Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 03.08.2005 N 172 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 03 августа 2005 г. N 172
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
           АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       В    соответствии   с   требованиями   руководящего   документа
   "Специальные  требования  и  рекомендации  по  технической   защите
   конфиденциальной   информации  (СТР-К)",   утвержденного   Приказом
   Председателя  Гостехкомиссии России от 30 августа 2002  г.  N  282-
   дсп,  Указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 г.  N
   188  "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера",
   а  также  руководствуясь  постановлением  Губернатора  Хабаровского
   края   от   14.05.2003  N  153  "Об  утверждении  Перечня  сведений
   конфиденциального  характера Правительства  Хабаровского  края",  в
   целях  определения единого подхода, терминологии  и  требований  по
   порядку обращения с конфиденциальной информацией постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1.     Перечень    сведений    конфиденциального    характера
   администрации Хабаровского муниципального района (прилагается).
       1.2.   Положение   о   порядке  обращения  с   конфиденциальной
   информацией (прилагается).
       2.   Руководителям   структурных  подразделений   администрации
   муниципального района:
       2.1.  Довести  утвержденные выше документы до работников  своих
   подразделений.
       2.2.  Принять организационные меры по выполнению требований  по
   учету,  использованию  и обращению со сведениями  конфиденциального
   характера.
       2.3.   Проконтролировать  выполнение   требований   по   учету,
   использованию   и   обращению   со   сведениями   конфиденциального
   характера органами местного самоуправления муниципального района.
       3.   Рекомендовать  главам  городского  и  сельских   поселений
   муниципального района:
       3.1.   Принять   к   исполнению  настоящий  Перечень   сведений
   конфиденциального     характера     администрации      Хабаровского
   муниципального района.
       3.2.   Довести   утвержденные  выше  документы  до   работников
   администрации городского и сельских поселений.
       3.3.  Принять  организационные меры по  выполнению  работниками
   городского  и сельских поселений требований по учету, использованию
   сведений конфиденциального характера и обращению с ними.
       4.  Признать  утратившим силу постановление главы администрации
   Хабаровского  района  от  03.08.2000  N  752  "О  Перечне  сведений
   конфиденциального  характера администрации  Хабаровского  района  и
   порядке обращения с ними".
       5.   Методическое   руководство  и  контроль   за   выполнением
   настоящего  постановления  возложить на первого  заместителя  главы
   администрации,  председателя Комитета по  управлению  имуществом  и
   экономике муниципального района Зинкина В.А.
       6.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                          Глава района
                                                            В.А.Алешко
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    главы Хабаровского
                                                 муниципального района
                                           от 03 августа 2005 г. N 172
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА АДМИНИСТРАЦИИ
                  ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящий  Перечень сведений конфиденциального  характера
   администрации   Хабаровского   муниципального   района   (далее   -
   Перечень)  разработан  в  соответствии с  Федеральным  законом  "Об
   информации, информатизации и защите информации" от 20.02.1995 N 24-
   ФЗ,  Указом Президента Российской Федерации "Об утверждении Перечня
   сведений   конфиденциального  характера"  от  06.03.1997   N   188,
   постановлением  Губернатора Хабаровского края от 14.05.2003  N  153
   "Об   утверждении  Перечня  сведений  конфиденциального   характера
   Правительства   Хабаровского  края",  другими  нормативно-правовыми
   документами  по  вопросам  использования  и  защиты  информационных
   ресурсов.
       1.2. Настоящий Перечень предназначен для муниципальных служащих
   -  работников  структурных подразделений администрации Хабаровского
   муниципального района, выполнение должностных обязанностей  которых
   связано с использованием информации конфиденциального характера.
       1.3.   Перечень   не  отменяет  существующие  и   (или)   вновь
   поступающие    отраслевые    (ведомственные)    перечни    сведений
   конфиденциального характера.
       1.4. Перечень не ограничивает право отнесения других сведений к
   категории  сведений  конфиденциального  характера,  если   это   не
   противоречит:
       -  Закону  Российской  Федерации  от  27.01.1993  N  5485-1  "О
   государственной тайне";
       -  Федеральному  закону от 20.02.1995 N 24-ФЗ  "Об  информации,
   информатизации и защите информации";
       -  Указу Президента Российской Федерации от 30.11.1995  N  1203
   "Об  утверждении  Перечня  сведений, отнесенных  к  государственной
   тайне";
       -  Постановлению  Правительства РСФСР от  05.12.1991  N  35  "О
   перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну";
       -  Постановлению Губернатора Хабаровского края от 14.05.2003  N
   153  "Об  утверждении Перечня сведений конфиденциального  характера
   Правительства Хабаровского края";
       -    другим    нормативно-правовым   документам    в    области
   категорирования информационных ресурсов.
       1.5.  Для однозначного понимания Перечня следует иметь в  виду,
   что:
       - при перечислении сведений через союз "и" гриф "Для служебного
   пользования" устанавливается всем сведениям по совокупности;
       - при перечислении сведений через запятую, союз "или" гриф "Для
   служебного пользования" устанавливается как для каждого сведения  в
   отдельности, так и всем сведениям в совокупности;
       -   при   перечислении   сведений  после   словосочетания   "по
   совокупности"  через  запятую  или  союзы  "и",  "или"  гриф   "Для
   служебного   пользования"   устанавливается   всем   сведениям    в
   совокупности.
       Со  словосочетания "а также" начинаются новые сведения, которые
   отличны    от   предыдущих   и   которым   в   отдельности    также
   устанавливается гриф "Для служебного пользования".
       1.6.  Перечень  может пересматриваться по мере необходимости  в
   соответствии с установленным порядком.
   
         2. СВЕДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА АДМИНИСТРАЦИИ
                  ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       2.1. Мобилизационные вопросы
       2.1.1.  Сведения  по  вопросам мобилизационной  подготовки,  не
   раскрывающие обобщенные данные в целом по району.
       2.1.2.  Сведения о наличии запасов мобилизационного  резерва  в
   отдельных организациях, не раскрывающие обобщенные данные  в  целом
   по району.
       2.1.3. Сведения по учету и бронированию граждан, пребывающих  в
   запасе, по отдельным организациям, в которых их работает менее  300
   человек.
       2.1.4.  Материалы  переписки  с воинскими  частями  и  военными
   комиссариатами  в  части  организации  взаимодействия  с   органами
   местного самоуправления.
       2.1.5.  Информация  об обеспеченности топливно-энергетическими,
   трудовыми  и  транспортными ресурсами предприятий и организаций  по
   планам  расчетного года, не раскрывающие обобщенные данные в  целом
   по району.
   
       2.2. Вопросы гражданской обороны
       2.2.1.  Сведения о наличии в определенных организациях защитных
   сооружений   ГО,  средств  индивидуальной  защиты  ГО,  специальных
   формирований  ГО, переписка, принимаемые решения по этим  вопросам,
   не раскрывающие данные по этим вопросам в целом по району.
       2.2.2.  Сведения по испытанию защитных и специальных сооружений
   ГО  на  соответствие  санитарно-гигиеническим нормам  и  санитарно-
   техническим нормам.
   
       2.3. Вопросы финансово-экономической деятельности
       2.3.1.    Планы   контрольно-ревизионной   работы   финансового
   управления администрации Хабаровского муниципального района.
       2.3.2. Отчетные документы по результатам контрольно-ревизионной
   работы.
       2.3.3.   Сведения,   включающие  основные   показатели   работы
   предприятий края, не опубликованные открыто.
   
       2.4. Вопросы информатизации и защиты информации
       2.4.1.   Схема   соединений   технических   средств   обработки
   информации    и    локальную   вычислительную   сеть    структурных
   подразделений  администрации муниципального района  между  собой  с
   указанием     организационно-технологических     параметров     или
   технических   характеристик  и  мест  расположения   ее   составных
   элементов.
       2.4.2.  Сведения  о  методах, средствах и эффективности  защиты
   конфиденциальной  информации от разрушения, искажения,  утечки  или
   несанкционированного доступа в процессе ее создания, обработки  или
   хранения  или  распространения в автоматизированных  информационных
   системах,  средствах  вычислительной  техники,  других  технических
   средствах, а также в помещениях и вне помещений.
       2.4.3.   Сведения  о  состоянии  защищенности  и  достоверности
   конфиденциальной  информации, в т.ч. сведения, содержащие  отчетные
   материалы,  тематику проводимых и (или) планируемых мероприятий  по
   информационной безопасности данных категорий информации.
       2.4.4.  Сведения,  раскрывающие  организационно-технологические
   показатели  систем информационного обеспечения главы муниципального
   района,  его  заместителей, руководителей структурных подразделений
   администрации муниципального района.
   
       2.5.  Вопросы  топливно-энергетического  комплекса  и  жилищно-
   коммунального хозяйства
       2.5.1. Сведения по совокупности, содержащие перечень источников
   электро-   и  теплоснабжения,  их  технические  характеристики,   и
   сведения  об  их топографической привязке к местности  в  целом  по
   району.
       2.5.2.  Технологические  схемы  муниципальных  и  ведомственных
   водозаборов,  проектные  сведения по их строительству  в  целом  по
   району.
       2.5.3.  Сведения  по  совокупности об источниках  водоснабжения
   населенных  пунктов,  а  именно: дебит водоисточника,  соответствие
   источника текущим и прогнозируемым потребностям населения.
       2.5.4. Сведения о системах подачи и распределения воды,  в  том
   числе   производственного   или   промышленного   водоснабжения   в
   населенных  пунктах  и целом по району по совокупности,  а  именно:
   материал, год постройки, степень износа, протяженность, по  каждому
   характерному признаку.
   
       2.6. Вопросы проектирования геодезии и картографии
       2.6.1.   Чертежи  генеральных  планов  или  проектов  детальной
   планировки городского и сельских поселений муниципального района.
       2.6.2.  Пояснительные записки к генеральным планам,  концепциям
   генеральных  планов,  проектам детальной  планировки  городского  и
   сельских поселений муниципального района, зон отдыха.
       2.6.3.  Пояснительные  записки (типа  "Основные  положения")  к
   схемам  или  проектам  районных  планировок,  к  проектам  районных
   планировок   промышленных   районов,  схемам   генеральных   планов
   промышленных узлов.
       2.6.4. Топографические карты, фотопланы, планы поселков и  сел,
   изготовленные  в  масштабах мельче 1:50000, издательские  оригиналы
   указанных  карт  и  планов, в том числе расчлененные  по  элементам
   содержания,  в  системах координат 1942 и 1963 годов в  графическом
   цифровом  (электронном) или других видах, а также планы  населенных
   пунктов,  изготовленные с пометкой "Для служебного  пользования"  в
   соответствии  с Инструкцией о порядке составления и издания  планов
   городов  и других населенных пунктов, предназначенных для открытого
   опубликования, и с грифом "Для служебного Пользования".
   
       2.7. Вопросы персональных данных и переписки
       2.7.1.  Сведения  о фактах, событиях и обстоятельствах  частной
   жизни  работников  администрации муниципального  района  (материалы
   личных  дел,  трудовые книжки и т.п.), позволяющие идентифицировать
   их   личность  (персональные  данные),  за  исключением   сведений,
   подлежащих  распространению  в  средствах  массовой  информации   в
   соответствии с законодательством.
       2.7.2.  Материалы  специальной проверки по  допуску  работников
   администрации   муниципального  района  к  сведениям  ограниченного
   доступа. Переписка по этим вопросам.
       2.7.3.   Сведения,   содержащиеся  в   книгах   записей   актов
   гражданского  состояния или в метрических книгах  церквей,  миссий,
   приходов, о рождении, заключении брака, расторжении брака,  смерти,
   усыновлении,  установлении  отцовства,  перемене  фамилии,   имени,
   отчества.
       2.7.4. Другая документированная информация, содержащая сведения
   о   фактах,  событиях  и  обстоятельствах  частной  жизни  граждан,
   позволяющая идентифицировать их личность, за исключением  сведений,
   подлежащих  распространению  в  средствах  массовой  информации   в
   соответствии с законодательством.
   
       2.8. Прочие сведения
       2.8.1. Сведения, содержащие по совокупности штатное расписание,
   списки  телефонов,  с  указанием домашних  телефонов  и  занимаемых
   должностей сотрудников администрации муниципального района.
       2.8.2. Сведения, содержащие коммерческую тайну юридических лиц,
   предоставляемые в администрацию муниципального района.
       2.8.3.  Другие  служебные сведения, доступ к которым  ограничен
   органами   государственной  власти  в  соответствии  с  Гражданским
   кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
   
                                    Заведующий информационным сектором
                                                         С.А.Войтенков
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    главы Хабаровского
                                                 муниципального района
                                           от 03 августа 2005 г. N 172
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Настоящее Положение о порядке обращения с конфиденциальной
   информацией   (далее   -   Положение)   разработано    на    основе
   Постановления  Правительства Российской Федерации от  03.11.1994  N
   1233  "Об  утверждении Положения о порядке обращения  со  служебной
   информацией  ограниченного распространения  в  федеральных  органах
   исполнительной власти".
       1.2.   Настоящее  Положение  предназначено  для   муниципальных
   служащих   -  работников  структурных  подразделений  администрации
   муниципального    района,   работников   местного   самоуправления,
   выполнение    должностных   обязанностей    которых    связано    с
   использованием сведений конфиденциального характера.
       1.3. Настоящее Положение является обязательным для выполнения и
   определяет  общий порядок обращения со сведениями конфиденциального
   характера,   представленными   в   виде   фото-,   кино-,   видео-,
   аудиопленок,  машинных (магнитных, лазерных, оптических  и  других)
   носителей  информации, а также документированной информации  (далее
   по тексту - документы).
       1.4.  На  документах конфиденциального характера  проставляется
   гриф "Для служебного пользования".
       1.5.   Необходимость  проставления  на  документе  грифа   "Для
   служебного    пользования"   определяется   его   исполнителем    и
   подтверждается  должностным лицом, подписывающим  или  утверждающим
   документ, а именно:
       - главой муниципального района или его заместителями;
       -   руководителями   структурных  подразделений   администрации
   Хабаровского муниципального района или их заместителями.
       1.6.  Снять с документа гриф "Для служебного пользования" имеет
   право   должностное   лицо,   подтвердившее   решение   исполнителя
   (подписавшее  или утвердившее документ) о проставлении  грифа  "Для
   служебного пользования", согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
       1.7.  Должностное  лицо, принявшее решение  о  проставлении  на
   документе  грифа "Для служебного пользования", несет дисциплинарную
   ответственность   за   обоснованность  принятого   решения   и   за
   соблюдение требований настоящего Положения.
       1.8.  Сведения, указанные в документе с грифом "Для  служебного
   пользования",  без санкции должностного лица (согласно  пункту  1.5
   настоящего Положения) разглашению или размножению не подлежат.
       1.9.  В случае ликвидации структурного подразделения решение  о
   дальнейшем   использовании  документов  с  грифом  "Для  служебного
   пользования" принимает ликвидационная комиссия.
       1.10.    О    нарушениях   требований   настоящего    Положения
   муниципальные  служащие  обязаны сообщать своему  непосредственному
   начальнику  и (или) должностному лицу, уполномоченному по  вопросам
   информационной безопасности.
       1.11.   Муниципальные   служащие  за  неисполнение   требований
   настоящего  Положения  могут быть привлечены  к  ответственности  в
   соответствии с действующим законодательством.
   
           2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ С ГРИФОМ
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
       2.1.  Прием  и  учет  (регистрация) документов  с  грифом  "Для
   служебного   пользования"   осуществляется   работником,   которому
   поручен прием и учет открытых (несекретных) документов.
       При смене работника, ответственного за учет документов с грифом
   "Для  служебного  пользования",  составляется  акт  приемо-передачи
   этих документов.
       2.2.   Документы   с   грифом   "Для  служебного   пользования"
   учитываются, как правило, отдельно от отрытой документации.  Однако
   при  незначительном  объеме таких документов разрешается  вести  их
   учет   совместно   с  другими  документами  в  одном   журнале.   К
   регистрационному  индексу  (номеру) документа  добавляется  пометка
   "ДСП".
       2.3. Документы с грифом "Для служебного пользования" передаются
   работником,   ответственным  за  прием  и  учет  таких  документов,
   другому  работнику администрации муниципального района под расписку
   согласно  типовой  форме  учета  (приложение  1  к  Положению)  или
   посредством   других  стандартных  учетных  форм  делопроизводства.
   Работнику   запрещается  непосредственно  передавать  документы   с
   грифом    "Для    служебного   пользования"    другому    работнику
   администрации муниципального района.
       2.4.  Документы с грифом "Для служебного пользования" во  время
   работы  располагаются так, чтобы исключить возможность ознакомления
   с ними других лиц, не имеющих к ним прямого отношения.
       2.5.  Документы  с  грифом "Для служебного пользования"  должны
   храниться в местах, исключающих доступ к ним других лиц.
       2.6. Документы с грифом "Для служебного пользования" копируются
   (размножаются)   только   с  письменного  разрешения   руководителя
   структурного  подразделения  или  его  заместителя.  Типовая  форма
   бланка-заказа   на   копирование  (размножение)  таких   документов
   приведена  в  приложении 2 к Положению. Бланк-заказ  оформляется  в
   двух  экземплярах: один хранится у работника, осуществляющего  учет
   и  хранение  документов  с  грифом  "Для  служебного  пользования",
   другой  -  у  работника, отвечающего за использование  множительной
   техники (производящего собственно размножение документов).
       Копирование  (размножение) документов с грифом "Для  служебного
   пользования"  для  сторонних организаций  производится  только  при
   наличии    от    них   обоснованного   (мотивированного)    письма,
   регистрационный  номер  которого  указывается  в  бланке-заказе   в
   соответствующей графе. Копия письма прилагается к бланку-заказу.
       2.7.     Отпечатанный     документ,     содержащий     сведения
   конфиденциального    характера,    должен    отвечать     следующим
   требованиям:
       - первая страница основного документа и первая страница каждого
   из  его  приложений  должна иметь в правом  верхнем  углу  (в  поле
   колонтитула)  гриф "Для служебного пользования", а  под  ним  номер
   экземпляра;
       - при наличии приложений к основному документу после собственно
   текста  основного документа должны быть указаны: номер  приложения,
   его   наименование,  номер  прилагаемых  экземпляров  и  количество
   листов в них;
       -  на  обороте  последнего листа каждого  экземпляра  основного
   документа,  каждого  из  его приложений  (между  центром  и  нижней
   частью  листа, ближе к левому краю) указываются по порядку в каждой
   отдельной  строке:  количество  отпечатанных  экземпляров,   адреса
   рассылки   каждого   экземпляра,   фамилия   исполнителя,   фамилия
   работника, отпечатавшего документ, и дата печатания документа.
       Если  есть необходимость в размножении документа с грифом  "Для
   служебного  пользования"  в соответствии  с  правилами  пункта  2.6
   настоящего  Положения, то на полученной копии документа на  обороте
   последнего   листа   (его  приложении)  производится   запись   его
   исполнителем   (заказчиком  на  размножение)  от  руки   следующего
   содержания: "Дополнительно размножено экз. N ___, подпись".
       При  большом количестве адресатов составляется список  рассылки
   документа и подписывается исполнителем этого документа.
       Примеры   по   оформлению   документов,   содержащих   сведения
   конфиденциального характера, приведены в приложении 3 к Положению.
       2.8.   Отпечатанные  и  подписанные  (утвержденные)  документы,
   оформленные  в  соответствии с пунктом  2.7  настоящего  Положения,
   вместе  с  черновиками (если таковые имеются) передаются для  учета
   работнику  структурного  подразделения,  ответственному   за   учет
   документов  с грифом "Для служебного пользования". Черновики  (если
   таковые  имеются)  уничтожаются этим работником с отражением  факта
   уничтожения   в  стандартных  формах  учета  открытых   документов,
   например в поле "Примечание".
       2.9.   Документы   с   грифом   "Для  служебного   пользования"
   пересылаются   сторонним   организациям   заказными   или   ценными
   почтовыми  отправлениями,  а также могут  доставляться  нарочным  с
   отражением  факта  доставки (передачи) на обороте последнего  листа
   основного  документа экземпляра исполнителя с  отметкой  в  реестре
   (списке  рассылки) согласно стандартным формам учетной документации
   делопроизводства.
       2.10.   Исполненные   документы  с   грифом   "Для   служебного
   пользования"  группируются  в дела в соответствии  с  номенклатурой
   дел  делопроизводства. Документы группируются в дела  отдельно  или
   вместе  с  другими  открытыми  документами  по  одному  и  тому  же
   вопросу.  На  обложке  дела,  в которое помещены  такие  документы,
   проставляется гриф "Для служебного пользования".
       2.11.  Уничтожение дел или документов с грифом "Для  служебного
   пользования",  утративших свое практическое значение,  производится
   по  акту  стандартных  учетных  форм  делопроизводства.  В  учетных
   формах об этом делается пометка со ссылкой на соответствующий акт.
       2.12. При снятии с документа грифа "Для служебного пользования"
   в  стандартных  учетных формах делаются соответствующие  отметки  и
   информируются все адресаты, которым этот документ направлялся.
   
             3. КОНТРОЛИРОВАНИЕ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ С ГРИФОМ
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
       3.1.  Проверка наличия документов, дел и изданий с грифом  "Для
   служебного  пользования"  проводится не  реже  одного  раза  в  год
   комиссиями, назначаемыми приказами (распоряжениями) руководителя.
       В  библиотеках и архивах, где сосредоточено большое  количество
   изданий,   дел  и  других  материалов  с  грифом  "Для   служебного
   пользования",  проверка  наличия документов  может  проводиться  не
   реже одного раза в пять лет.
       Результаты проверки оформляются актом.
       3.2.  О  фактах утраты документов, дел и изданий с грифом  "Для
   служебного  пользования"  работник  ставит  в  известность   своего
   непосредственного    начальника   и   (или)    должностное    лицо,
   уполномоченное по вопросам информационной безопасности.
       На  утраченные документы, дела и другие издания с  грифом  "Для
   служебного  пользования" составляется акт,  на  основании  которого
   делаются  соответствующие  отметки  в  стандартных  учетных  формах
   несекретного делопроизводства.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                                 о порядке обращения с
                                          конфиденциальной информацией
   
            ТИПОВАЯ ФОРМА УЧЕТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ С ГРИФОМ
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
   ---------T--------------T--------------T-------------T------------¬
   ¦  Дата  ¦     Кому     ¦ Наименование ¦   Подпись   ¦ Отметка о  ¦
   ¦ выдачи ¦   (Ф.И.О.,   ¦документа, его¦ получившего ¦  возврате  ¦
   ¦        ¦  должность)  ¦ дата и номер ¦  документ   ¦ документа  ¦
   +--------+--------------+--------------+-------------+------------+
   ¦        ¦              ¦              ¦             ¦            ¦
   L--------+--------------+--------------+-------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                                 о порядке обращения с
                                          конфиденциальной информацией
   
                              БЛАНК-ЗАКАЗ
            НА КОПИРОВАНИЕ (РАЗМНОЖЕНИЕ) ДОКУМЕНТА С ГРИФОМ
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
   Подразделение (отдел) ____________________________________________
   __________________________________________________________________
   Ф.И.О. исполнителя или заказчика на копирование, должность
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Наименование документа (полностью) _______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Основание ________________________________________________________
   (для сторонних организаций: дата и номер письма)
   Номера страниц ___________________________________________________
   Количество экз. ___________ Дата _________________________________
   Подпись исполнителя или заказчика на копирование _________________
   Разрешаю (подпись должностного лица) _____________________________
   Ф.И.О. оператора, производящего копирование документа ____________
   Дата ___________ Подпись оператора _______________________________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                                 о порядке обращения с
                                          конфиденциальной информацией
   
              ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ ДОКУМЕНТА
   
   ------------------------------------------------------------------¬
   ¦     Для служебного пользования                                  ¦
   ¦     Экз. N                                                      ¦
   ¦                                                                 ¦
   ¦                                                                 ¦
   ¦                                                                 ¦
   ¦     Основной текст документа                                    ¦
   ¦                                                                 ¦
   ¦Приложение: 1. Сводная таблица, экз. N 2, на 5 л.                ¦
   ¦            2. Акт приема-передачи, экз. N 2 и N 3, всего на 2 л.¦
   L------------------------------------------------------------------
   
              ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОБОРОТА ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА
                        ДОКУМЕНТА (ПРИЛОЖЕНИЯ)
   
   ------------------------------------------------------------------¬
   ¦отп. 1 экз. - в дело                                             ¦
   ¦исп. и отп. Пустынникова                                         ¦
   ¦21.10.2003                                                       ¦
   +-----------------------------------------------------------------+
   ¦отп. 3 экз.                                                      ¦
   ¦экз. N 1 - в адрес 1                                             ¦
   ¦экз. N 2 - в адрес 2                                             ¦
   ¦экз. N 3 - в дело                                                ¦
   ¦исп. Степанов                                                    ¦
   ¦отп. Акимова                                                     ¦
   ¦12.03.2002                                                       ¦
   +-----------------------------------------------------------------+
   ¦отп. 19 экз.                                                     ¦
   ¦экз. с N 1 по N 18 - согласно списку рассылки                    ¦
   ¦экз. N 19 - в дело                                               ¦
   ¦исп. и отп. Войтенков                                            ¦
   ¦10.11.2003                                                       ¦
   L------------------------------------------------------------------
   
                                    Заведующий информационным сектором
                                                         С.А.Войтенков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz