Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ" ОТ 28.06.2005 N 1 О ПОЛОЖЕНИИ О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
             "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 28 июня 2005 г. N 1
                                   
               О ПОЛОЖЕНИИ О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
             ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"
   
       В  целях  установления порядка организации деятельности  Совета
   депутатов  городского  поселения  "Город  Советская  Гавань"  Совет
   депутатов решил:
       1. Утвердить положение о Регламенте Совета депутатов городского
   поселения     "Город    Советская    Гавань"    Советско-Гаванского
   муниципального района Хабаровского края согласно приложению.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                            С.А.Гречко
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                      Совета депутатов
                                                  городского поселения
                                              "Город Советская Гавань"
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                                от 28 июня 2005 г. N 1
   
                               РЕГЛАМЕНТ
        СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ
         ГАВАНЬ" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  1.  Регламент  Совета  депутатов  городского  поселения
   "Город  Советская Гавань" (далее - Регламент) является  нормативным
   актом, определяющим в соответствии с Федеральным законом "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"  N  131-ФЗ, законами Хабаровского края  и  Положением  о
   Совете  депутатов  городского поселения  "Город  Советская  Гавань"
   (далее   по   тексту   -   Совет  депутатов)  порядок   организации
   деятельности Совета депутатов.
   
              Глава 2. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
                                   
       Статья  2.  Контроль  за  соблюдением  Регламента  осуществляет
   постоянно   действующая   мандатная  комиссия   Совета   депутатов,
   созданная  Советом  депутатов из числа депутатов  и  осуществляющая
   свою   деятельность  в  соответствии  с  настоящим  Регламентом   и
   Положением  о  постоянных  комиссиях и  мандатной  комиссии  Совета
   депутатов.
   
       Статья   3.  Мандатная  комиссия  Совета  депутатов  (далее   -
   мандатная  комиссия)  избирается на заседании  Совета  депутатов  в
   составе   председателя   и  четырех  членов  постоянной   комиссии.
   Председатель  и члены комиссии считаются избранными,  если  за  них
   проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
   
       Статья   4.  Мандатная  комиссия  дает  заключения  по   фактам
   нарушения  Регламента  как  самостоятельно,  так  и  по  обращениям
   депутатов,   главы   городского   поселения   и   должностных   лиц
   администрации   городского  поселения,  других   органов   местного
   самоуправления  и  жителей,  постоянно  проживающих  на  территории
   городского  поселения, а также может давать  по  просьбе  депутатов
   разъяснения положений настоящего Регламента.
       Все  разъяснения и заключения мандатной комиссии оглашаются  на
   заседании  Совета  депутатов.  По  итогам  их  рассмотрения   Совет
   депутатов может принять постановление.
   
       Статья  5.  В  ходе заседания Совета депутатов депутаты  вправе
   обратиться в мандатную комиссию по факту выявленного ими  нарушения
   положений  Регламента.  В  этом случае мандатная  комиссия  обязана
   оперативно дать по поступившему обращению свое заключение.
   
       Статья  6. Председательствующий незамедлительно принимает  меры
   по   устранению   нарушения   Регламента.   В   случае   несогласия
   председательствующего   или  депутатов  с   заключением   мандатной
   комиссии  по  их  предложению может быть проведено  голосование  по
   факту  нарушения Регламента. Заседание Совета депутатов может  быть
   продолжено  только  после  разрешения  Советом  депутатов   данного
   вопроса.
   
           Глава 3. ИЗБРАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ,
               ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
   
       Статья  7.  Председатель Совета депутатов (далее - председатель
   Совета)   избирается  из  числа  депутатов  на   заседании   Совета
   депутатов тайным голосованием.
   
       Статья 8
   
       1.   Кандидатуру   на  должность  председателя   Совета   может
   предложить  каждый депутат или группа депутатов,  Глава  городского
   поселения.
       2.  В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам на
   должность  председателя  Совета, давшим  согласие  баллотироваться,
   эти  кандидаты выступают на заседании Совета депутатов  и  отвечают
   на  вопросы  депутатов. Каждый депутат, Глава городского  поселения
   имеют  право высказаться "за" или "против" кандидатов,  после  чего
   обсуждение прекращается.
   
       Статья  9.  Для проведения голосования по избранию председателя
   Совета  депутатов из состава депутатов избирается счетная  комиссия
   в составе 3 человек.
   
       Статья 10
   
       1.  В  список  для тайного голосования вносятся все  выдвинутые
   кандидатуры  на должность председателя Совета, за исключением  лиц,
   взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
       2.  Кандидат  считается  избранным  на  должность  председателя
   Совета,  если  в  результате голосования он получил более  половины
   голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов.
   
       Статья 11
   
       1.   В  случае  если  на  должность  председателя  Совета  было
   выдвинуто  более  двух кандидатур и ни одна из  них  не  набрала  в
   первом  туре  голосования  требуемого для избрания  числа  голосов,
   проводится  второй  тур голосования по двум кандидатам,  получившим
   наибольшее  число  голосов.  Избранным  на  должность  председателя
   Совета  по  итогам второго тура голосования считается тот кандидат,
   который   получил   более  половины  голосов  от  числа   избранных
   депутатов.
       2.  Если  во втором туре голосования ни один из двух кандидатов
   на  должность председателя Совета не набрал более половины  голосов
   от  числа  избранных депутатов, то Совет переходит  к  формированию
   постоянных комиссий Совета.
       3.  После утверждения председателей постоянных комиссий,  Совет
   депутатов возвращается к выборам председателя Совета. При этом  вся
   процедура  выборов  председателя  Совета  повторяется,  начиная   с
   выдвижения кандидатур.
   
       Статья  12.  Председатель Совета может быть досрочно освобожден
   от  должности  в  случае неисполнения или ненадлежащего  исполнения
   своих   обязанностей  по  инициативе  постоянной  комиссии,  группы
   депутатов  численностью  не  менее одной  трети  от  установленного
   числа  депутатов, по представлению главы городского  поселения  при
   условии  внесения  в Совет депутатов их письменного  предложения  о
   досрочном  прекращении полномочий председателя Совета  с  указанием
   причин его досрочного освобождения от должности.
       Постановление о досрочном освобождении председателя  Совета  от
   должности  считается  принятым, если за  него  проголосовало  более
   половины от установленного числа депутатов.
   
       Статья 13. Председатель Совета может подать в отставку, которая
   принимается,  если  за нее проголосовало более  половины  от  числа
   избранных   депутатов.   В  случае  если   отставка   не   принята,
   председатель  Совета обязан в течение двух месяцев  исполнять  свои
   обязанности.  После окончания указанного срока председатель  Совета
   вправе сложить свои полномочия.
   
       Статья 14
   
       1.  По  представлению председателя Совета открытым голосованием
   избирается заместитель председателя Совета.
       Заместитель   председателя  Совета  может  быть   председателем
   постоянной комиссии.
       2.  Избранным  на  должность  заместителя  председателя  Совета
   считается  кандидат,  получивший более половины  голосов  от  числа
   избранных депутатов Думы.
       5.  В  случае  если кандидат не набрал требуемого для  избрания
   числа   голосов,   то   председатель   Совета   предлагает   другую
   кандидатуру   на  должность  заместителя  председателя   Совета   и
   процедура избрания повторяется.
   
       Статья  15. Заместитель председателя Совета может быть досрочно
   освобожден  от должности или подать в отставку. Порядок  досрочного
   освобождения  от  должности или отставка  заместителя  председателя
   Совета,  аналогичны  порядку досрочного освобождения  от  должности
   или  отставке  председателя Совета, изложенного в  статьях  12,  13
   настоящего Регламента.
   
                  Глава 4. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
   
       Статья 16
   
       1.  Совет депутатов осуществляет свои полномочия на заседаниях.
   Заседания Совета депутатов проводятся открыто.
       2.  Совет  депутатов может принять постановление  о  проведении
   закрытого  заседания.  Постановление по данному  вопросу  считается
   принятым,  если  за  пего проголосовало не  менее  двух  третей  от
   присутствующих  на  заседании  депутатов.  На  закрытом   заседании
   вправе  присутствовать Глава городского поселения, его  полномочный
   представитель,  прокурор  города,  а  также  приглашенные   Советом
   депутатов лица.
   
       Статья  17. Первое заседание вновь избранного Совета  депутатов
   созывается  не  позднее двух недель со дня выборов.  Открывает  это
   заседание    председатель   избирательной    комиссии    городского
   поселения. До избрания председателя Совета заседание ведет  старший
   по возрасту депутат Совета депутатов.
   
       Статья 18
   
       1. Заседание Совета депутатов правомочно, если в зале заседания
   присутствует   не   менее  двух  третей  от  установленного   числа
   депутатов Совета депутатов.
       3.  Для  определения кворума перед заседанием и  после  каждого
   перерыва    в    заседании   проводится   регистрация    депутатов,
   присутствующих на заседании Совета депутатов.
   
       Статья 19. Подготовку первого заседания Совета депутатов нового
   созыва   проводит   аппарат  администрации  городского   поселения.
   Материально-техническое обеспечение заседаний  Совета  депутатов  и
   оповещение  его депутатов проводит аппарат администрации городского
   поселения.
   
       Статья 20
   
       1.   Очередные  заседания  Совета  депутатов  проводятся,   как
   правило, не реже одного раза в два месяца.
       2.  Сроки  проведения  заседаний  Совета  депутатов,  примерный
   перечень   вопросов,  выносимых  на  его  обсуждение,  определяются
   планом работы, который утверждается Советом депутатов.
   
       Статья 21
   
       1.   Внеочередные  заседания  Совета  депутатов  созываются  по
   инициативе  председателя Совета, а в его отсутствие  -  заместителя
   председателя Совета, исполняющего обязанности председателя  Совета,
   главы  городского поселения или по инициативе не менее одной  трети
   от  числа  избранных депутатов. Инициаторы проведения внеочередного
   заседания  Совета депутатов подают на имя председателя  Совета  или
   исполняющего  обязанности председателя Совета письменное  заявление
   с  перечнем  предлагаемых  к  рассмотрению  вопросов  и  документы,
   предусмотренные частями 1, 2 статьи 47 настоящего Регламента.
       2.  Председатель Совета в обязательном порядке в  течение  семи
   дней   со   дня  получения  заявления  созывает  заседание   Совета
   депутатов.  При этом он не может исключить из проекта повестки  дня
   вопросы, предложенные Главой городского поселения или депутатами.
       3.   Депутаты   и  Глава  городского  поселения  извещаются   о
   проведении  внеочередного заседания Совета  депутатов  не  позднее,
   чем  за  два календарных дня до начала заседания, в тот же срок  им
   предоставляются  проект  повестки  дня  внеочередного  заседания  и
   необходимые   документы,  после  чего  внесение  в   повестку   дня
   заседания Совета депутатов дополнительных вопросов не допускается.
   
       Статья 22. Депутаты информируются об очередном заседании Совета
   депутатов  и  вопросах, выносимых на его рассмотрение, не  позднее,
   чем за неделю до начала заседания.
   
       Статья 23
   
       1.   Депутат   обязан   присутствовать  на  заседаниях   Совета
   депутатов.  О  невозможности  присутствовать  на  заседании  Совета
   депутатов депутат заблаговременно информирует председателя Совета.
       2.  Депутат может покинуть зал заседания Совета депутатов после
   уведомления   председательствующего  о  причинах  и  предполагаемом
   времени отсутствия.
   
       Статья 24
   
       1.  Заседание  Совета депутатов открывает и ведет  председатель
   Совета  депутатов или его заместитель, а в случае их  отсутствия  -
   один  из председателей постоянных комиссий Совета по решению Совета
   депутатов.
       2. Председательствующий на заседании Совета депутатов:
       1)  руководит  заседанием,  следит  за  соблюдением  кворума  в
   соответствии с настоящим Регламентом;
       2) предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений;
       3) организует прения, предоставляет слово лицам, присутствующим
   на  заседании,  с  согласия  большинства присутствующих  депутатов,
   Главе городского поселения слово предоставляет по его просьбе;
       4) ставит на голосование проекты решений и постановлений Совета
   депутатов,  предложения депутатов по рассматриваемым  на  заседании
   вопросам,  организует  голосование  и  подсчет  голосов,   оглашает
   результаты голосования;
       5)  обеспечивает  порядок работы заседания, в случае  нарушения
   порядка   в  зале  заседания  удаляет  нарушителя,  не  являющегося
   депутатом;
       6)  оглашает письменные запросы, заявления и справки депутатов,
   предоставляет  депутатам  слово для  устных  запросов,  вопросов  и
   справок, а также замечаний по порядку ведения заседания;
       7)  дает  поручения депутатам, связанные с обеспечением  работы
   заседания   Совета  депутатов,  работникам  аппарата  администрации
   городского поселения с согласованием главы городского поселения;
       8)   организует  ведение  протокола  и  стенограммы  заседания,
   подписывает протокол заседания.
       3.  Председательствующий на заседании  не  имеет  права  давать
   оценки выступлениям депутатов и комментировать их.
       4.  Председательствующий  на заседании  строго  руководствуется
   настоящим  Регламентом, по предложению мандатной комиссии принимает
   меры   по   устранению  нарушений  Регламента,  делает  запросы   в
   мандатную  комиссию  в случаях возникновения споров  по  порядку  и
   процедуре ведения заседания Совета депутатов.
       5.   В   случае  если  на  одном  заседании  Совета   депутатов
   председательствующий  неоднократно  допустил  нарушения  настоящего
   Регламента,  то  Совет депутатов может принять  решение  о  лишении
   председательствующего права вести ее заседание сроком на одни  день
   работы Совета депутатов.
   
       Статья 25. Заседания Совета депутатов проводятся с 10 часов  до
   13  часов  и в случае необходимости продолжаются с 14 часов  до  18
   часов  с  перерывами на 15 минут через полтора часа  работы  Совета
   депутатов.  По решению Совета депутатов может устанавливаться  иное
   время работы заседания Совета депутатов.
   
       Статья  26. Перед началом заседания Совета депутатов проводится
   регистрация  депутатов,  а  также лиц, приглашенных  участвовать  в
   работе заседания-Совета депутатов.
   
       Статья 27
   
       1.  Заседание  Совета  депутатов проводится  в  соответствии  с
   утвержденной   повесткой.  Повестка  заседания   Совета   депутатов
   утверждается отдельно на каждый день работы Совета депутатов.
       2.     Проект     повестки     дня     заседания     оглашается
   председательствующим   и   принимается    за    основу,    открытым
   голосованием  большинством  голосов  от  числа  присутствующих   на
   заседании  депутатов. После этого в повестку  дня  заседания  могут
   вноситься изменения и дополнения.
       3.  Предложения по внесению изменений и дополнений  в  повестку
   дня  заседания  принимаются,  если за них  проголосовало  не  менее
   одной  трети от числа депутатов, присутствующих на заседании. Новые
   вопросы включаются в повестку дня заседания в том случае, если  они
   подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом.
       4. Предложения по исключению вопросов из повестки дня заседания
   принимаются,  если  за них проголосовало не менее  двух  третей  от
   числа депутатов, присутствующих на заседании.
       5.  Повестка дня заседания считается утвержденной, если за  нее
   проголосовало   более   половины   депутатов,   присутствующих   на
   заседании.
       6.  Если  в ходе заседания возникнет необходимость включения  в
   повестку  дня заседания новых вопросов, то на голосование выносится
   вопрос   о  возврате  к  обсуждению  повестки  дня.  Данный  вопрос
   принимается   большинством  голосом  от  числа  присутствующих   на
   заседании депутатов.
   
       Статья 28
   
       1.  Депутаты пользуются правом выступления по любому внесенному
   в  повестку дня заседания вопросу. Выступление депутата  в  прениях
   по  одному  и  тому  же вопросу более двух раз без  решения  Совета
   депутатов не допускается.
       2.   Глава   городского  поселения  и  (или)  его   полномочный
   представитель  вправе выступать до начала голосования  по  проектам
   решений и постановлений Совета депутатов.
   
       Статья 29
   
       1.   Перед   началом  прений  устанавливается   их   предельная
   продолжительность.  По  истечении  установленного  времени   прения
   прекращаются,  если Совет депутатов голосованием  не  примет  иного
   решения.
       2.  Прения  прекращаются по решению Совета депутатов, принятому
   большинством   голосом   от  числа  присутствующих   на   заседании
   депутатов.   Перед   постановкой  вопроса  о   прекращении   прений
   председательствующий информирует депутатов о числе  записавшихся  и
   выступивших  депутатов, выясняет, кто настаивает на  предоставлении
   слова.
   
       Статья 30
   
       Председательствующий  на  заседании  Совета  депутатов   вправе
   предоставить слово для справки по обсуждаемому вопросу вне  очереди
   депутатам,  Главе городского поселения, специалистам  администрации
   городского  поселения  и приглашенным специалистам,  присутствующим
   на заседании.
   
       Статья 31
   
       1.   Список   лиц,   приглашенных   по   конкретному   вопросу,
   определяется  постоянной  комиссией,  ответственной  за  подготовку
   вопроса,   по   согласованию  с  председателем   или   заместителем
   председателя Совета депутатов.
       2.  Вызов  приглашенных на заседание Совета депутатов от  имени
   председателя  Совета  депутатов или  его  заместителя  осуществляет
   администрация   городского  поселения  по  списку,   согласованному
   Советом депутатов.
       3.  Лица,  приглашенные на заседание Совета депутатов,  обязаны
   присутствовать на заседании. В случае невозможности присутствия  на
   заседании  приглашенное  лицо заблаговременно  уведомляет  об  этом
   председателя  Совета  депутатов с указанием  причины  отсутствия  и
   другого  лица, которое может прибыть на заседание Совета  депутатов
   вместо него и ответить на поставленные вопросы.
   
       Статья 32
   
       1.   Время   для   доклада   на  заседании   Совета   депутатов
   предоставляется, как правило, до двадцати минут,  для  содоклада  -
   до  десяти  минут,  выступающим в прениях  -  до  пяти  минут,  для
   выступающих по порядку ведения, мотивам голосования, справок  -  до
   трех минут.
       2.  По  истечении  установленного времени  председательствующий
   предупреждает  об  этом выступающего, а затем вправе  прервать  его
   выступление.
       3.    Председательствующий   может   с   согласия   большинства
   присутствующих депутатов продлить время для выступления  и  ответов
   на вопросы.
       4.  Председательствующий предоставляет слово для выступления  в
   порядке очередности, никто не вправе выступать на заседании  Совета
   депутатов  без  разрешения  председательствующего.  Нарушивший  это
   правило лишается слова без предупреждения.
       5. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением
   прений,  вправе  приобщить подписанные тексты своих  выступлений  к
   стенограмме заседания Совета депутатов.
       6.  Председатель  Совета  депутатов, заместитель  председателя,
   председатель   постоянной   комиссии,   мандатной   комиссии   (при
   рассмотрении  вопроса,  входящего  в  комиссии),  Глава  городского
   поселения  или его полномочный представитель вправе один раз  взять
   слово  для выступления вне очереди по рассматриваемому вопросу,  но
   не   более   чем  на  пять  минут.  Продление  времени  выступления
   допускается только с согласия Совета депутатов.
       7. Выступающий на заседании Совета депутатов не вправе:
       1)  употреблять в своей речи грубые, оскорбительные  выражения,
   наносящие ущерб чести и достоинству депутатов и других лиц;
       2) допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
       3) использовать заведомо ложную информацию;
       4) призывать к противозаконным действиям.
       Председательствующий    в   этом    случае    обязан    сделать
   предупреждение  о  недопустимости таких  высказываний  и  призывов.
   После   второго   предупреждения  по   решению   Совета   депутатов
   выступающий  лишается  права  выступления  в  течение   всего   дня
   заседания, за исключением выступления с докладом (содокладом).
       8.   Если   выступающий   отклоняется   от   обсуждаемой   темы
   председательствующий вправе сделать ему замечание.  В  случае  если
   выступающий после предупреждения продолжает выступать не  по  теме,
   то председательствующий лишает его слова.
   
       Статья 33
   
       1. Заседания Совета депутатов проводятся гласно и открыто.
       2.  Информация о дате и времени проведения заседания,  перечень
   основных  вопросов  повестки дня данного заседания  обнародуются  в
   средствах массовой информации.
       3.   Работники   органов   местного  самоуправления,   аппарата
   администрации   городского  поселения   и   представители   средств
   массовой   информации  имеют  право  присутствовать   на   открытых
   заседаниях  Совета депутатов по служебному удостоверению  личности.
   Представители средств массовой информации могут производить  фото-,
   кино-   и   телесъемку,  записывать  ход  заседания  на   диктофон.
   пользоваться  другими техническими средствами, не  мешая  при  этом
   нормальному ходу заседания.
       4.  При  наличии  большого  количества  представителей  средств
   массовой  информации председатель Совета депутатов по  согласованию
   с  Советом  депутатов  вправе  установить  аккредитацию  с  выдачей
   соответствующего   удостоверения  на  право  присутствия   в   зале
   заседаний Совета депутатов.
       5.  Председатель Совета депутатов определяет в  зале  заседаний
   специальные места для представителей средств массовой информации.
       6.   Средства  массовой  информации  несут  ответственность  за
   достоверность   информации   о  заседаниях   Совета   депутатов   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       7.  Граждане, представители трудовых коллективов и организаций,
   общественных  объединений могут присутствовать на заседании  Совета
   депутатов,  если  в помещении, где оно проводится, имеются  условия
   для  их  размещения без ущерба для нормальной работы  депутатов.  В
   иных   случаях   они  могут  присутствовать  на  заседании   Совета
   депутатов  по  приглашениям,  распространенным  по  согласованию  с
   председателем Совета депутатов.
       8.  Присутствующие на заседании лица, не являющиеся работниками
   органов    местного   самоуправления   и   аппарата   администрации
   городского  поселения,  могут  подать заявку  председательствующему
   для  выступления  или дачи справки (в том числе и при  формировании
   повестки  дня  заседания).  Председательствующий  предоставляет  им
   слово  после выступления депутатов, с разрешения Совета  депутатов,
   если не будет принят другой порядок. Эти лица также не участвуют  в
   обсуждении порядка ведения заседания Совета депутатов.
       9.  Депутату Законодательной Думы края от городского поселения,
   равно  как  и  членам Совета Федерации и депутатам  Государственной
   Думы  от края, Губернатору края и работникам органов исполнительной
   власти   края,  Главе  Советско-Гаванского  муниципального  района,
   Главе  городского  поселения "Город Советская  Гавань",  работникам
   органов  исполнительной власти муниципального района  и  городского
   поселения   обеспечивается   возможность   выступлений,    внесения
   предложений  и замечаний по любому обсуждаемому вопросу  наравне  с
   депутатами Совета депутатов.
   
      Глава 5. ОРГАНЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И ПОРЯДОК ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       Статья  34.  К  органам  Совета депутатов относятся  постоянные
   комиссии,  мандатная комиссия, временные комиссии, рабочие  группы,
   согласительные комиссии и другие органы Совета депутатов.
   
       Статья   35.  Совет  депутатов  избирает  из  числа   депутатов
   мандатную  комиссию. Мандатная комиссия информирует Совет депутатов
   о  том,  кто избран в Совет депутатов нового созыва, а также вносит
   в   Совет   депутатов  предложения  по  заявлениям   депутатов   об
   освобождении их от депутатских обязанностей.
   
       Статья 36
   
       1.  Численный  состав  каждой постоянной комиссии  и  мандатной
   комиссии утверждается Советом депутатов, но не может быть  менее  3
   депутатов.
       3. Персональный состав постоянных комиссий и мандатной комиссии
   определяемся  большинством  голосов от  числа  избранных  депутатов
   согласно письменным заявлениям депутатов.
   
       Статья 37. Структура, порядок формирования и организация  работ
   постоянных   комиссий   и   мандатной  комиссии   Совет   депутатов
   определяются   Положением  о  постоянных  комиссиях   и   мандатной
   комиссии Совета депутатов, утверждаемым Советом депутатов.
   
       Статья   38.  Председатели  постоянных  комиссий  и   мандатной
   комиссии  Совета  депутатов избираются на заседании соответствующих
   комиссий большинством голосов от числа избранных членов комиссий.
   
       Статья 39. На первом заседании постоянной комиссии большинством
   голосов  от  числа избранных членов комиссии избирается заместитель
   председателя постоянной комиссии.
   
       Статья 40
   
       1.  Председатель Совета депутатов и его заместитель, являющийся
   председателем  постоянной комиссии, не могут  быть  членами  других
   постоянных комиссий.
       2. Депутат не может быть членом более двух постоянных комиссий.
   
       Статья 41. Депутат по постановлению Совета депутатов может быть
   выведен из состава постоянной комиссии по личному заявлению или  по
   представлению  постоянной комиссии за систематическое  неучастие  в
   ее работе без уважительных причин.
   
       Статья 42. Постоянные комиссии подотчетны Совету депутатов.
   
       Статья  43.  Временные и согласительные комиссии избираются  из
   числа  депутатов в составе председателя и членов комиссии  открытым
   голосованием,    большинством   голосов   от    числа    депутатов,
   присутствующих на заседании Совета депутатов. К работе временных  и
   согласительных,  комиссий  с  правом  совещательного  голоса  могут
   привлекаться работники администрации городского поселения и  других
   органов    местного   самоуправления   по   согласованию    с    их
   руководителями и специалисты.
   
       Статья 44
   
       1.   При  принятии  постановления  о  создании  временной   или
   согласительной   комиссии  Совет  депутатов  должен   наделить   ее
   соответствующей компетенцией.
       2.  При  подготовке проектов решений Совета депутатов временная
   или  согласительная комиссия выполняет функции постоянной комиссии,
   ответственной за подготовку проекта решения.
       3.   Порядок  работы  временной  или  согласительной   комиссии
   определяется ею самостоятельно.
   
            Глава 6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ
                       РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
   
       Статья 45
   
       1.   Правом   правотворческой  инициативы  в  Совете  депутатов
   обладают  депутаты,  постоянные комиссии  Совета  депутатов,  Глава
   городского   поселения   "Город   Советская   Гавань",   а    также
   инициативная  группа  граждан, обладающих избирательным  правом,  в
   порядке,    установленном   Положением   о    порядке    реализации
   правотворческой инициативы граждан, принимаемым Советом депутатов.
       2.  До принятия проекта решения субъект права инициативы вправе
   в  любое  время  отозвать  свою инициативу,  направив  председателю
   Совета депутатов письменное заявление об этом.
   
       Статья 46. Проекты решений Совета депутатов, а также поправки к
   ним,  исходящие  от  государственных  и  общественных  органов,  не
   обладающих правом инициативы, или от граждан, могут быть внесены  в
   Совет  депутатов  через  соответствующих субъектов  правотворческой
   инициативы.
   
       Статья 47
   
       1.  Необходимым  условием  внесения  проекта  решения  в  Совет
   депутатов   в   порядке   реализации  права   инициативы   является
   представление:
       1)  пояснительной записки к проекту решения, содержащей предмет
   регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта решения;
       2)   текста   проекта  решения  с  указанием   субъекта   права
   инициативы, внесшего проект решения;
       3)  финансово-экономического  обоснования  (в  случае  внесения
   проекта   решения,   реализация  которого  потребует   материальных
   затрат).
       2.  Проекты решений о введении или отмене налогов, освобождении
   от  их  уплаты,  об  изменении финансовых  обязательств  городского
   поселения,  а  также  другие  проекты,  предусматривающие  расходы,
   покрываемые   за   счет   средств  бюджета  городского   поселения,
   рассматриваются   Советом   депутатов   по   представлению    Главы
   городского поселения либо при наличии его заключения.
       Заключение  Главы городского поселения дается  в  течение  двух
   недель со дня получения им проекта решения.
       3.  Проект  решения,  предусматривающий  внесение  изменений  и
   дополнений   в   действующее  решение  Совета   депутатов,   должен
   содержать  указание  на  дату  и номер официального  периодического
   издания,   в  котором  было  опубликовано  данное  решение   Совета
   депутатов,  в  которые предлагается внести изменения  и  дополнения
   данным проектом.
       4.    Если    представленный   проект   решения   не   отвечает
   вышеперечисленным   требованиям,  он   возвращается   председателем
   Совета   депутатов  его  инициатору  для  выполнения  установленных
   требований к проекту.
       5.  После  приведения  проекта  в соответствие  с  требованиями
   настоящего  Регламента  он  может быть  внесен  в  Совет  депутатов
   повторно.
   
       Статья   48.  Проекты  решений  включаются  в  проект  повестки
   заседания   Совета,   депутатов  только   после   их   рассмотрения
   постоянными комиссиями Совета депутатов.
   
       Статья 49
   
       1.  Субъекты права инициативы, выступившие инициаторами проекта
   решения  Совета депутатов, вместе с текстом проекта решения  вносят
   предложения  о  своих полномочных представителях  (докладчиках)  по
   данному проекту решения на заседании Совета депутатов.
       2.  Субъект  права  инициативы вправе в  любое  время  заменить
   своего  полномочного представителя (докладчика) по данному  проекту
   решения, письменно или устно уведомив об этом Совет депутатов.
   
       Статья  50. Проекты решений, внесенные в установленном  порядке
   Главой  городского поселения, в обязательном порядке  включаются  в
   повестку очередного заседания Совета депутатов.
   
       Статья  51.  Проект  решения, подлежащий  рассмотрению  Советом
   депутатов, направляется председателем Совета депутатов  в  одну  из
   постоянных   комиссий   Совета   депутатов,   которая   назначается
   ответственным  за  подготовку данного проекта решения,  а  также  в
   сектор   юридического   и   кадрового  обслуживания   администрации
   городского  поселения для проведения правовой  экспертизы  и  Главе
   городского поселения.
   
       Статья 52
   
       1.   Порядок   рассмотрения  проектов   решений   ответственной
   постоянной    комиссией    Совета   депутатов    определяется    ею
   самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом.
       2.   Решение   постоянной   комиссии   и   заключение   сектора
   юридического  и  кадрового  обслуживания  администрации  городского
   поселения  в  обязательном порядке прилагаются к  проекту  решения,
   выносимому на рассмотрение Совета депутатов.
   
       Статья 53
   
       1.  Если  по  одному  и  тому же вопросу имеется  более  одного
   проекта   решения,  то  они  рассматриваются  постоянной  комиссией
   Совета депутатов одновременно.
       2.  По  результатам рассмотрения данных проектов решения Совета
   депутатов  ответственная  постоянная  комиссия  рекомендует  Совету
   депутатов принять один и из них.
   
       Статья 54
   
       1. Для подготовки проектов решений Совета депутатов к заседанию
   постоянными  комиссиями Совета депутатов могут создаваться  рабочие
   группы  из  числа  представителей органов  государственной  власти,
   органов  местного самоуправления, общественных объединений, научных
   учреждений,  экспертов и специалистов. В случае если проект  Совета
   депутатов  рассматривается в нескольких комиссиях, ими  может  быть
   образована  совместная  рабочая  группа.  Замечания  и  предложения
   депутатов  и  других субъектов права инициативы по проекту  решений
   Совета   депутатов   рассматриваются   на   заседаниях   постоянных
   комиссий, ответственных за подготовку проекта решений.
       2.  Обсуждение  проектов  решений постоянной  комиссией  Совета
   депутатов проводится открыто, может освещаться средствами  массовой
   информации   (за  исключением  случаев  рассмотрения  вопросов   на
   закрытых заседаниях).
       3.  Депутаты, не участвующие в заседаниях постоянных  комиссий,
   вправе  направить  им свои замечания и поправки в письменном  виде,
   которые  подлежат обязательному рассмотрению постоянными комиссиями
   Совета депутатов.
   
       Статья  55. Субъекты права инициативы, а также непосредственные
   разработчики   проектов  решений,  имеют  право  присутствовать   и
   высказывать   свои   предложения  как  на   заседаниях   постоянных
   комиссий,  так  и на заседаниях Совета депутатов при  обсуждении  и
   принятии данных проектов решений.
   
       Статья 56
   
       1. Проект решения Совета депутатов и все материалы к нему после
   рассмотрения  в  постоянной  комиссии  вместе  с  решением   данной
   комиссии направляются председателю Совета депутатов.
       2.  Председатель  Совета депутатов включает  проект  решения  в
   проект   повестки   заседания  Совета  депутатов   и   одновременно
   направляет его вместе с необходимыми материалами депутатам и  Главе
   городского  поселения в срок не позднее, чем за семь  рабочих  дней
   до дня заседания Совета депутатов.
       4.  Замечания  Главы  городского поселения  рассматриваются  на
   заседаниях  постоянных  комиссий и на  очередном  заседании  Совета
   депутатов.
   
           Глава 7. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ
                       РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
   
       Статья 57
   
       1.  Обсуждение  проекта решения Совета депутатов  начинается  с
   доклада  субъекта права инициативы, внесшего данный проект решения,
   или  его  полномочного представителя и содоклада  члена  постоянной
   комиссии  Совета  депутатов, ответственной  за  подготовку  данного
   проекта решения.
       2.  В  случае отсутствия на заседании Совета депутатов субъекта
   права  инициативы,  внесшего  законопроект,  или  его  полномочного
   представителя  рассмотрение проекта решения переносится  на  другое
   заседание Совета депутатов.
       В  случае  если при рассмотрении проекта решения  на  повторном
   заседании   Совета  депутатов  вновь  отсутствует   субъект   права
   инициативы,   внесший   проект   решения,   или   его   полномочный
   представитель   проект   решения   рассматривается   без    участия
   указанного   субъекта   права  инициативы  или   его   полномочного
   представителя.   Обсуждение  проекта   решения   в   таком   случае
   начинается  с  доклада члена постоянной комиссии Совета  депутатов,
   ответственной за подготовку данного проекта решения.
       3.   При  обсуждении  заслушиваются  мнения  депутатов,   Главы
   городского поселения, специалистов и экспертов.
   
       Статья  58.  Рассмотрение  проекта решения,  внесенного  Главой
   городского  поселения,  начинается с выступления  Главы  городского
   поселения  либо  его  полномочного  представителя  о  необходимости
   принятия   проекта  решения  и  заканчивается  его   заключительным
   словом.
       Порядок  рассмотрения  проекта  бюджета  городского  поселения,
   утверждения  и  исполнения бюджета, осуществления контроля  за  его
   исполнением,    утверждения   отчета    об    исполнении    бюджета
   устанавливается  Положением  о  бюджетном  процессе   в   городском
   поселении,   утверждаемым  Советом  депутатов  в   соответствии   с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации.
   
       Статья 59
   
       1.  По  результатам обсуждения проекта решения Совет  депутатов
   может решить:
       1) принять проект решения в целом;
       2)  принять проект решения за основу, продолжить работу над ним
   с  учетом высказанных предложений и замечаний в прениях и принять в
   целом;
       3) отклонить проект решения.
       Проект  решения  считается  принятым  либо  отклоненным,   если
   проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
       2.  В  необходимых  случаях по решению Совета  депутатов  текст
   проекта  решения,  принятого за основу, может  быть  опубликован  в
   средствах  массовой информации для привлечения  к  работе  над  ним
   населения  городского  поселения, и принят на  следующем  заседании
   Совета депутатов.
       4.  По  поправкам  производится обсуждение и  принятие  решения
   голосованием по каждой отдельно.
       5. По окончании голосования по поправкам проводится голосование
   о принятии проекта в целом.
   
       Статья   60.  Решение  Совета  депутатов,  носящее  нормативный
   правовой  характер, считается принятым, если за него  проголосовало
   более  половины депутатов от установленного числа депутатов  Совета
   депутатов.
       Решение   Совета  депутатов  городского  поселения  о  принятии
   устава,  решение  о  внесении изменений и (или) дополнений  в  него
   принимается   большинством   в   2/3   голосов   от   установленной
   численности депутатов Совета депутатов.
       Иные  решения Совета депутатов принимаются большинством голосов
   от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.
       По   решениям  Совета  депутатов,  носящим  нормативно-правовой
   характер,  принимаются постановления о направлении их в  течение  5
   дней после их принятия Главе городского поселения для подписания  и
   обнародования в соответствии с федеральным законом.
   
       Глава 8. ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ,
                ОТКЛОНЕННЫХ ГЛАВОЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
   
       Статья  61.  Если  Глава  городского  поселения  в  течение  10
   (десяти)  рабочих  дней со дня поступления к  нему  решения  Совета
   депутатов  отклонит  его,  то  Совет  депутатов  в  течение  месяца
   повторно рассматривает данное решение.
   
       Статья 62. Мотивированное заключение Главы городского поселения
   и   решение   Совета   депутатов,  отклоненное  Главой   городского
   поселения,   направляются   председателем   Совета   депутатов   на
   рассмотрение  постоянной  комиссии Совета депутатов,  ответственной
   за   подготовку   данного   решения,   или   специально   созданной
   согласительной     комиссии    (депутатской    группы),     которые
   рассматривают их в течение пятнадцати дней и дают свое заключение.
   
       Статья  63.  По итогам рассмотрения мотивированного  заключения
   Главы   городского  поселения  и  отклоненного  им  решения  Совета
   депутатов  постоянная комиссия или комиссия Совета депутатов  могут
   рекомендовать Совету депутатов:
       1)  одобрить  решение Совета депутатов в редакции, предложенной
   Главой городского поселения;
       2)  согласиться  с  предложением Главы городского  поселения  о
   нецелесообразности принятия данного решения Совета депутатов;
       3) одобрить решение Совета депутатов и ранее принятой редакции;
       4)   одобрить  решение  Совета  депутатов  с  учетом  отдельных
   предложений Главы городского поселения;
       5)  принять  постановление о признании утратившим силу  решения
   Совета депутатов, отклоненного Главой городского поселения.
   
       Статья 64
   
       1.  Председатель  Совета депутатов после  получения  заключения
   постоянной   комиссии  включает  вопрос  о  повторном  рассмотрении
   решения  Совета  депутатов  в  проект  повестки  заседания   Совета
   депутатов   и  направляет  заключение  постоянной  комиссии   Главе
   городского поселения.
       2.  О  времени проведения заседания Совета депутатов сообщается
   Главе городского поселения.
   
       Статья 65
   
       Повторное  рассмотрение решения Совета депутатов  начинается  с
   выступления   Главы  городского  поселения  либо  его  полномочного
   представителя,  затем  излагается заключение  постоянной  комиссии,
   ответственной за повторное рассмотрение решения Совета депутатов.
   
       Статья   66.   Предложение   Главы   городского   поселения   о
   нецелесообразности   принятия  отклоненного   им   решения   Совета
   депутатов  должно быть поставлено на голосование. Решение считается
   принятым,   если   за   него  проголосовало   более   половины   от
   установленного числа депутатов Совета депутатов.
   
       Статья 67
   
       1.   Если   Совет  депутатов  принимает  решение  о  проведении
   обсуждения,  в нем участвуют только депутаты. Заключительное  слово
   предоставляется  Главе городского поселения либо  его  полномочному
   представителю.
       2.  По  окончании  обсуждения первым  ставится  на  голосование
   предложение   одобрить   решение  Совета  депутатов   в   редакции,
   предложенной   Главой  городского  поселения,   Решение   считается
   принятым,   если   за   него  проголосовало   более   половины   от
   установленного  числа  депутатов  Совета  депутатов,  оно  подлежит
   подписанию  главой  городского  поселения  в  течение  7   дней   и
   обнародованию.
       3.  Если  первое предложение не принято, на голосование  Совета
   депутатов  ставится вопрос об одобрении решения Совета депутатов  в
   принятой редакции Совета депутатов.
       Если   при  повторном  рассмотрении  указанное  решение   будет
   одобрено  в  ранее принятой редакции большинством не менее  2/3  от
   установленной численности депутатов Совета депутатов, оно  подлежит
   подписанию  главой  городского  поселения  в  течение  7   дней   и
   обнародованию.
   
       Статья  68.  В  случае  если не принято  ни  одно  из  решений,
   предусмотренных в статье 63 настоящего Регламента, Совет  депутатов
   проводит  голосование по отдельным разделам,  главам,  статьям,  их
   частям   и  пунктам  в  редакции,  предложенной  Главой  городского
   поселения.  Перед  каждым голосованием слово предоставляется  Главе
   городского поселения либо его полномочному представителю,  а  затем
   представителю  постоянной  комиссии,  ответственной  за   повторное
   рассмотрение  решения Совета депутатов. Решение  принимается,  если
   за  него  проголосовало  болей  половины  от  установленного  числа
   депутатов Совета депутатов.
       Решение  считается принятым в целом, если за него проголосовало
   более  половины от установленного числа депутатов Совета депутатов,
   оно  подлежит подписанию Главой городского поселения  в  течение  7
   дней и обнародованию.
   
       Статья  69.  Решение  Совета депутатов считается  одобренным  с
   учетом  отдельных предложений Совета городского поселения, если  за
   него   проголосовало   более  половины  от   установленного   числа
   депутатов   Совета   депутатов,  оно  подлежит  подписанию   Главой
   городского поселения в течение 7 дней и обнародованию.
   
       Статья   70.   Постановление  Совета  депутатов   о   признании
   утратившим  силу  решения  Совета  депутатов,  отклоненного  Главой
   городского   поселения,   считается   принятым,   если   за    него
   проголосовало  более половины от числа избранных  депутатов  Совета
   депутатов.
   
          Глава 9. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПОПРАВОК К ПРОЕКТАМ
         КРАЕВЫХ ЗАКОНОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
           ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ДУМУ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       Статья  71. Совет депутатов вносит в Законодательную Думу  края
   поправки  к  проектам  краевых  законов  в  порядке,  установленном
   Регламентом Законодательной Думы края.
   
       Статья 72
   
       1.   По  данному  вопросу  Совет  депутатов  принимает  решение
   большинством   голосов   от   числа  избранных   депутатов   Совета
   депутатов.
       2.  В  данном  решении  указывается, кто  из  депутатов,  Глава
   городского   поселения  или  уполномоченный   представитель   Главы
   городского  поселения (по согласованию с Главой) будет представлять
   поправки к проекту краевого закона в Законодательной Думе края.
   
       Статья   73.  Решение  Совета  депутатов,  поправки  к  проекту
   краевого  закона,  рассмотренные и  одобренные  Советом  депутатов,
   направляются  в Законодательную Думу края не позднее  пяти  рабочих
   дней  со  дня  принятия постановления Совета депутатов  по  данному
   вопросу.
   
       Статья  74. При извещении Законодательной Думой края о  времени
   рассмотрения    правотворческой   инициативы    Совета    депутатов
   председатель  Совета  депутатов издает распоряжение  о  направлении
   представителя  Совета  депутатов на заседание Законодательной  Думы
   края.
   
                    Глава 10. ПРОЦЕДУРА ГОЛОСОВАНИЯ
   
       Статья 75
   
       1.  На  заседании  Совета  депутатов решения  Совета  депутатов
   принимаются:
       1) открытым голосованием;
       2) поименным голосованием;
       3) тайным голосованием.
       2.  Результаты  открытого  и  поименного  голосования  являются
   открытой информацией, доступной для всех.
   
       Статья 79
   
       1.   Открытое  голосование  производится  путем  поднятия  руки
   депутата.
       2.  Перед началом открытого голосования председательствующий на
   заседании   указывает   количество   предложений,   ставящихся   на
   голосование,   уточняет  (либо  зачитывает)  их  формулировки   или
   указывает страницу, статью, часть (пункт), абзац статьи,  строку  в
   проекте  решения,  напоминает,  каким  числом  голосов  может  быть
   принято каждое предложение в соответствии с настоящим Регламентом.
       3. При голосовании каждый депутат имеет один голос и подает его
   или  "за"  предложение, или "против" него, либо "воздерживается"  в
   оценке  предложения, поставленного на голосование.  Депутат  обязан
   лично  осуществлять  свое  право на голосование.  Депутат,  который
   отсутствовал  во  время голосования, не вправе  подать  свой  голос
   позже.
       4.  После  окончания  подсчета голосов председательствующий  на
   заседании  объявляет  количество депутатов, присутствующих  в  зале
   заседания  Совета депутатов, количество депутатов,  проголосовавших
   "за"  данный вопрос, количество депутатов, проголосовавших "против"
   данного  вопроса,  а также количество депутатов, воздержавшихся  по
   данному вопросу.
   
       Статья 76
   
       1. Поименное голосование проводится, если за данное предложение
   проголосовало  не  менее одной пятой от числа  избранных  депутатов
   Совета депутатов.
       2.   Поименное  голосование  проводится  путем  устного  опроса
   депутатов  в  зале  заседания согласно нумерации  их  избирательных
   округов.
   
       Статья 77
   
       1.  Тайное  голосование  проводится,  если  за  его  проведение
   проголосовало   более   половины   присутствующих   на    заседании
   депутатов.
       2.   Для  проведения  тайного  голосования  и  определения  его
   результатов  избирает  из  числа  депутатов  открытым  голосованием
   счетную комиссию.
       3.  В  состав  счетной комиссии не могут входить  кандидаты  на
   должности председателя Совета депутатов и его заместителя.
       4.  Численный  состав счетной комиссии устанавливается  Советом
   депутатов, но не может быть менее трех депутатов. Счетная  комиссия
   избирает  из своего состава председателя. Решения счетной  комиссии
   принимаются большинством голосов.
       5.  Заседания  счетной комиссии, а также вскрытие урн,  подсчет
   голосов  проводятся,  если присутствует не  менее  двух  третей  от
   общего состава счетной комиссии.
       6.   Бюллетени  для  тайного  голосования  изготавливаются  под
   контролем  счетной  комиссии,  по  установленной  ею  форме   и   в
   определенном  ею  количестве,  но  не  более  установленного  числа
   депутатов   Совета   депутатов.  На  обратной  стороне   бюллетеней
   ставятся подписи двух членов счетной комиссии.
       7.   Бюллетени   для   тайного  голосования  должны   содержать
   необходимую  для  голосования  информацию:  текст  предложений,  за
   которые необходимо проголосовать, фамилии кандидатов и т.д.
       8.   Время   и   место  голосования,  порядок  его   проведения
   устанавливаются  счетной комиссией и объявляются  ее  председателем
   перед началом голосования.
       9.  Каждому  депутату Совета депутатов выдается один бюллетень.
   Бюллетени  выдаются членами счетной комиссии по  спискам  депутатов
   после предъявления удостоверения депутата.
       10. Заполнение бюллетеней производится депутатом лично.
       11. При подсчете голосов недействительными считаются бюллетени:
       1) не установленной формы;
       2)  не имеющие на обратной стороне подписей двух членов счетной
   комиссии;
       3) в которых оставлено более одного альтернативного предложения
   или  более  одной  кандидатуры  на одну  должность,  если  иное  не
   предусмотрено Советом депутатов.
       12.  Фамилии, дописанные в бюллетени, при подсчете  голосов  не
   учитываются, а бюллетень считается недействительным.
       13.  Подведение  итогов  тайного  голосования  производится  на
   заседании счетной комиссии.
       14.  Протокол  подсчета голосов подписывают все  члены  счетной
   комиссии,  при  этом  каждый  из них  может  записать  свое  особое
   мнение.
       15.  По  докладу председателя счетной комиссии Совет  депутатов
   открытым  голосованием принимает решение об утверждении результатов
   тайного голосования.
   
       Статья 78
   
       1.  Если  при  голосовании ни один из предложенных  кандидатов,
   проектов  решений  не набрал необходимого числа голосов,  то  Совет
   депутатов    вправе   отложить   рассмотрение   вопроса,    создать
   согласительную  комиссию  из депутатов либо  предложить  постоянным
   комиссиям  на  раздельных или совместных заседаниях  сформулировать
   новые  проекты  решений,  выдвинуть новых  кандидатов,  после  чего
   вынести на голосование данные вопросы.
       2.  Порядок  работы  согласительной  комиссии  определяется  ею
   самостоятельно.
   
       Статья   79.   При  выявлении  ошибок  в  порядке   и   технике
   проведенного  голосования по решению депутатов, принятому  открытым
   голосованием, проводится новое тайное голосование.
   
                    Глава 11. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ
   
       Статья  80.  Совет  депутатов и постоянные комиссии  Совета  по
   вопросам своих полномочий могут проводить депутатские слушания.
   
       Статья 81
   
       1.  Информация  о  теме депутатских слушаний, дате,  времени  и
   месте  их проведения передается депутатам не позднее, чем за десять
   дней до начала депутатских слушаний.
       2.   Состав   лиц,   приглашенных  на   депутатские   слушания,
   определяется  постоянными  комиссиями,  которыми  организуются  эти
   слушания.
   
       Статья 82. Депутатские слушания проводятся по инициативе Совета
   депутатов либо постоянной комиссии Совета депутатов.
   
       Статья 83
   
       1.  Депутатские  слушания ведет председатель Совета  депутатов,
   его   заместитель  либо  председатель  соответствующей   постоянной
   комиссии Совета депутатов.
       2.  Председательствующий предоставляет  слово  для  выступления
   депутатам  и  приглашенным лицам, следит  за  порядком  обсуждения,
   выступает с сообщениями.
   
       Статья 84
   
       1. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом
   председательствующего, который информирует о существе  обсуждаемого
   вопроса,  его  значимости,  порядке проведения  заседания,  составе
   приглашенных   лиц.  Затем  заслушивается  доклад  по  обсуждаемому
   вопросу,  после чего выступают участвующие в депутатских  слушаниях
   депутаты и приглашенные лица.
       2.  Все  приглашенные  лица выступают на депутатских  слушаниях
   только с разрешения председательствующего.
   
       Статья   85.   После   выступлений  на  депутатских   слушаниях
   приглашенных  лиц следуют вопросы депутатов и других присутствующих
   и ответы на них.
   
       Статья  86. Депутатские слушания могут заканчиваться  принятием
   рекомендаций  по  обсуждаемому  вопросу.  Рекомендации  депутатских
   слушаний   принимаются   путем  одобрения  большинством   принявших
   участие в слушаниях депутатов.
   
                     Глава 12. ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
   
       Статья  87. Депутат или группа депутатов имеют право внести  на
   рассмотрение   Совета  депутатов  обращение  к   Главе   городского
   поселения,     государственным    органам,     органам     местного
   самоуправления,    должностным   лицам   и    лицам,    выполняющим
   управленческие   функции  в  коммерческих  и   иных   организациях,
   расположенных   на  территории  городского  поселения,   по   кругу
   вопросов,  входящих  и  компетенцию этих органов.  Такое  обращение
   вносится  в письменной форме и включается в повестку дня  заседания
   Совета депутатов в соответствии с настоящим Регламентом.
   
       Статья  88.  Обращение депутата или группы  депутатов  в  Совет
   депутатов  о  признании его (их) обращения в качестве  депутатского
   запроса  ставится  на  голосование. Если "за"  проголосовало  более
   половины  от  числа депутатов, присутствующих на  заседании  Совета
   депутатов, то обращение признается депутатским запросом.
   
       Статья 89
   
       1.   Ответ   на  депутатский  запрос  оглашается  на  очередном
   заседании  Совета  депутатов.  Депутат  вправе  дать  на  заседании
   Совета депутатов оценку ответу на свой запрос.
       2.  По  результатам  рассмотрения  депутатского  запроса  Совет
   депутатов может принять решение.
       3.  Депутатский  запрос, ответ на него, а также решение  Совета
   депутатов,   принятое  по  результатам  рассмотрения   депутатского
   запроса,  могут  быть  по решению Совета депутатов  опубликованы  в
   средствах массовой информации.
   
                       Глава 13. УЧЕБА ДЕПУТАТОВ
   
       Статья   90.   По  утвержденному  плану  Совета   депутатов   в
   установленные  дни  проводится учеба депутатов по  законодательству
   Российской  Федерации  и  законам  края,  бюджетному  процессу  при
   формировании бюджета городского поселения и другим вопросам.
       Занятия   проводятся  специалистами  администрации   городского
   поселения   с   привлечением   специалистов   юридической   службы,
   прокуратуры  и  других работников соответствующих служб  городского
   поселения по согласованию с Советом депутатов.
   
       Статья   91.   Ведет  занятия  председатель  Совета   или   его
   заместитель.  Депутаты обязаны присутствовать на  занятиях  как  на
   заседаниях Совета депутатов.
   
              Глава 14. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
   
       Статья   92.   В  соответствии  с  решениями  Совет   депутатов
   непосредственно  и  через постоянные комиссии,  другие  создаваемые
   Советом  депутатов органы в пределах своих полномочий  осуществляют
   контроль за соблюдением и исполнением решений Совета депутатов.
   
                Глава 15. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
                         НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
   
       Статья   93.   Персональную   ответственность   за   соблюдение
   настоящего   Регламента   на  заседании  Совета   депутатов   несут
   председатель   Совета   депутатов   либо   его   заместитель    как
   председательствующие  на  заседаниях  Совета  депутатов,  а   также
   председатель и члены мандатной комиссии.
   
       Статья  94.  В  случае  нарушения  депутатом  Совета  депутатов
   настоящего Регламента по обсуждаемому вопросу, он может быть  лишен
   по этому вопросу права выступления по решению Совета депутатов.
   
       Глава 16. ПОСЛЕДСТВИЯ, НАСТУПАЮЩИЕ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
             И ПОСТАНОВЛЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ С НАРУШЕНИЕМ
                         НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
   
       Статья  95.  Субъект правотворческой инициативы, а также  любой
   гражданин   Российской   Федерации,   проживающий   на   территории
   городского    поселения,   вправе   получить   полную   информацию,
   посредством   личного  ознакомления  с  протоколом   (стенограммой)
   заседания  Совета депутатов о соблюдении настоящего Регламента  при
   принятии решений Совета депутатов.
   
       Статья 96
   
       1.  В  случае подтверждения на заседании Совета депутатов факта
   нарушения настоящего Регламента, Совет депутатов обязан:
       1) вновь вернуться к рассмотрению обсуждаемого вопроса;
       2) принять решение о признании утратившим силу соответствующего
   решения  и  (или) постановления по вопросу, принятому с  нарушением
   Регламента;
       3)   принять  решение  о  признании  утратившим  силу  решения,
   принятого с нарушением Регламента.
       2.   Вышеназванные  проекты  решений  Совета  депутатов   вновь
   выносятся  на  рассмотрение  Совета  депутатов  в  соответствии   с
   требованиями настоящего Регламента.
   
       Статья  97.  В случае, если субъект правотворческой инициативы,
   гражданин   Российской   Федерации,   проживающий   на   территории
   городского  поселения, не получили удовлетворяющего  их  ответа  на
   запрос  по  поводу  нарушения настоящего  Регламента  при  принятии
   проектов решений Совета депутатов, они вправе обратиться  в  суд  в
   соответствии с действующим законодательством.
   
                  Глава 17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  98.  Проекты решений, не принятые Советом  депутатов  в
   целом   в   окончательной  редакции,  а  также  принятые   им,   но
   отклоненные  Главой  городского поселения, рассматриваются  Советом
   депутатов  следующего  созыва  в порядке,  установленном  настоящим
   Регламентом,  на той стадии правотворческой процедуры,  на  которой
   было   прервано  их  рассмотрение  Советом  депутатов   предыдущего
   созыва,  если  иное  решение  не будет  принято  Советом  депутатов
   нового созыва.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                            С.Л.Гречко
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz