Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 31.05.2005 N 918 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 31 мая 2005 г. N 918
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
           ПО РАЗВИТИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ
   
       В   целях   проведения  единой  стратегической  линии  развития
   наружной    рекламы   в   городе,   улучшения   ее   художественно-
   эстетического  облика в соответствии с требованиями Законов  РФ  "О
   рекламе"  и "Об общих принципах организации местного самоуправления
   в РФ" постановляю:
       1.  Создать  постоянно действующий городской Совет по  развитию
   наружной рекламы в городе Хабаровске в составе:
   
   Председатель              - Сергейчук С.В., начальник  управления  архитектуры
                               и градостроительства, главный архитектор города;
   
   Заместитель председателя  - Ганичев Д.С.,   первый    заместитель    директора
                               департамента муниципальной собственности;
   
       Члены комиссии:
   
   Пеньков С.В.              - главный художник города;
   
   Аристов В.И.              - начальник  отдела  наружной  рекламы  департамента
                               муниципальной собственности;
   
   Шубин В.Ю.                - заместитель  председателя  комитета  по социальным
                               вопросам;
   
   Осипова Л.А.              - заместитель начальника  отдела  торговой  политики
                               управления    торговли,    питания   и    бытового
                               обслуживания;
   
   Арендаренко Г.В.          - дизайнер   отдела  наружной  рекламы  департамента
                               муниципальной собственности.
   
       2. Утвердить Положение о постоянно действующем городском Совете
   по   развитию   наружной  рекламы  в  городе  Хабаровске   согласно
   приложению.
       3.   Постановление  мэра  города  от  14.03.2000  N   335   "Об
   утверждении  постоянно действующего городского Совета  по  развитию
   наружной рекламы в городе Хабаровске" считать утратившим силу.
       4.  Настоящее  постановление вступает  в  силу  с  момента  его
   подписания.
       5.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на вице-мэра города Казаченко В.П.
   
                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                               от 31 мая 2005 г. N 918
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ
           ПО РАЗВИТИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ
   
       1.  Постоянно  действующий городской Совет по наружной  рекламе
   города  Хабаровска (далее - Совет) создается с целью  регулирования
   порядка  определения соответствия проектов наружной рекламы единому
   архитектурно-художественному облику города и  выработке  перспектив
   дальнейшего   улучшения  эстетики  городской  среды   по   вопросам
   наружной рекламы.
       2.   Совет  является  совещательным  органом  при  мэре  города
   Хабаровска.
       3.  Персональный состав Совета утверждается постановлением мэра
   города.
       4. Совет выполняет следующие основные функции:
       -  разрабатывает предложения по перспективам размещения средств
   наружной  рекламы  в городе и представляет их на  утверждение  мэру
   города;
       -  утверждает внешний вид стендовых установок постоянного  типа
   для  использования на основных и магистральных улицах  города  и  в
   исторической части города;
       -  рассматривает городские программы по комплексному  рекламно-
   художественному   оформлению  города  и   готовит   соответствующие
   предложения для утверждения мэром города;
       -  организует  и проводит конкурсные мероприятия на  размещение
   социальной  рекламы на территории города и осуществляет  реализацию
   городской  политики, в том числе информирование о целевых городских
   программах, в сфере наружной социальной рекламы;
       -  осуществляет  взаимодействие  с  рекламными  агентствами  по
   вопросам социальной рекламы;
       -   организует   проведение  исследований  с  целью   выявления
   перспективных   мест   размещения  средств   наружной   рекламы   в
   соответствии с генеральным планом застройки города;
       - разрабатывает проекты нормативных актов по размещению средств
   наружной  рекламы  и  общих  требований  к  размещению  рекламы  на
   муниципальном транспорте;
       -   разрабатывает   эскизные  проекты  социальной   рекламы   и
   информации   о   целевых   городских   программах,   подготавливает
   предложения по их адресному размещению;
       -  осуществляет взаимодействие с градостроительным Советом  при
   начальнике управления архитектуры и градостроительства города;
       -  дает  заключение  о соответствии художественно-эстетического
   замысла    перспективных    рекламных   проектов    и    направляет
   соответствующие рекомендации рекламораспространителям;
       -   рассматривает   спорные  вопросы  в   части   эстетического
   содержания рекламных проектов;
       -  в  случае  нарушения рекламораспространителем архитектурного
   облика   города  ходатайствует  перед  департаментом  муниципальной
   собственности  г.  Хабаровска о расторжении  договора  об  условиях
   распространения  средств  наружной рекламы,  заключенного  ранее  с
   рекламораспространителем.
       5.   Организация   работы   Совета  возлагается   на   главного
   архитектора   города.   Заседания   Совета   проводятся   по   мере
   необходимости,    принятое    решение    оформляется    протоколом,
   подписанным председателем Совета.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz