Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 26.07.2005 N 285 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


   26 июля 2005 года N 285
   -------------------------------------------------------------------
   
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                 ЗАКОН
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
         "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ
      ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
   
       Статья 1. Внести в Закон Хабаровского края от 1 марта 1996 года
   N   7  "О  защите  населения  и  территории  Хабаровского  края  от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"  (газета
   "Приамурские ведомости", 1996, 21 марта; Сборник нормативных  актов
   Законодательной  Думы  Хабаровского  края,  1999,  N  6;   Собрание
   законодательства   Хабаровского  края,  2003,   N   10)   следующие
   изменения:
       1. Преамбулу Закона изложить в следующей редакции:
       "Настоящий  закон  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
   Федерации,  федеральными законами "Об общих  принципах  организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов
   государственной власти субъектов Российской Федерации",  "О  защите
   населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного  характера"  и  "Об  аварийно-спасательных  службах  и
   статусе   спасателей"  регулирует  отношения   в   области   защиты
   населения  и  территории  Хабаровского  края  (далее  -  край)   от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".
       2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
       "Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе
   
       Понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том  же
   значении,  что и в законодательстве Российской Федерации  о  защите
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.".
       3. В статье 2:
       1)   в   наименовании  и  тексте  статьи  слово  "Хабаровского"
   исключить;
       2)  слова  "краевого",  ",  а также нормативных  актов  органов
   местного самоуправления" исключить.
       4. Статью 3 исключить.
       5. Статью 4 считать статьей 3 и изложить в следующей редакции:
       "Статья  3.  Хабаровская  краевая подсистема  предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
       1.  Хабаровская краевая подсистема предупреждения и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  (далее  -  краевая  подсистема)  объединяет
   органы  управления,  силы и средства органов исполнительной  власти
   края,  органов  местного  самоуправления  и  организаций  края,   в
   полномочия   которых  входит  решение  вопросов  в   сфере   защиты
   населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  и   является
   составной  частью  единой государственной системы предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации.
       2.   Организация,  состав  сил  и  средств,  а  также   порядок
   деятельности   краевой   подсистемы   определяются   Правительством
   края.".
       6. Статью 5 считать статьей 4 и изложить в следующей редакции:
       "Статья 4. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций
   
       Границы  зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными  в
   соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    и
   законодательством   края   руководителями   работ   по   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   на   основе  классификации   чрезвычайных
   ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации,  и  по
   согласованию   с   Правительством   края   и   органами    местного
   самоуправления,  на  территориях  которых  сложились   чрезвычайные
   ситуации.".
       7. Статью 6 считать статьей 5 и изложить в следующей редакции:
       "Статья  5.  Информация в области защиты населения и территории
   края от чрезвычайных ситуаций
   
       Порядок  обеспечения населения, органов государственной  власти
   края,  органов местного самоуправления и организаций информацией  в
   области   защиты  населения  и  территории  края  от   чрезвычайных
   ситуаций устанавливается Правительством края.".
       8. Статью 7 исключить.
       9.  Главы II и III считать главой II и ее наименование изложить
   в следующей редакции:
       "Глава  II.  ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ  КРАЯ  В
   ОБЛАСТИ   ЗАЩИТЫ  НАСЕЛЕНИЯ  И  ТЕРРИТОРИИ  КРАЯ  ОТ   ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
   СИТУАЦИЙ".
       10. Статью 8 считать статьей 6 и изложить в следующей редакции:
       "Статья  6.  Полномочия органов государственной власти  края  в
   области   защиты  населения  и  территории  края  от   чрезвычайных
   ситуаций
   
       1. Законодательная Дума края:
       1)  принимает  краевые  законы в  области  защиты  населения  и
   территории  края  от  чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального   и
   регионального характера;
       2)    утверждает    ежегодные   бюджетные    ассигнования    на
   финансирование краевых целевых программ и мероприятий  в  указанной
   области;
       3) проводит депутатские слушания по вопросам защиты населения и
   территории края от чрезвычайных ситуаций.
       2.  Правительство  края самостоятельно или  в  лице  специально
   уполномоченного  на  решение  задач в области  защиты  населения  и
   территории  края  от  чрезвычайных ситуаций  органа  исполнительной
   власти    края    (далее   -   специально   уполномоченный    орган
   исполнительной власти края):
       1)  принимает  правовые  акты  в  области  защиты  населения  и
   территории  края  от  чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального   и
   регионального характера;
       2)   образует   Комиссию   по   предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечению   пожарной   безопасности,
   утверждает ее состав и Положение о ней;
       3)   осуществляет   подготовку  и   содержание   в   готовности
   необходимых  сил  и средств для защиты населения и территории  края
   от  чрезвычайных  ситуаций, обучение населения  способам  защиты  и
   действиям в указанных ситуациях;
       4)   создает,  содержит  и  организует  деятельность  аварийно-
   спасательных служб и аварийно-спасательных формирований края;
       5)  принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий  в
   чрезвычайных    ситуациях   межмуниципального    и    регионального
   характера;
       6) руководит и координирует работу подведомственных учреждений,
   их подразделений, расположенных на территории края;
       7)   осуществляет  в  установленном  порядке   сбор   и   обмен
   информацией  в  области  защиты  населения  и  территории  края  от
   чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального  характера,
   обеспечивает  своевременное оповещение и  информирование  населения
   об  угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных  ситуаций
   межмуниципального и регионального характера;
       8)   организует  и  проводит  аварийно-спасательные  и   другие
   неотложные  работы  при чрезвычайных ситуациях межмуниципального  и
   регионального характера, а также поддерживает общественный  порядок
   в  ходе  их  проведения;  при  недостаточности  собственных  сил  и
   средств   обращается  к  Правительству  Российской   Федерации   за
   оказанием помощи;
       9)  осуществляет  финансирование мероприятий в  области  защиты
   населения    и    территории   края   от   чрезвычайных    ситуаций
   межмуниципального и регионального характера;
       10)  создает  резервы  финансовых и материальных  ресурсов  для
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
   характера;
       11)  содействует  устойчивому  функционированию  организаций  в
   чрезвычайных    ситуациях   межмуниципального    и    регионального
   характера;
       12)  организует поиск и спасание людей во внутренних водах и  в
   территориальном море Российской Федерации.".
       11. Статьи 9 и 10 исключить.
       12.  Статью  11  считать  статьей  7  и  изложить  в  следующей
   редакции:
       "Статья  7.  Обязанности органов исполнительной власти  края  в
   области   защиты  населения  и  территории  края  от   чрезвычайных
   ситуаций
   
       1.  Органы  исполнительной  власти  края  организуют  работу  в
   области   защиты  населения  и  территории  края  от   чрезвычайных
   ситуаций  в  сфере своей деятельности в соответствии с федеральными
   нормативными правовыми актами и настоящим законом.
       2. Органы исполнительной власти края:
       1)   по   отношению   к   подведомственным   организациям,   их
   подразделениям:
       а)    осуществляют   управление,   контроль    и    координацию
   деятельности;
       б)   обеспечивают  правовое  регулирование  в  области   защиты
   населения и территории края от чрезвычайных ситуаций;
       в) осуществляют контроль за организацией и проведением аварийно-
   спасательных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
       г)  осуществляют  в  установленном  порядке  сбор  и  обработку
   информации  в  области защиты населения и территории края  с  целью
   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   а   также
   проводят обмен этой информацией;
       2)   по   отношению  к  иным  организациям,  расположенным   на
   территории края:
       а) оказывают методическую помощь, обеспечивают взаимодействие и
   координацию деятельности по вопросам защиты населения и  территории
   края от чрезвычайных ситуаций;
       б)  доводят  до сведения требования, нормативные  документы  по
   вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  защиты
   от них работников организаций и населения края.".
       13. Статьи 12 - 15 исключить.
       14.  Главу  IV  считать  главой  III  и  изложить  в  следующей
   редакции:
              "Глава III. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ И
                  АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ
   
       Статья  8.  Создание аварийно-спасательных  служб  и  аварийно-
   спасательных формирований
   
       1.  Для  проведения  аварийно-спасательных работ  и  неотложных
   работ  при ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации  поиска  и
   спасания  людей  во  внутренних  водах  и  в  территориальном  море
   Российской  Федерации  создаются  аварийно-спасательные  службы   и
   аварийно-спасательные формирования.
       2.  Виды  аварийно-спасательных служб  и  аварийно-спасательных
   формирований,  порядок  их  создания,  деятельности,   перемещения,
   перепрофилирования и ликвидации определяются Правительством края  в
   соответствии с федеральным законодательством.
   
       Статья  9.  Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-
   спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
       Аварийно-спасательные     службы    и     аварийно-спасательные
   формирования  в  порядке, определяемом федеральным  законом,  могут
   привлекаться к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
   
       Статья 10. Координация деятельности аварийно-спасательных служб
   и аварийно-спасательных формирований
   
       Координацию  деятельности  всех аварийно-спасательных  служб  и
   аварийно-спасательных формирований на территории края  осуществляет
   специально уполномоченный орган исполнительной власти края.
   
       Статья   11.   Основания,   условия  и  порядок   обязательного
   государственного  личного  страхования спасателей  профессиональных
   аварийно-спасательных     служб,     профессиональных     аварийно-
   спасательных формирований
   
       1.   Спасатели  профессиональных  аварийно-спасательных  служб,
   профессиональных   аварийно-спасательных  формирований,   созданных
   Правительством   края,   подлежат  обязательному   государственному
   личному страхованию.
       2.  Страхование спасателей, привлеченных к проведению работ  по
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке  либо  в
   составе    нештатных    или    общественных   аварийно-спасательных
   формирований,   производят  Правительство  края,  органы   местного
   самоуправления,  организации,  руководители  работ  по   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций,   привлекшие  спасателей   к   участию   в
   проведении  указанных работ, за счет финансовых средств, выделенных
   на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
       3. Страхование спасателей производится:
       1) при назначении их на должности спасателей в профессиональные
   аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования;
       2) в случае привлечения в индивидуальном порядке либо в составе
   нештатных  или  общественных аварийно-спасательных  формирований  к
   проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       4.  Страховые события для спасателей профессиональных аварийно-
   спасательных    служб,    профессиональных    аварийно-спасательных
   формирований  и  спасателей, привлекаемых  к  проведению  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке  либо  в
   составе    нештатных    или    общественных   аварийно-спасательных
   формирований,    определяются   в   соответствии   с    федеральным
   законодательством.
       5. Страхование производится на сумму не менее 20000 рублей.
       6. Выплаты сумм по обязательному личному страхованию спасателей
   в  случае наступления страховых событий производятся независимо  от
   выплат  по  социальному  страхованию,  социальному  обеспечению   в
   порядке возмещения вреда здоровью.
       7.   В  случае  гибели  спасателей  профессиональных  аварийно-
   спасательных    служб,    профессиональных    аварийно-спасательных
   формирований,   созданных  Правительством  края,  наступившей   при
   исполнении   ими   обязанностей,  возложенных   на   них   трудовым
   договором,  либо  в случае смерти, наступившей до истечения  одного
   года  со  дня увольнения из аварийно-спасательной службы, аварийно-
   спасательного  формирования, вследствие  увечья  (ранения,  травмы,
   контузии)  или  заболевания,  полученных  в  период  и  в  связи  с
   исполнением   ими   обязанностей,  возложенных  на   них   трудовым
   договором,  членам их семей - женам (мужьям), детям,  не  достигшим
   возраста  18  лет  (учащимся - в возрасте до 23  лет),  либо  детям
   старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения  ими
   возраста  18  лет, отцам и матерям выплачивается (в  равных  долях)
   единовременное  пособие в размере 120 окладов  месячного  денежного
   содержания, установленных на день выплаты пособия.
       8.  В  случае получения спасателями профессиональных  аварийно-
   спасательных    служб,    профессиональных    аварийно-спасательных
   формирований,  созданных Правительством края,  при  исполнении  ими
   обязанностей,   возложенных  на  них  трудовым  договором,   увечья
   (ранения,  травмы,  контузии),  заболевания,  исключающих  для  них
   возможность   дальнейшей   работы   в   качестве   спасателей,   им
   выплачивается   единовременное  пособие  в   размере   60   окладов
   месячного  денежного  содержания,  установленных  на  день  выплаты
   пособия.
       9. В случае гибели спасателей, привлеченных Правительством края
   к   проведению   работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   в
   индивидуальном  порядке либо в составе нештатных  или  общественных
   аварийно-спасательных  формирований,  наступившей  при   проведении
   указанных  работ, либо в случае их смерти, наступившей до истечения
   одного  года  со  дня  окончания их участия в проведении  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  вследствие  увечья   (ранения,
   травмы, контузии) или заболевания, полученных в период и в связи  с
   участием  в  проведении указанных работ, членам их  семей  -  женам
   (мужьям),  детям,  не  достигшим возраста  18  лет  (учащимся  -  в
   возрасте  до  23 лет), либо детям старше этого возраста,  если  они
   стали  инвалидами  до  достижения ими  возраста  18  лет,  отцам  и
   матерям  выплачивается  (в равных долях) единовременное  пособие  в
   размере 100000 рублей.
       10.  Спасателям, привлеченным Правительством края к  проведению
   работ  по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке
   либо  в  составе  нештатных или общественных  аварийно-спасательных
   формирований,  в  случае  получения ими  увечья  (ранения,  травмы,
   контузии), заболевания, наступивших при проведении указанных  работ
   и  исключающих  для  них возможность дальнейшей работы  в  качестве
   спасателя,  выплачивается единовременное пособие  в  размере  50000
   рублей.
   
       Статья   12.   Социальные  гарантии  и  компенсации  спасателям
   профессиональных   аварийно-спасательных  служб,   профессиональных
   аварийно-спасательных формирований, созданных Правительством края
   
       1.  Спасателям  профессиональных  аварийно-спасательных  служб,
   профессиональных   аварийно-спасательных  формирований,   созданных
   Правительством края, предоставляются следующие социальные  гарантии
   и компенсации:
       1)  медицинское  обслуживание  и обеспечение  лекарствами  лиц,
   получивших   заболевания,  увечья  (ранения,   травмы,   контузии),
   связанные с осуществлением своей профессиональной деятельности;
       2)  возмещение один раз в год расходов по приобретению  путевок
   для   детей   школьного  возраста  (до  15  лет   включительно)   в
   организации   отдыха   и  оздоровления  детей,   расположенные   на
   территории края;
       3)  возмещение  расходов, связанных с проездом железнодорожным,
   воздушным,  водным  и  междугородным  автомобильным  транспортом  в
   пределах    территории   края   к   месту   проведения   ежегодного
   оплачиваемого  отпуска и обратно (один раз в год), на  стационарное
   лечение или для прохождения врачебной комиссии и обратно.
       2.   Членам   семей   спасателей   профессиональных   аварийно-
   спасательных    служб,    профессиональных    аварийно-спасательных
   формирований,  созданных Правительством края, возмещаются  расходы,
   связанные   с   проездом  железнодорожным,  воздушным,   водным   и
   междугородным  автомобильным  транспортом  в  пределах   территории
   края:
       1)  к  месту  проведения  ежегодного  оплачиваемого  отпуска  и
   обратно (один раз в год);
       2) от места жительства до места нахождения больного спасателя и
   обратно  в  случае его тяжелой болезни (не более двух членов  семьи
   или двух близких родственников один раз за время болезни);
       3)  к  месту  погребения  и обратно в  случае  гибели  (смерти)
   спасателя.
       3.  Спасателям,  а  также жене (мужу) и  их  несовершеннолетним
   детям  ежегодно  выплачивается денежная компенсация  на  санаторно-
   курортное  лечение в размере 600 рублей на самого сотрудника  и  по
   300 рублей на каждого члена семьи.
       4.    Члены   семей   спасателей   профессиональных   аварийно-
   спасательных    служб,    профессиональных    аварийно-спасательных
   формирований, погибших при исполнении обязанностей, возложенных  на
   них  трудовым  договором,  а также члены семей  других  спасателей,
   погибших  в  период  и  вследствие участия в  проведении  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций, сохраняют в течение одного  года
   право  на  социальные гарантии, которыми они как  члены  его  семьи
   пользовались в соответствии с настоящим законом.
       5.  Все  расходы,  связанные  с подготовкой  к  перевозке  тел,
   перевозкой  тел, погребением спасателей профессиональных  аварийно-
   спасательных    служб,    профессиональных    аварийно-спасательных
   формирований, погибших при исполнении обязанностей, возложенных  на
   них  трудовым договором, или умерших в результате увечья  (ранения,
   травмы,  контузии), заболевания, полученных в период и  в  связи  с
   исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором,  а
   также  расходы  по  изготовлению и установке надгробных  памятников
   осуществляются  за  счет финансовых средств органов  исполнительной
   власти   края   и   органов   местного  самоуправления,   создавших
   соответствующие   профессиональные  аварийно-спасательные   службы,
   профессиональные     аварийно-спасательные     формирования,      в
   соответствии с установленными ими порядком и нормами.
       6.  Все  расходы,  связанные  с подготовкой  к  перевозке  тел,
   перевозкой   тел,   погребением   спасателей,   привлекавшихся    к
   проведению   работ   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций    в
   индивидуальном  порядке либо в составе нештатных  или  общественных
   аварийно-спасательных  формирований и погибших  в  ходе  проведения
   указанных  работ или умерших в результате увечья (ранения,  травмы,
   контузии), заболевания, полученных в период и вследствие участия  в
   проведении  указанных  работ, а также  расходы  по  изготовлению  и
   установке  надгробных памятников осуществляются за счет  финансовых
   средств  органов  исполнительной власти  края  и  органов  местного
   самоуправления,    создавших    соответствующие    профессиональные
   аварийно-спасательные     службы,    профессиональные     аварийно-
   спасательные  формирования,  в соответствии  с  установленными  ими
   порядком и нормами.
       7.   Порядок  и  условия  предоставления  социальных  гарантий,
   установленных настоящей статьей, определяются Правительством края.
   
       Статья  13.  Обеспечение спасателей профессиональных  аварийно-
   спасательных    служб,    профессиональных    аварийно-спасательных
   формирований, созданных Правительством края, жилыми помещениями
   
       1.  Спасателям  профессиональных  аварийно-спасательных  служб,
   профессиональных   аварийно-спасательных  формирований,   созданных
   Правительством  края, и проживающим совместно с ними  членам  семей
   жилые   помещения   предоставляются  в  соответствии   с   краевыми
   нормативными правовыми актами.
       2.   Семьи   погибших  (умерших)  при  исполнении   должностных
   обязанностей   спасателей  профессиональных   аварийно-спасательных
   служб,   профессиональных  аварийно-спасательных  формирований,   а
   также   семьи  спасателей,  привлеченных  к  проведению  работ   по
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  погибших  (умерших)  в  ходе
   проведения   указанных  работ,  нуждавшиеся   в   получении   жилья
   (улучшении  жилищных  условий), сохраняют право  на  его  получение
   (улучшение жилищных условий).".
       15. Главу V считать главой IV и в ней:
       1)  статью 18 считать статьей 14 и в ней абзацы первый - третий
   считать частями 1 - 3;
       2) статью 19 считать статьей 15 и в ней:
       а) абзацы первый и второй считать соответственно частями 1 и 2;
       б)   в   абзаце  первом  слова  "предупреждения  и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций" исключить.
       16.  Главу  VI  считать  главой V, ее наименование  изложить  в
   следующей редакции:
       "Глава   V.   ФИНАНСОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  МЕРОПРИЯТИЙ  ПО   ЗАЩИТЕ
   НАСЕЛЕНИЯ  И  ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ", далее  изменить
   нумерацию последующих глав.
       17.  Статью  20  считать статьей 16 и в  ней  слова  "настоящим
   законом ежегодно" заменить словами "законодательством края".
       18.  Статью  21  считать  статьей 17  и  изложить  в  следующей
   редакции:
       "Статья   17.  Финансовое  обеспечение  деятельности  аварийно-
   спасательных служб и аварийно-спасательных формирований
   
       Финансовое обеспечение деятельности аварийно-спасательных служб
   и   аварийно-спасательных  формирований,  созданных  Правительством
   края, осуществляется за счет средств краевого бюджета.".
       19.  Статью  22  считать  статьей 18  и  изложить  в  следующей
   редакции:
       "Статья  18. Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации
   последствий чрезвычайных ситуаций
   
       1.  Финансовое обеспечение установленных настоящим законом  мер
   по  предупреждению  и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций
   регионального и межмуниципального характера осуществляется за  счет
   средств краевого бюджета.
       2.  Организации всех форм собственности участвуют в  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  за  счет  собственных  средств  в  порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации.".
       20. Статью 23 считать статьей 19 и в ней:
       1) абзацы первый и второй считать соответственно частями 1 и 2;
       2)  абзацы  третий  -  пятый считать  частью  3  и  изложить  в
   следующей редакции:
       "3.  В  краевом  бюджете предусматривается ежегодное  выделение
   финансовых средств:
       1)  на  создание,  хранение  и  обслуживание  краевого  резерва
   материально-технических  ресурсов на случай  чрезвычайных  ситуаций
   до   одного  процента  от  расходной  части  краевого  бюджета   до
   накопления  резерва  материальных ресурсов установленных  размеров.
   Дальнейшее  финансирование осуществляется  в  размере,  необходимом
   для  хранения,  освежения  и обслуживания созданного  материального
   резерва;
       2)  на  формирование резерва финансовых средств для  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  и  их  последствий  до  0,5   процента   от
   расходной части краевого бюджета.";
       3)  абзац  шестой  считать  частью 4  и  изложить  в  следующей
   редакции:
       "4.    Порядок    создания,   использования    и    восполнения
   использованных   средств   резервов   определяется   Правительством
   края.".
       21. Статьи 24 и 25 считать соответственно статьями 20 и 21.
       22. Статьи 27 и 28 считать соответственно статьями 22 и 23.
   
       Статья  2.  Предложить Правительству края  и  органам  местного
   самоуправления  привести  свои  правовые  акты  в  соответствие   с
   настоящим законом.
   
       Статья  3.  Настоящий закон вступает в силу через  десять  дней
   после  его  официального  опубликования, за исключением  последнего
   абзаца  части  10  статьи 1 настоящего закона, который  вступает  в
   силу  после  передачи  федеральными органами исполнительной  власти
   имущества,      необходимого     для     реализации     полномочия,
   предусмотренного данной нормой, в соответствии с частью  11  статьи
   154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
   
                                          Председатель Законодательной
                                                Думы Хабаровского края
                                                        Ю.И.Оноприенко
   г. Хабаровск,
   26 июля 2005 года, N 285
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz