Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 12.10.2004 N 1506 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 12 октября 2004 г. N 1506
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
         О КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
                           ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
       На основании постановления мэра города Хабаровска от 20.09.2001
   N  1062 "О создании   автоматизированного   регистра   населения г.
   Хабаровска",   постановления  Губернатора  Хабаровского   края   от
   24.06.2004  N 158 "О мерах по совершенствованию системы регистрации
   (учета)  избирателей, участников референдума в Хабаровском крае"  и
   в   соответствии   с   организационно-штатными  мероприятиями,   на
   основании   Устава   муниципального   образования   г.   Хабаровска
   постановляю:
       1. Утвердить с 15.10.2004 структуру компьютерно-информационного
   управления   (приложение  N  1),  штатное  расписание  компьютерно-
   информационного  управления (приложение N 2 дсп -  не  приводится),
   Положение  о  компьютерно-информационном  управлении  администрации
   города (приложение N 3).
       2.  Компьютерно-информационному управлению администрации города
   (Сабитова  Л.Г.)  в недельный срок со дня подписания  постановления
   утвердить   Положения   об   отделах,   привести   в   соответствие
   должностные  инструкции  специалистов и  представить  в  управление
   кадров и муниципальной службы.
       3.  Управлению Делами администрации города (Безлепкин  В.Д.)  в
   течение  10  дней  со  дня подписания постановления  представить  в
   финансовый   департамент  данные  по  дополнительным  расходам   на
   содержание  администрации  города в связи  с  принятием  настоящего
   постановления.
       4. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) увеличить расходы на
   содержание  администрации города на 2004 год при уточнении  бюджета
   города на 2004 год в связи с принятием настоящего постановления.
       5.  Управлению  делами администрации города  (Безлепкин  В.Д.),
   компьютерно-информационному  управлению  (Сабитова  Л.Г.)  провести
   комплектацию   компьютерно-информационного   управления    согласно
   приложению N 4 (не приводится).
       6.  Комитетам  по управлению округами (Казаков  В.П.,  Костырин
   В.А.,   Панков   М.Б.,  Фокин  А.М.)  предоставить  помещения   для
   размещения  сотрудников  компьютерно-информационного  управления  в
   соответствии с нормативами.
       7.  Признать  утратившими  силу постановления  мэра  города  от
   03.07.2003    N   841   "О   преобразовании   отдела   компьютерно-
   информационного     обеспечения    в     компьютерно-информационное
   управление администрации города Хабаровска" и от 19.04.2004  N  495
   "Об   утверждении  структуры  и  штатного  расписания  компьютерно-
   информационного управления администрации города Хабаровска".
       8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-мэра
   города Казаченко В.П.
   
                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 12 октября 2004 г. N 1506
   
   
                               СТРУКТУРА
                КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                          -------------------------------¬
                          ¦  Компьютерно-информационное  ¦
                          ¦      управление - 22 чел.    ¦
                          +------------------------------+
                          ¦ Начальник управления - 1 чел.¦
                          L--------------T----------------
                                         ¦
             ----------------------------+----------------------------¬
             ¦                           ¦                            ¦
   ----------+---------¬     ------------+-----------¬     -----------+---------¬
   ¦       Отдел       ¦     ¦         Отдел         ¦     ¦        Отдел       ¦
   ¦    мониторинга    ¦     ¦   программирования    ¦     ¦   информатизации   ¦
   ¦  и автоматизации  ¦     ¦    и сопровождения    ¦     ¦     и регистра     ¦
   ¦ систем управления ¦     ¦ информационных систем ¦     ¦      населения     ¦
   ¦      - 4 чел.     ¦     ¦        - 7 чел.       ¦     ¦      - 10 чел.     ¦
   L--------------------     L------------------------     L---------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 12 октября 2004 г. N 1506
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
                      АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Компьютерно-информационное управление (далее - Управление)
   является структурным подразделением администрации г. Хабаровска.
       1.2.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, законами Российской  Федерации,
   указами    Президента    Российской   Федерации,    постановлениями
   Правительства  Российской  Федерации, законами  Хабаровского  края,
   законодательными, нормативными и распорядительными  актами  органов
   представительной,  исполнительной власти  Хабаровского  края  и  г.
   Хабаровска.
       1.3. Управление создано для:
       1.3.1.  Решения  оперативных задач компьютеризации  структурных
   подразделений администрации города.
       1.3.2. Создания информационно-управленческой системы города.
       1.3.3.   Оптимизации  существующей  автоматизированной  системы
   администрации города.
       1.3.4.  Решения  оперативных задач по созданию и  ведению  базы
   данных "Автоматизированный регистр населения города Хабаровска".
       1.4.   Управление  непосредственно  подчиняется  вице-мэру   г.
   Хабаровска.
       1.5. Управление имеет бланки с указанием своего наименования  и
   изображением гербов Хабаровского края и г. Хабаровска.
   
                         2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
   
       2.1.   Разработка   концепции  единой  информационной   системы
   администрации города.
       2.2.    Систематический    анализ   состояния    информационно-
   управленческой  системы администрации города исходя  из  требований
   утвержденных концепций и планов развития данной системы.
       2.3.  Координация  деятельности всех структурных  подразделений
   администрации города по решению задач информационного обеспечения.
       2.4.  Разработка  проектов  постановлений  и  распоряжений   по
   совершенствованию   информационного   обеспечения    управленческой
   деятельности   структурных  подразделений   администрации   города,
   муниципальных предприятий и учреждений.
       2.5.  Разработка  и  поэтапная реализация перспективных  планов
   информатизации структурных подразделений администрации города.
       2.6. Обеспечение работоспособности и контроль за использованием
   компьютерной  техники  и  программного  обеспечения  в  структурных
   подразделениях  администрации города. Обеспечение  функционирования
   локальных  сетей  администрации города и  комитетов  по  управлению
   округами.
       2.7. Разработка требуемого программного обеспечения.
       2.8.  Участие  в составлении технических заданий по  разработке
   программных  продуктов. Осуществление экспертной оценки технических
   заданий    по   проектированию   комплекса   прикладных   программ,
   разрабатываемых для структурных подразделений администрации  города
   и   комитетов  по  управлению  округами.  Предоставление   по   ним
   заключений,    альтернативных   вариантов   или   возвращение    на
   дополнительную доработку соответствующим отделам и управлениям.
       2.9.   Создание   технической  документации  для  разработанных
   прикладных программ.
       2.10.   Администрирование  и  сопровождение  автоматизированной
   информационно-справочной системы по поступлению  налогов  в  бюджет
   города.
       2.11.   Администрирование  и  сопровождение  автоматизированной
   информационно-справочной  системы  предприятий  торговли,   пищевой
   промышленности и бытового обслуживания "Торговля".
       2.12. Сопровождение автоматизированной системы "Премирование".
       2.13.    Сопровождение   автоматизированной   системы   "Реестр
   получателей  льгот  и  пособий" в соответствии  с  законами  РФ  "О
   ветеранах",   "О   социальной   защите   инвалидов   в   Российской
   Федерации".
       2.14.   Сопровождение  автоматизированной  системы  расчета   и
   предоставления субсидий населению г. Хабаровска.
       2.15.        Сопровождение       программного       обеспечения
   "Автоматизированный  учет  использования  электрической,   тепловой
   энергии и горячего водоснабжения".
       2.16.   Создание   и   постоянная  актуализация   базы   данных
   "Автоматизированный   регистр   населения   г.   Хабаровска"    для
   использования  в  информационно-управленческой системе  города  для
   решения  задач  регистрации  (учету)  избирателей,  демографической
   политики,     социально-экономического    планирования     развития
   территории.
       2.17.    Координация   взаимодействия   различных   учреждений,
   осуществляющих   регистрационный   учет   граждан,   по    вопросам
   предоставления  сведений  о  различных категориях  избирателей  (МУ
   "Хозрасчетный  расчетно-кассовый центр по  начислению  коммунальных
   платежей",   отделами   ЗАГС  администрации   города,   управлением
   внутренних  дел  Хабаровского края, органами  военного  управления,
   дислоцированных  на территории города, паспортно-визовыми  службами
   районов  города,  районными судами, управлением  социальной  защиты
   населения и т.п.).
       2.18.   Координация  деятельности  отделов  ЗАГС  администрации
   города  и  паспортно-визовых служб районов города по предоставлению
   информации  о  миграции  населения  системным  администраторам  ГАС
   "Выборы" Избирательной комиссии Хабаровского края.
       2.19. Автоматизированный сбор информации при проведении выборов
   мэра города и в Хабаровскую городскую Думу.
       2.20.  Администрирование автоматизированной  системы  "ЗАГС"  в
   структурных подразделениях администрации города.
       2.21.  Получение,  отправление и регистрация электронной  почты
   для структурных подразделений администрации города.
       2.22.  Взаимодействие  по  обмену информацией  со  структурными
   подразделениями  администрации города  и  комитетов  по  управлению
   округами,   с   управлением   МНС   РФ   по   Хабаровскому    краю,
   подразделениями   налоговой   полиции,   с   краевым    управлением
   государственной  статистики,  с Информационным  Центром  Ассоциации
   сибирских  и  дальневосточных городов,  Союза  российских  городов,
   Конгресса муниципальных образований РФ, управлением внутренних  дел
   по  Хабаровскому  краю, избирательной комиссией Хабаровского  края,
   предприятиями и организациями.
       2.23.  Проведение  единой технической политики,  организация  и
   координация    работ   по   защите   информации    в    структурных
   подразделениях администрации города.
       2.24. Осуществление планирования работ по защите информации  от
   утечки по техническим каналам.
       2.25. Разработка предложений по организации и совершенствованию
   системы  защиты  информации, в том числе по  вопросам,  решаемым  в
   рамках федеральных программ.
       2.26.  Организация  проведения семинаров  для  специалистов  по
   вопросам    защиты   информации   в   муниципальных   предприятиях,
   учреждениях и организациях.
       2.27.  Осуществление учебно-методической работы с  сотрудниками
   структурных   подразделений  администрации  города  по   работе   с
   программными продуктами.
       2.28. Ведение учета компьютерной техники.
       2.29.  Организационная  работа  по  проведению  конкурсов   для
   размещения   муниципального  заказа  на  приобретение  компьютерной
   техники для структурных подразделений и муниципальных учреждений.
       2.30.   Обеспечение  нормального  функционирования  программно-
   аппаратного   комплекса,   сетевого   оборудования   информационно-
   управленческой системы администрации города.
       2.31.  Осуществление разработки, поддержки  функционирования  и
   наполнения   WEB-страниц   администрации   города   и   Хабаровской
   городской Думы.
       2.32. Подготовка проектов договоров на поставку, обслуживание и
   сопровождение  установленных программных продуктов,  вычислительной
   техники и сетевого оборудования в администрации города.
       2.33.  Внесение  предложений по перераспределению  компьютерной
   техники  в структурных подразделениях администрации города с  целью
   наиболее эффективного ее использования.
       2.34. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению
   распространения вирусов в компьютерном парке администрации города.
       2.35. Организация экспертной проверки по вопросам приобретения,
   внедрения   и  эксплуатации  компьютерной  техники  и  программного
   обеспечения.
       2.36.   Организационно-методическая  помощь  в   информатизации
   комитетов  по  управлению округами, обеспечение единой  технической
   политики и совместимости локальных сетей и программных продуктов  в
   интегрированной сети информационно-управленческой системы города.
       2.37.  Установка,  сопровождение, обновление справочно-правовых
   систем в структурных подразделениях администрации города.
       2.38. Резервное копирование и хранение баз данных, используемых
   в структурных подразделениях администрации города.
       2.39.  Изучение  нового  программного обеспечения,  технической
   документации    и   специализированной   литературы,    описывающей
   последние   достижения  в  области  программирования,   аппаратного
   обеспечения и Интернет.
   
                    3. ПРАВА РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
   
       Для  осуществления задач и функций, возложенных на  Управление,
   его работники имеют право:
       3.1.   Координировать  деятельность  структурных  подразделений
   городской   администрации  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
   Управления.
       3.2.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке   от
   структурных   подразделений  администрации   города,   предприятий,
   учреждений  и  организаций независимо от их организационно-правовых
   форм  материалы,  необходимые  для  решения  вопросов,  входящих  в
   компетенцию Управления.
       3.3.    Осуществлять    проверки   предприятий,    организаций,
   учреждений,   вести  переписку,  выступать  в  средствах   массовой
   информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
       3.4.  Участвовать  в заседаниях и совещаниях, проводимых  мэром
   города  или  его заместителями при обсуждении вопросов, входящих  в
   компетенцию Управления.
       3.5.   Подготавливать  в  пределах  своей  компетенции  проекты
   правовых актов муниципального образования.
       3.6.  Разрабатывать методические материалы  и  рекомендации  по
   вопросам, входящим в их компетенцию.
       3.7.  Согласовывать  нормативно-правовые акты  и  документы  по
   вопросам, входящим в компетенцию Управления.
       3.8.  В  пределах средств, выделяемых Управлению, привлекать  в
   установленном   порядке  для  разработки   вопросов,   входящих   в
   компетенцию    Управления,   научно-исследовательские   учреждения,
   предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
       3.9.  Созывать в установленном порядке совещания  по  вопросам,
   входящим   в   их  компетенцию,  с  привлечением  руководителей   и
   специалистов  других  органов исполнительной  власти,  предприятий,
   учреждений, организаций и участвовать в них.
   
               4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
   
       Работники Управления несут ответственность за:
       4.1. Своевременное и качественное выполнение возложенных на них
   обязанностей, задач и функций.
       4.2. Соблюдение трудовой дисциплины в Управлении.
       4.3.   Обеспечение  конфиденциальности  сведений,  составляющих
   служебную информацию.
       4.4.  Соблюдение  установленных Кодексом  Хабаровского  края  о
   государственной   и   муниципальной   службе   и   "Положением    о
   муниципальной  службе  в  г. Хабаровске" ограничений,  связанных  с
   муниципальной службой.
   
   5. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
   
       5.1.  Структура  и штатная численность Управления  утверждаются
   мэром    города    по    представлению    начальника    Управления,
   согласованному с вице-мэром г. Хабаровска.
       5.2. Управление возглавляет начальник, который подчиняется мэру
   города   и  вице-мэру,  курирующему  блок  экономических  вопросов.
   Начальник  назначается на должность и освобождается  от  нее  мэром
   города  по  представлению вице-мэра, курирующего блок экономических
   вопросов.
       5.3. Начальник Управления:
       5.3.1. Осуществляет оперативное руководство работой Управления,
   координацию деятельности его отделов.
       5.3.2. Определяет стратегические направления в работе.
       5.3.3.  Контролирует выполнение перспективных и текущих  планов
   работы Управления.
       5.3.4. Решает вопросы взаимодействия Управления со структурными
   подразделениями     администрации    города,    предприятиями     и
   организациями,     расположенными     на     территории     города,
   соответствующими краевыми управлениями и службами.
       5.3.5.  Организует  работу по подбору и  расстановке  кадров  в
   Управлении.
       5.3.6. Издает приказы в пределах компетенции Управления.
   
                6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
   
       Прекращение    деятельности    Управления    производится    по
   постановлению мэра города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz