Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 03.08.2005 N 1254 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И АРХИВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА, ПОСВЯЩЕННОГО 148-ЛЕТИЮ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 03 августа 2005 г. N 1254
                                   
            О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО
           ПРОИСХОЖДЕНИЯ И АРХИВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И
              ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА, ПОСВЯЩЕННОГО 148-ЛЕТИЮ
                 СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
       Во  исполнение краевой целевой программы "История  Хабаровского
   края   в   судьбах  дальневосточников  на  2005   -   2030   годы",
   утвержденной   решением  коллегии  управления  по   делам   архивов
   Правительства  Хабаровского края от 15.02.2005,  а  также  в  целях
   выявления  и  сохранения документов личного  происхождения  граждан
   города  с  выдающимися  заслугами и  осуществления  мероприятий  по
   укреплению   материально-технической   базы   архивов   учреждений,
   организаций   и  предприятий  города,  направленных  на   улучшение
   физического  состояния архивных документов, и на  основании  Устава
   городского округа "Город Хабаровск" постановляю:
       1.  Привести  в  честь  148-летия  со  дня  образования  города
   Хабаровска  смотр-конкурс документов личного происхождения  граждан
   города,  прославивших его и внесших большой  вклад  в  развитие  г.
   Хабаровска,  и  смотр-конкурс  архивов  учреждений,  организаций  и
   предприятий города.
       2. Утвердить:
       2.1. Положение о проведении смотра-конкурса (приложение N 1).
       2.2.  Состав городского оргкомитета по подготовке и  проведению
   смотра-конкурса (приложение N 2).
       2.3.  Смету  на  подведение  итогов и  награждение  победителей
   первого и второго этапов смотра-конкурса (приложение N 3).
       2.4.  Анкету-вопросник участника смотра-конкурса (приложение  N
   4).
       3. Итоги смотра-конкурса подвести до 31 мая 2006 года.
       4.  Финансовому  департаменту (Соколов  В.Е.)  предусмотреть  в
   проекте  бюджета  2006 года в целевой бюджетной программе  развития
   города  Хабаровска  расходы  на  подведение  итогов  и  награждение
   победителей  первого  и  второго  этапов  смотра-конкурса  в  сумме
   105300 рублей.
       5.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя мэра города - управляющего делами Безлепкина В.Д.
   
                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 03 августа 2005 г. N 1254
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО
            ПРОИСХОЖДЕНИЯ И АРХИВОВ, ПОСВЯЩЕННОГО 148-ЛЕТИЮ
                 СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.    Организатором   смотра-конкурса   документов    личного
   происхождения и архивов является администрация города.
       1.2. Смотр-конкурс проходит по номинациям:
       - "Документы о чести, долге и доблести Хабаровчан";
       - "Архивы - национальная память".
       1.3. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
       -  первый  -  отборочный (выявление победителей по  округам  г.
   Хабаровска с момента объявления конкурса до 1 марта 2006 года);
       - второй - финальный (с 1 марта по 15 апреля 2006 года).
   
                       2. Задачи смотра-конкурса
   
       2.1. Основными задачами смотра-конкурса являются:
       2.1.1.    Привлечение   внимания   руководителей   предприятий,
   учреждений,  организации города к проблемам выявления и  сохранения
   документов  личного  происхождения  граждан  города  с  выдающимися
   заслугами, а также к проблемам сохранности документов архивов.
       2.1.2.  Выявление  лучших  архивов  учреждений,  организаций  и
   предприятий города, высококвалифицированных специалистов в  области
   архивного дела, пропагандирование положительного опыта.
   
                      3. Организационные комитеты
   
       3.1.  Выполнение  функций  конкурсной  комиссии  по  проведению
   первого     (отборочного)    этапа    смотра-конкурса    поручается
   оргкомитетам округов города Хабаровска.
       Составы  оргкомитетов  утверждаются  распорядительными   актами
   председателей округов города.
       3.2.  Выполнение  функций  конкурсной  комиссии  по  проведению
   второго  (финального)  этапа смотра-конкурса поручается  городскому
   оргкомитету,  состав  которого  утверждается  постановлением   мэра
   города (приложение N 2).
   
                     4. Участники смотра-конкурса
   
       4.1.  Участниками  смотра-конкурса  в  номинации  "Документы  о
   чести,  долге  и  доблести  Хабаровчан" являются  граждане,  жители
   города Хабаровска.
       4.2.   Участниками  смотра-конкурса  в  номинации   "Архивы   -
   национальная  память"  являются  архивы  предприятий,   учреждений,
   организаций г. Хабаровска.
   
        5. Документы, подтверждающие участие в смотре-конкурсе
   
       5.1.  Подача  заявки на участие в смотре-конкурсе  в  номинации
   "Документы  о  чести,  долге и доблести Хабаровчан"  осуществляется
   собственником документов.
       5.2.   Участие   в  смотре-конкурсе  в  номинации   "Архивы   -
   национальная   память"   подтверждается   предоставлением   заявок,
   подписанных  руководителями учреждений, организаций  и  предприятий
   города.
       5.3.  Заявки  на  участие  в  смотре-конкурсе  направляются   в
   оргкомитеты округов до 1 декабря 2005 года. Заявки, поданные  позже
   этого числа, не рассматриваются.
   
          6. Порядок проведения первого этапа смотра-конкурса
                       и определение победителей
   
       6.1. Заявки, подтверждающие выдвижение кандидатов для участия в
   первом  этапе  смотра-конкурса  в номинациях  "Документы  о  чести,
   долге  и  доблести  Хабаровчан" и "Архивы -  национальная  память",
   принимаются   и  регистрируются  в  общих  отделах   комитетов   по
   управлению округами города Хабаровска.
       Зарегистрированные  заявки передаются для дальнейшей  работы  в
   оргкомитеты округов.
       6.2.  Участники номинации "Документы о чести, долге и  доблести
   Хабаровчан"  готовят  по  своему усмотрению фотоальбомы,  отдельные
   документы,    фотографии,    кинофильмы,    коллекции     предметов
   исторического   значения,  аудиозаписи  и   т.д.,   отражающие   их
   деятельность.
       6.3. Основой оценки документов личного происхождения участников
   смотра-конкурса,  представленных в номинации  "Документы  о  чести,
   долге   и   доблести  Хабаровчан",  является  наиболее   полный   и
   интересный  комплекс  документов,  отражающий  выдающиеся   заслуги
   участника  на различных видах носителя (кино-, фото-, фоно-,  аудио
   и др.).
       6.4.  Оргкомитеты  округов  определяют  наиболее  интересные  и
   значимые   для  истории  города  документы  личного  происхождения,
   награждают  победителей первого (отборочного) этапа смотра-конкурса
   в  номинации  "Документы  о чести, долге и доблести  Хабаровчан"  и
   представляют   информацию   о  проделанной   работе   в   городской
   оргкомитет до 1 марта 2006 года.
       6.5.  Участники номинации "Архивы - национальная память"  после
   регистрации заявок получают анкеты-вопросники (приложение N 4),  по
   которым готовятся к первому отборочному этапу смотра-конкурса.
       6.6.  Ознакомившись с заявками на участие в  смотре-конкурсе  в
   номинации  "Архивы  -  национальная  память",  оргкомитеты  округов
   оценивают  деятельность  работы архивов и ответственных  за  архив.
   Результаты обследования отражаются в анкете-вопроснике.
       Участники  смотра-конкурса в номинации "Архивы  -  национальная
   память" оцениваются по десятибалльной системе.
       6.7.  Оргкомитеты округов определяют лучшие архивы  и  наиболее
   квалифицированных   специалистов   в   области   архивного    дела,
   награждают  победителей первого (отборочного) этапа смотра-конкурса
   и   представляют  информацию  о  проделанной  работе  в   городской
   оргкомитет до 1 марта 2006 года.
   
           7. Порядок проведения второго (финального) этапа
                            смотра-конкурса
   
       7.1.  Городской  оргкомитет до 15 апреля 2006  года  определяет
   победителей  в  номинациях "Документы о  чести,  долге  и  доблести
   Хабаровчан"  и  "Архивы  - национальная память"  среди  участников,
   прошедших во второй (финальный) этап смотра-конкурса.
       7.2.  Всем  участникам,  прошедшим во второй  (финальный)  этап
   смотра-конкурса, вручается благодарственное письмо  мэра  города  и
   поощрительный приз.
       7.3. В каждой номинации определяются три призовых места.
       Победители  каждой номинации награждаются дипломом  и  памятным
   подарком.
       7.4.  Документы (коллекции документов и предметов),  признанные
   лучшими   в   номинации  "Документы  о  чести,  долге  и   доблести
   Хабаровчан",  включаются  в  Архивный  фонд  Хабаровского  края  по
   согласию  собственника  и в соответствии с Федеральным  законом  от
   20.02.1995 N 24 "Об информатизации и защите информации".
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 03 августа 2005 г. N 1254
   
                                СОСТАВ
                 ГОРОДСКОГО ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
                     И ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА
   
   ----T-------------------T----------------------------------------¬
   ¦ N ¦   Фамилия, имя,   ¦                Должность               ¦
   ¦п/п¦     отчество      ¦                                        ¦
   +---+-------------------+----------------------------------------+
   ¦ 1 ¦         2         ¦                    3                   ¦
   L---+-------------------+-----------------------------------------
    1.  Безлепкин Вячеслав  - заместитель мэра города -  управляющий
        Дмитриевич            делами      администрации      города,
                              председатель оргкомитета
   
    2.  Люсая Лидия         - начальник архивного отдела  управления
        Ивановна              делами      администрации      города,
                              заместитель председателя оргкомитета
   
    3.  Осипова Наталья     - ведущий  специалист  архивного  отдела
        Владимировна          управления    делами     администрации
                              города, секретарь оргкомитета
   
        Члены оргкомитета:
   
    4.  Асеев Александр     - начальник организационно-методического
        Александрович         отдела управления делами администрации
                              города
   
    5.  Вежновец Алексей    - краевед
        Филиппович
   
    6.  Горбунов Александр  - начальник  пресс-службы  администрации
        Владимирович          города
   
    7.  Григорова Лилия     - заслуженный     работник      культуры
        Степановна            Российской Федерации, член  Президиума
                              краевого комитета ВООПиК
   
    8.  Ишаева Людмила      - заместитель председателя  Хабаровского
        Александровна         краевого комитета ВООПиК
   
    9.  Киреева Мария       - почетный гражданин города Хабаровска
        Яковлевна
   
    10. Леонов Владимир     - начальник контрольного управления мэра
        Афанасьевич           города
   
    11. Липатов Владимир    - начальник    управления    кадров    и
        Александрович         муниципальной   службы   администрации
                              города
   
    12. Сосида Наталья      - начальник    отдела     комплектования
        Васильевна            государственного  архива  Хабаровского
                              края
   
    13. Сысоева Ольга       - краевед
        Всеволодовна
   
    14. Чекунаев Владимир   - коллекционер
        Викторович
   
    15. Шевчик Татьяна      - начальник управления по делам  архивов
        Анатольевна           Правительства Хабаровского края
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 03 августа 2005 г. N 1254
   
                            СМЕТА РАСХОДОВ
            НА ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
          ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЭТАПОВ СМОТРА-КОНКУРСА ДОКУМЕНТОВ
                    ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И АРХИВОВ
   
   ----T---------------------------------T------T---------T---------¬
   ¦ N ¦       Наименование расходов     ¦Кол-во¦  Цена   ¦  Общая  ¦
   ¦п/п¦                                 ¦(шт.) ¦ за ед.  ¦  сумма  ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦  (руб.  ¦  (руб.  ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦  коп.)  ¦  коп.)  ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦ 1 ¦                 2               ¦  3   ¦    4    ¦    5    ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   Подведение итогов и награждение победителей первого этапа    ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦           Комитет по управлению Центральным округом            ¦
   +---T---------------------------------T------T---------T---------+
   ¦1. ¦Приобретение:                    ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- дипломов;                      ¦  6   ¦    30-00¦   180-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- благодарственных писем;        ¦  5   ¦    30-00¦   150-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- рамок для дипломов и           ¦ 11   ¦   170-00¦  1870-00¦
   ¦   ¦благодарственных писем           ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦2. ¦Приобретение памятных подарков:  ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за первое место;               ¦  2   ¦  2000-00¦  4000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за второе место:               ¦  2   ¦  1500-00¦  3000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за третье место                ¦  2   ¦  1000-00¦  2000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦  5   ¦   500-00¦  2500-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦         Комитет по управлению Железнодорожным округом          ¦
   +---T---------------------------------T------T---------T---------+
   ¦1. ¦Приобретение:                    ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- дипломов;                      ¦  6   ¦    30-00¦   180-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- благодарственных писем;        ¦  5   ¦    30-00¦   150-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- рамок для дипломов и           ¦ 11   ¦   170-00¦  1870-00¦
   ¦   ¦благодарственных писем           ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦2. ¦Приобретение памятных подарков:  ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за первое место;               ¦  2   ¦  2000-00¦  4000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за второе место                ¦  2   ¦  1500-00¦  3000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за третье место                ¦  2   ¦  1000-00¦  2000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦  5   ¦   500-00¦  2500-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦             Комитет по управлению Северным округом             ¦
   +---T---------------------------------T------T---------T---------+
   ¦1. ¦Приобретение:                    ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- дипломов;                      ¦  6   ¦    30-00¦   180-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- благодарственных писем;        ¦  5   ¦    30-00¦   150-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- рамок для дипломов и           ¦ 11   ¦   170-00¦  1870-00¦
   ¦   ¦благодарственных писем           ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦2. ¦Приобретение памятных подарков:  ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за первое место;               ¦  2   ¦  2000-00¦  4000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за второе место;               ¦  2   ¦  1500-00¦  3000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за третье место                ¦  2   ¦  1000-00¦  2000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦  5   ¦   500-00¦  2500-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦              Комитет по управлению Южным округом               ¦
   +---T---------------------------------T------T---------T---------+
   ¦1. ¦Приобретение:                    ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- дипломов;                      ¦  6   ¦    30-00¦   180-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- благодарственных писем;        ¦  5   ¦    30-00¦   150-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- рамок для дипломов и           ¦ 11   ¦   170-00¦  1870-00¦
   ¦   ¦благодарственных писем           ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦2. ¦Приобретение памятных подарков:  ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за первое место;               ¦  2   ¦  2000-00¦  4000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за второе место;               ¦  2   ¦  1500-00¦  3000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за третье место                ¦  2   ¦  1000-00¦  2000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦  5   ¦   500-00¦  2500-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   Подведение итогов и награждение победителей второго этапа    ¦
   +---T---------------------------------T------T---------T---------+
   ¦1. ¦Приобретение:                    ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- дипломов;                      ¦ 10   ¦    30-00¦   300-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- благодарственных писем;        ¦ 50   ¦    30-00¦  1500-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- рамок для дипломов и           ¦ 60   ¦   170-00¦ 10200-00¦
   ¦   ¦благодарственных писем           ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦2. ¦Приобретение памятных подарков:  ¦      ¦         ¦         ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за первое место;               ¦  3   ¦  2000-00¦  6000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за второе место;               ¦  3   ¦  1500-00¦  4500-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦- за третье место                ¦  3   ¦  1000-00¦  3000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦ 50   ¦   500-00¦ 25000-00¦
   +---+---------------------------------+------+---------+---------+
   ¦   ¦Итого: 105300 (сто пять тысяч триста) руб. 00 коп.          ¦
   L---+-------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 03 августа 2005 г. N 1254
   
                           АНКЕТА-ВОПРОСНИК
             УЧАСТНИКА СМОТРА-КОНКУРСА ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО
           ПРОИСХОЖДЕНИЯ И АРХИВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И
           ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА, ПОСВЯЩЕННОГО 148-ЛЕТИЮ СО ДНЯ
               ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА В НОМИНАЦИИ
                    "АРХИВЫ - НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ"
   
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   ---------T---------------------------T---------------------------¬
   ¦   N    ¦          Вопрос           ¦           Ответ           ¦
   ¦  п/п   ¦                           ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦   1    ¦             2             ¦             3             ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦1.      ¦Ф.И.О. руководителя        ¦                           ¦
   ¦        ¦организации (предприятия,  ¦                           ¦
   ¦        ¦учреждения)                ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦2.      ¦N телефона, факс, e-mail   ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦3.      ¦Дата обследования архива   ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦4.      ¦Является организация (предприятие, учреждение)         ¦
   ¦        ¦г. Хабаровска источником комплектования                ¦
   ¦        ¦государственного архива Хабаровского края              ¦
   ¦        +---------------------------T---------------------------+
   ¦        ¦            Да             ¦            Нет            ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦5.      ¦Сведения об ответственном за архив или заведующем      ¦
   ¦        ¦архивом                                                ¦
   +--------+---------------------------T---------------------------+
   ¦5.1.    ¦Ф.И.О. и должность         ¦                           ¦
   ¦        ¦ответственного за архив    ¦                           ¦
   ¦        ¦(заведующего архивом)      ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦5.2.    ¦Дата и номер приказа о     ¦                           ¦
   ¦        ¦назначении ответственного  ¦                           ¦
   ¦        ¦за архив                   ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦6.      ¦Сведения о наличии         ¦                           ¦
   ¦        ¦должностной инструкции     ¦                           ¦
   ¦        ¦ответственного за архив    ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.      ¦Характеристика помещения архива организации            ¦
   ¦        ¦(предприятия, учреждения)                              ¦
   +--------+---------------------------T---------------------------+
   ¦7.1.    ¦- имеется специальное      ¦                           ¦
   ¦        ¦помещение под архив        ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.1.  ¦- имеется Положение об     ¦                           ¦
   ¦        ¦архиве органа организации  ¦                           ¦
   ¦        ¦(предприятия, учреждения)  ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.2.  ¦- имеется план работы      ¦                           ¦
   ¦        ¦архива на 2005 - 2006 годы ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.3.  ¦- площадь архива           ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.4.  ¦- загруженность архива     ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.5.  ¦- стеллажи, шкафы и полки  ¦                           ¦
   ¦        ¦пронумерованы              ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.6.  ¦- вид отопления в архиве   ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.7.  ¦- вид освещения (закрытые  ¦                           ¦
   ¦        ¦плафоны) в архиве          ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.8.  ¦- окна зашторены           ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.9.  ¦- наличие вентиляции       ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.10. ¦- стеллажи их виды         ¦                           ¦
   ¦        ¦(деревянные,               ¦                           ¦
   ¦        ¦металлические, другие)     ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.11. ¦- наличие коробок для      ¦                           ¦
   ¦        ¦хранения документов        ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.12. ¦- наличие средств измерения¦                           ¦
   ¦        ¦и контроля температурно-   ¦                           ¦
   ¦        ¦влажностного режима        ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.13. ¦- осуществляется           ¦                           ¦
   ¦        ¦обеспыливание              ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1 14. ¦- двери хранилищ обиты     ¦                           ¦
   ¦        ¦жестью                     ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.15. ¦- состояние электропроводки¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.16. ¦- опечатывается в конце    ¦                           ¦
   ¦        ¦рабочего дня помещение     ¦                           ¦
   ¦        ¦архива                     ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.17. ¦- наличие огнетушителей их ¦                           ¦
   ¦        ¦виды                       ¦                           ¦
   ¦        ¦(порошковые, углекислотные)¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.18. ¦- вид сигнализации         ¦                           ¦
   ¦        ¦(противопожарная,          ¦                           ¦
   ¦        ¦охранная,                  ¦                           ¦
   ¦        ¦охранно-пожарная,          ¦                           ¦
   ¦        ¦подключение к пункту       ¦                           ¦
   ¦        ¦вневедомственной охраны    ¦                           ¦
   ¦        ¦УВД)                       ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.19. ¦- наличие сторожевой охраны¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.20. ¦- наличие плана эвакуации  ¦                           ¦
   ¦        ¦документов, дата разработки¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦7.1.21. ¦- наличие инструкции по    ¦                           ¦
   ¦        ¦противопожарной            ¦                           ¦
   ¦        ¦безопасности               ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦8.      ¦ Организация хранения документов в архиве организации  ¦
   ¦        ¦               (предприятия, учреждения)               ¦
   +--------+---------------------------T---------------------------+
   ¦8.1.    ¦- имеется график передачи  ¦                           ¦
   ¦        ¦документов в архив         ¦                           ¦
   ¦        ¦организации (предприятия,  ¦                           ¦
   ¦        ¦учреждения)                ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦8.2.    ¦- дела постоянного хранения¦                           ¦
   ¦        ¦размещены обособленно от   ¦                           ¦
   ¦        ¦дел по личному составу и   ¦                           ¦
   ¦        ¦временного хранения        ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦8.3.    ¦- как размещены личные дела¦                           ¦
   ¦        ¦(по описи, алфавиту, датам)¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦8.4.    ¦- имеется журнал выдачи дел¦                           ¦
   ¦        ¦из архива во временное     ¦                           ¦
   ¦        ¦пользование                ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦8.5.    ¦- имеются факты гибели,    ¦                           ¦
   ¦        ¦порчи, утраты, незаконного ¦                           ¦
   ¦        ¦уничтожения документов по  ¦                           ¦
   ¦        ¦личному составу постоянного¦                           ¦
   ¦        ¦и временного хранения      ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦8.6.    ¦- меры принятые к розыску и¦                           ¦
   ¦        ¦оформление их результатов  ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦9.      ¦                Оформление архивных дел                ¦
   +--------+---------------------------T---------------------------+
   ¦9.1.    ¦- обработаны архивные дела ¦                           ¦
   ¦        ¦(подшиты, листы            ¦                           ¦
   ¦        ¦пронумерованы, имеются     ¦                           ¦
   ¦        ¦заверительные надписи,     ¦                           ¦
   ¦        ¦оформлены обложки)         ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦10.     ¦                    Наличие описей                     ¦
   +--------+---------------------------T---------------------------+
   ¦10.1.   ¦- дел постоянного срока    ¦                           ¦
   ¦        ¦хранения (по какой год     ¦                           ¦
   ¦        ¦описаны дела)              ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦10.2.   ¦- по личному составу,      ¦                           ¦
   ¦        ¦в том числе описей личных  ¦                           ¦
   ¦        ¦дел уволенных работников   ¦                           ¦
   ¦        ¦(по какой год описаны дела)¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦10.3.   ¦- наличие других описей    ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦11.     ¦                    Качество описей                    ¦
   +--------+---------------------------T---------------------------+
   ¦11.1.   ¦- наличие титульного листа ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦11.3.   ¦- наличие исторической     ¦                           ¦
   ¦        ¦справки, дополнения к ней  ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦11.4.   ¦- наличие предисловия      ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦11.5.   ¦- качество описей          ¦                           ¦
   ¦        ¦(соответствуют требованиям ¦                           ¦
   ¦        ¦"Основных правил работы    ¦                           ¦
   ¦        ¦архивов организаций")      ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦12.     ¦            Использование документов архива            ¦
   +--------+---------------------------T---------------------------+
   ¦12.1.   ¦- исполняются запросы      ¦                           ¦
   ¦        ¦социально-правового        ¦                           ¦
   ¦        ¦характера                  ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦12.2.   ¦- качество оформления      ¦                           ¦
   ¦        ¦справок социально-правового¦                           ¦
   ¦        ¦характера                  ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦12.3.   ¦- соблюдаются сроки        ¦                           ¦
   ¦        ¦исполнения запросов        ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦12.4.   ¦- исполняются тематические ¦                           ¦
   ¦        ¦запросы                    ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦12.5.   ¦- вопросы состояния работы ¦                           ¦
   ¦        ¦ведомственного архива      ¦                           ¦
   ¦        ¦рассматриваются на         ¦                           ¦
   ¦        ¦заседании у руководства (их¦                           ¦
   ¦        ¦периодичность)             ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦13.     ¦Наличие акта приема-       ¦                           ¦
   ¦        ¦передачи документов при    ¦                           ¦
   ¦        ¦смене ответственного за    ¦                           ¦
   ¦        ¦архив и руководителя       ¦                           ¦
   ¦        ¦организации (предприятия,  ¦                           ¦
   ¦        ¦учреждения)                ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.     ¦   Имеются ли архивы для хранения иной документации    ¦
   ¦        ¦   (научно-технической, кино-, фото-, фоно- и т.п.)    ¦
   +--------+---------------------------T---------------------------+
   ¦14.1.   ¦- имеется специальное      ¦                           ¦
   ¦        ¦помещение под архив        ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.1. ¦- площадь архива           ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.2. ¦- загруженность архива     ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.3. ¦- вид отопления в архиве   ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.4. ¦- вид освещение (закрытые  ¦                           ¦
   ¦        ¦плафоны) в архиве          ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.5. ¦- окна зашторены           ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.6. ¦- наличие вентиляции       ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.7. ¦- стеллажи, их виды        ¦                           ¦
   ¦        ¦(деревянные,               ¦                           ¦
   ¦        ¦металлические, другие)     ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.8. ¦- наличие коробок для      ¦                           ¦
   ¦        ¦хранения документов        ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.9. ¦- наличие средств измерения¦                           ¦
   ¦        ¦и контроля температурно-   ¦                           ¦
   ¦        ¦влажностного режима        ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.10.¦- осуществляется           ¦                           ¦
   ¦        ¦обеспыливание              ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.11.¦- двери хранилищ обиты     ¦                           ¦
   ¦        ¦жестью                     ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.12.¦- состояние электропроводки¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.13.¦- опечатывается помещение  ¦                           ¦
   ¦        ¦архива в конце рабочего дня¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.15.¦- наличие огнетушителей    ¦                           ¦
   ¦        ¦(порошковые,               ¦                           ¦
   ¦        ¦углекислотные)             ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.16.¦- виды сигнализации        ¦                           ¦
   ¦        ¦(противопожарная,          ¦                           ¦
   ¦        ¦охранная,                  ¦                           ¦
   ¦        ¦охранно-пожарная,          ¦                           ¦
   ¦        ¦подключение к пункту       ¦                           ¦
   ¦        ¦вневедомственной охраны    ¦                           ¦
   ¦        ¦УВД)                       ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.17.¦- наличие сторожевой охраны¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.18.¦- наличие плана эвакуации  ¦                           ¦
   ¦        ¦документов, дата разработки¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.19.¦- имеется Положение об     ¦                           ¦
   ¦        ¦архиве организации         ¦                           ¦
   ¦        ¦(предприятия, учреждения)  ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦14.1.20.¦- имеется план работы      ¦                           ¦
   ¦        ¦архива на 2005 - 2006 годы ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦15.     ¦Имеются фото-, фоно-,      ¦                           ¦
   ¦        ¦кинодокументы и т.п.,      ¦                           ¦
   ¦        ¦отражающие историю         ¦                           ¦
   ¦        ¦организации (предприятия,  ¦                           ¦
   ¦        ¦учреждения)                ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦16.     ¦    Информация об итогах обследования деятельности     ¦
   ¦        ¦                ведомственного архива                  ¦
   ¦        +---------------------------T---------------------------+
   ¦        ¦      Положительное в      ¦         Замечания         ¦
   ¦        ¦    деятельности архива    ¦                           ¦
   ¦        ¦                           ¦                           ¦
   ¦        ¦                           ¦                           ¦
   ¦        ¦                           ¦                           ¦
   ¦        ¦                           ¦                           ¦
   ¦        ¦                           ¦                           ¦
   +--------+---------------------------+---------------------------+
   ¦        ¦Итоговая оценка                                        ¦
   +--------+---------------------------T---------------------------+
   ¦17.     ¦ Обследование осуществлено ¦ Обследование осуществлено ¦
   ¦        ¦                           ¦       в присутствии       ¦
   ¦        +-------T---------T---------+-------T---------T---------+
   ¦        ¦ Ф.И.О.¦Должность¦ Подпись ¦ Ф.И.О.¦Должность¦ Подпись ¦
   ¦        ¦       ¦         ¦         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦        ¦       ¦         ¦         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦        ¦       ¦         ¦         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦        ¦       ¦         ¦         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦        ¦       ¦         ¦         ¦       ¦         ¦         ¦
   L--------+-------+---------+---------+-------+---------+----------
   
       С результатами обследования ознакомлен:
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz