МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 05 октября 2005 г. N 2481-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУГОМ
В соответствии с постановлением мэра города от 13.11.2001 N
1304 "Об оптимизации структуры управления городом", на основании
Устава городского округа "Город Хабаровск":
1. Утвердить Положение о Комитете по управлению округом
согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
вице-мэра г. Хабаровска Казаченко В.П.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 05 октября 2005 г. N 2481-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУГОМ
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению округом города Хабаровска (далее -
Комитет) является структурным подразделением администрации города
Хабаровска, осуществляющий свою деятельность самостоятельно в
соответствии с настоящим Положением.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, федеральными законами, постановлениями Правительства РФ,
законодательными и нормативными правовыми документами Хабаровского
края, Хабаровской городской Думы, мэра города, Уставом городского
округа "Город Хабаровск" и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет смету расходов, печать, штампы, бланки и
счета.
1.4. Комитет самостоятельно решает вопросы управления,
отнесенные к его ведению, организует в соответствии с
законодательством работу организаций, расположенных на территории
района, в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
1.5. Структура Комитета, его штатное расписание утверждаются
мэром города.
1.6. Организация и порядок деятельности комитета определяются
положением о Комитете, утверждаемым мэром города.
2. Содержание функций комитета
2.1. В области жилищно-коммунального хозяйства:
1) организация работы по проведению жилищно-коммунальной
политики администрации города Хабаровска;
2) организация работы по выполнению мероприятий по поддержке
местных инициатив и созданию ТСЖ;
3) проведение работы по заключению договоров на целевое
бюджетное финансирование ЖСК (ТСЖ) на самостоятельном обслуживании
по предоставленным субсидиям;
4) организация работы по вопросу переустройства и
перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах;
5) организация работы приемочной комиссии по приемке в
эксплуатацию после завершения переустройства и (или)
перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах;
6) организация благоустройства и озеленения территории района,
организация работы по заключению договоров по санитарной очистке,
озеленению и благоустройству прилегающей территории предприятий и
организаций всех форм собственности, расположенных на территории
района;
7) контроль и координация работы по содержанию и технической
эксплуатации муниципального жилищного фонда, контроль за
содержанием защитных сооружений, за подготовкой района к зиме,
организация и принятие мер по своевременной ликвидации аварий
инженерных систем в жилых домах и общественных зданиях,
расположенных на территории района;
8) принятие мер по подготовке спортивных сооружений к летнему и
зимнему сезонам;
9) осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг
жилищно-коммунального назначения в муниципальном жилищном фонде;
10) подготовка предложений по организации и ликвидации
муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального
хозяйства, предложений по заключению и расторжению договоров с
частными подрядными организациями;
11) организация санитарного содержания жилищного фонда и
придомовых территорий, их озеленение и благоустройство;
12) участие в предупреждении и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций на территории района;
13) подготовка предложений по планированию закупок для
муниципальных нужд; организация работы отраслевой конкурсной
комиссии по размещению муниципального заказа в районе, заключение
муниципальных контрактов на закупку продукции для муниципальных
нужд;
14) организация работы комиссии по приемке в эксплуатацию
законченных строительством объектов индивидуального жилищного
строительства, овощехранилищ для личного пользования граждан,
открытых автостоянок для автомашин и объектов некапитального
исполнения;
15) организация работы по предоставлению гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг;
16) принимает участие в решении вопросов по временному
расселению жильцов муниципальных жилых домов, пострадавших в
результате пожаров, других чрезвычайных ситуаций;
17) подготовка предложений по укреплению материально-
технической базы муниципальных предприятий ЖКХ, расположенных на
территории района;
18) контроль за содержанием жилищного фонда и коммунальных
сетей, относящихся к иным формам собственности;
19) подготовка предложений по подбору кадров, согласование
назначения и увольнения руководителей жилищных предприятий.
2.2. По социальным вопросам:
1) организация работы по досугу и патриотическому воспитанию
граждан, привлечению их к решению социальных проблем, организация
смотров, конкурсов, акций, фестивалей и других мероприятий;
2) организация работы с молодежью, оказание содействия в
создании детских, молодежных общественных объединений, молодежной
инфраструктуры: клубов, центров, других учреждений, ведущих
социально-педагогическую, профилактическую и досуговую работу с
детьми, подростками и молодежью по месту жительства;
3) организация работы по обеспечению условий для развития на
территории массовой физической культуры и спорта;
4) организация деятельности комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав;
5) обеспечение работы комиссии по делам несовершеннолетних;
6) организация работы организаций, находящихся на территории
района, по решению вопросов семьи и детей, нуждающихся в
социальной поддержке;
7) реализация городских программ и мероприятий в области
семейной политики и социальной поддержки населения, организация
условий для оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков;
содействие в становлении и развитии организаций всех форм
собственности, целью которых является решение проблем семьи и
детей, организация работы с детьми и подростками по месту
жительства;
8) организация работы с организациями ветеранов,
реабилитированных граждан;
9) организация работы по выявлению, учету, устройству детей,
оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не
имеющих нормальных условий для воспитания в семье;
10) организация работы по установлению опеки и попечительства
над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, в
т.ч. назначение опекунов, попечителей, освобождение и отстранение
их от выполнения возложенных на них обязанностей; принятие решения
по содержанию опекаемых (подопечных) и распоряжению их текущими
доходами и имуществом, осуществление надзора за деятельностью
опекунов и попечителей;
11) принятие решений о помещении несовершеннолетних в
воспитательные учреждения, учреждения социальной защиты населения,
лечебные учреждения, приемную семью, о передаче ребенка на полное
государственное обеспечение;
12) принятие мер по защите личных неимущественных, жилищных и
имущественных прав и интересов подопечных и несовершеннолетних,
оставшихся без попечения родителей;
13) участие в судебных заседаниях, связанных с защитой прав и
законных интересов несовершеннолетних.
2.3. По вопросам взаимодействия с учреждениями образования:
1) взаимодействие с управлением образования администрации
города по вопросам деятельности учреждений образования,
воспитания, развития спортивной и культурно-массовой работы, в том
числе привлечения учащихся к общественной жизни района;
2) обеспечение силами аварийных служб, в том числе силами МЧС,
ликвидации аварийных ситуаций в учреждениях образования;
3) контроль и содействие образовательным учреждениям в ходе
подготовки к новому учебному году и отопительному сезону.
2.4. По вопросам землепользования:
1) обеспечение проведения единой городской земельной политики
на территории района;
2) осуществление муниципального земельного контроля за
использованием земель на территории района;
3) проведение работы по заключению договоров аренды земельных
участков, предоставляемых под огороды, садовые участки, дачи;
используемых для иных нужд садоводческими, огородническими и
дачными некоммерческими объединениями граждан; под некапитальные
гаражи, собственники которых не являются членами потребительского
кооператива; сезонные точки торговли и общественного питания;
4) организация работы по выявлению объектов самовольного
строительства, бесхозяйного имущества на территории района;
5) участие в судебных заседаниях в пределах полномочий,
предусмотренных настоящим Положением и (или) постановлением мэра
города.
2.5. По вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации,
пожарной безопасности, взаимодействия с органами внутренних дел:
1) контроль и координация за мобилизационной подготовкой и
мобилизацией в районе;
2) взаимодействие с органами внутренних дел по организации
охраны общественного порядка на территории района;
3) обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
3. Полномочия председателя Комитета
3.1. Деятельностью комитета руководит председатель Комитета,
являющийся заместителем мэра города. Председатель Комитета
обеспечивает исполнение полномочий в соответствии с настоящим
Положением, осуществляет исполнительные, распорядительные и
контрольные функции на территории района. Председатель Комитета
назначается на должность и освобождается от должности
распоряжением мэра города.
3.2. Председатель Комитета издает приказы, а также распоряжения
по вопросам:
- опеки и попечительства;
- мобилизационной подготовки и мобилизации;
- предоставления земельных участков под огороды, садовые
участки, дачи, используемые для иных нужд садоводческими,
огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан,
под некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами
потребительского кооператива; для размещения сезонных точек
торговли и общественного питания;
- утверждения актов приемки в эксплуатацию законченных
строительством объектов индивидуального жилищного строительства,
овощехранилищ для личного пользования граждан, открытых
автостоянок для автомашин и объектов некапитального исполнения;
- принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании
проведения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых
помещений.
3.3. Председатель Комитета утверждает должностные инструкции
специалистов, вносит предложения мэру города о направлении
муниципальных служащих комитета в служебные командировки, о
повышении квалификации, подготовке и переподготовке за счет
средств местного бюджета с учетом квалификационных требований к
муниципальному служащему, замещающему муниципальную должность, о
поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности.
Согласовывает назначение и увольнение на должности руководителей
структурных подразделений, работающих при Комитете.
3.4. Председатель Комитета организует прием граждан,
рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и
юридических лиц, осуществляет контроль за сроками их исполнения.
3.5. Председатель несет ответственность за деятельность
Комитета.
|