Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.04.2006 N 75 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ 23.11.2005 N 243 "ОБ ИТОГАХ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2005 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 04 апреля 2006 г. N 75
                                   
             О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ РАЙОНА
         ОТ 23.11.2005 N 243 "ОБ ИТОГАХ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
               КАМПАНИИ 2005 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД"
   
       Летом 2006 года всеми формами отдыха и занятости будет охвачено
   16976  учащихся,  что  составляет 82,3 процента  (на  0,7  процента
   больше  по  сравнению с 2005 годом) от общего количества охваченных
   летним   отдыхом   учащихся,   в   том   числе   12231   детей   из
   малообеспеченных семей.
       В  127  лагерях  с  дневным пребыванием при общеобразовательных
   учреждениях,  учреждениях дополнительного  образования  и  культуры
   отдохнет 4920 учащихся. В 150 разновозрастных и профильных  отрядах
   и  объединениях в летний период будут заняты 2560 учащихся.  В  252
   трудовых   формированиях,  в  том  числе  индивидуальной   трудовой
   деятельностью будет занято 7970 учащихся.
       В  ряде  сельских поселений Хабаровского муниципального  района
   созданы  координационные  советы,  созданы  штабы  "Лето-2006"  при
   Управлении   образования   Хабаровского   муниципального    района,
   образовательных  учреждениях района. Образовательными  учреждениями
   подготовлена нормативно-правовая база и программы летнего отдыха  и
   оздоровления  детей,  разработаны карты летней  занятости  детей  и
   подростков на три летних месяца.
       Управлением  образования  Хабаровского  муниципального   района
   совместно  с  Комитетом  социальной защиты  населения  Хабаровского
   муниципального района проводится работа по сверке списков детей  из
   многодетных     и    малообеспеченных    семей.    Подготавливается
   материальная база лагерей с дневным пребыванием.
       В  районе  объявлен  смотр-конкурс  на  лучший  оздоровительный
   лагерь,  программу  летнего  отдыха и оздоровления  детей,  лучшего
   вожатого.
       В  целях  обеспечения условий для организации  летнего  отдыха,
   оздоровления,   творческого   развития   школьников   района,    их
   безопасности,  занятости,  социальной  защиты,  в  соответствии   с
   постановлением главы района от 23.11.2005 N 243 "Об  итогах  летней
   оздоровительной  кампании  2005  года  и  задачах  на   2006   год"
   постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемый  план организации  летней  занятости
   детей и подростков в районе "Лето-2006".
       2.   Рекомендовать   главам  городского,   сельских   поселений
   Хабаровского   муниципального  района   совместно   с   Управлением
   образования  муниципального района (Ващенко  Т.И.),  руководителями
   образовательных  учреждений, учреждений культуры,  здравоохранения,
   участковыми  инспекторами подразделения по делам несовершеннолетних
   районного  отдела  внутренних дел, работниками Комитета  социальной
   защиты  населения  муниципального района, депутатскими  комиссиями,
   руководителями  предприятий,  организаций,  учреждений  всех   форм
   собственности, расположенных на территории поселения:
       2.1.  Регулярно  на заседаниях координационных  Советов  "Лето-
   2006"   рассматривать  ход  организации,  подготовки  и  проведения
   летнего отдыха, занятости детей и подростков.
       2.2.  Оказать  содействие по материальному  обеспечению  летних
   оздоровительных   формирований,   трудоустройству   подростков    и
   привлечению   финансовых   средств  из  различных   источников   на
   организацию летнего отдыха детей.
       2.3.   Установить  контроль  за  деятельностью  образовательных
   учреждений  по своевременному предоставлению необходимых документов
   на   оплату  путевок  в  оздоровительные  лагеря  детям  работающих
   родителей  в отделение Хабаровского регионального фонда социального
   страхования Российской Федерации и детям из малообеспеченных  семей
   в Комитет социальной защиты населения муниципального района.
       2.4. Определить и подготовить места для организованного купания
   детей и подростков.
       3.  Районному координационному Совету по организации  отдыха  и
   оздоровления детей и подростков (Тернопольская Т.А.):
       3.1.  Еженедельно рассматривать ход оздоровительной кампании  в
   районе.
       3.2.    Координировать   распределение   финансовых    средств,
   поступающих   из   различных  источников,  на  организацию   летней
   оздоровительной кампании.
       3.3.   Утвердить   кандидатуры  руководителей   оздоровительных
   лагерей с дневным пребыванием до 15 мая 2006 года.
       4.  Финансовому управлению администрации муниципального  района
   (Баштанник А.С.):
       4.1.    Обеспечить    финансирование   летних   оздоровительных
   мероприятий  в  пределах средств, предусмотренных  на  эти  цели  в
   районном бюджете на 2006 год.
       4.2.   Совместно   с   Управлением   образования   Хабаровского
   муниципального  района (Ващенко Т.И.), Комитетом социальной  защиты
   населения  муниципального района (Акимова И.Н.) обеспечить  строгий
   контроль  за целевым использованием средств, выделяемых  на  летний
   отдых.
       4.3.  Направление средств, выделяемых на летнюю оздоровительную
   кампанию,  производить согласно решению районного  координационного
   Совета по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
       5.   Рекомендовать   руководителям  предприятий,   организаций,
   учреждений  всех форм собственности района совместно с профсоюзными
   комитетами предусматривать в коллективных договорах мероприятия  по
   оплате   хозяйственных   расходов  при   приобретении   путевок   в
   оздоровительные лагеря детям своих работников.
       6.  Управлению  образования Хабаровского муниципального  района
   (Ващенко Т.И.):
       6.1.   Обеспечить  организацию  отдыха  и  оздоровления  детей,
   сохранение и развитие сети лагерей с дневным пребыванием.
       Не  допускать  снижения процента охвата  детей  во  всех  типах
   лагерей  в  течение всего летнего периода, добиваться максимального
   охвата учащихся различными формами активного отдыха.
       6.2.  При  организации  оздоровительных  формирований  на  базе
   образовательных  учреждений обеспечить соблюдение  СП  2.4.4.969-00
   "Гигиенические  требования к устройству, содержанию  и  организации
   режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей  в
   период каникул".
       6.3.  Организовать и провести районный смотр-конкурс на  лучший
   лагерь  (профильный, с дневным пребыванием, школу-лагерь),  лучшего
   педагога,  вожатого, программу до 25 августа 2006 г. Итоги  смотра-
   конкурса подвести в сентябре 2006 года.
       6.4.  Создать  условия для отдыха и обучения  лидеров  районных
   общественных   объединений  и  детских  организаций  в   профильных
   лагерях, отрядах, объединениях.
       6.5.  Регулярно на заседаниях штабов "Лето-2006"  в  Управлении
   образования  муниципального  района и  образовательных  учреждениях
   рассматривать    вопросы   организации    и    проведения    летней
   оздоровительной кампании.
       6.6.   Установить  дифференцированную  родительскую  плату   за
   путевку  в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием (от  20  до
   100 процентов), включая натуроплату.
       6.7.  До  10  мая 2006 г. организовать целевой завоз  продуктов
   питания в отдаленные школы района.
       6.8.  Совместно с отделом по развитию потребительского рынка  и
   защите  прав потребителей администрации Хабаровского муниципального
   района (Задерновский Л.А.) обеспечить контроль за питанием детей  в
   оздоровительных лагерях.
       6.9.    В    целях    своевременного   финансирования    летней
   оздоровительной   кампании  школ,  находящихся  на  самостоятельном
   балансе, согласовать с отделением Хабаровского регионального  фонда
   социального   страхования  Российской  Федерации   сумму   денежных
   средств, предусмотренных нормативом по оздоровлению детей.
       6.10.  Решить вопрос о выделении финансовых средств  на  оплату
   путевок  в загородные оздоровительные лагеря воспитанникам  детских
   домов,   социальных  групп  до  1  мая  2006  года  в  Министерстве
   образования Хабаровского края.
       6.11.  Совместно  с  Управлением по охране окружающей  среды  и
   контроля  за использованием и оборотом земель сельскохозяйственного
   назначения   администрации  муниципального  района  (Кекоть   Г.И.)
   провести  районный  конкурс  на лучшее  озеленение  улиц,  площадей
   населенных   пунктов,   школьных   дворов,   посвященный   70-летию
   Хабаровского муниципального района.
       6.12.    Совместно   с   военным   комиссариатом   Хабаровского
   муниципального   района   (Швец  В.А.)  организовать   деятельность
   оборонно-спортивных   лагерей,  отрядов   на   базе   муниципальных
   общеобразовательных учреждений и воинских частей для детей  "группы
   риска".
       6.13.  Организовать  контроль  за  состоянием  охраны  жизни  и
   здоровья  детей, состоянием противопожарной безопасности в школьных
   оздоровительных лагерях.
       6.14. Приобрести аптечки для оказания первой медицинской помощи
   детям в летних оздоровительных формированиях.
       6.15.  Совместно  с районным отделом внутренних  дел  (Воробьев
   Ю.В.),  отделом надзорной деятельности по Хабаровскому  району  при
   Главном  управлении  по  делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям   Хабаровского   края   (Бочкивский   Б.В.)   и   отделом
   государственной    инспекции   безопасности   дорожного    движения
   (Гапоненко  А.Г.)  до  10  мая 2005 г. разработать  мероприятия  по
   профилактике безнадзорности и правонарушений, пропаганде  здорового
   образа  жизни,  безопасности дорожного движения  и  противопожарной
   безопасности среди несовершеннолетних в летний период.
       7.  Руководителям муниципальных общеобразовательных  учреждений
   района:
       7.1.  Открыть  первую смену лагерей с дневным пребыванием  с  1
   июня 2006 года.
       7.2.  Не допускать снижения количества детей во вторую и третью
   смены.
       7.3.  Произвести накопление продуктов питания, денежных средств
   за  счет родительской платы, спонсоров и других источников с  целью
   своевременного    открытия   школьных   лагерей    и    организации
   бесперебойного питания детей.
       7.4.  Обеспечить  работу  школьных  столовых  в  течение  всего
   летнего периода.
       7.5.  Своевременно  предоставлять  необходимую  документацию  и
   отчетность  по  оплате путевок в оздоровительные лагеря  с  дневным
   пребыванием   в   отделение   Хабаровского   регионального    фонда
   социального  страхования Российской Федерации и Комитет  социальной
   защиты населения Хабаровского муниципального района.
       7.6.  Принять  участие  в  районном смотре-конкурсе  на  лучший
   лагерь  (профильный, с дневным пребыванием, школу-лагерь),  лучшего
   педагога, вожатого, программу.
       7.7.  Не  допускать  самовольного закрытия и сокращения  сроков
   проведения смен школьных лагерей с дневным пребыванием.
       7.8.  До  1  мая  2006 г. заключить договоры с  Государственным
   учреждением   "Центр   занятости  населения  Хабаровского   района"
   (Мищенко   Н.Я.)   на  создание  оплачиваемых  рабочих   мест   для
   воспитанников  детских  домов,  школьников  из  малообеспеченных  и
   многодетных  семей,  из  семей  безработных  родителей,  подростков
   "группы риска".
       8.    Комитету   социальной   защиты   населения   Хабаровского
   муниципального района (Акимова И.Н.) взять под особый контроль:
       8.1.   Организацию   летнего  отдыха   детей,   находящихся   в
   муниципальном специализированном учреждении "Социальный  приют  для
   детей и подростков".
       8.2. Расходование денежных средств, поступивших из федерального
   и  краевого бюджетов на организацию отдыха и оздоровления детей  из
   малообеспеченных   семей,   производить   по   решению    районного
   координационного Совета.
       8.3.  Своевременно  заключить договоры  с  общеобразовательными
   учреждениями  района на оплату путевок в оздоровительные  лагеря  с
   дневным пребыванием для детей из малообеспеченных семей.
       9.   Управлению   здравоохранения  Хабаровского  муниципального
   района (Покровский А.С.):
       9.1.  Обеспечить  медицинский контроль  за  проведением  летней
   оздоровительной кампании:
       -  соблюдением  санитарно-гигиенических и  противоэпидемических
   мероприятий;
       - организацией питания;
       -   физическим   воспитанием,   эффективным   оздоровлением   и
   закаливанием детей.
       9.2. Проводить санитарно-просветительскую работу среди детей  и
   подростков   по   привитию   навыков   здорового   образа    жизни,
   профилактике   наркомании,   табакокурения,   кишечных    инфекций,
   детского травматизма.
       9.3.   Организовать  проведение  массовых  туристско-спортивных
   мероприятий,  районных  соревнований среди  летних  оздоровительных
   лагерей и формирований.
       9.4.  Незамедлительно  сообщать о  каждом  случае  инфекционных
   заболеваний,  пищевых отравлений, несчастных случаях,  чрезвычайных
   ситуациях,  связанных с угрозой жизни и здоровью детей, в  районный
   координационный Совет по организации отдыха и оздоровления детей  и
   подростков.
       9.5.   Проводить  медицинские  осмотры  и  оздоровление  детей,
   посещающих  летние  оздоровительные  формирования,  используя  базу
   лечебно-профилактических учреждений района.
       9.6.   Итоги   работы  каждой  смены  оздоровительных   лагерей
   рассматривать на медицинских советах с принятием мер по  устранению
   выявленных недостатков.
       10.  Государственному  учреждению  "Центр  занятости  населения
   Хабаровского   района"   (Мищенко   Н.Я.)   изыскать    возможность
   финансирования  рабочих  мест  для  трудоустройства  подростков   в
   летний  период, в первую очередь из семей безработных,  одиноких  и
   многодетных родителей, а также безнадзорных, беспризорных  детей  и
   несовершеннолетних,   состоящих  на   учете   в   районном   отделе
   внутренних дел.
       11.   Отделу   дополнительного  образования   и   библиотечного
   обслуживания  поселений Хабаровского муниципального района  (Блинов
   В.М.):
       11.1.  Обеспечить проведение мероприятий по организации летнего
   отдыха   детей  и  подростков,  проведение  концертов   коллективов
   художественной   самодеятельности,   демонстрацию   кинофильмов   в
   лагерях с дневным пребыванием.
       11.2.   Обеспечить   работу  лагерей  с   дневным   пребыванием
   профильных и разновозрастных отрядов при учреждениях культуры.
       11.3.  В  срок  до  25 апреля 2006 г. совместно  с  Управлением
   образования  Хабаровского  муниципального  района  (Ващенко  Т.И.),
   военным  комиссариатом  Хабаровского района  (Швец  В.А.)  провести
   подготовительную  работу по открытию районного оборонно-спортивного
   лагеря  "Русичи" на базе воинской части с. Таежное  и  организовать
   его деятельность в летний период.
       12.  Рекомендовать районному отделу внутренних дел Хабаровского
   района (Воробьев Ю.В.):
       12.1. Обеспечить правопорядок, охрану жизни и здоровья детей  в
   оздоровительных лагерях.
       12.2.  Обеспечить  своевременное  реагирование  дежурной  части
   отдела   внутренних   дел   на   обращения   администраций   летних
   оздоровительных  формирований  в  целях  обеспечения   безопасности
   жизни и здоровья детей и подростков.
       12.3.  До  10 мая 2006 г. разработать мероприятия по  занятости
   подростков,   состоящих   на  учете  в   подразделении   по   делам
   несовершеннолетних РОВД, уделив особое внимание  подросткам,  ранее
   судимым и судимым с условной мерой наказания.
       13.  Предложить  отделу надзорной деятельности по  Хабаровскому
   муниципальному  району при Главном управлении по делам  гражданской
   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям Хабаровского  края  (Бочкивский
   Б.В.)  и  1  ОГПС  КГУ  "Краевое управление  по  делам  гражданской
   обороны,  чрезвычайным  ситуациям и пожарной безопасности"  (Свирин
   Д.Б.)  совместно  с  Управлением образования муниципального  района
   (Ващенко  Т.И.)  принять  меры  противопожарной  безопасности   при
   организации работы в летних оздоровительных формированиях.
       14.   Утвердить   прилагаемый  состав   комиссии   по   приемке
   оздоровительных лагерей.
       15.   Контроль   за  исполнением  постановления  возложить   на
   заместителя главы администрации Хабаровского муниципального  района
   Тернопольскую Т.А.
       16.  Настоящее  постановление вступает в  силу  с  момента  его
   подписания.
   
                                                          Глава района
                                                            В.А.Алешко
   
   
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                                    главы Хабаровского
                                                 муниципального района
                                             от 04 апреля 2006 г. N 75
   
                            СОСТАВ КОМИССИИ
                  ПО ПРИЕМКЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ
   
   Тернопольская           - заместитель       главы    администрации
   Татьяна Александровна     муниципального    района,   председатель
                             комиссии;
   
   Ващенко                 - начальник      Управления    образования
   Татьяна Ильинична         Хабаровского    муниципального   района,
                             заместитель председателя;
   
   Члены комиссии:
   
   Ханаженко               - заместитель     начальника    Управления
   Наталья Егоровна          образования  Хабаровского муниципального
                             района;
   
   Бочкивский              - начальник  отдела надзорной деятельности
   Богдан Владимирович       по   Хабаровскому  району  при   Главном
                             управлении ГО и ЧС Хабаровского края (по
                             согласованию);
   
   Ивченко                 - начальник   отдела    по    медицинскому
   Инна Олеговна             обеспечению    населения  муниципального
                             района     Управления    здравоохранения
                             муниципального района;
   
   Ковшаров                - главный специалист отдела экономического
   Юрий Иванович             развития   и   контроля  за  исполнением
                             муниципального    заказа   Комитета   по
                             управлению    имуществом   и   экономике
                             муниципального района;
   
   Ломакина                - главный     специалист,    ответственный
   Наталья Николаевна        секретарь      комиссии    по      делам
                             несовершеннолетних  и защите их прав при
                             администрации района;
   
   Меньшикова              - заместитель       начальника      отдела
   Татьяна Анатольевна       санитарного   надзора   территориального
                             управления       Роспотребнадзора     по
                             Хабаровскому краю (по согласованию);
   
   Селифанова              - специалист   1    категории   Управления
   Наталия Сергеевна         муниципального района;
   
   Скрупская               - технолог      Управления     образования
   Галина Евгеньевна         муниципального района;
   
   Покровская              - специалист   1   категории    Управления
   Екатерина Александровна   образования муниципального района.
                                                                      
                                Заместитель главы администрации района
                                                     Т.А.Тернопольская
   
   
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                                    главы Хабаровского
                                                 муниципального района
                                             от 04 апреля 2006 г. N 75
   
                                 ПЛАН
            ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
                 В ХАБАРОВСКОМ РАЙОНЕ "ЛЕТО 2006 ГОДА"
   
   -----T---------------------------T--------T----------------------¬
   ¦ N  ¦        Мероприятия        ¦Срок    ¦    Ответственные     ¦
   ¦п/п ¦                           ¦исполне-¦                      ¦
   ¦    ¦                           ¦ния     ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 1  ¦            2              ¦   3    ¦          4           ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 1. ¦Подготовить постановления  ¦ноябрь  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦главы района:              ¦        ¦муниципального района ¦
   ¦    ¦- об итогах летней         ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦оздоровительной кампании   ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦2006 года и задачах на 2007¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦год                        ¦        ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 2. ¦Провести заседание коллегии¦март    ¦Управление образования¦
   ¦    ¦при главе района по        ¦        ¦муниципального района ¦
   ¦    ¦вопросу:                   ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- о ходе выполнения        ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦постановления главы района ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦от 23.11.2005 N 243        ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦"Об итогах летней          ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦оздоровительной кампании   ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦2005 года и задачах на 2006¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦год"                       ¦        ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 3. ¦Продолжить работу          ¦ежене-  ¦Тернопольская Т.А.;   ¦
   ¦    ¦координационного Совета    ¦дельно  ¦Ломакина Н.Н.         ¦
   ¦    ¦по организации отдыха и    ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦оздоровления детей и       ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦подростков (по отдельному  ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦плану)                     ¦        ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 4. ¦Провести совещание по      ¦        ¦Управление образования¦
   ¦    ¦организации летнего отдыха ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦и труда детей и подростков ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- с руководителями         ¦март    ¦                      ¦
   ¦    ¦общеобразовательных        ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦учреждений района          ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- с работниками отдела     ¦апрель  ¦Отдел дополнительного ¦
   ¦    ¦дополнительного образования¦        ¦образования и         ¦
   ¦    ¦и библиотечного            ¦        ¦библиотечного         ¦
   ¦    ¦обслуживания населения     ¦        ¦обслуживания населения¦
   ¦    ¦Хабаровского муниципального¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦района                     ¦        ¦муниципального района ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 5. ¦Составить карты занятости в¦        ¦Управление образования¦
   ¦    ¦летний период:             ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦- школьников;              ¦февраль ¦                      ¦
   ¦    ¦- подростков, состоящих на ¦апрель  ¦Подразделение по делам¦
   ¦    ¦учете в подразделении по   ¦        ¦несовершеннолетних    ¦
   ¦    ¦делам несовершеннолетних   ¦        ¦районного отдела      ¦
   ¦    ¦районного отдела внутренних¦        ¦внутренних дел        ¦
   ¦    ¦дел                        ¦        ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 6. ¦Решить вопрос по оплате    ¦март -  ¦Финансовое управление ¦
   ¦    ¦путевок в загородные       ¦май     ¦администрации         ¦
   ¦    ¦оздоровительные лагеря,    ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦пришкольные оздоровительные¦        ¦Управление образования¦
   ¦    ¦лагеря с дневным           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦пребыванием для детей из   ¦        ¦Комитет социальной    ¦
   ¦    ¦малообеспеченных семей,    ¦        ¦защиты населения      ¦
   ¦    ¦детей-сирот и других       ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦социально незащищенных     ¦        ¦профсоюзные органы    ¦
   ¦    ¦детей                      ¦        ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 7. ¦Организовать работу        ¦июль    ¦Управление образования¦
   ¦    ¦районного                  ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦оборонно-спортивного лагеря¦        ¦Отдел дополнительного ¦
   ¦    ¦"Русичи" при воинской части¦        ¦образования и         ¦
   ¦    ¦с. Таежное                 ¦        ¦библиотечного         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦обслуживания населения¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Муниципальное         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦учреждение культуры   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦"Межпоселенческий     ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦социально-культурный  ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦молодежный центр"     ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 8. ¦Направить в загородные     ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦оздоровительные лагеря     ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦1166 детей,                ¦        ¦Комитет социальной    ¦
   ¦    ¦в том числе:               ¦        ¦защиты населения      ¦
   ¦    ¦июнь - 358 чел.,           ¦        ¦муниципального района ¦
   ¦    ¦июль - 430 чел.,           ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦август - 378 чел.,         ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦из детских домов - 165 чел.¦        ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦ 9. ¦Организовать работу 127    ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦пришкольных оздоровительных¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦лагерей с дневным          ¦        ¦Отдел дополнительного ¦
   ¦    ¦пребыванием всех видов.    ¦        ¦образования и         ¦
   ¦    ¦Оздоровить в них 4920      ¦        ¦библиотечного         ¦
   ¦    ¦детей, из них:             ¦        ¦обслуживания населения¦
   ¦    ¦остронуждающихся - 3936    ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦детей,                     ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦в том числе:               ¦        ¦Муниципальное         ¦
   ¦    ¦июнь - 1800 чел.,          ¦        ¦общеобразовательное   ¦
   ¦    ¦июль - 1730 чел.,          ¦        ¦учреждение            ¦
   ¦    ¦август - 1390 чел.,        ¦        ¦дополнительного       ¦
   ¦    ¦на базе учреждений культуры¦        ¦образования детей -   ¦
   ¦    ¦- 445 чел.                 ¦        ¦Центр детского        ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦творчества; Комитет   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦социальной защиты     ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦населения             ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦10. ¦Организовать работу 150    ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦разновозрастных и          ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦профильных отрядов всех    ¦        ¦Отдел дополнительного ¦
   ¦    ¦видов с охватом детей -    ¦        ¦образования и         ¦
   ¦    ¦2560 детей                 ¦        ¦библиотечного         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦обслуживания населения¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципальные         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦образовательные       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦учреждения района     ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦11. ¦Организовать работу 252    ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦трудовых формирований с    ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦охватом детей - 7970 детей,¦        ¦муниципальные         ¦
   ¦    ¦в том числе:               ¦        ¦образовательные       ¦
   ¦    ¦- остронуждающихся -       ¦        ¦учреждения            ¦
   ¦    ¦6599 чел.,                 ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- 70 производственных      ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦бригад с охватом детей -   ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦2122,                      ¦        ¦муниципальные         ¦
   ¦    ¦в том числе:               ¦        ¦образовательные       ¦
   ¦    ¦- остронуждающихся -       ¦        ¦учреждения            ¦
   ¦    ¦1837 чел.,                 ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- 106 ремонтных бригад с   ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦охватом детей - 3050,      ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦в том числе:               ¦        ¦муниципальные         ¦
   ¦    ¦- остронуждающихся -       ¦        ¦образовательные       ¦
   ¦    ¦2492 чел.,                 ¦        ¦учреждения            ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- 76 сельскохозяйственных  ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦бригад с охватом детей -   ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦1148,                      ¦        ¦муниципальные         ¦
   ¦    ¦в том числе:               ¦        ¦образовательные       ¦
   ¦    ¦- остронуждающихся -       ¦        ¦учреждения            ¦
   ¦    ¦965 чел.,                  ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- индивидуальное           ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦трудоустройство -          ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦1650 чел.,                 ¦        ¦комиссия по делам     ¦
   ¦    ¦- июнь- 470 чел.,          ¦        ¦несовершеннолетних и  ¦
   ¦    ¦- июль - 530 чел.,         ¦        ¦защите их прав,       ¦
   ¦    ¦- август - 650 чел.        ¦        ¦городское и сельское и¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦поселение             ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципальных         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦образований;          ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципальные         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦общеобразовательные   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦учреждения            ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦12. ¦Организовать работу        ¦июль -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦профильных отрядов:        ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦- картенгистов - 20 чел.,  ¦        ¦Муниципальное         ¦
   ¦    ¦- трассовый моделизм -     ¦        ¦общеобразовательное   ¦
   ¦    ¦15 чел.                    ¦        ¦учреждение            ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦дополнительного       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦образования детей -   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Центр детского        ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦творчества            ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦13. ¦Направить в санаторий и    ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦профилакторий 360 детей,   ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦в том числе:               ¦        ¦Комитет социальной    ¦
   ¦    ¦- через Комитет социальной ¦        ¦защиты населения      ¦
   ¦    ¦защиты населения - 62      ¦        ¦муниципального района ¦
   ¦    ¦ребенка                    ¦        ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦14. ¦Организовать работу 10     ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦спортивно-оздоровительных  ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦отрядов, оздоровить в них  ¦        ¦Управление            ¦
   ¦    ¦250 чел.                   ¦        ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦детский юношеский клуб¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦физической подготовки ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦(ДЮКФП)               ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦15. ¦Провести районные          ¦июнь    ¦Управление            ¦
   ¦    ¦спортивные соревнования    ¦        ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦"Кожаный мяч" среди        ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦дворовых команд            ¦        ¦детский юношеский клуб¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦физической подготовки ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦(ДЮКФП); Управление   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦образования           ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- районную спартакиаду     ¦июль    ¦Управление образования¦
   ¦    ¦пришкольных оздоровительных¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦лагерей с дневным          ¦        ¦Управление            ¦
   ¦    ¦пребыванием - 300 чел.     ¦        ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦детский юношеский клуб¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦физической подготовки ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦(ДЮКФП)               ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- спортивные состязания,   ¦август  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦посвященные "Дню           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦физкультурника"            ¦        ¦Управление            ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦детский юношеский клуб¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦физической подготовки ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦(ДЮКФП)               ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦16. ¦Принять участие в краевых  ¦июнь    ¦Управление образования¦
   ¦    ¦соревнованиях:             ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦- по спортивному           ¦        ¦Управление            ¦
   ¦    ¦ориентированию "Амурская   ¦        ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦многодневка" - 20 чел.     ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦детский юношеский клуб¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦физической подготовки ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦(ДЮКФП)               ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- Губернаторские           ¦июнь    ¦Управление образования¦
   ¦    ¦состязания - 20 чел.       ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Управление            ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦детский юношеский клуб¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦физической подготовки ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦(ДЮКФП)               ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦- первенство России по     ¦август  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦спортивному ориентированию ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Управление            ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦детский юношеский клуб¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦физической подготовки ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦(ДЮКФП)               ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦17. ¦Организовать работу 22     ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦оборонно-спортивных отрядов¦июль    ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦при муниципальных          ¦        ¦Отдел дополнительного ¦
   ¦    ¦общеобразовательных        ¦        ¦образования и         ¦
   ¦    ¦учреждениях СОШ сел        ¦        ¦библиотечного         ¦
   ¦    ¦Сергеевка, Казакевичево,   ¦        ¦обслуживания населения¦
   ¦    ¦Князе-Волконское - N 1, 2, ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦Некрасовка - N 1, 2,       ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦Бычиха, Корсаково,         ¦        ¦руководители          ¦
   ¦    ¦Малышево, Тополево,        ¦        ¦муниципальных         ¦
   ¦    ¦Таежное, Осиновая речка,   ¦        ¦общеобразовательных   ¦
   ¦    ¦Корфовский - 360 чел.      ¦        ¦учреждений района     ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦18. ¦Организовать работу 4      ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦школьных лесничеств в      ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦МОУ СОШ поселений          ¦        ¦руководители          ¦
   ¦    ¦Некрасовка N 1, 2, Кукан,  ¦        ¦муниципальных         ¦
   ¦    ¦Корфовский                 ¦        ¦общеобразовательных   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦учреждений района     ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦19. ¦Принять участие в краевых  ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦профильных сменах:         ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦"Дети Амура" - 20 чел.,    ¦        ¦Отдел дополнительного ¦
   ¦    ¦"Созвездие" - 100 чел.,    ¦        ¦образования и         ¦
   ¦    ¦"Юность" - 100 чел.        ¦        ¦библиотечного         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦обслуживания населения¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Комитет социальной    ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦защиты населения      ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦20. ¦Временное трудоустройство  ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦школьников - 120 чел.      ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦в том числе:               ¦        ¦Государственное       ¦
   ¦    ¦- июнь - 40 чел.,          ¦        ¦Учреждение "Центр     ¦
   ¦    ¦- июль - 40 чел.,          ¦        ¦занятости населения   ¦
   ¦    ¦- август - 40 чел.         ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального        ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦района"; руководители ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципальных         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦общеобразовательных   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦учреждений района     ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦21. ¦Организовать работу        ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦экологических отрядов в    ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦сельских и городском       ¦        ¦руководители          ¦
   ¦    ¦поселениях района:         ¦        ¦муниципальных         ¦
   ¦    ¦Малышево, Сикачи-Алян,     ¦        ¦общеобразовательных   ¦
   ¦    ¦Новокуровка, Кукан,        ¦        ¦учреждений; Управление¦
   ¦    ¦Догордон, Корфовский       ¦        ¦по охране окружающей  ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦среды и контроля за   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦использованием и      ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦оборотом земель       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦сельскохозяйственного ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦назначения            ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦администрации         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦22. ¦Провести акцию "Моя грядка"¦июль -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦в МОУ СОШ: Восточное,      ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦Гаровка-1, Дружба, Мирное, ¦        ¦руководители          ¦
   ¦    ¦Осиновая речка, Сергеевка, ¦        ¦муниципальных         ¦
   ¦    ¦Благодатное, Некрасовка -  ¦        ¦общеобразовательных   ¦
   ¦    ¦N 1, 2, п. Корфовский      ¦        ¦учреждений            ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦23. ¦Провести конкурс на лучшую ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦организацию и проведение   ¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦туристического похода среди¦        ¦Управление            ¦
   ¦    ¦школьников                 ¦        ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦детский юношеский клуб¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦24. ¦Обеспечить кадрами         ¦июнь -  ¦Управление            ¦
   ¦    ¦медицинских работников     ¦август  ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦пришкольные оздоровительные¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦лагеря с дневным           ¦        ¦руководители лечебных ¦
   ¦    ¦пребыванием                ¦        ¦профилактических      ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦учреждений            ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦25. ¦Провести профилактический  ¦июнь -  ¦Управление            ¦
   ¦    ¦медицинский осмотр         ¦август  ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦сотрудников, направляемых  ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦на работу в летние         ¦        ¦руководители лечебных ¦
   ¦    ¦оздоровительные лагеря     ¦        ¦профилактических      ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦учреждений            ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦26. ¦Провести углубленный       ¦июнь -  ¦Управление            ¦
   ¦    ¦медицинский осмотр детей,  ¦август  ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦посещающих пришкольные     ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦оздоровительные лагеря с   ¦        ¦руководители лечебных ¦
   ¦    ¦дневным пребыванием        ¦        ¦профилактических      ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦учреждений            ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦27. ¦Провести обучающий семинар ¦май -   ¦Управление            ¦
   ¦    ¦для медицинских работников ¦июнь    ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦лечебно-профилактических   ¦        ¦муниципального района ¦
   ¦    ¦учреждений по организации  ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦оздоровительной работы в   ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦оздоровительных лагерях    ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦дневного пребывания        ¦        ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦28. ¦Проводить на базе          ¦июнь -  ¦Управление            ¦
   ¦    ¦лечебно-профилактических   ¦август  ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦учреждений района          ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦физиопроцедуры, санацию    ¦        ¦руководители лечебных ¦
   ¦    ¦полости рта, фитотерапию,  ¦        ¦профилактических      ¦
   ¦    ¦лечебную физкультуру для   ¦        ¦учреждений;           ¦
   ¦    ¦детей, посещающих          ¦        ¦Муниципальное         ¦
   ¦    ¦пришкольные оздоровительные¦        ¦учреждение            ¦
   ¦    ¦лагеря с дневным           ¦        ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦пребыванием                ¦        ¦районная больница N 4 ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦29. ¦Проводить санитарно-       ¦июнь -  ¦Управление            ¦
   ¦    ¦профилактическую работу    ¦август  ¦здравоохранения       ¦
   ¦    ¦с детьми, посещающими      ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦оздоровительные лагеря, по ¦        ¦руководители лечебных ¦
   ¦    ¦привитию навыков здорового ¦        ¦профилактических      ¦
   ¦    ¦образа жизни, профилактики ¦        ¦учреждений района     ¦
   ¦    ¦наркомании, алкоголизма,   ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦табакокурения, кишечных    ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦инфекций, детского         ¦        ¦                      ¦
   ¦    ¦травматизма                ¦        ¦                      ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦30. ¦Провести приемку           ¦до 30   ¦Управление образования¦
   ¦    ¦пришкольных оздоровительных¦мая     ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦лагерей с дневным          ¦        ¦районная комиссия по  ¦
   ¦    ¦пребыванием                ¦        ¦приемке лагерей       ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦31. ¦Проводить проверки работы  ¦июнь -  ¦Управление образования¦
   ¦    ¦пришкольных оздоровительных¦август  ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦лагерей с дневным          ¦        ¦комиссия по делам     ¦
   ¦    ¦пребыванием, других        ¦        ¦несовершеннолетних и  ¦
   ¦    ¦оздоровительных            ¦        ¦защите их прав;       ¦
   ¦    ¦формирований для детей и   ¦        ¦Комитет социальной    ¦
   ¦    ¦подростков                 ¦        ¦защиты населения      ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦подразделение по делам¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦несовершеннолетних    ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦отдела внутренних дел ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦района                ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦32. ¦Провести районные          ¦май -   ¦Управление образования¦
   ¦    ¦смотры-конкурсы на лучшую  ¦сентябрь¦муниципального района;¦
   ¦    ¦программу организации      ¦        ¦Отдел дополнительного ¦
   ¦    ¦летнего оздоровительного   ¦        ¦образования и         ¦
   ¦    ¦отдыха, лучший пришкольный ¦        ¦библиотечного         ¦
   ¦    ¦оздоровительный лагерь с   ¦        ¦обслуживания населения¦
   ¦    ¦дневным пребыванием, лучшее¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦летнее формирование, лучший¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦пришкольный участок,       ¦        ¦Муниципальное         ¦
   ¦    ¦оборонно-спортивный отряд  ¦        ¦общеобразовательное   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦учреждение            ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦дополнительного       ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦образования детей -   ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Центр детского        ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦творчества            ¦
   +----+---------------------------+--------+----------------------+
   ¦33. ¦Провести итоговый слет     ¦сентябрь¦Управление образования¦
   ¦    ¦летних оздоровительных     ¦        ¦муниципального района;¦
   ¦    ¦формирований               ¦        ¦Отдел дополнительного ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦образования и         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦библиотечного         ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦обслуживания населения¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦Хабаровского          ¦
   ¦    ¦                           ¦        ¦муниципального района ¦
   L----+---------------------------+--------+-----------------------
   
                                              Заместитель главы района
                                                     Т.А.Тернопольская
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz