Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 19.01.2006 N 3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВА ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ГЛАВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 19 января 2006 г. N 3
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВА ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
   
       В соответствии с Постановлением Минтруда России от 21.04.1993 N
   88   "Нормативы  по  определению  численности  персонала,  занятого
   обслуживанием   дошкольных  учреждений"  и  Приказом   Министерства
   просвещения  РСФСР  от  03.02.1972 N 59-М "Об  утверждении  типовых
   штатов дошкольных учреждений" постановляю:
       1.   Утвердить   нормативы  численности   персонала,   занятого
   обслуживанием     муниципального    дошкольного    образовательного
   учреждения,   разработанные  на  основе  норматива  по  определению
   численности    персонала,    занятого   обслуживанием    дошкольных
   учреждений, согласно приложению 1.
       2.   Заместителям   главы  администрации  города,   начальникам
   Центрального, Ленинского округов Рулеву В.С., Сафонову С.И.:
       2.1.  Привести  штатные  расписания дошкольных  образовательных
   учреждений  в  соответствии  с настоящими  нормативами  численности
   персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений города.
       3.  Считать  утратившим силу постановление главы  администрации
   города  Комсомольска-на-Амуре от 15.10.1998 N 1078 "Об  утверждении
   типовых   штатов   и  норматива  оплаты  труда  в   образовательных
   учреждениях города Комсомольска-на-Амуре".
       4.  Контроль  исполнения постановления возложить на заместителя
   главы  администрации  города  Родионову  Н.Г.,  заместителей  главы
   администрации города, начальников Центрального, Ленинского  округов
   (Рулев В.С., Сафонов С.И.).
       5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                          Глава города
                                                           В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                          главы города
                                                 Комсомольска-на-Амуре
                                              от 19 января 2006 г. N 3
   
                               НОРМАТИВЫ
             ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА, ЗАНЯТОГО ОБСЛУЖИВАНИЕМ
                 МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
   ----T------------------T-----------------------------------------------------------------------¬
   ¦ N ¦   Наименование   ¦           Число штатных единиц в зависимости от числа групп           ¦
   ¦п/п¦    должности     +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦   ¦                  ¦  3  ¦  4  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12  ¦ 13  ¦ 14  ¦ 16  ¦
   ¦   ¦                  ¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦групп¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦                                 1. Административный персонал                                 ¦
   +---T------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦ 1 ¦Заведующий        ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   ¦   ¦дошкольным        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦учреждением       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 2 ¦Заместитель       ¦0    ¦0    ¦0,5  ¦0,5  ¦0,5  ¦0,5  ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   ¦   ¦заведующего по ВМР¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 3 ¦Заместитель       ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   ¦   ¦заведующего по    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦административно-  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦хозяйственной     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦части             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 4 ¦Главный бухгалтер ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦                                  2. Педагогический персонал                                  ¦
   +---T------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦ 5 ¦Педагог-психолог  ¦0    ¦0    ¦0,5  ¦0,5  ¦0,5  ¦0,5  ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 6 ¦Инструктор по     ¦На каждые 2 группы (по обучению детей плаванию) - 0,25 ед.             ¦
   ¦   ¦плаванию          ¦                                                                       ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦ 7 ¦Музыкальный       ¦На каждую группу детей в возрасте двух лет и старше - 0,25 ед.         ¦
   ¦   ¦руководитель      ¦                                                                       ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦ 8 ¦Учитель-логопед,  ¦На каждую специализированную группу детей, установленной               ¦
   ¦   ¦логопед,          ¦наполняемости - 1 ед.                                                  ¦
   ¦   ¦учитель-дефектолог¦                                                                       ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦ 9 ¦Воспитатель       ¦На каждую группу детей (общего назначения) с пребыванием в течение 12  ¦
   ¦   ¦                  ¦часов - 2 ед.                                                          ¦
   ¦   ¦                  +-----------------------------------------------------------------------+
   ¦   ¦                  ¦На каждую группу детей (специальную) с пребыванием в течение           ¦
   ¦   ¦                  ¦12 часов - 2,4 ед., 24 часов - 2,8 ед.                                 ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦                              3. Учебно-вспомогательный персонал                              ¦
   +---T------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦10 ¦Заведующий        ¦0,5  ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦
   ¦   ¦хозяйством        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦11 ¦Старшая           ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦
   ¦   ¦медицинская сестра+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦   ¦(для яслей-садов) ¦дошкольное учреждение, имеющее группы детей круглосуточного пребывания,¦
   ¦   ¦                  ¦дополнительно - 0,5 ед.                                                ¦
   +---+------------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦12 ¦Делопроизводитель ¦0    ¦0,5  ¦0,5  ¦0,5  ¦0,5  ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   ¦   ¦(секретарь-       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦машинистка)       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦13 ¦Бухгалтер         ¦0    ¦0    ¦0    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦14 ¦Кассир            ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦15 ¦Медсестра бассейна¦На бассейн с обслуживанием до восьми групп - 0,5 ед.                   ¦
   ¦   ¦                  +-----------------------------------------------------------------------+
   ¦   ¦                  ¦На бассейн с обслуживанием от девяти групп - 1 ед.                     ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦16 ¦Патронажная       ¦В яслях-садах, имеющих четыре и более групп детей ясельного            ¦
   ¦   ¦медицинская сестра¦возраста - 0,5 ед.                                                     ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦                                  4. Обслуживающий персонал                                   ¦
   +---T------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦17 ¦Шеф-повар         ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦18 ¦Повар (в т.ч.     ¦1,5  ¦2    ¦2    ¦3    ¦3    ¦3    ¦2    ¦2    ¦3    ¦3    ¦3    ¦3    ¦
   ¦   ¦помощник повара)  +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦   ¦                  ¦дошкольное учреждение при наличии двух и трех групп детей              ¦
   ¦   ¦                  ¦круглосуточного пребывания дополнительно - 0,75 ед.                    ¦
   +---+------------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦19 ¦Кухонный рабочий  ¦0,5  ¦1    ¦1,5  ¦1    ¦1    ¦2    ¦2    ¦2    ¦2    ¦2    ¦2,5  ¦2,5  ¦
   ¦   ¦(подсобный)       +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦   ¦                  ¦В яслях-садах с 12-часовым пребыванием детей при наличии четырех, пяти ¦
   ¦   ¦                  ¦и шести групп дополнительно - 0,5 ед.                                  ¦
   +---+------------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦20 ¦Кладовщик         ¦0    ¦0    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦21 ¦Кастелянша        ¦0,5  ¦0,5  ¦0,5  ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1,5  ¦1,5  ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦22 ¦Рабочий по стирке ¦1    ¦1,25 ¦1,75 ¦1,75 ¦2    ¦2    ¦2,5  ¦2,5  ¦3    ¦3    ¦3,5  ¦4    ¦
   ¦   ¦белья (одежды)    +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦   ¦                  ¦дошкольное учреждение, имеющее группы детей круглосуточного пребывания,¦
   ¦   ¦                  ¦дополнительно - 0,5 ед.                                                ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦23 ¦Младший           ¦На каждую ясельную группу детей с пребыванием в течение 12 часов - 1,5 ¦
   ¦   ¦воспитатель       ¦ед., дошкольная группа - 1,25 ед., на каждую группу детей              ¦
   ¦   ¦                  ¦круглосуточного пребывания - 1,5 ед.                                   ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦24 ¦Младший           ¦дошкольное учреждение, имеющее группы детей круглосуточного пребывания,¦
   ¦   ¦воспитатель       ¦дополнительно на каждые две группы - 1,3 ед.                           ¦
   ¦   ¦(ночного          ¦                                                                       ¦
   ¦   ¦дежурства)        ¦                                                                       ¦
   +---+------------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦25 ¦Рабочий по        ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦1,5  ¦
   ¦   ¦обслуживанию и    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦текущему ремонту  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦зданий, сооружений¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦и оборудования    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦(слесарь-         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦электромонтер)    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦26 ¦Уборщик служебных ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦0    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦1    ¦
   ¦   ¦помещений         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦27 ¦Дворник           ¦На каждое отдельно стоящее здание - 1 ед.                              ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦28 ¦Сторож            ¦На каждое отдельно стоящее здание - 3 ед.                              ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦29 ¦Садовник          ¦При наличии фруктового сада или земельного участка с декоративными     ¦
   ¦   ¦                  ¦насаждениями площадью не менее 1,5 га - 1 ед.                          ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦30 ¦Оператор          ¦На бассейн с обслуживанием до восьми групп - 0,5 ед.                   ¦
   ¦   ¦хлораторной       +-----------------------------------------------------------------------+
   ¦   ¦установки (для    ¦На бассейн с обслуживанием от девяти групп - 1 ед.                     ¦
   ¦   ¦учреждения,       ¦                                                                       ¦
   ¦   ¦имеющего бассейн) ¦                                                                       ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦31 ¦Рабочий по        ¦На бассейн с обслуживанием до восьми групп - 0,5 ед.                   ¦
   ¦   ¦комплексному      +-----------------------------------------------------------------------+
   ¦   ¦обслуживанию (для ¦На бассейн с обслуживанием от девяти и более групп - 1 ед.             ¦
   ¦   ¦учреждения,       ¦                                                                       ¦
   ¦   ¦имеющего бассейн) ¦                                                                       ¦
   +---+------------------+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦32 ¦Рабочий по        ¦На бассейн с обслуживанием четырех - восьми групп - 0,5 ед.            ¦
   ¦   ¦текущему ремонту  +-----------------------------------------------------------------------+
   ¦   ¦здания (для       ¦На бассейн с обслуживанием от девяти и более групп - 1 ед.             ¦
   ¦   ¦учреждения,       ¦                                                                       ¦
   ¦   ¦имеющего бассейн) ¦                                                                       ¦
   L---+------------------+------------------------------------------------------------------------
   
       Примечание:
       1.  Штат  персонала  (за  исключением заведующих  и  группового
   персонала)  в дошкольных образовательных учреждениях,  где  созданы
   специализированные группы, устанавливается исходя из  числа  групп,
   определяемого  путем деления списочного состава  детей  в  ясельных
   группах на 15 и в дошкольных группах на 20.
       2.  В  дошкольных  учреждениях, расположенных в  двух  отдельно
   стоящих   зданиях,  штатная  численность  по  должностям   (старшая
   медсестра, кладовщик, повар, подсобный рабочий и рабочий по  стирке
   белья)  определяется  от  числа  групп,  функционирующих  в  каждом
   отдельном здании.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz