Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 05.09.2005 N 194 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙСИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ДО 2010 ГОДА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 05 сентября 2005 г. N 194
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА
       ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
             В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ДО 2010 ГОДА
   
       В целях совершенствования работы органов опеки и попечительства
   муниципального   образования  Амурского  района  по  своевременному
   выявлению,  устройству,  развитию семейных форм  устройства  детей,
   оставшихся  без  попечения  родителей,  осуществлению  контроля  за
   условиями  жизни и воспитания детей-сирот и детей,  оставшихся  без
   попечения  родителей, в соответствии со ст. 121 - 123,  ст.  151  -
   155 Семейного кодекса РФ постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемую  Программу  развития  семейных  форм
   устройства   детей-сирот   и   детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей, в Амурском муниципальном районе до 2010 года.
       2.   Рекомендовать  главам  муниципальных  образований   района
   направить  деятельность  специалистов по  защите  прав  детства  на
   реализацию данной Программы.
       3.  Контроль за исполнением постановления возложить на  Козлову
   И.Г., заместителя главы района по социальным вопросам.
       4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                       Глава Амурского
                                                 муниципального района
                                                            А.А.Шевчук
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                       главы Амурского
                                                 муниципального района
                                          от 05 сентября 2005 г. N 194
   
                               ПРОГРАММА
                   РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА
       ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
             В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ДО 2010 ГОДА
   
       Данная программа состоит из следующих разделов:
       1. Пояснительная записка.
       2.  Обоснование  "Программы развития семейных  форм  устройства
   детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей,  до  2010
   г. в Амурском муниципальном районе".
       3.  Цели  и задачи "Программы развития семейных форм устройства
   детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения,  до  2010  года  в
   Амурском муниципальном районе".
       4.  План  действий  по реализации "Программы развития  семейных
   форм  устройства  детей-сирот  и детей,  оставшихся  без  попечения
   родителей, до 2010 года в Амурском муниципальном районе".
       5. Показатели результативности программы.
   
                       1. Пояснительная записка
   
       Программа  развития  семейных  форм  устройства  детей-сирот  и
   детей,    оставшихся   без   попечения   родителей,   в    Амурском
   муниципальном   районе  определяет  стратегические  приоритеты   по
   устройству   детей-сирот   и   детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей,  в  семьи  и  основные направления  деятельности  по  их
   реализации.
       Программа  направлена на установление приоритета семейных  форм
   устройства   детей-сирот   и   детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей,   в  Амурском  муниципальном  районе  и  реализацию   их
   законных прав жить и воспитываться в семье.
       Основой для создания программы явились документы:
       1. Семейный кодекс РФ (статьи 151 - 153).
       2.  "Положение  о приемной семье", утвержденное  Постановлением
   Правительства РФ от 17 июля 1996 года N 829.
       3.  Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 сентября  1996
   года  N  332  "О порядке медицинского освидетельствования  граждан,
   желающих   стать   усыновителями,  опекунами   (попечителями)   или
   приемными родителями".
       4.  Постановление Правительства РФ от 1 мая 1996 года N 542 "Об
   утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не  может
   усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять  в
   приемную семью".
       5.  Приказ  Министерства здравоохранения РФ от 25 декабря  1995
   года  N  369 "О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых
   на воспитание".
       6.  Закон Хабаровского края "Об оплате труда приемных родителей
   в Хабаровском крае" от 02.03.99 N 101.
       7.  Закон  Хабаровского  края  "О внесении  изменений  в  Закон
   Хабаровского   края   "Об  оплате  труда   приемных   родителей   в
   Хабаровском крае" от 28.02.2001 N 292.
   
      2. Обоснование "Программы развития семейных форм устройства
       детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
             до 2010 года в Амурском муниципальном районе"
   
       2.1.   Состояние  ситуации  устройства  детей-сирот  и   детей,
   оставшихся без попечения родителей
   
       Переход   к  рыночным  отношениям  поставил  в  крайне  тяжелое
   положение   экономику   и   социальную  сферу   жителей   Амурского
   муниципального   района.  Из  года  в  год  растет   число   семей,
   находящихся  в трудной жизненной ситуации, состоящих на  учете  как
   неспособных обеспечить детям надлежащее содержание и воспитание.
       Кризисное  положение семьи можно проиллюстрировать  количеством
   детей,  оставшихся без попечения родителей в связи  с  лишением  их
   родителей родительских прав: в 2002 году - 96 детей;
       в 2003 году - 77 детей;
       в 2004 году - 90 детей.
       Основной  причиной применения к родителям крайней меры "лишения
   родительских  прав"  является:  алкоголизм,  наркомания,  нежелание
   работать  и содержать своих детей. Равнодушное отношение  родителей
   к  страдающим  от  голода,  холода,  болезней  детям  сочетается  с
   безразличием  и  жестоким отношением к ним. За последние  два  года
   значительно  увеличилось количество детей, отобранных  у  родителей
   при  условиях, угрожающих их жизни и здоровью: в 2002 году отобрано
   5 детей;
       в 2003 году - 17 детей;
       в 2004 году - 23 ребенка.
       Растет  количество детей, нуждающихся в помощи государства,  за
   счет  переселения асоциальных семей из больших городов края,  таких
   как  Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск в город  Амурск.
   Остается  большим  число  новорожденных, оставленных  родителями  в
   родильном  отделении,  детском  отделении  ГУЗ  "Амурского   центра
   организации специализированных видов медицинской помощи": 2002  год
   - 23 ребенка,
       2003 год - 18 детей,
       2004 год - 22 ребенка.
       При  общем  уменьшении количества детского населения  района  в
   возрасте  от  0 до 18 лет (2002 г. - 20 тыс. детей, 2003  г.  -  19
   тыс.  детей,  2004  г. - 17 тыс. детей), количество  детей-сирот  и
   детей,  оставшихся без попечения родителей, ежегодно  увеличивается
   (2002 г. - 766 детей, 2003 г. - 819 детей, 2004 г. - 837 ребенка).
       Увеличивается число "круглых" сирот из-за:
       -   преждевременной  смертности  родителей,  чаще  всего  из-за
   неестественных  причин,  в  том числе по  заболеванию  туберкулезом
   легких;
       -  установления недееспособности родителей, в том  числе  из-за
   психических заболеваний;
       -  нахождение  родителей в местах заключения, в  том  числе  за
   распространение наркотических средств.
       Если пять лет назад число "круглых" сирот равнялось примерно 5%
   от  общего  количества выявленных детей, оставшихся  без  попечения
   родителей,  то  по  состоянию на 01.01.2005 число  "круглых"  сирот
   составляет 30%.
       В  Амурском  районе используются три основные формы  устройства
   детей: - усыновление;
       - опека;
       - устройство в учреждения общественного воспитания (Таблица 1).
   
                                                                Таб. 1
   
                 Формы устройства детей-сирот и детей,
                  оставшихся без попечения родителей
   
   -----T------T------------------------------------------------------¬
   ¦Год ¦Общее ¦                       Из них:                        ¦
   ¦    ¦коли- +------------T--------T----------T----------T----------+
   ¦    ¦чество¦ усыновлены ¦переданы¦определены¦возвращены¦определены¦
   ¦    ¦выяв- ¦            ¦  под   ¦в         ¦ в семьи  ¦    в     ¦
   ¦    ¦ленных¦            ¦ опеку  ¦учреждения¦          ¦учреждения¦
   ¦    ¦детей ¦            ¦граждан ¦обществен-¦          ¦временного¦
   ¦    ¦      ¦            ¦        ¦ного      ¦          ¦пребывания¦
   ¦    ¦      ¦            ¦        ¦воспитания¦          ¦          ¦
   +----+------+------------+--------+----------+----------+----------+
   ¦2002¦ 192  ¦     6      ¦   65   ¦    52    ¦    41    ¦    28    ¦
   +----+------+------------+--------+----------+----------+----------+
   ¦2003¦ 162  ¦     7      ¦   72   ¦    52    ¦    18    ¦    13    ¦
   ¦    ¦      ¦(из них 3 - ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦      ¦иностранными¦        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦      ¦гражданами) ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+------+------------+--------+----------+----------+----------+
   ¦2004¦ 145  ¦    17      ¦   76   ¦    52    ¦     -    ¦     -    ¦
   ¦    ¦      ¦(из них 14 -¦        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦      ¦иностранными¦        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦      ¦гражданами) ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
   L----+------+------------+--------+----------+----------+-----------
   
       Остается большим количество детей-сирот и детей, оставшихся без
   попечения  родителей,  определяемых  и  находящихся  в  учреждениях
   общественного воспитания (Таблица 2).
   
                                                                Таб. 2
   
      Распределение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
          родителей, по учреждениям общественного воспитания
   
   ----T-------------------------------------------------T----------¬
   ¦ N ¦             Наименование учреждения             ¦Количество¦
   ¦п/п¦                                                 ¦  детей   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦1. ¦Муниципальное образовательное учреждение "Детский¦    83    ¦
   ¦   ¦дом N 1"                                         ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦2. ¦Муниципальное образовательное учреждение "Детский¦    80    ¦
   ¦   ¦дом N 2"                                         ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦3. ¦Муниципальная специальная (коррекционная)        ¦    76    ¦
   ¦   ¦образовательная школа интернат                   ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦4. ¦Муниципальное учреждение центра социальной помощи¦    10    ¦
   ¦   ¦семье и детям "Социальный приют"                 ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦5. ¦Муниципальный детский дом семейного типа         ¦     7    ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦6. ¦Муниципальное учреждение здравоохранения         ¦    21    ¦
   ¦   ¦Эльбанской районной больницы N 2 "Отделение для  ¦          ¦
   ¦   ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения    ¦          ¦
   ¦   ¦родителей"                                       ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦Всего детей, находящихся в учреждениях общественного ¦   277    ¦
   ¦воспитания                                           ¦          ¦
   L-----------------------------------------------------+-----------
   
       Преимущественной   формой  устройства  детей-сирот   и   детей,
   оставшихся     без    попечения    родителей,    остается     опека
   (попечительство) (Таблица 1).
       Экономические  подсчеты показали ресурсоемкость и экономическую
   неэффективность  модели  воспитания  в  учреждениях   общественного
   воспитания,  где содержание одного ребенка обходится муниципалитету
   во  много  раз дороже, чем в опекунской или приемной семье (Таблица
   3).
   
                                                                Таб. 3
   
                     Расходы на содержание ребенка
                  в различных формах жизнеустройства
   
   ----T--------------------------------------T---------------------¬
   ¦ N ¦        Формы жизнеустройства         ¦Расходы на содержание¦
   ¦п/п¦                                      ¦   одного ребенка    ¦
   ¦   ¦                                      ¦     (тыс. руб.)     ¦
   ¦   ¦                                      +----------T----------+
   ¦   ¦                                      ¦ в месяц  ¦  в год   ¦
   +---+--------------------------------------+----------+----------+
   ¦ 1.¦Учреждения общественного воспитания:  ¦  15      ¦ 180      ¦
   ¦   ¦- детский дом                         ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦- школа-интернат                      ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦- социальный приют                    ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦- детское отделение больницы          ¦          ¦          ¦
   +---+--------------------------------------+----------+----------+
   ¦ 2.¦Детский дом семейного типа            ¦  10      ¦ 120      ¦
   +---+--------------------------------------+----------+----------+
   ¦ 3.¦Опекунская семья                      ¦   3,350  ¦  40,2    ¦
   +---+--------------------------------------+----------+----------+
   ¦ 4.¦Приемная семья                        ¦   6,1765 ¦  74,118  ¦
   +---+--------------------------------------+----------+----------+
   ¦ 5.¦Усыновление                           ¦   -      ¦   -      ¦
   L---+--------------------------------------+----------+-----------
   
       Наиболее экономичным является содержание детей в семьях:
       - усыновителей;
       - опекунов (попечителей);
       - приемных родителей (Таблица 3).
       На  основании вышеизложенного приоритетными формами  устройства
   детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей,  являются
   семейные формы.
   
       2.2. Тенденции развития семейных форм устройства детей-сирот  и
   детей,    оставшихся   без   попечения   родителей,   в    Амурском
   муниципальном районе
   
       В  настоящее  время в районе имеются серьезные предпосылки  для
   развития  семейных форм устройства детей-сирот и детей,  оставшихся
   без попечения родителей:
       - создана система по своевременному выявлению детей, оставшихся
   без попечения родителей;
       -  сформирован  банк  данных о детях, подлежащих  устройству  в
   семьи;
       -  накоплен опыт по определению детей-сирот и детей, оставшихся
   без попечения родителей:
       - работает семейный детский дом Цветковых;
       - в районе 383 опекунские семьи;
       - зарегистрировано 132 семьи "Выходного дня";
       -   в   средствах   массовой  информации  ведется   работа   по
   информированию населения о детях, нуждающихся в устройстве в  семьи
   и разъяснению нормативных документов по вопросам устройства детей;
       - Центром диагностики и консультирования управления образования
   администрации  Амурского  района  накоплен  значительный   опыт   в
   оказании   психолого-педагогической   помощи,   диагностической   и
   просветительской  работы среди кандидатов в  опекуны  (попечители),
   приемные родители.
   
          3. Цели и задачи "Программы развития семейных форм
       устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения,
          до 2010 года в Амурском муниципальном образовании"
   
       Цель программы: реализация прав детей-сирот и детей, оставшихся
   без попечения родителей, жить и воспитываться в семье.
       Задачи:
       -  создание  банка  данных кандидатов - усыновителей,  опекунов
   (попечителей), патронатных воспитателей;
       - создание приемных семей;
       -  изучение опыта введения патронатного воспитания и иных  форм
   семейного  устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
   родителей, внедрение в практику работы;
       -   совершенствование   работы   существующих   семейных   форм
   устройства   детей-сирот   и   детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей;
       -   создание   "Школы  психолого-педагогической   помощи"   для
   кандидатов   -   усыновителей,  опекунов  (попечителей),   приемных
   родителей, патронатных воспитателей;
       -     информационно-методическое    обеспечение    деятельности
   усыновителей,   опекунов  (попечителей),   приемных   родителей   и
   патронатных воспитателей;
       -   использование   возможностей  морального  и   материального
   поощрения    усыновителей,    опекунов   (попечителей),    приемных
   родителей, патронатных воспитателей;
       -  разработка  критериев  оценки  качества  и  результативности
   исполнения   обязанностей  усыновителей,  опекунов   (попечителей),
   приемных родителей.
   
           4. План действий по реализации Программы развития
             семейных форм устройства детей-сирот и детей,
                оставшихся без попечения, до 2010 года
   
       1. Реализация государственного заказа на развитие семейных форм
   устройства   детей-сирот   и   детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей.
   
   ----T------------------------------------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦      Управленческие действия       ¦   Сроки   ¦Исполнитель¦
   ¦п/п¦                                    ¦исполнения ¦           ¦
   +---+------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦ 1 ¦                 2                  ¦     3     ¦     4     ¦
   +---+------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦1. ¦Контроль за соблюдением законных    ¦2005 - 2010¦Управление ¦
   ¦   ¦прав и интересов детей-сирот и      ¦           ¦образования¦
   ¦   ¦детей, находящихся на               ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦государственном попечении           ¦           ¦           ¦
   +---+------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦2. ¦Продолжить работу по устройству     ¦2005 - 2010¦Управление ¦
   ¦   ¦воспитанников учреждений            ¦           ¦образования¦
   ¦   ¦общественного воспитания на         ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦каникулярные и выходные дни в "Семьи¦           ¦           ¦
   ¦   ¦выходного дня"                      ¦           ¦           ¦
   +---+------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦3. ¦Содействовать созданию приемных     ¦ежегодно   ¦Управление ¦
   ¦   ¦семей в районе. Ходатайствовать о   ¦одна семья ¦образования¦
   ¦   ¦внесении отдельной строкой в бюджет ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦района средств на создание приемных ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦семей (затраты на семью с тремя     ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦детьми - 222354 руб.)               ¦           ¦           ¦
   +---+------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦4. ¦Продолжить работу по ведению банка  ¦2005 - 2010¦Управление ¦
   ¦   ¦данных о детях, оставшихся без      ¦           ¦образования¦
   ¦   ¦попечения родителей                 ¦           ¦           ¦
   +---+------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦5. ¦Создать банк данных о кандидатах в  ¦2005 - 2010¦Управление ¦
   ¦   ¦приемные родители, патронатные      ¦           ¦образования¦
   ¦   ¦воспитатели                         ¦           ¦           ¦
   L---+------------------------------------+-----------+------------
   
       2.  Повышение  ответственности руководящих кадров  за  развитие
   семейных  форм  устройства  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
   попечения родителей.
   
   ----T--------------------------------T----------T----------------¬
   ¦ N ¦    Управленческие действия     ¦  Сроки   ¦  Исполнитель   ¦
   ¦п/п¦                                ¦исполнения¦                ¦
   +---+--------------------------------+----------+----------------+
   ¦ 1 ¦               2                ¦    3     ¦       4        ¦
   +---+--------------------------------+----------+----------------+
   ¦1. ¦Организация работы "Школы       ¦до        ¦Центр           ¦
   ¦   ¦психолого-педагогической помощи"¦01.01.2006¦диагностики и   ¦
   ¦   ¦для кандидатов в усыновители,   ¦          ¦консультирования¦
   ¦   ¦опекуны (попечители), приемные  ¦          ¦управления      ¦
   ¦   ¦родители на базе Центра         ¦          ¦образования     ¦
   ¦   ¦диагностики и консультирования  ¦          ¦                ¦
   ¦   ¦управления образования          ¦          ¦                ¦
   +---+--------------------------------+----------+----------------+
   ¦2. ¦Ввести в практику комплектование¦до        ¦Руководители    ¦
   ¦   ¦разновозрастных групп по        ¦01.09.2006¦учреждений      ¦
   ¦   ¦семейному принципу в учреждениях¦          ¦общественного   ¦
   ¦   ¦общественного воспитания        ¦          ¦воспитания      ¦
   +---+--------------------------------+----------+----------------+
   ¦3. ¦Разработать Положение о         ¦до        ¦Руководители    ¦
   ¦   ¦моральном и материальном        ¦01.09.2006¦учреждений      ¦
   ¦   ¦поощрении для педагогов         ¦          ¦общественного   ¦
   ¦   ¦учреждений общественного        ¦          ¦воспитания      ¦
   ¦   ¦воспитания, работающих в        ¦          ¦                ¦
   ¦   ¦группах, сформированных по      ¦          ¦                ¦
   ¦   ¦семейному принципу              ¦          ¦                ¦
   L---+--------------------------------+----------+-----------------
   
       3.  Изучение,  обобщение и внедрение опыта по  семейным  формам
   устройства   детей-сирот   и   детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей.
   
   ----T---------------------------------T-----------T--------------¬
   ¦ N ¦     Управленческие действия     ¦   Сроки   ¦ Исполнитель  ¦
   ¦п/п¦                                 ¦исполнения ¦              ¦
   +---+---------------------------------+-----------+--------------+
   ¦ 1 ¦                2                ¦     3     ¦      4       ¦
   +---+---------------------------------+-----------+--------------+
   ¦1. ¦Изучение опыта по развитию форм  ¦до сентября¦Управление    ¦
   ¦   ¦семейного устройства детей-сирот ¦2006 года  ¦образования   ¦
   ¦   ¦и детей, оставшихся без попечения¦           ¦              ¦
   ¦   ¦родителей, в управлении          ¦           ¦              ¦
   ¦   ¦образования администрации        ¦           ¦              ¦
   ¦   ¦г. Хабаровска                    ¦           ¦              ¦
   +---+---------------------------------+-----------+--------------+
   ¦2. ¦Изучение, обобщение и пропаганда ¦ноябрь 2006¦Отдел опеки и ¦
   ¦   ¦лучшего опыта работы "Семьи      ¦           ¦попечительства¦
   ¦   ¦выходного дня"                   ¦           ¦управления    ¦
   ¦   ¦                                 ¦           ¦образования,  ¦
   ¦   ¦                                 ¦           ¦руководители  ¦
   ¦   ¦                                 ¦           ¦учреждений    ¦
   ¦   ¦                                 ¦           ¦общественного ¦
   ¦   ¦                                 ¦           ¦воспитания    ¦
   L---+---------------------------------+-----------+---------------
   
       4.   Мониторинговый  механизм  реализации  "Программы  развития
   семейных  форм  устройства  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
   попечения  родителей,  в  Амурском  муниципальном  районе  до  2010
   года".
   
   ----T----------------------------------T----------T--------------¬
   ¦ N ¦     Управленческие действия      ¦  Сроки   ¦ Исполнитель  ¦
   ¦п/п¦                                  ¦исполнения¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦ 1 ¦                2                 ¦    3     ¦      4       ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦1. ¦Проведение анализа количественных ¦ежегодно  ¦Отдел опеки и ¦
   ¦   ¦показателей по различным формам   ¦          ¦попечительства¦
   ¦   ¦устройства детей-сирот и детей,   ¦          ¦управления    ¦
   ¦   ¦оставшихся без попечения родителей¦          ¦образования   ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦2. ¦Проводить сравнительный анализ    ¦ежегодно  ¦Отдел опеки и ¦
   ¦   ¦финансовых затрат на содержание   ¦          ¦попечительства¦
   ¦   ¦детей-сирот и детей, оставшихся   ¦          ¦управления    ¦
   ¦   ¦без попечения родителей           ¦          ¦образования   ¦
   L---+----------------------------------+----------+---------------
   
               5. Показатели результативности программы
   
       1.  Увеличение  количества детей-сирот и детей, оставшихся  без
   попечения родителей, определяемых в семьи граждан, до 70%.
       2.  Уменьшение  количества детей-сирот и детей, оставшихся  без
   попечения   родителей,  определяемых  в  учреждения   общественного
   воспитания, на 10%.
       3.   Введение  в  практику  устройства  детей-сирот  и   детей,
   оставшихся без попечения родителей, новую форму - приемная семья.
   
                                                Начальник отдела опеки
                                                управления образования
                                                          Е.А.Санкевич
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz