Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 22.06.2005 N 44 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


          СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 22 июня 2005 г. N 44
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В
            АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       В   целях   совершенствования  системы  муниципального  заказа,
   обеспечения эффективности расходования бюджетных средств  Амурского
   муниципального района, руководствуясь ст. 54 Федерального закона  N
   131-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской  Федерации",  Указом Президента Российской  Федерации  N
   305   от  08.04.1997  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
   коррупции  и сокращению бюджетных расходов при организации  закупки
   продукции  для государственных нужд", Собрание депутатов  Амурского
   муниципального района Хабаровского края решило:
       1.  Утвердить  Положение  о  муниципальном  заказе  в  Амурском
   муниципальном районе Хабаровского края (прилагается).
       2.  Решение Совета депутатов города Амурска с Амурским  районом
   от  31.07.1998  N  60  "О принятии Положений города  с  районом  "О
   муниципальном  заказе"  и "О конкурсе на размещение  муниципального
   заказа" признать утратившим силу.
       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
   
                                                       Глава Амурского
                                                 муниципального района
                                                     Хабаровского края
                                                            А.А.Шевчук
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                          Собрания депутатов Амурского
                                                 муниципального района
                                               от 22 июня 2005 г. N 44
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящее Положение регулирует правовые основы и  порядок
   формирования,  размещения  и исполнения  муниципального  заказа  на
   закупку  поставку  товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для
   муниципальных  нужд  Амурского муниципального  района  Хабаровского
   края (далее - Амурский район) с целью обеспечения:
       -   приоритета   социально-экономических,   научно-технических,
   природоохранных задач;
       - увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов;
       -  достижения  конкретного результата и получения  необходимого
   экономического эффекта;
       -   согласованности  и  комплектности  решения   отраслевых   и
   муниципальных задач;
       -   создание   равных   исходных  условий   для   потенциальных
   исполнителей, независимо от форм их собственности.
       1.2. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе путем
   проведения  торгов, тендеров, конкурсов. С победителем  заключается
   договор   (контракт),   который   является   основным   документом,
   определяющим  права  и  обязанности  муниципального   заказчика   и
   исполнителем муниципального заказа.
       Муниципальный  заказчик  в  праве  принимать  участие  в  форме
   размещения   муниципального   заказа   в   работе   торговых   бирж
   (организованных  рынков),  осуществляющих  хозяйственные  связи  на
   основе  концентрации спроса и предложений, формирование объективных
   цен на основные сырьевые и продовольственные товары.
       1.3. В Положении используются основные понятия:
       муниципальный заказ - задание органа местного самоуправления на
   поставку  товаров,  выполнение работ, оказание услуг,  направленных
   на   удовлетворение   потребности  населения  района,   поддержание
   стабильного   функционирования  отраслей  районного   хозяйства   и
   оплачиваемых за счет средств бюджета Амурского района;
       муниципальные нужды - потребности Амурского района в  поставках
   товаров,  выполнении  работ  (в том  числе  подрядных)  и  оказании
   услуг,  обеспечиваемые за счет средств бюджета Амурского  района  и
   необходимые  для  решения  вопросов  местного  значения,  а   также
   осуществления   отдельных  государственных   полномочий,   которыми
   наделены законом органы местного самоуправления Амурского района;
       муниципальный    заказчик   (заказчик)   -   органы    местного
   самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края  в
   лице  своих  структурных  подразделений, муниципальных  учреждений,
   предприятий    и   организаций,   наделенных   правом    заключения
   муниципальных  контрактов  и  осуществляющих  функции  по   закупке
   продукции (товары, работы и услуги) для муниципальных нужд;
       организатор   конкурса   -  муниципальный   заказчик   в   лице
   структурных  подразделений администрации, муниципальных  учреждений
   и  организаций или юридическое лицо, которому на основании договора
   переданы функции на проведение конкурсов;
       исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее
   -   исполнитель)   -  гражданин,  занимающийся  предпринимательской
   деятельностью  без образования юридического лица,  или  юридическое
   лицо,  осуществляющее  поставки товаров, выполнение  работ  (в  том
   числе  подрядных)  и  оказание услуг для обеспечения  муниципальных
   нужд,    и    заключившие   договор   (контракт)   на    исполнение
   муниципального заказа;
       договор (контракт) на исполнение муниципального заказа (далее -
   договор)  - соглашение, заключаемое между заказчиком и исполнителем
   об  установлении, изменении или о прекращении их прав, обязанностей
   и ответственности в процессе исполнения муниципального заказа;
       торги в форме открытого или закрытого конкурса (торги (конкурс)
   -  состязательная  процедура, предусматривающая  выбор  исполнителя
   муниципального заказа;
       отбор   претендентов   -   оценка  квалификации   претендентов,
   осуществляемая  в  соответствии  с  критериями,  требованиями   или
   правилами,  установленными в квалификационной документации  либо  в
   иной документации о привлечении заявок на участие в торгах;
       закупка,  поставка  товаров, выполнение работ,  оказание  услуг
   (далее - закупка) - приобретение заказчиком товаров, работ и  услуг
   за  счет  средств бюджета Амурского района путем проведения торгов,
   установленных настоящим Положением;
       конкурсная комиссия - постоянно или временно действующий орган,
   который   формируется  заказчиком  или  организатором  конкурса   и
   осуществляет  размещение  муниципального  заказа  путем  проведения
   торгов, установленных Положением;
       реестр  закупок  -  перечень, содержащий объем  и  номенклатуру
   осуществленных  закупок,  сведения  об  исполнителях  муниципальных
   заказов, фактическую цену и дату закупок.
       1.4. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за
   исполнением   муниципального   заказа   устанавливается   настоящим
   Положением   в  соответствии  с  действующим  законодательством   и
   Уставом Амурского муниципального района.
       Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц
   местного    самоуправления    Амурского    района    по    вопросам
   муниципального    заказа   должны   соответствовать    действующему
   законодательству,   Уставу  Амурского   муниципального   района   и
   настоящему Положению.
       1.5.  Закупка,  поставка  товаров, выполнение  работ,  оказание
   услуг за счет средств бюджета Амурского района на сумму свыше  2500
   минимальных  размеров оплаты труда осуществляются исключительно  на
   основе договора (контракта) на исполнение муниципального заказа.
       1.6.   Договора   (контракты),  как  правило,   заключаются   в
   письменной   форме.  Порядок,  сроки,  заключения   договоров,   их
   содержание определяются действующим законодательством.
       1.7.    В    содержании   договоров   (контрактов)   выделяются
   существенные   условия,  перечень  которых  должен  соответствовать
   действующему  законодательству, и  не  могут  ограничивать  свободу
   экономической   деятельности,  а  также  ослаблять   законодательно
   установленные  гарантии  единства  экономического  пространства   в
   Российской    Федерации,    поддержки    конкуренции,    свободного
   перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
       Отсутствие  хотя  бы  одного  из  существующих  условий  влечет
   признание договора незаключенным.
       Контракты  должны  включать  обязательное  условие  о   выплате
   неустойки при нарушении исполнителем условий труда.
       1.8.  Договор  (контракт) на исполнение  муниципального  заказа
   заключаются   только  в  целях  исполнения  расходных  обязательств
   Амурского  муниципального района, установленных  в  предусмотренном
   действующим      законодательством     порядке.      Финансирование
   муниципального   заказа   осуществляется   в   пределах    средств,
   выделенных  на  соответствующие  цели  в  расходной  части  бюджета
   Амурского  муниципального района, утвержденного Собранием депутатов
   Амурского муниципального района.
       Если  решение  о  бюджете  Амурского муниципального  района  не
   вступило   в   силу   с   начала  нового   финансового   года,   то
   финансирование  муниципального  заказа  осуществляется  в  порядке,
   предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       1.9.  Не допускаются любые формы использования выборными лицами
   местного  самоуправления, муниципальными  служащими  и  работниками
   муниципальных  учреждений  своего  служебного  положения  в   целях
   создания   для   отдельных  субъектов  хозяйственной   деятельности
   преимущественной возможности получения муниципального заказа,  если
   такая  преимущественная  возможность не  предусмотрена  действующим
   законодательством.
   
                 2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       2.1.    Формирование   муниципального   заказа   осуществляется
   одновременно    с    разработкой    проекта    бюджета    Амурского
   муниципального   района  на  очередной  финансовый   год.   Порядок
   формирования  муниципального заказа определяется в  соответствии  с
   Бюджетным     кодексом     Российской    Федерации,     действующим
   законодательством,   Уставом   Амурского   муниципального   района,
   нормативным    правовым   актом   Собрания   депутатов    Амурского
   муниципального   района   о   бюджетном   процессе    в    Амурском
   муниципальном районе и настоящим Положением.
       2.2.  Структура  муниципального заказа  (номенклатура  товаров,
   работ,  услуг  для муниципальных нужд) на очередной финансовый  год
   определяется   исходя  из  перечня  вопросов   местного   значения,
   отнесенных  к ведению Амурского муниципального района, и  отдельных
   государственных    полномочий,    переданных    органам    местного
   самоуправления   Амурского   муниципального   района   федеральными
   законами и законами Хабаровского края.
       2.3.  При  составлении проекта бюджета Амурского муниципального
   района  на  очередной финансовый год определяются  органы  местного
   самоуправления     и     муниципальные    бюджетные     учреждения,
   уполномоченные   выступать   заказчиками.   Решение   о    бюджете,
   утверждаемое  Собранием депутатов Амурского муниципального  района,
   должно    содержать   перечень   получателей   бюджетных   средств,
   наделенных правом заключать муниципальные контракты.
       2.4.   Полномочия   заказчиков   по   распоряжению   бюджетными
   средствами,  выделенными для финансирования муниципального  заказа,
   определяются  решением о бюджете, утвержденным Собранием  депутатов
   и   правовыми   актами  администрации  района  в   соответствии   с
   действующим  законодательством и Уставом  Амурского  муниципального
   района.
       2.5.  Администрация Амурского муниципального  района  (далее  -
   администрация   района)   ведет   реестр   муниципального   заказа,
   представляющий  собой  сводный  реестр  закупок  по   муниципальным
   контрактам.   Порядок   ведения   реестра   муниципального   заказа
   утверждается главой Амурского муниципального района.
       Администрация района, ее структурные подразделения, иные органы
   местного   самоуправления,  муниципальные   бюджетные   учреждения,
   уполномоченные   выступать  заказчиками,  обязаны   вести   реестры
   закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  и
   правовыми актами главы района.
       В реестре закупок указываются:
       - наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
       - наименование, местонахождение и иные данные об исполнителе;
       - основание заключения муниципального контракта с исполнителем;
       - цена и дата закупки;
       -  иные сведения, определяемые правовыми актами главы Амурского
   муниципального района.
   
                  3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
                       ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
   
       3.1.   Размещение   муниципального  заказа  осуществляется   на
   конкурсной   основе,  за  исключением  случаев,  когда   размещение
   муниципального  заказа осуществляется путем запроса  котировок  цен
   на  товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров,  работ  и
   услуг   у   единственного   исполнителя.  Конкурс,   проводимый   в
   соответствии  с  настоящим Положением, является открытым  и  служит
   основным способом размещения муниципального заказа.
       Размещение  муниципального  заказа путем  проведения  закрытого
   конкурса   осуществляется   только   в   случаях   и   в   порядке,
   установленных   федеральными  законами.  Размещение  муниципального
   заказа  путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги  или
   путем  закупки  товаров, работ и услуг у единственного  исполнителя
   осуществляется  в  случаях  и  в порядке,  установленных  настоящим
   Положением в соответствии с действующим законодательством.
       3.2.  В случаях, установленных нормативным правовым актом главы
   района,  заказчик вправе проводить предварительный квалификационный
   отбор  участников  конкурса в целях определения  круга  участников,
   квалификация  которых  соответствует требованиям,  предъявляемым  к
   исполнителям.
       Любое   квалификационное  требование   должно   содержаться   в
   предварительной  квалификационной  документации  и   в   конкурсной
   документации   и   должно  распространяться  на   всех   участников
   конкурса.  Установление иных критериев, требований или  процедур  в
   части определения квалификации участников конкурса не допускается.
       3.3.  К  участию  в  конкурсе  не  допускаются  юридические   и
   физические лица:
       -    имеющие   просроченную   задолженность   перед    Амурским
   муниципальным  районом  по гражданско-правовым  обязательствам  или
   обязательным платежам в бюджет (до погашения задолженности);
       -  являющиеся  собственниками (учредителями)  юридических  лиц,
   имеющих  просроченную  задолженность перед  Амурским  муниципальным
   районом  по гражданско-правовым обязательствам и (или) обязательным
   платежам  в  бюджет,  превышающую сто тысяч  рублей  (до  погашения
   задолженности);
       -  не  исполнившие  в установленный срок свои обязательства  по
   ранее   заключенным   муниципальным   контрактам   (до   исполнения
   соответствующих обязательств).
       3.4.  Для  организации  и  подведения  итогов  предварительного
   квалификационного  отбора и конкурса заказчик  образует  конкурсную
   комиссию   в  соответствии  с  Положением  о  конкурсной  комиссии,
   утвержденным  Собранием депутатов Амурского муниципального  района.
   Решение   об   образовании,   составе   конкурсной   комиссии,   ее
   председателе   принимается  заказчиком  до   принятия   решения   о
   проведении  конкурса или одновременно с его принятием.  Численность
   конкурсной комиссии должна составлять не менее трех человек.
       В  случае  если  заказчиком является муниципальное  учреждение,
   правовым  актом  главы Амурского муниципального района  может  быть
   предусмотрена   обязательность  включения   в   состав   конкурсной
   комиссии должностных лиц администрации района.
       Членами    конкурсной   комиссии   не    могут    быть    лица,
   заинтересованные  в  результатах  конкурса,  в  том   числе   лица,
   подавшие  конкурсные  заявки, или состоящие  в  штате  организаций,
   подавших    конкурсные    заявки,   или   являющиеся    акционерами
   (участниками) этих организаций.
       3.5.    Заказчик    путем   публикации    извещения    сообщает
   неограниченному  кругу  лиц  о  проводимом  конкурсе  и   о   своем
   намерении   заключить  муниципальный  контракт  с  его  участником,
   предложившим   наиболее   выгодные   условия   в   соответствии   с
   требованиями  конкурсной документации. При проведении  конкурса  по
   итогам  предварительного  квалификационного  отбора  извещение   не
   публикуется.
       Извещение   о  проведении  конкурса  публикуется  в   средствах
   массовой   информации  в  порядке,  определяемом   главой   района.
   Извещение  должно быть опубликовано не менее чем за  тридцать  дней
   до   истечения  срока  представления  конкурсных  заявок  и  должно
   содержать следующие сведения:
       - наименование и почтовый адрес заказчика;
       - источник финансирования муниципального заказа;
       -  предмет  муниципального  контракта  с  указанием  количества
   поставляемых   товаров  (объемов  выполняемых  работ,   оказываемых
   услуг) и их характеристик;
       -   предполагаемые   или  требуемые  сроки   поставки   товаров
   (выполнения работ, оказания услуг);
       - квалификационные требования к участникам;
       - срок и порядок предоставления конкурсной документации;
       -  порядок,  место  и срок представления конкурсных  заявок,  а
   также срок подведения итогов конкурса;
       - время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
       - срок, в течение которого победитель конкурса должен заключить
   государственный или муниципальный контракт;
       -  информацию  о необходимых гарантиях исполнения обязательств,
   если такое требование предусмотрено заказчиком;
       -   иные  сведения,  предусмотренные  федеральным  законом  или
   нормативным правовым актом главы Амурского муниципального района.
       3.6. Заказчик обязан по заявлению любого заинтересованного лица
   предоставить   конкурсную   документацию   с   момента   публикации
   извещения  о  проведении  конкурса  в  порядке,  предусмотренном  в
   извещении.  Предоставление  конкурсной документации  до  публикации
   извещения о проведении конкурса запрещается.
       3.7.  Конкурсная документация должна содержать четкое изложение
   требований  заказчика  в  отношении  характеристик,  подтверждающих
   квалификацию  участника, а также в отношении качества,  технических
   характеристик,  результатов  работы,  тестирования,   безопасности,
   размеров,   условных  обозначений,  терминов,  упаковки,  отгрузки,
   маркировки  или  процессов  и методов производства,  а  также  иных
   показателей,  связанных  с  определением соответствия  поставляемых
   товаров   (выполняемых  работ,  оказываемых   услуг)   потребностям
   заказчика.  Требования  заказчика  должны  составляться  с   учетом
   положений   законодательства  Российской  Федерации  о  техническом
   регулировании.   К   конкурсной  документации  прилагается   проект
   муниципального контракта, который заключается по итогам конкурса.
       Конкретный  состав конкурсной документации, порядок разъяснения
   ее   положений  и  внесения  изменений  в  конкурсную  документацию
   определяется  заказчиком  в соответствии с  федеральным  законом  и
   нормативным правовым актом главы Амурского муниципального района.
       3.8.   Конкурсная  заявка  должна  отвечать  всем  требованиям,
   предусмотренным  конкурсной документацией. Каждый  участник  вправе
   представить  только  одну  конкурсную  заявку.  Срок  представления
   конкурсных заявок должен составлять не менее тридцати дней  со  дня
   опубликования  извещения  о  проведении конкурса  либо  направления
   приглашения  принять  участие  в  конкурсе  участникам,   прошедшим
   предварительный  квалификационный отбор (в случае его  проведения).
   Конкурсная  заявка оформляется в письменной форме и  представляется
   заказчику  в  порядке  и  в  сроки,  предусмотренные  в  конкурсной
   документации.
       Каждая поступившая конкурсная заявка регистрируется заказчиком.
   По  требованию  участника  конкурса  заказчик  выдает  расписку   в
   получении   конкурсной  заявки  с  указанием  даты  и  времени   ее
   получения.
       В   случае   если   на  момент  истечения  срока  представления
   конкурсных   заявок  представлена  только  одна   заявка,   конкурс
   объявляется  несостоявшимся.  Но в случае,  если  проведение  новых
   процедур  не  приведет  к заключению муниципального  контракта,  то
   заказчику  следует предоставить для согласования в отдел  экономики
   и   промышленности  информацию,  в  которой  необходимо  обосновать
   целесообразность    использования    закупок    у     единственного
   исполнителя.  В  случае  если она соответствует  всем  требованиям,
   предусмотренным      конкурсной      документацией,      размещение
   муниципального  заказа  может  быть  осуществлено  у  единственного
   подавшего ее исполнителя.
       3.9. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку
   в  любое  время до истечения срока представления конкурсных заявок.
   Такое  изменение или уведомление об отзыве действительно, если  оно
   поступило  к заказчику до истечения срока представления  конкурсных
   заявок.
       3.10.  Место,  дата  и время вскрытия конвертов  с  конкурсными
   заявками   указываются  в  конкурсной  документации.   Конверты   с
   конкурсными    заявками    вскрываются    публично    в    порядке,
   предусмотренном в конкурсной документации.
       Участники,    представившие   конкурсные   заявки,    или    их
   представители  вправе  присутствовать  при  вскрытии  конвертов   с
   конкурсными  заявками.  Наименование  и  адрес  каждого  участника,
   конверт   с  конкурсной  заявкой  которого  вскрывается,   и   цена
   конкурсной  заявки объявляются при вскрытии конвертов с конкурсными
   заявками  всем присутствующим лицам и заносятся в протокол вскрытия
   конвертов с конкурсными заявками.
       3.11.  В  соответствии  с порядком, предусмотренным  конкурсной
   документацией,  рассмотрение,  оценка  и  сопоставление  конкурсных
   заявок осуществляются конкурсной комиссией в два этапа.
       На первом этапе конкурсная комиссия:
       -   в   случае   проведения   конкурса   без   предварительного
   квалификационного  отбора  рассматривает  соответствие   участника,
   представившего  заявку,  квалификационным  требованиям.  При   этом
   конкурсная  комиссия  вправе потребовать от  участника  разъяснения
   информации  и документов, представленных участником в подтверждение
   своей   квалификации.  Не  допускаются  запросы,  направленные   на
   изменение существа квалификационных требований по сравнению с  тем,
   как они были определены в конкурсной документации;
       -  рассматривает  соответствие конкурсной  заявки  требованиям,
   предусмотренным  конкурсной  документацией.  При  этом   конкурсная
   комиссия  вправе  потребовать  от участника  разъяснения  положений
   конкурсных   заявок.  Не  допускаются  запросы,   направленные   на
   изменение  существа и состава конкурсной заявки, включая  изменение
   цены.
       По  результатам  первого  этапа конкурсная  комиссия  отклоняет
   конкурсную заявку в случае, если:
       -    участник,    представивший   заявку,   не    соответствует
   квалификационным    требованиям,   установленным    в    конкурсной
   документации;
       -  заявка  не отвечает требованиям, предусмотренным  конкурсной
   документацией;
       - заказчиком установлена недостоверность сведений, содержащихся
   в   заявке   и   влияющих  на  определение  места   данной   заявки
   относительно других конкурсных заявок;
       -  имеются  иные  основания отклонения заявки,  предусмотренные
   федеральным законом.
       На  втором этапе оставшиеся конкурсные заявки сопоставляются  и
   оцениваются   конкурсной  комиссией  на  предмет  выявления   более
   выгодной  для заключения муниципального контракта в соответствии  с
   процедурами  и  критериями  оценки, предусмотренными  в  конкурсной
   документации.  Использование при сопоставлении и оценке  конкурсных
   заявок   процедур   либо  критериев  оценки,   не   предусмотренных
   конкурсной документацией, не допускается.
       Конкурсная  комиссия  определяет  место  каждой  из  конкурсных
   заявок   относительно   других  по  мере  уменьшения   степени   их
   выгодности  для заключения муниципального контракта, с  присвоением
   по  итогам  конкурса порядкового номера (места)  каждой  конкурсной
   заявке.    Конкурсной   заявке,   являющейся   наиболее   выгодной,
   присваивается первое место.
       3.12.  Для  определения  более  выгодной  конкурсной  заявки  в
   соответствии с конкурсной документацией конкурсная комиссия  вправе
   учитывать:
       - цену конкурсной заявки;
       - функциональные характеристики товаров (работ, услуг);
       -  расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и  ремонт,
   связанные с товарами (работами, услугами), порядок и срок  доставки
   товаров  (завершения  работ,  оказания  услуг),  порядок   и   срок
   осуществления платежей и условия предоставления гарантий на  товары
   (работы, услуги);
       - опыт и квалификацию участника конкурса;
       -  дополнительные  обязательства в сфере  социального  развития
   Амурского  муниципального  района, которые  готовы  взять  на  себя
   участники конкурса.
       3.13.  Победителем  конкурса  становится  участник,  конкурсная
   заявка  которого  заняла первое место. Заказчик в трехдневный  срок
   со  дня принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса
   направляет  ему  в  письменной форме уведомление  о  признании  его
   победителем   конкурса   и  подписанный  заказчиком   муниципальный
   контракт,  который составляется путем включения в проект контракта,
   прилагаемого   к  конкурсной  документации,  конкретных   положений
   конкурсной   заявки,  представленной  победителем  конкурса.   Днем
   проведения конкурса считается день подведения его итогов.
       Если  победитель  конкурса  в установленный  срок  20  дней  не
   подписал   муниципальный  контракт,  заказчик   определяет   нового
   победителя  конкурса,  которым  признается  участник,  чья   заявка
   заняла следующее по порядку место в конкурсе, при условии, что  она
   удовлетворяет требованиям заказчика.
       3.14.   Заказчик  при  наличии  соответствующей  информации   в
   конкурсной  документации вправе отклонить все конкурсные  заявки  в
   любое время до признания одной из них выигравшей, если:
       -   у   заказчика  отпала  необходимость  в  поставке   товаров
   (выполнении работ, оказании услуг);
       -   во  всех  конкурсных  заявках  предложены  невыгодные   для
   заключения государственного или муниципального контракта условия.
       При  отклонении  всех  конкурсных  заявок  заказчик  обязан   в
   трехдневный  срок  со  дня принятия такого решения  уведомить  всех
   участников   конкурса,   представивших   конкурсные   заявки,    об
   отклонении  конкурсных  заявок  с  мотивированным  обоснованием  их
   отклонения.
       3.15. По окончании конкурса заказчик обязан оформить протокол о
   его результатах, который включает в себя:
       -   краткое   изложение   процесса   рассмотрения,   оценки   и
   сопоставления конкурсных заявок;
       -   перечень  участников,  заявки  которых  были  отклонены,  с
   обоснованием такого решения;
       - основания отклонения всех конкурсных заявок в случае принятия
   такого решения;
       -  список  конкурсных  заявок  с указанием  порядкового  номера
   (места),  который присвоен каждой конкурсной заявке,  и  оснований,
   по  которым  принималось  решение о  присвоении  мест  в  указанном
   списке;
       -  наименование  и  адрес  победителя конкурса  с  обоснованием
   решения о признании его победителем.
       Протокол  о  результатах конкурса подписывается  всеми  членами
   конкурсной  комиссии и хранится у заказчика не менее  трех  лет.  К
   протоколу прилагаются:
       - решение заказчика о размещении муниципального заказа;
       - опубликованный текст извещения о проведении конкурса;
       - конкурсная документация, утвержденная заказчиком;
       - конкурсные заявки всех участников;
       - копия заключенного муниципального контракта;
       -  иные  документы,  предусмотренные  федеральным  законом  или
   конкурсной документацией.
       3.16.  Заказчик  обязан опубликовать информацию  о  победителях
   конкурса в течение 10 дней со дня заключения контрактов.
   
           4. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА
               КОТИРОВОК ЦЕН НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ
   
       4.1.   Запрос   котировок   является   внеконкурсным   способом
   размещения  муниципального заказа, при котором заказчик  на  основе
   предварительно  проведенной оценки сложившегося  рынка  необходимых
   товаров   (работ,   услуг)  направляет  участникам   (потенциальным
   исполнителям)  запрос  о представлении ими  котировочной  заявки  с
   указанием  в  ней  цены на запрашиваемые товары  (работы,  услуги).
   Муниципальный  контракт  заключается с  указавшим  наименьшую  цену
   участником,  котировочная заявка которого отвечает всем требованиям
   запроса котировок.
       4.2.  Оценка  сложившегося  рынка необходимых  товаров  (работ,
   услуг)    осуществляется   заказчиком   самостоятельно    либо    с
   привлечением    консультантов.   В   результате   изучения    рынка
   определяются  цены,  сложившиеся  на  рынке  поставляемых   товаров
   (работ,    услуг),    и    перечень    участников    (потенциальных
   исполнителей).
       4.3.  Заказчик  вправе  размещать  муниципальные  заказы  путем
   запроса   котировок  на  поставку  имеющихся  в   наличии   товаров
   (выполняемых работ, оказываемых услуг), которые производятся не  по
   конкретным   спецификациям  заказчика  и  для  которых   существует
   сложившийся рынок.
       Иные  условия  размещения муниципального заказа  путем  запроса
   котировок  цен  на  товары, работы и услуги должны  соответствовать
   требованиям федеральных законов.
       4.4. Запрос котировок должен содержать следующую информацию:
       -  наименование и количество поставляемых товаров (наименование
   и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);
       -   место  доставки  поставляемых  товаров  (выполнения  работ,
   оказания услуг);
       - срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
       - срок и адрес представления котировочной заявки;
       -   иные  сведения,  предусмотренные  федеральным  законом  или
   нормативным правовым актом главы района.
       4.5. Котировочная заявка должна содержать следующую информацию:
       - наименование и реквизиты участника;
       -  наименование  и  количество товаров (наименование  и  объемы
   выполняемых работ, оказываемых услуг);
       -   место  доставки  поставляемых  товаров  (выполнения  работ,
   оказания услуг);
       - срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
       -  цену  с  указанием сведений о включении в нее дополнительных
   расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату  налогов,  сборов  и
   других обязательных платежей.
       4.6. Запрос котировок может направляться с использованием любых
   средств   связи  исходя  из  необходимости  получения  котировочных
   заявок  не  менее  чем  от трех участников,  которые  соответствуют
   требованиям, указанным в запросе котировок.
       Каждый  участник  вправе представить только  одну  котировочную
   заявку,   которая  не  может  быть  впоследствии  изменена.   Между
   заказчиком  и  участником  не  проводится  никаких  переговоров   в
   отношении котировочной заявки, представленной данным участником.
       Котировочная заявка представляется участником заказчику в срок,
   указанный  в  запросе  котировок.  Полученные  котировочные  заявки
   подлежат   обязательной   регистрации   заказчиком   по   мере   их
   поступления.
       4.7.  Заказчик  оценивает котировочные заявки,  основываясь  на
   всестороннем,  полном  и  объективном  исследовании  представленных
   данных  с  точки  зрения соответствия их требованиям,  указанным  в
   запросе  котировок. Победителем признается участник,  представивший
   заявку,  которая отвечает всем требованиям запроса  котировок  и  в
   которой указана наименьшая цена товаров (работ, услуг).
       Заказчик  вправе отклонить все котировочные заявки и  направить
   другим   участникам  новый  запрос  в  случае,  если,   по   мнению
   заказчика,   цены,  указанные  в  этих  заявках,  превышают   цены,
   сложившиеся на соответствующем рынке.
       4.8. Заказчик составляет протокол, в котором содержатся запросы
   котировок,   представленные  котировочные  заявки  и   сведения   о
   победителе.
   
                   5. ЗАКУПКА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
                      У ЕДИНСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ
   
       5.1.  Размещение  заказа у единственного  исполнителя  является
   внеконкурсным  способом  размещения заказа,  при  котором  заказчик
   предлагает   заключить   муниципальный   контракт   только   одному
   участнику (потенциальному исполнителю).
       5.2.   Размещение  заказа  у  единственного  исполнителя  может
   проводиться   заказчиком   при   условии   соблюдения    требований
   федеральных  законов и с разрешения распорядителя  средств  бюджета
   Амурского муниципального района в случаях:
       -  если  товары  (работы, услуги) могут быть предоставлены  для
   муниципальных нужд только одним участником;
       -  если  вследствие чрезвычайных и непредотвратимых при  данных
   условиях  обстоятельств возникла срочная потребность в определенных
   товарах  (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов
   размещения заказа нецелесообразно с учетом затрат времени;
       -  если  при  проведении  конкурса на  момент  истечения  срока
   представления  конкурсные заявок представлена только  одна  заявка,
   которая  соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной
   документацией;
       -  в  иных  случаях, определяемых в соответствии с  федеральным
   законом.
       5.3.  Сведения о размещение заказа у единственного  исполнителя
   представляются  заказчиком распорядителю средств бюджета  Амурского
   муниципального     района     до    заключения     соответствующего
   муниципального контракта.
   
                       6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
   
       6.1.   Требования  к  содержанию  договора  поставки   товаров,
   выполнения   работ   и   оказания  услуг  для  муниципальных   нужд
   определяются  гражданским законодательством  Российской  Федерации,
   решением  о бюджете, утвержденным Собранием депутатов, и  правовыми
   актами главы района.
       Не  допускается  включение в муниципальный контракт  положений,
   ограничивающих   свободу  экономической  деятельности   или   права
   исполнителя, гарантированные законодательством.
       6.2. Муниципальный контракт должен определять:
       - права и обязанности заказчика;
       - права и обязанности исполнителя;
       - порядок заключения, изменения и расторжения договора;
       -  порядок и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания
   услуг;
       - порядок оплаты заказчиком поставки товаров (работ, услуг);
       -  ответственность  исполнителя за  неисполнение  (ненадлежащее
   исполнение)   своих   обязательств  по  договору,   в   том   числе
   обязательное   условие   о   выплате   неустойки   при    нарушении
   исполнителем условий договора;
       - ответственность заказчика за нарушение условий договора;
       - иные существенные условия договора соответствующего вида.
       6.3.     Муниципальный    контракт    может     предусматривать
   дополнительные    обязательства   исполнителя   по   предоставлению
   Собранию  депутатов  необходимой информации  о  выполнении  условий
   договора,  а также о смете и составе расходов исполнителя,  включая
   данные бухгалтерского учета. Добровольное принятие исполнителем  на
   себя  таких обязательств в этом случае является условием размещения
   муниципального заказа.
       6.4.  В  ходе  исполнения муниципального контракта заказчик  не
   вправе  принимать решения и совершать действия, которые не основаны
   на положениях федерального закона или контракта и нарушают права  и
   законные интересы исполнителя.
   
           7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       7.1.  Отчетность  об  исполнении  муниципальных  контрактов   и
   расходовании  бюджетных  средств, выделенных  на  закупку  поставку
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для муниципальных  нужд,
   представляется заказчиком в уполномоченные органы в соответствии  с
   бюджетным,   налоговым,   финансовым   законодательством,   Уставом
   Амурского  муниципального района, решением о бюджете,  утвержденным
   Собранием  депутатов Амурского муниципального района,  и  правовыми
   актами главы Амурского муниципального района.
       7.2. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий
   осуществляют координацию деятельности по формированию и  размещению
   муниципального   заказа,   а   также   несут   ответственность   за
   организацию  контроля  за  исполнением  муниципального   заказа   и
   расходованием бюджетных средств.
       Реестр   муниципального  заказа  за  истекший  финансовый   год
   прилагается    к    отчету   об   исполнении   бюджета    Амурского
   муниципального района и подлежит опубликованию вместе  с  указанным
   отчетом  в  формате,  определяемом  Собранием  депутатов  Амурского
   муниципального района.
       7.3.  Каждое заинтересованное лицо вправе обратиться  в  органы
   местного   самоуправления  с  жалобой  на  действие   (бездействие)
   заказчика,  которым, по мнению этого лица, нарушаются его  права  и
   законные  интересы.  Жалобы  по  поводу  размещения  муниципального
   заказа,    заключения   и   исполнения   муниципального   контракта
   рассматриваются  по их существу в порядке и в сроки,  установленные
   законом   Хабаровского  края  и  Уставом  Амурского  муниципального
   района.
       7.4.   Собрание   депутатов  Амурского  муниципального   района
   осуществляет  контрольные полномочия в сфере муниципального  заказа
   в рамках осуществляемого в районе бюджетного процесса.
       7.5.  За  неисполнение (ненадлежащее исполнение) муниципального
   заказа,   в   том  числе  обязательств  по  договору,  заказчик   и
   исполнитель    муниципального   заказа    несут    ответственность,
   предусмотренную  действующим законодательством и Уставом  Амурского
   муниципального района.
       7.6.   Урегулирование   споров,   связанных   с   неисполнением
   (ненадлежащим   исполнением)   муниципального   заказа,   а   также
   возмещение   понесенных   убытков,   рассматривается   в   порядке,
   установленном действующим законодательством.
   
                      8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       8.1.   Настоящее  Положение  вступает  в  силу   со   дня   его
   официального   опубликования   и   применяется   по   отношению   к
   муниципальным заказам, размещаемым после его вступления в силу.
       В  течение  тридцати дней после вступления  в  силу  настоящего
   Положения   допускается  заключение  муниципальных   контрактов   в
   порядке,  который  был установлен до вступления в  силу  настоящего
   Положения,    если    это    порядок   соответствует    требованиям
   законодательства  и  у  заказчика  имеется  срочная  потребность  в
   соответствующих товарах (работах, услугах).
       8.2.  В  текущем  финансовом году заказчиками  могут  выступать
   органы    местного   самоуправления   и   муниципальные   бюджетные
   учреждения, которые на день вступления в силу настоящего  Положения
   являлись  получателями  средств  бюджета  Амурского  муниципального
   района  и были уполномочены на заключение договоров на закупку  для
   муниципальных  нужд,  а  также  органы  местного  самоуправления  и
   муниципальные бюджетные учреждения, определяемые решением  Собрания
   депутатов Амурского муниципального района.
       8.3.  Правовые  акты  главы  Амурского  муниципального  района,
   предусмотренные настоящим Положением, должны быть изданы в  течение
   трех  месяцев  со  дня утверждения настоящего Положения.  Указанные
   правовые  акты  вступают  в силу не ранее  дня  вступления  в  силу
   настоящего Положения.
   
                                                       Глава Амурского
                                                 муниципального района
                                                     Хабаровского края
                                                            А.А.Шевчук
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz