МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 августа 2005 г. N 1254
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО
ПРОИСХОЖДЕНИЯ И АРХИВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА, ПОСВЯЩЕННОГО 148-ЛЕТИЮ
СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Во исполнение краевой целевой программы "История Хабаровского
края в судьбах дальневосточников на 2005 - 2030 годы",
утвержденной решением коллегии управления по делам архивов
Правительства Хабаровского края от 15.02.2005, а также в целях
выявления и сохранения документов личного происхождения граждан
города с выдающимися заслугами и осуществления мероприятий по
укреплению материально-технической базы архивов учреждений,
организаций и предприятий города, направленных на улучшение
физического состояния архивных документов, и на основании Устава
городского округа "Город Хабаровск" постановляю:
1. Привести в честь 148-летия со дня образования города
Хабаровска смотр-конкурс документов личного происхождения граждан
города, прославивших его и внесших большой вклад в развитие г.
Хабаровска, и смотр-конкурс архивов учреждений, организаций и
предприятий города.
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении смотра-конкурса (приложение N 1).
2.2. Состав городского оргкомитета по подготовке и проведению
смотра-конкурса (приложение N 2).
2.3. Смету на подведение итогов и награждение победителей
первого и второго этапов смотра-конкурса (приложение N 3).
2.4. Анкету-вопросник участника смотра-конкурса (приложение N
4).
3. Итоги смотра-конкурса подвести до 31 мая 2006 года.
4. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) предусмотреть в
проекте бюджета 2006 года в целевой бюджетной программе развития
города Хабаровска расходы на подведение итогов и награждение
победителей первого и второго этапов смотра-конкурса в сумме
105300 рублей.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя мэра города - управляющего делами Безлепкина В.Д.
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение N 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 03 августа 2005 г. N 1254
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО
ПРОИСХОЖДЕНИЯ И АРХИВОВ, ПОСВЯЩЕННОГО 148-ЛЕТИЮ
СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
1. Общие положения
1.1. Организатором смотра-конкурса документов личного
происхождения и архивов является администрация города.
1.2. Смотр-конкурс проходит по номинациям:
- "Документы о чести, долге и доблести Хабаровчан";
- "Архивы - национальная память".
1.3. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
- первый - отборочный (выявление победителей по округам г.
Хабаровска с момента объявления конкурса до 1 марта 2006 года);
- второй - финальный (с 1 марта по 15 апреля 2006 года).
2. Задачи смотра-конкурса
2.1. Основными задачами смотра-конкурса являются:
2.1.1. Привлечение внимания руководителей предприятий,
учреждений, организации города к проблемам выявления и сохранения
документов личного происхождения граждан города с выдающимися
заслугами, а также к проблемам сохранности документов архивов.
2.1.2. Выявление лучших архивов учреждений, организаций и
предприятий города, высококвалифицированных специалистов в области
архивного дела, пропагандирование положительного опыта.
3. Организационные комитеты
3.1. Выполнение функций конкурсной комиссии по проведению
первого (отборочного) этапа смотра-конкурса поручается
оргкомитетам округов города Хабаровска.
Составы оргкомитетов утверждаются распорядительными актами
председателей округов города.
3.2. Выполнение функций конкурсной комиссии по проведению
второго (финального) этапа смотра-конкурса поручается городскому
оргкомитету, состав которого утверждается постановлением мэра
города (приложение N 2).
4. Участники смотра-конкурса
4.1. Участниками смотра-конкурса в номинации "Документы о
чести, долге и доблести Хабаровчан" являются граждане, жители
города Хабаровска.
4.2. Участниками смотра-конкурса в номинации "Архивы -
национальная память" являются архивы предприятий, учреждений,
организаций г. Хабаровска.
5. Документы, подтверждающие участие в смотре-конкурсе
5.1. Подача заявки на участие в смотре-конкурсе в номинации
"Документы о чести, долге и доблести Хабаровчан" осуществляется
собственником документов.
5.2. Участие в смотре-конкурсе в номинации "Архивы -
национальная память" подтверждается предоставлением заявок,
подписанных руководителями учреждений, организаций и предприятий
города.
5.3. Заявки на участие в смотре-конкурсе направляются в
оргкомитеты округов до 1 декабря 2005 года. Заявки, поданные позже
этого числа, не рассматриваются.
6. Порядок проведения первого этапа смотра-конкурса
и определение победителей
6.1. Заявки, подтверждающие выдвижение кандидатов для участия в
первом этапе смотра-конкурса в номинациях "Документы о чести,
долге и доблести Хабаровчан" и "Архивы - национальная память",
принимаются и регистрируются в общих отделах комитетов по
управлению округами города Хабаровска.
Зарегистрированные заявки передаются для дальнейшей работы в
оргкомитеты округов.
6.2. Участники номинации "Документы о чести, долге и доблести
Хабаровчан" готовят по своему усмотрению фотоальбомы, отдельные
документы, фотографии, кинофильмы, коллекции предметов
исторического значения, аудиозаписи и т.д., отражающие их
деятельность.
6.3. Основой оценки документов личного происхождения участников
смотра-конкурса, представленных в номинации "Документы о чести,
долге и доблести Хабаровчан", является наиболее полный и
интересный комплекс документов, отражающий выдающиеся заслуги
участника на различных видах носителя (кино-, фото-, фоно-, аудио
и др.).
6.4. Оргкомитеты округов определяют наиболее интересные и
значимые для истории города документы личного происхождения,
награждают победителей первого (отборочного) этапа смотра-конкурса
в номинации "Документы о чести, долге и доблести Хабаровчан" и
представляют информацию о проделанной работе в городской
оргкомитет до 1 марта 2006 года.
6.5. Участники номинации "Архивы - национальная память" после
регистрации заявок получают анкеты-вопросники (приложение N 4), по
которым готовятся к первому отборочному этапу смотра-конкурса.
6.6. Ознакомившись с заявками на участие в смотре-конкурсе в
номинации "Архивы - национальная память", оргкомитеты округов
оценивают деятельность работы архивов и ответственных за архив.
Результаты обследования отражаются в анкете-вопроснике.
Участники смотра-конкурса в номинации "Архивы - национальная
память" оцениваются по десятибалльной системе.
6.7. Оргкомитеты округов определяют лучшие архивы и наиболее
квалифицированных специалистов в области архивного дела,
награждают победителей первого (отборочного) этапа смотра-конкурса
и представляют информацию о проделанной работе в городской
оргкомитет до 1 марта 2006 года.
7. Порядок проведения второго (финального) этапа
смотра-конкурса
7.1. Городской оргкомитет до 15 апреля 2006 года определяет
победителей в номинациях "Документы о чести, долге и доблести
Хабаровчан" и "Архивы - национальная память" среди участников,
прошедших во второй (финальный) этап смотра-конкурса.
7.2. Всем участникам, прошедшим во второй (финальный) этап
смотра-конкурса, вручается благодарственное письмо мэра города и
поощрительный приз.
7.3. В каждой номинации определяются три призовых места.
Победители каждой номинации награждаются дипломом и памятным
подарком.
7.4. Документы (коллекции документов и предметов), признанные
лучшими в номинации "Документы о чести, долге и доблести
Хабаровчан", включаются в Архивный фонд Хабаровского края по
согласию собственника и в соответствии с Федеральным законом от
20.02.1995 N 24 "Об информатизации и защите информации".
Приложение N 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 03 августа 2005 г. N 1254
СОСТАВ
ГОРОДСКОГО ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА
----T-------------------T----------------------------------------¬
¦ N ¦ Фамилия, имя, ¦ Должность ¦
¦п/п¦ отчество ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+-------------------+-----------------------------------------
1. Безлепкин Вячеслав - заместитель мэра города - управляющий
Дмитриевич делами администрации города,
председатель оргкомитета
2. Люсая Лидия - начальник архивного отдела управления
Ивановна делами администрации города,
заместитель председателя оргкомитета
3. Осипова Наталья - ведущий специалист архивного отдела
Владимировна управления делами администрации
города, секретарь оргкомитета
Члены оргкомитета:
4. Асеев Александр - начальник организационно-методического
Александрович отдела управления делами администрации
города
5. Вежновец Алексей - краевед
Филиппович
6. Горбунов Александр - начальник пресс-службы администрации
Владимирович города
7. Григорова Лилия - заслуженный работник культуры
Степановна Российской Федерации, член Президиума
краевого комитета ВООПиК
8. Ишаева Людмила - заместитель председателя Хабаровского
Александровна краевого комитета ВООПиК
9. Киреева Мария - почетный гражданин города Хабаровска
Яковлевна
10. Леонов Владимир - начальник контрольного управления мэра
Афанасьевич города
11. Липатов Владимир - начальник управления кадров и
Александрович муниципальной службы администрации
города
12. Сосида Наталья - начальник отдела комплектования
Васильевна государственного архива Хабаровского
края
13. Сысоева Ольга - краевед
Всеволодовна
14. Чекунаев Владимир - коллекционер
Викторович
15. Шевчик Татьяна - начальник управления по делам архивов
Анатольевна Правительства Хабаровского края
Приложение N 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 03 августа 2005 г. N 1254
СМЕТА РАСХОДОВ
НА ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЭТАПОВ СМОТРА-КОНКУРСА ДОКУМЕНТОВ
ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И АРХИВОВ
----T---------------------------------T------T---------T---------¬
¦ N ¦ Наименование расходов ¦Кол-во¦ Цена ¦ Общая ¦
¦п/п¦ ¦(шт.) ¦ за ед. ¦ сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб. ¦ (руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ коп.) ¦ коп.) ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ Подведение итогов и награждение победителей первого этапа ¦
¦ ¦
¦ Комитет по управлению Центральным округом ¦
+---T---------------------------------T------T---------T---------+
¦1. ¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- дипломов; ¦ 6 ¦ 30-00¦ 180-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- благодарственных писем; ¦ 5 ¦ 30-00¦ 150-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- рамок для дипломов и ¦ 11 ¦ 170-00¦ 1870-00¦
¦ ¦благодарственных писем ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦2. ¦Приобретение памятных подарков: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за первое место; ¦ 2 ¦ 2000-00¦ 4000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за второе место: ¦ 2 ¦ 1500-00¦ 3000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за третье место ¦ 2 ¦ 1000-00¦ 2000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦ 5 ¦ 500-00¦ 2500-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ Комитет по управлению Железнодорожным округом ¦
+---T---------------------------------T------T---------T---------+
¦1. ¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- дипломов; ¦ 6 ¦ 30-00¦ 180-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- благодарственных писем; ¦ 5 ¦ 30-00¦ 150-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- рамок для дипломов и ¦ 11 ¦ 170-00¦ 1870-00¦
¦ ¦благодарственных писем ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦2. ¦Приобретение памятных подарков: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за первое место; ¦ 2 ¦ 2000-00¦ 4000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за второе место ¦ 2 ¦ 1500-00¦ 3000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за третье место ¦ 2 ¦ 1000-00¦ 2000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦ 5 ¦ 500-00¦ 2500-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ Комитет по управлению Северным округом ¦
+---T---------------------------------T------T---------T---------+
¦1. ¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- дипломов; ¦ 6 ¦ 30-00¦ 180-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- благодарственных писем; ¦ 5 ¦ 30-00¦ 150-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- рамок для дипломов и ¦ 11 ¦ 170-00¦ 1870-00¦
¦ ¦благодарственных писем ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦2. ¦Приобретение памятных подарков: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за первое место; ¦ 2 ¦ 2000-00¦ 4000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за второе место; ¦ 2 ¦ 1500-00¦ 3000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за третье место ¦ 2 ¦ 1000-00¦ 2000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦ 5 ¦ 500-00¦ 2500-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ Комитет по управлению Южным округом ¦
+---T---------------------------------T------T---------T---------+
¦1. ¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- дипломов; ¦ 6 ¦ 30-00¦ 180-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- благодарственных писем; ¦ 5 ¦ 30-00¦ 150-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- рамок для дипломов и ¦ 11 ¦ 170-00¦ 1870-00¦
¦ ¦благодарственных писем ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦2. ¦Приобретение памятных подарков: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за первое место; ¦ 2 ¦ 2000-00¦ 4000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за второе место; ¦ 2 ¦ 1500-00¦ 3000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за третье место ¦ 2 ¦ 1000-00¦ 2000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦ 5 ¦ 500-00¦ 2500-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ Подведение итогов и награждение победителей второго этапа ¦
+---T---------------------------------T------T---------T---------+
¦1. ¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- дипломов; ¦ 10 ¦ 30-00¦ 300-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- благодарственных писем; ¦ 50 ¦ 30-00¦ 1500-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- рамок для дипломов и ¦ 60 ¦ 170-00¦ 10200-00¦
¦ ¦благодарственных писем ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦2. ¦Приобретение памятных подарков: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за первое место; ¦ 3 ¦ 2000-00¦ 6000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за второе место; ¦ 3 ¦ 1500-00¦ 4500-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦- за третье место ¦ 3 ¦ 1000-00¦ 3000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦3. ¦Приобретение поощрительных призов¦ 50 ¦ 500-00¦ 25000-00¦
+---+---------------------------------+------+---------+---------+
¦ ¦Итого: 105300 (сто пять тысяч триста) руб. 00 коп. ¦
L---+-------------------------------------------------------------
Приложение N 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 03 августа 2005 г. N 1254
АНКЕТА-ВОПРОСНИК
УЧАСТНИКА СМОТРА-КОНКУРСА ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО
ПРОИСХОЖДЕНИЯ И АРХИВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА, ПОСВЯЩЕННОГО 148-ЛЕТИЮ СО ДНЯ
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА В НОМИНАЦИИ
"АРХИВЫ - НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ"
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
---------T---------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Вопрос ¦ Ответ ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦1. ¦Ф.И.О. руководителя ¦ ¦
¦ ¦организации (предприятия, ¦ ¦
¦ ¦учреждения) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦2. ¦N телефона, факс, e-mail ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦3. ¦Дата обследования архива ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦4. ¦Является организация (предприятие, учреждение) ¦
¦ ¦г. Хабаровска источником комплектования ¦
¦ ¦государственного архива Хабаровского края ¦
¦ +---------------------------T---------------------------+
¦ ¦ Да ¦ Нет ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦5. ¦Сведения об ответственном за архив или заведующем ¦
¦ ¦архивом ¦
+--------+---------------------------T---------------------------+
¦5.1. ¦Ф.И.О. и должность ¦ ¦
¦ ¦ответственного за архив ¦ ¦
¦ ¦(заведующего архивом) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦5.2. ¦Дата и номер приказа о ¦ ¦
¦ ¦назначении ответственного ¦ ¦
¦ ¦за архив ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦6. ¦Сведения о наличии ¦ ¦
¦ ¦должностной инструкции ¦ ¦
¦ ¦ответственного за архив ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7. ¦Характеристика помещения архива организации ¦
¦ ¦(предприятия, учреждения) ¦
+--------+---------------------------T---------------------------+
¦7.1. ¦- имеется специальное ¦ ¦
¦ ¦помещение под архив ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.1. ¦- имеется Положение об ¦ ¦
¦ ¦архиве органа организации ¦ ¦
¦ ¦(предприятия, учреждения) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.2. ¦- имеется план работы ¦ ¦
¦ ¦архива на 2005 - 2006 годы ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.3. ¦- площадь архива ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.4. ¦- загруженность архива ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.5. ¦- стеллажи, шкафы и полки ¦ ¦
¦ ¦пронумерованы ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.6. ¦- вид отопления в архиве ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.7. ¦- вид освещения (закрытые ¦ ¦
¦ ¦плафоны) в архиве ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.8. ¦- окна зашторены ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.9. ¦- наличие вентиляции ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.10. ¦- стеллажи их виды ¦ ¦
¦ ¦(деревянные, ¦ ¦
¦ ¦металлические, другие) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.11. ¦- наличие коробок для ¦ ¦
¦ ¦хранения документов ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.12. ¦- наличие средств измерения¦ ¦
¦ ¦и контроля температурно- ¦ ¦
¦ ¦влажностного режима ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.13. ¦- осуществляется ¦ ¦
¦ ¦обеспыливание ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1 14. ¦- двери хранилищ обиты ¦ ¦
¦ ¦жестью ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.15. ¦- состояние электропроводки¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.16. ¦- опечатывается в конце ¦ ¦
¦ ¦рабочего дня помещение ¦ ¦
¦ ¦архива ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.17. ¦- наличие огнетушителей их ¦ ¦
¦ ¦виды ¦ ¦
¦ ¦(порошковые, углекислотные)¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.18. ¦- вид сигнализации ¦ ¦
¦ ¦(противопожарная, ¦ ¦
¦ ¦охранная, ¦ ¦
¦ ¦охранно-пожарная, ¦ ¦
¦ ¦подключение к пункту ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦ ¦
¦ ¦УВД) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.19. ¦- наличие сторожевой охраны¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.20. ¦- наличие плана эвакуации ¦ ¦
¦ ¦документов, дата разработки¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦7.1.21. ¦- наличие инструкции по ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦8. ¦ Организация хранения документов в архиве организации ¦
¦ ¦ (предприятия, учреждения) ¦
+--------+---------------------------T---------------------------+
¦8.1. ¦- имеется график передачи ¦ ¦
¦ ¦документов в архив ¦ ¦
¦ ¦организации (предприятия, ¦ ¦
¦ ¦учреждения) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦8.2. ¦- дела постоянного хранения¦ ¦
¦ ¦размещены обособленно от ¦ ¦
¦ ¦дел по личному составу и ¦ ¦
¦ ¦временного хранения ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦8.3. ¦- как размещены личные дела¦ ¦
¦ ¦(по описи, алфавиту, датам)¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦8.4. ¦- имеется журнал выдачи дел¦ ¦
¦ ¦из архива во временное ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦8.5. ¦- имеются факты гибели, ¦ ¦
¦ ¦порчи, утраты, незаконного ¦ ¦
¦ ¦уничтожения документов по ¦ ¦
¦ ¦личному составу постоянного¦ ¦
¦ ¦и временного хранения ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦8.6. ¦- меры принятые к розыску и¦ ¦
¦ ¦оформление их результатов ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦9. ¦ Оформление архивных дел ¦
+--------+---------------------------T---------------------------+
¦9.1. ¦- обработаны архивные дела ¦ ¦
¦ ¦(подшиты, листы ¦ ¦
¦ ¦пронумерованы, имеются ¦ ¦
¦ ¦заверительные надписи, ¦ ¦
¦ ¦оформлены обложки) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦10. ¦ Наличие описей ¦
+--------+---------------------------T---------------------------+
¦10.1. ¦- дел постоянного срока ¦ ¦
¦ ¦хранения (по какой год ¦ ¦
¦ ¦описаны дела) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦10.2. ¦- по личному составу, ¦ ¦
¦ ¦в том числе описей личных ¦ ¦
¦ ¦дел уволенных работников ¦ ¦
¦ ¦(по какой год описаны дела)¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦10.3. ¦- наличие других описей ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦11. ¦ Качество описей ¦
+--------+---------------------------T---------------------------+
¦11.1. ¦- наличие титульного листа ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦11.3. ¦- наличие исторической ¦ ¦
¦ ¦справки, дополнения к ней ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦11.4. ¦- наличие предисловия ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦11.5. ¦- качество описей ¦ ¦
¦ ¦(соответствуют требованиям ¦ ¦
¦ ¦"Основных правил работы ¦ ¦
¦ ¦архивов организаций") ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦12. ¦ Использование документов архива ¦
+--------+---------------------------T---------------------------+
¦12.1. ¦- исполняются запросы ¦ ¦
¦ ¦социально-правового ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦12.2. ¦- качество оформления ¦ ¦
¦ ¦справок социально-правового¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦12.3. ¦- соблюдаются сроки ¦ ¦
¦ ¦исполнения запросов ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦12.4. ¦- исполняются тематические ¦ ¦
¦ ¦запросы ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦12.5. ¦- вопросы состояния работы ¦ ¦
¦ ¦ведомственного архива ¦ ¦
¦ ¦рассматриваются на ¦ ¦
¦ ¦заседании у руководства (их¦ ¦
¦ ¦периодичность) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦13. ¦Наличие акта приема- ¦ ¦
¦ ¦передачи документов при ¦ ¦
¦ ¦смене ответственного за ¦ ¦
¦ ¦архив и руководителя ¦ ¦
¦ ¦организации (предприятия, ¦ ¦
¦ ¦учреждения) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14. ¦ Имеются ли архивы для хранения иной документации ¦
¦ ¦ (научно-технической, кино-, фото-, фоно- и т.п.) ¦
+--------+---------------------------T---------------------------+
¦14.1. ¦- имеется специальное ¦ ¦
¦ ¦помещение под архив ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.1. ¦- площадь архива ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.2. ¦- загруженность архива ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.3. ¦- вид отопления в архиве ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.4. ¦- вид освещение (закрытые ¦ ¦
¦ ¦плафоны) в архиве ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.5. ¦- окна зашторены ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.6. ¦- наличие вентиляции ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.7. ¦- стеллажи, их виды ¦ ¦
¦ ¦(деревянные, ¦ ¦
¦ ¦металлические, другие) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.8. ¦- наличие коробок для ¦ ¦
¦ ¦хранения документов ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.9. ¦- наличие средств измерения¦ ¦
¦ ¦и контроля температурно- ¦ ¦
¦ ¦влажностного режима ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.10.¦- осуществляется ¦ ¦
¦ ¦обеспыливание ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.11.¦- двери хранилищ обиты ¦ ¦
¦ ¦жестью ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.12.¦- состояние электропроводки¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.13.¦- опечатывается помещение ¦ ¦
¦ ¦архива в конце рабочего дня¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.15.¦- наличие огнетушителей ¦ ¦
¦ ¦(порошковые, ¦ ¦
¦ ¦углекислотные) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.16.¦- виды сигнализации ¦ ¦
¦ ¦(противопожарная, ¦ ¦
¦ ¦охранная, ¦ ¦
¦ ¦охранно-пожарная, ¦ ¦
¦ ¦подключение к пункту ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны ¦ ¦
¦ ¦УВД) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.17.¦- наличие сторожевой охраны¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.18.¦- наличие плана эвакуации ¦ ¦
¦ ¦документов, дата разработки¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.19.¦- имеется Положение об ¦ ¦
¦ ¦архиве организации ¦ ¦
¦ ¦(предприятия, учреждения) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦14.1.20.¦- имеется план работы ¦ ¦
¦ ¦архива на 2005 - 2006 годы ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦15. ¦Имеются фото-, фоно-, ¦ ¦
¦ ¦кинодокументы и т.п., ¦ ¦
¦ ¦отражающие историю ¦ ¦
¦ ¦организации (предприятия, ¦ ¦
¦ ¦учреждения) ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦16. ¦ Информация об итогах обследования деятельности ¦
¦ ¦ ведомственного архива ¦
¦ +---------------------------T---------------------------+
¦ ¦ Положительное в ¦ Замечания ¦
¦ ¦ деятельности архива ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------+---------------------------+
¦ ¦Итоговая оценка ¦
+--------+---------------------------T---------------------------+
¦17. ¦ Обследование осуществлено ¦ Обследование осуществлено ¦
¦ ¦ ¦ в присутствии ¦
¦ +-------T---------T---------+-------T---------T---------+
¦ ¦ Ф.И.О.¦Должность¦ Подпись ¦ Ф.И.О.¦Должность¦ Подпись ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------+---------+---------+-------+---------+----------
С результатами обследования ознакомлен:
|