Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 26.05.2005 N 63-ПР ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 мая 2005 г. N 63-пр
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
           ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
               (в ред. постановления Правительства края
                        от 27.10.2005 N 126-пр)
   
       В  целях  приведения функций и структуры министерства  жилищно-
   коммунального   хозяйства  Хабаровского  края  в   соответствие   с
   требованиями  Жилищного кодекса Российской Федерации,  Федерального
   закона  от  29  декабря  2004 г. N 188-ФЗ "О  введении  в  действие
   Жилищного  кодекса Российской Федерации", распоряжения  Губернатора
   Хабаровского  края  от  08 апреля 2005 г. N 269-р  "О  структуре  и
   предельной   штатной  численности  исполнительных  органов   власти
   Хабаровского края" Правительство края постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение  о  министерстве  жилищно-
   коммунального хозяйства Хабаровского края.
       2.   Признать   утратившими  силу  постановления  Правительства
   Хабаровского края:
       от  07  октября  2004  г. N 67-пр "Об утверждении  Положения  о
   министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края";
       от 30 ноября 2004 г. N 94-пр "О внесении дополнений и изменений
   в   Положение   о   министерстве  жилищно-коммунального   хозяйства
   Хабаровского края".
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
   
                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                             от 26 мая 2005 г. N 63-пр
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение о министерстве жилищно-коммунального
   хозяйства   Хабаровского   края  определяет   правовое   положение,
   структуру    и   компетенцию   министерства   жилищно-коммунального
   хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство).
       1.2.   Министерство  является  органом  исполнительной   власти
   Хабаровского  края,  осуществляющим  в  пределах  своих  полномочий
   функции  по  выработке  политики Хабаровского  края  и  нормативно-
   правовому   регулированию  в  области  жилищных  правоотношений   и
   жилищно-коммунального  обслуживания  населения  Хабаровского  края,
   мобилизационной  подготовке и формированию мобилизационного  заказа
   на  важнейшие виды материально-технических ресурсов (работ,  услуг)
   для  обеспечения  функционирования жилищно-коммунального  хозяйства
   края   в  чрезвычайных  ситуациях  и  по  плану  расчетного   года,
   государственное  управление и координацию деятельности  организаций
   независимо   от   организационно-правовой  формы  и   ведомственной
   подчиненности в области жилищно-коммунального хозяйства.
   (в ред. постановления Правительства края от 27.10.2005 N 126-пр)
       1.3.  В целях осуществления возложенных на Министерство функций
   обеспечения   надежности  эксплуатации  и  содержания  коммунальных
   систем  жизнеобеспечения  края, а также всестороннего  рассмотрения
   вопросов   реформирования  жилищно-коммунального  комплекса   края,
   направленных  на  ликвидацию  его  дотационности  и  обеспечивающих
   достойные  и безопасные условия проживания жителей края, образуются
   три управления:
       -  управление  жилищного хозяйства, новых форм  обслуживания  и
   благоустройства;
       - управление инженерной коммунальной инфраструктуры;
       - финансово-экономическое управление.
       1.4.   Министерство   в   своей  деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
   Российской   Федерации,  Уставом  и  законами  Хабаровского   края,
   постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства  края,
   настоящим Положением.
       1.5.   Министерство   образуется   и   ликвидируется   решением
   Губернатора   края,   подотчетно   Губернатору   края   и   первому
   заместителю    Председателя   Правительства   края   по    вопросам
   строительства и топливно-энергетического комплекса.
       1.6.    Министерство   осуществляет   свою   деятельность    во
   взаимодействии    с   другими   органами   исполнительной    власти
   Хабаровского   края,   краевыми   государственными   организациями,
   федеральными  службами  и  представительствами,  органами  местного
   самоуправления  муниципальных образований поселений,  муниципальных
   районов   и   городских   округов  Хабаровского   края,   а   также
   негосударственными структурами.
       1.7.    Министерство   является   юридическим   лицом,    имеет
   самостоятельный   баланс,   печать   со   своим   наименованием   и
   изображением  Государственного герба Российской  Федерации,  бланки
   со  своим  наименованием и изображением гербов Российской Федерации
   и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
       1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за
   счет   средств  краевого  бюджета,  предусмотренных  на  содержание
   органов исполнительной власти Хабаровского края.
   
       2. Основные цели и задачи Министерства
   
       2.1.  Основными целями Министерства являются выработка политики
   Хабаровского  края  и нормативно-правовое регулирование  в  области
   жилищных   правоотношений   и  жилищно-коммунального   обслуживания
   населения   Хабаровского   края,   государственное   управление   и
   координация  деятельности организаций независимо от организационно-
   правовой  формы  и  ведомственной подчиненности в области  жилищно-
   коммунального    хозяйства   в   целях    обеспечения    надежности
   функционирования  коммунальных  систем  жизнеобеспечения  края,   а
   также  рассмотрение  вопросов реформирования  жилищно-коммунального
   комплекса  края,  направленных на ликвидацию  его  дотационности  и
   обеспечивающих  достойные и безопасные условия  проживания  жителей
   края,   организационное   и   методическое   руководство   жилищно-
   коммунальным  комплексом  края  в  рамках  реализации   действующих
   нормативных актов Российской Федерации и Хабаровского края.
       2.2. Основные задачи Министерства:
       2.2.1.  Разработка и обеспечение реализации краевой политики  в
   области реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
       2.2.2.    Разработка   нормативно-правовой   базы,   а    также
   организационно-экономической      и      технической      структуры
   функционирования  и  развития  жилищно-коммунального  хозяйства  на
   территории края.
       2.2.3.  Подготовка  предложений по  демонополизации  отрасли  и
   созданию   конкурентной  среды,  ценовому  регулированию  локальных
   монополий, ресурсосбережению, снижению издержек и защите  населения
   при переходе на рыночные принципы оплаты жилья и услуг.
       2.2.4.   Организация  методической  помощи,  взаимодействия   и
   координация   деятельности  органов  местного   самоуправления   по
   следующим вопросам:
       а)    реализации    концепции   реформы   жилищно-коммунального
   хозяйства;
       б)  ведения  учета  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
   помещениях  и предоставления жилых помещений на территории  края  и
   осуществление контроля этой деятельности;
       в)  социальной  защиты малоимущих граждан при  оплате  жилья  и
   коммунальных услуг через предоставление льгот и субсидий;
       г) мобилизационной подготовки отрасли;
       д)   определения  тенденций  и  направлений  развития   отрасли
   посредством   проведения  комплексного  анализа,  а  также   оценки
   неиспользуемых   резервов,   на  основе   краевых   государственных
   программ,  с  учетом  бюджетных возможностей и предложений  органов
   местного самоуправления;
       е)   участия   в   разработке   локальных   программ   развития
   муниципального   хозяйства   в  части  коммунального   обслуживания
   населения;
       ж)  осуществления контроля и регулирования развития  инженерной
   инфраструктуры  территорий, качества среды обитания с  обеспечением
   надежного,  устойчивого и экологически безопасного функционирования
   объектов   жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства   в
   городских округах и поселениях края;
       з)  организации  технического обслуживания,  ремонта,  а  также
   обеспечения   сохранности  и  надлежащего  использования   объектов
   жилищно-коммунального хозяйства;
       и)  координации деятельности органов местного самоуправления  и
   предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  края  по  реализации
   программ акционирования и приватизации;
       к)  благоустройства и санитарного состояния населенных  пунктов
   края;
       л) погребения и похоронного дела;
       м)   организации   диспетчерского   контроля   за   соблюдением
   устойчивого режима работы объектов жилищно-коммунального  хозяйства
   муниципальных образований.
       2.2.5.    Организация    и    осуществление    межмуниципальных
   инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
       2.2.6.  Взаимодействие  с федеральными  органами  управления  в
   части  решения  проблем  научно-технического,  законодательного   и
   экономического    характера    относительно    развития    жилищно-
   коммунального  хозяйства  края,  а также  определения  обоснованных
   технико-экономических нормативов обслуживания потребителей жилищно-
   коммунальных услуг.
       2.2.7.  Анализ экономической ситуации в отрасли,  тенденций  ее
   развития,   выявление   диспропорций   и   определение   путей   их
   устранения.
       2.2.8.  Участие в разработке прогнозов социально-экономического
   развития края.
       2.2.9.   Методическое   обеспечение  по  вопросам   финансового
   оздоровления муниципальных жилищно-коммунальных предприятий путем:
       а)   выработки   мероприятий  по  оптимизации  налоговой   базы
   предприятий  в  целях  снижения себестоимости  жилищно-коммунальных
   услуг и кредиторской задолженности;
       б)  участия  в создании привлекательных экономических  условий,
   способствующих   притоку   финансовых  средств,   необходимых   для
   модернизации   и   развития  инфраструктуры   жилищно-коммунального
   хозяйства края;
       в)   поиска   и   отработки  сбалансированных  схем   повышения
   экономической эффективности работы отрасли.
       2.2.10.   Методическое  обеспечение  и  координация  работ   по
   энергоресурсосбережению, оснащению приборами учета и  регулирования
   потребления энергоресурсов и воды в жилищно-коммунальном  комплексе
   края.
       2.2.11. Подготовка Министерства и отрасли к переводу на  работу
   и функционирование в условиях военного времени.
       2.2.12.  Формирование  мобилизационного плана  Министерства  на
   расчетный год.
       2.2.13.  Организация  работ по учету  и  бронированию  граждан,
   пребывающих  в  запасе  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации   и
   работающих в Министерстве.
       2.2.14.   Формирование   системы  подготовки,   переподготовки,
   аттестации  и  социальной  защиты работников  жилищно-коммунального
   хозяйства.
       2.2.15.  Рассмотрение вопросов и принятие решений  о  признании
   жилых помещений жилищного фонда Хабаровского края непригодными  для
   проживания    в    порядке    и   по   основаниям,    установленным
   законодательством Российской Федерации.
       2.2.16.   Рассмотрение  обращений  о  необходимости   изменения
   назначения  помещений,  находящихся  в  собственности  Хабаровского
   края,  и принятие по ним решений. Подготовка и направление в органы
   местного  самоуправления документов о переводе жилого  помещения  в
   нежилое,  нежилого  в  жилое, по переводу  и  перепланировке  жилых
   помещений для государственных нужд края.
   
       3. Основные функции Министерства
   
       В соответствии с возложенными задачами и целями Министерство:
       3.1.    Анализирует   законодательные   и   нормативные    акты
   Хабаровского   края,   а  также  правоприменительную   деятельность
   органов    местного   самоуправления   муниципальных    образований
   поселений,  муниципальных районов и городских округов  Хабаровского
   края в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
       3.2.  Разрабатывает  и  вносит на  рассмотрение  Губернатора  и
   Правительства края проекты нормативно-правовых актов Губернатора  и
   Правительства  края и другие документы по вопросам,  относящимся  к
   сфере  ведения Министерства, а также по мобилизационной  подготовке
   жилищно-коммунального комплекса края, по которым требуется  решение
   Губернатора и Правительства края.
       3.3.  Участвует в разработке проектов краевых законов и  других
   правовых  актов  по  вопросам бюджетной,  налоговой,  социальной  и
   жилищной политики, входящим в компетенцию Министерства.
       3.4.  Организует  совместно с органами местного  самоуправления
   муниципальных  образований  поселений,  муниципальных   районов   и
   городских  округов  Хабаровского края работу по  реализации  единой
   экономической   и   технической  политики  на   объектах   жилищно-
   коммунального  хозяйства,  обеспечению надежности,  устойчивости  и
   экологической безопасности на территориях населенных пунктов края.
       3.5.    Осуществляет    разработку   и   реализацию    программ
   демонополизации отрасли, содействует развитию рынка  и  конкуренции
   в   сфере   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг,  а   также
   совершенствованию  и формированию договорных отношений  в  жилищно-
   коммунальном комплексе края.
       3.6.  Участвует в разработке методических основ технического  и
   технологического   обследования  (включая   энергоаудит)   объектов
   коммунального хозяйства.
       3.7.     Участвует    в    организации    проведения    научно-
   исследовательских  и  проектно-изыскательских  программ  в  области
   жилищно-коммунального  хозяйства, финансируемых  из  бюджетов  всех
   уровней  и внебюджетных фондов, а также содействует распространению
   и использованию их результатов.
       3.8. Участвует в межрегиональном сотрудничестве в сфере жилищно-
   коммунального хозяйства.
       3.9.   Организует   разработку  и  реализацию  межмуниципальных
   инвестиционных  проектов  в  сфере жилищно-коммунального  хозяйства
   края.
       3.10.  Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о  ходе
   выполнения   федеральных,   краевых   и   муниципальных   программ,
   относящихся к компетенции Министерства.
       3.11.  Координирует создание и использование резервных  запасов
   материально-технических  ресурсов для предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
       3.12.   Проводит   комплексный  анализ,  изучает   и   обобщает
   закономерности,  формы и методы реформирования жилищно-коммунальных
   правоотношений   на   территории   Хабаровского   края   с   учетом
   региональных особенностей и готовит предложения о дальнейших  путях
   реформирования отрасли.
       3.13.     Разрабатывает    методические    основы    финансово-
   экономического  и  хозяйственного  анализа  в  жилищно-коммунальном
   хозяйстве  края  и систему индикаторов оценки эффективности  затрат
   на  предоставление  жилищно-коммунальных услуг в целях  оптимизации
   цен и тарифов на эти услуги по направлениям:
       -  совершенствования  структур  управления  объектами  жилищно-
   коммунального хозяйства;
       - ценовой и тарифной политики в отрасли;
       - эффективных методов хозяйствования;
       -  ресурсосбережения  и  снижения издержек  при  предоставлении
   жилищно-коммунальных услуг;
       -  социальной  защиты малоимущих граждан  при  оплате  жилья  и
   коммунальных услуг.
       3.14. Разрабатывает:
       абзац   исключен.   -  Постановление  Правительства   края   от
   27.10.2005 N 126-пр;
       абзац   исключен.   -  Постановление  Правительства   края   от
   27.10.2005 N 126-пр;
       -  региональные стандарты максимально допустимой доли  расходов
   граждан   на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг   в
   совокупном доходе семьи;
       -    расчет   потребности   в   средствах   на   финансирование
   централизованных  поставок топлива в муниципальные  образования  на
   очередной отопительный период;
       -  лимиты  потребления  коммунальных услуг  для  организаций  и
   учреждений, финансируемых из краевого бюджета.
       3.15.   Осуществляет  разработку  схем  привлечения  в  отрасль
   финансовых   средств,  необходимых  для  модернизации  и   развития
   инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства края.
       3.16.  Формирует  информацию о денежных  потоках  по  следующим
   направлениям:
       - платежи потребителей за жилищно-коммунальные услуги;
       - поступление обязательных платежей в бюджетную систему края от
   жилищно-коммунальных предприятий;
       -  платежи  бюджетов  на покрытие убытков поставщикам  жилищно-
   коммунальных услуг;
       - выплаты субсидий и льгот.
       3.17.  Обобщает  и систематизирует информацию о плательщиках  и
   величине   оплаты,   уровнях   тарифов,   нормативах   потребления,
   получателях и размере жилищных субсидий и льгот по оплате  жилищно-
   коммунальных услуг по муниципальным образованиям края.
       3.18.   Проводит  анализ  динамики  и  структуры   формирования
   дебиторской  и  кредиторской задолженности  муниципальных  жилищно-
   коммунальных  предприятий, по результатам  вырабатывает  конкретные
   предложения по их сокращению.
       3.19.  Проводит  анализ обеспеченности финансовыми  средствами,
   необходимыми для осуществления централизованной поставки топлива  в
   муниципальные образования края на очередной отопительный период.
       3.20.  Проводит  анализ  экономической и  финансовой  ситуации,
   выявление  тенденций и диспропорций в развитии жилищно-коммунальных
   предприятий, подготовку предложений о путях их устранения.
       3.21.   Подготавливает  предложения  по  основным  направлениям
   экономического  и  социального  развития  края  на  перспективу  по
   вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
       3.22. Разрабатывает прогнозные показатели деятельности жилищно-
   коммунального хозяйства края.
       3.23.  Осуществляет контроль за сбором и перечислением  средств
   за   тепловую  и  электрическую  энергию,  направляемых  на  оплату
   топлива.
       3.24.   Представляет   в   министерство   финансов   края   для
   формирования  расходов краевого бюджета на финансовый  год  расчеты
   по    финансированию    централизованных   поставок    топлива    в
   муниципальные районы края.
       3.25.  Осуществляет  проверку расчетов нормативной  численности
   работников    муниципальных    предприятий    жилищно-коммунального
   хозяйства и вносит предложения по ее оптимизации.
       3.26. Разрабатывает проекты краевых нормативно-правовых актов:
       - о региональных стандартах предельной стоимости предоставления
   жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям;
       -  о  региональных  стандартах стоимости  капитального  ремонта
   жилищного фонда;
       -  о  величине  предельного максимального  тарифа  на  тепловую
   энергию, учитываемого при определении размера платы населения.
       3.27. Совместно с министерством финансов края разрабатывает:
       - проекты федеральных стандартов перехода на новую форму оплаты
   жилья и коммунальных услуг;
       -  проекты  обобщающих  расчетов величины "выпадающих"  доходов
   жилищно-коммунальных предприятий по разнице в ценах  и  тарифах  на
   жилищно-коммунальные  услуги, а также  по  предоставлению  жилищных
   субсидий и льгот по оплате этих услуг;
       -   проект   бюджета   края  по  отрасли  "Жилищно-коммунальное
   хозяйство";
       -  структуру  резервного фонда в целях недопущения чрезвычайных
   ситуаций,  связанных с подготовкой жилищного фонда к осенне-зимнему
   периоду;
       -  основы  трансфертных отношений краевого бюджета с  бюджетами
   муниципальных  образований  поселений,  муниципальных   районов   и
   городских  округов  Хабаровского  края  на  основе  федеральных   и
   краевых  стандартов  перехода  на  новую  систему  оплаты  жилья  и
   коммунальных услуг.
       3.28.  Совместно  с комитетом по ценам и тарифам  Правительства
   края,  министерством  финансов  края, министерством  экономического
   развития  и  внешних  связей  края  разрабатывает  мероприятия   по
   поэтапному выравниванию тарифов для населения на тепловую  энергию,
   вырабатываемую муниципальными котельными.
       3.29. Разрабатывает предложения о создании новых, реорганизации
   и  ликвидации действующих краевых организаций жилищно-коммунального
   хозяйства.
       3.30. Организует учет объектов государственного жилищного фонда
   Хабаровского края.
       3.31.   Исключен.   -  Постановление  Правительства   края   от
   27.10.2005 N 126-пр.
       3.32. В отношении краевых государственных унитарных предприятий
   (далее - предприятия), находящихся в его ведении, осуществляет:
       3.32.1.   Определение   порядка  составления,   утверждения   и
   установления    показателей    программы    развития     финансово-
   хозяйственной деятельности предприятия.
       3.32.2. Утверждение программ развития предприятий и показателей
   экономической   эффективности   их   деятельности   на    очередной
   финансовый  год  с  поквартальной разбивкой после  рассмотрения  на
   отраслевых балансовых комиссиях.
       3.32.3.   Утверждение   бухгалтерской  отчетности   и   отчетов
   предприятия после рассмотрения на отраслевых балансовых комиссиях.
       3.32.4.   Определение  цели,  предмета  и   вида   деятельности
   создаваемых предприятий.
       3.32.5.   Назначение  на  должность  по  конкурсу  руководителя
   предприятия,  заключение, изменение и прекращение с  ним  трудового
   договора в соответствии с трудовым законодательством.
       3.32.6.  Обеспечение  муниципальных  образований  и  отраслевых
   предприятий   необходимыми  нормативными  актами   федерального   и
   краевого    уровня    (постановления,    распоряжения,    решения),
   касающимися деятельности жилищно-коммунального хозяйства края.
       3.32.7. Содействие в решении вопросов, способствующих повышению
   эффективности    работы,   улучшению   их   финансово-хозяйственной
   деятельности.
       3.32.8.     В     случае    несостоятельности     (банкротства)
   подведомственных   предприятий,  имеющих  мобилизационные   задания
   (заказы),  принятие мер по передаче этих заданий  (заказов)  другим
   организациям, находящимся в ведении Министерства.
       3.32.9.  Содействие в развитии материальной базы предприятий  и
   эффективности ее использования.
       3.32.10. Осуществляет согласование:
       а)   приема   на   работу   главного  бухгалтера   предприятия,
   заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора;
       б) устава, изменений и дополнений к нему;
       в) создания филиалов и открытия представительств предприятия;
       г) участия предприятия в иных юридических лицах;
       д) распоряжения недвижимым имуществом;
       е)  решения  о совершении крупных сделок, сделок, в  совершении
   которых  имеется  заинтересованность руководителя  государственного
   унитарного предприятия.
       3.33.   Согласовывает   сметы  доходов   и   расходов   краевых
   государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства.
       3.34. Участвует в проведении балансовых комиссий по результатам
   работы   служб  заказчика,  государственных  предприятий   жилищно-
   коммунального хозяйства края.
       3.35.  Проводит  анализ использования топлива  на  коммунальных
   котельных и дизельных электростанциях для разработки мероприятий  и
   осуществления  контроля  за рациональным  использованием  топливных
   ресурсов,  завозимых в районы края, и организацией учета,  хранения
   и целевого использования поставленного топлива.
       3.36.  Принимает участие в инвентаризации остатков  топлива  по
   окончании отопительного сезона.
       3.37.  Координирует  функционирование  системы  учета  объектов
   жилищного  и  коммунального назначения всех форм  собственности  на
   территории края.
       3.38.   Исключен.   -  Постановление  Правительства   края   от
   27.10.2005 N 126-пр.
       3.39.  Осуществляет  контроль и принимает необходимые  меры  по
   обеспечению своевременности и полноты объема:
       -  поступления  и расходования средств на выполнение  работ  по
   капитальному   ремонту,   реконструкции  и  модернизации   объектов
   инженерной   коммунальной  инфраструктуры  и   государственного   и
   муниципального жилищного фондов;
       -  возврата  выданных из краевого бюджета ссуд  и  кредитов  на
   приобретение топлива;
       -  уплаты  налоговых платежей предприятиями  отрасли  в  бюджет
   края;
       -  выполнения  задания  по  мобилизации  доходов  предприятиями
   отрасли   за  оказанные  жилищно-коммунальные  услуги  и  погашению
   бюджетных кредитов.
       3.40.  Вносит предложения в проект программы управления краевым
   государственным  имуществом  жилищно-коммунального   хозяйства   на
   среднесрочную     перспективу,    разрабатываемую     министерством
   имущественных отношений края.
       3.41. Представляет в министерство имущественных отношений  края
   предложения  о приватизации краевого государственного  имущества  с
   обоснованием целесообразности приватизации.
       3.42.  Формирует на очередной финансовый год заявку потребности
   в    финансовых   средствах   для   подготовки   к   осенне-зимнему
   отопительному  периоду,  реконструкции  и  модернизации  тепло-   и
   электроисточников, объектов коммунальной инженерной  инфраструктуры
   и  жилищного фонда муниципальных образований поселений,  районов  и
   городских  округов  Хабаровского края и  осуществляет  контроль  за
   целевым расходованием бюджетных средств на указанные цели.
       3.43.      Рассматривает     представленные     администрациями
   муниципальных   образований  заявки  с  расчетной  потребностью   в
   топливе  в разрезе потребителей и формирует потребность в топливно-
   энергетических  ресурсах  по  видам топлива  для  централизованного
   завоза    топлива   на   коммунальные   котельные    и    дизельные
   электростанции.
       3.44.   Обеспечивает  подготовку  предложений  по  развитию   и
   оказанию  государственной  поддержки малому  предпринимательству  в
   жилищно-коммунальном    хозяйстве,   а   также    по    обеспечению
   формирования инфраструктуры малого бизнеса в отрасли.
       3.45.   Способствует   созданию  новых   предприятий   жилищно-
   коммунального  хозяйства всех форм собственности,  необходимых  для
   улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей.
       3.46.  Изучает опыт муниципальных районов, городских округов  и
   поселений  по  организации  функционирования  жилищно-коммунального
   комплекса  в  новых  экономических  условиях,  поиску  внебюджетных
   источников   его  финансирования  и  формированию  целевых   фондов
   развития  и  модернизации  для внедрения в  практику  положительных
   результатов.
       3.47.  Осуществляет  координацию процессов  формирования  рынка
   жилья,  разрабатывает  нормативно-правовые  и  методические  основы
   углубления  процессов приватизации жилья и передачи в муниципальную
   собственность ведомственных жилищно-коммунальных объектов.
       3.48. Обеспечивает координацию и осуществляет контроль за ходом
   подготовки жилищно-коммунального комплекса края к работе в  осенне-
   зимний период, возникновением и своевременной ликвидацией аварий  и
   чрезвычайных ситуаций в отрасли.
       3.49.   Формирует   и   представляет  на  утверждение   краевой
   государственный  заказ  на  приобретение  материалов  для  создания
   аварийного  запаса материально-технических ресурсов  на  проведение
   ремонтно-эксплуатационных работ.
       3.50.  Контролирует работу по включению в титулы на капитальный
   ремонт  и  реконструкцию объектов жилищно-коммунального  хозяйства,
   принимает участие в приемке работ по их завершении.
       3.51.   Проводит  работы  по  изучению  конъюнктуры   ремонтно-
   строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства.
       3.52. Участвует в рассмотрении:
       -  проектов  генеральных планов развития городов  и  поселений,
   схем инженерного обеспечения и объектов коммунального назначения;
       -    прогнозов   социально-экономического   развития   края   и
   разрабатывает   прогнозы   жилищно-коммунального   обслуживания   и
   капитального  ремонта,  изыскивает резервы для  улучшения  технико-
   экономических   показателей  работы  отрасли  и  повышения   уровня
   обслуживания потребителей.
       3.53.   Оказывает   помощь  органам  местного   самоуправления,
   предприятиям  и  учреждениям  жилищно-коммунального   хозяйства   в
   обеспечении   необходимой  документацией  по  нормам   и   правилам
   эксплуатации,   капитальному  ремонту  и   реконструкции   объектов
   жилищно-коммунального   хозяйства,   обеспечению   сохранности    и
   содержанию жилищного фонда.
       3.54.    Разрабатывает    совместно   с    органами    местного
   самоуправления  муниципальных  образований  поселений,  районов   и
   городских  округов  Хабаровского  края  предложения  по  проведению
   современной  научно-технической и экономической  политики  развития
   коммунальной   сферы,   коммунальной  энергетики   (в   том   числе
   энергоресурсосбережения) на основе современных  методов  управления
   коммунальными предприятиями.
       3.55. Координирует деятельность органов местного самоуправления
   муниципальных  образований  поселений,  муниципальных   районов   и
   городских   округов   края   в  области   повышения   эффективности
   использования  энергоресурсов и воды предприятиями и организациями,
   финансируемыми из бюджетов всех уровней.
       3.56.   Осуществляет   взаимодействие   с   органами   местного
   самоуправления  и  организациями,  осуществляющими  контрольные   и
   надзорные   функции,   по   контролю  за   техническим   состоянием
   энергоисточников и инженерных сетей, разрабатывает  предложения  по
   нормативно-техническому    обслуживанию    объектов    коммунальной
   энергетики.
       3.57.  Формирует и анализирует базы данных по энергоисточникам,
   основным  направлениям  деятельности  водопроводно-канализационного
   хозяйства и инженерным сетям коммунальной инфраструктуры.
       3.58.  Обеспечивает  сбор,  анализ  оперативной  информации   о
   состоянии  и  соблюдении  установленных  режимов  работы   объектов
   коммунальной    энергетики,   о   балансе   топливно-энергетических
   ресурсов  на  предприятиях коммунальной энергетики с представлением
   необходимой сводной отчетности в соответствующие органы.
       3.59.   Осуществляет  в  установленном  порядке  сбор  и  обмен
   информацией   с   диспетчерскими  службами  городских   округов   и
   муниципальных   районов   края,  аварийно-диспетчерскими   службами
   специализированных  предприятий и организаций жилищно-коммунального
   хозяйства по устранению аварий и повреждений.
       3.60.   Содействует   предприятиям  и   организациям   жилищно-
   коммунального хозяйства края в организации охраны труда  в  отрасли
   и  проведении  ежегодного  смотра-конкурса  на  лучшую  организацию
   работы в области охраны труда.
       3.61.  Поручает  краевому государственному  учреждению  "Служба
   заказчика    топливно-энергетического    комплекса    и    жилищно-
   коммунального  хозяйства  края"  организацию  конкурсов  по  выбору
   проектной  организации для осуществления проектирования, по  выбору
   подрядной  организации  для выполнения строительно-монтажных  работ
   по  капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту
   и  модернизации,  по  выбору  поставщика  для  выполнения  поставок
   оборудования   и   материалов  для  объектов  жилищно-коммунального
   хозяйства края.
       3.62. Рассматривает потребность и предложения:
       -  в  товарно-материальных ценностях, формирует номенклатуру  и
   определяет количество продукции, закупаемой по конкурсу в  пределах
   предусмотренных для этой цели бюджетных ассигнований и средств;
       -  в  работах и услугах подрядных организаций, привлекаемых  на
   конкурсной  основе,  в  пределах  предусмотренных  для  этой   цели
   бюджетных ассигнований и средств.
       3.63.  Организует,  проводит конкурсы  на  закупку  и  поставку
   товарно-материальных  ценностей, выполнение проектно-изыскательских
   работ   и  услуг,  строительно-монтажных  и  ремонтных  работ   для
   государственных нужд Хабаровского края по отраслевому направлению.
       3.64.  Изучает  новые технологии, материалы  и  оборудование  в
   области  тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения,  обобщает
   опыт и способствует их внедрению на отраслевых объектах.
       3.65.   Содействует  муниципальным  образованиям,  предприятиям
   коммунального     хозяйства    в    реализации     природоохранных,
   ресурсосберегающих,  инновационных проектов  на  объектах  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       3.66.  Оказывает  содействие  в деятельности  органов  местного
   самоуправления    и    муниципальных   предприятий    водопроводно-
   канализационного   хозяйства  в  вопросах   соблюдения   санитарной
   надежности водоснабжения населенных пунктов.
       3.67.    Осуществляет   методическую   помощь   по   проведению
   комплексного  анализа  капитального ремонта объектов  коммунального
   хозяйства  в  муниципальных  образованиях,  технического  состояния
   предприятий и организаций.
       3.68. Участвует совместно с органами местного самоуправления  в
   организации   научно-технического   сотрудничества   в   разработке
   программ,  способствующих  повышению  надежности,  устойчивости   и
   экологической    безопасности    объектов    инженерно-коммунальной
   инфраструктуры.
       3.69.  Ежегодно формирует заявки квотирования закупки этилового
   спирта  из  пищевого  сырья  для  непищевых  целей  от  предприятий
   жилищно-коммунального хозяйства городских округов  и  муниципальных
   районов   края  и  представляет  ее  в  Федеральное  агентство   по
   строительству   и  жилищно-коммунальному  хозяйству.   Осуществляет
   контроль   за   получением,  использованием  этилового   спирта   и
   своевременным   представлением  деклараций  об  обороте   этилового
   спирта  в  Управление Федеральной налоговой службы по  Хабаровскому
   краю.
       3.70.  Подготавливает предложения по эффективному использованию
   капитальных  вложений  и  осуществлению инвестиционной  политики  в
   развитии инженерной коммунальной инфраструктуры.
       3.71.  Обеспечивает своевременную проработку и защиту бюджетных
   заявок  на  финансирование коммунальных объектов в  соответствующих
   отраслевых  федеральных  министерствах  в  целях  включения  их   в
   федеральные целевые инвестиционные программы на очередной год.
       3.72.  Участвует  в  решении вопросов в отраслевых  федеральных
   государственных  органах  власти  по  финансированию   на   текущий
   квартал  и  представляет данные о выделенном лимите  финансирования
   министерству экономического развития и внешних связей края.
       3.73.  Формирует  и  представляет в  Федеральное  агентство  по
   строительству   и   жилищно-коммунальному   хозяйству   заявки   на
   финансирование   коммунальных  объектов  края   за   счет   средств
   федерального бюджета.
       3.74.   Разрабатывает   на   научно-техническом   совете    при
   Министерстве  рекомендации  по формированию  и  реализации  научно-
   технической  политики  в  области жилищно-коммунального  хозяйства,
   осуществляет   выбор  приоритетных  и  первоочередных   направлений
   деятельности   коммунальных  предприятий  и   организаций,   оценку
   ожидаемой  эффективности  от проведения мероприятий  по  внедрению,
   поддержке   и   стимулированию  инноваций  в   жилищно-коммунальном
   комплексе.
       3.75.    Рассматривает,   анализирует   нормативы   потребления
   коммунальных    услуг   населением   и   вносит   предложения    по
   муниципальным образованиям.
       3.76.  Осуществляет  взаимодействие с  краевым  государственным
   учреждением "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса  и
   жилищно-коммунального   хозяйства   края"   в   части   организации
   проведения   работ   по   строительству,   капитальному    ремонту,
   реконструкции  и  модернизации  объектов  инженерной   коммунальной
   инфраструктуры.
       3.77.     Рассматривает    предложения     органов     местного
   самоуправления,  формирует и представляет в Правительство  края  на
   утверждение    перечень   строительства,   капитального    ремонта,
   модернизации,  реконструкции  объектов  коммунального  хозяйства  и
   производит его корректировку.
       3.78. Организует предоставление материальной и иной помощи  для
   погребения.
       3.79. Организует и проводит ежегодный краевой смотр-конкурс  на
   самое   благоустроенное  поселение  Хабаровского  края.   Принимает
   участие  в организации проведения ежегодных Всероссийских конкурсов
   на   звание   "Самый   благоустроенный  город  России"   и   лучшую
   организацию,   предприятие   жилищно-коммунального   хозяйства   по
   эффективности  работы  в новых экономических условиях,  обобщает  и
   анализирует  конкурсные  материалы, распространяет  передовой  опыт
   работы.
       3.80. Рассматривает письма, обращения предприятий, организаций,
   учреждений  и  населения  по  вопросам, относящимся  к  компетенции
   Министерства.
       3.81.   Осуществляет   взаимодействие   и   сотрудничество    с
   Федеральным  агентством  по строительству  и  жилищно-коммунальному
   хозяйству, научно-техническими учреждениями.
       3.82.  Взаимодействует  с федеральными органами  исполнительной
   власти   Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления
   муниципальных  районов, городских округов и поселений  Хабаровского
   края по вопросам мобилизационной подготовки.
       3.83.  Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства,  а
   также  контроль  и  координацию деятельности  находящихся  в  сфере
   ведения   Министерства   структур   и   организаций   по   вопросам
   мобилизационной подготовки.
       3.84.  При объявлении мобилизации, в пределах своих полномочий,
   в  установленном порядке организует перевод Министерства на  работу
   в  условиях  военного  времени и осуществляет  контроль  проведения
   соответствующих   мероприятий  органами   местного   самоуправления
   муниципальных районов, городских округов и поселений края, а  также
   организациями   в   части,   относящейся  к   жилищно-коммунальному
   комплексу Хабаровского края.
       3.85.  Осуществляет  подготовку  статистической  отчетности   и
   представление ее в органы статистики.
       3.86.  Участвует в подготовке отраслевых соглашений по вопросам
   условий  оплаты труда, социальных гарантий для работников  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       3.87. Организует подготовку и переподготовку работников отрасли
   по основам реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
       3.88.  На основе анализа состояния охраны труда на предприятиях
   отрасли подготавливает предложения по ее улучшению.
       3.89.  Участвует,  в  пределах своей компетенции,  совместно  с
   органами  местного  самоуправления  в  разработке  мероприятий   по
   гражданской  обороне и ликвидации последствий  аварий  и  стихийных
   бедствий.
       3.90.  На  базе  Министерства формируются и  функционируют  две
   краевые службы гражданской обороны:
       - служба убежищ и укрытий;
       - коммунально-техническая служба.
       3.91.  Обеспечивает  на  основе  действующего  законодательства
   сохранность сведений, составляющих государственную тайну.
   
       4. Права и обязанности Министерства
   
       4.1.  Министерство  для выполнения возложенных  на  него  задач
   имеет право:
       -  в пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения,
   давать  заключения по проектам нормативных правовых  актов  краевых
   органов  исполнительной власти, органов местного  самоуправления  в
   сфере  жилищно-коммунального хозяйства и в  отношении  установления
   льгот  по  оплате  жилья и коммунальных услуг -  социальной  защиты
   населения;
       -  заключать  с  органами  государственной  власти  и  органами
   местного  самоуправления договоры о взаимодействии в сфере жилищно-
   коммунального хозяйства;
       - запрашивать от краевых органов исполнительной власти, органов
   местного   самоуправления  муниципальных   образований   поселений,
   муниципальных  районов  и  городских округов  края,  предприятий  и
   организаций     жилищно-коммунального     хозяйства     информацию,
   необходимую для выполнения своих задач и функций;
       -    образовывать    экспертные   комиссии,   привлекать    для
   консультаций,   изучения  и  решения  проблем  жилищно-коммунальной
   сферы специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе;
       -  награждать  Почетной грамотой Министерства  руководителей  и
   работников  предприятий жилищно-коммунального хозяйства  края  всех
   форм  собственности  по  представлению  глав  городских  округов  и
   муниципальных районов края.
   (Абзац  введен  постановлением Правительства края от  27.10.2005  N
   126-пр)
       4.2.  Министерство в целях выполнения возложенных на него задач
   и функций обязано:
       -    соблюдать    требования   действующего   законодательства,
   нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края;
       -  вести  работу на территории края по реформированию  жилищно-
   коммунального    хозяйства   в   соответствии   с   постановлениями
   Правительства     Российской    Федерации,    постановлениями     и
   распоряжениями Губернатора и Правительства края по этому вопросу;
       -    разрабатывать    необходимые    меры    по    стабилизации
   функционирования  жилищно-коммунального  хозяйства  на   территории
   края;
       -   осуществлять   меры,  обеспечивающие  выполнение   программ
   развития    жилищно-коммунального    хозяйства    на    территориях
   муниципальных  образований  поселений,  муниципальных   районов   и
   городских округов края;
       -  осуществлять другие функции, выполнение которых  может  быть
   поручено Правительством края.
   
       5.  Министерство не вправе осуществлять функции по  контролю  и
   надзору  за соблюдением законодательства в жилищных правоотношениях
   и     предоставлением    жилищно-коммунальных    услуг    населению
   Хабаровского края.
   
       6. Руководство Министерством
   
       6.1.  Министерство возглавляет входящий в состав  Правительства
   Хабаровского    края   министр   жилищно-коммунального    хозяйства
   Хабаровского   края,   который   назначается   на    должность    и
   освобождается  от  должности Губернатором края  по  согласованию  с
   первым  заместителем Председателя Правительства  края  по  вопросам
   строительства  и топливно-энергетического комплекса в установленном
   порядке   и   несет  персональную  ответственность  за   выполнение
   обязанностей, возложенных на Министерство.
       6.2. Министр по согласованию с первым заместителем Председателя
   Правительства   края   по   вопросам  строительства   и   топливно-
   энергетического комплекса назначает на должность и  освобождает  от
   должности:
       - первого заместителя министра;
       -   заместителя   министра,  начальника  управления   жилищного
   хозяйства, новых форм обслуживания и благоустройства;
       -  заместителя  министра,  начальника  финансово-экономического
   управления.
       6.3. Министр выполняет следующие задачи:
       -    руководит    на   принципах   единоначалия   деятельностью
   Министерства, обеспечивает выполнение возложенных на него задач;
       - разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатное
   расписание  в  пределах установленного финансирования и  предельной
   штатной  численности Министерства по согласованию  в  установленном
   порядке;
       -  утверждает смету расходов на содержание в пределах  средств,
   предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий период;
       - проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на
   должность   и   освобождает   от  должности   работников   аппарата
   Министерства в соответствии с установленным порядком;
       -   определяет  компетенцию  своих  заместителей,   начальников
   управлений и отделов Министерства;
       - утверждает положения об управлениях Министерства;
       -   действует   без   доверенности   от   имени   Министерства,
   представляет    его    интересы,   заключает    договоры,    выдает
   доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета;
       -  принимает  решения  по вопросам, относящимся  к  компетенции
   Министерства,  издает распоряжения, обязательные для выполнения  на
   территории  Хабаровского  края организациями  жилищно-коммунального
   хозяйства  вне зависимости от формы собственности и организационной
   принадлежности;
       - издает приказы в пределах своей компетенции;
       - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными
   органами   государственной  власти  и   управления   по   вопросам,
   отнесенным к компетенции Министерства.
       6.4.  В  Министерстве образуется коллегия  в  составе  министра
   (председатель    коллегии),    его   заместителей,    ответственных
   работников     Министерства,    представителей     иных     органов
   исполнительной   власти  Хабаровского  края,   научных   и   других
   организаций.
       Персональный   состав   коллегии   и   положение   о   коллегии
   утверждаются   Губернатором   края   по   представлению   министра,
   согласованному  с  первым  заместителем Председателя  Правительства
   края   по   вопросам   строительства   и   топливно-энергетического
   комплекса.
       6.5. Заместители министра несут персональную ответственность  в
   пределах возложенных на них функциональных обязанностей.
       6.6.  Ликвидация  и  реорганизация Министерства  осуществляется
   решением    Губернатора   края   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       6.7.  Местонахождение Министерства: г. Хабаровск,  ул.  Фрунзе,
   71.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz