Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 24.10.2005 N 287 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И СТРУКТУРЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 октября 2005 г. N 287
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
      АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО
         КРАЯ И СТРУКТУРЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
          ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       В   целях   более  полного  соответствия  деятельности  органов
   местного  самоуправления Ванинского муниципального  района  решению
   задач  его социально-экономическому развитию, приведения полномочий
   и   функций   финансового   управления   администрации   Ванинского
   муниципального района Хабаровского края в соответствии с  Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об   общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",   руководствуясь  Уставом   Ванинского   муниципального
   района Хабаровского края, постановляю:
       1. Утвердить прилагаемые:
       -  Положение  о финансовом управлении администрации  Ванинского
   муниципального района Хабаровского края;
       -  структуру  финансового  управления администрации  Ванинского
   муниципального района Хабаровского края.
       2.    Переименовать   должность   первого   заместителя   главы
   администрации  Ванинского  муниципального  района  по  экономике  и
   финансам,    начальника   финансового   управления   на   должность
   начальника  финансового  управления, непосредственно  подчинив  его
   главе администрации Ванинского муниципального района.
       3.  Отделу муниципальной службы (Канчина Н.Г.) до 1 ноября 2005
   года  внести  соответствующие изменения в  структуру  администрации
   Ванинского муниципального района.
       4.     Финансовому    управлению    администрации    Ванинского
   муниципального  района  (Минько  А.А.)  предоставить   утвержденное
   Положение  на  согласование  в Министерство  финансов  Хабаровского
   края.
       5. Признать утратившими силу постановление главы муниципального
   образования  Ванинского района от 26.12.2003 N 461 "Об  утверждении
   Положения  о  финансовом  управлении  администрации  муниципального
   образования  Ванинского района Хабаровского  края"  и  распоряжение
   главы муниципального образования Ванинского района от 21.01.2002  N
   18-р   "О   назначении  первым  заместителем  главы   администрации
   района".
       6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
       7.  Настоящее  постановление вступает в силу с  1  ноября  2005
   года.
   
                                                          Глава района
                                                         Б.М.Мусянович
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                      главы Ванинского
                                                 муниципального района
                                           от 24 октября 2005 г. N 287
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.    Финансовое    управление    администрации    Ванинского
   муниципального  района  Хабаровского  края  (далее   -   финансовое
   управление)  является  органом  исполнительной  власти   Ванинского
   муниципального  района  Хабаровского края  (далее  -  муниципальный
   район),  обеспечивающим проведение единой финансовой,  бюджетной  и
   налоговой политики на территории муниципального района.
       1.2.  Финансовое  управление  является  органом,  обслуживающим
   бюджет Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее  -
   районный  бюджет),  и  органом,  управляющим  средствами  районного
   бюджета.
       1.3.  Финансовое  управление  является  главным  распорядителем
   средств  районного бюджета, в своей деятельности подчиняется  главе
   муниципального района и Министерству финансов Хабаровского края.
       1.4.  Финансовое  управление входит в  структуру  администрации
   муниципального   района,   осуществляет   свою   деятельность    во
   взаимодействии  с другими краевыми и территориальными  федеральными
   органами  исполнительной  власти, органами местного  самоуправления
   городских    и    сельских    поселений   муниципального    района,
   общественными организациями и иными организациями.
       1.5.  В  пределах  полномочий по выполнению  задач  и  функций,
   установленных    настоящим   Положением,   финансовое    управление
   контролирует  и координирует деятельность главных распорядителей  и
   распорядителей средств районного бюджета по вопросам составления  и
   исполнения    районного   бюджета,   целевого    и    рационального
   использования средств районного бюджета.
       1.6. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   и  распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и     распоряжениями     Правительства    Российской     Федерации,
   постановлениями  и  распоряжениями Губернатора  Хабаровского  края,
   постановлениями  и распоряжениями Правительства Хабаровского  края,
   приказами   и   инструкциями   Министерства   финансов   Российской
   Федерации,   приказами   и   инструкциями   Министерства   финансов
   Хабаровского  края,  решениями  Собрания  депутатов  муниципального
   района,   постановлениями  и  распоряжениями  главы  муниципального
   района,  Уставом муниципального района Хабаровского края,  а  также
   настоящим Положением.
   
                 2. Полномочия финансового управления
   
       Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:
       2.1.    Составляет   проект   районного   бюджета   и    проект
   консолидированного бюджета района.
       2.2. Утверждает и ведет сводную бюджетную роспись.
       2.3.  Организует  исполнение  и  исполняет  районный  бюджет  и
   консолидированный бюджет района.
       2.4. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного
   планирования,   разработки   проекта   районного    бюджета,    его
   исполнения, составления отчетности.
       2.5.  Составляет отчетность об исполнении районного  бюджета  и
   консолидированного бюджета района.
       2.6. Организует и обеспечивает казначейское исполнение расходов
   районного бюджета через лицевые счета бюджетополучателей,  открытые
   в  финансовом управлении и финансовых органах городских и  сельских
   поселений муниципального района.
       2.7.  Организует  и  осуществляет  предварительный,  текущий  и
   последующий  финансовый контроль за исполнением районного  бюджета,
   в  том  числе  контроль  за  целевым  и  эффективным  расходованием
   бюджетных  средств  главными  распорядителями,  распорядителями   и
   получателями   бюджетных   средств,   а   также   за    соблюдением
   получателями гарантий муниципального района, бюджетных  кредитов  и
   бюджетных   инвестиций   условий  владения,   получения,   целевого
   использования и возврата бюджетных средств.
       2.8.    Осуществляет    разработку   программы    муниципальных
   заимствований.
       2.9.   Управляет  муниципальным  долгом;  ведет   муниципальную
   долговую  книгу,  в  том  числе  ведет  учет  выдачи  муниципальных
   гарантий,    исполнения    получателями   муниципальных    гарантий
   обязанностей     по    основному    обязательству,    обеспеченному
   муниципальной  гарантией,  учет  осуществления  платежей  за   счет
   средств районного бюджета по выданным муниципальным гарантиям.
       2.10. Представляет сторону муниципального района в договорах  о
   предоставлении  средств  районного бюджета  на  возвратной  основе,
   бюджетных инвестиций.
       2.11.   Осуществляет  контроль  за  правильностью   исчисления,
   полнотой    и    своевременностью   уплаты   в   районный    бюджет
   администрируемых  платежей, принимает решения о  возврате  (зачете)
   излишне  уплаченных платежей в районный бюджет, пеней и штрафов  по
   ним.
       2.12.     Осуществляет    функции    уполномоченного     органа
   исполнительной  власти муниципального района по  выдаче  разрешений
   на   проведение   муниципальных  лотерей,  ведению   муниципального
   реестра  лотерей,  контролю  за их  проведением,  в  том  числе  за
   целевым  использованием выручки от проведения лотерей на территории
   муниципального района.
       2.13.   Дает  письменные  разъяснения  по  вопросам  применения
   муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах.
       2.14.  Осуществляет управление операциями на  счетах  районного
   бюджета.
       2.15.  Осуществляет контроль за ведением операций со средствами
   районного  бюджета  главными  распорядителями,  распорядителями   и
   получателями средств районного бюджета.
       2.16.  Осуществляет  финансирование и учет  средств  резервного
   фонда    администрации   Ванинского   муниципального    района    в
   установленном порядке.
       2.17.  Взаимодействует  с  органами,  осуществляющими  кассовое
   обслуживание районного бюджета.
       2.18.  Открывает  и  обслуживает счета главных  распорядителей,
   распорядителей и получателей средств районного бюджета.
       2.19.    Ведет    сводный   реестр   главных    распорядителей,
   распорядителей и получателей средств районного бюджета.
       2.20.  Определяет  и  утверждает  для  главных  распорядителей,
   распорядителей  и  прямых  получателей  средств  районного  бюджета
   лимит бюджетных обязательств.
       2.21.   Составляет   прогноз   сводного   финансового   баланса
   муниципального района.
       2.22.  Осуществляет взаимодействие с государственными  органами
   Хабаровского   края,  Министерством  финансов   края,   Федеральной
   налоговой  службой  и  финансовыми органами  городских  и  сельских
   поселений муниципального района.
       2.23.  Выполняет  временное осуществление  отдельных  бюджетных
   полномочий  органов  местного самоуправления городских  и  сельских
   поселений  муниципального района в порядке и случаях, установленных
   федеральным и краевым законодательством.
       2.24.  Осуществляет  представительство и  защиту  муниципальных
   интересов  казны  муниципального района в суде,  арбитражном  суде,
   правоохранительных  органах в порядке, предусмотренном  действующим
   законодательством.
       2.25.  В порядке и случаях, установленных федеральным и краевым
   законодательством, принимает нормативно-правовые акты:
       -  об  условиях эмиссии и обращения муниципальных ценных  бумаг
   муниципального района;
       -  решения  об эмиссии отдельного выпуска муниципальных  ценных
   бумаг муниципального района;
       -   отчеты   об  итогах  эмиссии  муниципальных  ценных   бумаг
   муниципального района;
       -  методические указания по установлению порядка составления  и
   рассмотрения  проектов  районного  бюджета,  бюджетов  городских  и
   сельских поселений муниципального района;
       - методические указания по установлению порядка представления в
   финансовое  управление утвержденных бюджетов городских и  сельских,
   отчетов   об   исполнении  местных  бюджетов   и   иной   бюджетной
   отчетности, установленной федеральным законодательством.
       2.26. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации и Бюджетным  кодексом  Хабаровского
   края,    иными   правовыми   актами   бюджетного   законодательства
   Российской  Федерации  и Хабаровского края, Уставом  муниципального
   района,   нормативно-правовыми  актами  муниципального   района   и
   настоящим Положением.
   
                   3. Функции финансового управления
   
       Финансовое  управление в соответствии с  возложенными  на  него
   задачами выполняет следующие основные функции:
       3.1.  Вносит  главе  муниципального района проекты  нормативных
   правовых  актов  муниципального района по вопросам,  относящимся  к
   ведению финансового управления.
       3.2.   Осуществляет   подготовку   предложений   по   повышению
   результативности   бюджетных   расходов,   механизма   межбюджетных
   отношений  с  краевым  бюджетом и бюджетами  городских  и  сельских
   поселений    муниципального   района   и    реализует    меры    по
   совершенствованию бюджетной системы муниципального района.
       3.3.  Участвует в установленном порядке в разработке  прогнозов
   социально-экономического развития муниципального района.
       3.4.  Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому
   оздоровлению  и  структурной перестройке  экономики  муниципального
   района,   поддержке  и  защите  в  муниципальном  районе  интересов
   производителей товаров, исполнителей работ и услуг.
       3.5.  Осуществляет координацию бюджетной, налоговой и  денежно-
   кредитной  политики  в  соответствии с задачами  макроэкономической
   политики.
       3.6.  Участвует  в  подготовке муниципальных целевых  программ,
   обеспечивает  в  установленном порядке их  финансирование  за  счет
   средств районного бюджета, муниципальных целевых бюджетных фондов.
       3.7.   Разрабатывает  меры,  направленные  на  формирование   и
   реализацию   в   муниципальном  районе   инвестиционной   политики,
   участвует    в    разработке    и   финансировании    муниципальных
   инвестиционных программ и бюджета развития муниципального района.
       3.8.     Осуществляет     экспертизу    финансово-экономических
   обоснований:
       - к проектам решений Собрания депутатов муниципального района и
   иных  нормативных  правовых актов муниципального района  в  области
   бюджетного  законодательства, а также  о  введении  или  об  отмене
   налогов, освобождении от их уплаты;
       - к договорам и соглашениям, заключаемым от имени администрации
   муниципального района;
       -  по  другим  вопросам,  предусматривающим  расходы  районного
   бюджета.
       3.9.   Совместно  с  налоговыми  органами,  правоохранительными
   органами,  районными  органами  исполнительной  власти,   а   также
   другими   администраторами  доходов  районного  бюджета  организует
   работу    по    обеспечению   поступления   доходов   и   погашению
   задолженности в районный бюджет.
       3.10.  Осуществляет согласование отсрочек, рассрочек по  уплате
   налогов  в  районный бюджет, предоставленных Федеральной  налоговой
   службой  предприятиям, учреждениям, организациям в  соответствии  с
   федеральным и краевым законодательством.
       3.11. Планирует контрольные показатели по мобилизации доходов в
   районный  бюджет  в  разрезе  отраслей  экономики  района  и  видов
   деятельности,   участвует  совместно  с  отраслевыми   структурными
   подразделениями  администрации муниципального района  в  разработке
   мероприятий,  направленных на обеспечение выполнения  установленных
   контрольных показателей по мобилизации доходов в районный бюджет.
       3.12. Осуществляет анализ эффективности установленных налоговых
   льгот,  их  влияния на деятельность организаций различных  отраслей
   экономики.
       3.13.   Осуществляет   предварительное  рассмотрение   проектов
   финансовых  планов  и  смет главных распорядителей,  распорядителей
   иных   получателей   средств  районного  бюджета,   предложений   и
   замечаний    администраций   городских   и    сельских    поселений
   муниципального района по основным показателям бюджетов городских  и
   сельских поселений муниципального района, в том числе:
       3.13.1.   Рассматривает  проекты  финансовых  планов   и   смет
   управлений,    комитетов,    отделов    администрации    Ванинского
   муниципального  района,  муниципальных предприятий  с  участием  их
   представителей.
       3.13.2.  Определяет  лимит бюджетных обязательств  для  каждого
   главного  распорядителя и получателя средств районного  бюджета,  а
   также  для  каждого бюджетного учреждения и получателя, которые  не
   имеют вышестоящих распорядителей средств районного бюджета.
       3.13.3.  Утверждает и доводит лимит бюджетных  обязательств  до
   всех распорядителей и получателей средств районного бюджета.
       3.13.4.   Изменяет  лимит  бюджетных  обязательств  в   случаях
   предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       3.13.5.   Обеспечивает  проверку  правильности  составления   и
   утверждения  смет  бюджетных учреждений и смет на  централизованные
   мероприятия за счет ассигнований из районного бюджета.
       3.14.   Осуществляет   подготовку   предложений   по   размерам
   отчислений    от    местных   налогов,   налогов,   предусмотренных
   специальными  налоговыми режимами в бюджеты  городских  и  сельских
   поселений муниципального района.
       3.15.   Предоставляет  в  установленном  порядке   межбюджетные
   трансферты из районного бюджета.
       3.16.  Предоставляет бюджетные кредиты из районного  бюджета  в
   порядке,  установленном федеральным и краевым  законодательством  и
   нормативно-правовыми актами муниципального района.
       3.17.  Детализирует объекты бюджетной классификации  Российской
   Федерации в части, относящейся к районному бюджету.
       3.18.  Разрабатывает  в  соответствии с федеральным  и  краевым
   законодательством методологию и порядок взимания местных налогов  и
   сборов на территории муниципального района.
       3.19.  Организует  работу  по изучению  воздействия  налогового
   механизма  на выполнение муниципальных целевых программ и  развитие
   приоритетных отраслей экономики муниципального района.
       3.20.  Обладает правом требовать от администраций  городских  и
   сельских    поселений   предоставления   сведений,    отчетов    по
   установленным формам и иных сведений, необходимых для  составления,
   исполнения    районного    бюджета   (консолидированного    бюджета
   муниципального района).
       3.21.  Обладает  правом  требовать от  главных  распорядителей,
   распорядителей   и   получателей  средств  районного   бюджета   об
   использовании средств районного бюджета и иных сведений,  связанных
   с   получением,   перечислением,   зачислением   и   использованием
   указанных средств.
       3.22.    Направляет   представления   главным   распорядителям,
   распорядителям   и   получателям  средств   районного   бюджета   с
   требованием     устранить    выявленные    нарушения     бюджетного
   законодательства и осуществляет контроль за их исполнением.
       3.23.  В предусмотренных законодательством Российской Федерации
   и  Хабаровского края случаях приостанавливает операции  по  лицевым
   счетам   главных  распорядителей,  распорядителей   и   получателей
   средств    районного   бюджета   в   размере   бюджетных   средств,
   использованных не по целевому назначению.
       3.24.  Применяет  к  главным распорядителям,  распорядителям  и
   получателям  средств  районного бюджета  и  кредитным  организациям
   меры  ответственности, предусмотренные законодательством Российской
   Федерации, Хабаровского края и соответствующими договорами.
       3.25.  Осуществляет функции главного распорядителя и получателя
   средств    районного   бюджета,   предусмотренных   на   содержание
   финансового управления и реализацию возложенных на него функций.
       3.26.  Организует  учет  исполнения консолидированного  бюджета
   муниципального  района,  ведет учет исполнения  районного  бюджета,
   принимает  и  проверяет отчеты об исполнении бюджетов  городских  и
   сельских поселений муниципального района.
       3.27.   Вносит  на  рассмотрение  главы  муниципального  района
   предложения   и  реализует  меры  по  совершенствованию   структуры
   муниципальных расходов.
       3.28.  Участвует  в разработке предложений по совершенствованию
   системы   муниципальных   органов  исполнительной   власти   и   их
   структуры,  а также о предельной численности аппарата муниципальных
   органов  исполнительной  власти  и  размере  ассигнований   на   их
   содержание.
       3.29.   Участвует  в  работе  по  предоставлению  муниципальных
   гарантий   муниципального   района,   осуществляет   контроль    за
   своевременным  исполнением  предприятиями-заемщиками  обязательств,
   обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального района.
       3.30.  Участвует в подготовке проектов договоров и  соглашений,
   заключаемых   администрацией  муниципального   района   в   области
   межбюджетных, финансовых и кредитных отношений.
       3.31.  Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств
   муниципального района по кредитным и иным соглашениям.
       3.32.  Участвует в работе по возврату кредитов, предоставляемых
   предприятиям,  учреждениям и организациям за счет средств  краевого
   или районного бюджетов.
       3.33. Выступает в суде, арбитражном суде, правоохранительных  и
   иных государственных органах от имени казны муниципального района:
       -   по  искам  о  возмещении  вреда,  причиненного  незаконными
   действиями  (бездействиями)  муниципальных  органов  муниципального
   района  или  должностных лиц этих органов, в том числе изданием  не
   соответствующего   закону   или   иному   правовому    акту    акта
   муниципального органа;
       -   по   искам   юридических  лиц  и  граждан  к  муниципальным
   предприятиям,   учреждениям   и  организациям,   финансируемым   из
   районного    бюджета,   предъявляемым   в   порядке    субсидиарной
   ответственности.
       3.34.  В  установленном порядке осуществляет  взаимные  расчеты
   районного  бюджета  с  краевым  бюджетом,  бюджетами  городских   и
   сельских  поселений  муниципального района  и  вносит  при  наличии
   оснований изменения в роспись районного бюджета.
       3.35.    Составляет    и   представляет   Собранию    депутатов
   муниципального района отчетность об исполнении районного бюджета  и
   Министерству финансов Хабаровского края - отчетность об  исполнении
   консолидированного бюджета муниципального района.
       3.36. Принимает в установленном порядке участие в разработке  и
   осуществлении  на территории муниципального района политики  цен  и
   тарифов.
       3.37.   Осуществляет   контроль  за  правильным   и   экономным
   расходованием средств на содержание аппарата муниципальных  органов
   исполнительной власти, а также за соблюдением действующего  порядка
   утверждения штатов, смет расходов на содержание этих органов.
       3.38.   Осуществляет  контроль  за  соблюдением  установленного
   порядка  ведения бухгалтерского учета и составления  отчетности  по
   исполнению  бюджета муниципального района, организует  контроль  за
   постановкой  бухгалтерского  учета  и  отчетности  в  муниципальных
   бюджетных  учреждениях, правильным применением на  предприятиях,  в
   учреждениях  и  организациях действующих  положений,  инструкций  и
   указаний   по   вопросам   бухгалтерского   учета   и   отчетности;
   координирует  работу по методологии бухгалтерского учета  и  аудита
   на территории муниципального района.
       3.39.   Обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную и муниципальную тайну.
       3.40.  Организует подготовку финансового управления к  переводу
   на работу в условиях военного времени и по плану расчетного года.
       3.41. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по
   комплектованию,   хранению,   учету   и   использованию    архивных
   документов,   образующихся  в  процессе  деятельности   финансового
   управления.
       3.42.   Организует  своевременное  и  правильное   рассмотрение
   предложений,   заявлений,  жалоб  граждан  и  юридических   лиц   и
   принимает  по  ним  необходимые меры,  проводит  прием  граждан  по
   вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
       3.43.  Осуществляет работу по подбору кадров финансовых органов
   муниципального района, соблюдению трудовой дисциплины и  организует
   в   установленном   порядке   повышение   квалификации   работников
   финансовых  органов  муниципального  района,  их  переподготовку  и
   стажировку.
   
                    4. Права финансового управления
   
       4.1.  Финансовое  управление в целях  реализации  полномочий  в
   установленной настоящим Положением сфере имеет право:
       4.1.1.  Запрашивать  в  установленном  порядке  и  получать  от
   органов   исполнительной  власти  муниципального  района,   органов
   местного    самоуправления   городских   и    сельских    поселений
   муниципального  района, предприятий, учреждений и организаций  всех
   форм   собственности  информацию  и  документы,   необходимые   для
   принятия  решений по вопросам, отнесенным к полномочиям финансового
   управления.
       4.1.2.  Проводить  совместно  с  заинтересованными  органами  в
   пределах   своей   компетенции   экспертизу   технико-экономических
   проектов,  представляемых  в  качестве  обоснований  для  выделения
   бюджетных средств на инвестиции.
       4.1.3.  Получать от банковских учреждений в соответствии  с  их
   уставами  и  действующим  законодательством  сведения  о  состоянии
   счетов  предприятий, учреждений и организаций  и  об  операциях  по
   этим счетам в части расходования средств районного бюджета.
       4.1.4.  Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях
   и    прекращать    в    соответствии   с    федеральным,    краевым
   законодательством     и    иными    нормативно-правовыми     актами
   муниципального   района   финансирование   из   районного   бюджета
   бюджетополучателей  при  выявлении фактов нецелевого  использования
   ими  средств  районного  бюджета, а также в случае  непредставления
   ими  в  установленные сроки бухгалтерской отчетности о расходовании
   ранее  полученных  денежных средств либо  других  форм  оперативной
   информации,  касающейся  исполнения районного  бюджета  и  бюджетов
   городских и сельских поселений муниципального района.
       4.1.5.  Взыскивать в установленном порядке с бюджетополучателей
   средства  районного  бюджета, израсходованные ими  не  по  целевому
   назначению,  налагать  штрафы на лиц,  допустивших  нарушение  норм
   бюджетного  законодательства,  в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и Хабаровского края.
       4.1.6.   Требовать   при   проведении   проверок   предприятий,
   учреждений  и организаций предъявления ими наличных денежных  сумм,
   ценных  бумаг,  документов бухгалтерского учета, отчетов,  смет,  а
   также  получать  от  других предприятий, учреждений  и  организаций
   необходимые  сведения  и копии документов, связанных  с  операциями
   проверяемых  предприятий,  учреждений  и  организаций;   направлять
   представления руководителям проверяемых предприятий,  учреждений  и
   организаций с указаниями об устранении выявленных в ходе ревизий  и
   проверок нарушений финансовой дисциплины.
       4.1.7.   Требовать  от  руководителей  ревизуемых  предприятий,
   учреждений,  организаций  обязательного  проведения  инвентаризации
   имущества   и   обязательств   при   выявлении   фактов    хищения,
   злоупотребления  или  порчи имущества, а при обнаружении  подлогов,
   подделок   и   других   злоупотреблений   ставить   вопрос    перед
   правоохранительными органами об изъятии документов,  подтверждающих
   эти факты.
       4.1.8. Требовать предоставления беспрепятственного доступа  при
   осуществлении  ревизий  и  проверок  во  все  здания  и  помещения,
   занимаемые     ревизуемыми    органами    исполнительной     власти
   муниципального  района,  исполнительно-распорядительными   органами
   местного    самоуправления   городских   и    сельских    поселений
   муниципального района, предприятиями, учреждениями и  организациями
   независимо от форм собственности.
       4.1.9.  В  случае выявления нарушений законодательства,  фактов
   хищения  денежных средств и материальных ценностей, а также  фактов
   злоупотребления   ставить   вопрос   об   отстранении   от   работы
   должностных  лиц, виновных в этих нарушениях; передавать  материалы
   ревизий и проверок в правоохранительные органы.
       4.1.10. Рассматривать предложения органов исполнительной власти
   о  перераспределении  ассигнований  на  их  содержание,  содержание
   муниципальных   учреждений  и  организаций,   требующие   изменения
   росписи  доходов  и  расходов  районного  бюджета,  и  принимать  в
   установленном порядке решения по этим вопросам.
       4.1.11. Запрашивать у налоговых органов необходимые сведения  о
   налогоплательщиках  для организации работы по  погашению  налоговой
   задолженности   в   районный  бюджет  и  формированию   контрольных
   показателей  по  мобилизации доходов в  районный  бюджет  по  видам
   экономической деятельности и в разрезе отраслей экономики.
       4.2.   Требования  финансового  управления  по   предоставлению
   необходимых    финансовых   документов,   материалов,    сообщений,
   письменных   объяснений  обязательны  для  органов   исполнительной
   власти   муниципального  района,  глав  муниципальных   образований
   городских    и    сельских    поселений   муниципального    района,
   руководителей  предприятий, учреждений и организаций независимо  от
   их ведомственной принадлежности и форм собственности.
   
          5. Организация деятельности финансового управления
   
       5.1.  Финансовое  управление возглавляет начальник  финансового
   управления администрации муниципального района.
       Начальник  финансового управления назначается  на  должность  и
   освобождается от занимаемой должности главой муниципального  района
   в   соответствии  установленным  действующим  законодательством  по
   согласованию с Министром финансов Хабаровского края.
       5.2. Начальник финансового управления:
       -  организует  деятельность финансового  управления  на  основе
   единоначалия;
       -  назначает в установленном порядке на должность и освобождает
   от должности работников аппарата финансового управления;
       -   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации,   Хабаровского   края  и   нормативно-правовыми   актами
   муниципального района о муниципальной службе вопросы,  связанные  с
   прохождением муниципальной службы в финансовом управлении;
       -  действует  без доверенности от имени финансового управления,
   представляет его интересы во всех государственных органах власти  и
   местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
       - утверждает положения о структурных подразделениях финансового
   управления;
       -   утверждает  штатное  расписание  финансового  управления  в
   пределах  фонда  оплаты труда и численности работников  в  порядке,
   установленном Министерством финансов Хабаровского края;
       -   утверждает   смету   расходов  на  содержание   финансового
   управления  в  пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в
   краевом бюджете на государственное управление;
       -  представляет в установленном порядке отличившихся работников
   аппарата  финансового управления и финансовых органов муниципальных
   образований городских и сельских поселений муниципального района  к
   присвоению   почетных   званий   и   награждению   государственными
   наградами Российской Федерации;
       -  подписывает  в установленном порядке от имени муниципального
   района  договоры и соглашения по вопросам межбюджетных, финансовых,
   налоговых, кредитных отношений;
       -    утверждает   типовое   положение   о   финансовом   органе
   муниципального  образования  городского  или  сельского   поселения
   муниципального района;
       - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и
   краевым законодательством.
       5.3.   Начальник  финансового  управления  несет   персональную
   ответственность за выполнение возложенных на финансовое  управление
   задач и осуществление им своих функций.
       5.4.  Финансовое  управление в пределах  своей  компетенции  на
   основе  законодательства Российской Федерации, нормативных правовых
   актов  Хабаровского  края и муниципального района  издает  приказы,
   инструкции и иные нормативные акты.
       5.5. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики
   финансово-бюджетного  планирования  и  финансирования,  методологии
   бухгалтерского    учета   и   отчетности,    организации    аудита,
   осуществления    финансового   контроля   и   методов    налогового
   администрирования   финансовым   управлением   могут    создаваться
   научные,  методологические и координационные советы с  привлечением
   специалистов, работников научных и других организаций.
       5.6. В период отсутствия начальника финансового управления  его
   обязанности    исполняет    заместитель   начальника    финансового
   управления - начальник отдела.
   
                      6. Заключительные положения
   
       6.1.  Изменения  и дополнения, вносимые в настоящее  Положение,
   утверждаются   главой  муниципального  района  по  согласованию   с
   Министром  финансов  Хабаровского края по представлению  начальника
   финансового управления.
       6.2. Финансирование расходов на содержание аппарата финансового
   управления  осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных   в
   краевом  бюджете на государственное управление, и за счет  средств,
   предусмотренных  в  районном  бюджете на  функционирование  местных
   администраций.  Штатное расписание и смета доходов  и  расходов  на
   содержание  финансового управления за счет средств, предусмотренных
   в    местном    бюджете,   утверждается   начальником   финансового
   управления.
       Штатное  расписание  и смета доходов и расходов  на  содержание
   финансового управления за счет средств, предусмотренных  в  краевом
   бюджете, утверждается Министром финансов Хабаровского края.
       Смета  доходов и расходов на содержание финансового  управления
   за  счет  средств, предусмотренных в районном бюджете, утверждается
   главой   муниципального   района   по   предоставлению   начальника
   финансового управления.
       6.3.  Финансовое управление является юридическим  лицом,  имеет
   гербовую печать и со своим наименованием.
       6.4.  Местонахождение финансового управления: Хабаровский край,
   п.г.т. Ванино, пл. Мира, 1.
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                      главы Ванинского
                                                 муниципального района
                                           от 24 октября 2005 г. N 287
   
            СТРУКТУРА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                   ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                ---------------------------------------¬
                ¦Глава Ванинского муниципального района¦
                L------------------T--------------------
                  -----------------+----------------T-¬
                  ¦Начальник финансового управления ¦1¦
                  L----------------T----T-----------+--
                                   ¦    ¦  ----------------------¬
                                   ¦    L--+ Консультант по   ---+
                                   ¦       ¦правовым вопросам ¦1 ¦
                                   ¦       L------------------+---
       ------------T---------T-----+-----T---------T----------T-----¬
   --¬ ¦      --¬  ¦     --¬ ¦      --¬  ¦     --¬ ¦      --¬ ¦     ¦
   ¦1¦ ¦      ¦2¦  ¦     ¦3¦ ¦      ¦4¦  ¦     ¦5¦ ¦      ¦6¦ ¦     ¦
   L-- ¦      L--  ¦     L-- ¦      L--  ¦     L-- ¦      L-- ¦     ¦
   ----+----¬ -----+---¬ ----+----¬ -----+---¬ ----+----¬ ----+----¬¦
   ¦ОКИБ ---+ ¦ОУиО ---+ ¦ КРО ---+ ¦ Б/О ---+ ¦ОПИД ---+ ¦ОФПС ---+¦
   ¦     ¦5 ¦ ¦     ¦3 ¦ ¦     ¦2 ¦ ¦     ¦3 ¦ ¦     ¦2 ¦ ¦     ¦2 ¦¦
   L-----+--- L-----+--- L-----+--- L-----+--- L-----+--- L-----+---¦
                                         -------------------------¬ ¦
                                         ¦Специалист по кадровой  +-+
                                         ¦работе и работе с    ---+ ¦
                                         ¦архивом              ¦1 ¦ ¦
                                         L---------------------+--- ¦
                                         ----------------------T--¬ ¦
                                         ¦Технический персонал ¦2 +--
                                         L---------------------+---
   
       1. Отдел казначейского исполнения бюджета
       1.1. Сектор автоматизированных систем финансовых расчетов
       2. Отдел учета и отчетности
       3. Отдел ревизий и контроля
       4. Бюджетный отдел
       5. Отдел планирования и исполнения доходов
       6. Отдел финансирования производственной сферы
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz