Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 09.11.2005 N 261 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


            ГЛАВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 09 ноября 2005 г. N 261
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
       ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
                     И ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
       В   целях   упорядочения  вопросов,  связанных  с   проведением
   независимой  экспертизы фактических затрат  на  содержание,  ремонт
   жилья  и  коммунальных  услуг на предприятиях жилищно-коммунального
   хозяйства,   на   основании  Постановления  Правительства   РФ   от
   17.02.2004  N  89  "Об  утверждении основ ценообразования  в  сфере
   жилищно-коммунального  хозяйства" и статьи 11  Закона  Хабаровского
   края  "Об обеспечении прав граждан в жилищно-коммунальной сфере  на
   территории Хабаровского края" от 31.03.2004 N 173 постановляю:
       1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  "О  порядке  проведения
   независимой  экспертизы фактических затрат  на  содержание,  ремонт
   жилья  и  оказания  коммунальных услуг"  на  предприятиях  жилищно-
   коммунального хозяйства Советско-Гаванского муниципального района.
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого  заместителя главы администрации муниципального  района
   (Тюрин Д.В.).
       3.  Настоящее  постановление вступает  в  силу  с  момента  его
   опубликования в газете "Советская заезда".
   
                                           Глава муниципального района
                                                         С.Л.Луговской
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             главы Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                            от 09 ноября 2005 г. N 261
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
            ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
                     И ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
       1.    Настоящее   положение   определяет   порядок   проведения
   независимой  экспертизы фактических затрат  на  содержание,  ремонт
   жилья и оказания коммунальных услуг.
       2.  Для  настоящего положения применяются следующие определения
   основных понятий:
       -    "независимая    экспертиза"   -    анализ    экономической
   обоснованности  цен  на услуги по содержанию и  ремонту  жилья,  за
   найм  жилых  помещений  и тарифов на коммунальные  услуги,  который
   проводится  экспертной организацией с учетом факторов, влияющих  на
   формирование   этих   цен  и  тарифов,  а  также   производственно-
   технологической      и     финансово-экономической      информации,
   предоставляемой хозяйствующими субъектами;
       -   "экспертная   организация"  -   осуществляющее   экспертизу
   юридическое  лицо,  которое  не является  учредителем  (участником)
   организации,    осуществляющей   регулируемую    деятельность,    и
   учредителем (участником) которого не является такая организация;
       -  "цены  и  тарифы" - стоимость единицы работ по содержанию  и
   ремонту жилья, а также коммунальных услуг.
       3.  Независимая  экспертиза фактических затрат  на  содержание,
   ремонт жилья и оказания коммунальных услуг проводится с целью:
       -   защиты   экономических   интересов   населения   и   других
   потребителей от монопольного повышения тарифов;
       -   усиления  контроля  за  расчетами  организаций,  занимающих
   монопольное положение в осуществлении регулируемой деятельности;
       - выявления внутренних резервов в целях повышения эффективности
   производства, обеспечения ресурсосбережения;
       -  определения путей снижения производственной себестоимости по
   регулируемой деятельности;
       -   защиты  экономических  интересов  организаций,  оказывающих
   жилищно-коммунальные услуги по регулируемым тарифам;
       - выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в
   расчеты тарифов.
       4.  Независимая  экспертиза фактических затрат  на  содержание,
   ремонт   жилья   и  оказания  коммунальных  услуг   проводится   по
   инициативе   администрации  муниципального  образования   Советско-
   Гаванского  района  или самих хозяйствующих  субъектов.  Решение  о
   проведении     независимой    экспертизы     принимается     главой
   муниципального района.
       5.  Выбор  организации,  осуществляющей независимую  экспертизу
   фактических   затрат  на  содержание,  ремонт  жилья   и   оказания
   коммунальных услуг, определяется следующими категориями:
       - преимущество в цене выполняемых работ;
       - минимальные сроки выполнения работ;
       -  гарантия  качества  и  достоверности проведения  независимой
   экспертизы;
       - опыт проведения аналогичных работ.
       6.   Независимая   экспертиза,  проводимая  в  соответствии   с
   настоящим   положением,   осуществляется  на   основании   договора
   возмездного   оказания  услуг,  заключенного  между   хозяйствующим
   субъектом  и экспертной организацией и согласованного с управлением
   ЖКХ  администрации муниципального района и сектором по политике цен
   и тарифов администрации муниципального района.
       7.  Финансирование работ по независимой экспертизе  фактических
   затрат  на  содержание, ремонт жилья и оказания коммунальных  услуг
   осуществляется за счет хозяйствующих субъектов.
       8.  Независимая  экспертиза фактических затрат  на  содержание,
   ремонт  жилья  и оказание коммунальных услуг производится  во  всех
   организациях жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих  жилищно-
   коммунальные  услуги  (за  исключением организаций,  осуществляющих
   деятельность по тепло-, электроснабжению, газоснабжению, тарифы  по
   которым  утверждаются  в комитете по ценам и тарифам  Правительства
   Хабаровского края).
       9.   Независимая  экспертиза  может  проводиться  как  по  всем
   затратам  на  содержание,  ремонт  жилья  и  оказания  коммунальных
   услуг,  так и по отдельным видам деятельности, в которых происходит
   изменение ценовых параметров.
       10.  Независимая экспертиза фактических затрат  на  содержание,
   ремонт  жилья  и  оказания коммунальных услуг проводится  в  каждом
   случае   пересмотра  или  изменения  цен  и  тарифов  на   жилищно-
   коммунальные услуги.
       11.  Методы  проведения экспертизы устанавливаются  экспертными
   организациями  самостоятельно,  при  этом  экспертные   организации
   должны  гарантировать  качество  и достоверность  представленной  в
   заключении информации.
       12. При проведении независимой экспертизы фактических затрат на
   содержание,  ремонт жилья и оказания коммунальных услуг  экспертные
   организации   и  хозяйствующие  субъекты  должны  руководствоваться
   законодательством   РФ,  Хабаровского  края  и   органов   местного
   самоуправления,  определяющими  порядок  регулирования  ценовой   и
   тарифной  политики  в  жилищно-коммунальном  хозяйстве,   а   также
   положениями,   инструкциями,  правилами   и   нормами   технической
   эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства  и  настоящим
   положением.
       13.  Заключение  независимой  экспертизы  служит  основанием  к
   пересмотру или изменению цен на содержание, ремонт жилья и  тарифов
   на коммунальные услуги.
       14. Заключение независимой экспертизы должно содержать:
       -  оценку экономической обоснованности расходов, приведенных  в
   предложениях по установлению цен и тарифов;
       -  оценку финансового состояния и уровня технического оснащения
   организации;
       -   анализ   экономической  обоснованности  величины   прибыли,
   необходимой для функционирования и развития организации;
       - анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
       -  сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по
   отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
       15.  В  ходе  проведения независимой экспертизы  при  выявлении
   фактов  нарушений  или допущенных ошибок, существенно  влияющих  на
   величину формируемых тарифов, хозяйствующими субъектами вносятся  в
   представленные   документы  необходимые  изменения   на   основании
   соответствующих рекомендаций.
       16.  В  случае, если хозяйствующим субъектом в ходе  проведения
   независимой  экспертизы  не были устранены выявленные  существенные
   нарушения  или  ошибки,  соответствующая  информация  должна  найти
   отражение  в  заключении  с  оценочным  анализом  последствий   для
   установления величины тарифов и в целях выполнения задач,  решаемых
   независимой экспертизой.
   
                                       Заведующий сектором по политике
                                           цен и тарифов администрации
                                                 муниципального района
                                                           О.В.Павлова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz