Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.05.2005 N 112 О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 19 мая 2005 г. N 112
                                   
                  О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
   
       В  соответствии с Законом Российской Федерации от 22.08.2004  N
   122-ФЗ  "О  внесении  изменений в законодательные  акты  Российской
   Федерации  и  признании утратившими силу некоторых  законодательных
   актов  Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов
   "О  внесении изменений и дополнений в Федеральный закон  "Об  общих
   принципах   организации   законодательных   (представительных)    и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"    и   "Об   общих   принципах   организации    местного
   самоуправления  в  Российской Федерации" в связи с  исключением  из
   перечня  вопросов местного значения, решаемых на уровне  поселения,
   в  целях улучшения управляемости муниципальной системой образования
   муниципального   района   и  повышения  эффективности   ее   работы
   постановляю:
       1.  Преобразовать отдел образования администрации  Хабаровского
   района  в Управление образования Хабаровского муниципального района
   с 25 июля 2005 года.
       2.  Утвердить  прилагаемое Положение об Управлении  образования
   Хабаровского муниципального района.
       3.   Утвердить  прилагаемую  структуру  и  штатную  численность
   Управления образования Хабаровского муниципального района.
       4.  Главному  специалисту по кадрам администрации  Хабаровского
   муниципального   района  Дмитричковой  Е.А.  уведомить   начальника
   отдела  образования администрации Хабаровского района Ващенко  Т.И.
   о преобразовании отдела образования.
       5.  Начальнику  отдела  образования администрации  Хабаровского
   района (Ващенко Т.И.):
       5.1.  По  согласованию  со  мной  и  с  финансовым  управлением
   администрации  Хабаровского муниципального района (Баштанник  А.С.)
   в   срок  до  25  мая  2005  г.  разработать  и  утвердить  штатное
   расписание   Управления  образования  Хабаровского   муниципального
   района.
       5.2.  В  срок до 25 мая 2005 г. уведомить работников  отдела  и
   провести соответствующие организационно-штатные мероприятия.
       6.  Финансовому управлению администрации муниципального  района
   (Баштанник  А.С.) обеспечить финансирование Управления  образования
   Хабаровского  муниципального района в соответствии  с  утвержденной
   сметой расходов на 2005 год.
       7.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя главы муниципального района Тернопольскую Т.А.
       8.   Постановление  главы  района  от  02.08.2000  N  748   "Об
   утверждении   новой   редакции  Положения  об  отделе   образования
   администрации  Хабаровского района" считать утратившим  силу  с  25
   июля 2005 года.
       9.  Настоящее  постановление вступает  в  силу  с  момента  его
   подписания.
   
                                                          Глава района
                                                            В.А.Алешко
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    главы Хабаровского
                                                 муниципального района
                                               от 19 мая 2005 г. N 112
   
                    СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
       УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                          ------------------------------------¬
                      ----+ Начальник Управления образования  +---¬
                      \/  L----------------TTT-----------------  \/
         -------------------------¬        ¦¦¦        -------------------------¬
         ¦ Заместитель начальника ¦        ¦¦¦        ¦ Заместитель начальника ¦
         ¦ Управления образования ¦        ¦¦¦        ¦ Управления образования ¦
         ¦     по содержанию      ¦        ¦¦¦        ¦  по производственной   ¦
         ¦      образования       ¦        ¦¦¦        ¦      деятельности      ¦
         L--T---------T---------T--        ¦¦¦        L-T--------T-----------T--
         ----         ¦         L---¬      ¦¦¦      -----        ¦           L---¬
         \/           \/           \/      ¦¦¦      \/           \/             \/
   ------------¬------------¬-------------¬¦¦¦------------¬------------¬-------------¬
   ¦ Отдел по  ¦¦   Отдел   ¦¦Методически馦¦¦¦  Группа   ¦¦Дошкольное ¦¦Технический ¦
   ¦охране пра⦦ развития  ¦¦  кабинет   ¦¦¦¦¦снабжения 覦образовани妦  персонал  ¦
   ¦  детства  ¦¦образования¦¦            ¦¦¦¦¦технадзора ¦¦           ¦¦            ¦
   +-----------++-----------++------------+¦¦¦+-----------++-----------++------------+
   ¦ 4 штатные ¦¦ 5 штатных ¦¦10,5 штатных¦¦¦¦¦ 6 штатных ¦¦ 1 штатная ¦¦14,3 штатных¦
   ¦  единицы  ¦¦  единиц   ¦¦   единиц   ¦¦¦¦¦  единиц   ¦¦  единица  ¦¦   единиц   ¦
   L------------L------------L-------------¦¦¦L------------L------------L-------------
                              --------------¦L-------------¬
                              \/            \/            \/
                        -----------¬  -----------¬  -----------------¬
                        ¦Инспектор ¦  ¦  Юрист   ¦  ¦Централизованная¦
                        ¦по кадрам ¦  ¦          ¦  ¦  бухгалтерия   ¦
                        +----------+  +----------+  +----------------+
                        ¦1 штатная ¦  ¦1 штатная ¦  ¦   23 штатные   ¦
                        ¦ единица  ¦  ¦ единица  ¦  ¦    единицы     ¦
                        L-----------  L-----------  L-------T---------
                                             ---------------+------------¬
                                             \/                         \/
                                        --------------¬          --------------¬
                                        ¦Бухгалтерская¦          ¦Планово-     ¦
                                        ¦   служба    ¦          ¦экономическая¦
                                        ¦             ¦          ¦служба       ¦
                                        +-------------+          +-------------+
                                        ¦ 16 штатных  ¦          ¦  7 штатных  ¦
                                        ¦   единиц    ¦          ¦   единиц    ¦
                                        L--------------          L--------------
   
       Всего 68,8 штатных единиц, в том числе:
       1. Муниципальных служащих - 15 штатных единиц.
       2.  Работники,  приравненные по оплате  труда  к  муниципальным
   служащим - 23 штатные единицы.
       3.    Технический    персонал,   обеспечивающий    деятельность
   муниципальных служащих - 4 штатные единицы.
       4. Работники, получающие заработную плату по ЕТС - 26,8 штатных
   единиц.
   
                                          Начальник отдела образования
                                                   Хабаровского района
                                                           Т.И.Ващенко
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    главы Хабаровского
                                                 муниципального района
                                               от 19 мая 2005 г. N 112
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Управление  образования Хабаровского муниципального  района
   Хабаровского  края  (далее  -  Управление)  является  муниципальным
   органом    управления   образованием,   обеспечивающим   проведение
   государственной  политики и осуществляющим оперативное  руководство
   в  сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
   (полного)  общего  и дополнительного образования,  а  также  охрану
   прав  несовершеннолетних на территории Хабаровского  муниципального
   района Хабаровского края (далее - район).
       2.   Управление   входит  в  структуру  администрации   района,
   подчиняется главе района и его заместителям.
       3.  По  вопросам, отнесенным к ведению государственных  органов
   управления   образованием,  Управление  подконтрольно  министерству
   образования Хабаровского края.
       4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными законами,  указами  Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской Федерации, законами и иными  нормативными
   правовыми    актами    Хабаровского    края,    правовыми    актами
   государственных   органов   управления   образованием    Российской
   Федерации   и   Хабаровского  края,  Уставом  района,  нормативными
   правовыми  актами органов местного самоуправления района,  а  также
   настоящим Положением.
       5.   В   ведении   Управления   находятся   все   муниципальные
   образовательные   учреждения  района  (далее   -   подведомственные
   учреждения).
       6.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с  другими отделами, комитетами, управлениями администрации района,
   государственными органами, органами местного самоуправления  других
   муниципальных образований и иными органами и организациями.
       7. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
   баланс,  лицевые счета в органах казначейства, гербовую  печать  со
   своим   наименованием  и  иные  печати,  штампы,  бланки  и  другие
   реквизиты, а также вывеску со своим наименованием.
       8.  Финансирование Управления осуществляется  за  счет  средств
   районного бюджета.
       9.   Местонахождение  Управления:  680003,  г.  Хабаровск,  ул.
   Союзная, 88.
   
                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
   
       10.    Осуществление   государственной   политики   в   области
   образования с учетом национально-региональной и местной  специфики.
   Обеспечение   единства  образовательного  пространства   Российской
   Федерации на территории района.
       11.  Обеспечение  и защита конституционного  права  граждан  на
   образование.
       12.  Обеспечение реализации федеральной и региональной программ
   развития образования.
       13. Создание необходимых условий для реализации прав граждан  в
   области  образования,  гарантирующих охрану и  укрепление  здоровья
   обучающихся, воспитанников, их социально-правовую защиту.
       14.   Обеспечение  эффективного  функционирования  и   развития
   системы   образования   района,  включающей   в   себя   дошкольные
   образовательные    учреждения,    общеобразовательные    учреждения
   (начального,  основного,  среднего (полного)  общего  образования),
   образовательные  учреждения  для  детей  дошкольного   и   младшего
   школьного  возраста, образовательные учреждения для  детей-сирот  и
   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,   образовательные
   учреждения дополнительного образования детей.
       15.   Определение   основных   направлений   развития   системы
   образования района.
       16. Реализация кадровой политики в сфере образования.
       17.   Организационное,  правовое,  информационное   обеспечение
   системы образования района.
       18. Организация работ по финансово-экономическому и материально-
   техническому обеспечению системы образования района.
       19.   Обеспечение   и   контроль  исполнения   законодательства
   Российской    Федерации    в   области   образования,    реализации
   образовательных      программ,      соблюдения      государственных
   образовательных стандартов в подведомственных учреждениях.
       20. Охрана прав несовершеннолетних на территории района.
   
                        III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
   
       Управление:
       21.  Осуществляет оперативное руководство системой  образования
   района и контроль деятельности подведомственных учреждений.
       22.  Обеспечивает предоставление общедоступного  и  бесплатного
   начального  общего,  основного общего,  среднего  (полного)  общего
   образования по основным общеобразовательным программам.
       23.  Обеспечивает  предоставление  дополнительного  образования
   детям  и  общедоступного  бесплатного  дошкольного  образования  на
   территории района.
       24.   Организует  работу  по  содержанию  зданий  и  сооружений
   подведомственных   учреждений,  обустройство  прилегающих   к   ним
   территорий.
       25.  Осуществляет учет детей, подлежащих обязательному обучению
   в    образовательных   учреждениях,   реализующих   образовательные
   программы основного общего образования.
       26. Организует отдых детей в каникулярное время.
       27.  Реализует  федеральную и региональную  программы  развития
   образования,   координирует  и  контролирует   в   пределах   своей
   компетенции  их  выполнение подразделениями  администрации  района,
   подведомственными учреждениями и другими исполнителями.
       28. Изучает образовательные потребности населения района.
       29. Разрабатывает с участием других подразделений администрации
   района,  подведомственных учреждений, иных  органов  и  организаций
   целевые  планы и программы в сфере образования района. Представляет
   их   в   установленном  порядке  для  рассмотрения  и  принятия   в
   соответствующие органы. Обеспечивает реализацию принятых  планов  и
   программ.
       30.   Осуществляет  поддержку  национальных  культур,   местных
   культурных традиций и особенностей.
       31. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций
   развития   образования   района.  Планирует   и   моделирует   сеть
   подведомственных   учреждений,   разрабатывает    рекомендации    и
   предложения по их рациональному размещению на территории района.
       32.  Представляет  на рассмотрение главе района  предложения  о
   создании,    реорганизации    или    ликвидации    подведомственных
   учреждений.
       33.   Организует  подготовку  и  представление  документов   на
   лицензирование   и   государственную  регистрацию  подведомственных
   учреждений.
       34. Организует аттестацию подведомственных учреждений.
       35.  Обеспечивает методическую помощь педагогическим работникам
   подведомственных     учреждений,     распространение     передового
   педагогического опыта, внедрение достижений науки, отработку  новых
   подходов     к    организации    образовательного    процесса     в
   подведомственных учреждениях.
       36.  Совместно с профсоюзными органами организует  деятельность
   по  охране  труда,  направленную на  сохранение  жизни  и  здоровья
   обучающихся, воспитанников и работников системы образования  района
   в процессе труда и обучения, включающую в себя правовые, социально-
   экономические,        организационно-технические,        санитарно-
   гигиенические,  лечебно-профилактические, реабилитационные  и  иные
   мероприятия.
       37.   Создает   специальные  (коррекционные)  классы,   группы,
   обеспечивающие   обучение,  воспитание,  социальную   адаптацию   и
   интеграцию   в  обществе  детей  и  подростков  с  отклонениями   в
   развитии.
       38.  Направляет детей и подростков с отклонением в  развитии  в
   специальные  (коррекционные)  образовательные  учреждения,  классы,
   группы,   а   также  на  лечение  с  согласия  родителей  (законных
   представителей)   по   заключению   психолого-медико-педагогической
   комиссии.
       39.  Организует работу районной психолого-медико-педагогической
   комиссии.
       40.  Обеспечивает  совместно  с подведомственными  учреждениями
   обучение   на  дому  для  детей-инвалидов,  которые  по   состоянию
   здоровья  временно или постоянно не могут посещать  образовательные
   учреждения, с согласия родителей (законных представителей).
       41.   Оказывает  содействие  подведомственным  учреждениям   по
   вопросам повышения квалификации кадров.
       42.  Представляет  в  установленном порядке работников  системы
   образования   района  к  государственным  наградам   и   присвоению
   почетных званий.
       43.  Прогнозирует  потребности  системы  образования  района  в
   кадрах,   формирует  заказ  на  специалистов  с  высшим  и  средним
   специальным   педагогическим  образованием   для   подведомственных
   учреждений.
       44.  Разрабатывает и представляет на утверждение  главе  района
   порядок  предоставления педагогическим работникам  подведомственных
   учреждений длительного отпуска сроком до одного года.
       45.  Устанавливает порядок приема обучающихся, воспитанников  в
   подведомственные учреждения.
       46.  Проверяет и согласовывает учебные планы, сетки  занятий  и
   расписания занятий подведомственных учреждений.
       47.   Контролирует   соблюдение  федеральных   и   национально-
   региональных     компонентов    государственных     образовательных
   стандартов,  проверяет  соответствие им  образовательных  программ,
   реализуемых    в    подведомственных   учреждениях.    Осуществляет
   выборочный контроль качества образования.
       48.  Контролирует деятельность подведомственных  учреждений  по
   охране  и  укреплению  здоровья обучающихся, воспитанников,  в  том
   числе по медицинскому обслуживанию и организации питания.
       49. Разрабатывает предложения по формированию бюджета района  в
   части расходов на образование.
       50.  Участвует  в  разработке  местных  нормативов  и  размеров
   финансирования системы образования района.
       51.  Участвует в распределении и перераспределении материально-
   технических  средств  по подведомственным учреждениям,  закреплении
   муниципального  имущества  на  праве  оперативного  управления   за
   подведомственными учреждениями.
       52.  Осуществляет  контроль  условий  аренды  подведомственными
   учреждениями зданий, помещений и другого имущества.
       53.  Представляет  на рассмотрение главе района  предложения  о
   создании   фондов   стабилизации  и  развития  сферы   образования.
   Участвует в их формировании.
       54.  Представляет  на рассмотрение главе района  предложения  о
   выделении  средств на текущий и капитальный ремонт подведомственных
   учреждений,  об индексации размеров и нормативов их финансирования,
   о     финансировании    развития    материально-технической    базы
   подведомственных учреждений.
       55.  Определяет потребности в строительстве зданий и сооружений
   для  подведомственных учреждений и обустройстве прилегающих  к  ним
   территорий.
       56.   Осуществляет   согласование  проектной   документации   и
   договоров,    связанных    со    строительством,    реконструкцией,
   капитальным  и текущим ремонтом объектов образования,  закрепленных
   за  подведомственными  учреждениями,  участвует  в  планировании  и
   формировании заказов на строительство, реконструкцию и  капитальный
   ремонт  зданий и помещений подведомственных учреждений,  в  приемке
   новостроек в эксплуатацию.
       57.   Контролирует  соблюдение  требований,   предъявляемых   к
   образовательным учреждениям, в части строительных  норм  и  правил,
   санитарных   норм,  охраны  здоровья  обучающихся,   воспитанников,
   оснащенности  образовательного  процесса  и  оборудования   учебных
   помещений.
       58.    Проводит   тарификацию   подведомственных    учреждений,
   утверждает тарификационные листы.
       59.   Утверждает  сметы  доходов  и  расходов  подведомственных
   учреждений.
       60.    Согласовывает   штатные   расписания    подведомственных
   учреждений.
       61.  Осуществляет  финансирование подведомственных  учреждений,
   являющихся  получателями бюджетных средств, в порядке  и  пределах,
   установленных действующим законодательством РФ.
       62.   Осуществляет   финансирование  в  порядке   и   пределах,
   установленных  действующим законодательством РФ,  текущего  ремонта
   муниципального   имущества,  закрепленного   за   подведомственными
   учреждениями  и  относящегося  к их  основным  средствам,  объектов
   капитального строительства.
       63.   В   пределах   своей  компетенции  и  в  соответствии   с
   действующими  нормативами  обеспечивает обучающихся,  воспитанников
   подведомственных  учреждений  бесплатным  питанием  и  проездом  на
   транспорте.
       64.  Организует  и  контролирует  предоставление  установленных
   действующим  законодательством мер социальной поддержки  работникам
   подведомственных учреждений.
       65.     Контролирует    финансово-хозяйственную    деятельность
   подведомственных учреждений.
       66.  Проводит  в  подведомственных учреждениях инспекторскую  и
   контрольно-ревизионную  работу, проверку  состояния  бухгалтерского
   учета,  отчетности и осуществляет финансовый контроль, в том  числе
   за целевым использованием средств, выделенных из бюджета района.
       67.  Осуществляет  в установленном порядке  сбор,  обработку  и
   анализ  информации,  установленной  государственной  статистической
   отчетностью.
       68.  В  соответствии  со  своей  компетенцией  представляет   в
   установленные  сроки  сводную ежемесячную,  квартальную  и  годовую
   статистическую и бухгалтерскую отчетность.
       69. Ведет установленное для него делопроизводство, архив.
       70.   Рассматривает   в   установленном  порядке   предложения,
   заявления  и  жалобы граждан, обеспечивает выполнение  их  законных
   требований,  принимает  меры  к  устранению  отмеченных  гражданами
   недостатков в деятельности подведомственных учреждений.
       71.  Организует проведение конференций, совещания по  проблемам
   образования.
       72.  Организует проведение районных мероприятий со школьниками,
   предметных олимпиад, выставок, смотров, конкурсов.
       73. В соответствии с действующим законодательством осуществляет
   функции по опеке и попечительству.
   
                         IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
   
       74.  Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции,
   другие  нормативные и иные акты, обязательные для исполнения  всеми
   муниципальными  образовательными учреждениями Хабаровского  района,
   давать по ним разъяснения.
       75.  Участвовать  в  управлении деятельностью  подведомственных
   учреждений,  получать  полную информацию и  отчеты  о  деятельности
   подведомственных учреждений, в том числе и отчеты о  поступлении  и
   расходовании финансовых и материальных средств.
       76.      Приостанавливать      в     установленном      порядке
   предпринимательскую деятельность подведомственных учреждений,  если
   она  идет  в  ущерб  образовательной деятельности,  предусмотренной
   уставом, до решения суда по этому вопросу.
       77.   Давать  обязательные  к  исполнению  указания,  а   также
   рекомендации  и  разъяснения по отмене или изменению противоречащих
   законодательству локальных актов подведомственных учреждений.
       78.  Вносить  на  рассмотрение главы района,  его  заместителей
   предложения   по  вопросам  функционирования  и  развития   системы
   образования района.
       79.  Участвовать  в  разработке проектов  комплексных  программ
   социально-экономического  развития  района   по   вопросам   своего
   ведения,   проектов   программ   развития   образования,   районных
   мероприятий   по  социальной  поддержке  учащихся,  участвовать   в
   формировании бюджета района.
       80.  Создавать  в  необходимых случаях комиссии,  экспертные  и
   рабочие группы для решения актуальных задач в области образования.
       81.  Привлекать  дополнительные средства для снижения  дефицита
   бюджетного финансирования системы образования района.
       82.   Участвовать  в  работе  комиссий,  коллегий,   комитетов,
   управлений, отделов администрации района.
       83.  Запрашивать и получать в установленном порядке  от  других
   органов  и организаций сведения, материалы и документы, необходимые
   для осуществления возложенных на Управление задач и функций.
       84.     Инспектировать    в    пределах    своей    компетенции
   подведомственные учреждения.
   
                V. СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
   
       85.  Структура Управления, его штатное расписание  утверждается
   начальником   управления  по  согласованию  с   главой   района   и
   финансовым управлением администрации муниципального района.
       В штатное расписание включается:
       - муниципальные должности муниципальной службы;
       -   должности,   не  относящиеся  к  муниципальным   должностям
   муниципальной службы.
       86.  К  муниципальным должностям муниципальной службы относятся
   должности:
       - начальника Управления;
       -  заместителя  начальника Управления по  учебно-воспитательной
   работе и кадровому обеспечению;
       -   заместителя   начальника  Управления  по   производственно-
   хозяйственной деятельности;
       - главных специалистов;
       - ведущих специалистов;
       -  специалистов,  специалистов  II  категории,  специалистов  I
   категории.
       Работники, замещающие данные должности, являются муниципальными
   служащими.
       Работники,     замещающие    соответствующие    должности     в
   Централизованной   бухгалтерии   и  планово-экономической   службе,
   являются приравненными по оплате труда к муниципальным служащим.
       87.  К  должностям,  не относящимся к муниципальным  должностям
   муниципальной   службы,   относятся   должности   по   техническому
   обеспечению деятельности Управления.
       88.  Деятельностью  Управления руководит начальник  управления,
   назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности  главой
   района.
       89.    Заместители   начальника   Управления   назначаются    и
   освобождаются  от должности начальником управления по  согласованию
   с главой района.
       90. Начальник Управления несет персональную ответственность  за
   выполнение возложенных на Управление задач и функций.
       91. Начальник Управления руководит деятельностью Управления  на
   принципах  единоначалия  и в пределах своей  компетенции  принимает
   приказы.
       92. Начальник Управления:
       - участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой района
   и   его   заместителями  по  вопросам,  отнесенным  к   компетенции
   Управления;
       -  организует  разработку  и  утверждает  структуру  и  штатное
   расписание  по  согласованию  с  главой  муниципального  района   и
   финансового управления администрации муниципального района;
       -  согласовывает  Уставы подведомственных учреждений,  а  также
   изменения и дополнения, вносимые в них;
       -   назначает   на   должность  и  освобождает   от   должности
   руководителей   подведомственных  учреждений,  заключает   с   ними
   трудовые  договоры,  утверждает  должностные  инструкции  (для  тех
   учреждений,  где  учредителем является  администрация  Хабаровского
   муниципального района);
       -  распоряжается  имуществом Управления в порядке  и  пределах,
   установленных законодательством РФ;
       -  обеспечивает  соблюдение финансовой  дисциплины,  организует
   составление  сметы  доходов и расходов по  учреждениям  образования
   района  и ведение бухгалтерского учета, открывает лицевые  счета  в
   органах  казначейства,  совершает от  имени  Управления  банковские
   операции, подписывает финансовые документы;
       -  осуществляет  подбор, прием на работу и расстановку  кадров,
   несет ответственность за уровень их квалификации;
       -  утверждает Правила внутреннего трудового распорядка с учетом
   мнения представительного органа работников;
       - распределяет должностные обязанности;
       -  формирует  структурные подразделения Управления,  утверждает
   положения   о   них,   разрабатывает   и   утверждает   должностные
   инструкции, определяет компетенцию своих заместителей;
       -   применяет   к   работникам   Управления   и   руководителям
   подведомственных  учреждений  меры  поощрения  и  привлекает  их  к
   дисциплинарной ответственности;
       -  обеспечивает  повышение  квалификации  и  социальную  защиту
   работников Управления;
       -  представляет  Управление без доверенности  во  всех  органах
   власти и иных органах и организациях;
       -  выдает  доверенности, заключает договоры  в  соответствии  с
   действующим законодательством РФ;
       -    обеспечивает   исполнение   законодательства   в   области
   образования,  правовых  актов  государственных  органов  управления
   образованием и других вышестоящих органов власти и управления;
       -   рассматривает  предложения,  заявления  и  жалобы  граждан,
   принимает решения по ним в пределах своей компетенции;
       -  организует труд работников Управления, обеспечивает трудовую
   дисциплину,  соблюдение законодательства о труде  и  правил  охраны
   труда;
       -  представляет в установленном порядке работников Управления и
   руководителей  подведомственных учреждений  к  присвоению  почетных
   званий и награждению государственными наградами;
       -   осуществляет  руководство  службой  гражданской  обороны  в
   системе образования района;
       -  отчитывается о деятельности Управления перед главой района и
   государственным органом управления образованием Хабаровского края;
       - ведет прием граждан.
   
                  VI. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
   
       93.   Имущество  Управления  закрепляется  за  ним   на   праве
   оперативного управления.
       94. Средства Управления формируются за счет:
       - бюджетных средств;
       - добровольных взносов юридических и физических лиц;
       - средств, полученных из государственных внебюджетных фондов;
       -     иных    внебюджетных    поступлений,    не    запрещенных
   законодательством Российской Федерации.
       95.  Управление  ведет  бухгалтерский  учет  в  соответствии  с
   действующим  законодательством, инструкциями и  иными  нормативными
   документами.
       Управление    в    установленном   порядке    представляет    в
   соответствующие    органы    государственную    статистическую    и
   бухгалтерскую отчетность.
   
                     VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       96.   Деятельность  Управления  прекращается  в  связи  с   его
   реорганизацией или ликвидацией в установленном порядке.
       При   реорганизации   или   ликвидации  Управления   работникам
   гарантируются  права, предусмотренные действующим законодательством
   о труде и муниципальной службе.
       97.  Внесение  изменений  и дополнений  в  настоящее  Положение
   осуществляется  постановлением  главы  Хабаровского  муниципального
   района.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz