Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29.12.2004 N 246 О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


   29 декабря 2004 года N 246
   -------------------------------------------------------------------
   
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                 ЗАКОН
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
              О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
            ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
          ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
                      ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
                                   
                   (в ред. Закона Хабаровского края
                 от 30.11.2005 N 324 (ред. 28.12.2005)
   
       Настоящим  законом  в  соответствии с  Конституцией  Российской
   Федерации  и  Федеральными законами "Об общих принципах организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов
   государственной власти субъектов Российской Федерации",  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"     органы     местного    самоуправления     наделяются
   государственными полномочиями Хабаровского края (далее -  край)  по
   социальной   поддержке   и   социальному   обслуживанию   отдельных
   категорий граждан (далее - государственные полномочия).
   
       Статья   1.  Наименования  муниципальных  образований,   органы
   местного   самоуправления   которых   наделяются   государственными
   полномочиями
   
       Государственными   полномочиями  наделяются   органы   местного
   самоуправления:
       городского  округа "Город Хабаровск", городского округа  "Город
   Комсомольск-на-Амуре",  Амурского  муниципального   района,   Аяно-
   Майского  муниципального района, Бикинского муниципального  района,
   Ванинского  муниципального района, Верхнебуреинского муниципального
   района,    Вяземского    муниципального   района,    Комсомольского
   муниципального   района,   муниципального   района   имени    Лазо,
   Нанайского   муниципального  района,  Николаевского  муниципального
   района,  Охотского  муниципального  района,  муниципального  района
   имени  Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального  района,
   Солнечного      муниципального     района,      Тугуро-Чумиканского
   муниципального    района,    Ульчского    муниципального    района,
   Хабаровского   муниципального  района  (далее  -  органы   местного
   самоуправления).
   
       Статья   2.  Государственные  полномочия,  которыми  наделяются
   органы местного самоуправления
   
       Органы    местного    самоуправления   наделяются    следующими
   государственными полномочиями:
       1)  решение  вопросов социальной поддержки (реализация  системы
   мер,   обеспечивающих   социальные  гарантии   в   соответствии   с
   федеральным   и   краевым   законодательством)   граждан   пожилого
   возраста,  инвалидов,  граждан,  находящихся  в  трудной  жизненной
   ситуации,  безнадзорных детей, ветеранов труда, лиц,  проработавших
   в  тылу  в  период Великой Отечественной войны 1941 -  1945  годов,
   семей,  имеющих  детей  (в  том числе многодетных  семей,  одиноких
   родителей),  жертв  политических репрессий,  малоимущих  граждан  в
   соответствии  с  законами  Хабаровского края  "О  мерах  социальной
   поддержки  граждан пожилого возраста, инвалидов,  ветеранов  труда,
   лиц,  проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны,  и
   семей,   имеющих  детей",  "О  мерах  социальной  поддержки   жертв
   политических    репрессий",   "О   мерах    социальной    поддержки
   безнадзорных  детей",  "О  ежемесячном пособии  гражданам,  имеющим
   детей",  "О государственной социальной помощи, оказываемой за  счет
   средств  краевого  бюджета",  "О  социальной  поддержке  семей  при
   рождении  второго  и  каждого последующего  ребенка  в  Хабаровском
   крае",  "О краевой целевой программе "Социальная поддержка  граждан
   пожилого  возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и  других
   категорий граждан на очередной финансовый год";
       2)  решение  вопросов социального обслуживания  (предоставление
   социальных  услуг  по  уходу,  организация  питания,  содействие  в
   получении   медицинской,   правовой,  социально-психологической   и
   натуральных  видов  помощи,  помощи в профессиональной  подготовке,
   трудоустройстве,   содействие  в  организации   ритуальных   услуг)
   граждан  пожилого  возраста,  инвалидов,  граждан,  находящихся   в
   трудной  жизненной ситуации, безнадзорных детей  в  соответствии  с
   Законом   Хабаровского  края  "О  социальном  обслуживании  граждан
   пожилого  возраста,  инвалидов,  граждан,  оказавшихся  в   трудной
   жизненной ситуации, безнадзорных детей".
   
       Статья  3.  Срок осуществления органами местного самоуправления
   государственных полномочий
   
       Органы   местного  самоуправления  наделяются  государственными
   полномочиями на неограниченный срок.
   
       Статья  4.  Права и обязанности органов местного самоуправления
   при осуществлении государственных полномочий
   
       1.    Органы    местного   самоуправления   при   осуществлении
   государственных полномочий вправе:
       1)    получать   в   органах   государственной   власти    края
   консультативную и методическую помощь;
       2)  дополнительно использовать собственные материальные ресурсы
   и  финансовые средства для осуществления переданных государственных
   полномочий   в   случаях   и   порядке,   предусмотренных   уставом
   муниципального образования.
       2.    Органы    местного   самоуправления   при   осуществлении
   государственных полномочий обязаны:
       1)  использовать  выделенные для осуществления  государственных
   полномочий   финансовые  и  материальные   средства   по   целевому
   назначению;
       2) определить органы и должностных лиц местного самоуправления,
   специально  уполномоченных осуществлять деятельность по  реализации
   государственных полномочий;
       3)   представлять   в   Правительство  края   отчеты   о   ходе
   осуществления государственных полномочий и расходовании  финансовых
   средств, полученных на эти цели;
       4)   в   случае   прекращения   осуществления   государственных
   полномочий  возвратить  неиспользованные  финансовые  средства,   а
   также материальные ресурсы.
   
       Статья  5.  Права и обязанности органов государственной  власти
   края    при    осуществлении   органами   местного   самоуправления
   государственных полномочий
   
       1.   Органы   государственной  власти  края  при  осуществлении
   органами   местного   самоуправления   государственных   полномочий
   вправе:
       1)  осуществлять  контроль за осуществлением органами  местного
   самоуправления    государственных   полномочий,    а    также    за
   использованием  предоставленных на эти цели  финансовых  средств  и
   материальных ресурсов;
       2)  давать  письменные  предписания  по  устранению  нарушений,
   допущенных   органами  местного  самоуправления  или   должностными
   лицами     местного    самоуправления    в    ходе    осуществления
   государственных полномочий;
       3)   давать  письменные  предписания  по  устранению  нарушений
   требований настоящего закона;
       4)  координировать деятельность органов местного самоуправления
   по вопросам осуществления государственных полномочий;
       5)  запрашивать информацию, материалы и документы, связанные  с
   осуществлением государственных полномочий;
       6) оказывать консультативную и методическую помощь.
       2.   Органы   государственной  власти  края  при  осуществлении
   органами   местного   самоуправления   государственных   полномочий
   обязаны:
       1)  обеспечивать  органы  местного  самоуправления  финансовыми
   средствами;
       2) рассматривать предложения органов местного самоуправления  и
   должностных  лиц местного самоуправления по вопросам  осуществления
   государственных полномочий;
       3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам
   информацию  и  материалы по вопросам осуществления  государственных
   полномочий.
   
       Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
   
       1.    Финансовое   обеспечение   государственных    полномочий,
   передаваемых  органам  местного самоуправления  настоящим  законом,
   осуществляется  за  счет  субвенций местным  бюджетам  из  краевого
   бюджета.
       2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций на
   осуществление   государственных   полномочий   осуществляется    на
   основании Методики согласно приложению к настоящему закону.
       3.  Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для
   осуществления   органами  местного  самоуправления  государственных
   полномочий,  и их распределение устанавливаются законом  о  краевом
   бюджете на очередной финансовый год.
   
       Статья 7. Определение перечня материальных средств, необходимых
   для  осуществления органами местного самоуправления государственных
   полномочий
   
       Перечень  материальных средств, необходимых  для  осуществления
   органами   местного   самоуправления  государственных   полномочий,
   устанавливается Правительством края.
   
       Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об
   осуществлении государственных полномочий
   
       Органы  местного  самоуправления представляют  в  Правительство
   края   ежемесячные,  ежеквартальные  и  годовые   отчеты   о   ходе
   осуществления государственных полномочий и расходовании  финансовых
   средств, полученных на эти цели.
   
       Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти
   края  контроля  за осуществлением органами местного  самоуправления
   государственных полномочий
   
       1.  Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
   государственных     полномочий    осуществляется    уполномоченными
   Правительством края органами исполнительной власти  края  (далее  -
   контрольные органы).
       2. Контрольные органы вправе:
       1)   производить   проверки   деятельности   органов   местного
   самоуправления по осуществлению ими государственных  полномочий,  в
   том   числе   целевому  использованию  финансовых  и   материальных
   средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
       2)  запрашивать и получать в срок до семи календарных  дней,  а
   при  чрезвычайных  обстоятельствах  -  незамедлительно  (в  течение
   рабочего   дня)  информацию,  материалы  и  документы  от   органов
   местного   самоуправления  об  осуществлении  ими   государственных
   полномочий;
       3)  давать  письменные  предписания  по  устранению  выявленных
   нарушений.
   
       Статья   10.   Условия  и  порядок  прекращения   осуществления
   государственных полномочий
   
       1.     Осуществление    органами    местного     самоуправления
   государственных полномочий прекращается в случае:
       1)  вступления  в  силу федерального закона, в  соответствии  с
   которым  край утрачивает соответствующие государственные полномочия
   либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
       2)  вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым
   органы    местного    самоуправления   утрачивают   государственные
   полномочия, переданные настоящим законом.
       2.   Основаниями  для  принятия  краевого  закона   в   случае,
   установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:
       1)  неисполнение или ненадлежащее исполнение органами  местного
   самоуправления государственных полномочий;
       2)   нецелесообразность   дальнейшего  осуществления   органами
   местного самоуправления переданных государственных полномочий.
       3.  О невозможности исполнения органами местного самоуправления
   государственных  полномочий по независящим от них  причинам  органы
   местного  самоуправления  обязаны незамедлительно  проинформировать
   Правительство края.
       4.  Прекращение  осуществления органами местного самоуправления
   государственных  полномочий  в  соответствии  с  настоящей  статьей
   влечет  за  собой  прекращение  финансирования  переданных  органам
   местного       самоуправления      государственных      полномочий.
   Неиспользованные  финансовые  и материальные  средства,  выделенные
   органам  местного  самоуправления на осуществление  государственных
   полномочий,  подлежат возврату в порядке, установленном федеральным
   законодательством и нормативными правовыми актами края.
   
       Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
   
       Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие  с  1
   января 2005 года.
   
                                          Председатель Законодательной
                                                Думы Хабаровского края
                                                        Ю.И.Оноприенко
   г. Хабаровск,
   29 декабря 2004 года, N 246
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                              к Закону
                                                     Хабаровского края
                                           от 29 декабря 2004 г. N 246
   
                               МЕТОДИКА
           РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА
              СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
             ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
              ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И
         СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
   
                               Раздел I
   
             ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
            МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАВАЕМЫХ
        ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
                      ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
   
                          1. Общие положения
   
       Норматив  (в  целях настоящей методики) - расчетный  показатель
   потребности   органов,   осуществляющих  социальную   поддержку   в
   муниципальных   образованиях  городских  округов  и   муниципальных
   районов  Хабаровского  края, в бюджетных  средствах  в  расчете  на
   одного работника.
   
      2. Определение нормативов расходов на социальную поддержку
                     в расчете на одного работника
   
       Расчет   расходов  на  одного  работника  i-го   муниципального
   образования,  осуществляющего государственные  полномочия  края  по
   социальной поддержке (Нрi), производится по формуле:
   
                           Нрi = Нспi / Чрi,
       где
       Нспi - затраты на выполнение государственных полномочий края по
   социальной    поддержке   в   органе,   осуществляющем   социальную
   поддержку, i-го муниципального образования на расчетный период;
       Чрi   -  численность  муниципальных  служащих  и  специалистов,
   обеспечивающих  расчеты, осуществляющих государственные  полномочия
   края  по  социальной  поддержке  в i-м  муниципальном  образовании,
   определяемая  органом  исполнительной власти  края,  уполномоченным
   Правительством края.
   
      3. Расчет затрат в органах муниципальных образований края,
            осуществляющих государственные полномочия края
                        по социальной поддержке
   
       3.1.    Расчет   затрат   на   социальную   поддержку    (Нспi)
   осуществляется по формуле:
   
                       Нспi = Зотi + Нзi + Прi,
   
       где
       Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период;
       Нзi - начисления на заработную плату на расчетный период;
       Прi - прочие расходы на расчетный период.
   
       3.2.   Расчет  расходов  на  оплату  труда  работников   органа
   муниципального  образования  края, осуществляющего  государственные
   полномочия края по социальной поддержке
       Заработная  плата рассчитывается в соответствии с  действующими
   федеральными   и   краевыми  нормативными  правовыми   актами   как
   произведение   фонда   оплаты  труда   муниципальных   служащих   и
   специалистов,      обеспечивающих      расчеты,      осуществляющих
   государственные  полномочия  края  по  социальной   поддержке,   за
   период,  предшествующий расчетному, и индекса увеличения заработной
   платы на расчетный период.
   
       3.3. Расчет расходов на начисления на заработную плату в органе
   муниципального   образования   края,   осуществляющего   социальную
   поддержку
       К  данным  расходам  относятся начисления на заработную  плату,
   перечисляемые   работодателем   в   федеральный   бюджет,    бюджет
   Пенсионного  фонда  Российской Федерации, бюджет фонда  социального
   страхования   Российской  Федерации,  бюджеты  Федерального   фонда
   обязательного  медицинского страхования  и  территориальных  фондов
   обязательного    медицинского   страхования   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
   (в ред. Закона Хабаровского края от 30.11.2005 N 324)
       Расчет   расходов  на  начисления  на  заработную  плату   (Нз)
   производится по следующей формуле:
   
                            Нз = Зот x Снз,
   
       где
       Снз - ставка начислений на заработную плату.
   
       3.4.  Расчет  затрат на прочие расходы в органе  муниципального
   образования края, осуществляющем социальную поддержку
       Расчет  затрат  на прочие расходы (Пр) в органе  муниципального
   образования  края, осуществляющем государственные  полномочия  края
   по  социальной  поддержке,  производится  на  расчетный  период  по
   следующей формуле:
   
        Пр = Усв + Упв + Уком + Ун.тр + Усмз + Усод + Упр, где
   
       Усв - расходы на приобретение услуг связи;
       Упв - расходы на прочие выплаты - оплату проезда к месту отдыха
   и обратно в соответствии с действующим законодательством;
       Уком - расходы на служебные командировки;
       Ун.тр - расходы на наем транспортных средств;
       Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов, за
   исключением горюче-смазочных материалов;
       Усод - расходы на приобретение услуг по содержанию имущества  -
   текущий ремонт оборудования, инвентаря и мебели;
       Упр - расходы на прочие услуги.
       Затраты   на   прочие  расходы  (Пр)  в  органе  муниципального
   образования   края,   осуществляющем   социальную   поддержку,   на
   расчетный  период  определяются как произведение затрат  Усв,  Упв,
   Уком,  Ун.тр, Усмз, Усод, Упр за период, предшествующий расчетному,
   и индекса инфляции на расчетный период.
   (пп. 3.4 в ред. Закона Хабаровского края от 30.11.2005 N 324)
   
          4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых
          местным бюджетам для осуществления государственных
       полномочий края в области социальной поддержки населения
   
       Расчет  размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам  на
   выполнение государственных полномочий края по социальной  поддержке
   населения  (Sмбi),  производится на год при  формировании  краевого
   бюджета по следующей формуле:
   
                           Sмбi = Нрi x Чрi,
   
       где
       Нрi   -   затраты   на  одного  работника  i-го  муниципального
   образования,  осуществляющего государственные  полномочия  края  по
   социальной поддержке;
       Чрi   -   планируемая  численность  работников,  осуществляющих
   государственные  полномочия  края по  социальной  поддержке  в  i-м
   муниципальном   образовании,  определяемая  органом  исполнительной
   власти края, уполномоченным Правительством края.
   
                               Раздел II
   
         ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ
        БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КРАЯ
        ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.    Стационарные   учреждения   социального    обслуживания
   населения:
       - дома-интернаты малой вместимости;
       - дома (пансионаты) для ветеранов войны и труда;
       - социальные приюты для детей и подростков;
       -  центры (отделения) социальной адаптации граждан, попавших  в
   экстремальную ситуацию;
       -  стационарные  отделения учреждений социального  обслуживания
   населения.
       Норматив  (в  целях настоящей методики) - расчетный  показатель
   потребности   стационарных  учреждений  муниципального  образования
   городского  округа  или муниципального района Хабаровского  края  в
   бюджетных средствах в расчете на одного проживающего в учреждении.
       1.2.  Полустационарные и нестационарные учреждения  социального
   обслуживания населения:
       -   учреждения  (отделения)  социального  обслуживания  граждан
   пожилого возраста и инвалидов на дому;
       -  учреждения  (отделения)  срочного  социального  обслуживания
   граждан пожилого возраста и инвалидов;
       -   учреждения  (отделения)  социального  обслуживания  граждан
   пожилого    возраста    и    инвалидов,   оказывающие    социально-
   консультативную помощь;
       -   специализированные   учреждения   для   несовершеннолетних,
   нуждающихся в социальной реабилитации;
       -   реабилитационные   центры  для   детей   и   подростков   с
   ограниченными возможностями;
       - центры социальной помощи семье и детям;
       -  центры социального обслуживания граждан пожилого возраста  и
   инвалидов;
       - комплексные центры социального обслуживания населения.
       Норматив  (в  целях настоящей методики) - расчетный  показатель
   потребности    полустационарных   и    нестационарных    учреждений
   муниципального  образования городского  округа  или  муниципального
   района  Хабаровского края в бюджетных средствах в расчете на одного
   обслуженного в учреждении.
   
              2. Расчет нормативов расходов на содержание
             одного проживающего в стационарном учреждении
                  социального обслуживания населения
   
       Расчет  расходов на одного проживающего (Нпрожi) в стационарном
   учреждении    социального    обслуживания    i-го    муниципального
   образования осуществляется по формуле:
   
                         Нпрожi = Нсоi / Пкмi,
   
       где
       Нсоi  -  затраты  на  социальное  обслуживание  в  стационарном
   учреждении    социального    обслуживания    i-го    муниципального
   образования на расчетный период;
       Пкмi - плановое количество койко-мест в стационарном учреждении
   социального  обслуживания  i-го  муниципального  образования  на  1
   января года, предшествующего расчетному.
   
              3. Расчет затрат на социальное обслуживание
          в стационарных учреждениях социального обслуживания
   
       3.1.  Расчет  затрат на социальное обслуживание  проживающих  в
   стационарном     учреждении    социального    обслуживания     i-го
   муниципального образования (Нсоi) осуществляется по формуле:
   
                        Нсоi = Зотi+ Нзi + Прi,
   
       где
       Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период;
       Нзi - начисления на заработную плату на расчетный период;
       Прi - прочие расходы на расчетный период.
   
       3.2. Расчет расходов на оплату труда в стационарных учреждениях
   социального обслуживания
       Заработная  плата рассчитывается в соответствии с  действующими
   федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
       Расходы  на оплату труда в стационарных учреждениях социального
   обслуживания  на  расчетный  период определяются  как  произведение
   расходов  на  оплату труда за период, предшествующий расчетному,  и
   индекса увеличения заработной платы на расчетный период.
   
       3.3.  Расчет  расходов  на начисления  на  заработную  плату  в
   стационарных учреждениях социального обслуживания
       К  данным  расходам  относятся начисления на заработную  плату,
   перечисляемые   работодателем   в   федеральный   бюджет,    бюджет
   Пенсионного  фонда  Российской Федерации, бюджет фонда  социального
   страхования   Российской  Федерации,  бюджеты  Федерального   фонда
   обязательного  медицинского страхования  и  территориальных  фондов
   обязательного    медицинского   страхования   в   соответствии    с
   федеральным законодательством.
   (в ред. Закона Хабаровского края от 30.11.2005 N 324)
       Расчет   расходов  на  начисления  на  заработную  плату   (Нз)
   производится по следующей формуле:
   
                            Нз = Зот x Снз,
   
       где
       Снз - ставка начислений на заработную плату.
   
       3.4. Расчет затрат на прочие расходы в стационарных учреждениях
   социального обслуживания
       Расчет затрат на прочие расходы (Пр) в стационарных учреждениях
   социального  обслуживания  производится  на  расчетный  период   по
   следующей формуле:
   
                       Пр = Уусл + Усос + Усмз,
   
       где
       Уусл - расходы на приобретение услуг;
       Усос  -  расходы на увеличение стоимости основных  средств  (за
   исключением расходов на капитальное строительство);
       Усмз  - расходы на увеличение стоимости материальных запасов  и
   другие расходы.
       Затраты  на  прочие  расходы  (Пр) в  стационарных  учреждениях
   социального  обслуживания  на  расчетный  период  определяются  как
   произведение  затрат  Уусл,  Усос, Усмз за  период,  предшествующий
   расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
   
      4. Расчет нормативов расходов на обслуживание одного жителя
             муниципального образования в полустационарных
         и нестационарных учреждениях социального обслуживания
   
       Расчет  расходов  на  обслуживание  одного  жителя  (Нжитi)   в
   полустационарном   или   нестационарном   учреждении    социального
   обслуживания  i-го  муниципального  образования  осуществляется  по
   формуле:
   
                         Нжитi = Нсоi / Пжитi,
   
       где
       Нсоi  - затраты на социальное обслуживание в специализированном
   полустационарном   или   нестационарном   учреждении    социального
   обслуживания i-го муниципального образования на расчетный период;
       Пжитi  -  количество  жителей i-го муниципального  образования,
   обслуженных   в  полустационарном  или  нестационарном   учреждении
   социального   обслуживания  по  состоянию   на   1   января   года,
   предшествующего расчетному.
   
              5. Расчет затрат на социальное обслуживание
                 в специализированных полустационарных
         и нестационарных учреждениях социального обслуживания
   
       5.1.    Расчет    затрат   на   социальное    обслуживание    в
   полустационарном   или   нестационарном   учреждении    социального
   обслуживания   i-го  муниципального  образования  определяется   по
   формуле:
   
                       Нсоi = Зотi + Нзi + Прi,
   
       где
       Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период;
       Нзi - начисления на заработную плату на расчетный период;
       Прi - прочие расходы на расчетный период.
   
       5.2.  Расчет  расходов  на оплату труда  в  полустационарных  и
   нестационарных учреждениях социального обслуживания
       Заработная  плата рассчитывается в соответствии с  действующими
   федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
       Расходы  на  оплату труда в полустационарных  и  нестационарных
   учреждениях   социального   обслуживания   на   расчетный    период
   определяются как произведение расходов на оплату труда  за  период,
   предшествующий  расчетному, и индекса увеличения  заработной  платы
   на расчетный период.
   
       5.3.  Расчет  расходов  на начисления  на  заработную  плату  в
   полустационарных    и   нестационарных   учреждениях    социального
   обслуживания
       К  данным  расходам  относятся начисления на заработную  плату,
   перечисляемые   работодателем   в   федеральный   бюджет,    бюджет
   Пенсионного  фонда  Российской Федерации, бюджет фонда  социального
   страхования   Российской  Федерации,  бюджеты  Федерального   фонда
   обязательного  медицинского страхования  и  территориальных  фондов
   обязательного    медицинского   страхования   в   соответствии    с
   федеральным законодательством.
   (в ред. Закона Хабаровского края от 30.11.2005 N 324)
       Расчет   расходов  на  начисления  на  заработную  плату   (Нз)
   производится по следующей формуле:
   
                            Нз = Зот x Снз,
   
       где
       Снз - ставка начислений на заработную плату.
   
       5.4.  Расчет  затрат  на прочие расходы  в  полустационарных  и
   нестационарных учреждениях социального обслуживания
       Расчет  затрат  на  прочие расходы (Пр)  в  полустационарных  и
   нестационарных  учреждениях социального  обслуживания  производится
   на расчетный период по следующей формуле:
   
                       Пр = Уусл + Усос + Усмз,
   
       где
       Уусл - расходы на приобретение услуг;
       Усос  -  расходы на увеличение стоимости основных  средств  (за
   исключением расходов на капитальное строительство);
       Усмз  - расходы на увеличение стоимости материальных запасов  и
   другие расходы.
       Затраты   на   прочие   расходы  (Пр)  в   полустационарных   и
   нестационарных  учреждениях социального обслуживания  на  расчетный
   период  определяются как произведение затрат Уусл,  Усос,  Усмз  за
   период,  предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный
   период.
   
          6. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых
          местным бюджетам для осуществления государственных
        полномочий в области социального обслуживания населения
   
       Расчет размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам  для
   осуществления  государственных  полномочий  в  области  социального
   обслуживания   населения   (Sмбi),   производится   на   год    при
   формировании краевого бюджета по следующей формуле:
   
                 Sмбi = Нпрожi x Пкмi + Нжитi x Пжитi,
   
       где
       Нпрожi   -  норматив  на  одного  проживающего  в  стационарных
   учреждениях    социального   обслуживания    i-го    муниципального
   образования на расчетный период;
       Пкмi   -  планируемое  количество  проживающих  в  стационарном
   учреждении    социального    обслуживания    i-го    муниципального
   образования на расчетный период;
       Нжитi   -   норматив   на   обслуживание   одного   жителя    в
   полустационарном   или   нестационарном   учреждении    социального
   обслуживания i-го муниципального образования на расчетный период;
       Пжитi - ожидаемое количество жителей, подлежащих обслуживанию в
   полустационарном   или   нестационарном   учреждении    социального
   обслуживания i-го муниципального образования, на расчетный период.
   
                                          Председатель Законодательной
                                                Думы Хабаровского края
                                                        Ю.И.Оноприенко
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz