Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГАТКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 09.06.2005 N 12 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГАТКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГАТКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
               СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 09 июня 2005 г. N 12
                                   
         О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ
          ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                    ГАТКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
   
       Руководствуясь  Конституцией Российской Федерации,  Федеральным
   законом  от  06  октября  2003 года N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
   организации   местного  самоуправления  в  Российской   Федерации",
   Уставом    Гаткинского   сельского   поселения,   Совет   депутатов
   Гаткинского сельского поселения решил:
       1.   Принять   прилагаемое  Положение  о   порядке   и   сроках
   рассмотрения  обращений  граждан в органы  местного  самоуправления
   Гаткинского сельского поселения.
       2.  Направить  указанное Положение Главе Гаткинского  сельского
   поселения для подписания и обнародования.
       3. Опубликовать настоящее решение в газете "Советская звезда".
       4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                       Гаткинского сельского поселения
                                                           А.Л.Птагина
   
   
   
   
   
                                                               ПРИНЯТО
                                                              Решением
                                                      Совета депутатов
                                                           Гаткинского
                                                   сельского поселения
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                               от 09 июня 2005 г. N 12
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ
        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГАТКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
   
       Настоящее  Положение  в соответствии с Конституцией  Российской
   Федерации,  Федеральным законом от 06 октября 2003  года  N  131-ФЗ
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской Федерации", Законом Хабаровского края N 217 от 27  марта
   2004  года  "О  порядке и сроках рассмотрения обращений  граждан  в
   органы    местного   самоуправления"   регулирует   правоотношения,
   возникающие  в  процессе реализации конституционного права  граждан
   Российской    Федерации   на   обращения    в    органы    местного
   самоуправления.
   
       Статья   1.  Право  граждан  на  обращение  в  органы  местного
   самоуправления
   
       Граждане  имеют  право обращаться в каждый из органов  местного
   самоуправления    Гаткинского    сельского    поселения    как    в
   индивидуальном,  так и в коллективном порядке,  как  устно,  так  и
   письменно.
   
       Статья 2. Устные обращения граждан
   
       1.  Устными  обращениями граждан признаются  обращения,  дающие
   возможность непосредственно воспринимать (слышать) суть  обращений,
   высказанных   гражданами  как  во  время  коллективных   встреч   с
   должностными  лицами  органов местного  самоуправления,  так  и  на
   личных приемах.
       2.  Устные обращения регистрируются по мере их поступления и  в
   случае необходимости ставятся на контроль.
       3. На устные обращения, как правило, ответы даются в письменной
   форме. По желанию гражданина ответ может быть дан в устной форме.
   
       Статья 3. Письменные обращения граждан
   
       1.   В   письменных   обращениях  граждан  должны   содержаться
   наименование  и адрес органа местного самоуправления,  должностного
   лица,   которым  они  адресованы,  изложение  существа   заявления,
   жалобы,  предложения,  фамилии, имени,  отчества  обращающихся,  их
   адрес, контактные телефоны, дата и личная подпись.
       2.  Письменные  обращения  граждан регистрируются  по  мере  их
   поступления в установленном порядке.
       3. Письменные обращения, в которых отсутствует фамилия, адрес и
   личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
       4.   Результаты   рассмотрения  письменных  обращений   граждан
   доводятся  до  них и заинтересованных лиц в порядке,  установленном
   настоящим Положением и иными нормативными актами.
   
       Статья 4. Подведомственность дел об обращениях граждан
   
       1.  Обращения  граждан рассматриваются органами и  должностными
   лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
       2.  Несоответствующие  компетенции органов  и  должностных  лиц
   обращения граждан направляются ими по подведомственности в срок  не
   позднее  5 дней со дня их поступления. Граждане извещаются об  этом
   в письменном виде.
       3.  Запрещается направлять обращения граждан в те органы и  тем
   должностным   лицам,  решения  и  действия  (бездействие)   которых
   обжалуются.
       4.   Обращения   граждан,  поступившие  в   средства   массовой
   информации  и направленные редакциями в органы и должностным  лицам
   местного   самоуправления,   рассматриваются   в   соответствии   с
   настоящим Положением.
   
       Статья 5. Сроки рассмотрения обращений граждан
   
       1. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца, а
   не  требующие длительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
   Срок  исчисляется  со  дня получения обращения  в  органы  местного
   самоуправления, обязанные разрешить вопрос по существу.
       В  случаях,  когда  для  разрешения поставленных  в  обращениях
   граждан  вопросов  требуется проведение  специальных  проверок  или
   принятие  других  мер, сроки их рассмотрения в  порядке  исключения
   могут  быть продлены руководителем соответствующего органа местного
   самоуправления  или  его заместителем, но  не  более  чем  на  один
   месяц, с извещением лиц, подавших обращение.
       2. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются в
   срок до 7 дней со дня их поступления.
       Сроки  рассмотрения указанных обращений могут быть продлены  не
   более  чем  на  15 дней в случаях необходимости проведения  для  их
   разрешения  по  существу дополнительных проверок или принятия  иных
   мер. Лица, подавшие обращения, извещаются об этом письменно.
   
       Статья  6.  Неразглашение  сведений  в  связи  с  рассмотрением
   обращений граждан
   
       Сведения,  ставшие  известными  органам  и  должностным   лицам
   местного  самоуправления  при  рассмотрении  обращений  граждан,  а
   также  сведения, о нераспространении которых специально  указано  в
   текстах обращений, не подлежат разглашению.
   
       Статья 7. Систематизация и обобщение обращений граждан
   
       Органы  и  должностные  лица  местного  самоуправления  обязаны
   систематически   анализировать  и   обобщать   обращения   граждан,
   поставленные  в  них  вопросы  с целью своевременного  выявления  и
   устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых  законом
   интересов      граждан,     изучения     общественного      мнения,
   совершенствования своей работы.
   
       Статья 8. Рассмотрение коллективных обращений граждан
   
       Коллективные  обращения  граждан  рассматриваются  органами   и
   должностными лицами местного самоуправления в том же  порядке  и  в
   те же сроки, что и индивидуальные.
   
       Статья  9.  Ответственность должностных  лиц  органов  местного
   самоуправления при рассмотрении обращений граждан
   
       1.  Нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений  граждан,
   неисполнение  или  ненадлежащее исполнение  решений  по  обращениям
   граждан,  а  также  преследование  граждан  за  содержащуюся  в  их
   обращениях критику влечет ответственность должностных лиц,  органов
   местного    самоуправления    в    соответствии    с    действующим
   законодательством.
       2.  Отказ  должностных лиц в принятии к рассмотрению  обращений
   граждан,  а также решения, принятые по указанным обращениям,  могут
   быть   обжалованы  в  установленном  законодательством  порядке   в
   вышестоящий  по  подчиненности орган,  должностному  лицу  местного
   самоуправления либо в судебном порядке.
   
                                                     Глава Гаткинского
                                                   сельского поселения
                                                            М.М.Гоздок
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz