Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29.09.2004 N 212 О КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


   29 сентября 2004 года N 212
   -------------------------------------------------------------------
   
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                 ЗАКОН
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
          О КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       Настоящий закон в соответствии с федеральным законодательством,
   Уставом  Хабаровского края определяет правовой  статус  контрольно-
   бюджетной палаты Законодательной Думы Хабаровского края.
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья  1.  Статус контрольно-бюджетной палаты  Законодательной
          Думы Хабаровского края
     Статья  2.  Правовые  основы деятельности  контрольно-бюджетной
          палаты
     Статья 3. Основные задачи контрольно-бюджетной палаты
     Статья 4. Принципы осуществления контроля

     Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 5. Состав контрольно-бюджетной палаты
     Статья   6.   Председатель   контрольно-бюджетной   палаты    и
          заместитель председателя контрольно-бюджетной палаты
     Статья 7. Эксперты-консультанты контрольно-бюджетной палаты

     Глава 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 8. Виды деятельности контрольно-бюджетной палаты
     Статья 9. Экспертиза и заключения контрольно-бюджетной палаты
     Статья  10. Контроль за исполнением краевого бюджета в  текущем
          году   
     Статья  11.  Контроль за государственным внутренним  и  внешним
          долгом края и за использованием кредитных ресурсов
     Статья  12.  Контроль за использованием средств территориальных
          государственных   внебюджетных  фондов,  внебюджетными   средствами
          краевых государственных учреждений
     Статья 13. Контроль за поступлением в краевой бюджет доходов от
          управления и распоряжения краевой государственной собственностью
     Статья 14. Контрольные мероприятия
     Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий

     Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 16. Полномочия контрольно-бюджетной палаты
     Статья  17. Область действия контрольных полномочий контрольно-
          бюджетной палаты
     Статья  18.  Предоставление информации по запросам  контрольно-
          бюджетной палаты
     Статья 19. Предложения контрольно-бюджетной палаты
     Статья   20.  Взаимодействие  контрольно-бюджетной   палаты   с
          государственными контрольными органами
     Статья  21.  Ответственность  сотрудников  контрольно-бюджетной
          палаты

     Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 22. Планирование работы контрольно-бюджетной палаты
     Статья  23.  Положение об организации контрольной  деятельности
          контрольно-бюджетной палаты
     Статья 24. Организация и проведение контрольных мероприятий
     Статья 25. Оформление результатов контрольных мероприятий и  их
          рассмотрение

     Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья  26.  Опубликование  ежегодного  отчета  о  деятельности
          контрольно-бюджетной палаты
     Статья  27.  Признание  утратившими силу некоторых  нормативных
          правовых актов в связи с принятием настоящего закона
     Статья 28. Вступление в силу настоящего закона

______________________________________________________________________________


                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  1.  Статус контрольно-бюджетной палаты  Законодательной
   Думы Хабаровского края
   
       1.    Контрольно-бюджетная    палата    Законодательной    Думы
   Хабаровского  края (далее - контрольно-бюджетная  палата)  является
   постоянно  действующим  контрольным  органом  Законодательной  Думы
   Хабаровского  края  (далее  -  Законодательная  Дума),   образуемым
   Законодательной Думой и ей подотчетным.
       2.  Деятельность  контрольно-бюджетной  палаты  не  может  быть
   прекращена   или   приостановлена  в  связи  с   окончанием   срока
   полномочий  депутатов Законодательной Думы,  а  также  с  досрочным
   прекращением полномочий Законодательной Думы.
       3.  Контрольно-бюджетная палата не является юридическим  лицом,
   работает под руководством председателя Законодательной Думы.
       4.   Местонахождение  контрольно-бюджетной   палаты   -   город
   Хабаровск.
   
       Статья  2.  Правовые  основы деятельности  контрольно-бюджетной
   палаты
   
       Контрольно-бюджетная     палата    в     своей     деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами,  Уставом  Хабаровского края  (далее  -  край),  настоящим
   законом,  иными  законами  края  и постановлениями  Законодательной
   Думы.
   
       Статья 3. Основные задачи контрольно-бюджетной палаты
   
       Основными задачами контрольно-бюджетной палаты являются:
       1) организация и осуществление контроля за исполнением краевого
   бюджета  по  доходам  и  расходам,  в  том  числе  формированием  и
   расходованием   средств   целевых   бюджетных   фондов,    бюджетов
   территориальных  государственных внебюджетных  фондов  по  объемам,
   структуре  и  целевому  назначению, поступлением  и  использованием
   внебюджетных    средств    краевых   государственных    учреждений,
   расходованием средств, выделенных краю из федерального бюджета;
       2)  определение  эффективности и целесообразности  расходования
   государственных  средств  и использования  краевой  государственной
   собственности;
       3)  контроль за соблюдением краевого законодательства и целевым
   использованием   средств  краевого  бюджета,  полученных   в   виде
   дотаций, субвенций, бюджетных ссуд и кредитов;
       4)  анализ  выявленных отклонений от установленных  показателей
   при   исполнении   краевого   бюджета,   бюджетов   территориальных
   государственных  внебюджетных  фондов  и  подготовка   предложений,
   направленных   на  их  устранение,  а  также  на  совершенствование
   бюджетного процесса в целом;
       5)  оценка  обоснованности статей доходов  и  расходов  проекта
   краевого    бюджета    и    проектов    бюджетов    территориальных
   государственных внебюджетных фондов;
       6)   финансовая  экспертиза  проектов  законов  края,  а  также
   нормативных  правовых  актов органов государственной  власти  края,
   предусматривающих  расходы  за счет средств  краевого  бюджета  или
   влияющих на формирование и исполнение краевого бюджета;
       7)   представление  Законодательной  Думе  информации  о   ходе
   исполнения  краевого  бюджета в соответствии с  Бюджетным  кодексом
   Хабаровского    края    и   результатах   проводимых    контрольных
   мероприятий.
   
       Статья 4. Принципы осуществления контроля
   
       Контрольно-бюджетная  палата осуществляет  контроль  на  основе
   принципов законности, объективности и гласности.
   
        Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 5. Состав контрольно-бюджетной палаты
   
       1.   Контрольно-бюджетная   палата  состоит   из   председателя
   контрольно-бюджетной  палаты, заместителя председателя  контрольно-
   бюджетной  палаты  и  экспертов-консультантов  контрольно-бюджетной
   палаты, которые входят в аппарат Думы.
       2.   Председатель   контрольно-бюджетной  палаты,   заместитель
   председателя  контрольно-бюджетной палаты  и  эксперты-консультанты
   контрольно-бюджетной палаты являются гражданскими служащими края.
       3.  Структура и штатное расписание контрольно-бюджетной  палаты
   утверждаются Законодательной Думой.
   
       Статья   6.   Председатель   контрольно-бюджетной   палаты    и
   заместитель председателя контрольно-бюджетной палаты
   
       1.   Председателем  контрольно-бюджетной  палаты   может   быть
   гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование  и  опыт
   профессиональной    деятельности   в    области    государственного
   управления, контроля, экономики, финансов.
       2.    Председатель    контрольно-бюджетной   палаты    является
   должностным лицом Законодательной Думы.
       3. Председатель контрольно-бюджетной палаты:
       1)  осуществляет  общее  руководство деятельностью  контрольно-
   бюджетной  палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим
   законом   и  Положением  об  организации  контрольной  деятельности
   контрольно-бюджетной  палаты  (далее  -  Положение),   утверждаемым
   Законодательной Думой;
       2) формирует проект плана работы контрольно-бюджетной палаты;
       3)   утверждает  распределение обязанностей между  сотрудниками
   контрольно-бюджетной палаты;
       4)   утверждает  инструкции,  методические  стандарты,  порядок
   организации и осуществления отдельных видов деятельности,  планы  и
   программы  контрольных мероприятий, проводимых контрольно-бюджетной
   палатой;
       5) координирует деятельность сотрудников и дает им поручения  в
   соответствии с направлениями деятельности;
       6)  подписывает итоговые документы контрольно-бюджетной палаты,
   запросы   и   сопроводительные  письма  в  порядке,   установленном
   настоящим законом и Положением;
       7)  обеспечивает представление итоговых документов  контрольно-
   бюджетной  палаты председателю Законодательной Думы и председателям
   постоянных    комитетов   Законодательной   Думы,    инициировавшим
   проведение экспортно-аналитических и контрольных мероприятий;
       8)   обеспечивает  предоставление  информации  о   деятельности
   контрольно-бюджетной палаты средствам массовой информации;
       9)  представляет  в  Законодательную  Думу  ежегодный  отчет  о
   деятельности контрольно-бюджетной палаты;
       10)  входит  в  состав  конкурсной комиссии  по  назначению  на
   должности  заместителя председателя контрольно-бюджетной  палаты  и
   экспертов-консультантов контрольно-бюджетной палаты;
       11)     представляет     контрольно-бюджетную     палату     во
   взаимоотношениях  с  территориальными органами федеральных  органов
   исполнительной   власти,  органами  исполнительной   власти   края,
   органами  местного самоуправления, государственными и  контрольными
   органами, должностными лицами предприятий и организаций;
       12)  имеет право принимать участие в заседаниях Законодательной
   Думы,   ее   постоянных  комитетов  и  комиссий,   рабочих   групп,
   расширенных  заседаниях Правительства края,  коллегиях  министерств
   края,   заседаниях  органов  исполнительной  власти  края,  органов
   местного   самоуправления,   иных   государственных   органов   при
   рассмотрении  вопросов, входящих в компетенцию контрольно-бюджетной
   палаты.
       4.  Заместителем председателя контрольно-бюджетной палаты может
   быть  гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование  и
   опыт   профессиональной  деятельности  в  области  государственного
   управления, контроля, экономики, финансов.
       5.   Заместитель   председателя   контрольно-бюджетной   палаты
   выполняет свои обязанности в соответствии с Положением, а в  период
   временного  отсутствия  председателя  контрольно-бюджетной   палаты
   (отпуск,   длительная   командировка,   болезнь)   исполняет    его
   обязанности.
       6.  Заместитель председателя контрольно-бюджетной палаты  имеет
   право  принимать  участие  в заседаниях  Законодательной  Думы,  ее
   комитетов   и  комиссий,  рабочих  групп,  расширенных   заседаниях
   Правительства края, коллегиях министерств края, заседаниях  органов
   исполнительной  власти края, органов местного самоуправления,  иных
   государственных  органов  при  рассмотрении  вопросов,  входящих  в
   компетенцию контрольно-бюджетной палаты.
   
       Статья 7. Эксперты-консультанты контрольно-бюджетной палаты
   
       1.     Эксперты-консультанты    контрольно-бюджетной     палаты
   назначаются на должность государственной гражданской службы края  в
   порядке,    установленном   законодательством   о   государственной
   гражданской службе.
       2.  Экспертами-консультантами контрольно-бюджетной палаты могут
   быть  граждане  Российской Федерации, имеющие высшее образование  и
   опыт  профессиональной  деятельности  не  менее  5  лет  в  области
   государственного  контроля,  экономики,  финансов,   бухгалтерского
   учета.
       3.     Эксперты-консультанты    контрольно-бюджетной     палаты
   осуществляют  свою работу по определенным направлениям деятельности
   контрольно-бюджетной  палаты,  содержание  которых  устанавливается
   Положением.   В   порядке,   установленном   Положением,   эксперт-
   консультант  решает  все вопросы по определенному  ему  направлению
   деятельности     самостоятельно    в    пределах    предоставленной
   компетенции.
       4.   Эксперты-консультанты  контрольно-бюджетной  палаты  имеют
   право   присутствовать  на  заседаниях  Законодательной  Думы,   ее
   комитетов,   комиссий  и  рабочих  групп,  расширенных   заседаниях
   Правительства края, коллегиях министерств края, заседаниях  органов
   исполнительной  власти края, органов местного самоуправления,  иных
   государственных  органов  при  рассмотрении  вопросов,  входящих  в
   компетенцию контрольно-бюджетной палаты.
   
        Глава 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 8. Виды деятельности контрольно-бюджетной палаты
   
       В   процессе  реализации  задач,  установленных  в   статье   3
   настоящего   закона,   контрольно-бюджетная   палата   осуществляет
   экспертно-аналитическую, контрольную, информационную  и  иные  виды
   деятельности,   обеспечивающие   единую   систему    контроля    за
   исполнением     краевого    бюджета,    бюджетов    территориальных
   государственных  внебюджетных фондов, управлением  и  распоряжением
   краевой  государственной  собственностью,  что  предусматривает  по
   вопросам, входящим в ее компетенцию:
       1)  проведение экспертизы и анализа, подготовку и представление
   Законодательной  Думе заключений и предложений  в  соответствии  со
   статьями 9 и 19 настоящего закона и с Положением;
       2) организацию и проведение контроля в соответствии со статьями
   10 - 13 настоящего закона;
       3)   проведение   проверок  и  иных  контрольных   мероприятий,
   предусмотренных статьей 14 настоящего закона;
       4) анализ результатов контрольных мероприятий в соответствии со
   статьей   15  настоящего  закона,  обобщение  выявленных   в   ходе
   контрольной  и  экспертно-аналитической  деятельности  нарушений  и
   отклонений  в  бюджетном  процессе,  исполнении  краевого  бюджета,
   управлении  и  распоряжении краевой государственной собственностью;
   подготовку  и  внесение в Законодательную Думу  предложений  по  их
   устранению,  а также по совершенствованию краевого законодательства
   по данным вопросам в соответствии с Положением;
       5)   подготовку  и  представление  информации  и   ответов   по
   обращениям    депутатов   Законодательной   Думы,   по   поручениям
   председателя  Законодательной Думы и его заместителей по  вопросам,
   входящим в компетенцию контрольно-бюджетной палаты.
   
       Статья 9. Экспертиза и заключения контрольно-бюджетной палаты
   
       1.  Контрольно-бюджетная  палата  проводит  экспертизу  и  дает
   заключения  по  проекту  закона края о бюджетной  системе  края  на
   очередной  финансовый год, отчетам об исполнении краевого  бюджета,
   проектам   бюджетов  территориальных  государственных  внебюджетных
   фондов  и отчетам об их исполнении в порядке и сроки, установленные
   Бюджетным кодексом Хабаровского края.
       2.  По  проектам  краевых законов, законам и  иным  нормативным
   правовым  актам,  принятым  по  бюджетно-финансовым  вопросам,   по
   вопросам   управления   и   распоряжения  краевой   государственной
   собственностью,  а  также  по  другим  вопросам,  входящим   в   ее
   компетенцию,  контрольно-бюджетная палата  осуществляет  финансовую
   экспертизу  и готовит заключения в соответствии с планом  работы  и
   на  основании  поручений  Законодательной Думы,  решений  комитетов
   Законодательной  Думы, поручений председателя Законодательной  Думы
   и его заместителей.
       3.  Заключения  контрольно-бюджетной палаты не могут  содержать
   политических  оценок решений, принимаемых органами  государственной
   власти края.
   
       Статья  10. Контроль за исполнением краевого бюджета в  текущем
   году   
       1.   Контрольно-бюджетная   палата   контролирует   фактическое
   исполнение  краевого бюджета по доходам и расходам  в  сравнении  с
   законодательно  утвержденными параметрами,  готовит  заключения  по
   результатам проверок и вносит предложения по устранению  выявленных
   нарушений.
       2.  Контрольно-бюджетная  палата ежеквартально  представляет  в
   Законодательную  Думу  заключение  и  аналитические  материалы   по
   информации  Правительства края об исполнении  краевого  бюджета,  в
   которых  приводятся  фактические данные о  формировании  доходов  и
   произведенных  расходах  в сравнении с показателями,  утвержденными
   законом края о бюджетной системе края на текущий год.
   
       Статья  11.  Контроль за государственным внутренним  и  внешним
   долгом края и за использованием кредитных ресурсов
   
       Контрольно-бюджетная палата осуществляет контроль за:
       1)  управлением и обслуживанием государственного внутреннего  и
   внешнего долга края;
       2)    соблюдением    законодательства,    рациональностью     и
   эффективностью   использования  кредитов   и   займов,   получаемых
   исполнительным органом государственной власти края из  федерального
   бюджета, от финансовых и кредитных организаций;
       3)   рациональностью  и  эффективностью  использования  заемных
   средств,  полученных исполнительным органом государственной  власти
   края путем выпуска ценных бумаг;
       4)   предоставлением  бюджетных  кредитов,   ссуд,   субвенций,
   субсидий  из  краевого бюджета бюджетам муниципальных  образований,
   предприятиям   и   организациям,  целевым   использованием   данных
   средств;
       5)  предоставлением  государственных  гарантий  (поручительств)
   края муниципальным образованиям, предприятиям и организациям.
   
       Статья  12.  Контроль за использованием средств территориальных
   государственных   внебюджетных  фондов,  внебюджетными   средствами
   краевых государственных учреждений
   
       Контрольно-бюджетная палата контролирует формирование,  целевое
   и     эффективное     использование     средств     территориальных
   государственных  внебюджетных фондов, поступление  и  использование
   доходов   от   предпринимательской   и   иной   приносящей    доход
   деятельности,    внебюджетных   средств   краевых   государственных
   учреждений.
   
       Статья 13. Контроль за поступлением в краевой бюджет доходов от
   управления и распоряжения краевой государственной собственностью
   
       Контрольно-бюджетная    палата   осуществляет    контроль    за
   соблюдением   законодательства  и   эффективностью   управления   и
   распоряжения   объектами  краевой  государственной   собственности,
   поступлением  в краевой бюджет средств, полученных от  распоряжения
   краевым  государственным имуществом (в том числе его  приватизации,
   продажи,  сдачи  в  аренду и наем) и управления  объектами  краевой
   государственной собственности.
   
       Статья 14. Контрольные мероприятия
   
       Контрольно-бюджетная палата проводит контрольные мероприятия  в
   форме:
       1)  обследования  -  оперативного выявления  положения  дел  по
   определенному   вопросу,   входящему  в   компетенцию   контрольно-
   бюджетной  палаты, в целях определения целесообразности  проработки
   данной проблемы и необходимости проведения проверки;
       2) проверки - определения целевого и эффективного использования
   средств  краевого бюджета и иных средств, эффективности  управления
   и  распоряжения краевой государственной собственностью, поступления
   доходов  в  бюджет  и  внебюджетные фонды,  по  данным  финансовых,
   бухгалтерских, отчетных и иных документов;
       3)  ревизии  -  документальной проверки финансово-хозяйственной
   деятельности организаций и их должностных лиц.
   
       Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий
   
       1. Контрольно-бюджетная палата систематически анализирует итоги
   проводимых  контрольных мероприятий, обобщает причины и последствия
   выявленных  отклонений и нарушений в процессе формирования  доходов
   и  расходования  средств краевого бюджета, бюджетов территориальных
   государственных  внебюджетных  фондов,  внебюджетных   и   валютных
   средств    государственных   унитарных   предприятий   и    краевых
   государственных учреждений, а также использования объектов  краевой
   государственной собственности.
       2.  На  основе  полученных  данных контрольно-бюджетная  палата
   разрабатывает    предложения   по   совершенствованию    бюджетного
   законодательства     и    управлению    краевой     государственной
   собственностью  и  представляет их  на  рассмотрение  в  профильные
   комитеты Законодательной Думы.
   
            Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 16. Полномочия контрольно-бюджетной палаты
   
       Для  реализации  задач,  установленных в  статье  3  настоящего
   закона,    контрольно-бюджетная    палата    обладает    следующими
   полномочиями:
       1) проводит контрольные мероприятия, предусмотренные статьей 14
   настоящего закона;
       2) получает соответствующим образом заверенные копии документов
   и отчетов при проведении контрольных мероприятий;
       3)  проводит  экспертизы отчетов, информации, представленных  в
   Законодательную   Думу,  нормативных  правовых  актов,   договоров,
   программ,  проектов законов и постановлений Думы в части  бюджетно-
   финансовых и имущественных полномочий края;
       4)  направляет  запросы, получает информацию в соответствии  со
   статьей 18 настоящего закона;
       5)  оформляет  итоговые  документы по результатам  деятельности
   контрольно-бюджетной палаты: акты, справки, отчеты,  информационно-
   аналитические   документы,   заключения,   доклады,   замечания   и
   предложения.
   
       Статья  17. Область действия контрольных полномочий контрольно-
   бюджетной палаты
   
       1.    Контрольные   полномочия   контрольно-бюджетной    палаты
   распространяются  на  органы государственной власти  края,  краевые
   государственные  учреждения  и  краевые  государственные  унитарные
   предприятия.
       2.   Полномочия  контрольно-бюджетной  палаты  распространяются
   также  на  органы  местного  самоуправления  края  и  муниципальные
   учреждения;  предприятия,  организации, союзы,  ассоциации  и  иные
   объединения  вне  зависимости от видов и форм  собственности,  если
   они  получают, используют средства из краевого бюджета, в том числе
   бюджетные  кредиты, дотации, субвенции, субсидии и  государственные
   гарантии,  пользуются  или  осуществляют управленческие  функции  в
   части     имущественных    объектов,    находящихся    в    краевой
   государственной собственности.
       3.  На деятельность общественных объединений, негосударственных
   фондов,  политических  партий,  профсоюзов,  религиозных   и   иных
   негосударственных некоммерческих организаций полномочия контрольно-
   бюджетной  палаты распространяются в части, связанной с  получением
   или  использованием ими средств краевого бюджета, объектов  краевой
   государственной собственности.
   
       Статья  18.  Предоставление информации по запросам  контрольно-
   бюджетной палаты
   
       1.   Органы   исполнительной  власти  края,  органы  управления
   государственными   внебюджетными  и  краевыми   целевыми   фондами,
   проверяемые   организации  обязаны  предоставлять  в  установленном
   порядке  контрольно-бюджетной палате информацию по ее запросам  при
   проведении контрольных мероприятий.
       2.   При   проведении   контрольных   мероприятий   проверяющие
   запрашивают  и  получают от проверяемых органов и  организаций  всю
   необходимую  документацию  и информацию по  устным  обращениям  или
   письменному   запросу  контрольно-бюджетной  палаты   по   вопросам
   контрольного мероприятия.
       3.  Отказ  или уклонение должностных лиц проверяемых органов  и
   организаций    от    своевременного   предоставления    необходимой
   информации   или  документации  по  обращению  контрольно-бюджетной
   палаты,  а также предоставление ложной информации влекут  за  собой
   ответственность,    установленную   законодательством    Российской
   Федерации и края.
   
       Статья 19. Предложения контрольно-бюджетной палаты
   
       1.   По   результатам   проведенных   контрольных   мероприятий
   контрольно-бюджетная  палата  готовит  и  направляет  руководителям
   проверяемых органов и организаций предложения для принятия  мер  по
   устранению выявленных нарушений.
       2.   По   результатам  экспертно-аналитической  и   контрольной
   деятельности   контрольно-бюджетная   палата   может    подготовить
   предложения   Законодательной  Думе   для   принятия   решений   по
   совершенствованию краевого законодательства, устранению  выявленных
   нарушений  законодательства Российской  Федерации  и  края,  фактам
   нецелевого   использования  средств  краевого  бюджета,  возмещению
   причиненного    краю   ущерба,   привлечению   к    ответственности
   должностных    лиц    в    порядке,    установленном    действующим
   законодательством, и иным вопросам в рамках ее компетенции.
       3.   Предложения  контрольно-бюджетной  палаты  по  результатам
   контрольных мероприятий рассматриваются в соответствии  со  статьей
   25  настоящего закона. О рассмотрении предложений по иным  вопросам
   решение принимает председатель Законодательной Думы.
   
       Статья   20.  Взаимодействие  контрольно-бюджетной   палаты   с
   государственными контрольными органами
   
       1.  При проведении контрольных мероприятий контрольно-бюджетная
   палата  может  взаимодействовать с органами государственной  власти
   Российской  Федерации,  а  также  с  их  контрольными  органами,  с
   контрольными  органами исполнительной власти края,  обмениваться  с
   ними   результатами  контрольной  деятельности,   методическими   и
   нормативными материалами.
       2.     Взаимодействие     контрольно-бюджетной     палаты     с
   правоохранительными   органами   и  государственными   контрольными
   органами  осуществляется на основе действующего законодательства  и
   соглашений, заключаемых с ними Законодательной Думой.
   
       Статья  21.  Ответственность  сотрудников  контрольно-бюджетной
   палаты
   
       1. Сотрудники контрольно-бюджетной палаты обязаны компетентно и
   добросовестно исполнять свои служебные обязанности.
       2. Сотрудники контрольно-бюджетной палаты несут ответственность
   за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий,  а
   также  за  разглашение  сведений, составляющих  охраняемую  законом
   тайну,   полученных   ими   в   процессе  осуществления   служебной
   деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
   
       Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 22. Планирование работы контрольно-бюджетной палаты
   
       1.  Контрольно-бюджетная палата строит свою  работу  на  основе
   годовых и квартальных планов, утверждаемых Законодательной Думой.
       2.  Законодательная  Дума вправе поручить  контрольно-бюджетной
   палате  провести внеплановое контрольное мероприятие с  последующим
   утверждением  изменений  в план работы контрольно-бюджетной  палаты
   на квартал.
       3.  Порядок разработки и рассмотрения предложений в план работы
   контрольно-бюджетной палаты устанавливается Положением.
       4.   Рассмотрение  и  утверждение  планов  работы   контрольно-
   бюджетной   палаты,  внесение  изменений  в  них   производятся   в
   соответствии с Регламентом Законодательной Думы.
   
       Статья  23.  Положение об организации контрольной  деятельности
   контрольно-бюджетной палаты
   
       Внутренние   вопросы   обеспечения   деятельности   контрольно-
   бюджетной  палаты, распределение направлений деятельности,  порядок
   взаимодействия  сотрудников  контрольно-бюджетной  палаты,  ведения
   дел,  планирования работы, проведения мероприятий всех видов и форм
   контрольной  и иной деятельности, подготовки материалов контрольно-
   бюджетной   палаты   для  рассмотрения  на  заседаниях   постоянных
   комитетов   и   Законодательной   Думы   определяются   Положением,
   утверждаемым Законодательной Думой.
   
       Статья 24. Организация и проведение контрольных мероприятий
   
       1.   Контрольное  мероприятие  проводится  контрольно-бюджетной
   палатой  на  основании поручения Законодательной Думы установленной
   формы,  в  котором указываются объект, вопросы, сроки проведения  и
   исполнители контрольного мероприятия.
       2.    О    проведении   контрольных   мероприятий   в   органах
   исполнительной  власти края не позднее чем за 10  календарных  дней
   председатель  Законодательной  Думы  направляет  Губернатору   края
   уведомление об объектах контрольных мероприятий, вопросах и  сроках
   их проведения.
       3.  При  наличии объективных причин, препятствующих  проведению
   контрольных  мероприятий  в  органе исполнительной  власти  края  в
   указанные   в   уведомлении  сроки,  Губернатор  края   или   лицо,
   исполняющее    обязанности   Председателя    Правительства    края,
   направляет  в  Законодательную Думу мотивированное  предложение  об
   изменении сроков проведения контрольных мероприятий.
       4.  Если в органе исполнительной власти края, включенном в план
   проведения  контрольных  мероприятий, в течение  календарного  года
   иными  контрольными органами края проводились проверки по вопросам,
   соответствующим  поручению Законодательной Думы,  то  на  основании
   материалов  по  результатам проверки этих органов,  направленных  в
   Законодательную    Думу,    может   быть   принято    постановление
   Законодательной  Думы  об  исключении  данного  объекта  из   плана
   контрольных мероприятий контрольно-бюджетной палаты.
       5.   Контрольные  мероприятия  проводятся  контрольно-бюджетной
   палатой  по месту расположения проверяемого органа или организации.
   По  согласованию  с  проверяемым органом или организацией  проверка
   может   проводиться   по  месту  расположения  контрольно-бюджетной
   палаты.
       6.  Руководитель  проверяемого объекта обязан предоставить  все
   запрашиваемые сотрудниками контрольно-бюджетной палаты документы.
       7. За сохранность представленных документов, государственной  и
   коммерческой  тайны  сотрудники контрольно-бюджетной  палаты  несут
   персональную ответственность.
       8. При проведении контрольных мероприятий сотрудники контрольно-
   бюджетной  палаты не должны вмешиваться в оперативную  деятельность
   проверяемых  органов  и  организаций, а также  предавать  гласности
   свои  выводы  до завершения контрольного мероприятия  и  оформления
   его результатов.
   
       Статья 25. Оформление результатов контрольных мероприятий и  их
   рассмотрение
   
       1.    По   результатам   проведения   контрольных   мероприятий
   ответственные  сотрудники  контрольно-бюджетной  палаты  составляют
   акты,   справки,   отчеты   и   иные   документы,   предусмотренные
   Положением;  готовят  предложения для принятия  мер  по  устранению
   выявленных нарушений в соответствии с настоящим законом.
       2.   Документы,   оформленные   по   результатам   контрольного
   мероприятия,   доводятся  до  сведения  руководителя   проверяемого
   органа  или  организации.  Руководитель  проверяемого  органа   или
   организации  имеет  право в течение 5 рабочих  дней  выразить  свое
   мнение о результатах проверки, которое прилагается к справке.
       3.  По  результатам  контрольных  мероприятий,  проведенных  по
   вопросам   в   соответствии   с   планом   работы   и   поручениями
   Законодательной  Думы,  оформляется  отчет,  который   направляется
   председателю   Законодательной  Думы  и  председателю   постоянного
   комитета    Законодательной   Думы,   инициировавшему    проведение
   контрольных мероприятий.
       4. Отчет по результатам контрольных мероприятий, проведенных  в
   министерствах   и   иных   органах  исполнительной   власти   края,
   направляется Губернатору края.
       5.  В  случае  проведения контрольных мероприятий  в  отношении
   организаций    отчет   по   результатам   контрольных   мероприятий
   направляется  руководителям отраслевых министерств и  иных  органов
   исполнительной  власти  края,  курирующих  сферу  деятельности,   к
   которой относятся проверяемые организации.
       6. Результаты контрольных мероприятий и предложения контрольно-
   бюджетной   палаты   рассматриваются   Законодательной   Думой    в
   соответствии с Регламентом Законодательной Думы.
       7.  Постановление  Законодательной  Думы,  принятое  по  итогам
   рассмотрения  результатов  контрольных  мероприятий  и  предложений
   контрольно-бюджетной палаты, направляется Губернатору  края  или  в
   соответствующие органы и организации в течение 10 рабочих  дней  со
   дня его принятия.
       8. Информация о принятых мерах по постановлению Законодательной
   Думы   по  результатам  контрольного  мероприятия  направляется   в
   Законодательную Думу соответствующими органами или организациями  в
   установленный срок или, если срок не указан, в течение 30  дней  со
   дня его получения.
   
                   Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  26.  Опубликование  ежегодного  отчета  о  деятельности
   контрольно-бюджетной палаты
   
       Ежегодный  отчет  о  деятельности  контрольно-бюджетной  палаты
   после  рассмотрения его на заседании Законодательной Думы  подлежит
   обязательному  опубликованию  в краевых  официальных  периодических
   изданиях.
   
       Статья  27.  Признание  утратившими силу некоторых  нормативных
   правовых актов в связи с принятием настоящего закона
   
       Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими
   силу:
       Закон  Хабаровского  края  от 27 декабря  1995  года  N  23  "О
   контрольно-бюджетной  палате  Хабаровской  краевой  Думы"  (Сборник
   законов Хабаровского края, 1995, N 4);
       постановление Хабаровской краевой Думы от 17 ноября 1996 года N
   288   "Об   организации  и  планировании  контрольных   мероприятий
   контрольно-бюджетной  палатой Хабаровской  краевой  Думы"  (Сборник
   нормативных актов Хабаровской краевой Думы, 1996, N 16);
       постановление  Законодательной Думы  Хабаровского  края  от  25
   сентября  2000  года  N 954 "О внесении изменения  в  постановление
   Хабаровской   краевой   Думы   "Об   организации   и   планировании
   контрольных  мероприятий контрольно-бюджетной  палатой  Хабаровской
   краевой  Думы"  (Сборник нормативных правовых актов Законодательной
   Думы Хабаровского края, 2000, N 8).
   
       Статья 28. Вступление в силу настоящего закона
   
       Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                          Председатель Законодательной
                                                Думы Хабаровского края
                                                        Ю.И.Оноприенко
   г. Хабаровск,
   29 сентября 2004 года, N 212
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz