Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 18.03.2005 N 5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
             "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 18 марта 2005 г. N 5
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
            В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ"
               СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       В  соответствии  со ст. 114 Федерального закона  N  131-ФЗ  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  ст.  14  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  с
   изменениями  и дополнениями на 15 января 2003 года Совет  депутатов
   решил:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение  о  бюджетном  процессе  в
   городском поселении "Рабочий поселок Майский".
       2.  Направить  данное Положение Главе городского поселения  для
   подписания и обнародования.
       3.  Опубликовать данное решение в Сборнике нормативных правовых
   актов   органов   местного  самоуправления   городского   поселения
   "Рабочий поселок Майский".
       4.   Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   Председателя     Совета     депутатов     городского      поселения
   Ю.Н.Толоконникова.
       5.   Настоящее   решение  вступает  в  силу   с   момента   его
   опубликования.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                  городского поселения
                                             "Рабочий поселок Майский"
                                                      Ю.Н.Толоконников
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                      Совета депутатов
                                                  городского поселения
                                             "Рабочий поселок Майский"
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                               от 18 марта 2005 г. N 5
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
                       "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ"
   
       Положение  о бюджетном процессе в городском поселении  "Рабочий
   поселок   Майский"  (далее  -  городское  поселение)  устанавливает
   основы бюджетного процесса.
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Бюджетный  процесс в городском поселении  осуществляется  в
   соответствии   с   Конституцией  Российской  Федерации,   Бюджетным
   кодексом  Российской Федерации, федеральными законами "О финансовых
   основах местного самоуправления в Российской Федерации", "Об  общих
   принципах    организации    местного   самоуправления    Российской
   Федерации",   иными   федеральными  законами,  Бюджетным   кодексом
   Хабаровского  края, законами Хабаровского края, Уставом  городского
   поселения,  решениями  Совета  депутатов  городского  поселения   и
   Положением  о  бюджетном процессе в городском  поселении  (далее  -
   Положение).
       2.  Настоящее  Положение устанавливает  порядок  составления  и
   рассмотрения проекта бюджета городского поселения "Рабочий  поселок
   Майский"  (далее  -  бюджет  городского поселения),  утверждения  и
   исполнения бюджета городского поселения, осуществления контроля  за
   его исполнением и утверждения отчета об его исполнении.
       3.  Понятия  и  термины,  применяемые  в  настоящем  Положении,
   установлены  статьей 6, а также главами 18, 21, 24,  26  Бюджетного
   кодекса Российской Федерации.
       4.  Участники  бюджетного процесса и их полномочия  установлены
   главой 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       Участниками бюджетного процесса в городском поселении являются:
       1)   Совет  депутатов  городского  поселения  (далее  -   Совет
   депутатов);
       2)  Глава городского поселения - главный распорядитель  средств
   бюджета городского поселения;
       3)   финансовое  управление  администрации  Советско-Гаванского
   муниципального  района  (далее в настоящем Положении  -  финансовое
   управление);
       4)  специалисты  администрации городского  поселения  (далее  -
   администрация городского поселения);
       5) Межрайонная инспекция министерства по налогам и сборам РФ  N
   5 по Хабаровскому краю;
       6) бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия  и
   иные получатели средств бюджета городского поселения;
       7)   иные   органы,  на  которые  законодательством  Российской
   Федерации  и  Хабаровского края возложены  бюджетные,  налоговые  и
   иные полномочия.
       5.  В  состав  бюджета городского поселения включены  следующие
   целевые бюджетные фонды:
       1) резервный фонд администрации городского поселения;
       2) районный фонд муниципального развития;
       3)  целевой  финансовый резерв для предупреждения и  ликвидации
   ЧС.
       Установить,   что   финансирование   непредвиденных   расходов,
   возникающих при исполнении должностных полномочий Главы  городского
   поселения,  производится в размере 2 процента от  суммы  резервного
   фонда администрации городского поселения.
       Порядок   расходования   средств   целевых   бюджетных   фондов
   определяется  администрацией городского поселения в соответствии  с
   Положениями о фондах.
       6.   Органом,  наделенным  правом  осуществления  муниципальных
   внутренних  заимствований  и выдачи муниципальных  гарантий  другим
   заемщикам    для    привлечения   кредитов    (займов),    является
   администрация городского поселения.
   
         II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
   
       1.  Основы  составления проекта бюджета установлены  главой  20
   Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       Разработка  бюджета осуществляется главой городского  поселения
   совместно со специалистами администрации городского поселения.
       2.  План  организационных  мероприятий  по  разработке  проекта
   бюджета  и  подготовке материалов, обязательных  для  представления
   одновременно  с проектом бюджета (с указанием конкретных  сроков  и
   ответственных   исполнителей)  утверждается   распоряжением   Главы
   городского  поселения, которое принимается не  позднее,  чем  за  7
   месяцев до начала планируемого финансового года.
       3. Специалисты администрации городского поселения обеспечивают:
       1)   разработку   прогноза  социально-экономического   развития
   городского  поселения и прогноза финансового баланса по  городскому
   поселению на очередной финансовый год;
       2)  уточнение  параметров  среднесрочного  прогноза  социально-
   экономического развития городского поселения, положенного в  основу
   перспективного финансового плана;
       3)  разработку плана развития муниципального сектора  экономики
   на очередной финансовый год.
       4. Специалисты администрации организуют разработку:
       1)   проектировок   основных  показателей  бюджета   городского
   поселения на среднесрочную перспективу;
       2)   прогноза   бюджета  городского  поселения   на   очередной
   финансовый год;
       3)  проекта решения о бюджете городского поселения на очередной
   финансовый год;
       4)  адресной  инвестиционной программы на очередной  финансовый
   год;
       5)   структуры  муниципального  долга  и  программы  внутренних
   заимствований,  предусмотренных на  очередной  финансовый  год  для
   покрытия дефицита бюджета;
       6) перспективного финансового плана.
       5. Специалисты администрации производят оценку:
       - потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
       - ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.
       6.   Проектировки   основных  показателей  бюджета   городского
   поселения     на    среднесрочную    перспективу    разрабатываются
   одновременно  с  проектом бюджета на очередной  финансовый  год  на
   основе  среднесрочной программы, среднесрочного прогноза социально-
   экономического  развития городского поселения и  прогноза  сводного
   финансового баланса по территории городского поселения.
       7.   Формирование  проекта  бюджета  осуществляется  на  основе
   сведений о:
       1)  действующем  на  момент начала разработки  проекта  бюджета
   налоговом законодательстве;
       2)  нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов
   бюджетов других уровней бюджетной системы;
       3) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из
   бюджетов других уровней бюджетной системы;
       4)  видах  и  объемах расходов, передаваемых  с  одного  уровня
   бюджетной  системы на другой, в том числе отдельных государственных
   полномочий;
       5) нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных
   услуг и нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.
       8. Проект бюджета формируется в три этапа.
       9.   На   первом   этапе,  на  основании  прогноза   социально-
   экономического   развития   городского   поселения   на   очередной
   финансовый  год  специалисты администрации осуществляют  разработку
   основных  характеристик бюджета городского поселения  на  очередной
   финансовый   год   и  распределение  расходов  бюджета   городского
   поселения   на   очередной  финансовый   год   в   соответствии   с
   функциональной   классификацией   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации  и  проектировок  основных  доходов  и  расходов  бюджета
   городского поселения на среднесрочную перспективу.
       Одновременно      администрацией      городского      поселения
   рассматриваются  предложения о порядке индексации заработной  платы
   работников  бюджетной  сферы и денежного  содержания  муниципальных
   служащих  городского  поселения в очередном финансовом  году  и  на
   среднесрочную перспективу.
       10.  На  втором  этапе  специалисты администрации  распределяют
   предельные   объемы   бюджетного   финансирования   на    очередной
   финансовый  год  в  соответствии с функциональной  и  экономической
   классификациями  расходов бюджетов Российской  Федерации,  а  также
   разрабатывают    предложения    о    проведении    структурных    и
   организационных  преобразований в отраслях экономики  и  социальной
   сфере,  об  отмене  нормативных правовых актов, исполнение  которых
   влечет  расходование  бюджетных средств,  необеспеченное  реальными
   источниками   финансирования  в  очередном   финансовом   году,   о
   приостановлении действия указанных нормативных правовых  актов  или
   об их поэтапном введении.
       Одновременно  специалисты  администрации  городского  поселения
   формируют   перечень  муниципальных  целевых  программ,  подлежащих
   финансированию из средств бюджета городского поселения в  очередном
   финансовом  году, определяют объемы их финансирования в предстоящем
   (очередном) году и на среднесрочную перспективу.
       11.  Несогласованные  вопросы  по  бюджетным  проектировкам   в
   предстоящем   году   и   на  среднесрочную   перспективу   подлежат
   рассмотрению Главой администрации городского поселения.
       12.  Согласование показателей межбюджетных отношений с районным
   бюджетом  (нормативов отчислений по федеральным и краевым  доходам,
   объемов  дотаций, субвенций, субсидий) производится в порядке  и  в
   сроки, установленные законодательством Хабаровского края.
       13.   Разработка  и  согласование  специалистами  администрации
   городского  поселения  показателей  проекта  бюджета  на  очередной
   финансовый  год,  представляемых одновременно с  ним  документов  и
   материалов,  проектов  правовых актов  (включая  проекты  актов  об
   отмене   нормативных  правовых  актов,  исполнение  которых  влечет
   расходование    бюджетных    средств,   необеспеченное    реальными
   источниками   финансирования  в  очередном   финансовом   году,   о
   приостановлении действия указанных нормативных правовых  актов  или
   об   их   поэтапном  введении),  завершаются  не   позднее   срока,
   установленного Главой городского поселения.
       14.   С   1  сентября  по  15  сентября  года,  предшествующего
   очередному    финансовому   году,   Глава   городского    поселения
   рассматривает прогноз социально-экономического развития  городского
   поселения  на  очередной  финансовый  год  и  уточненные  параметры
   прогноза социально-экономического развития городского поселения  на
   среднесрочную перспективу, проект бюджета городского  поселения  на
   очередной финансовый год, проект перспективного финансового  плана,
   другие  документы  и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую
   политику   в   очередном  финансовом  году   и   на   среднесрочную
   перспективу, представленные специалистами администрации  городского
   поселения.  С 16 сентября по 30 сентября года согласовывает  проект
   решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый  год
   для внесения его на Совет депутатов.
   
                III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
                     БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
   
       1.  Основы  рассмотрения  и  утверждения  бюджетов  установлены
   главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       2.  Администрация городского поселения вносит  на  рассмотрение
   Совета  депутатов проект решения о бюджете городского поселения  на
   очередной  финансовый  год  не позднее  01  октября  текущего  года
   одновременно со следующими документами и материалами:
       1)  предварительными итогами социально-экономического  развития
   городского поселения за истекший период текущего года;
       2)   прогнозом  социально-экономического  развития   городского
   поселения на очередной финансовый год;
       3)  основными направлениями бюджетной и налоговой  политики  на
   очередной финансовый год;
       4) планом развития муниципального сектора экономики;
       5)   прогнозом   бюджета  городского  поселения  на   очередной
   финансовый  год в сравнении с исполнением бюджета за предшествующий
   год, исполнением бюджета (бюджетов) за 1 полугодие текущего года  и
   ожидаемым исполнением за текущий год;
       6) проектами муниципальных целевых программ, предусмотренных  к
   финансированию  из  бюджета  городского  поселения   на   очередной
   финансовый год;
       7)  проектом муниципальной адресной инвестиционной программы на
   очередной финансовый год;
       8) проектом программы приватизации муниципальных предприятий на
   очередной финансовый год;
       9)   расчетами  по  статьям  доходов,  разделам  и  подразделам
   функциональной   классификации   расходов   и   дефициту    бюджета
   городского поселения на очередной финансовый год;
       10)   проектом  структуры  муниципального  долга   и   проектом
   программы   муниципальных   заимствований   городского   поселения,
   предусмотренных  на очередной финансовый год для покрытия  дефицита
   бюджета городского поселения;
       11)   пообъектной  расшифровкой  расходов  бюджета   городского
   поселения на капитальное строительство и капитальный ремонт;
       12)   реестром   задолженности  по   бюджетным   обязательствам
   городского поселения;
       13)  структурой администрации городского поселения на очередной
   год.
       3.   Одновременно  с  проектом  решения  о  бюджете  городского
   поселения  на  очередной  финансовый год  администрация  городского
   поселения  вносит  в  Совет депутатов проекты  решений  о  внесении
   изменений  и  дополнений в решения Совета  депутатов  о  налогах  и
   сборах  вместе с оценкой потерь бюджета от предоставления налоговых
   льгот.
       4.  В  проектах муниципальных целевых программ, утвержденных  в
   составе  бюджетов в предшествующие финансовые годы,  финансирование
   которых  было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому
   году, указываются:
       1)  объем  финансирования на очередной финансовый год  согласно
   распределению  средств бюджета городского поселения, принятому  при
   утверждении каждой указанной программы;
       2)   объем   финансирования   на  очередной   финансовый   год,
   предлагаемый администрацией городского поселения в составе  проекта
   решения  о  бюджете  городского поселения на  очередной  финансовый
   год;
       3)  объем  финансирования за предшествующие годы,  а  также  за
   текущий   финансовый   год  согласно  расписанию,   принятому   при
   утверждении каждой указанной программы;
       4) объем фактического финансирования за предшествующие годы,  а
   также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
       5)  объем  финансирования  на  финансовые  годы,  следующие  за
   очередным  финансовым  годом, согласно  расписанию,  принятому  при
   утверждении каждой указанной программы.
       5.   В   проектах   муниципальных  целевых  программ,   впервые
   предлагаемых  для  утверждения  и финансирования  за  счет  средств
   бюджета городского поселения, указываются:
       1)  технико-экономическое обоснование необходимости утверждения
   проектов  указанных программ и целесообразности  их  финансирования
   за счет средств бюджета городского поселения;
       2) ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты
   реализации указанных программ;
       3)   объем   финансирования   на  очередной   финансовый   год,
   предлагаемый администрацией городского поселения в составе  проекта
   решения  о  бюджете  городского поселения на  очередной  финансовый
   год;
       4)  расписание объемов финансирования на последующие финансовые
   годы.
       6.  В  проектах  муниципальных целевых программ, финансирование
   которых   из  средств  бюджета  городского  поселения  предлагается
   прекратить   с  начала  очередного  финансового  года,  указываются
   причины прекращения финансирования, а также:
       1)  объем  финансирования на очередной финансовый год  согласно
   расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
       2)  объем  финансирования за предшествующие годы,  а  также  за
   текущий   финансовый   год  согласно  расписанию,   принятому   при
   утверждении каждой указанной программы;
       3) объем фактического финансирования за предшествующие годы,  а
   также  ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой
   указанной программе;
       4)  объем  финансирования  на  финансовые  годы,  следующие  за
   очередным  финансовым  годом, согласно  расписанию,  принятому  при
   утверждении каждой указанной программы.
       7.  Проект  решения о бюджете городского поселения на очередной
   финансовый  год считается внесенным в срок, если он  представлен  в
   Совет депутатов до 7 октября текущего года включительно.
       8.  Бюджетная  комиссия Совета депутатов  в  течение  3-х  дней
   проверяет   соответствие  представленных  документов  и  материалов
   требованиям    настоящего   Положения.   По   итогам   рассмотрения
   представленных   документов   и   материалов   бюджетная   комиссия
   принимает  решение  о том, что проект бюджета городского  поселения
   на  очередной  финансовый год принимается  к  рассмотрению  Советом
   депутатов либо подлежит возвращению для доработки.
       Доработанный  проект  решения о бюджете со  всеми  необходимыми
   документами  и  материалами  должен  быть  представлен   на   Совет
   депутатов  администрацией городского поселения в  семидневный  срок
   после  его  возвращения на доработку и рассмотрен Советом депутатов
   в установленном настоящим Положением порядке.
       9.   Рассмотрение  проекта  бюджета  городского  поселения   на
   очередной  финансовый год Советом депутатов начинается не  позднее,
   чем  за  2,5  месяцев до начала очередного финансового года.  Совет
   депутатов рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
       10.  Совет  депутатов рассматривает проект  бюджета  городского
   поселения на очередной финансовый год в первом чтении в течение  30
   дней со дня его вынесения на Совет депутатов.
       Проект  решения о бюджете может быть рассмотрен в первом чтении
   только   при   наличии  заключения  комиссии  по   бюджету   Совета
   депутатов.
       При  рассмотрении  в  первом чтении проекта бюджета  городского
   поселения  на очередной финансовый год Совет депутатов  заслушивает
   доклад Главы городского поселения.
       С содокладом по проекту бюджета выступает председатель комиссии
   по бюджету Совета депутатов.
       11. Предметом первого чтения являются:
       1) концепция проекта бюджета городского поселения;
       2)  основные  направления  бюджетной и  налоговой  политики  на
   очередной финансовый год;
       3) основные характеристики бюджета городского поселения;
       4)   муниципальные   целевые   программы,   предусмотренные   к
   финансированию  из  бюджета  городского  поселения   на   очередной
   финансовый год;
       5) муниципальная адресная инвестиционная программа на очередной
   финансовый год;
       6)   программа   приватизации  муниципальных   предприятий   на
   очередной финансовый год;
       7)  структура  муниципального долга и  программа  муниципальных
   заимствований  городского поселения, предусмотренных  на  очередной
   финансовый год для покрытия дефицита бюджета городского поселения;
       8) кредиторская задолженность по бюджетным обязательствам.
       12. В ходе обсуждения принимается одно из следующих решений:
       1)  "принять  бюджет  в  первом  чтении".  При  этом  считаются
   утвержденными документы и показатели, являющиеся предметом  первого
   чтения,   устанавливается  предельный  срок   внесения   письменных
   поправок ко второму чтению и назначается дата рассмотрения  проекта
   бюджета во втором чтении;
       2)  "отклонить  проект бюджета с возвращением его администрации
   городского   поселения"  с  указанием  рекомендаций  по   уточнению
   проекта.  При  этом  устанавливается срок для представления  нового
   варианта   проекта   бюджета.   Новый   вариант   проекта   бюджета
   направляется  в  Совет  депутатов  и  рассматривается  в   порядке,
   установленном настоящим Положением.
       13.   Возвращение  отклоненного  проекта  решения   о   бюджете
   осуществляется  один  раз. В случае повторного  отклонения  проекта
   решения  о  бюджете,  Совет  депутатов  вправе  принять  решение  о
   создании  соответствующей  согласительной комиссии,  сформированной
   на   паритетных  началах  из  депутатов  городского   поселения   и
   представителей  администрации городского поселения.  Согласительная
   комиссия  в  течение 7 дней вносит корректировки в проект  решения,
   прилагаемые   документы   и   материалы   до   полного   устранения
   разногласий по предмету первого чтения.
       Решение  согласительной комиссии считается  принятым,  если  за
   него   проголосовало   большинство  присутствующих   на   заседании
   согласительной комиссии представителей с каждой стороны.
       14.  Субъекты права законодательной инициативы направляют  свои
   поправки  по показателям проекта решения, рассматриваемым в  первом
   чтении,  в бюджетную комиссию Совета депутатов не позднее,  чем  за
   три рабочих дня до ее заседания.
       15.  После  принятия проекта бюджета в первом чтении  бюджетная
   комиссия   с   участием   специалистов   администрации   городского
   поселения обсуждает поправки, дорабатывает проект решения с  учетом
   принятых  поправок,  направляет подготовленный  ко  второму  чтению
   проект  решения  Главе городского поселения и представляет  его  на
   рассмотрение  Совету  депутатов  вместе  с  таблицами  принятых   и
   отклоненных  поправок,  а также поправок,  решение  по  которым  не
   принято.
       16.  Субъекты права законодательной инициативы направляют  свои
   поправки по показателям проекта решения, рассматриваемым во  втором
   чтении,  в бюджетную комиссию Совета депутатов не позднее,  чем  за
   три рабочих дня до ее заседания.
       17.  Второе  чтение  включает  в  себя  постатейное  обсуждение
   доходной и расходной части бюджета городского поселения.
       18. Предметом второго чтения являются:
       1)   расчеты   по  статьям  доходов,  разделам  и   подразделам
   функциональной   классификации   расходов   и   дефициту    бюджета
   городского поселения на очередной финансовый год;
       2)   пообъектная   расшифровка  расходов   бюджета   городского
   поселения на капитальное строительство и капитальный ремонт;
       3)  другие  материалы  (приложения),  детализирующие  отдельные
   статьи решения о бюджете.
       По  окончании постатейного обсуждения проект решения о  бюджете
   ставится  на  голосование для принятия в целом. Решение принимается
   голосованием в порядке, определенном Уставом городского поселения.
       19.  Совет  депутатов  рассматривает во  втором  чтении  проект
   решения  о  бюджете городского поселения в течение 35 дней  со  дня
   принятия указанного проекта решения в первом чтении,
       20.  Решение Совета депутатов о бюджете городского поселения  в
   обязательном  порядке принимается до начала очередного  финансового
   года.  В случае непринятия решения о бюджете в установленный  срок,
   а  также,  если решение о бюджете не вступило в силу  до  1  января
   очередного  финансового  года  по  любым  другим  причинам,   Глава
   городского   поселения   имеет   право   издать   распоряжение    о
   финансировании  расходов  из  бюджета  городского  поселения  в   1
   квартале  очередного финансового года, с соблюдением установленного
   бюджетным    законодательством   порядка   временного    управления
   бюджетом.
   
                IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ
                         ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
   
       1.   Администрация   городского   поселения   разрабатывает   и
   представляет   в  Совет  депутатов  проекты  решений   о   внесении
   изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения  по
   всем   вопросам,   являющимся  предметом  правового   регулирования
   решения о бюджете городского поселения.
       2.  Субъекты  права  законодательной инициативы  могут  вносить
   проекты  решений  о  внесении изменений и дополнений  в  решение  о
   бюджете   городского   поселения  в  части,   изменяющей   основные
   характеристики бюджета городского поселения, а также  распределение
   расходов бюджета городского поселения по разделам функциональной  и
   ведомственной классификаций расходов бюджетов в случаях:
       1)   превышения  доходов  над  учтенными  решением  о   бюджете
   городского  поселения более чем на 10 процентов,  что  подтверждено
   итогами   исполнения   бюджета  городского  поселения   за   первое
   полугодие    текущего   финансового   года,   при   условии,    что
   администрация  городского  поселения не внесла  в  Совет  депутатов
   соответствующий  проект  решения  в  течение   10   дней   со   дня
   рассмотрения  Советом  депутатов отчета  об  исполнении  решения  о
   бюджете городского поселения за первое полугодие;
       2)  выявления нецелевого и неэффективного использования средств
   бюджета   городского   поселения,   подтвержденного   ревизиями   и
   проверками   уполномоченных  органов,  и  внесения  предложений   о
   сокращении  либо  о блокировке расходов по выявленным  направлениям
   неэффективного   или  нецелевого  использования   средств   бюджета
   городского поселения.
       3.  В  случае снижения (роста) ожидаемых поступлений  в  бюджет
   городского    поселения,   что   может   привести    к    изменению
   финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом  более  чем  на
   10   процентов   годовых   назначений,   администрация   городского
   поселения  вносит проект решения о внесении изменений и  дополнений
   в  решение  о  бюджете  городского поселения вместе  со  следующими
   документами и материалами:
       1) отчетом об исполнении бюджета городского поселения за период
   текущего  финансового года, включая последний месяц, предшествующий
   месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
       2) отчетом об использовании средств резервного фонда;
       3)   отчетами  финансового  управления  и  иных  уполномоченных
   органов  о  предоставлении и погашении бюджетных ссуд  и  бюджетных
   кредитов;
       4)  анализом  причин  и  факторов,  обусловивших  необходимость
   внесения  изменений  и  дополнений в решение о  бюджете  городского
   поселения,  в  том  числе кредиторской задолженности  по  бюджетным
   обязательствам.
       4.  Совет  депутатов рассматривает указанный проект решения  во
   внеочередном порядке в течение 15 дней в одном чтении.
       5.   Рассмотрение  проекта  решения  о  внесении  изменений   и
   дополнений   в  решение  о  бюджете  городского  поселения   должно
   состояться   не  позднее,  чем  через  15  дней  со  дня   внесения
   указанного  проекта  решения. При рассмотрении  указанного  проекта
   решения   заслушивается   доклад  Главы  городского   поселения   о
   состоянии поступлений доходов и средств от заимствований  в  бюджет
   городского  поселения.  При рассмотрении указанный  проект  решения
   сразу выносится на голосование в целом.
       6.  При  отклонении указанного проекта решения Совет  депутатов
   принимает одно из следующих решений:
       1)   о  создании  согласительной  комиссии,  сформированной  на
   паритетных   началах   из   депутатов   городского   поселения    и
   представителей администрации городского поселения по  корректировке
   бюджета   городского  поселения  на  очередной   год,   исходя   из
   рекомендаций,    изложенных    в    решении    Совета    депутатов.
   Согласительная  комиссия не позднее 15 дней со дня  ее  образования
   представляет  на  рассмотрение Совета депутатов  подготовленный  ею
   вариант  проекта  решения  о  внесении  изменений  и  дополнений  в
   решение  о  бюджете  городского поселения на  очередной  финансовый
   год.
       Решение  согласительной комиссии считается  принятым,  если  за
   него   проголосовало   большинство  присутствующих   на   заседании
   согласительной комиссии представителей с каждой стороны;
       2)  о  возвращении  указанного  проекта  решения  администрации
   городского  поселения. В течение последующих 15 дней  администрация
   городского  поселения представляет в Совет депутатов  новый  проект
   решения  о  внесении  изменений и дополнений в  решение  о  бюджете
   городского  поселения  на  очередной год,  с  учетом  рекомендаций,
   изложенных  в  решении  Совета  депутатов.  Возвращение  указанного
   проекта решения осуществляется один раз.
       Решение  о внесении изменений и дополнений в решение о  бюджете
   городского   поселения  на  очередной  финансовый  год  принимается
   голосованием в порядке, определенном Уставом городского поселения.
       7.  Если решение о внесении изменений и дополнений в решение  о
   бюджете  городского поселения не принимается в течение 15  дней  со
   дня  внесения указанного проекта решения, администрация  городского
   поселения  имеет право на пропорциональное сокращение  (увеличение)
   расходов  бюджета  городского поселения впредь до принятия  решения
   по  данному  вопросу при условии, что решением о бюджете городского
   поселения не предусмотрено иное.
       8.  Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение
   о   бюджете   городского   поселения,   за   исключением   случаев,
   определенных    частью    4   главы   IV   настоящего    Положения,
   рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий:
       1)   проект   решения,  предусматривающий  изменение   основных
   характеристик  бюджета городского поселения на  текущий  финансовый
   год,  не  может  быть  внесен на рассмотрение Совета  депутатов  до
   вступления  в  силу решения, предусматривающего изменение  основных
   характеристик  бюджета городского поселения на  текущий  финансовый
   год, проект которого был ранее внесен и принят Советом депутатов;
       2)  в  случае внесения в Совет депутатов двух и более  проектов
   решений  о  внесении  изменений и дополнений в  решение  о  бюджете
   городского  поселения на текущий финансовый год, указанные  проекты
   решений  рассматриваются  одновременно в  качестве  альтернативных.
   При  этом может быть принят только один проект решения, а остальные
   проекты решений могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
   
          V. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
   
       1.  Основы исполнения бюджетов установлены главой 24 Бюджетного
   кодекса Российской Федерации.
       Исполнение   бюджета   городского  поселения   возлагается   на
   специалистов администрации.
       В  случаях,  предусмотренных  федеральным  законодательством  и
   законодательством Хабаровского края, исполнение бюджета  городского
   поселения  полностью  или  частично может  осуществляться  органами
   федерального казначейства и иными уполномоченными органами.
       Кассовое  обслуживание исполнения бюджета городского  поселения
   осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
       2. Администрация городского поселения не позднее 2 рабочих дней
   со   дня  принятия  решения  о  бюджете  городского  поселения   на
   очередной  год  обязана  уведомить распорядителей  средств  бюджета
   городского поселения о том, что бюджет на очередной год утвержден.
       3. Распорядители бюджетных средств представляют в администрацию
   городского  поселения бюджетную роспись в течение 10  дней  со  дня
   утверждения бюджета. Администрация городского поселения  в  течение
   15  дней  после  утверждения бюджета составляет  сводную  бюджетную
   роспись.
       4.  Бюджет  городского  поселения  по  расходам  исполняется  в
   пределах  фактического наличия бюджетных средств  на  едином  счете
   бюджета    городского   поселения   с   соблюдением    обязательных
   последовательно   осуществляемых   процедур   санкционирования    и
   финансирования.
       5.  Этапами  санкционирования при исполнении  расходов  бюджета
   городского поселения являются:
       1) составление и утверждение бюджетной росписи;
       2)    утверждение   и   доведение   уведомлений   о   бюджетных
   ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств,  а
   также  утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных
   средств;
       3)  утверждение  и  доведение уведомлений о  лимитах  бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
       4)   принятие  денежных  обязательств  получателями   бюджетных
   средств;
       5) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
       6.   Процедура   финансирования  заключается   в   расходовании
   бюджетных средств.
       7.  В  течение  10  дней со дня утверждения  сводной  бюджетной
   росписи   администрация  городского  поселения  доводит  показатели
   указанной  росписи  до всех распорядителей и получателей  бюджетных
   средств,  в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях  на  период
   действия утвержденного бюджета.
       Изменение   объемов   бюджетных  ассигнований,   доведенных   в
   уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в  случаях  и
   пределах,   которые   установлены  Бюджетным  кодексом   Российской
   Федерации.  Администрация городского поселения обязана  довести  до
   распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  уведомления  об
   изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня  принятия
   решения об их изменении.
       8.  В  течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных
   ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и  представить
   на  утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств  смету
   доходов  и расходов по установленной форме. В течение пяти дней  со
   дня  представления указанной сметы распорядитель бюджетных  средств
   утверждает  эту  смету.  Бюджетное  учреждение,  которое  не  имеет
   вышестоящего  распорядителя бюджетных средств,  представляет  смету
   на утверждение в администрацию городского поселения.
       9.  Смета  доходов и расходов бюджетного учреждения  в  течение
   одного  рабочего  дня  со дня ее утверждения  передается  бюджетным
   учреждением в администрацию городского поселения.
       10.   Администрация  городского  поселения   определяет   лимит
   бюджетных  обязательств  для  каждого  распорядителя  и  получателя
   бюджетных  средств, а также для каждого бюджетного  учреждения  или
   получателя,  которые не имеют вышестоящих распорядителей  бюджетных
   средств.
       11. Лимит бюджетных обязательств утверждается Главой городского
   поселения на срок, не превышающий три месяца.
       12.   Лимиты   бюджетных   обязательств   доводятся   до   всех
   распорядителей  и получателей бюджетных средств (включая  бюджетные
   учреждения    и   получатели,   которые   не   имеют    вышестоящих
   распорядителей   бюджетных   средств)   администрацией   городского
   поселения  не  позднее,  чем  за пять дней  до  начала  периода  их
   действия.
       13.  Сводный  реестр  лимитов бюджетных  обязательств  по  всем
   распорядителям и получателям бюджетных средств ведет  администрация
   городского поселения.
       14.   Лимиты   бюджетных  обязательств  могут   быть   изменены
   администрацией    городского   поселения    только    в    случаях,
   предусмотренных   статьей   224   Бюджетного   кодекса   Российской
   Федерации, с соблюдением установленного порядка. Во всех  остальных
   случаях лимит бюджетных обязательств не может отличаться от  объема
   бюджетных ассигнований в расчете на квартал.
       15.  Получатели бюджетных средств представляют в  администрацию
   городского  поселения платежные и иные документы,  необходимые  для
   совершения  расходов  и  платежей, в  пределах  доведенных  до  них
   лимитов бюджетных обязательств и смет доходов и расходов.
       16.  Администрация городского поселения совершает  расходование
   бюджетных   средств   после   проверки  соответствия   составленных
   платежных  и иных документов, необходимых для совершения  расходов,
   требованиям   бюджетного  законодательства  Российской   Федерации,
   утвержденным  сметам  доходов  и расходов  бюджетных  учреждений  и
   доведенным лимитам бюджетных обязательств.
       Перечень  и  формы документов, представляемых  в  администрацию
   городского   поселения  для  подтверждения  денежных  обязательств,
   утверждаются правовым актом администрации городского поселения.
       17.  Администрация городского поселения осуществляет  процедуру
   подтверждения  исполнения денежных обязательств и не  позднее  трех
   дней   с   момента  представления  платежных  документов  совершает
   разрешительную надпись для расходования бюджетных средств.
       18.  Объемы  принятых  и исполненных денежных  обязательств  не
   могут    превышать    лимиты    бюджетных    обязательств.    Объем
   подтвержденных  денежных  обязательств  не  может  превышать  объем
   принятых    денежных    обязательств.    Подтвержденные    денежные
   обязательства  могут  отличаться от принятых денежных  обязательств
   только   в   случае   отказа  администрации  городского   поселения
   подтвердить принятые денежные обязательства.
       19.   Администрация  городского  поселения   может   отказаться
   подтвердить   принятые  бюджетные  обязательства  исключительно   в
   следующих случаях:
       1)    при   несоответствии   принятых   денежных   обязательств
   требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       2) при несоответствии принятых денежных обязательств решению  о
   бюджете,  доведенным  бюджетным ассигнованиям и  лимитам  бюджетных
   обязательств;
       3)   при   несоответствии   принятых   бюджетных   обязательств
   утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
       4) при блокировке расходов.
       20.   Расходование   бюджетных  средств  осуществляется   путем
   списания  денежных  средств  с  единого  счета  бюджета  городского
   поселения  в  размере  подтвержденного бюджетного  обязательства  в
   пользу  физических  и юридических лиц. Объем расходуемых  бюджетных
   средств   должен  соответствовать  объему  подтвержденных  денежных
   обязательств.
       21.  Если  в  процессе исполнения бюджета городского  поселения
   происходит   снижение  объема  поступлений  доходов   бюджета   или
   поступлений  из  источников финансирования  дефицита  бюджета,  что
   приводит   к   неполному  по  сравнению  с  утвержденным   бюджетом
   финансированию  расходов  не  более чем  на  10  процентов  годовых
   назначений,  администрация  городского  поселения  вправе   принять
   решение  о  введении режима сокращения расходов  бюджета  и  ввести
   указанный  режим.  Введение  и отмена  режима  сокращения  расходов
   бюджета  осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом
   Российской Федерации.
       22.  Если  в  процессе исполнения бюджета городского  поселения
   происходит   снижение  объема  поступлений  доходов   бюджета   или
   поступлений  из  источников финансирования  дефицита  бюджета,  что
   приводит   к   неполному  по  сравнению  с  утвержденным   бюджетом
   финансированию   расходов  более  чем  на  10   процентов   годовых
   назначений, администрация городского поселения представляет  Совету
   депутатов  проект  решения  о внесении  изменений  и  дополнений  в
   решение о бюджете городского поселения.
       23.  Совет  депутатов рассматривает указанный проект решения  в
   порядке, предусмотренном настоящим Положением.
       24.  По  решению  Главы  городского поселения  на  любом  этапе
   исполнения   бюджета  городского  поселения  может   осуществляться
   блокировка расходов.
       25. Блокировке могут быть подвергнуты:
       1)  расходы  бюджета  исключительно в размерах,  в  которых  их
   финансирование  было  связано  условиями,  определенными  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации либо решением о бюджете;
       2)  расходы  бюджета,  по  которым  выявлены  факты  нецелевого
   использования.
       Глава   городского  поселения  отменяет  решение  о  блокировке
   расходов  по  ходатайству соответствующего распорядителя  бюджетных
   средств  или  другого  получателя бюджетных  средств  только  после
   выполнения   последним  условий,  невыполнение   которых   повлекло
   блокировку расходов.
       26.   Доходы,  фактически  полученные  при  исполнении  бюджета
   городского   поселения  сверх  утвержденных  решением  о   бюджете,
   направляются  администрацией  городского  поселения  на  уменьшение
   размера   дефицита   бюджета   и  выплаты,   сокращающие   долговые
   обязательства  бюджета,  без  внесения  изменений  и  дополнений  в
   решение  о  бюджете.  При этом администрация  городского  поселения
   организует   подготовку   дополнительной   бюджетной   росписи    и
   утверждает ее.
       27.  В случае необходимости направить дополнительные доходы  на
   цели,   отличные  от  указанных  в  части  28  главы  V  настоящего
   Положения,  либо в случае превышения ожидаемых фактических  доходов
   над  утвержденными годовыми назначениями более чем на 10  процентов
   финансирование   расходов   бюджета  городского   поселения   сверх
   ассигнований,   утвержденных  решением  о  бюджете,  осуществляется
   после   внесения  изменений  и  дополнений  в  решение  о  бюджете.
   Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете принимается  по
   итогам   исполнения   бюджета  городского  поселения   за   квартал
   (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
       28.  Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение
   о  бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен  быть
   рассмотрен  Советом депутатов во внеочередном порядке в течение  15
   дней  со дня его внесения в указанный орган. Если указанный  проект
   решения  не принимается в срок, администрация городского  поселения
   имеет  право  осуществить  индексацию расходов  бюджета  городского
   поселения по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета  и
   погашения долговых обязательств.
       29.   Администрация  городского  поселения  вправе   перемещать
   бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю бюджетных  средств
   (а  также  бюджетному учреждению или получателю, который  не  имеет
   вышестоящего  распорядителя  бюджетных средств),  между  разделами,
   подразделами,  целевыми  статьями и видами расходов  функциональной
   классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах  10
   процентов    бюджетных   ассигнований,   выделенных   распорядителю
   бюджетных  средств (а также бюджетному учреждению  или  получателю,
   который не имеет вышестоящего распорядителя бюджетных средств).
       Уведомление  о перемещении бюджетных ассигнований  производится
   администрацией  городского поселения при  доведении  уведомлений  о
   лимитах бюджетных обязательств.
       30.  Лимиты  бюджетных обязательств прекращают свое действие  в
   связи с завершением финансового года 31 декабря.
       1)   Принятие  денежных  обязательств  после  25   декабря   не
   допускается.  Подтверждение  денежных  обязательств   должно   быть
   завершено администрацией городского поселения 28 декабря.
       2)   До   31   декабря  включительно  администрация  городского
   поселения  обязана  оплатить  принятые  и  подтвержденные  денежные
   обязательства.
       3)  Счета,  используемые  для исполнения  бюджета  завершаемого
   года, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря.
       31.   Все   доходы  бюджета  городского  поселения,   источники
   финансирования   дефицита  бюджета,  расходы   бюджета   городского
   поселения,  а также операции, осуществляемые в процессе  исполнения
   бюджета   городского   поселения,   подлежат   бюджетному    учету,
   основывающемуся   на   едином   плане   счетов.   Бюджетный    учет
   обеспечивается администрацией городского поселения.
       32. Администрация городского поселения осуществляет сбор, свод,
   составление  и  представление  отчетности  об  исполнении   бюджета
   городского   поселения.  Отчет  об  исполнении  бюджета  городского
   поселения   готовится   на  основании  отчетов   распорядителей   и
   получателей бюджетных средств.
       33.  Для  отчетности об исполнении бюджета городского поселения
   устанавливается  следующая периодичность:  месяц,  квартал  и  год.
   Месячная  и квартальная отчетность составляются нарастающим  итогом
   с начала года.
       34.  Администрация городского поселения в установленном порядке
   представляет  ежемесячные,  ежеквартальные  и  годовой  отчеты   об
   исполнении  бюджета городского поселения в администрацию  Советско-
   Гаванского    муниципального   района,   а   также,   в    случаях,
   предусмотренных  бюджетным законодательством Российской  Федерации,
   в  иные  контрольные  органы.  Сроки  представления  отчетов  и  их
   содержание   устанавливаются  министерством  финансов  Хабаровского
   края и соответствующими контрольными органами.
       35.  Администрация городского поселения в установленном порядке
   представляет  ежемесячные (не позднее 25 числа  месяца,  следующего
   за  отчетным)  и  годовой  (до 25 марта текущего  года)  отчеты  об
   исполнении бюджета городского поселения в Совет депутатов.
       36.  Годовой  отчет об исполнении бюджета городского  поселения
   подлежит    утверждению    Советом   депутатов    и    официальному
   опубликованию в средствах массовой информации.
   
         VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                     БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
   
       1.   Основы  муниципального  финансового  контроля  установлены
   главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       2.  Совет  депутатов осуществляет следующие  формы  финансового
   контроля:
       1)  предварительный контроль - в ходе обсуждения и  утверждения
   решения  о  бюджете  и иных проектов решений по бюджетно-финансовым
   вопросам;
       2)  текущий  контроль - в ходе рассмотрения отдельных  вопросов
   исполнения  бюджета городского поселения на заседаниях  депутатских
   комиссий,  рабочих групп Совета депутатов и в связи с  депутатскими
   запросами;
       3)  последующий  контроль - в ходе рассмотрения  и  утверждения
   отчетов об исполнении бюджетов.
       3.  Администрация  городского поселения  обязана  предоставлять
   Совету  депутатов  всю  информацию, необходимую  для  осуществления
   контроля,  в  пределах компетенции Совета депутатов,  установленной
   законодательством Российской Федерации.
       4.   При   самостоятельном  исполнении  бюджетов  администрация
   городского   поселения   осуществляет   финансовый   контроль    за
   операциями  с  бюджетными средствами распорядителей  и  получателей
   бюджетных   средств,  кредитных  организаций,   других   участников
   бюджетного процесса.
       5.  Администрация  городского поселения осуществляет  следующие
   формы финансового контроля:
       1)  предварительный  контроль  -  в  ходе  составления  сводной
   бюджетной  росписи,  согласования  и  утверждения  смет  доходов  и
   расходов,  составления лимитов бюджетных обязательств  для  каждого
   получателя средств бюджета городского поселения;
       2)  текущий контроль - в ходе процедуры подтверждения бюджетных
   обязательств   и   финансирования   расходов   бюджета   городского
   поселения;
       3) последующий контроль - в ходе проверок и ревизий получателей
   средств бюджета городского поселения.
       6.  В  случае передачи исполнения бюджета городского  поселения
   органам   Федерального   казначейства   финансовый   контроль    за
   соблюдением  главным распорядителем, распорядителями и получателями
   бюджетных  средств  условий  выделения,  распределения,  получения,
   целевого  использования  и возврата бюджетных  кредитов,  бюджетных
   ссуд,  бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий  осуществляется
   в соответствие с заключенным соглашением.
       7.   Главный   распорядитель  бюджетных  средств   осуществляет
   финансовый    контроль   за   использованием   бюджетных    средств
   получателями   бюджетных  средств  в  части  обеспечения   целевого
   использования и своевременного возврата бюджетных средств, а  также
   представления   отчетности   и  внесения   платы   за   пользование
   бюджетными средствами.
       8.  Главный  распорядитель бюджетных средств проводит  проверки
   подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.
       9.  Совет депутатов и администрация городского поселения  могут
   создавать постоянные или временные комиссии, группы для текущего  и
   последующего   финансового   контроля   за   исполнением    бюджета
   городского поселения.
       10.   Отчет   об   исполнении  бюджета   городского   поселения
   представляется в Совет депутатов в форме проекта решения  вместе  с
   документами  и  материалами,  предусмотренными  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации и настоящим Положением.
       11.  Если в ходе проверки бюджета городского поселения выявлено
   несоответствие  исполнения бюджета принятому решению  о  бюджете  в
   случае,  если  не вводился режим сокращения и блокировки  расходов,
   Совет  депутатов  имеет право принять решение об отклонении  отчета
   об исполнении бюджета.
   
          VII. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА
              ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
   
       1.  В конце каждого финансового года Глава городского поселения
   издает  распоряжение  о  закрытии  года  и  подготовке  отчета   об
   исполнении  бюджета городского поселения. На основании распоряжения
   Главы   городского  поселения  все  получатели  бюджетных   средств
   готовят годовые отчеты по доходам и расходам.
       2.  В  отчетах  бюджетных  учреждений  в  обязательном  порядке
   отражаются  данные  о  доходах, полученных  в  результате  оказания
   платных    услуг,    об    использовании    государственного    или
   муниципального   имущества,  закрепленного   за   ними   на   праве
   оперативного управления.
       3.  Главный  распорядитель бюджетных средств сводит и  обобщает
   отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.
       4.   Получатели  бюджетных  средств,  предоставленных  в  форме
   субвенций, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, готовят  отчеты  по
   расходам  указанных  бюджетных  средств.  Администрация  городского
   поселения  как главный распорядитель бюджетных средств по указанным
   расходам  готовит  сводный  отчет  о  расходах  бюджета  городского
   поселения,    осуществленных   путем   предоставления    субвенций,
   бюджетных кредитов и бюджетных ссуд.
       5.  Администрация городского поселения готовит сводный отчет  о
   расходовании  средств  бюджета городского  поселения,  вложенных  в
   уставные  (складочные)  капиталы  юридических  лиц,  и  о  доходах,
   полученных от таких вложений.
       6.  Муниципальные  заказчики  готовят  отчет  об  использовании
   средств   бюджета   городского   поселения,   выделенных   им    по
   муниципальным   заказам.   Сводный  отчет   готовит   администрация
   городского поселения.
       7.  Ежегодно  не  позднее 25 марта текущего года  администрация
   городского  поселения  представляет  в  Совет  депутатов  отчет  об
   исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый  год
   в форме решения.
       8. Отчет об исполнении бюджета городского поселения должен быть
   составлен  в соответствии со структурой и бюджетной классификацией,
   которые  применялись при утверждении решения о  бюджете  городского
   поселения на отчетный год.
       9. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета
   городского поселения за отчетный финансовый год (далее -  отчет)  в
   Совет  депутатов,  председатель Совета депутатов направляет  его  в
   комиссию по бюджету Совета депутатов для подготовки заключения.
       10. Комиссия по бюджету Совета депутатов не позднее 10 дней  со
   дня  внесения отчета в Совет депутатов рассматривает его  на  своем
   заседании.
       11.  Окончательное  решение (заключение)  комиссии  по  бюджету
   Совета  депутатов по проекту решения и проекту постановления Совета
   депутатов  по  отчету принимается не позднее трех рабочих  дней  до
   заседания  Совета  депутатов,  на котором  должен  быть  рассмотрен
   годовой отчет.
       12.   Отчет   об   исполнении  бюджета   городского   поселения
   представляется  в  Совет  депутатов  одновременно   со   следующими
   документами и материалами:
       1)    отчетом   о   расходовании   средств   резервного   фонда
   администрации городского поселения;
       2)  отчетом  специалистов администрации городского поселения  о
   предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
       3)  отчетом  специалистов администрации городского поселения  о
   предоставленных муниципальных гарантиях;
       4)  отчетом  о  заимствованиях городского  поселения  по  видам
   заимствований;
       5)    отчетом    о   доходах,   полученных   от   использования
   муниципального имущества;
       6)  сводными  отчетными сметами доходов  и  расходов  бюджетных
   учреждений по распорядителям бюджетных средств;
       7)  отчетом о состоянии долга городского поселения на первый  и
   последний день отчетного финансового года;
       8)  отчетом  о  рассмотренных делах и наложенных взысканиях  за
   нарушение бюджетного законодательства;
       9)    кредиторской    задолженности   по   реестру    бюджетных
   обязательств;
       10)  пояснительной  запиской об исполнении  бюджета  городского
   поселения  и  решения  о бюджете городского поселения  за  отчетный
   финансовый год.
       13.  Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении  бюджета
   городского  поселения  в  течение 15 дней после  его  представления
   администрацией   городского  поселения   на   рассмотрение   Совету
   депутатов.
       14.  При  рассмотрении отчета об исполнении бюджета  городского
   поселения Совет депутатов заслушивает:
       1)  доклад  Главы  городского поселения об  исполнении  бюджета
   городского поселения за отчетный год;
       2) содоклад председателя комиссии по бюджету Совета депутатов.
       15.   По  итогам  рассмотрения  отчета  об  исполнении  бюджета
   городского  поселения Совет депутатов принимает одно  из  следующих
   решений:
       1)  об  утверждении  отчета  об исполнении  бюджета  городского
   поселения;
       2)  об  отклонении  отчета  об  исполнении  бюджета  городского
   поселения.
       Решение   принимается  голосованием  в  порядке,   определенном
   Уставом городского поселения.
   
                    VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Соблюдение  настоящего Положения является обязательным  для
   всех   участников   бюджетного  процесса  в  городском   поселении.
   Ответственность  за  нарушение  порядка,  установленного  настоящим
   Положением     наступает    в    соответствии     с     действующим
   законодательством Российской Федерации.
       2. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения
   в   связи  с  изменениями  бюджетного  законодательства  Российской
   Федерации.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                      Ю.Н.Толоконников
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz