Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГАТКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.10.2005 N 43 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГАТКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГАТКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
               СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 14 октября 2005 г. N 43
                                   
             О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В
           ГАТКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       В  целях обеспечения эффективного расходования средств местного
   бюджета Совет депутатов Гаткинского сельского поселения решил:
       1.  Принять  прилагаемое  Положение о  муниципальном  заказе  в
   Гаткинском  сельском  поселении Советско-Гаванского  муниципального
   района Хабаровского края.
       2. Опубликовать настоящее решение в газете "Советская звезда".
       3.   Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   председателя  Совета  депутатов  Гаткинского  сельского   поселения
   Птагину А.Л.
       4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                       Гаткинского сельского поселения
                                                           А.Л.Птагина
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                      Совета депутатов
                                                           Гаткинского
                                                   сельского поселения
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                            от 14 октября 2005 г. N 43
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГАТКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
               СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с
   размещением   муниципальных  заказов   на   закупку,   поставку   и
   производство товаров, работ и услуг для нужд сельского поселения  с
   целью   обеспечения  эффективного  расходования  средств   местного
   бюджета  и  создания  равных  исходных  условий  для  потенциальных
   исполнителей, независимо от форм их собственности.
   
       Статья  1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем
   Положении
   
       В настоящем Положении используются следующие основные понятия и
   термины:
       Муниципальный заказ - задание органа местного самоуправления на
   поставку  товаров,  выполнение работ, оказание услуг,  направленных
   на   удовлетворение  потребности  населения  сельского   поселения,
   поддержание   стабильного   функционирования   отраслей   районного
   хозяйства   и  оплачиваемое  за  счет  средств  бюджета   сельского
   поселения;
       Муниципальный   заказчик  (далее  по  тексту  -   заказчик)   -
   администрация  Гаткинского сельского поселения  Советско-Гаванского
   муниципального  района  Хабаровского  края  (далее  по   тексту   -
   администрация   сельского  поселения)  в  лице  своих   структурных
   подразделений,    муниципальных    учреждений,    предприятий     и
   организаций,    наделенных    правом    заключения    муниципальных
   контрактов, и осуществляющие функции по закупке продукции  (товары,
   работы и услуги) для муниципальных нужд;
       Исполнители  (претенденты)  муниципального  заказа  (далее   по
   тексту   -  исполнители)  -  юридическое  лицо  или  индивидуальный
   предприниматель, заключившие муниципальный контракт  с  заказчиками
   на выполнения муниципального заказа;
       Муниципальный  контракт - договор с исполнителем на  выполнение
   муниципального  заказа,  заключенный  муниципальным  заказчиком  от
   имени   администрации  сельского  поселения  в  целях   обеспечения
   муниципальных нужд;
       Размещение   муниципального  заказа   -   осуществление   путем
   проведения   торгов   (конкурсов)  в   соответствии   с   настоящим
   Положением   подбора   исполнителя  и   заключения   муниципального
   контракта;
       Торги  (конкурс) по размещению муниципального заказа (далее  по
   тексту  -  торги)  - процедура закупки продукции для  муниципальных
   нужд  путем  организации соревнования для выявления по  оговоренным
   требованиям  и критериям наилучших поставщиков из числа участвующих
   с  последующим  заключением  договора на исполнение  муниципального
   заказа;
       Открытие  торги  (конкурсы) - торги, проводимые  с  оповещением
   через  средства  массовой  информации  и  участием  всех  возможных
   поставщиков продукции;
       Квалификационный   отбор   -  процедура   оценки   квалификации
   претендента,   осуществляемая   в   соответствии   с    критериями,
   требованиями  и порядком, установленными в конкурсной  документации
   по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсах);
       Конкурсная   документация  -  комплект  документов,  содержащих
   исходную   информацию   о  технических,  организационных   и   иных
   характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке  оценки
   квалификации  поставщиков, об условиях муниципального контракта  на
   выполнение  муниципального заказа, а также об условиях и  процедуре
   конкурсов;
       Закупки  -  приобретение заказчиком товаров, работ и  услуг  за
   счет  средств  бюджета сельского поселения путем проведения  торгов
   установленными настоящим Положением;
       Организатор  конкурса  - подразделение администрации  сельского
   поселения,  представители  подразделений  администрации   сельского
   поселения,  муниципальные  учреждение  представители  муниципальных
   учреждений,  которым поручено заказчиком организация  и  проведение
   процедуры торгов (конкурсов);
       Конкурсная  комиссия  по  размещению  муниципального  заказа  -
   комиссия,  осуществляющая выбор исполнителя  муниципального  заказа
   на  торгах  по  размещению муниципального заказа в  соответствии  с
   настоящим Положением;
       Сводный проект потребности муниципального сельского поселения -
   документ,   содержащий  планируемые  подразделениями  администрации
   сельского  поселения  потребности в товарах,  работах,  услугах  на
   очередной  финансовый  год  в  денежном  и  натуральном  выражении,
   сведенные в единый реестр;
       Сводный  перечень муниципальных заказов - перечень,  содержащий
   наименование  закупаемой продукции (товары, работы  и  услуги)  для
   муниципальных   нужд,   с  указанием  средств   бюджета   сельского
   поселения,    выделенных   для   ее   приобретения,    наименование
   муниципального  заказчика,  осуществляющего  функции   по   закупке
   продукции  (товаров,  работ  и услуг) способа  размещения  и  срока
   исполнения заказа;
       Реестр  закупок  -  перечень, содержащий объем  и  номенклатуру
   осуществленных  закупок,  сведения  об  исполнителях  муниципальных
   заказов, фактическую цену и дату закупок.
   
       Статья 2. Формирование и содержание муниципального заказа
   
       2.1. Муниципальный заказ формируется в пределах средств бюджета
   городского     поселения,    направленных     на     финансирование
   функциональных видов расходов.
       2.2.  Содержание муниципального заказа, сроки его выполнения  и
   способы  размещения  определяются исходя из  потребности  бюджетной
   сферы  района  в  товарах,  работах  и  услугах  в  соответствии  с
   настоящим Положением.
       2.3.    Муниципальный   контракт   (договор)   заключается    в
   соответствии  с решением конкурсной комиссии на основе  предложения
   заказчика  на  поставку товаров, выполнение работ,  оказание  услуг
   для   муниципальных  нужд,  принятого  исполнителем   (поставщиком,
   подрядчиком).
       2.4. Формирование муниципального заказа предусматривает:
       2.4.1)  подготовку и составление "Сводного проекта  потребности
   сельского   поселения"   по   номенклатуре   закупаемой   продукции
   (товаров, работ, услуг);
       2.4.2) определение муниципального заказчика по видам расходов;
       2.4.3) подготовку и утверждение "Сводного перечня муниципальных
   заказов" на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
       В  течение месяца после принятия бюджета сельского поселения на
   основании  расходной  его  части  и "Сводного  проекта  потребности
   сельского  поселения" составляется "Сводный перечень  муниципальных
   заказов   сельского  поселения"  на  текущий   финансовый   год   и
   представляется   на   утверждение   Главе   Гаткинского   сельского
   поселения.
       Порядок  формирования  "Сводного проекта потребности  сельского
   поселения" на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг  и
   "Сводный   перечень  муниципальных  заказов  сельского   поселения"
   устанавливается   постановлением   Главы   Гаткинского    сельского
   поселения;
       2.4.4) утверждение Главой сельского поселения "Сводного перечня
   муниципальных  заказов  Гаткинского сельского  поселения"  является
   основанием   для  размещения  муниципальных  заказов   на   текущий
   финансовый год.
   
       Статья  3. Субъекты деятельности по формированию, размещению  и
   выполнению муниципального заказа
   
       Основными субъектами деятельности по формированию, размещению и
   выполнению    муниципального    заказа    в    целях    обеспечения
   функционирования  и развития муниципального образования  Гаткинское
   сельское поселение являются:
       - муниципальный заказчик;
       -  структурное подразделение администрации сельского поселения,
   осуществляющее   финансирование  муниципального  заказа   сельского
   поселения согласно заключенным муниципальным контрактам;
       -  конкурсная  комиссия  по размещению  муниципального  заказа,
   осуществляющая процедуру выбора исполнителя муниципального  заказа,
   с которым будет заключен муниципальный контракт;
       -   исполнитель   муниципального  заказа  -   юридическое   или
   физическое    лицо,   действующее   на   основании    обязательств,
   установленных заключенным муниципальным контрактом.
   
       Статья 4. Принципы размещения муниципального заказа
   
       Принципами размещения муниципального заказа являются:
       1. Принцип гласности при проведении процедуры размещения;
       2. Принцип равенства всех участников;
       3. Принцип коллегиальности принятия решений;
       4.  Законность размещения, то есть соответствие всего комплекса
   действий   и   решений  нормам,  регулирующим  порядок   размещения
   муниципального заказа.
   
       Статья 5. Порядок размещения муниципального заказа
   
       5.1.   Размещение   муниципального  заказа  осуществляется   на
   конкурсной  основе,  через  конкурсную  комиссию  путем  проведения
   открытых  торгов  (конкурсов),  подборе  исполнителя  и  заключения
   муниципального контракта.
       5.2.  Подготовка  и  организация конкурсного  размещения  через
   конкурсную  комиссию  осуществляется "организаторами  конкурсов"  в
   случае   централизации  типовых  общерайонных  видов   расходов   и
   непосредственно   "заказчиком",  в   ведении   которого   находится
   конкретный муниципальный заказ.
       5.3.  Организаторы  конкурсов,  заказчик,  в  ведении  которого
   находится  конкретный заказ в течение 10-ти дней после  утверждения
   "Сводного  перечня  муниципальных  заказов"  на  поставку  товаров,
   выполнение  работ, оказание услуг и в соответствии с  вышеуказанным
   перечнем  формирует  заявки на размещение муниципальных  заказов  с
   помесячной  разбивкой  (план конкурсного размещения)  и  организуют
   проведение  процедуры размещения заказа в соответствии с  правилами
   и  требованиями, установленными настоящим Положением и Положением о
   порядке   размещения   муниципальных   заказов   через   конкурсную
   комиссию.
       Заявки    должны   содержать   основные   конкурсные    условия
   муниципального заказа:
       -  наименование, технические спецификации и иные характеристики
   закупаемой продукции;
       - объем (количество) и стоимость продукции;
       - источник финансирования и способ расчета;
       - сроки исполнения заказа.
   
       Статья   6.   Требование  к  участникам  процедуры   размещения
   муниципального заказа
   
       6.1.  Участниками  процедуры размещения  заказов  (претенденты)
   могут  быть  юридические  лица или индивидуальные  предприниматели,
   удовлетворяющие   квалификационным  требованиям,   определяемым   в
   соответствии  с  настоящим  Положением  для  каждой  процедуры   по
   размещению заказов отдельно.
       6.2.   Претендент  должен  иметь  необходимые  профессиональные
   знания,    подтвержденную   квалификацию,   финансовые    средства,
   оборудование   и   другие   материальные   возможности,   опыт    и
   положительную репутацию, быть платежеспособным, надежным,  обладать
   необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий  контракта,
   исполнять обязанности по уплате налогов в бюджеты всех уровней,  не
   находиться в процессе ликвидации (для юридического лица),  не  быть
   признанным несостоятельным (банкротом).
       Претендент не может являться организацией, на имущество которой
   наложен   арест   и   (или)  экономическая   деятельность   которой
   приостановлена.
       6.3. Любое требование к квалификации, предусмотренное настоящим
   Положением, должно содержаться в конкурсной документации  и  должно
   равно   относиться   ко   всем  претендентам.   Установление   иных
   критериев,    требований   или   процедур   в   части   определения
   квалификации   претендентов,   кроме   оговоренных   в   конкурсной
   документации, не допускается.
       6.4.  Заказчик вправе требовать от претендентов, участвующих  в
   процедуре  размещения заказов, представления  документов  или  иной
   информации,   необходимой   для   удостоверения   квалификации    в
   соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением.
       6.5.  Заказчик  обязан  отстранить  претендента  от  участия  в
   процедуре    размещения   заказов   на   закупку   продукции    для
   муниципальных  нужд  в  случае умышленного представления  последним
   ложной информации о своей квалификации.
       6.6.  Заказчик  вправе  отстранить  претендента  от  участия  в
   процедуре  размещения  заказов  в  случае  представления  последним
   неполной или неточной информации о своей квалификации.
   
       Статья 7. Порядок проведения торгов (конкурса)
   
       7.1. Привлечения заявок на участие в торгах
       7.1.1.   Заказчик  привлекает  заявки  на  участие   в   торгах
   (конкурсе)  путем  опубликования  в  печатных  средствах   массовой
   информации приглашения к участию в торгах (конкурсе).
       7.1.2.   Приглашение  к  участию  в  торгах  (конкурсе)  должно
   содержать следующую информацию:
       - наименование и адрес заказчика;
       - спецификацию, количество и место поставки продукции;
       - желательные и требуемые сроки поставки продукции;
       - критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
       - форму типового договора;
       -  порядок,  место  и срок представления заявок  на  участие  в
   торгах, дату и время окончания их приема.
       7.1.3.  Дата представления заявок на участие в торгах не  может
   быть   установлена  до  истечения  двухнедельного  срока   со   дня
   опубликования извещения о проведении торгов (конкурсе).
       7.1.4.  Срок представления заявок может быть продлен заказчиком
   до  истечения объявленного срока представления заявок на участие  в
   торгах.
       7.1.5.  Заявка  на  участие в торгах (конкурсе)  оформляется  в
   письменном   виде,   скрепляется  подписью   и   представляется   в
   запечатанном  конверте  в  порядке  и  способом,  которые   указаны
   заказчиком   в   конкурсной  документации.  Заказчик   по   запросу
   претендента  выдает  ему  расписку  с  указанием  даты  и   времени
   получения заявки.
   
       7.2. Организация торгов (конкурса)
       7.2.1.  Для проведения процедуры конкурса по выбору исполнителя
   муниципального   заказа  (победителя  торгов)  заказчик   формирует
   конкурсную  комиссию.  Подготовку заседаний  указанной  комиссии  и
   ведения процедуры торгов обеспечивает заказчик.
       7.2.2.  Заказчик обязан хранить коммерческую тайну претендентов
   и   предоставлять  претендентам  достоверную  информацию  о  торгах
   (конкурсах)  и  порядке их проведения на условиях,  предусмотренных
   настоящим Положением.
       7.2.3.  Конкурс  может  быть объявлен конкурсной  комиссией  не
   состоявшимся,  если  до момента окончания срока  подачи  конкурсных
   заявок не поступило ни одной конкурсной заявки.
   
       7.3.   Вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в  торгах
   (конкурсах)
       7.3.1.  Конверты  с  заявками на участие в  торгах  (конкурсах)
   вскрываются на заседании конкурсной комиссии ее председателем.
       7.3.2.  Все  претенденты, представившие  заявки  на  участие  в
   торгах  (конкурсе)  или их представители могут  присутствовать  при
   вскрытии конвертов с заявками.
   
       7.4. Порядок и принципы оценки конкурсных заявок
       7.4.1.  При  определении  наиболее предпочтительной  заявки  на
   участие  в  торгах (конкурсе) конкурсная комиссия вправе  учитывать
   только следующее:
       -  цену  заявки  и ее стабильность, в течение выполнения  всего
   муниципального  заказа  без изменения номенклатуры  поставок  и  ее
   объема;
       -  сроки  доставки  продукции, качество, завершение  работ  или
   предоставление  услуг,  функциональные  характеристики   продукции,
   порядок  и  сроки  осуществления платежей и условия  предоставления
   гарантий на продукцию.
       7.4.2.  В  результате  проведенной оценки  среди  претендентов,
   конкурсные    предложения   которых   соответствуют   установленным
   критериям,  конкурсная  комиссия  определяет  победителей   торгов,
   конкурсные   предложения   которых   комиссия   считает    наиболее
   оптимальными.
       7.4.3.   Решение  конкурсной  комиссии  о  победителе  конкурса
   оформляется    протоколом.    В   протоколе    содержится    список
   присутствовавших   на  заседании  и  членов  конкурсной   комиссии,
   сводная  таблица  конкурсных предложений всех участников  конкурса,
   результаты  голосования, наименование победителей, сроки подписания
   муниципального контракта (договора) с победителем конкурса.
   
       Статья 8. Заключение муниципального контракта (договора)
   
       8.1.   Основанием   для  заключения  муниципального   контракта
   (договора)  является  решение  конкурсной  комиссии  по  размещению
   муниципального заказа.
       8.2.  Муниципальный  контракт (договор)  заключается  от  имени
   администрации  сельского  поселения  Главой  Гаткинского  сельского
   поселения,  руководителем муниципального предприятия не позднее  10
   дней со дня завершения процедуры проведения конкурса.
   
       Статья 9. Содержание муниципального контракта (договора)
   
       9.1.   Муниципальный   контракт   должен   включать   следующие
   существенные условия:
       а) сведения о заказчике и исполнителе;
       б)  наименование  заказа,  его  номенклатуру,  цену,  объем   и
   стоимость продукции;
       в) условия, порядок и сроки выполнения заказа;
       г) порядок приема выполненного заказа;
       д) способ и порядок расчетов за выполнение заказа;
       е) возможности и условия расторжения контракта сторонами;
       ж)  ответственность  сторон,  в том  числе  условия  о  выплате
   неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;
       з) порядок разрешения споров;
       и)  другие  условия,  устанавливаемые по  взаимному  соглашению
   сторон.
       9.2.   Муниципальным   контрактом  должна  быть   предусмотрена
   ответственность   со   стороны  заказчика  за  выполнение   условий
   муниципального контракта.
       9.3.  Муниципальным  контрактом должно быть предусмотрено,  что
   при  изменении любых условий контракта стороны обязаны  оформить  в
   трехдневный срок дополнительное соглашение.
       9.4.  Муниципальным контрактом должно быть предусмотрено  право
   заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке  по  его
   инициативе  в  порядке, установленном законодательством  Российской
   Федерации.
   
       Статья 10. Финансирование муниципального заказа
   
       10.1. Источниками финансирования муниципальных заказов являются
   средства  бюджета  сельского поселения. Расходы  по  финансированию
   муниципальных  заказов  утверждаются  в  соответствии  с  бюджетной
   классификацией  Российской  Федерации  в  составе  расходной  части
   бюджета  Гаткинского  сельского поселения при принятии  бюджета  на
   очередной финансовый год.
       10.2.   Способ   и   порядок   оплаты   муниципального   заказа
   определяются условиями муниципального контракта.
   
                                                     Глава Гаткинского
                                                   сельского поселения
                                                            М.М.Гоздок
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz