Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.06.2005 N 165 О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


            ГЛАВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 июня 2005 г. N 165
                                   
          О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО
           РЕЗЕРВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
         ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       Во  исполнение Закона Хабаровского края от 1 марта 1996 г. N  7
   "О  защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных
   ситуаций  природного и техногенного характера",  в  соответствии  с
   постановлением Губернатора Хабаровского края от 7 марта 2003  г.  N
   70  "О  порядке  выделения средств из целевого финансового  резерва
   Хабаровского  края  для  предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций" постановляю:
       1.  Утвердить прилагаемые Правила выделения средств из целевого
   финансового резерва Советско-Гаванского муниципального  района  для
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2.  Финансовому  управлению  Администрации  Советско-Гаванского
   муниципального   района  (Третьякова  Л.В.)  обеспечить   выделение
   средств   из   целевого   финансового  резерва  Советско-Гаванского
   муниципального района для предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  в  соответствии с постановлениями и распоряжениями  Главы
   Советско-Гаванского муниципального района и поддержание на  целевом
   счете  Управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям  Советско-Гаванского муниципального  района  оперативного
   резерва  финансовых  средств  в  размере  не  менее  0,2  процента,
   установленного в бюджете Советско-Гаванского муниципального  района
   объема   целевого   финансового  резерва   для   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  Первого  заместителя  Главы  Администрации  Советско-Гаванского
   района Тюрина Д.В.
       4.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   официального опубликования.
   
                                           Глава муниципального района
                                                         С.Л.Луговской
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        Постановлением
                                             главы Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                              от 30 июня 2005 г. N 165
   
                                ПРАВИЛА
           ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
             СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из
   целевого  финансового  резерва  Советско-Гаванского  муниципального
   района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2. Целевой финансовый резерв Советско-Гаванского муниципального
   района   для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
   формируется за счет средств бюджета муниципального района.
       3.  Размер  целевого  финансового  резерва  Советско-Гаванского
   муниципального района для предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций   определяется   решением   Совета   депутатов   Советско-
   Гаванского  муниципального района о бюджетной системе на  очередной
   финансовый  год  и  предусматривает средства  на  создание  резерва
   материальных  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на
   территории  Хабаровского  края  и  средства  на  предупреждение   и
   ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
       Положение  о  резерве материальных ресурсов Советско-Гаванского
   муниципального   района   для  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
   природного   и  техногенного  характера  утверждено  постановлением
   Главы  Советско-Гаванского муниципального района от 22 апреля  2005
   г. N 106.
       4.  Финансирование мероприятий на предупреждение  и  ликвидацию
   локальных,  местных  чрезвычайных  ситуаций  производится  за  счет
   средств  предприятий,  учреждений и организаций  независимо  от  их
   организационно-правовой  формы, находящихся  в  зонах  чрезвычайных
   ситуаций,   средств  органов  местного  самоуправления,   страховых
   фондов и других источников.
       При   недостаточности   указанных   средств   органы   местного
   самоуправления, предприятия, учреждения и организации не позднее  5
   дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться  в
   Администрацию Советско-Гаванского муниципального района с  просьбой
   о   выделении   средств  из  целевого  резерва  Советско-Гаванского
   муниципального района для предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.  В  обращении  должны быть указаны  данные  о  количестве
   пострадавших  людей, размере материального ущерба, размере  средств
   организаций,  органов местного самоуправления, страховых  фондов  и
   иных  источников, а также о наличии у них резервов  материальных  и
   финансовых ресурсов.
       5.     По     поручению    Администрации    Советско-Гаванского
   муниципального  района  Управление по делам гражданской  обороны  и
   чрезвычайным   ситуациям,   финансовое   управление   Администрации
   муниципального района с участием заинтересованных органов  местного
   самоуправления  в  месячный срок рассматривают вопрос  о  выделении
   средств  из  целевого  финансового  резерва  на  предупреждение   и
   ликвидацию   чрезвычайных   ситуаций   и   совместно    вносят    в
   Администрацию     Советско-Гаванского     муниципального     района
   соответствующие предложения.
       Для  рассмотрения  этого  вопроса  обратившийся  с  просьбой  о
   выделении  средств из целевого финансового резерва  орган  местного
   самоуправления,    предприятие,    организация    или    учреждение
   представляет   в   Управление  по  делам  гражданской   обороны   и
   чрезвычайным  ситуациям следующие документы, обосновывающие  размер
   запрашиваемых средств:
       - донесение по форме 2ЧС, 3ЧС, 4ЧС;
       -  постановление  Главы органа местного самоуправления  (приказ
   руководителя предприятия, организации или учреждения)  о  мерах  по
   ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
       -  протокол  заседания  КЧСПБ органа  местного  самоуправления,
   предприятия, организации или учреждения;
       -  смета-заявка  потребности в денежных средствах  на  оказание
   финансовой помощи, форма ФЧС-1 (приложение 1);
       -  акты  обследования на каждый пострадавший объект (приложение
   2)   с   указанием   степени  и  характера   повреждений,   размера
   нанесенного ущерба;
       -  сметные  расчеты  на  проведение  аварийно-восстановительных
   работ  и документы, подтверждающие проведение аварийно-спасательных
   работ;
       -   основные  сведения  о  повреждении  и  материальном  ущербе
   (приложение 3);
       -  сводная  ведомость  мероприятий по  ликвидации  чрезвычайной
   ситуации (приложение 4);
       - справки страхового органа;
       -  справки соответствующих государственных надзорных органов  о
   факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике;
       -  список  граждан  на  получение  единовременной  материальной
   помощи,    пострадавших   в   результате   чрезвычайной    ситуации
   (приложение 1 к форме ФЧС-1);
       -   список   граждан  на  получение  государственных   жилищных
   сертификатов,  лишившихся жилья в результате чрезвычайной  ситуации
   (приложение 2 к форме ФЧС-1);
       -  основные  сведения о повреждениях (разрушениях) жилых  домов
   частного  сектора  и материальном ущербе при чрезвычайной  ситуации
   (форма 3а приложение 3);
       -  основные  сведения о гибели сельскохозяйственных культур  от
   чрезвычайной ситуации (форма 2 приложение 3);
       -  основные  сведения о гибели сельскохозяйственных животных  и
   птиц (форма 1 приложение 3);
       -   основные  сведения  о  фактических  затратах  на   погибшие
   сельскохозяйственные культуры (форма 1а приложения 1);
       - справка Росгидромета о факте гидрометеорологического явления;
       -  кино-, фотодокументы на каждый пострадавший объект с  четким
   видом повреждений.
       6.   Представленные  материалы  должны  строго  соответствовать
   Порядку   оформления   и   содержания  документов,   обосновывающих
   оказание  финансовой  помощи для ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
   (приложение 5).
       7.   Ответственность  за  качество  составляемой   документации
   возлагается   на   предприятия,   организации,   органы    местного
   самоуправления.
       8.  Решение о выделении средств из целевого финансового резерва
   принимается  Главой  Советско-Гаванского муниципального  района,  в
   котором  указывается общий размер ассигнований и  их  распределение
   по    проводимым   мероприятиям.   При   выделении   средств    для
   финансирования    аварийно-восстановительных   работ    указывается
   пообъектное распределение этих средств.
       9.  Финансирование средств на ликвидацию чрезвычайной  ситуации
   производится  в  соответствии со сметой расходов по соответствующим
   кодам бюджетной классификации.
       10. Средства из целевого финансового резерва выделяются органам
   местного  самоуправления (предприятиям, организациям,  учреждениям)
   для  частичного финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией
   чрезвычайных ситуаций:
       -  проведение  поисковых и аварийно-спасательных работ  в  зоне
   чрезвычайных ситуаций;
       -  проведение  неотложных аварийно-восстановительных  работ  по
   устранению  непосредственной опасности для жизни и  здоровья  людей
   на  объектах  жилищно-коммунального  хозяйства,  социальной  сферы,
   энергетики,   промышленности,  сельского   хозяйства,   транспорта,
   связи;
       -  развертывание  и содержание временных пунктов  проживания  и
   питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока;
       -  оказание  единовременной  помощи  пострадавшим  гражданам  в
   размере, установленном действующим законодательством (не более  10-
   кратного  размера установленного размера минимальной  оплаты  труда
   на одного человека);
       -  возмещение привлеченным в установленном порядке организациям
   расходов   на  проведение  экстренных  мероприятий  по   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       -  закупка,  доставка  и кратковременное хранение  материальных
   ресурсов    для   первоочередного   жизнеобеспечения   пострадавших
   граждан;
       -  организация систем связи и обмена информацией о чрезвычайных
   ситуациях.
       11.  При обращении в Правительство Хабаровского края с просьбой
   о  выделении  средств из целевого финансового резерва  Хабаровского
   края    составление    необходимых    документов,    представление,
   согласование   и  защита  их  в  Правительстве  Хабаровского   края
   возлагается   на   управления,  комитеты  и  отделы   Администрации
   муниципального района и Управление по делам гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям муниципального района.
       12.   Администрации  муниципальных  образований,   предприятий,
   организаций  и  учреждений  пострадавших территорий,  которым  была
   оказана  финансовая  помощь, представляют в  финансовое  управление
   Администрации   муниципального  района  и   Управление   по   делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального  района
   отчет  об использовании средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций
   (приложение 6) с приложением актов фактически выполненных работ  по
   форме N 2.
       13.  Контроль за целевым использованием выделенных средств  для
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  Управлением  по
   делам   гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Советско-
   Гаванского муниципального района.
   
                               Первый заместитель Главы Администрации,
                             Председатель комиссии по предупреждению и
                           ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
                                      безопасности Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                                             Д.В.Тюрин
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                            к Правилам
                                         выделения средств из целевого
                               финансового резерва Советско-Гаванского
                              муниципального района для предупреждения
                                    и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
                                                           Форма ФЧС-1
   
   Утверждаю
   
   Руководитель ___________________________________
   ________________________________________________
   ________________________________________________
   (муниципального образования, объекта экономики.
           Подпись, фамилия, имя, отчество)
   "___" _____________ 200__ г.
   М.П.
   
                              СМЕТА-ЗАЯВКА
          потребности в денежных средствах на оказание помощи
            в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
                           стихийных действий
        ________________________________________________________
              муниципальное образование, объект экономики)
   
            I. Состояние бюджета муниципального образования
                          (объекта экономики)
   
       Свободный   остаток   денежных   средств   по   состоянию   на
   __________ тыс. руб.,
       в том числе в резервном фонде ______________________ тыс. руб.
   
               II. Оказание единовременной материальной
                         помощи пострадавшим
   
                                                        (тыс. рублей)
   ----T-------T------T------T--------------------------------------¬
   ¦ N ¦Коли-  ¦Сумма ¦Стра- ¦ Источники финансирования по оказанию ¦
   ¦п/п¦чество ¦затрат¦ховое ¦        единовременной помощи         ¦
   ¦   ¦постра-¦      ¦возме-+-----T--------T--------T--------------+
   ¦   ¦давших,¦      ¦щение ¦из   ¦за счет ¦за счет ¦ из целевого  ¦
   ¦   ¦человек¦      ¦      ¦мест-¦феде-   ¦предпри-¦ (финансового ¦
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦ного ¦ральных ¦ятий,   ¦ резерва для  ¦
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦бюд- ¦органов ¦органи- ¦предупреждения¦
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦жета ¦исполни-¦заций и ¦ и ликвидации ¦
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦     ¦тельной ¦учрежде-¦      ЧС      ¦
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦     ¦власти  ¦ний     ¦              ¦
   +---+-------+------+------+-----+--------+--------+--------------+
   ¦ 1 ¦   2   ¦  3   ¦  4   ¦  5  ¦   6    ¦   7    ¦      8       ¦
   +---+-------+------+------+-----+--------+--------+--------------+
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦     ¦        ¦        ¦              ¦
   +---+-------+------+------+-----+--------+--------+--------------+
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦     ¦        ¦        ¦              ¦
   +---+-------+------+------+-----+--------+--------+--------------+
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦     ¦        ¦        ¦              ¦
   +---+-------+------+------+-----+--------+--------+--------------+
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦     ¦        ¦        ¦              ¦
   +---+-------+------+------+-----+--------+--------+--------------+
   ¦   ¦       ¦      ¦      ¦     ¦        ¦        ¦              ¦
   L---+-------+------+------+-----+--------+--------+---------------
   
            III. Развертывание и содержание временных пунктов
            проживания и питания, аренда зданий (сооружений)
                        для пострадавших граждан
   
                                                                             (тыс. рублей)
   ----T--------------T---------------------------------T--------------------------------¬
   ¦ N ¦ Наименование ¦           Потребность           ¦    Источники финансирования    ¦
   ¦п/п¦   расходов   +---------T------T----T-----T-----+-------T------T------T----T-----+
   ¦   ¦              ¦ед. изм. ¦кол-во¦цена¦сумма¦из   ¦за счет¦за    ¦из це-¦все-¦при- ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦мест-¦феде-  ¦счет  ¦левого¦го  ¦меча-¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦ного ¦ральных¦пред- ¦финан-¦    ¦ние  ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦бюд- ¦органов¦прия- ¦сового¦    ¦     ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦жета ¦испол- ¦тий,  ¦резер-¦    ¦     ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦нитель-¦орга- ¦ва для¦    ¦     ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦ной    ¦низа- ¦преду-¦    ¦     ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦вдасти ¦ций и ¦преж- ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦учреж-¦дения ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦дений ¦и     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦ликви-¦    ¦     ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦дации ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦              ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦ЧС    ¦    ¦     ¦
   +---+--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦ 1 ¦      2       ¦    3    ¦  4   ¦ 5  ¦  6  ¦  7  ¦   8   ¦  9   ¦  10  ¦ 11 ¦ 12  ¦
   +---+--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦1  ¦Аренда зданий ¦кв. м/   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦(сооружений)  ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦для проживания¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦и питания     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦пострадавших  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   +---+--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦2  ¦Оборудование  ¦    x    ¦  x   ¦ x  ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦временных     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦пунктов для   ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦питания и     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦проживания    ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦пострадавших  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   +--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦   ¦Приобретение  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦хозяйственного¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦инвентаря     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦(указывается  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦по предметам и¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦видам)        ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   +--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦   ¦Приобретение  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦строительных  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦материалов    ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦(указывается  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦каждый вид)   ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   +--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦   ¦Оплата работ  ¦    x    ¦  x   ¦ x  ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦по возведению ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦пунктов       ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦(городков) для¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦проживания и  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦питания       ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦пострадавших  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   +---+--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦3  ¦Содержание    ¦    x    ¦  x   ¦ x  ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦пунктов       ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦(городков) для¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦проживания и  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦питания       ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦пострадавших  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   +--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦   ¦Расходы по    ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦коммунальным  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦услугам       ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   +--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦   ¦Хозяйственные ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦расходы       ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦(указывается  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦каждый вид)   ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   +--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦   ¦Расходы на    ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦приобретение  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦продуктов     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦питания       ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦(указывается  ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦каждый вид) и ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦приготовления ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦пищи          ¦         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   +---+--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+-----+
   ¦   ¦Итого         ¦    x    ¦  x   ¦ x  ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦     ¦
   L---+--------------+---------+------+----+-----+-----+-------+------+------+----+------
   
                  IV. Расходы на проведение неотложных
              аварийно-восстановительных работ на объектах,
            пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
   
                                                                      (тыс. рублей)
   ----T--------------T------T--------------------T-------------------------------¬
   ¦ N ¦ Наименование ¦Коли- ¦  Стоимость работ   ¦   Источники финансирования    ¦
   ¦п/п¦   отраслей   ¦чество+------T-------T-----+-----T-------T-----T------T----+
   ¦   ¦(подотраслей) ¦пост- ¦поис- ¦аварий-¦итого¦из   ¦за счет¦за   ¦из    ¦Все-¦
   ¦   ¦   объектов   ¦радав-¦ково и¦но-вос-¦     ¦мест-¦федера-¦счет ¦целе- ¦го  ¦
   ¦   ¦  экономики   ¦ших   ¦ава-  ¦стано- ¦     ¦ного ¦льных  ¦пред-¦вого  ¦    ¦
   ¦   ¦              ¦объек-¦рийно-¦витель-¦     ¦бюд- ¦органов¦прия-¦финан-¦    ¦
   ¦   ¦              ¦тов   ¦спаса-¦ных    ¦     ¦жета ¦испол- ¦тий, ¦сового¦    ¦
   ¦   ¦              ¦      ¦тель- ¦       ¦     ¦     ¦нитель-¦орга-¦резер-¦    ¦
   ¦   ¦              ¦      ¦ных   ¦       ¦     ¦     ¦ной    ¦низа-¦ва для¦    ¦
   ¦   ¦              ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦власти ¦ций и¦преду-¦    ¦
   ¦   ¦              ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦учре-¦преж- ¦    ¦
   ¦   ¦              ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦жде- ¦дения ¦    ¦
   ¦   ¦              ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦ний  ¦и лик-¦    ¦
   ¦   ¦              ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦вида- ¦    ¦
   ¦   ¦              ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦ции ЧС¦    ¦
   +---+--------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----+------+----+
   ¦ 1 ¦Жилищный фонд ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   +---+--------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----+------+----+
   ¦ 2 ¦Объекты       ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦соцкультбыта  ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   +---+--------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----+------+----+
   ¦ 3 ¦Коммунальное  ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦хозяйство     ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   +---+--------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----+------+----+
   ¦ 4 ¦Транспорт     ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   +---+--------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----+------+----+
   ¦ 5 ¦Связь         ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   +---+--------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----+------+----+
   ¦ 6 ¦Промышленность¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   +---+--------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----+------+----+
   ¦ 7 ¦Сельское      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦хозяйство     ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   +---+--------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----+------+----+
   ¦   ¦Итого         ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦
   L---+--------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----+------+-----
   
       Примечание: составляется с учетом актов и смет.
   
            V. Расчет потребности в государственных жилищных
          сертификатах, выдаваемых гражданам, лишившимся жилья
                   в результате чрезвычайной ситуации
   
   ----T-------------T---------T------------------------------------¬
   ¦ N ¦ Количество  ¦  Сумма  ¦Количество государственных жилищных ¦
   ¦п/п¦пострадавших,¦ затрат, ¦  сертификатов из резервного фонда  ¦
   ¦   ¦   человек   ¦тыс. руб.¦ Правительства Российской Федерации ¦
   ¦   ¦             ¦         ¦   по предупреждению и ликвидации   ¦
   ¦   ¦             ¦         ¦чрезвычайных ситуаций и последствий ¦
   ¦   ¦             ¦         ¦         стихийных бедствий         ¦
   +---+-------------+---------+------------------------------------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦    3    ¦                 4                  ¦
   +---+-------------+---------+------------------------------------+
   ¦   ¦             ¦         ¦                                    ¦
   +---+-------------+---------+------------------------------------+
   ¦   ¦             ¦         ¦                                    ¦
   L---+-------------+---------+-------------------------------------
   
       Примечание:  К  форме  прилагается список граждан на получение
   государственных   жилищных   сертификатов,   лишившихся   жилья  в
   результате чрезвычайной ситуации (приложение 2 к форме ФЧС-1).
   
          VI. Всего по смете-заявке ______________ тыс. рублей
   
       Председатель КЧСПБ органа местного самоуправления (объекта
       экономики)
       ______________ /__________/
       Главный бухгалтер органа местного самоуправления (объекта
       экономики)
       _______________ /_________/
   
       "___" ______ 200__ г.
   
       М.П.
   
                                             Начальник управления ГОЧС
                                                            В.Э.Войнюш
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                         к форме ФЧС-1
   
   УТВЕРЖДАЮ
   Глава Советско-Гаванского
   муниципального района
   _________ /_____________/
   "__" ______________ 200__ г.
   М.П.
   
                                 СПИСОК
        граждан на получение единовременной материальной помощи,
                        пострадавших в результате
        _________________________________________________________
                  (наименование чрезвычайной ситуации)
        _________________________________________________________
         (муниципальное образование Советско-Гаванского района,
                            объект экономики)
   
   ----T-------------T---------T-------------------------------T---------¬
   ¦ N ¦Фамилия, имя,¦Документ,¦Оказанная помощь (тыс. рублей) ¦Требуемая¦
   ¦п/п¦  отчество   ¦удостове-+-------T--------T-------T------+помощь из¦
   ¦   ¦пострадавшего¦ряющий   ¦из     ¦из      ¦из     ¦стра- ¦резервно-¦
   ¦   ¦             ¦личность ¦средств¦бюджета ¦бюджета¦ховые ¦го фонда,¦
   ¦   ¦             ¦(серия,  ¦объекта¦муници- ¦субъек-¦возме-¦тыс. руб.¦
   ¦   ¦             ¦номер,   ¦эконо- ¦пального¦та РФ  ¦щения ¦         ¦
   ¦   ¦             ¦кем и    ¦мики   ¦района  ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦   ¦             ¦когда    ¦       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦   ¦             ¦выдан,   ¦       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦   ¦             ¦адрес)   ¦       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦
   +---+-------------+---------+-------+--------+-------+------+---------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦    3    ¦   4   ¦   5    ¦   6   ¦  7   ¦    8    ¦
   +---+-------------+---------+-------+--------+-------+------+---------+
   ¦   ¦             ¦         ¦       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦
   L---+-------------+---------+-------+--------+-------+------+----------
   
   Руководитель _________  Начальник             Начальник
   ______________________  Управления            паспортно-визовой
   ______________________  по делам ГОЧС         службы
   ______________________  ____________________  ____________________
   (муниципального
   образования, объекта
   экономики.
   Подпись, фамилия,       ___________ / ______  _____________ / ____
   имя, отчество)
   
   "__" _______ 200_ г.    "__" _______ 200_ г.  "__" _______ 200_ г.
   
   М.П.                    М.П.                  М.П.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                         к Форме ФЧС-1
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                       Постановлением
                                            Главы Советско-Гаванского
                                                муниципального района
                                               от "__" ______ 200_ г.
   
                                 Список
        граждан ___________________ на получение государственных
                жилищных сертификатов, лишившихся жилья
        в результате ___________________________________________
                        (наименование ЧС, дата)
   
   ----T--------T------T-----T------T--------T-----T---------T------¬
   ¦ N ¦Фамилия,¦Родст-¦Год  ¦Адрес ¦ Серия, ¦Кем и¦Предоста-¦Приме-¦
   ¦п/п¦  имя,  ¦венные¦рож- ¦преж- ¦ номер  ¦когда¦вляемая  ¦чание ¦
   ¦   ¦отчество¦отно- ¦дения¦него  ¦паспорта¦выдан¦общая    ¦      ¦
   ¦   ¦        ¦шения ¦     ¦прожи-¦        ¦     ¦площадь  ¦      ¦
   ¦   ¦        ¦      ¦     ¦вания ¦        ¦     ¦жилья,   ¦      ¦
   ¦   ¦        ¦      ¦     ¦      ¦        ¦     ¦кв. метр ¦      ¦
   +---+--------+------+-----+------+--------+-----+---------+------+
   ¦ 1 ¦   2    ¦  3   ¦  4  ¦  5   ¦   6    ¦  7  ¦    8    ¦  9   ¦
   +---+--------+------+-----+------+--------+-----+---------+------+
   ¦   ¦        ¦      ¦     ¦      ¦        ¦     ¦         ¦      ¦
   L---+--------+------+-----+------+--------+-----+---------+-------
   
   Руководитель ________________   Начальник паспортно-визовой службы
   _____________________________   __________________________________
   _____________________________
   (муниципального образования,
   объекта экономики. Подпись,     _________________ /______________/
   фамилия, имя, отчество)
   
   "___" ____________ 200_ г.       "___" ____________ 200_ г.
   
   М.П.                            М.П.
   
       Примечания:   1.   Данный   список   утверждается   специальным
   постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района.
       2. Каждый лист должен быть пронумерован и подписан составителем
   и  ответственным работником паспортно-визовой службы с указанием их
   должности и скреплен печатями.
       3.   Предоставляемая  общая  жилая  площадь  рассчитывается   в
   соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от  7  июня
   1995 г. N 561.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                            к Правилам
                                         выделения средств из целевого
                               финансового резерва Советско-Гаванского
                              муниципального района для предупреждения
                                    и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
   СОГЛАСОВАНО                                              УТВЕРЖДАЮ
   Начальник отдела (штаба) ГОЧС                 Глава муниципального
   муниципального образования               образования (руководитель
   (предприятия, организации,               предприятия, организации,
   учреждения)                                            учреждения)
   
   "__" ___________ 200_ г.                  "__" ___________ 200_ г.
   М.П.                                      М.П.
   
                                  АКТ
           обследования объекта, поврежденного (разрушенного)
                              в результате
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
               (наименование чрезвычайной ситуации, дата)
   __________________________________________________________________
                            (адрес объекта)
   Наименование объекта _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   Собственник объекта ______________________________________________
   Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________
   __________________________________________________________________
       (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
   __________________________________________________________________
               (длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)
   Описание повреждений (разрушений) ________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Сумма нанесенного ущерба _________________________________________
   
   Комиссия в составе:
   
   Председатель комиссии:
   _______________  _________________________  _____________  _______
     (должность)    (фамилия, имя, отчество)     (подпись)    (дата)
   
   Члены комиссии:
   _______________  _________________________  _____________  _______
   _______________  _________________________  _____________  _______
   _______________  _________________________  _____________  _______
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                            к Правилам
                                         выделения средств из целевого
                               финансового резерва Советско-Гаванского
                              муниципального района для предупреждения
                                    и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
   
   о повреждении (разрушении) _______________________________________
                               (производственных зданий и сооружений
   __________________________________________________________________
      объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства,
   __________________________________________________________________
                             мостов, дорог)
   и материальном ущербе от _________________________________________
                              (наводнения, ураганного (штормового)
   __________________________________________________________________
          ветра, землетрясения и прочих чрезвычайных ситуаций)
   __________________________________________________________________
   (муниципальное образование, предприятие, организация, учреждение)
   
   ----T--------T--------T--------T-------------------------T----------T-------T------¬
   ¦ N ¦Наимено-¦Степень ¦Краткая ¦     Согласно данным     ¦Остаточная¦Сумма  ¦Стра- ¦
   ¦п/п¦вание   ¦повреж- ¦характе-¦  бухгалтерского учета   ¦стоимость ¦ущерба,¦ховое ¦
   ¦   ¦постра- ¦дения   ¦ристика +-----T---------T---------+по        ¦тыс.   ¦возме-¦
   ¦   ¦давшего ¦(разру- ¦повреж- ¦год  ¦баланс.  ¦амортиза-¦состоянию ¦руб.   ¦щение,¦
   ¦   ¦здания  ¦шения)  ¦дений   ¦воз- ¦стоим. по¦ция по   ¦на _____  ¦       ¦тыс.  ¦
   ¦   ¦(соору- ¦(слабая,¦        ¦веде-¦состоянию¦состоянию¦200_ г.,  ¦       ¦руб.  ¦
   ¦   ¦жения), ¦средняя,¦        ¦ния  ¦на _____ ¦на ______¦тыс. руб. ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦его     ¦сильная)¦        ¦     ¦200_ г., ¦200_ г., ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ведомст-¦        ¦        ¦     ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦          ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦венная  ¦        ¦        ¦     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦принад- ¦        ¦        ¦     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦лежность¦        ¦        ¦     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦      ¦
   +---+--------+--------+--------+-----+---------+---------+----------+-------+------+
   ¦ 1 ¦   2    ¦   3    ¦   4    ¦  5  ¦    6    ¦    7    ¦    8     ¦   9   ¦  10  ¦
   +---+--------+--------+--------+-----+---------+---------+----------+-------+------+
   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦      ¦
   L---+--------+--------+--------+-----+---------+---------+----------+-------+-------
   
   Руководитель предприятия ____________  ________  _________________
                             (подпись)     (дата)       (Ф.И.О.)
   Инспектор архитектурно-
   строительного отдела     ____________  ________  _________________
                             (подпись)     (дата)       (Ф.И.О.)
   Руководитель бюро
   страхового органа        ____________  _______  __________________
                             (подпись)     (дата)       (Ф.И.О.)
   
   
   
                                                               Форма 1
   
                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
             о гибели сельскохозяйственных животных и птиц
   от ________________________________________________________
      (заморозков, наводнения, ураганного (штормового) ветра
   ___________________________________________________________
           и прочих чрезвычайных ситуаций)
   ___________________________________________________________
       (наименование хозяйства, муниципального образования)
   
   ----T------------T------T-------------T------------T-------T---------¬
   ¦ N ¦Наименование¦Коли- ¦    Масса    ¦Закупочная  ¦ Сумма ¦Сумма    ¦
   ¦п/п¦  погибших  ¦чество¦  погибших   ¦государст-  ¦ущерба,¦возмеще- ¦
   ¦   ¦ видов с/х  ¦голов +------T------+венная цена,¦тыс.   ¦ния стра-¦
   ¦   ¦  животных  ¦      ¦одной ¦всего,¦руб./центнер¦руб.   ¦ховыми   ¦
   ¦   ¦   и птиц   ¦      ¦голо- ¦цент- ¦            ¦       ¦организа-¦
   ¦   ¦            ¦      ¦вы, кг¦нер   ¦            ¦       ¦циями,   ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦       ¦тыс. руб.¦
   ¦   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦       ¦         ¦
   +---+------------+------+------+------+------------+-------+---------+
   ¦ 1 ¦     2      ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦     6      ¦   7   ¦    8    ¦
   +---+------------+------+------+------+------------+-------+---------+
   ¦   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦       ¦         ¦
   +---+------------+------+------+------+------------+-------+---------+
   ¦   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦       ¦         ¦
   L---+------------+------+------+------+------------+-------+----------
   
   Руководитель хозяйства  _____________  _________  ________________
                            (подпись)       (дата)       (Ф.И.О.)
   Главный бухгалтер       _____________  _________  ________________
                            (подпись)       (дата)       (Ф.И.О.)
   Руководитель
   страхового органа       _____________  _________  ________________
                            (подпись)       (дата)       (Ф.И.О.)
   
   
   
                                                              Форма 1а
   
                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
                   о фактических затратах на погибшие
                     сельскохозяйственные культуры
    __________________________________________________________
                    (вид чрезвычайной ситуации)
    __________________________________________________________
               (муниципальное образование, хозяйство)
   
   ----T--------T--------T-------------T--------------T------------------¬
   ¦ N ¦Наимено-¦Причина ¦   Площадь   ¦ Фактические  ¦Возмещение затрат,¦
   ¦п/п¦вание   ¦гибели и¦  погибшей   ¦  затраты на  ¦    тыс. руб.     ¦
   ¦   ¦погибших¦  фаза  ¦  культуры   ¦ культуру до  ¦                  ¦
   ¦   ¦видов   ¦развития¦             ¦  стихийного  ¦                  ¦
   ¦   ¦с/х     ¦        ¦             ¦   бедствия   ¦                  ¦
   ¦   ¦культур ¦        +-----T-------+-------T------+-----T-----T------+
   ¦   ¦по видам¦        ¦гек- ¦проце- ¦на один¦всего,¦стра-¦из   ¦невоз-¦
   ¦   ¦        ¦        ¦таров¦нтов от¦гектар,¦ тыс. ¦ховы-¦мест-¦мещен-¦
   ¦   ¦        ¦        ¦     ¦общей  ¦тыс.   ¦ руб. ¦ми   ¦ного ¦ные   ¦
   ¦   ¦        ¦        ¦     ¦площади¦руб.   ¦      ¦орга-¦бюд- ¦зат-  ¦
   ¦   ¦        ¦        ¦     ¦       ¦       ¦      ¦нами ¦жета ¦раты  ¦
   +---+--------+--------+-----+-------+-------+------+-----+-----+------+
   ¦ 1 ¦   2    ¦   3    ¦  4  ¦   5   ¦   6   ¦  7   ¦  8  ¦  9  ¦  10  ¦
   +---+--------+--------+-----+-------+-------+------+-----+-----+------+
   ¦   ¦        ¦        ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+--------+--------+-----+-------+-------+------+-----+-----+------+
   ¦   ¦        ¦        ¦     ¦       ¦       ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   L---+--------+--------+-----+-------+-------+------+-----+-----+-------
   
   Руководитель хозяйства  _____________  _________  ________________
                            (подпись)       (дата)       (Ф.И.О.)
   Главный бухгалтер       _____________  _________  ________________
                            (подпись)       (дата)       (Ф.И.О.)
   Руководитель
   страхового органа       _____________  _________  ________________
                            (подпись)       (дата)       (Ф.И.О.)
   
   
   
                                                               Форма 2
   
                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
                 о гибели сельскохозяйственных культур
      от _____________________________________________________
              (заморозков, наводнения, засухи и прочих
      ________________________________________________________
                      чрезвычайных ситуаций)
      ________________________________________________________
              (муниципальное образование, хозяйство)
   
   ----T--------T-------T-----------T------------T-------T----------¬
   ¦ N ¦Наиме-  ¦Площадь¦  Средняя  ¦Закупочная  ¦ Сумма ¦Сумма     ¦
   ¦п/п¦нование ¦погиб- ¦урожайность¦государст-  ¦ущерба,¦возмещения¦
   ¦   ¦погибших¦ших с/х¦с/х культур¦венная цена ¦ тыс.  ¦затрат    ¦
   ¦   ¦сельско-¦куль-  ¦  за пять  ¦по состоянию¦ руб.  ¦страховыми¦
   ¦   ¦хозяйст-¦тур, га¦  лет до   ¦на дату     ¦       ¦организа- ¦
   ¦   ¦венных  ¦       ¦стихийного ¦гибели,     ¦       ¦циями,    ¦
   ¦   ¦культур ¦       ¦ бедствия, ¦руб./центнер¦       ¦тыс. руб. ¦
   ¦   ¦        ¦       ¦   ц/га    ¦            ¦       ¦          ¦
   +---+--------+-------+-----------+------------+-------+----------+
   ¦ 1 ¦   2    ¦   3   ¦     4     ¦     5      ¦   6   ¦    7     ¦
   +---+--------+-------+-----------+------------+-------+----------+
   ¦   ¦        ¦       ¦           ¦            ¦       ¦          ¦
   +---+--------+-------+-----------+------------+-------+----------+
   ¦   ¦        ¦       ¦           ¦            ¦       ¦          ¦
   L---+--------+-------+-----------+------------+-------+-----------
   
   Руководитель хозяйства  _____________  _________  ________________
                             (подпись)     (дата)        (Ф.И.О.)
   Главный бухгалтер       _____________  _________  ________________
                             (подпись)     (дата)        (Ф.И.О.)
   Руководитель
   страхового органа       _____________  _________  ________________
                             (подпись)     (дата)        (Ф.И.О.)
   
   
   
                                                              Форма 3а
   
                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
       о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора
     ___________________________________________________________
             (наименование населенного пункта, хозяйства)
     и материальном ущербе от __________________________________
                                    (наводнения, ураганного
     ___________________________________________________________
               (штормового) ветра, землетрясения и прочих
     ____________________________________________      _________
                чрезвычайных ситуаций)                  (дата)
   
   ----T------------T--------T-------T---------T------T------T------¬
   ¦ N ¦Жилой дом   ¦Ф.И.О.  ¦Краткая¦Степень  ¦Год   ¦Стра- ¦Стра- ¦
   ¦п/п¦или хозяй-  ¦владель-¦харак- ¦разру-   ¦возве-¦ховая ¦ховое ¦
   ¦   ¦ственная    ¦ца дома ¦терис- ¦шения    ¦дения ¦стои- ¦возме-¦
   ¦   ¦постройка,  ¦и членов¦тика   ¦(сильная,¦      ¦мость ¦щение,¦
   ¦   ¦общая       ¦семьи   ¦повреж-¦средняя) ¦      ¦дома, ¦тыс.  ¦
   ¦   ¦площадь     ¦(совме- ¦дений  ¦         ¦      ¦пост- ¦руб.  ¦
   ¦   ¦            ¦стно    ¦(разру-¦         ¦      ¦ройки,¦      ¦
   ¦   ¦            ¦прожива-¦шений) ¦         ¦      ¦тыс.  ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦ющих)   ¦       ¦         ¦      ¦руб.  ¦      ¦
   +---+------------+--------+-------+---------+------+------+------+
   ¦ 1 ¦     2      ¦   3    ¦   4   ¦    5    ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦
   L---+------------+--------+-------+---------+------+------+-------
   
       Примечания:  1.  Средняя  степень  -  разрушены до 50% кровли,
   оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины.
       2.  Сильная  степень  - разрушены и обрушены на 100% все стены
   (крыша)   и   перекрытия.  Балки,  колонны,  ригеля,  фермы  могут
   сохраниться.
   
   Глава муниципального
   образования                ___________ _______ ___________________
                               (подпись)   (дата)      (Ф.И.О.)
   
   М.П.
   
   Руководитель бюро
   технической инвентаризации ___________ _______ ___________________
                               (подпись)   (дата)      (Ф.И.О.)
   
   М.П.
   
   Руководитель страхового
   органа                     ___________ _______ ___________________
                               (подпись)   (дата)      (Ф.И.О.)
   
   М.П.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                            к Правилам
                                         выделения средств из целевого
                               финансового резерва Советско-Гаванского
                              муниципального района для предупреждения
                                    и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
                                                            УТВЕРЖДАЮ
                                     Глава муниципального образования
                                           (руководитель организации,
                                             предприятия, учреждения)
                                     ________________________________
                                               (подпись, Ф.И.О.)
                                     "__" __________________ 200__ г.
   
                            СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
            мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
   ------T-----------------------------------------T---------T------¬
   ¦N п/п¦          Наименование объектов          ¦Стоимость¦Приме-¦
   ¦     ¦                                         ¦ работ,  ¦чание ¦
   ¦     ¦                                         ¦тыс. руб.¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦  1  ¦                    2                    ¦    3    ¦  4   ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦I.   ¦Поисково-спасательные работы, всего      ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦     ¦в том числе:                             ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦II.  ¦Аварийно-спасательные работы, всего      ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦     ¦в том числе:                             ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦III. ¦Аварийно-восстановительные работы, всего ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦     ¦в том числе:                             ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦IV.  ¦Развертывание и содержание временных пунктов       ¦      ¦
   ¦     ¦проживания и питания пострадавших, всего           ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------T---------+------+
   ¦     ¦в том числе:                             ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦V.   ¦Оказание единовременной материальной     ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦помощи, всего                            ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦     ¦в том числе:                             ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦VI.  ¦Возмещение привлеченным организациям     ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦расходов на проведение экстренных        ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦мероприятий по ликвидации ЧС, всего      ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦     ¦в том числе:                             ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦VII. ¦Закупка, доставка, кратковременное       ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦хранение материальных ресурсов для       ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦первоочередного жизнеобеспечения         ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦пострадавших граждан, всего              ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦     ¦в том числе:                             ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦VIII.¦Организация систем связи и обмена        ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦информацией о ЧС, всего                  ¦         ¦      ¦
   +-----+-----------------------------------------+---------+------+
   ¦     ¦в том числе:                             ¦         ¦      ¦
   L-----+-----------------------------------------+---------+-------
   
                              Председатель комиссии по предотвращению
                                   и ликвидации чрезвычайных ситуаций
                                  и обеспечению пожарной безопасности
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                            к Правилам
                                         выделения средств из целевого
                               финансового резерва Советско-Гаванского
                              муниципального района для предупреждения
                                    и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
                                ПОРЯДОК
      ОФОРМЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ОКАЗАНИЕ
        ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       1.  Донесение  по форме 2ЧС, 3ЧС, 4ЧС согласно  Табелю  срочных
   донесений МЧС России.
       В   донесении   указываются  сведения  о   факте   произошедшей
   чрезвычайной  ситуации, степень, характер повреждений и  разрушений
   зданий  и сооружений, количество пострадавших, размер ущерба,  меры
   по ликвидации последствий.
       2.   Постановление  Главы  муниципального  образования  (приказ
   руководителя  предприятия, организации,  учреждения)  о  ликвидации
   последствий чрезвычайной ситуации.
       Постановлением (приказом) утверждается комиссия для  проведения
   обследования  пострадавших объектов и населения, а  при  разрушении
   или   значительном  повреждении  зданий  и  сооружений,   создается
   комиссия по расследованию причин.
       3.  Протокол заседания комиссии по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
       В  протоколе указываются основные сведения о факте произошедшей
   чрезвычайной   ситуации,   степени  и   характере   повреждений   и
   разрушений  зданий  и сооружений, количестве пострадавших,  размере
   ущерба, мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации.
       4.  Смета-заявка потребности в денежных средствах  на  оказание
   финансовой помощи.
       Смета-заявка    подписывается   председателем    комиссии    по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности, главным бухгалтером и  утверждается  Главой
   муниципального     образования     (руководителем      предприятия,
   организации, учреждения).
       В  смете  должны  быть  указаны данные о размере  выделенных  и
   израсходованных   на  ликвидацию  чрезвычайной   ситуации   средств
   организаций,  органов  местного самоуправления,  страховых  и  иных
   источников,  а  также  о  наличии у  них  резервов  материальных  и
   финансовых средств.
       5. Акты обследования на каждый пострадавший объект.
       Обследование объектов производится экспертной комиссией. Состав
   комиссии  для  обследования  объектов  муниципальной  собственности
   утверждается  постановлением Главы муниципального  образования,  на
   территории   которого  произошла  чрезвычайная   ситуация.   Состав
   комиссии     для     обследования    объектов    промышленных     и
   сельскохозяйственных     предприятий     утверждается      приказом
   руководителя   предприятия.  Члены  комиссии,  подписывающие   акты
   обследования,  указывают  полностью свою должность,  фамилию,  имя,
   отчество.
       Если  имеются  объекты с разрушениями и повреждениями  основных
   конструктивных    элементов,   то   по   ним   составляются    акты
   предварительного    расследования    местной     комиссии,     акты
   расследования технической комиссии согласно Приказу Минстроя  от  6
   декабря  1994  г.  N  17-48 "О порядке рассмотрения  причин  аварий
   зданий  и  сооружений  на  территории  Российской  Федерации".  При
   необходимости   к   актам  на  пострадавшие   объекты   прилагаются
   материалы расследований соответствующих надзорных служб.
       По  объектам муниципальной собственности акты утверждает  Глава
   муниципального  образования  (подпись,  печать),  по   промышленным
   объектам,   объектам   сельского  хозяйства,   транспорта,   связи,
   энергетики  - руководитель предприятия (подпись, печать).  К  актам
   обследования  на  каждый пострадавший объект прилагаются  сметы  на
   проведение   неотложных  аварийно-восстановительных  работ.   Смета
   составляется  на основе акта и должна учитывать финансирование  тех
   работ, которые указаны в акте.
       В акты и сметные расчеты не включаются работы, не относящиеся к
   числу  первоочередных (покраска, побелка, штукатурка, вывоз мусора,
   замена  сантехники, заборов и прочее), а также стоимость утраченных
   товарно-материальных ценностей.
       Сметные расчеты подписываются, заверяются печатями исполнителей
   и  утверждаются Главой муниципального образования или руководителем
   пострадавшего объекта.
       При  выполненных работах представляются акты выполненных  работ
   по  форме  N 2. К актам прилагаются договоры, счета-фактуры,  копии
   платежных  документов, планово-расчетные цены и другие документы  и
   расчеты  произведенных  затрат. Форму  N  2  подписывает,  заверяет
   печатью  подрядчик  и  утверждает глава муниципального  образования
   или руководитель пострадавшего объекта.
       6.  Основные  сведения о поврежденных объектах  и  материальном
   ущербе.
       Сведения  включают перечень пострадавших объектов  с  указанием
   степени    повреждения,   краткой   характеристикой    повреждений,
   остаточной стоимости пострадавшего объекта, суммы ущерба.  Сведения
   о  пострадавших  объектах,  имеющих слабую  степень  разрушения,  а
   также  не  имеющих  остаточной стоимости (по данным  бухгалтерского
   учета),   к   рассмотрению   не  принимаются.   Основные   сведения
   заверяются   руководителем   предприятия,   на   балансе   которого
   находится  пострадавший  объект, руководителем  надзорного  органа,
   руководителем страхового органа.
       7.  Сводная  ведомость  мероприятий по ликвидации  чрезвычайной
   ситуации.
       В   реестре  указывается  наименование  пострадавших  объектов,
   перечень   мероприятий  по  ликвидации  чрезвычайной   ситуации   и
   стоимости   аварийно-восстановительных  работ.  Сводная   ведомость
   утверждается   главой  муниципального  образования   (руководителем
   предприятия, организации, учреждения).
       8. Справка страхового органа.
       В  справке  страхового  органа даются  сведения  о  страховании
   пострадавших  зданий,  сооружений,  имущества  граждан  и   выплате
   страховых премий, если таковые были.
       9.  Список  граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации,  на
   получение единовременной помощи.
       Список   подписывается  Главой  и  председателем  комиссии   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной   безопасности  муниципального  образования,  утверждается
   Главой   муниципального  района.  Список   граждан   на   получение
   единовременной  помощи составляется на основании заявлений  граждан
   на  имя  Главы  муниципального района  об  оказании  единовременной
   материальной  помощи.  Постановлением Главы  муниципального  района
   утверждается  экспертный  состав комиссии  по  определению  ущерба,
   понесенному   гражданами   в  результате   чрезвычайной   ситуации.
   Комиссия   проводит  обследование,  определяет  размер   ущерба   и
   составляет  акт.  Члены комиссии подписывают акт,  указав  фамилию,
   имя,  отчество и должность, и представляют его на утверждение Главы
   муниципального  района.  Компенсация ущерба  по  утрате  или  порче
   имущества  граждан в результате чрезвычайных ситуаций  из  целевого
   финансового   резерва  не  производится.  Имущество   должно   быть
   застраховано  и ущерб по нему должен возмещаться за счет  страховых
   фондов.
       10.  Список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной
   ситуации, на получение государственных жилищных сертификатов.
       Список    заверяется    Главой   муниципального    образования,
   начальником   паспортно-визовой   службы   (города,    района)    и
   утверждается      постановлением     Главы      Советско-Гаванского
   муниципального района.
       Каждый  лист списка должен быть пронумерован и подписан  Главой
   муниципального  образования и паспортно-визовой службы  и  скреплен
   печатями.  Общая площадь жилья, указываемая в списке  на  получение
   государственных    жилищных    сертификатов,    рассчитывается    в
   соответствии  с  пунктом  2 Постановления Правительства  Российской
   Федерации   от   7  июня  1995  г.  N  561  по  социальной   норме,
   определяемой  органами исполнительной власти  субъектов  Российской
   Федерации  по  месту предоставления жилья, но не  менее  18  кв.  м
   общей площади на одного члена семьи из двух и более человек и 29  -
   33 кв. м общей площади на одинокого гражданина.
       На   каждый   разрушенный   дом,   квартиру   оформляется   акт
   обследования и заключение Междуведомственной комиссии об  отнесении
   жилых  домов (квартир) непригодными к проживанию или восстановлению
   (Приказ Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5  ноября
   1985  г. N 529 и Методика по определению непригодности жилых зданий
   и  жилых  помещений для проживания, утвержденная Приказом  Госстроя
   от 31 декабря 1999 г. N 177).
       11.  Основные сведения о повреждениях (разрушениях) жилых домов
   частного сектора и материальном ущербе.
       Сведения  подписывают и заверяют печатями Глава  муниципального
   образования,    руководитель   бюро   технической   инвентаризации,
   руководитель страхового органа.
       12.  Основные сведения о гибели сельскохозяйственных культур  в
   результате чрезвычайной ситуации.
       Сведения   подписывают   и   заверяют   печатями   руководитель
   хозяйства,  главный  бухгалтер  и руководитель  страхового  органа.
   Данные  за 5 лет о средней урожайности сельскохозяйственных культур
   до   стихийного  бедствия  и  закупочной  государственной  цене  по
   состоянию на дату гибели предоставляются (подтверждаются)  органами
   статистики.
       13. Основные сведения о гибели сельскохозяйственных животных  и
   птиц в результате чрезвычайной ситуации.
       Сведения   подписывают   и   заверяют   печатями   руководитель
   хозяйства,  главный  бухгалтер  и руководитель  страхового  органа.
   Данные  о  закупочной государственной цене подтверждаются  органами
   статистики.
       14.  Основные  сведения  о  фактических  затратах  на  погибшие
   сельскохозяйственные культуры.
       Сведения   подписывают   и   заверяют   печатями   руководитель
   хозяйства, главный бухгалтер и руководитель страхового органа.
       Документы,  обосновывающие оказание помощи сельскохозяйственным
   предприятиям,   представляются  в  отдел  экономики   Администрации
   муниципального района для проведения экспертизы.
   
                                             Начальник управления ГОЧС
                                                            В.Э.Войнюш
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                                            к Правилам
                                         выделения средств из целевого
                               финансового резерва Советско-Гаванского
                              муниципального района для предупреждения
                                    и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
                                 ОТЧЕТ
                ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ
                         ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
                                                                            (тыс. рублей)
   ------T---------------------T-----T--------T------------------------------T----------¬
   ¦  N  ¦    Наименование     ¦Заяв-¦Выделе  ¦   Фактически израсходовано   ¦Поступило ¦
   ¦ п/п ¦                     ¦лено ¦но      +----T-------------------------+средств из¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦средств ¦все-¦       в том числе       ¦  других  ¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦из      ¦го  ¦                         ¦ бюджетов ¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦целевого¦    +----T--------T-----T-----+----T-----+
   ¦     ¦                     ¦     ¦финансо-¦    ¦бюд-¦бюджет  ¦сред-¦вне- ¦кра-¦феде-¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦вого    ¦    ¦жет ¦муници- ¦ства ¦бюд- ¦евой¦раль-¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦резерва ¦    ¦рай-¦пального¦пред-¦жет- ¦    ¦ный  ¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦района  ¦    ¦она ¦образо- ¦прия-¦ные  ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦        ¦    ¦    ¦вания   ¦тий, ¦сред-¦    ¦     ¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦орга-¦ства ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦низа-¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦                     ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦ций  ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦  1  ¦          2          ¦  3  ¦   4    ¦ 5  ¦ 6  ¦   7    ¦  8  ¦  9  ¦ 10 ¦ 11  ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦Расходы на ликвидацию¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦чрезвычайных ситуаций¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦(ЧС), всего          ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦в том числе:         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦I.   ¦Поисково-спасательные¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦работы, всего        ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦в том числе:         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦II.  ¦Аварийно-спасательные¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦работы, всего        ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦в том числе:         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦III. ¦Аварийно-            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦восстановительные    ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦работы, всего        ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦в том числе:         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦IV.  ¦Развертывание и      ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦содержание временных ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦пунктов проживания и ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦питания пострадавших,¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦всего                ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦в том числе:         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦V.   ¦Оказание             ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦единовременной       ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦материальной помощи, ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦всего                ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦в том числе:         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦VI.  ¦Возмещение           ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦привлеченным         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦организациям расходов¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦на проведение        ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦экстренных           ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦мероприятий по       ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦ликвидации ЧС, всего ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦в том числе:         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦VII. ¦Закупка, доставка,   ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦кратковременное      ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦хранение материальных¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦ресурсов для         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦первоочередного      ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦жизнеобеспечения     ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦пострадавших граждан,¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦всего                ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦в том числе:         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦VIII.¦Организация системы  ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦связи и обмена       ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦информацией о ЧС,    ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦всего                ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+-----+
   ¦     ¦в том числе:         ¦     ¦        ¦    ¦    ¦        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
   L-----+---------------------+-----+--------+----+----+--------+-----+-----+----+------
   
   Глава муниципального образования
   (руководитель предприятия, организации)
   
   Главный бухгалтер
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz