примечание.    ДВ   ОМТУ   ВТ   -   Дальневосточное    окружное
   межрегиональное  территориальное управление  воздушного  транспорта
   Министерства транспорта и связи Российской Федерации;
       ГУДП  ГПИ "Дальаэропроект" - государственное унитарное дочернее
   предприятие       государственного       проектного       института
   "Дальаэропроект".
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                            от 01 июля 2004 г. N 36-пр
   
                 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
            ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА КРАЯ НА 2004 - 2008 ГОДЫ
   
   ----T------------T---------T--------------T--------------T--------------T--------------T---------------------¬
   ¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦   2004 год   ¦   2005 год   ¦   2006 год   ¦   2007 год   ¦      2008 год       ¦
   ¦п/п¦            ¦измерения+--------------+--------------+-------T------+-------T------+-------T------T------+
   ¦   ¦            ¦         ¦прогноз¦в про-¦прогноз¦в про-¦прогноз¦в про-¦прогноз¦в про-¦прогноз¦в про-¦в про-¦
   ¦   ¦            ¦         ¦       ¦центах¦       ¦центах¦       ¦центах¦       ¦центах¦       ¦центах¦центах¦
   ¦   ¦            ¦         ¦       ¦к пре-¦       ¦к пре-¦       ¦к пре-¦       ¦к пре-¦       ¦к пре-¦к 2003¦
   ¦   ¦            ¦         ¦       ¦дыду- ¦       ¦дыду- ¦       ¦дыду- ¦       ¦дыду- ¦       ¦дыду- ¦году  ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦       ¦щему  ¦       ¦щему  ¦       ¦щему  ¦       ¦щему  ¦       ¦щему  ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦       ¦году  ¦       ¦году  ¦       ¦году  ¦       ¦году  ¦       ¦году  ¦      ¦
   L---+------------+---------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------
    1.  Перевозка    тыс.        675,7  107,4   703,3  104,1   732,0  104,1   762,1  104,1   793,6  104,1  126,1
        пассажиров   человек
   
    2.  Пассажиро-   млн.       2188    106,6  2286    104,5  2389    104,5  2497    104,5  2609    104,5  127,1
        оборот       пасс-км
   
    3.  Перевозка    тыс. тонн    8,51  102,5    8,58  100,9     8,7  101,0     8,8  101,5     9,0  102,0  108,1
        грузов и
        почты
   
    4.  Грузооборот  млн.         29,5  102,0    29,8  101,0    30,1  101,0    30,4  101,0    30,7  101,0  106,2
                     тонно-км
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz