Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.08.2005 N 233 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С НИМИ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 23 августа 2005 г. N 233
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО
       ХАРАКТЕРА АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                      И ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С НИМИ
   
       В    соответствии   с   Положением   о   муниципальной   службе
   администрации   муниципального   образования   Ванинского   района,
   утвержденным  решением Ванинского районного Собрания  депутатов  от
   29.10.2004  N  36, а также руководствуясь требованиями руководящего
   документа  "Специальные  требования и рекомендации  по  технической
   защите    конфиденциальной   информации   (СТР-К)",   утвержденного
   Приказом  Председателя Гостехкомиссии России от 30.08.2002  N  282-
   дсп,  и  постановлением Губернатора Хабаровского края от 14.05.2003
   N  153 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера
   Правительства  Хабаровского  края",  в  целях  определения  единого
   подхода,   терминологии  и  требований  по  порядку   обращения   с
   конфиденциальной информацией постановляю:
       1. Утвердить прилагаемые:
       1.1.     Перечень    сведений    конфиденциального    характера
   администрации Ванинского муниципального района.
       1.2.   Положение   о   порядке  обращения  с   конфиденциальной
   информацией.
       2.   Руководителям   структурных  подразделений   администрации
   района:
       -  довести  утвержденные  выше документы  до  работников  своих
   подразделений;
       -  принять  организационные меры по  выполнению  требований  по
   учету,  использованию  и обращению со сведениями  конфиденциального
   характера.
       3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений района:
       - разработать соответствующие положения на местах;
       -  принять организационные меры по выполнению работниками своих
   подразделений  требований по учету, использованию  и  обращению  со
   сведениями конфиденциального характера.
       4.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  главы  администрации района  по  взаимодействию  с
   федеральными структурами Невеселого В.Н.
       5.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                          Глава района
                                                         Б.М.Мусянович
   
   
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                                      главы Ванинского
                                                 муниципального района
                                           от 23 августа 2005 г. N 233
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
                    АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящий   Перечень  разработан  на   основании   и   в
   соответствии  с  Федеральным законом  от  20.02.1995  N  24-ФЗ  "Об
   информации, информатизации и защите информации", Указом  Президента
   Российской  Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об  утверждении  перечня
   сведений  конфиденциального характера", постановлением  Губернатора
   Хабаровского   края  от  14.05.2003  N  153  "О  перечне   сведений
   конфиденциального   характера  Правительства  Хабаровского   края",
   другими    нормативными   правовыми   документами    по    вопросам
   использования и защиты информационных ресурсов.
       1.2. Настоящий Перечень предназначен для муниципальных служащих
   -  работников  структурных  подразделений администрации  Ванинского
   района,  выполнение  должностных  обязанностей  которых  связано  с
   использованием сведений конфиденциального характера.
       1.3.  Настоящий Перечень не отменяет существующие и (или) вновь
   поступающие    отраслевые    (ведомственные)    перечни    сведений
   конфиденциального характера.
       1.4.  Настоящий Перечень не ограничивает право отнесения других
   сведений  к  категории сведений конфиденциального  характера,  если
   это не противоречит:
       -  Закону  Российской  Федерации  от  21.07.1993  N  5485-1  "О
   государственной тайне";
       -  Федеральному  закону от 20.02.1995 N 24-ФЗ  "Об  информации,
   информатизации и защите информации";
       -  Указу Президента Российской Федерации от 30.11.1995  N  1203
   "Об  утверждении  перечня  сведений, отнесенных  к  государственной
   тайне";
       -  Федеральному  закону от 29.07.2004 N 98-ФЗ  "О  коммерческой
   тайне";
       -    другим   нормативным   правовым   документам   в   области
   категорирования информационных ресурсов.
       1.5.  Документированная информация, подпадающая под  содержание
   настоящего  Перечня,  должна быть помечена грифом  "Для  служебного
   пользования"  в  соответствии с Положением о  порядке  обращения  с
   конфиденциальной информацией.
       1.6. В настоящем Перечне используются следующие понятия:
       ГО - гражданская оборона;
       организация   -  орган  государственной  власти  или   местного
   самоуправления,  а  также  учреждение,  предприятие,   организация,
   объединение независимо от их организационно-правовой формы и  формы
   собственности.
       1.7.  Для однозначного понимания содержимого настоящего Перечня
   следует иметь в виду, что:
       - при перечислении сведений через союз "и" гриф "Для служебного
   пользования" устанавливается всем сведениям в совокупности;
       - при перечислении сведений через запятую, союз "или" гриф "Для
   служебного пользования" устанавливается как для каждого сведения  в
   отдельности, так и всем сведениям в совокупности;
       -   при   перечислении   сведений  после   словосочетания   "по
   совокупности"  через  запятую  или  союзы  "и",  "или"  гриф   "Для
   служебного  пользования" устанавливается только  всем  сведениям  в
   совокупности;
       -  со  словосочетания  "а  также"  начинаются  новые  сведения,
   которые  отличны  от  предыдущих, и  которым  в  отдельности  также
   устанавливается гриф "Для служебного пользования".
       1.8.  Перечень  может  пересматриваться по мере  необходимости,
   уточняться и дополняться в установленном порядке.
   
                2. Сведения конфиденциального характера
            администрации Ванинского муниципального района
   
   -----T-----------------------------------------------------------¬
   ¦ N  ¦           Наименование информационного ресурса            ¦
   ¦п/п ¦                                                           ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦ 1  ¦                             2                             ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦1.  ¦        Военно-мобилизационные вопросы, вопросы ГО         ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦1.1.¦Сведения по вопросам мобилизационной подготовки, не        ¦
   ¦    ¦раскрывающие обобщенные данные в целом по краю, городу,    ¦
   ¦    ¦району, организации                                        ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦1.2.¦Сведения по наличию запасов мобилизационного резерва в     ¦
   ¦    ¦отдельных организациях, не раскрывающие обобщенные данные в¦
   ¦    ¦целом по району, организации                               ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦1.3.¦Сведения о наличии в определенных организациях защитных    ¦
   ¦    ¦сооружений ГО, средств индивидуальной защиты ГО,           ¦
   ¦    ¦специальных формирований ГО; переписка, принимаемые решения¦
   ¦    ¦по этим вопросам, не раскрывающие обобщенные данные по этим¦
   ¦    ¦вопросам в целом по району                                 ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦1.4.¦Сведения по испытанию защитных или специальных сооружений  ¦
   ¦    ¦ГО на соответствие санитарно-гигиеническим и санитарно-    ¦
   ¦    ¦техническим нормам                                         ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦1.5.¦Сведения по учету и бронированию военнообязанных по        ¦
   ¦    ¦отдельным организациям, в которых работает военнообязанных ¦
   ¦    ¦менее 300 человек                                          ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦1.6.¦Материалы переписки по воинским частям в части их          ¦
   ¦    ¦дислокации, штатной численности, укомплектованности        ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦1.7.¦Сведения о наличии, движении, разбронировке, закладке      ¦
   ¦    ¦материалов государственного резерва, материалов второй     ¦
   ¦    ¦группы резерва на зерноперерабатывающих или хлебопекарных  ¦
   ¦    ¦предприятиях                                               ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦1.8.¦Полные сведения по совокупности о дислокации               ¦
   ¦    ¦зерноперерабатывающих, хлебопекарных, макаронных           ¦
   ¦    ¦предприятий и хлебных баз с указанием их юридических       ¦
   ¦    ¦реквизитов в целом по краю                                 ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦2.  ¦            Информатизация и защита информации             ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦2.1.¦Сведения о методах, средствах, эффективности защиты        ¦
   ¦    ¦конфиденциальной информации от разрушения, искажения,      ¦
   ¦    ¦утечки или несанкционированного доступа в процессе ее      ¦
   ¦    ¦создания, обработки, хранения или распространения в        ¦
   ¦    ¦автоматизированных информационных системах, средствах      ¦
   ¦    ¦вычислительной техники, других технических средствах, а    ¦
   ¦    ¦также в помещениях и вне их                                ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦2.2.¦Сведения о состоянии защищенности, достоверности           ¦
   ¦    ¦конфиденциальной информации, в том числе сведения,         ¦
   ¦    ¦содержащие отчетные материалы, проводимые или планируемые  ¦
   ¦    ¦мероприятия по информационной безопасности данной категории¦
   ¦    ¦информации                                                 ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦3.  ¦     Промышленность и финансово-экономические вопросы      ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦3.1.¦Сведения, включающие основные показатели работы            ¦
   ¦    ¦предприятий, не опубликованные открыто                     ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦3.2.¦Сведения о себестоимости добычи и производства золота и    ¦
   ¦    ¦цветных металлов                                           ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦3.3.¦Аудиторские отчеты и аудиторские заключения о бухгалтерской¦
   ¦    ¦(финансовой) отчетности федеральных государственных и      ¦
   ¦    ¦муниципальных унитарных предприятий                        ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦4.  ¦                Внешнеэкономические вопросы                ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦4.1.¦Сведения о результатах текущей деятельности или об итогах  ¦
   ¦    ¦проверки организаций с иностранными инвестициями           ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦5.  ¦  Топливно-энергетический комплекс и жилищно-коммунальное  ¦
   ¦    ¦                         хозяйство                         ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦5.1.¦Сведения по совокупности, содержащие перечень источников   ¦
   ¦    ¦электро- и теплоснабжения, их технические характеристики, и¦
   ¦    ¦сведения об их топографической привязке к местности в целом¦
   ¦    ¦по району                                                  ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦5.2.¦Сведения по совокупности, содержащие информацию о мощности ¦
   ¦    ¦технологических установок предприятий нефтеперерабатывающей¦
   ¦    ¦промышленности, в том числе данные о переработке нефти за  ¦
   ¦    ¦определенный период времени, о материальных балансах по    ¦
   ¦    ¦выходу конкретных светлых и темных видов нефтепродуктов в  ¦
   ¦    ¦целом по району                                            ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦5.3.¦Сведения по совокупности об инженерной инфраструктуре      ¦
   ¦    ¦поселков района, схемы их тепловых и электрических сетей,  ¦
   ¦    ¦трансформаторных подстанций                                ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦5.4.¦Технологические схемы муниципальных и ведомственных        ¦
   ¦    ¦водозаборов, проектные сведения по их строительству в целом¦
   ¦    ¦по району                                                  ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦5.5.¦Сведения по совокупности об источниках водоснабжения       ¦
   ¦    ¦населенных пунктов, а именно: дебит водоисточника,         ¦
   ¦    ¦соответствие источника текущим и прогнозируемым            ¦
   ¦    ¦потребностям населения                                     ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦5.6.¦Сведения о системах подачи и распределения воды, в том     ¦
   ¦    ¦числе производственного или промышленного водоснабжения в  ¦
   ¦    ¦населенных пунктах в целом по району по совокупности, а    ¦
   ¦    ¦именно: материал, год постройки, степень износа,           ¦
   ¦    ¦протяженность, по каждому характерному признаку            ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦6.  ¦          Проектирование, геодезия и картография           ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦6.1.¦Пояснительные записки к генеральным планам, концепциям     ¦
   ¦    ¦генеральных планов, проектам детальной планировки рабочих  ¦
   ¦    ¦поселков и сел края, зон отдыха                            ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦6.2.¦Пояснительные записки (типа "Основные положения") к схемам ¦
   ¦    ¦или проектам районных планировок, к проектам районных      ¦
   ¦    ¦планировок промышленных районов, схемам генеральных планов ¦
   ¦    ¦промышленных узлов                                         ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦6.3.¦Топографические карты, фотопланы или фотокарты, планы      ¦
   ¦    ¦поселений, изготовленные в масштабах мельче 1:50000,       ¦
   ¦    ¦издательские оригиналы указанных карт или планов, в том    ¦
   ¦    ¦числе расчлененные по элементам содержания, в системах     ¦
   ¦    ¦координат 1942 и 1963 годов в графическом цифровом         ¦
   ¦    ¦(электронном) или других видах, а также планы городов,     ¦
   ¦    ¦других населенных пунктов, изготовленные с пометкой "Для   ¦
   ¦    ¦служебного пользования" в соответствии с Инструкцией о     ¦
   ¦    ¦порядке составления и издания планов населенных пунктов,   ¦
   ¦    ¦предназначенных для открытого опубликования, и с грифом    ¦
   ¦    ¦"Для служебного пользования"                               ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦6.4.¦Каталоги, списки координат геодезических пунктов или       ¦
   ¦    ¦географических объектов в местной системе координат или    ¦
   ¦    ¦системе координат 1963 года, составленные на участок       ¦
   ¦    ¦местности в пределах территории одного административного   ¦
   ¦    ¦района или подобной ему административно-территориальной    ¦
   ¦    ¦единицы субъекта Российской Федерации, или площадью до     ¦
   ¦    ¦5000 кв. км                                                ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦7.  ¦                    Персональные данные                    ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦7.1.¦Сведения, содержащиеся в книгах записей актов гражданского ¦
   ¦    ¦состояния или в метрических книгах церквей, миссий,        ¦
   ¦    ¦приходов Дальнего Востока о рождении, заключении брака,    ¦
   ¦    ¦расторжении брака, смерти, усыновлении, установлении       ¦
   ¦    ¦отцовства, перемене фамилии, имени, отчества               ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦7.2.¦Списки со сведениями на детей (до 18 лет), оставшихся без  ¦
   ¦    ¦попечения родителей и подлежащих устройству в семью        ¦
   ¦    ¦(передачу под опеку, на усыновление, удочерение), с        ¦
   ¦    ¦указанием индивидуальных внешних данных и психологических  ¦
   ¦    ¦характеристик детей, медицинских сведений, данных о месте и¦
   ¦    ¦времени рождения, родителях, обстоятельствах лишения       ¦
   ¦    ¦родительских прав                                          ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦7.3.¦Индивидуальные медицинские карты на детей (до 18 лет),     ¦
   ¦    ¦оставшихся без попечения родителей и подлежащих устройству ¦
   ¦    ¦в семью (передачу под опеку, на усыновление, удочерение)   ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦7.4.¦Анкеты со сведениями на детей (до 18 лет), оставшихся без  ¦
   ¦    ¦попечения родителей и подлежащих устройству в семью        ¦
   ¦    ¦(передачу под опеку, на усыновление, удочерение)           ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦7.5.¦Другая документированная информация, содержащая сведения о ¦
   ¦    ¦фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни граждан,  ¦
   ¦    ¦позволяющая идентифицировать их личность, за исключением   ¦
   ¦    ¦сведений, подлежащих распространению в средствах массовой  ¦
   ¦    ¦информации в соответствии с законодательством              ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦8.  ¦                      Прочие сведения                      ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦8.1.¦Реестр собственности Российской Федерации, находящейся за  ¦
   ¦    ¦рубежом                                                    ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦8.2.¦Совокупные сведения о мероприятиях, направленных на        ¦
   ¦    ¦предотвращение чрезвычайных ситуаций в организации         ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦8.3.¦Сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства  ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦8.4.¦Сведения, содержащие коммерческую тайну (т.е. связанные с  ¦
   ¦    ¦коммерческой деятельностью), доступ к которым ограничен в  ¦
   ¦    ¦соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и ¦
   ¦    ¦федеральными законами                                      ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦    ¦Примечание. Правомочность отнесения сведений к коммерческой¦
   ¦    ¦тайне регламентируется Федеральным законом от 29 июля      ¦
   ¦    ¦2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"                     ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦8.5.¦Сведения о сущности изобретения, полезной модели или       ¦
   ¦    ¦промышленного образца до официальной публикации информации ¦
   ¦    ¦о них                                                      ¦
   +----+-----------------------------------------------------------+
   ¦8.6.¦Другие служебные сведения, доступ к которым ограничен      ¦
   ¦    ¦органами государственной власти в соответствии с           ¦
   ¦    ¦Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными   ¦
   ¦    ¦законами                                                   ¦
   L----+------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                      главы Ванинского
                                                 муниципального района
                                           от 23 августа 2005 г. N 233
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября  1994
   г.  N  1233  "Об  утверждении  Положения  о  порядке  обращения  со
   служебной  информацией ограниченного распространения в  федеральных
   органах  исполнительной  власти", Законом Хабаровского  края  от  2
   июня  1999  г.  N  129 "О введении в действие части второй  Кодекса
   Хабаровского  края  о  государственной  и  муниципальной   службе",
   руководящими    и    методическими    документами    по     ведению
   делопроизводства.
       1.2.   Настоящее  Положение  предназначено  для   муниципальных
   служащих   -  работников  структурных  подразделений  администрации
   Ванинского    муниципального   района,    выполнение    должностных
   обязанностей    которых    связано   с   использованием    сведений
   конфиденциального характера.
       1.3. Настоящее Положение является обязательным для выполнения и
   определяет  общий порядок обращения со сведениями конфиденциального
   характера,   представленными   в   виде   фото-,   кино-,   видео-,
   аудиопленок,  машинных (магнитных, лазерных, оптических  и  других)
   носителей  информации, а также документированной информации  (далее
   по тексту - документы).
       1.4.  На  документах конфиденциального характера  проставляется
   гриф "Для служебного пользования".
       1.5.   Необходимость  проставления  на  документе  грифа   "Для
   служебного    пользования"   определяется   его   исполнителем    и
   подтверждается  должностным лицом, подписывающим  или  утверждающим
   документ, а именно:
       - главой администрации района или его заместителями;
       -   главами  муниципальных  образований  городских  и  сельских
   поселений района или их заместителями;
       -  начальниками отделов структурных подразделений администрации
   района.
       Примечание.
       Главы  городских  и  сельских поселений  района  самостоятельно
   определяют  дополнительный список должностных  лиц,  подтверждающих
   (подписывающих   или   утверждающих)  документы   с   грифом   "Для
   служебного пользования".
   
       1.6.  Снять с документа гриф "Для служебного пользования" имеет
   право   должностное   лицо,   подтвердившее   решение   исполнителя
   (подписавшее  или утвердившее документ) о проставлении  грифа  "Для
   служебного пользования" согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
       1.7.  Должностное  лицо, принявшее решение  о  проставлении  на
   документе  грифа  "Для служебного пользования", несет  персональную
   ответственность   за   обоснованность  принятого   решения   и   за
   соблюдение требований настоящего Положения.
       Примечание:  Правомочность отнесения тех или  иных  сведений  к
   категории  конфиденциальной  информации  определяется  нормативными
   правовыми  документами  в  области  категорирования  информационных
   ресурсов   (пункты  1.3,  1.4  Перечня  сведений  конфиденциального
   характера администрации Ванинского муниципального района).
   
       1.8.  Сведения, указанные в документе с грифом "Для  служебного
   пользования",  без санкции должностного лица (согласно  пункту  1.5
   настоящего Положения) разглашению или размножению не подлежат.
       1.9.  В  случае  ликвидации организации  решение  о  дальнейшем
   использовании  документов  с  грифом "Для  служебного  пользования"
   принимает ликвидационная комиссия.
       1.10.    О    нарушениях   требований   настоящего    Положения
   муниципальные  служащие  обязаны сообщать своему  непосредственному
   начальнику  и (или) должностному лицу, уполномоченному по  вопросам
   информационной безопасности.
       1.11.   Муниципальные   служащие  за  неисполнение   требований
   настоящего   Положения  могут  быть  привлечены  к  дисциплинарной,
   административной, уголовной и гражданско-правовой ответственности.
       1.12. Настоящее Положение может пересматриваться, уточняться  и
   дополняться в установленном порядке.
   
           2. Порядок оформления и учета документов с грифом
                     "Для служебного пользования"
   
       2.1.  Прием  и  учет  (регистрация) документов  с  грифом  "Для
   служебного  пользования" осуществляется специалистом администрации,
   которому поручен прием и учет открытых (несекретных) документов.
       При смене работника, ответственного за учет документов с грифом
   "Для  служебного  пользования",  составляется  акт  приема-передачи
   этих документов.
       2.2.   Документы   с   грифом   "Для  служебного   пользования"
   учитываются,   как  правило,  отдельно  от  открытой  документации.
   Однако  при  незначительном  объеме  таких  документов  разрешается
   вести  их  учет совместно с другими документами в одном журнале.  В
   таком   случае   к  регистрационному  индексу  (номеру)   документа
   добавляется пометка "ДСП".
       2.3. Документы с грифом "Для служебного пользования" передаются
   специалисту,  ответственному  за прием  и  учет  таких  документов,
   другому работнику организации, под расписку согласно типовой  форме
   учета  (приложение  1) или посредством других  стандартных  учетных
   форм   делопроизводства.   Специалисту  администрации   запрещается
   непосредственно  передавать  документы  с  грифом  "Для  служебного
   пользования" другим лицам.
       2.4.  Документы с грифом "Для служебного пользования" во  время
   работы  располагаются так, чтобы исключить возможность ознакомления
   с ними других лиц, не имеющих к ним прямого отношения.
       2.5.  Документы  с  грифом "Для служебного пользования"  должны
   храниться в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц.
       2.6. Документы с грифом "Для служебного пользования" копируются
   (размножаются) только с письменного разрешения главы  администрации
   или  его  заместителя. Типовая форма бланка-заказа  на  копирование
   (размножение)   таких  документов  приведена  в  приложении   1   к
   настоящему  Положению. Бланк-заказ оформляется в двух  экземплярах:
   один   хранится  у  работника,  осуществляющего  учет  и   хранение
   документов  с  грифом  "Для  служебного пользования",  другой  -  у
   работника,   отвечающего  за  использование  множительной   техники
   (производящего собственно размножение документов).
       Копирование  (размножение) документов с грифом "Для  служебного
   пользования"  для  сторонних организаций  производится  только  при
   наличии    от    них   обоснованного   (мотивированного)    письма,
   регистрационный  номер  которого  указывается  в  бланке-заказе   в
   соответствующей графе. Копия письма прилагается к бланку-заказу.
       2.7.    Документы,    содержащие   сведения   конфиденциального
   характера,   разрешается   печатать   (распечатывать)   на    любых
   технических  средствах,  включая  персональные  компьютеры,  как  в
   машинописном   бюро,   так   и   на   рабочем   месте   специалиста
   администрации.
       Обработка    сведений   конфиденциального   характера    (ввод,
   накопление, хранение, преобразование, вывод, отображение,  прием  и
   передача)   с   использованием  персональных   компьютеров   должна
   производиться  в  соответствии  с постановлением  главы  Ванинского
   района  от  3  апреля  2002  г. N 104/1  "О  сохранности  и  защите
   электронных информационных ресурсов".
       2.8.     Отпечатанный     документ,     содержащий     сведения
   конфиденциального    характера,    должен    отвечать     следующим
   требованиям:
       - первая страница основного документа и первая страница каждого
   из  его  приложений должна иметь в правом верхнем  углу  гриф  "Для
   служебного пользования", а под ним номер экземпляра;
       - при наличии приложений к основному документу после собственно
   текста  основного документа должны быть указаны: номер  приложения,
   его  наименование,  номера  прилагаемых  экземпляров  и  количество
   листов в них;
       -  на  обороте  последнего листа каждого  экземпляра  основного
   документа и обороте последнего листа каждого экземпляра каждого  из
   его  приложений  (между  центром и нижней  частью  листа,  ближе  к
   левому  краю)  указываются  по порядку в каждой  отдельной  строке:
   количество   отпечатанных  экземпляров,  адрес   рассылки   каждого
   экземпляра,  фамилия исполнителя, фамилия работника,  отпечатавшего
   документ, номер телефона исполнителя и дата печатания документа.
       Примечание:
       Если  есть необходимость в размножении документа с грифом  "Для
   служебного  пользования"  в соответствии  с  правилами  пункта  2.6
   настоящего  Положения, то на полученной копии документа на  обороте
   последнего  листа  документа (его приложений)  производится  запись
   его  исполнителем  (заказчиком на размножение) от  руки  следующего
   содержания: "Дополнительно размножен экз. N ___, подпись".
   
       При  большом количестве адресатов составляется список  рассылки
   документа и подписывается исполнителем этого документа.
       Примеры   по   оформлению   документов,   содержащих   сведения
   конфиденциального характера, приведены в приложении 2 к  настоящему
   Положению.
       2.9.   Отпечатанные  и  подписанные  (утвержденные)  документы,
   оформленные  в  соответствии с пунктом  2.8  настоящего  Положения,
   вместе  с  черновиками (если таковые имеются) передаются для  учета
   работнику организации, ответственному за учет документов  с  грифом
   "Для  служебного  пользования". Черновики  (если  таковые  имеются)
   уничтожаются  этим  работником  с отражением  факта  уничтожения  в
   стандартных  формах  учета  открытых документов,  например  в  поле
   "Примечание".
       2.10.   Документы   с   грифом  "Для  служебного   пользования"
   пересылаются сторонним организациям фельдъегерской или  специальной
   связью,  заказными  или  ценными почтовыми отправлениями,  а  также
   могут  доставляться нарочным с отражением факта доставки (передачи)
   на   обороте   последнего  листа  основного  документа   экземпляра
   организации-исполнителя или с отметкой в реестре (списке  рассылки)
   согласно стандартным формам учетной документации делопроизводства.
       2.11.   Исполненные   документы  с   грифом   "Для   служебного
   пользования"  группируются  в дела в соответствии  с  номенклатурой
   дел  делопроизводства. Документы группируются в дела  отдельно  или
   вместе  с  другими  открытыми  документами  по  одному  и  тому  же
   вопросу.  На  обложке  дела,  в которое помещены  такие  документы,
   проставляется гриф "Для служебного пользования".
       2.12.  Уничтожение дел или документов с грифом "Для  служебного
   пользования",  утративших свое практическое значение,  производится
   по  акту  стандартных  учетных  форм  делопроизводства.  В  учетных
   формах об этом делается пометка со ссылкой на соответствующий акт.
       2.13. При снятии с документа грифа "Для служебного пользования"
   в  стандартных  учетных формах делаются соответствующие  отметки  и
   информируются все адресаты, которым этот документ направлялся.
   
             3. Контролирование учета документов с грифом
                     "Для служебного пользования"
   
       3.1.  Проверка наличия документов, дел и изданий с грифом  "Для
   служебного  пользования"  проводится не  реже  одного  раза  в  год
   комиссиями,    назначаемыми    приказом    (распоряжением)    главы
   администрации.
       В  библиотеках и архивах, где сосредоточено большое  количество
   изданий,   дел  и  других  материалов  с  грифом  "Для   служебного
   пользования",  проверка  наличия документов  может  проводиться  не
   реже одного раза в пять лет.
       Результаты проверки оформляются актом.
       3.2.  О  фактах утраты документов, дел и изданий с грифом  "Для
   служебного  пользования" работник организации ставит в  известность
   своего  непосредственного  начальника  и  (или)  должностное  лицо,
   уполномоченное по вопросам информационной безопасности.
       На   утраченные  документы,  дела  и  издания  с  грифом   "Для
   служебного  пользования" составляется акт,  на  основании  которого
   делаются  соответствующие  отметки  в  стандартных  учетных  формах
   несекретного делопроизводства.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                                   о порядке обращения
                                        с конфиденциальной информацией
   
                             ТИПОВАЯ ФОРМА
                   УЧЕТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ С ГРИФОМ
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
   -------T-----------------T----------------T-----------T----------¬
   ¦ Дата ¦  Кому (Ф.И.О.,  ¦  Наименование  ¦  Подпись  ¦Отметка о ¦
   ¦выдачи¦   должность)    ¦ документа, его ¦получившего¦ возврате ¦
   ¦      ¦                 ¦  дата и номер  ¦ документ  ¦документа ¦
   +------+-----------------+----------------+-----------+----------+
   ¦      ¦                 ¦                ¦           ¦          ¦
   L------+-----------------+----------------+-----------+-----------
   
   
   
                              БЛАНК-ЗАКАЗ
            НА КОПИРОВАНИЕ (РАЗМНОЖЕНИЕ) ДОКУМЕНТА С ГРИФОМ
                      "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
   Подразделение (отдел) ____________________________________________
   __________________________________________________________________
   Ф.И.О. исполнителя или заказчика на копирование, должность _______
   __________________________________________________________________
   Наименование документа (полностью) _______________________________
   __________________________________________________________________
   Основание ________________________________________________________
                 (для сторонних организаций: дата и номер письма)
   Номера страниц __________________ Количество экз. ________________
   Дата ____________________________
   Подпись исполнителя или заказчика на копирование _________________
   Разрешаю (подпись должностного лица) _____________________________
   Ф.И.О. оператора, проводящего копирование документа, _____________
   
   Дата ____________________________ Подпись оператора ______________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                                   о порядке обращения
                                        с конфиденциальной информацией
   
              ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ ДОКУМЕНТА
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                                      Для служебного пользования¦
   ¦                                                   Экз. N ______¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                    Основной текст документа                    ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦Приложение: 1. Сводная таблица, экз. N 2, на 5 листах           ¦
   ¦            2. Акт приема-передачи, экз. N 2 и N 3              ¦
   ¦               всего на 2 листах                                ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   
   
              ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОБОРОТА ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА
                        ДОКУМЕНТА (ПРИЛОЖЕНИЯ)
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦отп. 1 экз. - в дело                                            ¦
   ¦исп. и отп. Кузнецов С.Л.                                       ¦
   ¦тел. 5-51-32                                                    ¦
   ¦10.08.2005                                                      ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦отп. 3 экз.                                                     ¦
   ¦экз. N 1 - в адрес 1                                            ¦
   ¦экз. N 2 - в адрес 2                                            ¦
   ¦экз. N 3 - в дело                                               ¦
   ¦исп. Кузнецов С.Л.                                              ¦
   ¦отп. Володченко Л.В.                                            ¦
   ¦тел. 5-51-32                                                    ¦
   ¦10.08.2005                                                      ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦отп. 19 экз.                                                    ¦
   ¦экз. с N 1 по N 18 - согласно списку рассылки                   ¦
   ¦экз. N 19 - в дело                                              ¦
   ¦исп. и отп. Кузнецов С.Л.                                       ¦
   ¦тел. 5-51-32                                                    ¦
   ¦10.08.2005                                                      ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz