Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ КОМСОМОЛЬСКОЙ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 01.07.2005 N 105 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЯХ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 01 июля 2005 г. N 105
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЯХ
   
       В  целях  реализации полномочий органов местного самоуправления
   по   осуществлению  муниципальных  заимствований  и  руководствуясь
   Бюджетным кодексом Российской Федерации, городская Дума решила:
       1.    Утвердить    прилагаемое   Положение   о    муниципальных
   заимствованиях.
       2.  Опубликовать  настоящее решение в  газете  "Дальневосточный
   Комсомольск".
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  комиссию  городской Думы по  бюджету  и  экономическому
   развитию.
   
                                                          Глава города
                                                           В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                Комсомольской-на-Амуре
                                                        городской Думы
                                              от 01 июля 2005 г. N 105
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЯХ
   
       Настоящее    Положение    определяет   условия    осуществления
   муниципальных  заимствований  местного  бюджета  городского  округа
   город  Комсомольск-на-Амуре (в дальнейшем по тексту - муниципальное
   образование).
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  От  имени  муниципального образования право осуществления
   муниципальных   внутренних  заимствований  и  выдачи  муниципальных
   гарантий   другим  заемщикам  для  привлечения  кредитов   (займов)
   принадлежит   уполномоченному  органу  местного  самоуправления   в
   соответствии с уставом муниципального образования.
       1.2.   Муниципальные   заимствования   -   займы   и   кредиты,
   привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым  возникают
   долговые обязательства муниципального образования как заемщика  или
   гаранта  погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные
   в валюте обязательств.
       1.3. Муниципальные внутренние заимствования используются:
       1) для покрытия дефицита местного бюджета;
       2)  для  финансирования расходов местного бюджета, связанных  с
   погашением муниципального долга.
       1.4. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут
   быть муниципальные заимствования в следующих формах:
       -    муниципальные   займы,   осуществляемые   путем    выпуска
   муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования;
       - кредиты, полученные от кредитных организаций;
       -  бюджетные  кредиты,  полученные от бюджетов  других  уровней
   бюджетной системы Российской Федерации.
       1.5.   Источники   финансирования  дефицита  местного   бюджета
   утверждаются  Комсомольской-на-Амуре городской Думой  в  решении  о
   местном  бюджете  на  очередной финансовый год  по  основным  видам
   привлеченных средств.
   
                         2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ
   
       2.1.  Муниципальный  долг - совокупность долговых  обязательств
   муниципального  образования. Муниципальный  долг  полностью  и  без
   условий  обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим
   муниципальную казну.
       2.2.  Долговые  обязательства муниципального образования  могут
   существовать в форме:
       - кредитных соглашений и договоров;
       -  займов,  осуществляемых путем выпуска  муниципальных  ценных
   бумаг;
       - договоров и соглашений о получении муниципальным образованием
   бюджетных  кредитов  от бюджетов других уровней  бюджетной  системы
   Российской Федерации;
       - договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
       Долговые  обязательства  муниципального  образования  не  могут
   существовать   в   иных  формах,  за  исключением   предусмотренных
   Бюджетным кодексом РФ.
       2.3. В объем муниципального долга включаются:
       -  основная  номинальная  сумма долга по  муниципальным  ценным
   бумагам;
       -  объем  основного долга по кредитам, полученным муниципальным
   образованием;
       -  объем  основного  долга  по бюджетным  кредитам,  полученным
   муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
       -    объем    обязательств    по    муниципальным    гарантиям,
   предоставленным муниципальным образованием.
       2.4.    Долговые   обязательства   муниципального   образования
   погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований  и
   не могут превышать 10 лет.
       2.5.    Управление    муниципальным    долгом    осуществляется
   администрацией  города.  Порядок  управления  муниципальным  долгом
   утверждается администрацией города.
       2.6.   Реструктуризация   долга   производится   на   основании
   соглашения   о   прекращении  долговых  обязательств,  составляющих
   муниципальный  долг,  с  заменой  указанных  долговых  обязательств
   иными  долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия
   обслуживания и погашения обязательств.
       2.7. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным
   списанием (сокращением) суммы основного долга.
       2.8. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не
   включается    в   объем   расходов   на   обслуживание    долгового
   обязательства  в  текущем году, если указанная сумма  включается  в
   общий объем реструктурируемых обязательств.
       2.9.  Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы о  местном
   бюджете на очередной финансовый год устанавливается верхний  предел
   муниципального  долга  с указанием в том числе  предельного  объема
   обязательств по муниципальным гарантиям.
       2.10. Предельный объем муниципального долга не должен превышать
   объем  доходов  местного  бюджета без учета  финансовой  помощи  из
   бюджетов других уровней бюджетной системы Российском Федерации.
       2.11.  Основными  принципами  управления  муниципальным  долгом
   являются:
       1) минимизация стоимостной величины муниципального долга;
       2)   регулирование   объема   и  курса   заемных   обязательств
   муниципального образования на рынке ценных бумаг;
       3) эффективное использование привлеченных средств и контроль за
   их целевым использованием;
       4) обеспечение своевременного возврата кредита;
       5)   осуществление   мероприятий  по  обслуживанию,   погашению
   муниципального  долга  в  соответствии  с  основными  направлениями
   финансовой политики муниципального образования.
   
                 3. ПРОГРАММА ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
       3.1.    Программа   внутренних   заимствований   муниципального
   образования  представляет  собой перечень внутренних  заимствований
   на  очередной  финансовый год по видам заимствований,  общий  объем
   заимствований,  направляемых на покрытие дефицита местного  бюджета
   и погашение муниципальных долговых обязательств.
       3.2.  В  случае  выпуска  долговых обязательств  муниципального
   образования   с   обеспечением  исполнения  обязательств   в   виде
   обособленного  имущества программа внутренних заимствований  должна
   содержать  количественные данные об эмиссии указанных обязательств,
   выраженные   в  валюте  Российской  Федерации,  а  также   перечень
   имущества,  которое  может  служить  обеспечением  исполнения  этих
   обязательств в течение срока заимствования.
       3.3.    Программа   внутренних   заимствований   муниципального
   образования представляется Комсомольской-на-Амуре городской Думе  в
   виде  приложения к проекту решения о местном бюджете  на  очередной
   финансовый год.
       3.4.  В  программу заимствований муниципального  образования  в
   обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные  в
   предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу.
       3.5.   Осуществление  муниципальных  заимствований,   а   также
   предоставление  муниципальных гарантий иным  заемщикам  допускаются
   только  в случае утверждения решением о местном бюджете на  текущий
   финансовый год следующих параметров:
       -  привлечения  средств  из источников финансирования  дефицита
   местного   бюджета,  соответствующего  ограничениям,  установленным
   статьей 92 Бюджетного кодекса РФ;
       -  предельного  размера муниципального долга,  соответствующего
   ограничениям,  установленным статьями 106 и 107 Бюджетного  кодекса
   РФ;
       -  расходов  на  обслуживание  соответствующего  муниципального
   долга   в  текущем  финансовом  году.  При  этом  предельный  объем
   расходов   на   обслуживание  муниципального  долга,   утвержденный
   решением  о  местном  бюджете,  не должен  превышать  15  процентов
   объема расходов бюджета.
       3.6.  Если при исполнении местного бюджета нарушается  хотя  бы
   один  из параметров, указанных в статье 111 Бюджетного кодекса  РФ,
   и   при  этом  муниципальное  образование  в  состоянии  обеспечить
   обслуживание  и  погашение  своих долговых  обязательств,  принятие
   новых  долговых обязательств осуществляется только после приведения
   указанных   бюджетных  параметров  в  соответствие  с  требованиями
   статьи  111  Бюджетного  кодекса РФ, за  исключением  заимствований
   (принятия  других  долговых обязательств), осуществляемых  в  целях
   реструктуризации и погашения муниципального долга.
       3.7.  Поступления в местный бюджет средств от  заимствований  и
   других  долговых  обязательств отражаются  в  местном  бюджете  как
   источники финансирования дефицита местного бюджета.
       3.8. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая
   дисконт  (или  разницу  между ценой размещения  и  ценой  погашения
   (выкупа)  по  муниципальным ценным бумагам,  отражаются  в  местном
   бюджете  как расходы на обслуживание муниципального долга.  Доходы,
   полученные  от  размещения  муниципальных  ценных  бумаг  в  сумме,
   превышающей  номинальную стоимость, доходы, полученные  в  качестве
   накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в  случае
   выкупа  ценных  бумаг  по цене ниже цены размещения,  относятся  на
   уменьшение  фактических  расходов  на  обслуживание  муниципального
   долга в текущем году.
       3.9.  Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего
   из    муниципальных   заимствований,   учитывается   в   источниках
   финансирования  дефицита местного бюджета путем  уменьшения  объема
   источников финансирования дефицита местного бюджета.
       3.10.  В  случае выпуска муниципальных ценных бумаг,  гарантией
   исполнения    обязательств   по   которым   является   обособленное
   имущество,    находящееся   в   муниципальной   собственности,    в
   соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств  по  таким
   ценным  бумагам может осуществляться путем передачи в собственность
   владельцев  этих  муниципальных ценных бумаг имущества,  явившегося
   обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг.
       При  исполнении  обязательств по муниципальным ценным  бумагам,
   гарантией  исполнения обязательств по которым является обособленное
   имущество,  путем  передачи кредиторам указанного имущества  размер
   муниципального  долга уменьшается на величину  основного  долга  по
   погашаемым  таким  образом обязательствам. Исполнение  обязательств
   по  указанным ценным бумагам учитывается в соответствии с  пунктами
   3.7 и 3.8 настоящего Положения.
   
                    4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
   
       4.1.  Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается
   Комсомольской-на-Амуре   городской   Думой   в    соответствии    с
   предельными  объемами  дефицита местного бюджета  и  муниципального
   долга,  установленными  решением  о  местном  бюджете,  а  также  с
   программой   внутренних  заимствований.  В   решении   об   эмиссии
   муниципальных  ценных  бумаг отражаются  сведения,  предусмотренные
   Федеральным   законом   об   особенностях   эмиссии   и   обращения
   государственных и муниципальных ценных бумаг.
       4.2.   Условия  эмиссии  муниципальных  ценных  бумаг  подлежат
   регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
       4.3.   Эмитентом   ценных   бумаг  муниципального   образования
   выступает    администрация   города   в   порядке,    установленном
   законодательством  Российской Федерации  и  уставом  муниципального
   образования.
       4.4.  Выпуск, обращение и погашение муниципальных ценных  бумаг
   осуществляется  в  порядке, установленном  Федеральным  законом  от
   29.07.1998   N   136-ФЗ  "Об  особенностях  эмиссии   и   обращения
   государственных и муниципальных ценных бумаг".
   
                       5. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
   
       5.1.  Муниципальной  гарантией  признается  способ  обеспечения
   гражданско-правовых  обязательств, в  силу  которого  муниципальное
   образование  -  гарант  дает письменное обязательство  отвечать  за
   исполнение   лицом,   которому   дается   муниципальная   гарантия,
   обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
       5.2.   Письменная   форма   муниципальной   гарантии   является
   обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной  гарантии
   влечет ее недействительность (ничтожность).
       5.3. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
       -    сведения    о   гаранте,   включающие   его   наименование
   (муниципальное   образование)  и  наименование  органа,   выдавшего
   гарантию от имени указанного гаранта;
       - определение объема обязательств по гарантии.
       Срок  гарантии определяется сроком исполнения обязательств,  по
   которым предоставлена муниципальная гарантия.
       5.4.  Муниципальные гарантии предоставляются, как  правило,  на
   конкурсной основе.
       5.5.     Муниципальное    образование    несет     субсидиарную
   ответственность   дополнительно  к  ответственности   должника   по
   гарантированному  им  обязательству. Предусмотренное  муниципальной
   гарантией  обязательство муниципального образования  перед  третьим
   лицом   ограничивается   уплатой  суммы,   соответствующей   объему
   обязательств по гарантии.
       Муниципальное  образование, исполнив  обязательство  получателя
   гарантии,   вправе  потребовать  от  последнего  возмещения   сумм,
   уплаченных  третьему  лицу  по  муниципальной  гарантии,  в  полном
   объеме  в  порядке,  предусмотренном гражданским  законодательством
   Российской Федерации.
       5.6.  Исполнение  муниципальных гарантий подлежит  отражению  в
   составе расходов местного бюджета как предоставление кредитов.
       Если  платежи  в  качестве  гаранта не  ведут  к  возникновению
   эквивалентных  требований  со  стороны  гаранта  к   должнику,   не
   исполнившему   обязательство,  исполнение  муниципальных   гарантий
   учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
       5.7.  Муниципальные гарантии предоставляются юридическим  лицам
   для  обеспечения исполнения их обязательств перед третьими  лицами.
   В  договоре  о  предоставлении муниципальной гарантии  должно  быть
   указано обязательство, которое ею обеспечивается.
       5.8.  Решением  о местном бюджете на очередной  финансовый  год
   должен   быть   установлен   перечень   предоставляемых   отдельным
   юридическим  лицам  муниципальных гарантий  на  сумму,  превышающую
   0,01 процента расходов местного бюджета.
       5.9.   Общая   сумма  предоставленных  муниципальных   гарантий
   включается   в  состав  муниципального  долга  как  вид   долгового
   обязательства.
       5.10.  При исполнении получателем муниципальной гарантии  своих
   обязательств   перед   третьим  лицом  на   соответствующую   сумму
   сокращается  муниципальный  долг,  что  отражается  в   отчете   об
   исполнении местного бюджета.
       5.11.  Финансовое  управление администрации города  ведет  учет
   выданных  муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных
   муниципальных гарантий своих обязательств, обеспеченных  указанными
   муниципальными гарантиями, а также учет осуществления  платежей  по
   выданным муниципальным гарантиям.
       На   основании   данных   этого  учета   Комсомольской-на-Амуре
   городской   Думе  представляется  отчет  о  выданных  муниципальных
   гарантиях  по  всем получателям указанных гарантий,  об  исполнении
   этими    получателями    обязательств,   обеспеченных    указанными
   муниципальными  гарантиями, и осуществлении  платежей  по  выданным
   муниципальным гарантиям.
       5.12.   Предоставление  муниципальных  гарантий  осуществляется
   путем   подписания   главой   города  договора   о   предоставлении
   муниципальной гарантии между администрацией города и кредитором.
       5.13. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовое
   управление   администрации  города  проводит  проверку  финансового
   состояния получателя указанной муниципальной гарантии.
   
           6. КРЕДИТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
                          И БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ
   
       6.1. Договоры с кредитными организациями о получении кредита  и
   договоры  или соглашения о получении бюджетных кредитов от бюджетов
   других  уровней бюджетной системы Российской Федерации  заключаются
   главой администрации города.
       6.2.  Порядок  привлечения  кредитов от  кредитных  организаций
   утверждается администрацией города.
       6.3.   Привлечение   бюджетных   кредитов   осуществляется    в
   соответствии с бюджетным законодательством.
   
       7. ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА, УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ
   
       7.1.   Обслуживание   муниципального   долга   производится   в
   соответствии с федеральными законами, законами Хабаровского края  и
   правовыми   актами   органов  местного  самоуправления   городского
   округа.
       7.2.  В  соответствии  с  единой системой  учета  муниципальное
   образование   регистрирует   свои  заимствования   в   Министерстве
   финансов Российской Федерации.
       7.3.  Информация о долговых обязательствах вносится  финансовым
   управлением администрации города в муниципальную долговую  книгу  в
   срок,    не   превышающий   три   дня   с   момента   возникновения
   соответствующего обязательства.
       7.4.  Информация,  внесенная  в муниципальную  долговую  книгу,
   подлежит  обязательной передаче министерству финансов  Хабаровского
   края.
       7.5. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме
   долговых  обязательств  муниципального  образования  (в  том  числе
   муниципальных   гарантий),  о  дате  осуществления   заимствований,
   формах    обеспечения   обязательств,   об   исполнении   указанных
   обязательств полностью или частично.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz