Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛОСОСИНА" ОТ 18.05.2005 N 11 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛОСОСИНА"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
            "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛОСОСИНА" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 18 мая 2005 г. N 11
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ
                 ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛОСОСИНА"
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"  и  с  целью  внедрения в практику  новых  форм  участия
   населения  в  осуществлении  властных полномочий,  обеспечивая  его
   влияние  на работу органов местного самоуправления, Совет депутатов
   городского поселения "Рабочий поселок Лососина" решил:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о  публичных  слушаниях  в
   городском поселении "Рабочий поселок Лососина".
       2.   Направить   представленное  Положение   Главе   городского
   поселения для подписания и обнародования.
       3.  Опубликовать настоящее решение в сборнике нормативных актов
   органов  местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального
   района.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   председателя   Совета  депутатов  городского   поселения   "Рабочий
   поселок Лососина" Т.Е.Болотову.
       5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                  городского поселения
                                            "Рабочий поселок Лососина"
                                                          Т.Е.Болотова
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                      Совета депутатов
                                                  городского поселения
                                            "Рабочий поселок Лососина"
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                                от 18 мая 2005 г. N 11
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
                      "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛОСОСИНА"
   
       Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией
   РФ,  Федеральным  законом "Об общих принципах организации  местного
   самоуправления  в  Российской  Федерации",  Уставом  муниципального
   района,  Уставом  городского поселения "Рабочий  поселок  Лососина"
   (далее  -  городское  поселение) порядок организации  и  проведения
   публичных слушаний на территории городского поселения.
   
       Статья 1. Основные понятия
   
       1.1. В данном Положении используются следующие понятия:
       Публичные слушания - форма реализации прав населения городского
   поселения  на  осуществление властных полномочий  путем  участия  в
   процессах   принятия   решений  органами  местного   самоуправления
   посредством    публичного    обсуждения   проектов    муниципальных
   нормативно-правовых  актов  и  других общественно-значимых  проблем
   городского поселения.
       1.2.    Представитель   общественности   -   физическое   и/или
   юридическое  лицо, а также их ассоциации, организации,  группы  или
   иные  объединения,  исключая тех, кто принимает решения  по  данным
   вопросам,   в  силу  служебных  обязанностей  представляет   органы
   местного самоуправления или государственной власти, участвует в  их
   деятельности на основании возмездного договора.
       1.3.  Оргкомитет  -  коллегиальный  орган,  сформированный   на
   паритетных   началах   из   должностных   лиц   органов    местного
   самоуправления     городского    поселения     и     представителей
   общественности, осуществляющих действия по подготовке и  проведению
   публичных слушаний.
       1.4.   Эксперт   публичных  слушаний  -  лицо,   представляющее
   письменный   документ,   содержащий   рекомендации   по    вопросу,
   вынесенному на публичные слушания, и принимающее участие в  прениях
   для их аргументации.
   
       Статья 2. Цели проведения публичных слушаний
   
       2.1. Целями проведения публичных слушаний являются:
       2.1.1.   информирование  общественности  и   органов   местного
   самоуправления   городского  поселения  о  фактах  и   существующих
   мнениях по обсуждаемой проблеме;
       2.1.2. выявление общественного мнения по обсуждаемой проблеме;
       2.1.3. осуществление диалога органов местного самоуправления  и
   населения городского поселения;
       2.1.4.  обобщение  предложений  и  выработка  рекомендаций   по
   обсуждаемой проблеме;
       2.1.5.  обеспечение  участия общественности  и  ее  влияние  на
   принятие решений органами местного самоуправления.
   
       Статья 3. Тематика вопросов, выносимых на публичные слушания
   
       3.1.   Публичные  слушания  проводятся  по  вопросам   местного
   самоуправления  местного значения. Решения, принятые  на  публичных
   слушаниях,    носят    для    органов    местного    самоуправления
   рекомендательный   характер.   Органы   местного    самоуправления,
   принимая   нормативно-правовой  акт   в   окончательном   варианте,
   обязательно  учитывают  рекомендации публичных  слушаний  по  этому
   вопросу.
       3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
       3.2.1   проект  Устава  муниципального  образования  и   проект
   муниципального  правового  акта о  внесении  в  Устав  изменений  и
   дополнений;
       3.2.2.  проект  бюджета  городского поселения  и  отчет  о  его
   исполнении;
       3.2.3. проект планов и программ городского поселения;
       3.2.4. вопросы преобразования городского поселения.
       3.3. Инициаторы проведения публичных слушаний могут выносить на
   них иные имеющее общественное значение вопросы.
   
       Статья 4. Инициаторы публичных слушаний
   
       4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут являться:
       4.1.1. население городского поселения;
       4.1.2. Совет депутатов городского поселения;
       4.1.3. Глава городского поселения.
       4.2. Население реализует свое право:
       4.2.1. формируя инициативную группу из числа жителей городского
   поселения численностью не менее 7 человек;
       4.2.2.   через   инициативную  группу,   объединений   трудовых
   коллективов  не  менее 3-х или через одну с количеством  членов  не
   менее 100 человек.
       4.3.  Организации,  являющиеся юридическими  лицами,  подают  в
   Совет  депутатов  представление о своей  инициативе  по  проведению
   публичных  слушаний на бланках организаций, скрепленных  печатью  и
   подписью руководителя организации.
       4.4.  Организации, не являющиеся юридическими лицами, подают  в
   Совет   депутатов   представление  об  инициативе   по   проведению
   публичных  слушаний,  оформленное как решение  руководящего  органа
   (выписки   из   протокола)  данной  организации   с   подписью   ее
   руководителя.
   
       Статья 5. Порядок проведения квалификационных экзаменов
   
       5.1.  Публичные  слушания  по  инициативе  населения  и  Совета
   депутата   городского   поселения   назначаются   решением   Совета
   депутатов.
       5.2. Глава городского поселения назначает публичные слушания по
   вопросам,   отнесенным   к  его  компетенции   Уставом   городского
   поселения  и  законодательством, либо  собственным  решением,  либо
   внесением инициативы в Совет депутатов.
       5.3. В решении о назначении публичных слушаний указывается:
       5.3.1. тема слушаний;
       5.3.2. дата проведения слушаний;
       5.3.3.  состав  оргкомитета с включением на паритетных  началах
   должностных  лиц  органов местного самоуправления (депутаты  Совета
   депутатов    городского   поселения,   специалисты    Администрации
   городского   поселения,   представители  общественности,   интересы
   которой затрагиваются при принятии данного решения).
   
       Статья 6. Назначение публичных слушаний Советом депутатов
   
       6.1. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается  на
   заседании   Совета   депутатов   по  предоставленным   инициаторами
   документам:
       6.1.1.   по   представлению  с  указанием  темы  предполагаемых
   публичных слушаний с обоснованием ее общественной значимости;
       6.1.2. списка предполагаемого состава оргкомитета;
       6.1.3. списка инициативной группы (при инициативе граждан).
       6.2.   Решение  о  назначении  публичных  слушаний  принимается
   Советом  депутатов  большинством голосов  от  установленного  числа
   депутатов.
       6.3.  При отклонении Советом депутатов инициативы по проведению
   публичных  слушаний инициаторы могут повторно внести предложение  о
   назначении публичных слушаний с приложением к документам  подписных
   листов с подписями не менее 50% городского поселения.
       6.4.  Публичные  слушания по вопросам,  указанным  в  статье  3
   (пункт   3.2),   инициируются  и  назначаются   Советом   депутатов
   городского поселения.
   
       Статья 7. Подготовка публичных слушаний
   
       7.1. В соответствии с решением Совета депутатов или нормативным
   актом  Главы  городского  поселения Администрация  поселения  в  3-
   дневный  срок определяет ответственного за подготовку и  проведение
   назначенных  публичных  слушаний,  который  организует   проведение
   первого  заседания  оргкомитета (в течение 5 дней)  и  осуществляет
   организационное,  материально-техническое обеспечение  деятельности
   оргкомитета вплоть до проведения слушаний.
       7.2. Оргкомитет:
       7.2.1.   избирает  на  первом  заседании  из   своего   состава
   председателя;
       7.2.2.  планирует свою работу и распределяет обязанности  среди
   своих   членов,   организует  подготовку   слушаний   совместно   с
   ответственным Администрации городского поселения;
       7.2.3.   определяет  перечень  конкретных  вопросов   по   теме
   публичных слушаний;
       7.2.4.   определяет  перечень  должностных  лиц,   специалистов
   органов  и организаций, представителей общественности, приглашаемых
   к  участию  в  слушаниях  в  качестве экспертов,  и  направляет  им
   обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения  по  теме
   слушаний;
       7.2.5.   содействует  участникам  слушаний  в  получении   всей
   информации,  необходимой для подготовки рекомендаций  и  проведения
   слушаний;
       7.2.6.  организует подготовку итогового документа,  включающего
   все рекомендации и предложения по теме слушаний;
       7.2.7.  составляет  список экспертов слушаний,  включающий  все
   лица,   подготовившие  рекомендации  и  предложения   для   проекта
   итогового документа;
       7.2.8.  назначает ведущего и секретаря публичных  слушаний  для
   проведения слушаний и составления протокола;
       7.2.9.  определяет  дату, время и место проведения  слушаний  и
   оповещает через средства массовой информации участников слушаний  и
   население не позднее 7 дней до даты проведения;
       7.2.10.   регистрирует   участников   публичных   слушаний    и
   обеспечивает их проектом итогового документа;
       7.2.11.  подотчетен  в своей деятельности  Совету  депутатов  и
   Главе городского поселения.
   
       Статья 8. Права участников публичных слушаний
   
       8.1.  Участниками  публичных  слушаний,  получающими  право  на
   выступление   в  ходе  слушаний,  являются  эксперты,   внесшие   в
   оргкомитет  письменные предложения и рекомендации по теме  слушаний
   в  течение  2-х недель после публикации в СМИ проекта  документа  и
   решения о проведении его обсуждения на публичных слушаниях.
       8.2. Без права выступления участниками публичных слушаний могут
   быть  жители  городского поселения, представители органов  местного
   самоуправления, СМИ и другие лица.
   
       Статья 9. Ведение публичных слушаний
   
       9.1.  Оргкомитет слушаний организует перед началом  регистрацию
   участников и выдачу проекта итогового документа.
       9.2.   Ведущий  слушания  открывает  собрание,  оглашает   тему
   слушаний, инициаторов и регламент проведения.
       9.3.  В  прениях  по обсуждению темы слушаний  с  изложением  и
   аргументацией своей позиции в течение 5 - 7 минут каждый  выступают
   все   эксперты,  внесшие  рекомендации  и  предложения  в  итоговый
   документ:  время  их ответов на вопросы не может превышать  времени
   выступлений.
       9.4.  В  ходе  слушаний любой из экспертов  вправе  снять  свои
   рекомендации и присоединиться к позиции других экспертов.
       9.5.  После  окончания обсуждения секретарь  слушаний  уточняет
   перечень  оставшихся  в  итоговом  документе  рекомендаций   и   их
   формулировки.
       9.6. В итоговый документ слушаний включаются все, не отозванные
   рекомендации и предложения; все изменения позиций экспертов, в  том
   числе  и  по  отзыву или уточнению своих рекомендаций отражаются  в
   протоколе слушаний.
       9.7.  После  принятия  итогового документа  ведущий  напоминает
   участникам  об  их  праве в течение 5 дней внести  в  оргкомитет  в
   письменной  форме  дополнительные предложения  и  рекомендации  или
   изъять их из итогового документа.
   
       Статья  10. Публикация итогового документа слушаний и учет  его
   при принятии решений органами местного самоуправления
   
       10.1.  В течение 5 дней после слушаний оргкомитет обобщает  все
   рекомендации  и  предложения, вошедшие в итоговый документ  (в  том
   числе  и  в  эти  дни),  готовит итоговый  документ  к  публикации,
   оформляет протокол слушаний.
       10.2.  Итоговый документ и протокол слушаний передают  в  Совет
   депутатов,   Главе  городского  поселения  для  принятия   решения,
   хранения    и    ознакомления   в   случае    необходимости    всех
   заинтересованных лиц.
       10.3. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа  в
   СМИ.
       10.4.   Администрация   городского   поселения   готовит   свое
   заключение   по  итоговому  документу  слушаний  и  направляет   их
   (итоговый документ и заключение) Совету депутатов в течение 5  дней
   после слушаний.
       10.5.   После  обсуждения  итогового  документа  и   заключения
   Администрации   в   соответствующей  постоянной   комиссии   Совета
   депутатов  вопрос  включается в повестку дня  очередного  заседания
   Совета депутатов.
       10.6. Совет депутатов принимает решение по вопросу, вынесенному
   на  публичные слушания, на основании их итогового документа;  отчет
   о  работе  оргкомитета  и  материалы  слушаний  в  Совет  депутатов
   представляет председатель оргкомитета.
       10.7.  Решение  Совета депутатов по итогам  публичных  слушаний
   подлежит обязательной публикации в СМИ.
   
                                            Глава городского поселения
                                            "Рабочий поселок Лососина"
                                                            Л.М.Коваль
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz