Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 07.06.2005 N 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
                  "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 07 июня 2005 г. N 15
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ
          ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
             ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО"
                   ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       Во  исполнение  ФЗ  "Об  общих принципах  организации  местного
   самоуправления  в  РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Закона  Хабаровского
   края   N  217  от  27.10.2004  "О  порядке  и  сроках  рассмотрения
   обращения  граждан в органы местного самоуправления и к должностным
   лицам   местного   самоуправления"   Совет   депутатов   городского
   поселения   "Рабочий  поселок  Ванино"  Ванинского   муниципального
   района Хабаровского края решил:
       1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке   и   сроках
   рассмотрения  обращения  граждан в органы  местного  самоуправления
   городского    поселения   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского
   муниципального района.
       2.  Настоящее решение подлежит опубликованию в газете  "Восход-
   Ванино".
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   депутатскую    комиссию   по   мандатам,   регламенту    и    этике
   (Г.А.Степанина).
       4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
                                            Глава городского поселения
                                              "Рабочий поселок Ванино"
                                             Ванинского муниципального
                                              района Хабаровского края
                                                        М.З.Губайдулин
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                      Совета депутатов
                                                  городского поселения
                                              "Рабочий поселок Ванино"
                                                            Ванинского
                                                 муниципального района
                                               от 07 июня 2005 г. N 15
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ
         МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ
           ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Положение устанавливает основные  требования  к
   организации  порядка  и  срокам рассмотрения  обращений  граждан  в
   администрацию   городского  поселения  "Рабочий   поселок   Ванино"
   Ванинского     муниципального    района    и    правила     ведения
   делопроизводства по обращениям граждан.
       Порядок  и  сроки  рассмотрения  обращений  граждан  к   Совету
   депутатов  городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского
   муниципального  района  Хабаровского края  устанавливаются  Законом
   Хабаровского   края  N  138  от  29.06.1999  "О  статусе   депутата
   представительного  органа  местного  самоуправления  в  Хабаровском
   крае".
       1.2.  В  администрации  городского поселения  "Рабочий  поселок
   Ванино"  Ванинского муниципального района рассматриваются обращения
   граждан  по  вопросам,  находящимся в ведении городского  поселения
   "Рабочий  поселок  Ванино"  Ванинского  муниципального  района,   в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами   и   законами  Хабаровского  края,   Уставом   городского
   поселения   "Рабочий  поселок  Ванино"  Ванинского   муниципального
   района.
       1.3.   Рассмотрение   обращений  граждан  производится   главой
   городского    поселения   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского
   муниципального  района  Хабаровского  края  и  заместителями  главы
   городского    поселения   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского
   муниципального  района, руководителями и специалистами  структурных
   подразделений  администрации городского поселения "Рабочий  поселок
   Ванино"    Ванинского   муниципального   района.   Централизованное
   делопроизводство  по  обращениям граждан осуществляет  приемная  по
   жалобам   администрации  городского  поселения   "Рабочий   поселок
   Ванино" Ванинского муниципального района (далее - Приемная).
       1.4.  Приемная систематически анализирует и обобщает  обращения
   граждан   и  представляет  информацию  главе  городского  поселения
   "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района.
       1.5.  Все  сотрудники, работающие с обращениями граждан,  несут
   ответственность  за  сохранность находящихся  у  них  документов  и
   писем.   Сведения,   ставшие  известными  должностным   лицам   при
   рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во  вред
   гражданам.   При   рассмотрении   обращений   граждан   запрещается
   использование  и распространение сведений о частной  жизни  граждан
   без  их  согласия.  По  просьбе гражданина не подлежат  разглашению
   сведения  о  его фамилии, имени, отчестве, домашнем  адресе,  месте
   работы или учебы.
       1.6.  При  утрате  исполнителем  письменных  обращений  граждан
   назначается   служебное  расследование,  о   результатах   которого
   информируется  глава городского поселения "Рабочий поселок  Ванино"
   Ванинского муниципального района.
       1.7.  При  уходе  в  отпуск  исполнитель  обязан  передать  все
   имеющиеся  у  него  на  исполнении  письменные  обращения   граждан
   временно  замещающему его работнику. При переводе на другую  работу
   или  освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан  сдать
   все  числящиеся  за ним обращения граждан работнику, ответственному
   за делопроизводство в структурном подразделении.
   
                      2. Устные обращения граждан
   
       2.1.   Устными   обращениями  граждан   признаются   обращения,
   осуществленные  в устной форме, дающие возможность  непосредственно
   воспринимать (слышать) суть обращения.
       2.2  Устные  обращения граждан рассматриваются в  тех  случаях,
   когда  изложенные  в  них  факты  и обстоятельства  очевидны  и  не
   требуют  дополнительной проверки, а личности обращающихся  известны
   или установлены.
       2.3.  На устные обращения граждан, как правило, дается ответ  в
   письменной  форме. По желанию гражданина ответ  может  быть  дан  в
   устной форме.
       2.4.  В  отдельных  случаях ввиду сложного характера  вопросов,
   поставленных   в  устных  обращениях  граждан,  либо  необходимости
   дополнительной  проверки изложенных в них фактов  должностные  лица
   дают соответствующие распоряжения в порядке подчиненности.
       2.5. Устные обращения граждан регистрируются по поступлении и в
   случае    необходимости   ставятся   на   контроль    специалистом,
   ответственным за делопроизводство.
       2.6.  Результаты  рассмотренных по  существу  устных  обращений
   граждан  доводятся  до  сведения заинтересованных  лиц  в  порядке,
   установленном настоящим Положением.
   
                    3. Письменные обращения граждан
   
       3.1.  Все  присланные по почте письменные обращения граждан  (в
   том  числе  телеграммы) и документы, связанные с их  рассмотрением,
   поступают в Приемную.
       3.2.  При  приеме и первичной обработке документов производится
   проверка   правильности   адресования,   оформления   и   доставки,
   целостности   упаковки,  наличия  указанных  вложений,   к   письму
   прикладывается конверт.
       3.3. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых
   из  обращения),  ценными бумагами (облигациями,  акциями  и  т.д.),
   ценными  подарками, составляется акт в двух экземплярах  по  форме,
   утвержденной  главой городского поселения "Рабочий поселок  Ванино"
   Ванинского  муниципального  района.  Ошибочно  поступившие  (не  по
   адресу) письма возвращаются на почту.
       3.4.  Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые
   книжки,  пенсионные  удостоверения и  другие  приложения  подобного
   рода)  подкалываются  впереди текста письма.  В  случае  отсутствия
   текста   письма   специалистом,  принимающим  почту,   составляется
   справка  с  личной  подписью,  которая  приобщается  к  поступившим
   документам.
       3.5.  Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и  личная
   подпись,   считаются   анонимными  и  не   подлежат   рассмотрению.
   Обращения   граждан,   затрагивающие   частную   жизнь,   честь   и
   достоинство   других   лиц,   не   рассматриваются.   По    просьбе
   обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной  формы
   с  указанием  даты приема обращения, количества принятых  листов  и
   сообщается  телефон  для  справок по  обращениям  граждан.  Никаких
   отметок  на  копиях  или вторых экземплярах принятых  обращений  не
   делается.
       3.6.  Обращения,  поступившие на имя сотрудников  администрации
   городского    поселения   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского
   муниципального  района  с  пометкой  "лично",  не   вскрываются   и
   передаются адресату.
       3.7.  Обращения и ответы о результатах рассмотрения  обращений,
   поступившие  по  факсу,  принимаются  и  учитываются  специалистом,
   ответственным за делопроизводство, и передаются по принадлежности.
   
                 4. Регистрация поступивших обращений
   
       4.1.  Поступившие в Приемную обращения регистрируются, в правом
   нижнем     углу    первой    страницы    обращения    проставляется
   регистрационный  штамп. В случае, если место,  предназначенное  для
   штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен  в  ином
   месте, обеспечивающем его прочтение.
       4.2.  Письма  на иностранных языках до регистрации направляются
   для  перевода. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых,
   также  направляются для перевода. Их регистрация производится после
   поступления перевода.
       4.3.  Сотрудники  Приемной производят регистрацию  обращений  с
   использованием  информационной  системы  "Контроль  за  исполнением
   обращений граждан".
       4.4. При регистрации:
       - письму присваивается регистрационный номер;
       -  указываются  фамилия  и инициалы заявителя  (в  именительном
   падеже)  и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами,
   то  регистрируются первые два или три, в том числе автор,  в  адрес
   которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается  в
   аннотации   письма.   Такое   обращение   считается   коллективным.
   Коллективными  являются  также бесфамильные обращения,  поступившие
   от  имени  коллектива  организации, а также  резолюции  собраний  и
   митингов;
       -   отмечается  тип  доставки  обращения  (письмо,  телеграмма,
   доставлено  лично).  Если письмо переслано, то указывается,  откуда
   оно  поступило  (из Администрации Президента Российской  Федерации,
   аппарата  Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного
   представителя  Президента Российской Федерации по  Дальневосточному
   федеральному округу, Хабаровской Законодательной Думы,  прокуратуры
   края    и    т.д.),   проставляются   дата   и   исходящий    номер
   сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении,  в  которых
   содержится  просьба  проинформировать о результатах,  проставляется
   штамп  "Особый  контроль". В случае, если в поручении  указан  срок
   рассмотрения  обращения, проставляется штамп  "Контроль.  Срок...",
   определяются  и  отмечаются социальное положение и льготный  состав
   авторов обращений (кроме коллективных);
       -  обращение  проверяется на повторность, при необходимости  из
   архива   поднимается  предыдущая  переписка.  Повторным   считается
   обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и  тому
   же   вопросу,  если  со  времени  подачи  первого  обращения  истек
   установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель  не
   удовлетворен полученным ответом;
       -  составляется  аннотация  на письмо.  Аннотация  должна  быть
   четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных  в
   обращении.  Аннотация  должна обосновывать  адресность  направления
   письма на рассмотрение;
       - проставляется шифр темы согласно тематическому классификатору
   обращений  граждан.  Если в обращении ставится несколько  вопросов,
   то шифр присваивается каждому из них;
       -  от  письма  отделяются поступившие деньги, паспорта,  ценные
   бумаги,   иные  подлинные  документы  (при  необходимости   с   них
   снимаются  копии)  и  возвращаются заявителю.  Деньги  возвращаются
   почтовым  переводом, при этом почтовые расходы  относятся  на  счет
   заявителя.  В случае, если заявитель прислал конверт с  наклеенными
   на  него  знаками  почтовой  оплаты  и  надписанным  адресом,  этот
   конверт  может  быть  использован для  отправления  ответа.  Чистые
   конверты   с   наклеенными  знаками  почтовой  оплаты  возвращаются
   заявителю.
   
               5. Направление обращения на рассмотрение
   
       5.1.  После составления аннотации специалист Приемной  передает
   обращение  на  рассмотрение  главе  городского  поселения  "Рабочий
   поселок  Ванино" Ванинского муниципального района или  заместителю,
   курирующему деятельность Приемной.
       5.2. В случае, если вопрос находится в ведении государственного
   органа   или  государственного  учреждения  Хабаровского  края   (в
   соответствии  с утвержденными положениями об этих органах  и  иными
   нормативными  правовыми актами Российской Федерации и  Хабаровского
   края),  обращение  направляется на  рассмотрение  (в  том  числе  с
   контролем) в соответствующий орган (учреждение).
       5.3.   Обращения,  по  которым  имеется  поручение   Президента
   Российской   Федерации,   Председателя   Правительства   Российской
   Федерации  или  его заместителей, председателей палат  Федерального
   Собрания  Российской Федерации, депутатские запросы  членов  Совета
   Федерации    и    депутатов   Государственной   Думы,   Губернатора
   Хабаровского   края,  докладываются  немедленно  главе   городского
   поселения   "Рабочий  поселок  Ванино"  Ванинского   муниципального
   района.
       5.4.  В  случае,  если  вопрос, поставленный  в  обращении,  не
   находится   в  компетенции  органов  местного  самоуправления,   то
   обращение  списывается в дело с уведомлением об этом  обратившегося
   гражданина  или  в течение пяти дней пересылается по принадлежности
   в  орган,  компетентный решать данный вопрос. Обращения, присланные
   не   по   принадлежности   из   других   государственных   органов,
   возвращаются в направившую организацию.
       5.5.  Сопроводительные  письма к  обращениям,  направляемым  на
   рассмотрение   в  органы  местного  самоуправления,   руководителям
   предприятий,  организаций и учреждений края,  подписываются  главой
   городского    поселения   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского
   муниципального района или его заместителем. Одновременно за той  же
   подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление  о  том,
   куда направлено его обращение.
       5.6.   На  письма,  направляемые  в  структурные  подразделения
   администрации   городского  поселения  "Рабочий   поселок   Ванино"
   Ванинского  муниципального  района,  распечатываются  две   учетно-
   регистрационные  карточки.  Один экземпляр  карточки  помещается  в
   картотеку  Приемной, второй передается в структурное  подразделение
   вместе  с обращением. Если письмо находится на особом контроле,  на
   карточке проставляется соответствующий штамп.
       5.7.  В  структурные подразделения зарегистрированные обращения
   граждан передаются под расписку.
   
        6. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
   
       6.1.  Поступившие в подразделения письменные обращения  граждан
   рассматриваются  в сроки, установленные настоящим Положением.  Срок
   исчисляется   со   дня   поступления  обращений   в   администрацию
   городского    поселения   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского
   муниципального района. Заявления и жалобы военнослужащих  и  членов
   их   семей  рассматриваются  не  позднее  семи  дней  со   дня   их
   поступления  в администрацию городского поселения "Рабочий  поселок
   Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
       6.2.   Обращения   могут  рассматриваться   непосредственно   в
   подразделениях   (в  том  числе  с  выездом  на  место),   или   их
   рассмотрение  может быть поручено иному структурному  подразделению
   или  должностному лицу. Исполнение поручений Президента  Российской
   Федерации о рассмотрении обращений граждан осуществляется только  в
   15-дневный срок с выездом на место.
       6.3.  К  поступившему  обращению  готовится  проект  поручения.
   Поручение  должно содержать: наименование подразделения, фамилии  и
   инициалы  лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный
   текст,  предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись
   руководителя   с   расшифровкой  и  датой,  а   также   ссылку   на
   регистрационный  номер  прилагаемого  обращения.  Поручение   может
   состоять  из  нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю
   самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
       6.4.  Контроль  за сроками исполнения, а также централизованную
   подготовку  ответа заявителю (а для контрольных  поручений  -  и  в
   вышестоящую  организацию)  осуществляет  исполнитель,  указанный  в
   поручении  первым. Соисполнители не позднее семи дней до  истечения
   срока   исполнения   письма   обязаны  представить   ответственному
   исполнителю  все необходимые материалы для обобщения  и  подготовки
   ответа.
       6.5. Поручение оформляется на специальном бланке установленного
   образца.
       6.6.   Должностное   лицо,   которому   поручено   рассмотрение
   обращения,   вправе   пригласить  заявителя  для   личной   беседы,
   запросить  в  установленном  порядке  дополнительные  материалы   и
   объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
       6.7.   В   случае,  если  обращение,  по  мнению   исполнителя,
   направлено   не   по   принадлежности,  он   в   пятидневный   срок
   подготавливает  соответствующую  служебную  записку  на  имя  главы
   Ванинского  муниципального  района  с  указанием  подразделения,  в
   которое, по его мнению, следует направить обращение.
       6.8.   Анонимные  обращения  граждан,  содержащие  сведения   о
   совершении  преступления, направляются в правоохранительные  органы
   для проверки.
       6.9.   Письма  без  подписи,  содержащие  конкретные   вопросы,
   направляются   для  сведения  по  ведомственной  принадлежности   и
   списываются   в   дело   работниками  соответствующих   структурных
   подразделений. Письма, бессмысленные по содержанию,  списываются  в
   дело работниками Приемной.
       6.10.  На  письма,  не  являющиеся  заявлениями,  жалобами  или
   ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или  просьб  (в
   том   числе   стандартные  поздравления,  соболезнования,   письма,
   присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
       6.11. В случае, если обращение того же лица (группы лиц)  и  по
   тем  же  основаниям  было ранее рассмотрено и во вновь  поступившем
   обращении  отсутствуют  основания  для  пересмотра  ранее  принятых
   решений,  должностное лицо, которому направлено  обращение,  вправе
   принять  решение  об  оставлении  обращения  без  рассмотрения   по
   существу, уведомив об этом заявителя.
       6.12. В случае, если обращение того же лица (группы лиц)  и  по
   тем  же  основаниям,  что и в обращении, находится  в  производстве
   суда  или  материалы,  необходимые для принятия  решения  и  ответа
   заявителю  рассматриваются в суде, обращение не рассматривается,  о
   чем уведомляется заявитель.
       6.13.  В  случае, если по вопросу, содержащемуся  в  обращении,
   имеется  вступившее  в законную силу судебное решение,  должностное
   лицо,  которому  направлено обращение, вправе  принять  решение  об
   оставлении  обращения  без рассмотрения по  существу,  уведомив  об
   этом заявителя.
       6.14. В случае, если обращение подано в интересах третьих  лиц,
   которые  возражают  против его рассмотрения,  кроме  недееспособных
   лиц, обращение оставляется без рассмотрения.
   
           7. Продление срока рассмотрения обращений граждан
   
       7.1.  В  случаях,  когда для разрешения  заявления  или  жалобы
   необходимо    проведение    специальной   проверки,    истребование
   дополнительных  материалов  либо  принятие  других  мер,  сроки  их
   разрешения   могут  быть  в  порядке  исключения  продлены   главой
   городского    поселения   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского
   муниципального  района или его заместителем, но  не  более  чем  на
   один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.
       7.2.   Продление  сроков  производится  по  служебной   записке
   ответственного      исполнителя     руководителями      структурных
   подразделений  от начальника отдела. Уведомление о продлении  срока
   рассмотрения   обращения   (промежуточный  ответ)   заблаговременно
   направляется  заявителю.  Если контроль за рассмотрением  обращения
   установлен   вышестоящей  организацией,   то   исполнитель   обязан
   заблаговременно  согласовать  с ней  продление  срока  рассмотрения
   обращения.
   
                   8. Требования к оформлению ответа
   
       8.1.  Ответы  на  обращения граждан подписывают руководители  и
   должностные   лица   в   пределах  своей  компетенции.   Ответы   в
   вышестоящие   органы   об  исполнении  поручений   о   рассмотрении
   обращений  граждан подписывают глава городского поселения  "Рабочий
   поселок   Ванино"  Ванинского  муниципального  района,  заместитель
   главы  городского  поселения  "Рабочий поселок  Ванино"  Ванинского
   муниципального  района. Ответы на поручения  Президента  Российской
   Федерации,   Председателя   Правительства   Российской   Федерации,
   председателей  палат  Федерального Собрания  Российской  Федерации,
   парламентские и депутатские запросы, Губернатора Хабаровского  края
   о  рассмотрении  обращений  граждан  подписывает  глава  городского
   поселения   "Рабочий  поселок  Ванино"  Ванинского   муниципального
   района.  Ответы на поручения Руководителя Администрации  Президента
   Российской   Федерации,  заместителей  Председателя   Правительства
   Российской   Федерации,   Уполномоченного   по   правам    человека
   Российской  Федерации,  Губернатора Хабаровского  края  подписывают
   глава  городского  поселения  "Рабочий поселок  Ванино"  Ванинского
   муниципального  района,  заместитель  главы  городского   поселения
   "Рабочий  поселок  Ванино"  Ванинского  муниципального  района.   В
   случае,  если  поручение  было адресовано конкретному  должностному
   лицу  администрации городского поселения "Рабочий  поселок  Ванино"
   Ванинского   муниципального  района,   ответ   подписывается   этим
   должностным лицом.
       8.2.  Текст  ответа  должен излагаться четко,  последовательно,
   кратко,  исчерпывающе  давать ответ на все  поставленные  в  письме
   вопросы.  При подтверждении фактов, изложенных в жалобе,  в  ответе
   следует  указывать,  какие  меры  приняты  к  виновным  должностным
   лицам.
       8.3.  В  ответе  в  вышестоящую организацию должно  быть  четко
   указано  о  том, что заявитель в той или иной форме проинформирован
   о   результатах   рассмотрения  его   обращения.   В   ответах   по
   коллективным  обращениям указывается, кому именно  из  авторов  дан
   ответ.
       8.4. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт
   (например,   о   выделении   земельного   участка,   об    оказании
   материальной  помощи).  В  случае,  если  экземпляр   такого   акта
   направляется   заявителю,   подготовки   специального   ответа   не
   требуется.
       8.5.   Рассмотрение  обращения,  содержащего  вопросы,  имеющие
   большое  общественное  значение, может быть вынесено  на  совещание
   при  главе городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского
   муниципального района.
       8.6.  Приложенные к обращению подлинники документов, присланных
   заявителем,  остаются в деле, если в письме не  содержится  просьба
   об их возврате.
       8.7.  Ответы заявителям и в вышестоящие организации  печатаются
   на бланках установленной формы.
       8.8. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия
   и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
       8.9.  Подлинники  обращений граждан в  вышестоящие  организации
   возвращаются  только при наличии на них штампа "Подлежит  возврату"
   или специальной отметки в сопроводительном письме.
       8.10.  Если по письму дается промежуточный ответ, то  в  тексте
   указывается срок окончательного разрешения вопроса.
       8.11.  После  завершения  рассмотрения обращения  и  оформления
   ответа   подлинник  обращения  и  все  материалы,   относящиеся   к
   рассмотрению,  передаются в Приемную, где проверяется  правильность
   оформления  ответа  и  делается отметка в  информационной  системе.
   Руководство  Приемной  вправе  обратить  внимание  исполнителя   на
   несоответствие  подготовленного ответа требованиям, предусмотренным
   настоящим Положением, и предложить переоформить ответ.
       8.12. Отправление ответа без регистрации не допускается.
       8.13.  В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель  делает
   надпись  "В дело", указывает результат рассмотрения (удовлетворено,
   разъяснено,  отказано  и т.д.), проставляет  дату,  указывает  свою
   фамилию,  инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль
   за  правильностью  списания письма в дело  осуществляет  специалист
   Приемной.
       8.14.  При необходимости исполнитель может составить справку  о
   результатах  рассмотрения  обращения  (например,  в  случаях,  если
   ответ  заявителю  был дан по телефону или при личной  беседе,  если
   при  рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не  отраженные
   в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
       8.15.   Итоговое   оформление  дел   для   передачи   в   архив
   осуществляется   в  соответствии  с  требованиями   Инструкции   по
   делопроизводству  в  администрации  городского  поселения  "Рабочий
   поселок Ванино" Ванинского муниципального района.
   
                 9. Организация личного приема граждан
   
       9.1. Организацию личного приема граждан осуществляет Приемная.
       9.2.  Запись  на прием к руководителям осуществляют  сотрудники
   Приемной. Предварительная запись начинается с первого рабочего  дня
   на текущий месяц.
       9.3.   На   каждого  гражданина,  обратившегося  на   прием   к
   руководителю,  заполняется  карточка  личного  приема,  в   которой
   указываются  дата  приема,  фамилия,  имя,  отчество,  адрес  места
   жительства  заявителя и фамилия должностного лица, ведущего  прием.
   Во  время  записи устанавливается кратность обращения гражданина  в
   Приемную.  При  повторных  обращениях  специалист  Приемной  делает
   подборку   всех  имеющихся  в  Приемной  материалов  по  предыдущим
   обращениям и подкладывает их к карточке.
       9.4.   Ожидающие   приема  граждане  приглашаются   на   беседу
   сотрудником Приемной. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев  и
   проанализировав представленные материалы, делает краткую  аннотацию
   просьбы  в журнале установленного образца, консультирует посетителя
   и разъясняет порядок разрешения его вопроса.
       9.5.   Во  время  приема  сотрудник  вправе  по  договоренности
   направить  заявителя  на  беседу  в  соответствующее  подразделение
   администрации   городского  поселения  "Рабочий   поселок   Ванино"
   Ванинского муниципального района.
       9.6.  По  просьбе  заявителя он может быть  принят  должностным
   лицом  администрации городского поселения "Рабочий поселок  Ванино"
   Ванинского  муниципального района в установленные  дни  для  приема
   населения.
       9.7. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем
   вопросов  в  Приемную  может  быть  приглашен  (по  договоренности)
   специалист  соответствующего подразделения администрации городского
   поселения   "Рабочий  поселок  Ванино"  Ванинского   муниципального
   района.
       9.8.  Во  время  личного  приема  главой  городского  поселения
   "Рабочий  поселок  Ванино"  Ванинского муниципального  района,  его
   заместителем  каждый  гражданин имеет  возможность  сделать  устное
   заявление   либо   оставить  письменное   обращение   по   существу
   поднимаемых им вопросов.
       9.9.  Запись  на  повторный прием к главе городского  поселения
   "Рабочий  поселок Ванино" Ванинского муниципального  района  или  к
   его  заместителю  осуществляется  не  ранее  получения  гражданином
   ответа   на   предыдущее  обращение.  Необходимость  в  записи   на
   повторный   прием  определяется  сотрудником  Приемной  исходя   из
   содержания ответа, полученного на предыдущем приеме.
       9.10. О заявителях, обратившихся в Приемную за разъяснением или
   консультацией и не требующих приема должностными лицами  Ванинского
   муниципального  района, специалист делает отметку в  журнале  учета
   посетителей.
       9.11.  Должностное  лицо при рассмотрении обращений  граждан  в
   пределах  своей компетенции может приглашать на прием  специалистов
   подведомственных ему управлений и отделов; создавать  комиссии  для
   проверки  фактов,  изложенных  в обращениях;  проверять  исполнение
   ранее   принятых  ими  решений  по  обращениям  граждан;   поручать
   рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам  в
   порядке  ведомственной подчиненности, кроме органов  и  должностных
   лиц,  решения  и  действия  (бездействие)  которых  обжалуются,   и
   принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
       9.12.  В  ходе  приема руководитель, ведущий прием,  уведомляет
   заявителя  о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения  и
   откуда он получит ответ.
       9.13.  После  завершения личного приема должностными  лицами  и
   согласно  их  поручениям  сотрудники  Приемной  оформляют  рассылку
   документов   с   приема   через  специалиста,   ответственного   за
   делопроизводство. Поручение оформляется на специальном бланке, а  в
   случае,  если  оно  написано непосредственно  на  документе  или  в
   карточке,   то  специалист  Приемной  оформляет  это  поручение   в
   установленном порядке.
       9.14.  Контроль  за  сроками поручений по устному  обращению  с
   личного  приема  руководителей  осуществляют  сотрудники  Приемной,
   которые  ежемесячно сообщают по телефону или направляют исполнителю
   напоминания  об обращениях, срок рассмотрения которых истекает  или
   уже истек.
       9.15. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка
   "Контроль",  и  все  направленные  документы  подлежат  возврату  в
   Приемную.
       9.16.   По   просьбе  заявителя,  оставившего  свои   документы
   руководителю,  ему  выдается  расписка  с  указанием  даты   приема
   обращения,  количества  принятых листов и  сообщается  телефон  для
   справок по обращениям.
       9.17.   Поступившие  ответы  о  принятых  мерах  по  реализации
   поручений  по  обращениям граждан с личного приема направляются  на
   ознакомление   руководителю,   осуществляющему   прием.   Если   по
   представленным  материалам  не поступает дополнительных  поручений,
   рассмотренные  заявления считаются завершенными. После  возвращения
   списанных  материалов  "В дело" и при наличии подписи  должностного
   лица,   принявшего   это  решение,  специалист   Приемной   снимает
   обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.
   
       10. Сроки рассмотрения отдельных видов обращений граждан
   
       10.1.  Вопросы и предложения, изложенные в обращениях  граждан,
   рассматриваются  тем структурным подразделением, в чью  компетенцию
   входит их рассмотрение.
       10.2.  Предложения граждан рассматриваются  в  срок  до  одного
   месяца.  В  случае,  если  предложение  требует  более  длительного
   изучения,  срок  рассмотрения  предложения  может  быть  продлен  в
   порядке  и  по  основаниям, предусмотренным разделом  7  настоящего
   Положения.
       10.3.  По  просьбе  граждан, обратившихся с  предложениями,  им
   должно  быть  сообщено в письменной или устной форме о  результатах
   рассмотрения  предложений в срок, установленный п. 10.2  настоящего
   Положения.
       10.4.  Заявления  граждан  рассматриваются  в  срок  до  одного
   месяца,  а  не требующие дополнительного изучения и проверки  -  не
   позднее пятнадцати дней.
       Срок  рассмотрения  заявления может  быть  продлен  в  порядке,
   установленном разделом 7 настоящего Положения.
       10.5.  О результатах рассмотрения заявления и принятом по  нему
   решении  должностным  лицом, рассматривавшим заявление,  гражданину
   направляется мотивированный ответ.
       10.6.  Гражданин  вправе обжаловать любые  решения  и  действия
   (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных  лиц,
   выборных  должностных лиц местного самоуправления, а также действия
   (бездействие)  юридических  либо  физических  лиц,   в   результате
   которых  созданы препятствия осуществлению гражданином его  прав  и
   свобод.
       10.7.  Жалобы  рассматриваются в срок до одного  месяца,  а  не
   требующие   дополнительного  изучения  и  проверки  -  не   позднее
   пятнадцати дней.
       Срок   рассмотрения  жалобы  может  быть  продлен  в   порядке,
   установленном разделом 7 настоящего Положения.
       10.8.  О  результатах рассмотрения жалобы  и  принятом  решении
   должностным  лицом,  рассматривавшим  жалобу,  в  письменной  форме
   сообщается гражданину, подавшему жалобу.
       10.9.  В случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению
   полностью  или  частично,  должностное лицо,  вынесшее  решение  по
   жалобе,  принимает  необходимые меры по восстановлению  нарушенного
   права   гражданина,   а  также  информируют  о   принятом   решении
   заинтересованных лиц.
       10.10.   Коллективные  обращения  граждан   рассматриваются   в
   соответствии  с  положениями  настоящего  Положения,  регулирующими
   порядок   подачи,   рассмотрения  письменных   обращений   в   виде
   предложений, заявлений и жалоб граждан.
       В таком же порядке подлежат рассмотрению коллективные обращения
   граждан,  принятые  на  сходах, собраниях, конференциях  граждан  и
   митингах.
       10.11.  Отказ  должностного  лица  в  принятии  и  рассмотрении
   предложений,  заявлений,  жалоб, коллективных  обращений,  а  также
   решение,  принятое по обращению гражданина, могут  быть  обжалованы
   им   в   порядке,   установленном  действующим   законодательством,
   настоящим Положением.
   
            11. Контроль за рассмотрением обращений граждан
   
       11.1.  На  контроль ставятся обращения, в которых сообщается  о
   конкретных  нарушениях законных прав и интересов граждан,  а  также
   обращения  по  вопросам,  имеющим  большое  общественное  значение.
   Постановка  обращений на контроль производится в  целях  устранения
   недостатков  в  работе  органов местного  самоуправления,  а  также
   получения  материалов  для обзоров почты, аналитических  записок  и
   информации.
       11.2.   В  обязательном  порядке  осуществляется  контроль   за
   исполнением    поручений    Президента    Российской     Федерации,
   Председателя  Правительства  Российской  Федерации  и  его   первых
   заместителей, председателей палат Федерального Собрания  Российской
   Федерации,   Руководителя   Администрации   Президента   Российской
   Федерации,   полномочного   представителя   Президента   Российской
   Федерации  по  Дальневосточному федеральному  округу,  Председателя
   Законодательной  Думы  Хабаровского края, Губернатора  Хабаровского
   края, прокуратуры края о рассмотрении обращений граждан.
       11.3. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять
   руководитель структурного подразделения (от начальника  управления,
   самостоятельного отдела и выше), а также Приемная.  На  обращениях,
   взятых   на   контроль,   Приемная  проставляет   штамп   "Подлежит
   возврату".
       11.4.  Контроль  за соблюдением сроков рассмотрения  письменных
   обращений   граждан  осуществляет  Приемная,  которая  периодически
   направляет  в структурные подразделения напоминания об  обращениях,
   срок   рассмотрения  которых  истекает,  и  отдельно  о  тех,  срок
   рассмотрения  которых  истек. Указанные  напоминания  передаются  в
   структурные подразделения под расписку.
   
              12. Ответственность должностных лиц органов
                        местного самоуправления
   
       12.1.  За  нарушение  порядка и сроков  рассмотрения  обращений
   граждан,  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  решений   по
   обращениям   граждан,   а   также  за  преследование   граждан   за
   содержащуюся  в  их  обращениях  критику  должностные  лица   несут
   ответственность в соответствии с действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz