Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 22.03.2005 N 31 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


         СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 22 марта 2005 г. N 31
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       В  связи с принятием федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ
   "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и  от
   22.08.2004  N  122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные  акты
   Российской   Федерации  и  признании  утратившим   силу   некоторых
   законодательных  актов Российской Федерации  в  связи  с  принятием
   федеральных   законов  "О  внесении  изменений   и   дополнений   в
   Федеральный  закон "Об общих принципах организации  законодательных
   (представительных) и исполнительных органов государственной  власти
   субъектов  Российской Федерации" и "Об общих принципах  организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов
   Хабаровского муниципального района решило:
       Утвердить    прилагаемое   Положение   о   порядке    создания,
   реорганизации, ликвидации и управления муниципальными  учреждениями
   Хабаровского муниципального района.
   
                                                          Глава района
                                                            В.А.Алешко
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                       Собрания депутатов Хабаровского
                                                 муниципального района
                                              от 22 марта 2005 г. N 31
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
               И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                  ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Муниципальное учреждение - это некоммерческая организация,
   не   наделенная  правом  собственности  на  закрепленное   за   ней
   собственником  имущество,  созданное  для  достижения   социальных,
   благотворительных,     культурных,    образовательных,     научных,
   управленческих  целей,  в целях охраны здоровья  граждан,  развития
   физической  культуры  и  спорта,  удовлетворения  духовных  и  иных
   потребностей  граждан, защиты прав, законных  интересов  граждан  и
   организаций,  разрешения споров и конфликтов, оказания  юридической
   помощи,   а   также  в  иных  целях,  направленных  на   достижение
   общественных благ.
       1.2.  От  имени Хабаровского муниципального района  учредителем
   муниципальных учреждений является Комитет по управлению  имуществом
   и  экономике Хабаровского муниципального района (далее по тексту  -
   Комитет),  который  закрепляет за Учреждением  имущество  на  праве
   оперативного управления.
       1.3.  Учреждение, в отношении закрепленного за  ним  имущества,
   осуществляет в соответствии с целями своей деятельности,  заданиями
   собственника и назначением имущества права владения, пользования  и
   распоряжения им в пределах, установленных законодательством.
       1.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в
   его  распоряжении  денежными  средствами.  При  их  недостаточности
   субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Комитет.
       1.5. Муниципальное учреждение считается созданным и приобретает
   права  юридического лица со дня внесения соответствующей  записи  в
   единый государственный реестр юридических лиц.
       1.6.  Имущество муниципального учреждения принадлежит на  праве
   собственности Хабаровскому муниципальному району.
       1.7.  Муниципальное  учреждение  финансируется  полностью   или
   частично за счет средств районного бюджета.
       1.8.    Учреждение   вправе   осуществлять    не    запрещенную
   законодательством   Российской  Федерации   и   приносящую   доходы
   деятельность  лишь  постольку,  поскольку  это  служит   достижению
   целей, определенных уставом учреждения.
       1.9. Муниципальное учреждение является юридическим лицом, имеет
   собственное  наименование  с указанием его  организационно-правовой
   формы,  печать  с  полным наименованием, штампы и бланки,  а  также
   зарегистрированную     в     установленном     порядке     эмблему,
   самостоятельный  баланс, лицевые счета в банках,  может  от  своего
   имени   приобретать   и   осуществлять   имущественные   и   личные
   неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и  ответчиком
   в  суде,  арбитражном  и  третейском суде  в  пределах  полномочий,
   предоставленных ему учредительными документами.
       1.10.  Учреждение наделяется правом осуществления только  таких
   сделок   с   третьими  лицами,  которые  соответствуют  целям   его
   деятельности,   предусмотренных   в   уставе.   Сделка,   возможным
   последствием  которой может быть отчуждение имущества Учреждения  в
   пользу третьих лиц, может быть совершена лишь с согласия Комитета.
   
             2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       2.1.    Инициатором    создания   муниципального    учреждения,
   необходимого  для  осуществления  полномочий  по  решению  вопросов
   местного значения, может быть:
       - глава Хабаровского муниципального района;
       - заместители главы Хабаровского муниципального района;
       -  Комитет  по  управлению имуществом и экономике  Хабаровского
   муниципального района;
       - отраслевые подразделения администрации муниципального района.
       В  случае,  если  инициатором создания Учреждения  является  не
   Комитет,   инициатор  представляет  в  Комитет  проект   устава   и
   экономическое обоснование создания Учреждения.
       2.2. Комитет в отношении муниципального учреждения:
       2.2.1. Принимает решение о создании муниципального учреждения;
       2.2.2.   Определяют   цели,  условия  и  порядок   деятельности
   учреждений;
       2.2.3.  Утверждает  их уставы, вносит в них  изменения,  в  том
   числе утверждает Устав учреждения в новой редакции;
       2.2.4.  Назначает  на  должность по  предложению  руководителей
   отраслевых  подразделений администрации Хабаровского муниципального
   района   и   освобождает  от  должности  руководителей  Учреждений,
   заключает  с  ними,  изменяет  и  прекращает  трудовой  договор   в
   соответствии  с  трудовым  законодательством  и  иными  содержащими
   нормы трудового права нормативными правовыми актами;
       2.2.5.   Принимает  решение  о  реорганизации  или   ликвидации
   муниципального     Учреждения     в     порядке,      установленном
   законодательством, назначает ликвидационную комиссию  и  утверждает
   ликвидационные балансы муниципального учреждения;
       2.2.6. Дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в
   случаях,  установленных федеральными законами,  иными  нормативными
   правовыми   актами  или  уставом  муниципального   учреждения,   на
   совершение иных сделок;
       2.2.7. Осуществляет контроль за использованием по назначению  и
   сохранностью принадлежащего муниципальному учреждению имущества;
       2.2.8.   Имеет   другие  права  и  несет  другие   обязанности,
   определенные законодательством Российской Федерации.
       Полномочия,  предусмотренные настоящим пунктом,  осуществляются
   Комитетом,  если  иное  не  установлено  правовыми  актами  органов
   местного самоуправления Хабаровского муниципального района.
       3.   Учредительным   документом   Учреждения   является   устав
   Учреждения,    согласованный    с    соответствующим     отраслевым
   подразделением  администрации Хабаровского  муниципального  района,
   утвержденный    Комитетом   и   зарегистрированный    в    порядке,
   определенном действующим законодательством.
   
                3. ИМУЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       3.1.  Имущество муниципального учреждения является неделимым  и
   не  может  быть распределено по вкладам (долям, паям), в том  числе
   между  работниками Учреждения. Имущество муниципального  учреждения
   может быть сформировано за счет:
       - средств местного бюджета;
       -  доходов, полученных от реализации продукции, работ, услуг, а
   также   от   других   видов   разрешенной  Учреждению   собственной
   деятельности;
       - кредитов банков и других кредитов;
       - благотворительных, спонсорских взносов;
       -   иных,   не   запрещенных   действующим   законодательством,
   источников.
       3.2. Имущество муниципального учреждения является муниципальной
   собственностью  и  закрепляется  за Учреждением  для  осуществления
   деятельности  на  праве  оперативного  управления  и  имеет  строго
   целевое назначение.
       Учреждение  не  наделяется правом собственности  на  переданное
   Учредителем имущество по передаточному акту, которое отражается  на
   самостоятельном  балансе Учреждения и закреплено за  ним  на  праве
   оперативного  управления. Порядок и условия владения и распоряжения
   имуществом  определяются  действующим  законодательством,   уставом
   Учреждения, актами Хабаровского муниципального района.
       В  отношении  этого  имущества  Учреждение  осуществляет  права
   владения,  пользования  и  распоряжения в  пределах,  установленных
   законом,  в  соответствии с целями своей деятельности и назначением
   имущества.
       Муниципальное имущество (функциональное помещение), находящееся
   в  ведении  другого  юридического лица, может  быть  закреплено  за
   муниципальным  учреждением  в  безвозмездное  пользование  с  целью
   осуществления     непосредственной    деятельности    муниципальным
   учреждением.
       3.3.  Предоставление  имущества  в  оперативное  управление,  в
   безвозмездное пользование:
       3.3.1.  Принятие  решения  о  закреплении  имущества  на  праве
   оперативного   управления,  безвозмездного   пользования   является
   компетенцией   Комитета   и   оформляется   приказом   председателя
   Комитета.
       3.3.2.  Предложение  о  передаче  муниципального  имущества   в
   оперативное    управление   либо   в   безвозмездное    пользование
   муниципальному   учреждению   подается   отраслевым    (профильным)
   структурным      подразделением     администрации      Хабаровского
   муниципального района в адрес Комитета.
       К предложению прилагаются следующие документы:
       - перечень имущества, предусмотренного к передаче в оперативное
   управление либо в безвозмездное пользование;
       -   технико-экономическое  обоснование  необходимости  передачи
   имущества   в   оперативное   управление   либо   в   безвозмездное
   пользование;
       -    заключение    отраслевого    администрации    Хабаровского
   муниципального района о необходимости указанной передачи;
       - финансовый баланс учреждения;
       - инвентарная карточка учета основных средств;
       - технические паспорта на недвижимое имущество.
       3.3.3.   В  случае  закрепления  муниципального  имущества   за
   муниципальным  учреждением  в  безвозмездное  пользование  с  целью
   обеспечения  хозяйственной  деятельности муниципального  учреждения
   вышеуказанное  закрепление  производится  в  двухнедельный  срок  с
   момента  принятия  приказа  Комитета путем  оформления  договора  с
   пользователем,   в   котором   определяется   порядок   и   условия
   использования имущества, на какой срок и для каких целей  имущество
   передается  в  безвозмездное пользование, права  и  ответственность
   сторон,  порядок  и  условия  изъятия имущества  и  ответственность
   сторон  за  нарушение  условий договора.  Оформляется  передаточный
   акт,    являющийся   документальным   подтверждением    фактической
   передачи.
       3.3.4.   Предложение  о  передаче  имущества  в   безвозмездное
   пользование    муниципальному   учреждению   подается    отраслевым
   подразделением администрации Хабаровского муниципального  района  в
   Комитет с приложением следующих документов:
       -   технико-экономическое  обоснование  необходимости  передачи
   имущества в безвозмездное пользование;
       - заключение о необходимости указанной передачи;
       -  технические паспорта на недвижимое имущество либо паспорт на
   функциональное помещение.
       3.3.5. При принятии решения Комитетом о передаче муниципального
   имущества   в   оперативное   управление   в   двухнедельный   срок
   оформляется     передаточный    акт,     являющийся     документом,
   подтверждающим   фактическую   передачу   указанного   в    решении
   имущества.
       Передаточный  акт подписывается представителями: от  передающей
   стороны  -  руководителем юридического лица, в ведении которого  на
   момент  передачи находится муниципальное имущество, от  принимающей
   стороны    -   руководителем   Учреждения,   за   которым    данное
   муниципальное  имущество закрепляется, и утверждается председателем
   Комитета. Если имущество на момент принятия решения о его  передаче
   его   муниципальному   учреждению  не  закреплено   за   каким-либо
   юридическим лицом, акт подписывает представитель Комитета.
       3.3.6. Имущество считается переданным муниципальному учреждению
   с момента утверждения передаточного акта Комитетом.
       3.3.7.  До  утверждения передаточного акта Комитетом учреждение
   распоряжается    имуществом   на   правах,   обусловленных    ранее
   заключенными договорами либо принятыми решениями Комитета.
       3.4. Пользование имуществом, закрепленным на праве оперативного
   управления, безвозмездного пользования:
       3.4.1.  Имущество, находящееся у муниципального  учреждения  на
   праве оперативного управления, отражается на его балансе.
       Право  оперативного  управления  муниципального  учреждения  на
   недвижимое    имущество   подлежит   обязательной   государственной
   регистрации  в  соответствии  с  действующим  законодательством   в
   течение  месяца с момента утверждения передаточного акта Комитетом.
   Государственная    регистрация   права   оперативного    управления
   осуществляется за счет средств муниципального учреждения.  Сведения
   (выписка  из  Единого государственного реестра прав  на  недвижимое
   имущество  и  сделок  с  ним  об объекте недвижимого  имущества)  о
   произведенной   регистрации   муниципальное   учреждение    обязано
   представить в Комитет.
       Учреждение обязано использовать муниципальное имущество  только
   по  прямому  назначению  в  соответствии с  уставной  деятельностью
   учреждения  либо  в соответствии с условиями заключенного  договора
   на закрепленное имущество.
       3.4.2.   Закрепленное   Комитетом  в   оперативное   управление
   имущество    подлежит    обязательному    страхованию    за    счет
   муниципального учреждения.
       3.4.3.  В  отношении имущества, закрепленного за  муниципальным
   учреждением  на  праве оперативного управления либо  приобретенного
   за  счет средств, выделенных ему по смете, муниципальное учреждение
   не   вправе  списывать,  продавать  принадлежащее  ему   на   праве
   оперативного  управления,  безвозмездного  пользования  имуществом,
   сдавать   его  в  аренду,  отдавать  в  залог  или  иным   способом
   распоряжаться этим имуществом без согласия Комитета.
       В   отношении   имущества,  закрепленного  за   учреждением   в
   безвозмездное  пользование, учреждение может  производить  действия
   исключительно в рамках условий заключенного договора.
       3.4.4. Муниципальное учреждение обязано:
       -    обеспечить   сохранность   и   эффективное   использование
   закрепленного  за ним муниципального имущества строго  по  целевому
   назначению;
       -   не  допускать  ухудшение  имущества,  поддерживать  его   в
   исправном  состоянии,  осуществлять капитальный  и  текущий  ремонт
   закрепленного за предприятием имущества;
       -  производить  переоценку закрепленного за ним  муниципального
   имущества в порядке, установленном Российским законодательством;
       -   производить   по   доверенности  Комитета   государственную
   регистрацию   недвижимого  имущества,  находящегося  в   управлении
   учреждения,  а  также вновь возведенного в результате хозяйственной
   деятельности, на праве муниципальной собственности.
       3.4.5.  При  передаче в оперативное управление, в безвозмездное
   пользование    Учреждению   зданий,   сооружений    Учреждение    в
   соответствии  с  установленным  порядком  самостоятельно  оформляет
   право  пользования земельным участком, на котором  расположены  эти
   здания, сооружения.
       3.4.6.  Право оперативного управления на имущество прекращается
   по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством РФ,  а
   также  по  решению  Комитета, когда имущество  не  используется  по
   назначению.
       3.5.   Комитет  вправе  изъять  излишнее,  неиспользуемое  либо
   используемое   не   по   назначению  имущество,   закрепленное   за
   Учреждением, и распорядиться им по своему усмотрению.
       3.6.   Учреждение   распоряжается   бюджетными   средствами   в
   соответствии   со   сметой   расходов,   утвержденной    финансовым
   управлением   администрации  Хабаровского  муниципального   района.
   Учреждение  имеет  право  самостоятельно  распоряжаться   доходами,
   полученными  в  результате собственной хозяйственной  деятельности,
   предусмотренной уставом Учреждения.
       3.7.   Учреждению  запрещается  без  согласования  с  Комитетом
   вносить в качестве залога муниципальное имущество, брать кредиты.
       3.8. Учреждению запрещается выступать в качестве поручителя для
   любых  юридических лиц и граждан перед кредитными организациями,  а
   также  оформлять переуступку долга иных юридических лиц  и  граждан
   перед кредитными организациями без согласования с Комитетом.
       3.9.  Учреждение  обязано  в  случае получения  исполнительного
   листа   о   взыскании   кредиторской   задолженности   или   аресте
   уполномоченными  органами  муниципального имущества,  закрепленного
   за  учреждением  на праве оперативного управления,  незамедлительно
   сообщить   об   этом   в  Комитет  с  представлением   копий   всех
   соответствующих документов и объяснений по данным фактам,  а  также
   вести Реестр указанных исполнительных листов.
   
                4. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
   
       4.1.  Управление  муниципальным  учреждением  осуществляет  его
   руководитель  (директор,  главный  врач  и  др.),  назначаемый   на
   должность  по  предложению  руководителя отраслевого  подразделения
   администрации  Хабаровского муниципального района  и  освобождаемый
   от должности Комитетом на основании трудового договора.
       4.2. Руководитель действует на основе Устава и законодательства
   Российской Федерации.
       4.3.     Руководитель    осуществляет    текущее    руководство
   деятельностью Учреждения и подотчетен Комитету.
       4.4.  Руководитель действует на принципах единоначалия и  несет
   ответственность за выполнение задач, возложенных на Учреждение.
       4.5. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности  по
   организации и обеспечению деятельности Учреждения:
       - осуществляет руководство деятельностью Учреждения и действует
   без доверенности от его имени;
       -  представляет интересы Учреждения в государственных  органах,
   на предприятиях, учреждениях РФ;
       -  распоряжается в соответствии с действующим законодательством
   имуществом и средствами, закрепленными за Учреждением;
       -   открывает  и  закрывает  лицевые  счета  в  соответствующем
   финансовом   органе,   совершает  по  ним   операции,   подписывает
   финансовые документы;
       - планирует, организует и контролирует деятельность Учреждения,
   отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
       -  заключает  договоры, обеспечивающие деятельность учреждения,
   совершает иные юридические действия;
       -  утверждает и представляет статистическую и иную  необходимую
   отчетность Учреждения в органы государственного управления;
       -  разрабатывает и представляет на утверждение в  установленном
   порядке  структуру органов управления, штатное расписание  и  смету
   расходов;
       -  принимает на основе трудового договора (контракта) на работу
   и увольняет своих заместителей и других сотрудников Учреждения.
       4.6.   Оплата   труда  работников  Учреждения  производится   в
   соответствии    с   действующим   трудовым   законодательством    и
   устанавливается  согласно  Единой  тарифной  сетке   оплаты   труда
   работников бюджетной сферы.
       4.7.   Трудовой   коллектив   Учреждения   представляет   собой
   объединение   всех   его   работников,  осуществляющих   совместную
   трудовую деятельность на основе трудового контракта.
       Трудовой коллектив Учреждения:
       -  рассматривает проект коллективного договора с администрацией
   и утверждает его;
       -  рассматривает  и  решает  вопросы  самоуправления  трудового
   коллектива    в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации.
       4.8.    Компетенция   заместителей   руководителя    Учреждения
   устанавливается руководителем.
       Заместители   руководителя  действуют  от   имени   Учреждения,
   представляя   его  в  государственных  органах,  на   предприятиях,
   организациях,  учреждениях  РФ,  органах  местного  самоуправления,
   совершают   сделки   и   иные  юридические  действия   в   пределах
   полномочий,    предусмотренных    в    доверенностях,    выдаваемых
   руководителем.
       4.9.  В  случае  назначения нового руководителя Учреждения  или
   исполняющего   обязанности  руководителя  в  связи  с   увольнением
   бывшего  руководителя  решением  Комитета  совместно  с  отраслевым
   структурным      подразделением     администрации      Хабаровского
   муниципального  района  создается  комиссия,  которая  обеспечивает
   прием-передачу материальных ценностей и имущества учреждения.
   
         5. КООРДИНАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       5.1.  На  отраслевые  подразделения администрации  Хабаровского
   муниципального   района   возлагается  координация   и   отраслевое
   руководство за деятельностью муниципальных учреждений.
       5.2.   В   порядке  осуществления  данных  функций   отраслевые
   подразделения  администрации  Хабаровского  муниципального   района
   самостоятельно или совместно с Комитетом имеют право:
       5.2.1.    проверять    заключение   и   исполнение    договоров
   муниципального учреждения;
       5.2.2.   оценивать   состояние   кредиторской   и   дебиторской
   задолженности   Учреждения  в  разрезе  дебиторов   и   кредиторов,
   установление  достоверности отдельных  сумм,  роль  руководителя  в
   возникновении задолженности;
       5.2.3 проверять состояние начисления и выдачи заработной платы,
   в том числе:
       - значительное превышение размера оплаты труда Руководителя над
   средним размером оплаты труда на Учреждении;
       - обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам
   Учреждения;
       5.2.4. оценивать роль руководителя в обеспечении предотвращения
   и  возмещения ущерба, нанесенного Учреждению работниками либо иными
   лицами;
       5.2.5.  участвовать в подготовке коллективных  договоров  и  их
   заключении;
       5.2.6. осуществлять контроль за состоянием курируемой отрасли в
   части  наиболее полного удовлетворения потребителей в  производимой
   продукции   и   оказываемых   услугах,   а   в   случае   неполного
   удовлетворения  потребностей  населения  муниципального  района   -
   давать предложения по созданию новых муниципальных учреждений;
       5.2.7.   по   результатам   анализа   деятельности   курируемых
   учреждений  давать  предложения в Комитет по их  реорганизации  или
   ликвидации;
       5.2.8. участвовать в мероприятиях по созданию, реорганизации  и
   ликвидации муниципальных учреждений.
       5.3.  В  порядке кадровой работы с руководителями муниципальных
   учреждений   Комитет   совместно  с   отраслевыми   подразделениями
   администрации Хабаровского муниципального района:
       5.3.1.    осуществляют   подбор   руководителей   муниципальных
   учреждений  с учетом специфики работы подведомственных  Учреждений,
   профессиональных качеств кандидатур, их послужного списка;
       5.3.2.   осуществляют  подготовку  распорядительных   актов   о
   назначении  на  должность и освобождении от должности  руководителя
   Учреждения, предоставлении ему отпусков и поощрений;
       5.3.3.   обеспечивают  заключение  контракта  с  руководителями
   муниципальных учреждений;
       5.3.4.  осуществляют контроль за выполнением условий  трудового
   договора с руководителями муниципальных учреждений;
       5.3.5.  по итогам проведенных проверок готовят распорядительный
   акт   по   наложению  на  руководителя  муниципального   учреждения
   дисциплинарного взыскания, при этом указанный распорядительный  акт
   должен  быть  принят  с  учетом  предельного  месячного  срока  для
   наложения взыскания с момента выявления фактов нарушения;
       5.3.6.  не  позднее  30  дней до окончания  действия  трудового
   договора    с    руководителем   выносят   обоснованное    решение,
   представляют  о  расторжении или продлении  трудового  договора,  а
   также предложения по изменению условий трудового договора;
       5.3.7. обеспечивают ведение и хранение личных дел руководителей
   муниципальных учреждений.
       5.4.    Комитет   совместно   с   отраслевыми   подразделениями
   администрации  Хабаровского муниципального района  в  дополнение  к
   изложенным в настоящем положении полномочиям имеют право:
       5.4.1.  разрабатывать проекты нормативных  актов,  регулирующих
   порядок,  условия  управления  муниципальными  учреждениями  и   их
   реформирования;
       5.4.2.  назначать  и  проводить  документальные  и  фактические
   проверки   (ревизии,  инвентаризации),  экспертизы,  а  также   при
   необходимости  привлекать  для  их  проведения  отраслевые  отделы,
   аудиторов   в   целях   осуществления  контроля   за   сохранностью
   закрепленного  за  учреждением  на  праве  оперативного  управления
   муниципального  имущества,  финансовым  состоянием  и  организацией
   бухгалтерского   учета   и  аудита  на  муниципальном   учреждении,
   использовать   в   своей   деятельности  материалы   документальных
   проверок  других контролирующих и правоохранительных  органов,  для
   этого  составлять  и  утверждать необходимые планы  самостоятельных
   или  совместных проверок. В случае выявления в результате  проверки
   и   анализа   данных  неудовлетворительных  результатов  финансово-
   хозяйственной  деятельности Учреждения Комитет вправе  осуществлять
   следующие  мероприятия по оздоровлению деятельности Учреждения  без
   его ликвидации:
       -   наложение   дисциплинарного   взыскания   на   руководителя
   Учреждения  (в том числе при необходимости - расторжение  трудового
   договора);
       - изъятие из оперативного управления имущества (или его части);
       -  разработка предложений по прямому бюджетному инвестированию,
   бюджетному   кредитованию  и  другим  мерам  финансовой   поддержки
   учреждения;
       -  иные  мероприятия,  направленные на оздоровление  финансово-
   хозяйственной    деятельности    Учреждения,    осуществляемые    в
   соответствии  с  действующим  законодательством  и  актами  органов
   местного самоуправления;
       5.4.3.  выдавать разрешения и оформлять передачу с  баланса  на
   баланс муниципальных учреждений отдельных объектов и имущества;
       5.4.4. принимать решения о передаче в безвозмездное пользование
   имущества    муниципальных    учреждений    в    соответствии     с
   предоставленными полномочиями и действующим законодательством РФ;
       5.4.5.  принимать  решения о списании в  установленном  порядке
   имущества муниципальных учреждений;
       5.4.6. получать от Учреждений статистическую и иную информацию,
   необходимую  для  осуществления возложенных на  Комитет  функций  и
   задач;
       5.4.7.  принимать решения об изъятии неправомерно отчужденного,
   излишнего,  неиспользуемого  либо  используемого  не  по   целевому
   назначению   или   с  нарушением  установленного  законом   порядка
   имущества муниципальных учреждений, закрепленного за ними на  праве
   оперативного    управления,    в   соответствии    с    действующим
   законодательством;
       5.4.8.  организовывать  инвентаризацию  и  переоценку  основных
   фондов муниципальной собственности в установленном порядке;
       5.4.9.  направлять  муниципальным  учреждениям  обязательные  к
   исполнению требования (предписания) по вопросам, относящимся к  его
   компетенции.
   
        6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в
   виде  его  ликвидации или реорганизации на условиях  и  в  порядке,
   предусмотренном  законодательством Российской  Федерации  настоящим
   положением и Уставом Учреждения.
       Реорганизация  Учреждения  (слияние, присоединение,  выделение,
   преобразование  в  иную организационно-правовую форму)  может  быть
   осуществлена  по решению администрации Хабаровского  муниципального
   района,  Собрания депутатов Хабаровского муниципального района  или
   Комитета    на    условиях    и    в    порядке,    предусмотренном
   законодательством Российской Федерации.
       6.2.   Ликвидация  и  реорганизация  учреждения  проводится   в
   следующих случаях:
       - по решению Комитета;
       - по решению суда;
       -   по   иным   основаниям,  предусмотренным  законодательством
   Российской Федерации.
       6.3     Процедура    ликвидации    Учреждения    осуществляется
   соответствующей  ликвидационной комиссией, которая проводит  работу
   по   ликвидации   в  установленном  порядке.  С  момента   создания
   ликвидационной   комиссии  к  ней  переходят  все   полномочия   по
   управлению делами Учреждения.
       6.4.     При    реорганизации    Учреждения    все    документы
   (управленческие,  финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и
   др.)   передаются   в   соответствии  с  установленными   правилами
   преемнику учреждения.
       При ликвидации Учреждения и отсутствии правопреемника документы
   постоянного    хранения   передаются   на   хранение    в    архивы
   (Государственный архив Хабаровского края). Передача и  упорядочение
   документов  осуществляется силами и за счет  средств  Учреждения  в
   соответствии с требованиями архивных органов.
       6.5.  Учреждение  считается прекратившим свою деятельность  или
   реорганизованным  с  момента  внесения  соответствующей  записи   в
   единый Государственный реестр юридических лиц.
   
                      7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       7.1. При создании отраслевых учреждений (культуры, образования,
   здравоохранения)   Хабаровского   муниципального   района    данное
   Положение  применяется  в  части,  не  противоречащей  действующему
   законодательству    РФ,   регламентирующему    порядок    создания,
   реорганизации, ликвидации и управления данных учреждений.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz