Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.12.2005 N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ И ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


            ГЛАВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 декабря 2005 г. N 290
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ И ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ
         ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ
             СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
   
       В   соответствии  с  Жилищным  кодексом  Российской  Федерации,
   Постановлением   Правительства  РФ  от  26.09.1994   N   1099   "Об
   утверждении  правил  предоставления  коммунальных  услуг  и  правил
   предоставления  услуг по вывозу твердых и жидких бытовых  отходов",
   Постановлением  Правительства РФ от  30  июля  2004  г.  N  392  "О
   порядке  и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных  услуг",
   Постановлением  СМ  РСФСР  от  25  сентября  1985  г.  N  415   "Об
   утверждении  Правил  пользования  жилыми  помещениями,   содержания
   жилого  дома  и  придомовой территории в РСФСР и Типового  договора
   найма  жилого помещения в домах государственного, муниципального  и
   общественного  жилищного  фонда  в  РСФСР"  и  ГОСТ  Р   15617-2000
   "Жилищно-коммунальные услуги", а также в целях  повышения  качества
   предоставления жилищно-коммунальных услуг населению постановляю:
       1. Утвердить прилагаемые:
       1.1. Размеры снижения платы за жилищно-коммунальные услуги  при
   нарушении   нормативных   сроков  и  качества   их   предоставления
   гражданам (прилагается).
       1.2.  Положение  о  механизме снижения  населению  платежей  за
   жилищно-коммунальные  услуги при нарушении  сроков  и  качества  их
   предоставления гражданам (прилагается).
       2.  Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
   муниципального   района  (Береговой  С.Н.)   провести   необходимые
   мероприятия для выполнения настоящего постановления.
       3. Считать утратившим силу постановления главы города Советская
   Гавань  с  Советско-Гаванским  районом  от  26.12.2001  N  227  "Об
   утверждении   размеров  и  порядке  снижения  платы   за   жилищно-
   коммунальные   услуги   при  нарушении   сроков   и   качества   их
   предоставления  гражданам",  от  25.10.2002  N  153   "О   внесении
   изменений  в  постановление главы города с районом от 26.12.2001  N
   227".
       4.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого  заместителя главы администрации муниципального  района
   Тюрина Д.В.
       5.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  опубликования  в
   средствах массовой информации.
   
                                           Глава муниципального района
                                                         С.Л.Луговской
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        Постановлением
                                             главы Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                           от 19 декабря 2005 г. N 290
   
                        РАЗМЕРЫ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ
       ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ НОРМАТИВНЫХ
        СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СОГЛАСНО
            ГОСТ Р 51617-2000 "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
   
   -------------------T--------------T-----------T----------------------T--------¬
   ¦    Показатели    ¦ Вид снижения ¦Допускаемая¦   Размеры снижения   ¦Единица ¦
   ¦ качества услуги  ¦   качества   ¦продолжи-  ¦     оплаты услуг     ¦расчета ¦
   ¦                  ¦    услуги    ¦тельность  ¦                      ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦отклонений ¦                      ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦за         ¦                      ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦расчетный  ¦                      ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦период     ¦                      ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦        1         ¦      2       ¦     3     ¦          4           ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦1. Обслуживание   ¦              ¦           ¦                      ¦        ¦
   ¦жилищного фонда:  ¦              ¦           ¦                      ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦1.1. Бесперебойная¦перерывы в    ¦1 сут.     ¦При простое лифта     ¦с 1     ¦
   ¦работа лифта -    ¦работе лифта  ¦           ¦свыше суток ставка    ¦человека¦
   ¦ежедневно с 6.45  ¦              ¦           ¦платы за техническое  ¦        ¦
   ¦до 22.45          ¦              ¦           ¦обслуживание снижается¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦на 0,016 руб./кв. м за¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦каждые сутки простоя  ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦лифта                 ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦1.2. Бесперебойное¦перерывы в    ¦1 сут.     ¦При перерывах в       ¦        ¦
   ¦пользование       ¦работе        ¦           ¦пользовании           ¦        ¦
   ¦мусоропроводами,  ¦мусоропровода ¦           ¦мусоропроводом свыше  ¦        ¦
   ¦несоблюдение      ¦              ¦           ¦суток ставка за       ¦        ¦
   ¦срока хранения    ¦              ¦           ¦техническое           ¦        ¦
   ¦бытового мусора   ¦              ¦           ¦обслуживание снижается¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦на 0,002 руб./кв. м за¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦каждые сутки до срока ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦возобновления         ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦пользования           ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦мусоропроводом,       ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦осуществления вывоза  ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦бытового мусора       ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦1.3. Ежедневная   ¦перерывы в    ¦1 сут.     ¦При перерывах в       ¦        ¦
   ¦уборка лестничных ¦рабочие дни   ¦           ¦проведении уборки     ¦        ¦
   ¦клеток, тамбуров и¦              ¦           ¦свыше суток ставка    ¦        ¦
   ¦кабин лифтов      ¦              ¦           ¦платы за техническое  ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦обслуживание снижается¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦на 0,003 руб./кв. м за¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦каждые сутки, в       ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦течение которых уборка¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦не производилась      ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦1.4. Ежедневная   ¦перерывы в    ¦1 сут.     ¦При перерывах в       ¦        ¦
   ¦уборка: зимой -   ¦рабочие ДНИ   ¦           ¦проведении уборки     ¦        ¦
   ¦пешеходных дорожек¦              ¦           ¦свыше суток ставка    ¦        ¦
   ¦и площадок перед  ¦              ¦           ¦платы за техническое  ¦        ¦
   ¦входами в         ¦              ¦           ¦обслуживание снижается¦        ¦
   ¦подъезды; летом - ¦              ¦           ¦на 0,007 руб./кв. м за¦        ¦
   ¦закрепленной      ¦              ¦           ¦каждые сутки, в       ¦        ¦
   ¦территории        ¦              ¦           ¦течение которых уборка¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦не производилась      ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦2. Коммунальные   ¦              ¦           ¦                      ¦        ¦
   ¦услуги            ¦              ¦           ¦                      ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦2.1. Бесперебойное¦перерывы в    ¦1 сут.     ¦При перерывах в       ¦        ¦
   ¦круглосуточное    ¦водоснабжении ¦           ¦водоснабжении свыше   ¦        ¦
   ¦водоснабжение     ¦              ¦           ¦суток плата не        ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦производится за каждые¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦сутки отсутствия воды ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦2.2. Бесперебойное¦перерывы в    ¦1 сут.     ¦При перерывах в       ¦        ¦
   ¦круглосуточное    ¦горячем       ¦           ¦горячем водоснабжении ¦        ¦
   ¦горячее           ¦водоснабжении ¦           ¦свыше суток плата не  ¦        ¦
   ¦водоснабжение     ¦              ¦           ¦производится за каждые¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦сутки отсутствия воды ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦2.3. Обеспечение  ¦снижение      ¦1 сут.     ¦При снижении          ¦        ¦
   ¦температуры       ¦температуры   ¦           ¦температуры горячей   ¦        ¦
   ¦горячей воды в    ¦горячей воды в¦           ¦воды в точках         ¦        ¦
   ¦точках водоразбора¦точках        ¦           ¦водоразбора ниже 50   ¦        ¦
   ¦от 50 до 75       ¦водоразбора   ¦           ¦градусов ставка платы ¦        ¦
   ¦градусов C        ¦              ¦           ¦снижается на 5,0% за  ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦каждые 5 градусов C   ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦недогрева воды за     ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦каждые сутки, в       ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦течение которых       ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦допущено снижение     ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦показателя качества   ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦2.4. Бесперебойное¦Перерывы в    ¦           ¦При отсутствии тепла в¦        ¦
   ¦круглосуточное    ¦теплоснабжении¦           ¦жилом помещении свыше ¦        ¦
   ¦теплоснабжение    ¦при снижение  ¦           ¦допустимого перерыва  ¦        ¦
   ¦в течение всего   ¦t- воздуха в  ¦           ¦плата не производится ¦        ¦
   ¦отопительного     ¦помещении -   ¦           ¦за каждый час         ¦        ¦
   ¦сезона            ¦до 12- C      ¦16 час.    ¦отсутствия тепла. При ¦        ¦
   ¦                  ¦до 10- C      ¦8 час.     ¦прекращении подачи    ¦        ¦
   ¦                  ¦до 8- C       ¦4 час.     ¦тепла на отдельные    ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦отопительные приборы  ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦жилого помещения плата¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦снижается на сумму,   ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦рассчитанную по ставке¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦на неотапливаемую     ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦площадь               ¦        ¦
   +------------------+--------------+-----------+----------------------+--------+
   ¦2.5. Обеспечение  ¦Снижение      ¦Не         ¦При снижении t воздуха¦        ¦
   ¦температуры       ¦температуры   ¦допускается¦в помещении в дневное ¦        ¦
   ¦воздуха в жилых   ¦воздуха в     ¦в дневное  ¦время ниже 20- C в    ¦        ¦
   ¦помещениях при    ¦помещении     ¦время;     ¦рядовых и 22- C в     ¦        ¦
   ¦условии выполнения¦              ¦в ночное   ¦угловых комнатах жилых¦        ¦
   ¦мероприятий по    ¦              ¦время      ¦помещении ставка платы¦        ¦
   ¦утеплению         ¦              ¦допускается¦снижается на 15% за   ¦        ¦
   ¦помещений         ¦              ¦снижение   ¦каждые 3- C за каждый ¦        ¦
   ¦согласно          ¦              ¦t- воздуха ¦час, в течение        ¦        ¦
   ¦действующим нормам¦              ¦на 3- C в  ¦которого произошло    ¦        ¦
   ¦и правилам +20- C ¦              ¦течение от ¦снижение показателя   ¦        ¦
   ¦(в угловых        ¦              ¦0 часов до ¦качества услуги. 12- C¦        ¦
   ¦комнатах +22- C)  ¦              ¦5 часов    ¦и ниже - оплата за    ¦        ¦
   ¦                  ¦              ¦           ¦отопление не взимается¦        ¦
   L------------------+--------------+-----------+----------------------+---------
   
                                              Начальник управления ЖКХ
                                                         С.Н.Береговой
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                             главы Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                           от 19 декабря 2005 г. N 290
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И
                         КАЧЕСТВА ИХ ПОСТАВКИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Объем,  качество  и  порядок  учета  потребления   услуг
   устанавливается  договором  между жильцом  и  управлением  жилищно-
   коммунального   хозяйства   администрации   муниципального   района
   (уполномоченным  представителем)  (далее  по  тексту  -  УЖКХ  (УП)
   (поставщиком  услуг)  и  в соответствии с  действующими  ГОСТами  и
   нормативными документами.
       1.2.  В  случае установки жильцом - потребителем индивидуальных
   приборов  учета объем полученных услуг определяется  по  показаниям
   приборов,  при  этом:  регистрация приборов  учета  у  предприятия,
   поставляющего услуги, производится жильцом, а обслуживание,  ремонт
   и гос. поверка - за счет средств жильца.
       1.3. При нарушении нормативных сроков и качества предоставления
   жилищно-коммунальных   услуг   производится    снижение    размеров
   платежей,  при этом убытки от снижения платежей должны  возмещаться
   за  счет  предприятий, виновных в необеспечении или  некачественной
   подаче услуг.
       1.4.   При   плановом  прекращении  подачи  услуг  организация,
   осуществляющая  отключение, должна телефонограммой известить  за  3
   суток   всех  отключаемых  абонентов,  а  УЖКХ  (УП)  на  основании
   полученных   телефонограмм  -  население   о   причинах   и   сроке
   отключения.  При  аварийном прекращении подачи  услуг  организация,
   осуществляющая  отключение,  должна  известить  телефонограммой   в
   течение  1  часа всех отключаемых абонентов и единую  диспетчерскую
   службу  о  причинах  и  сроке отключения, УЖКХ  (УП)  на  основании
   полученных   телефонограмм  -  население   о   причинах   и   сроке
   отключения.  Продолжительность отключения наружных сетей  отопления
   должна  определиться  допустимым снижением  температуры  воздуха  в
   жилых помещениях:
       -  не  более  16 часов при температуре воздуха в помещениях  не
   ниже 12- C;
       - не более 8 часов при температуре воздуха в помещениях не ниже
   10- C;
       - не более 4 часов при температуре воздуха в помещениях не ниже
   8- C.
       1.5.  В  договоры, заключаемые между УЖКХ (УП), МУП  "Расчетно-
   кассовый  центр"  и  организациями, на  балансе  которых  находятся
   инженерные  сети, ресурсоснабжающими, обслуживающими жилищный  фонд
   предприятиями,  вносится пункт, предусматривающий порядок  расчетов
   при  наличии  снижения  населению платы  за  нарушение  нормативных
   сроков поставки и качества жилищно-коммунальных услуг.
   
        2. Порядок оформления актов при отсутствии или снижении
          качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
   
       2.1.  При  прекращении подачи услуги во все квартиры  подъезда,
   дома,  группы домов инициатором составления акта на факт отсутствия
   или  снижения  качества услуги должно выступить УЖКХ (УП),  которое
   приглашает      телефонограммой     представителей     предприятия,
   предоставляющего услуги, и предприятия, обслуживающего  жилой  дом,
   в  которой  указывается время, место и цель встречи,  в  течение  1
   суток   фиксирует   факт   и  причину  отсутствия   услуги.   Время
   прекращения  подачи  услуги  и  время возобновления  подачи  услуги
   должно  быть  отмечено в журнале диспетчера УЖКХ (УП) с оформлением
   акта  установленной  формы  в  3-х экземплярах.  Акт  подписывается
   управляющим  домами (инженер производственного отдела УЖКХ  (УП)  и
   представителями предприятия, поставляющего услуги,  и  предприятия,
   обслуживающего  жилой  дом.  В  акте  указываются:  дата,  время  и
   причина  прекращения  подачи услуги и дата  и  время  возобновления
   подачи  услуги,  вид снижения качества услуги,  адреса  домов  и  N
   квартир, подписи сторон.
       Оформленные подписями акты передаются управдомами в  МУП  "РКЦ"
   для  обработки  коммунальных платежей. При неявке по телефонограмме
   управляющего   домами  представителей  предприятия,   поставляющего
   услуги,  или предприятия, обслуживающего жилой дом, для  оформления
   акта  приглашаются представители общественности дома,  подъезда  (2
   чел.),    акт   подписывается,   к   нему   прикладывается    копия
   телефонограммы вызова представителя, и акт является основанием  для
   перерасчета  суммы оплаты в связи с отсутствием услуг или  снижения
   их качества.
       2.2.  При прекращении подачи услуги в одну квартиру жилец  этой
   квартиры  (наниматель  или  собственник)  подает  по  телефону  или
   нарочно  заявку  диспетчеру УЖКХ (УП). Управляющий домами  (инженер
   производственного отдела УЖКХ (УП) по заявке жильца  -  потребителя
   в  течение  1  суток  оформляет  акт  об  отсутствии  или  снижении
   качества  услуги.  Если обоснованность заявки жильца  в  результате
   проверки не подтвердилась, об этом вносится соответствующая  запись
   в акте.
       Акт  подписывается управляющим домами, жильцом,  представителем
   предприятия,   обслуживающего  дом  (предприятия,  предоставляющего
   услуги),  при  разногласии с жильцом в состав комиссии  могут  быть
   приглашены представители общественности подъезда, дома.
       2.3. При проверке снижения качества услуги:
       2.3.1.  Следует  руководствоваться ГОСТ Р 51617-2000  "Жилищно-
   коммунальные   услуги",   показателями   качества,    режимом    их
   предоставления   и   допустимыми   отклонениями,   приведенными   в
   приложении 1 настоящего постановления.
       2.3.2.  В  акте первоначально фиксируется дата и время  отсчета
   некачественного   обеспечения  услуги,  а  затем   время   и   дата
   восстановления  качества услуги по данным журнала  диспетчера  УЖКХ
   (УП).  При  указании  в акте времени возобновления  поставки  услуг
   подпись   представителя  ресурсоснабжающего  предприятия  требуется
   только при наличии разногласий.
       2.3.3.  Факты,  изложенные  в акте  об  отсутствии  услуги  или
   снижении  ее  качества,  а также отказ в  составлении  акта  или  в
   подписании  акта  виновной  стороной могут  быть  представлены  для
   рассмотрения, обжалованы в УЖКХ (УП).
       2.4.    После    завершения   ремонтных   работ    организация,
   осуществляющая   отключение,   письменно   извещает    предприятие,
   обслуживающее  жилой  дом,  об этом. Продолжительность  отключения,
   зафиксированная таким образом, выраженная в сутках (часах),  служит
   основанием для перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги.
   
          3. Порядок оформления документов при некачественной
         поставке услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения
   
       3.1.  При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже
   нормативных   параметров  по  заявке  жильцов   через   диспетчера,
   инженера   квартиру   обязан   посетить  уполномоченный   сотрудник
   Управления ЖКХ (УП) администрации муниципального района,  проверить
   работу  нагревательных  приборов и систем  водоснабжения,  замерить
   температуру   воздуха  или  воды  и  составить  акт.  Если   жалоба
   поступила  на  холод в квартире, то в акте обязательно указывается,
   проведены  ли  жильцом мероприятия по утеплению оконных  и  дверных
   заполнений.   Внутренняя   температура   воздуха   замеряется    на
   расстоянии  1,0  метра  от наружной стены  и  1,5  метра  от  пола.
   Температура  горячей  воды  замеряется  непосредственно   в   точке
   водоразбора  специальным  термометром для  определения  температуры
   жидкости.  При  неработающем стояке отопления  в  комнате  квартиры
   представителями  УЖКХ  по  заявлению квартиросъемщика  составляется
   акт  об  отсутствии обогрева по данному стояку с указанием  площади
   неотапливаемого помещения, включая перечень всех квартир.
       Перерасчет  за недопоставленные услуги производится жильцам  по
   предъявлении  одного заявления до ликвидации аварийной  ситуации  и
   восстановления  предоставления  услуг,  соответствующих  нормам.  В
   домах  с  централизованным  ГВС  при  отсутствии  данной  услуги  в
   квартирах  по одному стояку в акт, оформляемый представителем  УЖКХ
   (УП), следует включать перечень всех квартир по данному стояку,  не
   обеспеченных    централизованным   горячим   водоснабжением,    для
   проведения перерасчета.
       При    неработающих   полотенцесушителях   в   ванной   комнате
   специалистом УЖКХ (УП) в акте указывается площадь ванной/санузла.
       3.2.    В   случае   наличия   вины   ресурсоснабжающего    или
   обслуживающего  предприятия  для  подписания  акта   в   изложенном
   разделе  2 порядке приглашается представитель предприятия.  В  акте
   первоначально  фиксируется время (дата, час) отчета  некачественной
   поставки  услуг  (поступление заявки  от  жильца  на  диспетчерскую
   службу), а также время (дата, час) устранения нарушений.
       Если  результаты замеров показывают необоснованность  претензий
   или  жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт
   составляется только в том случае, если жилец этого требует.
       Составленные  акты  могут быть обжалованы в  УЖКХ  (УП)  или  в
   судебном порядке.
   
       4. Порядок оформления документов, если в доме не работает
        мусоропровод или несвоевременно вывозится бытовой мусор
   
       Твердые  бытовые отходы вывозятся мусоровозным  транспортом,  а
   жидкие  отходы из неканализированных домовладений - ассенизационным
   вакуумным  транспортом. При временном хранении отходов  в  дворовых
   сборниках  должна  быть  исключена  возможность  их  загнивания   и
   разложения.  Поэтому  срок  хранения в  холодное  время  года  (при
   температуре -5- и ниже) должен быть не более трех суток,  в  теплое
   время  (при  плюсовой температуре свыше +5-) не более  одних  суток
   (ежедневный вывоз).
       При   перерыве   в  пользовании  мусоропроводом  свыше   суток,
   несоблюдении срока хранения бытового мусора по заявлению жильцов  в
   УЖКХ  (УП) администрации муниципального района составляется  акт  с
   участием   представителя  обслуживающей  организации,   в   котором
   регистрируются  все перебои по названным услугам в течение  полного
   месяца.
   
             5. Порядок оформления документов, если в доме
                           не работает лифт
   
       Если  в  доме не работает лифт не менее одних полных суток  (за
   исключением  проведения ремонтных работ), то  на  основании  заявки
   жильцов  в  диспетчерскую службу УЖКХ администрации  муниципального
   района  составляется  акт  с  участием  представителя  предприятия,
   обслуживающего  лифтовое  хозяйство.  Он  приглашается  в  том   же
   порядке,  что  и  представитель ресурсоснабжающего предприятия.  От
   имени     жильцов    акт    подписывает    представитель    домовой
   общественности, а если такового нет, один из заявителей.
       При  регулярных перебоях в работе лифтов часы отключения  могут
   суммироваться.  Для  этого  в акте следует  отражать  время  (часы)
   бездействия   лифта,  чтобы  установить  количество  полных   суток
   отключения в течение месяца.
   
                  6. Порядок проведения перерасчетов
   
       6.1.  Перерасчет производит муниципальное унитарное предприятие
   "Расчетно-кассовый центр" при обработке коммунальных платежей.
       6.2.  Основанием  для  проведения  населению  перерасчетов   за
   непоставку  или некачественную поставку жилищно-коммунальных  услуг
   являются  акты, оформленные с участием представителей обслуживающей
   и  (или) ресурсоснабжающей организации в установленном порядке. При
   этом перерасчет должен осуществляться по итогам работы за месяц.
       6.3. При проведении населению перерасчета за неоказанные услуги
   сумма   снижения   оплаты  исключается  из   суммы   начисления   с
   последующим уменьшением суммы на сумму льготной скидки.
       6.4.  Понижение температуры воздуха в квартире ниже 12 градусов
   согласно  СНиП  41-02-2003 "Тепловые сети"  и  температуры  горячей
   воды  ниже 30 градусов и более относительно нормативного показателя
   считаются отсутствием услуги.
       6.5.  Перерасчет  за  отсутствие  тепла  и  ГВС  при  аварийных
   отключениях  продолжительностью до 1 суток за расчетный  период  не
   производится.  При  отсутствии тепла и  (или)  ГВС  более  1  суток
   перерасчет производится в размере 100% действующей ставки  за  весь
   период отсутствия услуг, зафиксированный актом.
       При  неработающем стояке отопления (в комнате)  не  начисляется
   оплата  по площади неотапливаемой комнаты с 1 по n-этажи, остальная
   площадь квартиры подлежит оплате.
       При  прекращении подачи тепла на отдельные отопительные приборы
   жилого  помещения оплата снижается на сумму, рассчитанную по ставке
   на  неотапливаемую площадь (комната; ванная/санузел) с 1-го  по  n-
   этажи.
       При   неработающем   полотенцесушителе  в   ванной/санузле   не
   начисляется оплата по площади помещения с 1-го по n-этажи.
       Если  зафиксировано отсутствие услуги отопления,  горячего  или
   холодного водоснабжения по стояку, перерасчет производить  согласно
   акту  без обязательной подачи заявления жильцами каждой квартиры  с
   1-го по n-этажи.
       6.6. При проведении населению перерасчета за неоказанные услуги
   сумма  снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей,  т.е.
   перерасчет  производится  месяцем  позже.  Перерасчет  производится
   согласно настоящему Положению.
       6.7. Споры между жилищными, ресурсоснабжающими и обслуживающими
   организациями    решаются   в   установленном   законом    порядке.
   Возникновение    спора   между   управлением   ЖКХ    администрации
   муниципального  района (УП) и ресурсоснабжающей  или  обслуживающей
   организацией о причине перебоев или некачественной поставке  услуг,
   а   также   по  определению  виновной  стороны  не  может   служить
   основанием для отказа населению в соответствующих перерасчетах.
       6.8.  Правильность  перерасчета  оспаривается  потребителем  на
   основании  имеющихся  у  него обращений  и  актов  в  претензионном
   порядке.
       6.9.   Убытки   жилищных   и   ресурсоснабжающих   организаций,
   образовавшиеся в результате перерасчета платы населению за жилищно-
   коммунальные  услуги, определяются от установленного администрацией
   муниципального  района Положения снижения оплаты населением  города
   с  районом за жилье и коммунальные услуги при нарушении нормативных
   сроков и качества предоставляемых услуг.
       Возмещение  затрат  поставщику  услуги  выполняется   за   счет
   обслуживающей  организации, после снятия с расчетного  счета  суммы
   недопоставленной услуги подрядной организации.
   
         7. Общий порядок составлений актов о недопоставке или
                     некачественной поставке услуг
   
       7.1.   При   составлении  актов  должны  соблюдаться  следующие
   требования:
       -    в    акте    указывается   начальное   время    отключения
   (несвоевременного  включения)  или  некачественной  поставки  услуг
   (время  заявки  и  ее регистрации, номер в журнале  специалиста  по
   жилью)  и время нормализации работы системы (механизмов),  а  также
   количество полных суток отсутствия услуг;
       -    акты    подписываются   представителем   управления    ЖКХ
   администрации    муниципального   района    (УП),    представителем
   общественности  дома  или  подъезда (или жильцом  квартиры),  когда
   недопоставка  или  перебои услуг касается только этой  квартиры,  и
   представителем предприятия, по чьей вине произошел инцидент;
       -  в  акте  указываются причины недопоставки или некачественной
   поставки услуг и виновная в этом сторона.
       7.2.  Споры  между управлением ЖКХ администрации муниципального
   района   (УП)   и  ресурсоснабжающим  или  подрядным   предприятием
   решаются в установленном законом порядке.
   
                                              Начальник управления ЖКХ
                                                         С.Н.Береговой
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz