Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.11.2005 N 33 О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
                  "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 ноября 2005 г. N 33
                                   
        О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
       "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
   
       В  соответствии  со  статьей  9 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации,  Федеральным  законом "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  Федеральным
   законом   "О   бюджетной   классификации   Российской   Федерации",
   Бюджетным  кодексом Хабаровского края, Уставом городского поселения
   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского   муниципального   района
   Хабаровского  края, в целях определения правовых основ,  содержания
   и  механизма осуществления бюджетного процесса городского поселения
   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского   муниципального   района
   Хабаровского   края,   установления  основ  формирования   доходов,
   осуществления  расходов, муниципальных заимствований  и  управления
   муниципальным долгом Совет депутатов городского поселения  "Рабочий
   поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского  края
   решил:
       1. Принять Положение "О бюджетном процессе городского поселения
   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского   муниципального   района
   Хабаровского края" согласно приложению.
       2. Настоящее решение опубликовать в газете "Восход-Ванино".
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  депутатскую комиссию по бюджету и  налогам  (Постникова
   О.В.).
       4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
                                            Глава городского поселения
                                              "Рабочий поселок Ванино"
                                                        М.З.Губайдулин
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                      Совета депутатов
                                                  городского поселения
                                              "Рабочий поселок Ванино"
                                                            Ванинского
                                                 муниципального района
                                             от 25 ноября 2005 г. N 33
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ
          ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
   
       1.  Бюджетный  процесс в городском поселении  "Рабочий  поселок
   Ванино"  Ванинского  района Хабаровского края  (далее  -  городское
   поселение)  регулируется Бюджетным кодексом  Российской  Федерации,
   законодательными  актами Российской Федерации и Хабаровского  края,
   Уставом   городского   поселения,   настоящим   Положением,   иными
   нормативными правовыми актами городского поселения.
       2.   К   правоотношениям,  регулируемым  настоящим  Положением,
   относятся:
       2.1.   Отношения,   возникающие  между   субъектами   бюджетных
   правоотношений  в  процессе формирования  доходов  и  осуществления
   расходов  бюджета  городского поселения  "Рабочий  поселок  Ванино"
   Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее -  бюджет
   поселения), осуществления муниципальных заимствований и  управления
   муниципальным долгом.
       2.2.   Отношения,   возникающие  между   субъектами   бюджетных
   правоотношений  в  процессе  составления  и  рассмотрения   проекта
   бюджета  поселения,  утверждения и  исполнения  бюджета  поселения,
   контроля за его исполнением.
   
       Статья    2.    Правовые    основы   осуществления    бюджетных
   правоотношений в городском поселении
   
       1.    Бюджетные    правоотношения   в    городском    поселении
   осуществляются  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации,   настоящим   Положением,  решением   Совета   депутатов
   городского    поселения   "Рабочий   поселок   Ванино"   Ванинского
   муниципального  района Хабаровского края (далее - Совет  депутатов)
   о  бюджете  поселения на очередной финансовый год, а также  другими
   нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
   
       Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
   
       1.  В  настоящем  Положении  используются  понятия  и  термины,
   установленные бюджетным законодательством.
   
       Статья   4.   Особенности  применения  бюджетной  классификации
   Российской Федерации в городском поселении
   
       1.  Бюджетная  классификация является  группировкой  доходов  и
   расходов   бюджетов  всех  уровней  бюджетной  системы,   а   также
   источников финансирования дефицита этих бюджетов, используемой  для
   составления  и  исполнения бюджетов и обеспечивающей сопоставимость
   показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы.
       2. Совет депутатов в части классификации доходов вправе:
       2.1.   Закреплять  источники  доходов  бюджета   поселения   за
   администраторами  поступлений  в бюджет  поселения,  если  иное  не
   предусмотрено    законодательством    Российской    Федерации     и
   Хабаровского края.
       2.2.  Производить дальнейшую детализацию классификации  доходов
   бюджетов   Российской  Федерации  с  применением   кодов   программ
   (подпрограмм),  за  исключением доходов,  по  которым  контроль  за
   правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременностью   уплаты,
   начисление,  учет, взыскание пеней и штрафов и принятие  решений  о
   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)  платежей   в
   бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
       3. Совет депутатов в части классификации расходов:
       3.1. Утверждает решением о бюджете поселения на соответствующий
   год   перечни   целевых  статей  и  видов  расходов  функциональной
   классификации  расходов местного бюджета, обеспечивая  идентичность
   построения    функциональной   классификации   расходов    бюджетов
   Российской  Федерации в части целевых статей и  видов  расходов,  а
   также  преемственность  кодов  целевых  статей  и  видов  расходов,
   применяемых  при  формировании федерального, краевого  и  районного
   бюджетов, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет  средств
   бюджета поселения.
       3.2. Вправе при составлении указанных перечней целевых статей и
   видов  расходов  дополнять перечни целевых статей и видов  расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации,   утвержденные   Федеральным   законом   "О    бюджетной
   классификации Российской Федерации".
       3.3. Утверждает решением о бюджете поселения на соответствующий
   год перечень получателей средств бюджета поселения.
       3.4. Утверждает решением о бюджете поселения на соответствующий
   год  расходы  бюджета поселения по получателям  бюджетных  средств,
   разделам,   подразделам,   целевым   статьям   и   видам   расходов
   функциональной классификации расходов местного бюджета.
       4.   Совет   депутатов   в   части   классификации   источников
   финансирования   дефицита  бюджета  поселения  вправе   производить
   дальнейшую   детализацию   классификации   источников   внутреннего
   финансирования   дефицитов   бюджетов   Российской   Федерации    с
   применением     кодов    программ    (подпрограмм),     обеспечивая
   преемственность   кодов   администраторов  источников   внутреннего
   финансирования   дефицита   бюджета   поселения    по    источникам
   внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
   
       Статья  5.  Основные  этапы  бюджетного  процесса  в  городском
   поселении
   
       1.  Бюджетный процесс в городском поселении включает  следующие
   этапы:
       1.1. Составление проекта бюджета поселения.
       1.2. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения.
       1.3. Исполнение бюджета поселения.
       1.4.  Составление отчета об исполнении бюджета поселения и  его
   утверждение.
       1.5. Осуществление муниципального финансового контроля.
   
       Статья 6. Участники бюджетного процесса
   
       1.   Участниками  бюджетного  процесса  в  городском  поселении
   являются:
       1.1. Совет депутатов.
       1.2.   Глава  городского  поселения  "Рабочий  поселок  Ванино"
   Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее  -  Глава
   городского поселения).
       1.3.   Администрация  городского  поселения  "Рабочий   поселок
   Ванино"  Ванинского муниципального района Хабаровского края  (далее
   - администрация городского поселения).
       1.4.  Финансовый  орган городского поселения  "Рабочий  поселок
   Ванино"  Ванинского муниципального района Хабаровского края  (далее
   - финансовый орган).
       1.5. Распорядители бюджетных средств.
       1.6. Получатели бюджетных средств.
       1.7. Администраторы поступлений доходов в бюджет поселения.
       1.8.   Иные  органы,  на  которые  бюджетным  законодательством
   возложены   бюджетные   полномочия   по   регулированию   бюджетных
   правоотношений, организации и осуществлению бюджетного  процесса  в
   городском поселении.
   
       Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
   
       1. Совет депутатов:
       1.1.  Рассматривает и утверждает бюджет поселения,  вносимые  в
   него изменения и отчет о его исполнении.
       1.2. Осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения.
       1.3.  Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы
   в   соответствии   с  законодательством  Российской   Федерации   и
   Хабаровского края о налогах и сборах.
       1.4.   Устанавливает  налоговые  льготы  по  местным   налогам,
   основания и порядок их применения.
       1.5.   Принимает  планы  и  программы  социально-экономического
   развития городского поселения, утверждает отчеты об их исполнении.
       1.6. Утверждает порядок формирования, размещения, исполнения  и
   контроля за исполнением муниципального заказа.
       1.7.  Определяет порядок управления и распоряжения  имуществом,
   находящимся  в  муниципальной собственности, порядок направления  в
   бюджет поселения доходов от его использования.
       1.8.  Устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную
   долговую книгу.
       1.9. Осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетными
   кодексами   Российской   Федерации  и  Хабаровского   края,   иными
   правовыми  актами бюджетного законодательства Российской  Федерации
   и  Хабаровского  края,  Уставом городского  поселения,  нормативно-
   правовыми актами городского поселения и настоящим Положением.
       1.10. Совет депутатов имеет право на:
       1.10.1.   Получение   от  администрации  городского   поселения
   сопроводительных  материалов  в  ходе  рассмотрения  и  утверждения
   проекта бюджета поселения.
       2. Глава городского поселения:
       2.1.   Определяет  бюджетную,  налоговую  и  долговую  политику
   городского поселения.
       2.2.  Вносит  на  рассмотрение Совета депутатов проект  бюджета
   поселения  с  необходимыми документами и материалами,  изменения  в
   бюджет поселения, а также отчет об исполнении бюджета поселения.
       2.3.  Вносит  в  Совет депутатов предложения  по  установлению,
   изменению,  отмене  местных  налогов и сборов,  введению  и  отмене
   налоговых льгот по местным налогам.
       2.4.  Утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета
   депутатов,  предусматривающие  установление,  изменение  и   отмену
   местных  налогов  и  сборов, введение и отмену налоговых  льгот  по
   местным налогам, осуществление расходов из бюджета поселения.
       2.5. Осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетными
   кодексами   Российской   Федерации  и  Хабаровского   края,   иными
   правовыми  актами бюджетного законодательства Российской  Федерации
   и   Хабаровского   края,  Уставом  поселения,  нормативно-правовыми
   актами городского поселения и настоящим Положением.
       4. Администрация городского поселения:
       4.1.  Организует составление программы социально-экономического
   развития  городского поселения, перспективного  финансового  плана,
   проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.
       4.2.  Разрабатывает  порядок предоставления бюджетных  кредитов
   юридическим лицам.
       4.3.    Разрабатывает   порядок   осуществления   муниципальных
   заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
       4.4.   Разрабатывает   порядок   предоставления   муниципальных
   гарантий.
       4.5.   Разрабатывает  порядок  ведения  муниципальной  долговой
   книги.
       4.6.  Определяет  размеры отчислений от  прибыли  муниципальных
   унитарных  предприятий  в  порядке, установленном  решением  Совета
   депутатов.
       4.7. Осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетными
   кодексами   Российской   Федерации  и  Хабаровского   края,   иными
   правовыми  актами бюджетного законодательства Российской  Федерации
   и  Хабаровского  края,  Уставом городского  поселения,  нормативно-
   правовыми актами городского поселения и настоящим Положением.
       5. Финансовый орган:
       5.1. Составляет проект бюджета поселения.
       5.2. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.
       5.3. Организует исполнение и исполняет бюджет поселения.
       5.4.  Осуществляет  методологическое  руководство  по  вопросам
   составления   проекта  бюджета  поселения  и   исполнения   бюджета
   поселения.
       5.5. Составляет отчетность об исполнении бюджета поселения.
       5.6.   Осуществляет  предварительный,  текущий  и   последующий
   контроль за исполнением бюджета поселения, в том числе контроль  за
   целевым    и    эффективным   расходованием    бюджетных    средств
   распорядителями и получателями бюджетных средств.
       5.7.  Привлекает средства с единого счета бюджета  поселения  в
   порядке, установленном Главой городского поселения.
       5.8. Разрабатывает программу муниципальных заимствований.
       5.9.  Управляет  муниципальным долгом в порядке,  установленном
   Главой городского поселения.
       5.10.   В   качестве   администратора  источников   внутреннего
   финансирования    дефицита    бюджета    поселения     осуществляет
   муниципальные   внутренние   заимствования,   заключает   кредитные
   соглашения  и  договоры для привлечения кредитов, предоставляет  от
   имени городского поселения муниципальные гарантии.
       5.11.  Ведет  муниципальную долговую книгу, в том  числе  ведет
   учет   выдачи   муниципальных  гарантий,  исполнения   получателями
   муниципальных  гарантий  обязанностей по  основному  обязательству,
   обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления  платежей
   за   счет  средств  бюджета  поселения  по  выданным  муниципальным
   гарантиям.
       5.12.  Представляет сторону городского поселения в договорах  о
   предоставлении  средств  бюджета поселения  на  возвратной  основе,
   бюджетных инвестиций.
       5.13.  Осуществляет  ведение реестра  предоставления  бюджетных
   средств на возвратной основе в разрезе их получателей.
       5.14.   Проводит  проверки  финансового  состояния  получателей
   бюджетных  средств на возвратной основе, получателей  муниципальных
   гарантий, получателей бюджетных инвестиций.
       5.15.  Согласует решения налоговых органов об изменении  сроков
   уплаты  налогов (подлежащих зачислению в бюджет поселения) в  форме
   отсрочки,     рассрочки,     налогового     кредита,     налогового
   инвестиционного   кредита,   в  пределах   лимитов   предоставления
   отсрочек,  рассрочек  и налоговых кредитов, установленных  решением
   Совета депутатов на очередной финансовый год.
       5.16.   Взыскивает  в  бесспорном  порядке  суммы  просроченной
   задолженности  по  бюджетным  средствам,  выданным  на   возвратной
   основе,  не  уплаченные  в срок проценты за пользование  бюджетными
   средствами,  а  также  пени  за несвоевременный  возврат  бюджетных
   средств.
       5.17.  Взыскивает  бюджетные  средства,  использованные  не  по
   целевому назначению.
       5.18.  В  случаях, установленных Бюджетным кодексом  Российской
   Федерации,  выносит  предупреждение  распорядителям  и  получателям
   бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета поселения.
       5.19.   Осуществляет  другие  полномочия   в   соответствии   с
   Бюджетными  кодексами  Российской Федерации  и  Хабаровского  края,
   иными   правовыми  актами  бюджетного  законодательства  Российской
   Федерации   и  Хабаровского  края,  Уставом  городского  поселения,
   нормативно-правовыми  актами  городского  поселения   и   настоящим
   Положением.
       6. Распорядитель бюджетных средств:
       6.1.   Составляет   бюджетную  роспись,   распределяет   лимиты
   бюджетных  обязательств по подведомственным  получателям  бюджетных
   средств и направляет их в финансовый орган.
       6.2.  Определяет задания по предоставлению муниципальных  услуг
   для получателей бюджетных средств.
       6.3. Подает заявки или иные документы, подтверждающие право  на
   получение бюджетных средств.
       6.4.  Утверждает  сметы  доходов  и  расходов  подведомственных
   бюджетных учреждений.
       6.5.  Осуществляет контроль за использованием бюджетных средств
   подведомственными получателями бюджетных средств.
       6.6. Обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об
   использовании бюджетных средств.
       6.7. Осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетными
   кодексами   Российской   Федерации  и  Хабаровского   края,   иными
   правовыми  актами бюджетного законодательства Российской  Федерации
   и  Хабаровского  края,  Уставом городского  поселения,  нормативно-
   правовыми актами городского поселения и настоящим Положением.
       7. Получатель бюджетных средств:
       7.1. Подает заявки или иные документы, подтверждающие право  на
   получение бюджетных средств.
       7.2. Обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в
   соответствии с их целевым назначением.
       7.3. Обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные
   средства,  полученные  на возвратной основе,  и  вносить  плату  за
   пользование  бюджетными средствами, предоставленными на  возмездной
   основе.
       7.4. Обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об
   использовании бюджетных средств.
       8. Администратор поступлений в бюджет поселения:
       8.1.   Осуществляет   контроль  за  правильностью   исчисления,
   полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет поселения.
       8.2.  Начисляет,  учитывает  и  взыскивает  пени  и  штрафы  по
   платежам в бюджет поселения.
       8.3.  Принимает решения о возврате (зачете) излишне  уплаченных
   (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов.
   
       Статья 8. Доходы бюджета поселения
   
       Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   Российской   Федерации   о  налогах  и  сборах,   законодательством
   Хабаровского  края  о  налогах  и  сборах,  нормативными  правовыми
   актами Совета депутатов о налогах и сборах.
   
       Статья 9. Расходы бюджета поселения
   
       1.   Из   бюджета   поселения  в  очередном   финансовом   году
   финансируются  за  счет собственных доходов и  источников  покрытия
   дефицита   бюджета  поселения  расходные  обязательства  городского
   поселения,   исполнение  которых  в  соответствии  с   нормативными
   правовыми   актами  городского  поселения,  заключенными  городским
   поселением   или   от   имени   городского   поселения   договорами
   (соглашениями)  по вопросам местного значения должно осуществляться
   в очередном финансовом году.
   
       Статья 10. Резервный фонд
   
       1.   В  расходной  части  бюджета  поселения  предусматривается
   создание   резервного  фонда  администрации  городского   поселения
   (далее - резервный фонд).
       2.  Размер  резервного фонда устанавливается Советом  депутатов
   при  утверждении проекта бюджета поселения на очередной  финансовый
   год.
       3.  Порядок  расходования средств резервного фонда утверждается
   Главой городского поселения.
       4. Администрация городского поселения ежеквартально информирует
   Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.
       5. Запрещается создание резервных фондов Совета депутатов.
   
       Статья    11.   Муниципальные   внутренние   заимствования    и
   муниципальный долг
   
       1.  Муниципальный  долг  - совокупность  долговых  обязательств
   городского поселения.
       1.1.  Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается
   всем  муниципальным  имуществом, составляющим  муниципальную  казну
   городского поселения.
       2.    Долговые   обязательства   городского   поселения   могут
   существовать в форме:
       2.1. Кредитных соглашений и договоров.
       2.2.  Займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных
   бумаг.
       2.3.  Договоров  и соглашений о получении городским  поселением
   бюджетных кредитов из бюджета поселения.
       2.4. Договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
       3.   Долговые  обязательства  городского  поселения  не   могут
   существовать   в   иных  формах,  за  исключением   предусмотренных
   настоящим пунктом.
       4.   Органы   местного   самоуправления  городского   поселения
   используют   все   полномочия  по  формированию   доходов   бюджета
   поселения  для погашения своих долговых обязательств и обслуживания
   муниципального долга.
       5.  Муниципальные внутренние заимствования - займы  и  кредиты,
   привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым  возникают
   долговые  обязательства  городского  поселения  как  заемщика   или
   гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
       6. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения
   гражданско-правовых   обязательств,  в  силу   которого   городское
   поселение  дает  письменное обязательство  отвечать  за  исполнение
   получателем гарантии обязательства перед третьими лицами  полностью
   или частично.
       6.1. Муниципальные гарантии предоставляются от имени городского
   поселения финансовым органом.
       6.2.  Предоставление муниципальных гарантий  осуществляется  на
   возмездной  основе  по результатам проведения конкурса  и  проверки
   финансового   состояния   получателя   муниципальной   гарантии   с
   обязательным   оформлением  обеспечения   исполнения   обязательств
   получателя  муниципальной  гарантии  перед  гарантом  -   городским
   поселением.
       6.3. Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается
   решением Совета депутатов.
       7. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению
   муниципальных   внутренних  заимствований,   выдаче   муниципальных
   гарантий осуществляет финансовый орган.
       8.    Порядок    осуществления   муниципальных   заимствований,
   обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается  Главой
   городского поселения.
       9.  Управление  муниципальным долгом осуществляется  исходя  из
   необходимости   соблюдения  следующих  ограничений,   установленных
   статьями 92, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
       9.1.  Дефицит  бюджета  поселения,  утвержденный  в  решении  о
   бюджете  поселения  и  отраженный в отчете  об  исполнении  бюджета
   поселения, не должен превышать 10 процентов объема доходов  бюджета
   поселения  без учета финансовой помощи из вышестоящего  бюджета;  в
   случае  утверждения решением Совета депутатов о  бюджете  поселения
   на  соответствующий  год размера поступлений от  продажи  имущества
   предельный  размер  дефицита  бюджета  поселения  может   превышать
   данное  ограничение,  но  не более чем на величину  поступлений  от
   продажи имущества.
       9.2.  Предельный  размер муниципального долга, установленный  в
   решении  о  бюджете  поселения, не должен превышать  объем  доходов
   бюджета  поселения  без  учета финансовой  помощи  из  вышестоящего
   бюджета.
       9.3.  Предельный объем расходов на обслуживание  муниципального
   долга,  установленный  в  решении о бюджете  поселения,  не  должен
   превышать 15 процентов расходов бюджета поселения.
       10.  Осуществление муниципальных заимствований (за  исключением
   принятия   долговых   обязательств  в  целях   реструктуризации   и
   погашения  муниципального долга) не может  производиться  в  случае
   нарушения  указанных  ограничений  в  ходе  исполнения  бюджета.  В
   соответствии   с  п.  3  ст.  112  Бюджетного  кодекса   Российской
   Федерации   в   случае  нарушения  ограничений  дефицита   бюджета,
   предельных  размеров долга и/или расходов на его  обслуживание,  но
   при  этом  -  сохранении  возможностей  муниципального  образования
   обеспечить  обслуживание и погашение своих  долговых  обязательств,
   принятие   данным   муниципальным   образованием   новых   долговых
   обязательств    (за    исключением    заимствований     в     целях
   реструктуризации  и  погашения долга) осуществляется  только  после
   приведения  обозначенных параметров в соответствие  с  требованиями
   Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       11.  Порядок  отслеживания соблюдения указанных  ограничений  в
   ходе  исполнения бюджета поселения и принятия мер, направленных  на
   приведение фактических объемов дефицита бюджета поселения, долга  и
   расходов    на    его    обслуживание   к    требуемым    бюджетным
   законодательством     параметрам     (погашение     долга,      его
   реструктуризация,   сокращение  бюджетных  расходов   в   связи   с
   непоступлением доходов и т.п.), в случае их нарушения  определяется
   администрацией   городского  поселения  при  установлении   порядка
   осуществления    муниципальных   заимствований,   обслуживания    и
   управления муниципальным долгом.
       11.1.  Совет  депутатов  на этапе принятия  решения  о  бюджете
   поселения  и  финансовый  орган на этапе составления  и  исполнения
   бюджета  поселения, а также в ходе управления муниципальным  долгом
   обязаны   в  пределах  своей  компетенции  обеспечивать  соблюдение
   указанных ограничений.
       12.  Финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу,  куда
   вносятся сведения:
       12.1. О дате возникновения муниципальных долговых обязательств.
       12.2. Об объеме муниципальных долговых обязательств.
       12.3. О формах обеспечения исполнения обязательств.
       12.4.   Об  исполнении  долговых  обязательств  полностью   или
   частично.
       12.5.   Об   исполнении  получателями  муниципальных   гарантий
   обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией.
       12.6.   Об  осуществлении  платежей  за  счет  средств  бюджета
   поселения по выданным муниципальным гарантиям.
       12.7.   Иные   сведения,   предусмотренные   порядком   ведения
   муниципальной долговой книги.
       13.  Порядок  ведения муниципальной долговой книги утверждается
   Главой городского поселения.
   
            Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
   
       Статья 12. Основы составления проекта бюджета поселения
   
       1.  Составление  проекта  бюджета  поселения  -  исключительная
   прерогатива администрации городского поселения.
       1.1.  Непосредственное  составление проекта  бюджета  поселения
   осуществляет финансовый орган.
       2.  Составлению проекта бюджета поселения должны предшествовать
   подготовка    следующих   документов,   на   которых   основывается
   составление проекта бюджета поселения:
       2.1.   Прогноза  социально-экономического  развития  городского
   поселения.
       2.2.  Основных  направлений  бюджетной,  налоговой  и  долговой
   политики городского поселения на очередной финансовый год.
       2.3.   Плана  развития  муниципального  сектора  экономики   на
   очередной финансовый год.
       2.4. Реестра расходных обязательств городского поселения.
       3.   Для   составления  проекта  бюджета  поселения  необходимы
   сведения о:
       3.1.  Действующем на момент начала разработки  проекта  бюджета
   поселения  законодательстве  Российской  Федерации  и  Хабаровского
   края   о  налогах  и  сборах,  нормативных  правовых  актах  Совета
   депутатов о налогах и сборах.
       3.2.   Нормативах  отчислений  от  федеральных,   региональных,
   местных  налогов  и  сборов, налогов, предусмотренных  специальными
   налоговыми режимами, в бюджет поселения.
       3.3.  Предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой
   из вышестоящих бюджетов.
       3.4.  Видах  и объемах расходов, передаваемых с других  уровней
   бюджетной системы Российской Федерации.
       4.   Одновременно  с  составлением  проекта  бюджета  поселения
   разрабатывается перспективный финансовый план городского  поселения
   на предстоящий трехлетний период.
   
       Статья 13. Прогноз социально-экономического развития городского
   поселения
   
       1.   Прогноз   социально-экономического   развития   городского
   поселения  разрабатывается администрацией городского  поселения  на
   основе    данных   социально-экономического   развития   городского
   поселения   за  последний  отчетный  период,  прогноза   социально-
   экономического  развития  городского поселения  до  конца  базового
   года   и  тенденций  развития  экономики  и  социальной  сферы   на
   планируемый финансовый год.
       1.1.   Прогноз  социально-экономического  развития   городского
   поселения   вносится  на  рассмотрение  Совета   депутатов   Главой
   городского поселения не позднее марта месяца текущего года.
       1.2.   Изменение  прогноза  социально-экономического   развития
   городского  поселения  в  ходе составления и  рассмотрения  проекта
   бюджета  поселения влечет за собой изменение основных характеристик
   проекта бюджета поселения.
       2.   Прогноз   социально-экономического   развития   городского
   поселения   включает  количественные  показатели   и   качественные
   характеристики развития макроэкономической ситуации,  экономической
   структуры,  внешнеэкономической деятельности, динамики производства
   и   потребления,   уровня  и  качества  жизни  населения   и   иные
   показатели.
   
       Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой
   политики городского поселения
   
       1. Основные направления бюджетной политики городского поселения
   должны   содержать   краткий  анализ  структуры  расходов   бюджета
   поселения  в  текущем и завершенных финансовых годах и  обоснование
   предложений   о  приоритетных  направлениях  расходования   средств
   бюджета  принимаемых обязательств в предстоящем финансовом  году  и
   на   среднесрочную  перспективу  с  учетом  прогнозов  и   программ
   социально-экономического развития городского поселения.
       2. Основные направления налоговой политики городского поселения
   должны  содержать  анализ законодательства о  налогах  и  сборах  в
   части  налогов  и  сборов,  формирующих  налоговые  доходы  бюджета
   поселения,  обоснование  предложений  по  его  совершенствованию  в
   пределах   компетенции  органов  местного  самоуправления,   оценку
   влияния данных предложений на сценарные условия.
       3.  Основные направления долговой политики городского поселения
   должны  разрабатываться  в  соответствии с  Порядком  осуществления
   муниципальных    заимствований,    обслуживания    и     управления
   муниципальным  долгом  и  содержать  анализ  и  прогноз  объема   и
   структуры муниципального долга, обоснование предложений по  объемам
   заимствований,  оценку стоимости обслуживания и  объемов  погашения
   муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
       4.   Основные  направления  бюджетной,  налоговой  и   долговой
   политики  разрабатываются финансовым органом и утверждаются  Главой
   городского поселения.
       5.   Основные  направления  бюджетной,  налоговой  и   долговой
   политики  могут  принимать  форму  единого  документа,  в   которым
   выделены соответствующие тематические разделы.
   
       Статья 15. План развития муниципального сектора экономики
   
       1. План развития муниципального сектора экономики включает:
       1.1.    Перечень   и   сводный   план   финансово-хозяйственной
   деятельности муниципальных унитарных предприятий.
       1.2.  Программу приватизации (продажи) муниципального имущества
   и приобретения имущества в муниципальную собственность.
       1.3.  Сведения  о предельной штатной численности  муниципальных
   служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений.
       1.4.  Иные составляющие, определенные решением Главы городского
   поселения.
       2.  План развития муниципального сектора экономики составляется
   администрацией городского поселения.
   
       Статья 16. Перспективный финансовый план
   
       1.   Перспективный   финансовый   план   городского   поселения
   представляет  собой  документ,  содержащий  прогнозные   данные   о
   возможностях   бюджета  поселения  в  предстоящие   три   года   по
   мобилизации в бюджет поселения доходов, финансированию  из  бюджета
   поселения   расходов,   привлечению   и   погашению   муниципальных
   заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
       1.1.  Перспективный финансовый план разрабатывается  финансовым
   органом  одновременно  с  проектом бюджета поселения  на  очередной
   финансовый   год   в  порядке  и  по  форме,  утвержденным   Главой
   городского поселения.
       1.2. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года,
   из которых:
       1.2.1. Первый год - год, на который составляется проект бюджета
   поселения.
       1.2.2.  Следующие  два  года - плановый период,  на  протяжении
   которого  прослеживаются  и  прогнозируются  результаты  заявленной
   финансовой,   бюджетной   и   экономической   политики   городского
   поселения.
       2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
       2.1.   Информирования   Совета   депутатов   о   предполагаемых
   среднесрочных  тенденциях  развития экономики  и  социальной  сферы
   городского поселения.
       2.2.   Комплексного   прогнозирования  финансовых   последствий
   разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов.
       2.3.  Выявления  необходимости и  возможности  осуществления  в
   перспективе мер в области финансовой политики.
       2.4.   Отслеживания   долгосрочных   негативных   тенденций   и
   своевременного принятия соответствующих мер.
       3.  В  структуре  перспективного финансового  плана  городского
   поселения   обособленно  приводятся  объемы   бюджета   действующих
   обязательств  и бюджета принимаемых обязательств, а также  перечень
   принимаемых обязательств.
       4.  Перспективный финансовый план учитывается при  формировании
   проекта  бюджета поселения на очередной финансовый год  в  порядке,
   установленном  Главой городского поселения, и может  представляться
   в  качестве  информации в Совет депутатов одновременно с  внесением
   проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
       5.   Мероприятия   по  мониторингу  применения   перспективного
   финансового  плана  проводятся ежегодно  в  порядке,  установленном
   Главой городского поселения.
   
       Статья 17. Реестр расходных обязательств городского поселения
   
       1.  Реестр расходных обязательств городского поселения  ведется
   финансовым   органом   и   представляется   в   финансовый    орган
   администрации  Ванинского муниципального района, в состав  которого
   входит   городское  поселение  в  порядке,  установленном  органами
   государственной власти Хабаровского края.
       2.  Основными принципами ведения реестра расходных обязательств
   городского поселения являются:
       2.1.   Полнота  отражения  расходных  обязательств   городского
   поселения и сведений о них.
       2.2.  Периодичность  обновления реестра расходных  обязательств
   городского поселения и сведений о них.
       2.3.   Достоверность   сведений  о   расходных   обязательствах
   городского поселения, содержащихся в реестре.
       2.4.  Открытость сведений о расходных обязательствах городского
   поселения, содержащихся в реестре.
       2.5.  Единство  формата отражения сведений в реестре  расходных
   обязательств городского поселения.
       3.  Порядок  ведения реестра расходных обязательств  городского
   поселения   устанавливается  нормативным   правовым   актом   Главы
   городского поселения.
       4.  Данные  реестра расходных обязательств городского поселения
   используются   при  разработке  перспективного  финансового   плана
   городского  поселения  (в  части бюджета  действующих  обязательств
   городского  поселения)  и проекта бюджета  поселения  на  очередной
   финансовый год.
   
       Статья 18. Муниципальные целевые программы
   
       1.     Муниципальные    целевые    программы    разрабатываются
   администрацией  городского  поселения  в  соответствии  с  порядком
   разработки,   утверждения   и  реализации   муниципальных   целевых
   программ, утвержденным решением Совета депутатов.
       2.  Муниципальная  целевая программа  должна  содержать  (кроме
   социальных    программ    поддержки   малообеспеченных    категорий
   населения):
       2.1. Технико-экономическое обоснование.
       2.2.  Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических)
   результатов реализации программы.
       2.3. Наименование заказчика программы.
       2.4.   Сведения   о  распределении  объемов  финансирования   и
   источников финансирования по годам.
       2.5.  Другие  документы  и материалы, предусмотренные  порядком
   разработки,   утверждения   и  реализации   муниципальных   целевых
   программ.
       3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом
   депутатов.
       4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной
   целевой  программы принимается администрацией городского  поселения
   в  рамках  распределения бюджета принимаемых обязательств на  этапе
   разработки  проекта бюджета поселения и перспективного  финансового
   плана.
   
       Статья 19. Основные этапы составления проекта бюджета поселения
   
       1.  Составление проекта бюджета поселения начинается в срок  не
   позднее чем за 9 месяцев.
       2.  Решение  о  начале работы над составлением проекта  бюджета
   поселения   на   очередной   финансовый  год   принимается   Главой
   городского   поселения   в  форме  нормативного   правового   акта,
   регламентирующего  сроки  и  процедуры разработки  проекта  бюджета
   поселения  на очередной финансовый год, перспективного  финансового
   плана,   порядок  работы  над  иными  документами  и   материалами,
   обязательными  для  направления в Совет  депутатов  одновременно  с
   проектом бюджета поселения.
       3.  В  результате  разработки перспективного финансового  плана
   устанавливаются  ожидаемый  общий объем доходов,  расходов  бюджета
   поселения,   объем  бюджета  принимаемых  обязательств   и   состав
   принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и  в  том
   числе на очередной финансовый год.
       4.   Основные  характеристики  проекта  бюджета  поселения   на
   очередной финансовый год, а также распределение предельных  объемов
   бюджетного   финансирования   по   распорядителям   и   получателям
   бюджетных   средств  и  перечень  муниципальных  целевых  программ,
   подлежащих  финансированию за счет бюджета  поселения  в  очередном
   финансовом году, разрабатываются финансовым органом с учетом:
       4.1.  Показателей  перспективного финансового плана  городского
   поселения   на   предстоящие  три  года  и  распределения   бюджета
   принимаемых обязательств.
       4.2.  Необходимости финансирования всех расходных обязательств,
   включенных  в  реестр расходных обязательств городского  поселения,
   исполнение  которых  должно осуществляться в  очередном  финансовом
   году за счет средств бюджета поселения.
       4.3.  Документов и материалов, указанных в пп. 1.1, 1.2 ст.  13
   настоящего Положения.
       5.  Распорядители  и получатели бюджетных средств  распределяют
   предельные   объемы   бюджетного   финансирования   на    очередной
   финансовый  год  в  соответствии  с  функциональной  классификацией
   расходов бюджетов Российской Федерации.
       6.   Несогласованные  вопросы  по  бюджетным  проектировкам   в
   предстоящем году рассматриваются комиссией, создаваемой по  решению
   Главы городского поселения.
       7.  Проект решения о бюджете поселения, составляемый финансовым
   органом, должен содержать:
       7.1.  Основные  характеристики бюджета поселения  (общий  объем
   доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета).
       7.2.   Прогнозируемые  доходы  бюджета  поселения  по  группам,
   подгруппам  и  статьям  классификации доходов  бюджетов  Российской
   Федерации.
       7.3. Расходы бюджета поселения по получателям бюджетных средств
   (в  т.ч.  расходы  на  обеспечение деятельности  Совета  депутатов,
   разделам,   подразделам,   целевым   статьям   и   видам   расходов
   функциональной классификации расходов бюджета поселения).
       7.4. Объемы расходов текущего и капитального характера.
       7.5.   Обособленное   отражение  субвенций,   направляемых   на
   исполнение расходных обязательств городского поселения  в  связи  с
   осуществлением  органами  местного  самоуправления  полномочий   по
   вопросам   местного   значения  (при  условии   их   предоставления
   вышестоящим бюджетом).
       7.6. Источники финансирования дефицита бюджета поселения.
       7.7.  Верхний  предел муниципального долга по  состоянию  на  1
   января  года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием
   предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
       7.8.  Предельный объем расходов на обслуживание  муниципального
   долга.
       7.9.  Перечень муниципальных гарантий (при условии  поступления
   заявлений на их выдачу).
       7.10.   Лимиты   предоставления  налоговых  кредитов   (включая
   налоговые   кредиты   на  срок,  превышающий   пределы   очередного
   финансового  года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов  и  иных
   обязательных платежей.
       7.11. Цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам,
   не   являющимся  государственными  или  муниципальными   унитарными
   предприятиями,   условия   и   порядок   предоставления   бюджетных
   кредитов,  лимиты их предоставления на срок в пределах  года  и  на
   срок,  выходящий  за  пределы  финансового  года,  ограничения   по
   субъектам использования бюджетных кредитов.
       7.12.   Условия  и  лимиты  предоставления  бюджетных  кредитов
   государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
       7.13.  Размер субвенций краевому бюджету в случае превышения  в
   отчетном  году  расчетными  налоговыми доходами  бюджета  поселения
   (без   учета   налоговых   доходов  по  дополнительным   нормативам
   отчислений)    уровня    (при    условии    установления    краевым
   законодательством).
       8.  Обязательными  приложениями к решению о  бюджете  поселения
   являются:
       8.1.  Перечни  целевых  статей и видов расходов  функциональной
   классификации расходов местного бюджета.
       8.2.    Программа   муниципальных   внутренних    заимствований
   городского поселения.
       9.  Одновременно  с  проектом решения о  бюджете  поселения  на
   очередной финансовый год администрация городского поселения:
       9.1.  Оценивает  потери  бюджета  поселения  от  предоставления
   налоговых льгот.
       9.2.  Оценивает  ожидаемое  исполнение  бюджета  поселения   за
   текущий финансовый год.
       9.3.  Разрабатывает проекты решений Совета депутатов о внесении
   изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах.
       9.4.  Разрабатывает проекты нормативных правовых актов,  в  том
   числе   решений   Совета  депутатов,  относительно  действующих   и
   принимаемых обязательств городского поселения.
       10. Проект решения о бюджете поселения, а также разрабатываемые
   одновременно  с  ним  документы и материалы  не  позднее  5  ноября
   текущего года представляются Главе городского поселения.
       10.1. Глава городского поселения рассматривает проект решения о
   бюджете  поселения и иные документы и материалы и в срок не позднее
   7  ноября  текущего  года  принимает  решение  о  внесении  проекта
   решения  о  бюджете поселения на очередной финансовый год  в  Совет
   депутатов.
   
          Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
                          О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ
   
       Статья 20. Внесение проекта решения о бюджете поселения
   
       1.  Глава городского поселения вносит проект решения о  бюджете
   поселения  на  очередной  финансовый год на  рассмотрение  в  Совет
   депутатов не позднее 7 ноября текущего года.
       2.   Внесению  проекта  решения  о  бюджете  поселения   должно
   предшествовать  внесение  в  Совет депутатов  проектов  решений  об
   изменении решений Совета депутатов о налогах и сборах.
       3.  Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет
   депутатов представляются следующие документы и материалы:
       3.1.  Проекты решений Совета депутатов относительно действующих
   и принимаемых обязательств городского поселения.
       3.2.   Оценка   потерь  бюджета  поселения  от   предоставления
   налоговых льгот.
       3.3.  Оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий
   финансовый год.
       3.4.    Программа   муниципальных   внутренних   заимствований,
   предусмотренных  на очередной финансовый год для покрытия  дефицита
   бюджета поселения.
       3.5.  Оценка  потерь  бюджета поселения в очередном  финансовом
   году   от   предоставления  налоговых   льгот   (при   условии   их
   предоставления).
       3.6. Перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к
   финансированию  из  бюджета поселения на очередной  финансовый  год
   (при условии их наличия).
       3.7.   Расчеты   по   статьям  классификации  доходов   бюджета
   поселения,  разделам  и  подразделам  функциональной  классификации
   расходов   бюджета  поселения  и  дефициту  бюджета  поселения   на
   очередной финансовый год.
       3.8.  Пояснительная записка с основными направлениями бюджетно-
   налоговой политики.
       3.9.  Проект  программы  приватизации муниципального  имущества
   городского поселения.
   
       Статья 21. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения
   
       1.  В  течение суток со дня внесения проекта решения о  бюджете
   поселения   на   очередной  финансовый  год   в   Совет   депутатов
   председатель   Совета  депутатов  направляет   его   в   постоянную
   депутатскую  комиссию по бюджету и налогам Совета депутатов  (далее
   - комиссия по бюджету и налогам) для рассмотрения.
       2.   По   итогам   рассмотрения  представленных  документов   и
   материалов  комиссия  по  бюджету  и  налогам  не  более  15   дней
   принимает  решение о том, что проект бюджета поселения на очередной
   финансовый  год  принимается к рассмотрению Советом депутатов  либо
   подлежит возвращению для доработки.
       3.  Предложения и поправки от комиссии по бюджету и налогам  на
   проект  решения  о  бюджете поселения, предусматривающие  выделение
   дополнительных   ассигнований,   должны   содержать    обоснованные
   предложения  об  источниках  покрытия этих  расходов  как  за  счет
   изыскания    новых   доходных   источников,   так   и    за    счет
   перераспределения бюджетных расходов.
       4.  Заключение  комиссии по бюджету и налогам должно  содержать
   выводы в соответствии с ее компетенцией.
       5.   Проект   решения  о  бюджете  поселения  с  предложениями,
   поправками  с  заключением от комиссии по бюджету и налогам,  иными
   документами,   предусмотренными   Регламентом   Совета   депутатов,
   рассматривается  на  заседании  комиссии  по  бюджету  и   налогам,
   дорабатывается и вносится для рассмотрения на Совет депутатов.
       6.  Предельный  срок  принятия решения о бюджете  поселения  на
   заседании  Совета  депутатов  не  может  быть  позднее  20  декабря
   текущего года.
       7.  В случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта
   бюджета   поселения  (отдельных  его  статей)   он   передается   в
   согласительную  комиссию  для дальнейшей доработки.  Согласительная
   комиссия   образуется  на  паритетных  началах  из   представителей
   депутатов   Совета   депутатов   и   представителей   администрации
   городского  поселения. Согласительная комиссия не более  7  дней  с
   момента  передачи  решения  о  бюджете поселения  в  согласительную
   комиссию  разрабатывает  согласованный вариант  проекта  решения  о
   бюджете поселения.
       8.  Доработанный проект решения о бюджете поселения  (отдельные
   его  статьи) принимается голосованием сторон. Каждая сторона  имеет
   один  голос.  Если  при  рассмотрении  проекта  решения  о  бюджете
   поселения  (отдельных его статей) стороны не приходят к консенсусу,
   доработанный  проект  решения о бюджете  поселения  (отдельные  его
   статьи) выносятся на Совет депутатов.
       9.  При  утверждении доработанного проекта  решения  о  бюджете
   поселения указанный проект решения принимается в целом. Внесение  в
   него поправок не допускается.
       10.  Принятое Советом депутатов решение о бюджете поселения  на
   очередной финансовый год в срок не более 5 дней направляется  Главе
   городского поселения для подписания и обнародования.
       11.    В   исключительных   случаях   (изменения   действующего
   законодательства,  непринятия Закона Хабаровского  края  о  краевом
   бюджете,   бюджета  Ванинского  муниципального  района   (районного
   бюджета)  и  т.д.)  срок утверждения бюджета поселения  может  быть
   перенесен   на   1   квартал  планируемого  финансового   года,   и
   предусматриваются меры и порядок внесения изменений и дополнений  в
   ходе исполнения бюджета поселения.
   
       Статья  22.  Сроки  утверждения решения о бюджете  поселения  и
   последствия  непринятия  проекта решения  о  бюджете  поселения  на
   очередной финансовый год в срок
   
       1.   Решение  о  бюджете  поселения  должно  быть  рассмотрено,
   утверждено   Советом   депутатов,   подписано   Главой   городского
   поселения   и  опубликовано  (обнародовано)  до  начала  очередного
   финансового года.
       1.1.   Органы  местного  самоуправления  городского   поселения
   обязаны  принимать все возможные меры в пределах их компетенции  по
   обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания  и
   опубликования (обнародования) решения о бюджете поселения.
       2.  В  случае  если  решение о бюджете поселения  на  очередной
   финансовый  год  не  вступило  в силу с  начала  финансового  года,
   вводится  режим временного управления бюджетом поселения, в  рамках
   которого финансовый орган вправе:
       2.1.  Осуществлять  расходование  бюджетных  средств  на  цели,
   определенные  законодательством,  при  условии,  что   из   бюджета
   поселения  на предыдущий финансовый год на эти цели уже  выделялись
   средства,  но  не более одной двенадцатой ассигнований  предыдущего
   года  в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной
   и ведомственной классификаций расходов бюджета поселения.
       2.2.  Не  финансировать  расходы, не  предусмотренные  проектом
   решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
       3.  Если  решение о бюджете поселения не вступило в силу  через
   три  месяца после начала финансового года, финансовый орган  вправе
   осуществлять    расходы,   распределять   доходы   и   осуществлять
   заимствования  при  соблюдении  условий,  определенных  пунктом   2
   настоящей статьи.
       3.1. При этом финансовый орган не имеет права:
       3.1.1. Предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели.
       3.1.2. Предоставлять бюджетные средства на возвратной основе.
       3.1.3.   Предоставлять   субвенции   юридическим   лицам,    за
   исключением муниципальных предприятий и учреждений.
       3.1.4. Осуществлять заимствования в размере более одной восьмой
   объема  заимствований предыдущего финансового  года  в  расчете  на
   квартал.
       3.1.5.  Формировать  резервный фонд и осуществлять  расходы  из
   этого фонда.
       4.  Если  решение  о бюджете поселения вступает  в  силу  после
   начала   финансового  года  и  исполнение  бюджета   поселения   до
   вступления  в силу указанного решения осуществляется в соответствии
   с  пунктами  2 и 3 настоящей статьи, Глава городского  поселения  в
   течение  двух  недель со дня вступления в силу  указанного  решения
   обязан   внести  в  Совет  депутатов  проект  решения  о   внесении
   изменений  в  решение  о  бюджете поселения, уточняющий  показатели
   бюджета   поселения   с  учетом  результатов   исполнения   бюджета
   поселения за период временного управления бюджетом поселения.
   
                 Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
   
       Статья 23. Казначейское исполнение бюджета поселения
   
       1.   В   городском   поселении   устанавливается   казначейское
   исполнение бюджета поселения.
       1.1.  Финансовый  орган  организует и  осуществляет  исполнение
   бюджета  поселения,  управление единым счетом бюджета  поселения  и
   бюджетными средствами.
       1.2.  Финансовый орган осуществляет платежи за  счет  бюджетных
   средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
       2.  Бюджет  поселения исполняется на основе  принципа  единства
   кассы и подведомственности расходов.
       2.1.  Принцип  единства кассы предусматривает  зачисление  всех
   поступающих  доходов  бюджета поселения,  привлечение  и  погашение
   источников    финансирования   дефицита   бюджета    поселения    и
   осуществление всех расходов с единого счета бюджета поселения.
       2.2.  Право открытия и закрытия единого счета бюджета поселения
   принадлежит финансовому органу.
   
       Статья 24. Исполнение бюджета поселения по доходам
   
       1. Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
       1.1.  Перечисление и зачисление доходов на единый счет  бюджета
   поселения.
       1.2.   Возврат  излишне  уплаченных  в  бюджет  поселения  сумм
   доходов.
       1.3. Учет доходов бюджета поселения и составление отчетности  о
   доходах бюджета поселения.
   
       Статья 25. Исполнение бюджета поселения по расходам
   
       1.   Бюджет  поселения  по  расходам  исполняется  в   пределах
   фактического  наличия  бюджетных средств на  едином  счете  бюджета
   поселения     с     соблюдением    обязательных     последовательно
   осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
       1.1. Основными этапами санкционирования являются:
       1.1.1. Составление и утверждение бюджетной росписи.
       1.1.2.   Утверждение  и  доведение  уведомлений   о   бюджетных
   ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств,  а
   также  утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных
   средств и бюджетным учреждениям.
       1.1.3.  Утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
       1.1.4.  Принятие  денежных обязательств получателями  бюджетных
   средств.
       1.1.5.    Подтверждение   и   выверка    исполнения    денежных
   обязательств.
       2.  Сводная  бюджетная роспись составляется  в  соответствии  с
   функциональной  и  экономической классификациями  расходов  бюджета
   поселения   с   поквартальной  разбивкой   финансовым   органом   и
   утверждается руководителем финансового органа в срок не позднее  17
   дней после утверждения бюджета поселения.
       2.1.  Сводная  бюджетная роспись направляется  для  сведения  в
   Совет депутатов.
       3.  В  течение  10  дней со дня утверждения  сводной  бюджетной
   росписи  финансовый орган доводит показатели указанной  росписи  до
   всех   получателей   бюджетных   средств   путем   направления   им
   уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
       3.1.  Уведомление  о  бюджетных ассигнованиях  не  представляет
   права  принятия  обязательств  по  осуществлению  расходов  бюджета
   поселения и платежей.
       4.  В  течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных
   ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и  представить
   на  утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств  смету
   доходов и расходов по форме, установленной финансовым управлением.
       4.1.  Распорядитель  утверждает смету бюджетного  учреждения  в
   течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
       4.2.  Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в  течение
   одного  рабочего  дня  со дня ее утверждения  передается  бюджетным
   учреждением в финансовый орган.
       5.   На   основании  сводной  бюджетной  росписи   и   прогноза
   поступления  доходов  и  поступлений из  источников  финансирования
   дефицита    бюджета   поселения   формируются   лимиты    бюджетных
   обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
       5.1.   Лимиты   бюджетных  обязательств   доводятся   до   всех
   получателей  бюджетных средств не позднее чем за 5 дней  до  начала
   периода их действия.
       6.   Объем  прав  получателей  бюджетных  средств  на  принятие
   денежных   обязательств  по  осуществлению  расходов   и   платежей
   определяется лимитами бюджетных обязательств.
       6.1.   Получатели  бюджетных  средств  имеют  право   принимать
   денежные  обязательства  по осуществлению  расходов  и  платежей  в
   пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств  и  сметы
   доходов   и  расходов  путем  заключения  договоров  с  поставщиком
   товаров  (работ,  услуг)  и в соответствии  с  которыми  составлять
   платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
       7.   Финансовый   орган  осуществляет  подтверждение   денежных
   обязательств путем проверки соответствия составленных  платежных  и
   иных  документов, необходимых для совершения расходов,  требованиям
   Бюджетного   кодекса  Российской  Федерации,  утвержденным   сметам
   доходов  и  расходов  бюджетных  учреждений  и  доведенным  лимитам
   бюджетных обязательств.
       7.1.  Перечень и формы документов, представляемых в  финансовое
   управление  для  подтверждения денежных обязательств,  утверждаются
   руководителем финансового органа.
       7.2.  Финансовый  орган может отказаться  подтвердить  принятые
   бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
       7.2.1.   При   несоответствии  принятых  денежных  обязательств
   требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       7.2.2.   При   несоответствии  принятых  денежных  обязательств
   решению  о бюджете поселения, доведенным бюджетным ассигнованиям  и
   лимитам бюджетных обязательств.
       7.2.3.   При  несоответствии  принятых  бюджетных  обязательств
   утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения.
       7.2.4. При блокировке расходов.
       8.   Финансовый   орган  не  позднее  трех   дней   с   момента
   представления   платежных   документов  осуществляет   расходование
   бюджетных  средств, за исключением случаев выявления оснований  для
   отказа подтвердить денежные обязательства.
       9.  Расходование  бюджетных  средств осуществляется  финансовым
   управлением  путем  списания  денежных  средств  с  единого   счета
   бюджета    поселения    в   размере   подтвержденного    бюджетного
   обязательства в пользу физических и юридических лиц.
       9.1. Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных
   денежных обязательств.
   
       Статья  26. Сокращение расходов бюджета поселения не более  чем
   на 10 процентов
   
       1.  Если  в  процессе  исполнения бюджета поселения  происходит
   снижение   объема   поступлений  доходов  бюджета   поселения   или
   поступлений   из   источников   финансирования   дефицита   бюджета
   поселения,  что  приводит к неполному по сравнению  с  утвержденным
   бюджетом  финансированию  расходов не более  чем  на  10  процентов
   годовых  назначений,  администрация  городского  поселения   вправе
   принять  решение  о  введении  режима сокращения  расходов  бюджета
   поселения и ввести указанный режим.
       2.  В  решении  администрации городского поселения  о  введении
   режима  сокращения расходов бюджета поселения должны  быть  указаны
   дата,  с  которой  вводится указанный режим, и  размеры  сокращения
   расходов   бюджета   поселения.  При  этом   сокращение   бюджетных
   ассигнований  не  должно  составлять  более  10  процентов  годовых
   назначений  по  каждому получателю бюджетных средств,  а  также  по
   каждому  объекту, включенному в адресную инвестиционную  программу,
   муниципальные целевые программы.
       3.  Уведомление получателей бюджетных средств о введении режима
   сокращения  расходов бюджета поселения производится не позднее  чем
   за 15 дней до даты его введения.
       4.  На  основании решения администрации городского поселения  о
   введении  режима сокращения расходов бюджета поселения производится
   сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
       5.   Отмена   режима  сокращения  расходов  бюджета  поселения,
   изменение    размеров   сокращения   расходов   бюджета   поселения
   производятся  администрацией городского поселения по  представлению
   финансового органа.
   
       Статья  27. Сокращение расходов бюджета поселения более чем  на
   10 процентов
   
       1.  Если  в  процессе  исполнения бюджета поселения  происходит
   снижение   объема   поступлений  доходов  бюджета   поселения   или
   поступлений   из   источников   финансирования   дефицита   бюджета
   поселения,  что  приводит к неполному по сравнению  с  утвержденным
   бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов  годовых
   назначений,  Глава  городского поселения вносит в  Совет  депутатов
   проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения.
       2.  Совет  депутатов рассматривает указанный проект решения  во
   внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
       2.1.  Если  решение  о внесении изменений в решение  о  бюджете
   поселения   не   принимается   в  указанный   срок,   администрация
   городского    поселения    имеет   право    принять    решение    о
   пропорциональном  сокращении расходов бюджета поселения  впредь  до
   принятия  Советом депутатов решения по данному вопросу при условии,
   что решением о бюджете поселения не предусмотрено иное.
   
       Статья  28.  Использование доходов, фактически  полученных  при
   исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о  бюджете
   поселения
   
       1.   Доходы,  фактически  полученные  при  исполнении   бюджета
   поселения   сверх   утвержденных  решением  о  бюджете   поселения,
   направляются  финансовым  органом на  уменьшение  размера  дефицита
   бюджета  поселения  и  выплаты, сокращающие долговые  обязательства
   городского  поселения, без внесения изменений в решение  о  бюджете
   поселения.  При этом финансовый орган подготавливает  и  утверждает
   дополнительную бюджетную роспись.
       2.  В  случае необходимости направить дополнительные доходы  на
   цели,  отличные  от указанных в пункте 1 настоящей статьи,  либо  в
   случае  превышения ожидаемых фактических доходов над  утвержденными
   годовыми  назначениями  более  чем на 10  процентов  финансирование
   расходов   бюджета   поселения  сверх  ассигнований,   утвержденных
   решением   о  бюджете  поселения,  осуществляется  после   внесения
   изменений в решение о бюджете поселения.
       2.1. Решение о внесении изменений в решение о бюджете поселения
   принимается   Советом  депутатов  по  итогам   исполнения   бюджета
   поселения  за  квартал (полугодие), в котором указанное  превышение
   было получено.
       3.  Проект  решения  о внесении изменений в решение  о  бюджете
   поселения  в связи с получением дополнительных доходов должен  быть
   рассмотрен  Советом депутатов во внеочередном порядке в течение  15
   дней  со  дня  его  внесения  в указанный  орган.  Если  решение  о
   внесении  изменений в решение о бюджете поселения не принимается  в
   указанный  срок, администрация городского поселения вправе  принять
   решение  о  равномерной индексации расходов  бюджета  поселения  по
   всем  направлениям  после сокращения дефицита бюджета  поселения  и
   погашения долговых обязательств городского поселения.
   
       Статья 29. Перемещение бюджетных ассигнований
   
       1.  Финансовый  орган вправе перемещать бюджетные ассигнования,
   выделенные   получателю   бюджетных   средств,   между   разделами,
   подразделами,  целевыми  статьями и видами расходов  функциональной
   классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах  10
   процентов  бюджетных ассигнований, выделенных получателю  бюджетных
   средств.
       1.1.   Финансовый  орган  уведомляет  о  перемещении  бюджетных
   ассигнований   при  доведении  лимитов  бюджетных  обязательств   в
   течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
   
       Статья 30. Ограничения изменения бюджетных ассигнований
   
       Объемы  бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств
   в  расчете  на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных
   ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о  бюджете
   поселения,  не  более  чем на 15 процентов  утвержденных  бюджетных
   ассигнований.
   
       Статья 31. Блокировка расходов бюджета поселения
   
       1.  Блокировка  расходов  бюджета поселения  осуществляется  по
   решению  руководителя финансового органа на любом этапе  исполнения
   бюджета поселения в случаях:
       1.1.  Если  бюджетные ассигнования в соответствии с решением  о
   бюджете  поселения  выделялись при условии  выполнения  получателем
   бюджетных   средств  определенных  требований,  однако  к   моменту
   составления   лимитов  бюджетных  обязательств  либо  подтверждения
   принятых    бюджетных    обязательств   эти    условия    оказались
   невыполненными.
       1.2.   Выявления  фактов  нецелевого  использования   бюджетных
   средств.
       2.   Руководитель   финансового  органа  отменяет   решение   о
   блокировке  расходов  по ходатайству получателя  бюджетных  средств
   только  после  выполнения  условий, невыполнение  которых  повлекло
   блокировку расходов.
   
       Статья 32. Изменение лимитов бюджетных обязательств
   
       1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
       1.1. Изменения бюджетных ассигнований.
       1.2. Блокировки расходов.
       1.3.  Отсрочки финансовым органом исполнения доведенных лимитов
   бюджетных обязательств.
       2.   Финансовый  орган  обязан  довести  до  всех   получателей
   бюджетных  средств  изменения  лимитов  бюджетных  обязательств  не
   позднее  чем  за  5  дней  до  начала периода  действия  измененных
   лимитов бюджетных обязательств.
   
       Статья 33. Завершение бюджетного года
   
       1. Финансовый год завершается 31 декабря.
       2.  Лимиты  бюджетных обязательств прекращают свое действие  31
   декабря.
       3.   Принятие  денежных  обязательств  после  25   декабря   не
   допускается.  Подтверждение  денежных  обязательств   должно   быть
   завершено финансовым органом 28 декабря.
       3.1.   До  31  декабря  включительно  финансовый  орган  обязан
   оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
       4.    Средства,    полученные   бюджетными   учреждениями    от
   предпринимательской  и  иной приносящей  доход  деятельности  и  не
   использованные по состоянию на 31 декабря, подлежат  направлению  в
   следующем  году  на  финансирование расходов  за  счет  доходов  от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
       5.    После    завершения   операций   по   принятым   денежным
   обязательствам завершившегося года остаток средств на едином  счете
   бюджета  поселения  подлежит учету в качестве  остатка  средств  на
   начало очередного финансового года.
   
       Статья  34.  Бюджетный учет и отчетность об исполнении  бюджета
   поселения
   
       1.  Все  доходы  бюджета  поселения,  источники  финансирования
   дефицита  бюджета  поселения, расходы бюджета  поселения,  а  также
   операции,  осуществляемые в процессе исполнения бюджета  поселения,
   подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.
       2.  Финансовый  орган  составляет оперативный,  ежеквартальный,
   полугодовой  и  годовой отчеты об исполнении  бюджета  поселения  и
   представляет их Главе городского поселения.
       2.1. Глава городского поселения представляет указанные отчеты:
       2.1.1. Совету депутатов.
       2.1.2.  Иным  органам  в соответствии с нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации.
       3.  Годовой  отчет об исполнении бюджета поселения утверждается
   Советом депутатов.
       4.  Годовой  отчет  об исполнении бюджета  поселения,  а  также
   ежеквартальные   сведения  о  ходе  исполнения  бюджета   поселения
   подлежат официальному опубликованию.
       5.  Финансовый  орган представляет оперативный, ежеквартальный,
   полугодовой  и  годовой  отчеты  об  исполнении  бюджета  поселения
   финансовому   управлению  администрации  Ванинского  муниципального
   района, в состав которого входит городское поселение.
   
       Статья  35.  Подготовка годового отчета об  исполнении  бюджета
   поселения
   
       1.   Для  подготовки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
   поселения  Глава  городского  поселения  издает  правовой   акт   о
   подготовке годового отчета об исполнении бюджета поселения.
       2.  В  соответствии  с указанным правовым актом  администрацией
   городского поселения осуществляются следующие действия:
       2.1. Все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по
   доходам и расходам и представляют их в финансовый орган.
       2.2.  Получатели бюджетных средств, которым были  предоставлены
   бюджетные  кредиты,  представляют  в  финансовый  орган  отчеты   о
   расходовании полученных средств.
       2.3.  Муниципальные заказчики готовят отчеты  об  использовании
   средств   бюджета   поселения,  выделенных  им  на   финансирование
   расходов по оплате муниципального заказа.
       2.4.   На   основании  полученных  отчетов   финансовый   орган
   подготавливает отчет об исполнении бюджета поселения  за  прошедший
   год   и   направляет   его   в  финансовое  управление   Ванинского
   муниципального   района,   в  состав  которого   входит   городское
   поселение.
   
       Статья 36. Представление отчета об исполнении бюджета поселения
   
       1.  Ежегодно  не  позднее марта текущего года Глава  городского
   поселения  представляет  в  Совет  депутатов  отчет  об  исполнении
   бюджета поселения за отчетный финансовый год.
       1.1.  Одновременно  с отчетом об исполнении  бюджета  поселения
   представляются следующие документы и материалы:
       1.1.1. Сведения о расходовании средств резервного фонда.
       1.1.2. Сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов
   (при условии их получения).
       1.1.3. Сведения о предоставленных муниципальных гарантиях  (при
   условии их выдачи).
       1.1.4.   Сведения  о  муниципальных  заимствованиях  по   видам
   заимствований.
       1.1.5. Сведения о структуре муниципального долга.
       1.1.6.   Сведения   о  доходах,  полученных  от   использования
   муниципального имущества.
   
       Статья 37. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения
   
       1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета
   поселения   за   отчетный   финансовый  год   в   Совет   депутатов
   председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по  бюджету
   и  налогам. Комиссия по бюджету и налогам не позднее 10 дней со дня
   внесения  отчета  в  Совет  депутатов рассматривает  его  на  своем
   заседании.
       2.  Окончательное решение (заключение) комиссии  по  бюджету  и
   налогам  по  проекту  решения об отчете принимается  не  позднее  3
   рабочих дней до заседания Совета депутатов, на котором должен  быть
   рассмотрен годовой отчет.
       3.  Совет  депутатов рассматривает отчет об исполнении  бюджета
   поселения  в  течение  15  дней  после  его  представления   Главой
   городского поселения на рассмотрение Совету депутатов.
       4.   По   итогам  рассмотрения  отчета  об  исполнении  бюджета
   поселения Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
       4.1. Об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения.
       4.2.  Об  отклонении отчета об исполнении бюджета  поселения  с
   указанием  причин  отклонения  и  имевших  место  фактов  нарушения
   бюджетного законодательства Российской Федерации.
       5.  Решение  принимается голосованием в  порядке,  определенном
   Уставом городского поселения.
       6.  В  случае отклонения отчета об исполнении бюджета поселения
   Глава  поселения  вновь  представляет  отчет  Совету  депутатов   в
   течение 14 дней после его отклонения.
   
              Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
   
       Статья  38.  Органы,  осуществляющие  муниципальный  финансовый
   контроль
   
       1.  В  городском  поселении муниципальный  финансовый  контроль
   осуществляют:
       1.1. Совет депутатов.
       1.2. Финансовый орган.
       1.3. Распорядители бюджетных средств.
   
       Статья 39. Ответственность за бюджетные правонарушения
   
       1.  Соблюдение  настоящего Положения является обязательным  для
   всех  участников бюджетного процесса. Ответственность за  нарушение
   бюджетного   процесса   наступает  по  основаниям   и   в   формах,
   предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       2.  В  настоящее  Положение  могут  быть  внесены  изменения  и
   уточнения   в  связи  с  изменениями  законодательства   Российской
   Федерации и Хабаровского края.
   
                                            Глава городского поселения
                                              "Рабочий поселок Ванино"
                                                        М.З.Губайдулин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz